Комплимент молодому человеку: 15 лучших комплиментов для любимых мужчин по версии нейросети ChatGPT

Содержание

15 лучших комплиментов для любимых мужчин по версии нейросети ChatGPT

Мужчины нуждаются в приятных словах от своих возлюбленных не меньше, чем представительницы слабого пола. Так почему бы не удивить свою половинку комплиментом, придуманным нейросетью? Муж или парень точно поразится вашей фантазии, если процитируете что-то от искусственного интеллекта. Мы попросили ChatGPT сгенерировать приятные, милые и такие трогательные фразы для любимого мужчины и отобрали для вас 15 лучших. Каждой женщине на заметку, что и как можно сказать кавалеру.

Комплимент любимому мужчине 1. «Ты всегда поддерживаешь меня и мои мечты, и я не могу не любить тебя за это. Твоя вера в меня помогает мне преодолевать любые трудности и стремиться к большему».

Комплимент любимому мужчине 2. «Ты такой щедрый и заботливый, что я чувствую себя настоящей принцессой рядом с тобой. Ты умеешь радовать меня вниманием и делаешь всё для того, чтобы я чувствовала себя особенной».

Комплимент любимому мужчине 3. «Твоя любовь к жизни и оптимизм заразительны, и я благодарна за то, что ты делаешь меня счастливой. Ты умеешь находить радость в маленьких вещах и делаешь жизнь ярче и интереснее».

Комплимент любимому мужчине 4. «Твои ум и широкий кругозор поражают меня каждый раз, когда мы разговариваем. Ты такой интересный собеседник, что я всегда наслаждаюсь нашими беседами».

Комплимент любимому мужчине 5. «Твоя смелость и уверенность в себе привлекают меня ещё сильнее. Ты не боишься брать на себя ответственность и идти к поставленным целям, и это очень впечатляет меня».

Комплимент любимому мужчине 6. «Я люблю тебя за то, кто ты есть, и благодарна, что ты всегда рядом, когда мне нужна поддержка. Ты мой друг, мой партнёр, мой любимый человек, и я не могу представить свою жизнь без тебя».

Комплимент любимому мужчине 7. «Твоя улыбка такая прекрасная, что я не могу оторвать от неё глаз».

Лучшие комплименты для мужчин, которые поразят любимых в самое сердце. Фото © Freepik / drobotdean

Комплимент любимому мужчине 8. «С тобой я чувствую себя настоящей женщиной, которая любима и уважаема. Ты умеешь ценить меня такой, какая я есть, и это делает меня счастливой и уверенной в себе».

Комплимент любимому мужчине 9. «Ты очень чуткий и внимательный к другим людям, это такое редкое качество в наше время».

Комплимент любимому мужчине 10. «Ты такой красивый и привлекательный молодой человек, я горжусь тем, что ты мой мужчина. Твоя внешность отражает внутреннюю красоту и глубину души».

Комплимент любимому мужчине 11. «Ты такой заботливый и внимательный, что я чувствую себя самой счастливой девушкой на свете. Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение и сделать мой день ярче и лучше».

Комплимент любимому мужчине 12. «Ты такой заботливый и нежный, что я чувствую себя полностью защищённой рядом с тобой».

Комплимент любимому мужчине 13. «Ты такой умный и образованный, что я всегда учусь у тебя чему-то новому. Твои эрудиция и знания вдохновляют меня на саморазвитие и обучение».

Комплимент любимому мужчине 14. «Умение находить компромиссы и выходы из сложных ситуаций делает тебя очень ценным человеком».

Комплимент любимому мужчине 15. «Ты моя опора и мой лучший друг, и я не могу представить свою жизнь без тебя. Большое спасибо за то, что ты со мной, за то, что есть у меня рядом. Я люблю тебя больше всего на свете и всегда буду ценить».

И в качестве небольшого бонуса сгенерировали признание в любви молодому человеку или уже супругу. Оно точно понравится мужчине и заставит расчувствоваться.

«Дорогой, ты для меня не просто парень — ты моя половинка, моё второе я. Хочу сказать, что каждый наш общий момент ты делаешь особенным и незабываемым. Твоя любовь к жизни, увлечения и интересы — всё это заставляет меня восхищаться тобой ещё больше. Я люблю тебя за смелость и открытость, за то, что ты всегда готов рискнуть ради своих целей. Ты мой герой, мой рыцарь без страха и упрёка. Я благодарна и за то, что ты всегда находишь время для меня, что поддерживаешь во всём, что могу полностью тебе доверять. Я люблю тебя до безумия и никогда не перестану этого делать. Ты моя жизнь и мой супруг».

Топ-15 лучших комплиментов от ChatGPT, которые стоит запомнить абсолютно каждому мужчине

  • 7 вариантов подкормки растений без химии, на которой овощи на глазах станут расти

    12 мая, 10:05

  • 22-й день лунного календаря: Что можно и чего нельзя делать 12 мая

    12 мая, 08:00

  • 5 имён женщин, которые привлекают и влюбляют в себя мужчин манящей энергетикой

    11 мая, 14:31

Елизавета Терешкова

Комплименты мужчине на английском | Комплименты

Комплименты мужчине на английском — You are so handsome. — Ты такой красивый.

You are the best of the best! — Ты лучший из лучших!

You are the strongest of all. — Ты самый сильный.

You are my stronghold. — Ты моя крепость.

I always feel safe when I’m around you. — Я всегда чувствую себя в безопасности, когда я рядом с тобой.

You are so understanding. — Ты такой понимающий.

You are my perfect man! — Ты мой идеальный мужчина!

You are so kind/kindhearted. — Ты такой добрый.

You are so fearless! — Ты такой бесстрашный!

You are incomparable. — Никто с тобой не сравнится.

Your charm is irresistible! — Нельзя устоять перед твоим обаянием!

You are so bright and intelligent. — Ты такой сообразительный и умный.

You always give the best advice. — Ты всегда даешь лучшие советы.

You are so seductive! — Ты такой обольстительный!

You can always make me smile. — Ты всегда можешь заставить мне улыбнуться.

You make me laugh like no other! — Ты меня можешь рассмешить, как никто другой!

Your humor is the best! — У тебя лучшее чувство юмора!

I can’t help but smile around you. — Я не могу не улыбаться рядом с тобой.

You always know exactly what to say. — Ты всегда знаешь, что сказать.

You’re the most attractive man in the world / universe! — Ты самый привлекательный мужчина в мире/во вселенной.

How loving you are! I’m so lucky! — Какой ты любящий! Мне так повезло!

You’re the most talented! — Ты самый талантливый!

Your style is impeccable! — У тебя безупречный стиль!

You are so romantic. — Ты такой романтичный.

You inspire me! — Ты вдохновляешь меня!

I’m so proud of you. — Я так горжусь тобой.

With you I feel like a real lady. — С тобой я чувствую себя настоящей леди.

All my friends love you, they think you’re such a great guy to hang out with. — Все мои друзья любят тебя. Они думают, что с тобой так здорово проводить время.

You know, I’ve never met a guy who’s as just as you. — Знаешь, я никогда не встречала такого парня, как ты.

You’re the strongest man I’ve ever met. — Ты самый сильный мужчина, которого я когда-либо встречала.

I love how you listen and respect me. — Люблю то, как ты слушаешь и уважаешь меня.

I have never met a man like you. You’re genuinely different from the rest and I’m loving it! — Я никогда не встречала такого мужчину, как ты. Ты действительно отличаешься от других, и я это обожаю!

You are absolutely charming. I just can’t pull myself away! — Ты совершенно очарователен. Не могу оторваться от тебя!

Judging by the way you’re so sweet and playful with kids, you’re going to make a great dad one day. — Судя по тому, какой ты милый и веселый с детьми, ты будешь отличным отцом.

Thank you for being so thoughtful. I really appreciate it. You’re very sweet with me and I love it. — Спасибо за то, что ты такой внимательный. Я очень ценю это. Ты очень мил, и я люблю это.


7 научно обоснованных советов по разумному использованию похвалы Это зависит. Похвала может усилить хорошие чувства и повысить мотивацию. Это может вдохновить детей на сотрудничество, настойчивость и трудолюбие.

Но некоторые дети ощетиниваются в ответ на похвалу, и даже те, кто любит похвалу, могут испытывать негативные последствия. Вот как убедиться, что похвала помогает, а не вредит нашим детям.

В традиционных культурах по всему миру родители избегали похвалы. Они опасались, что слишком много похвал раздует эго. Сделайте детей слишком самоуверенными. Слишком самодовольны.

Но сегодня все по-другому. Многие люди считают, что похвала — это эффективный способ поощрения хорошего поведения.

Что говорит наука?

Никаких сомнений. Исследования мозга показывают, что мы реагируем на социальное одобрение почти так же, как на денежное вознаграждение (Бханги и Дельгадо, 2015). Похвала приятна. И определенные виды похвалы могут привести к полезным результатам.

Например, эксперименты показывают, что детям могут быть полезны расплывчатые веселые сообщения.

Восторженное восклицание («вау!») или поддерживающий жест (например, «дай пять») могут вызвать хорошие чувства. Это также может мотивировать детей повторить попытку после неудачи (Morris and Zentall, 2014).

Точно так же есть доказательства того, что похвала за процесс может быть мотивирующей.

«Похвала процесса» — это похвала, которая признает выбор ребенка или его тяжелую работу, например,

  • «Молодец!»
  • «Мне нравится, как ты пытался произнести это слово, вместо того, чтобы просто сдаться».
  • «Я могу сказать, что вы тренировались!»

Если все сделано правильно, такая похвала может вдохновить детей продолжать работать над сложными задачами (например, Kelley et al 2000; Henderlong and Lepper 2002; Gunderson et al 2013; Gunderson et al 2018a; Gunderson et al 2018b).

Похвала процесса также может способствовать развитию наиболее важного отношения к успеху — веры в то, что мы можем улучшить себя, прилагая усилия. Как я уже отмечал в другом месте, эксперименты показывают, что мы лучше учимся, когда принимаем это убеждение.

Есть также намеки на то, что похвала за просоциальное поведение может помочь маленьким детям развить хорошие «коммуникативные навыки».

Например, подумайте, что происходит, когда вы поощряете и хвалите ребенка за помощь.

  • «Смотрите! Мария что-то уронила. Она не может до него добраться. Ты хочешь помочь ей?»
  • «Спасибо! Ты такой хороший помощник!»

В эксперименте на 13–18-месячных младенцах дети, получившие такую ​​обратную связь, стали чаще помогать. Учитывая возможность, они помогли вдвое чаще, чем дети, не получившие такого руководства (Dahl et al 2017).

Есть также свидетельства того, что дети старшего возраста — дошкольники — лучше развивают социальные навыки, когда мы хвалим их за хорошие манеры (Garner, 2006; Hastings et al, 2007).

Но не все так хорошо. Похвала может иметь и негативные последствия.

Исследования показывают, что некоторые виды похвалы могут фактически подорвать мотивацию вашего ребенка (например, Mizokawa 2018; Xing et al 2018).

В зависимости от обстоятельств похвала может также повредить самооценке ребенка или способствовать развитию нарциссизма (Brummelman et al 2017).

И, конечно, некоторым детям не нравится, когда их хвалят. Они ненавидят внимание или стесняются его. Они могут счесть похвалу незаслуженной или неискренней.

Итак, как нам избежать плохих вещей и убедиться, что мы используем похвалу с умом?

Вот несколько рекомендаций, основанных на фактических данных

1. Помните, что дети нуждаются в нашей поддержке и поощрении постоянно, а не только тогда, когда они добились чего-то похвального.

Похвала может быть полезной, но это не единственный способ, которым родители выражают свое одобрение, принятие, поощрение, любовь.

Дети должны знать, что у них есть эта поддержка, особенно в моменты, когда они чувствуют себя потерянными, злыми или подавленными.

Итак, как бы ни относилась ваша семья к использованию похвалы, обязательно рассмотрите общую картину: общую теплоту и поддержку ваших семейных отношений. И найдите способы поощрить детей, когда они потерпели неудачу, а не только тогда, когда они добились успеха.

Когда-то захватывающий (и простой в освоении) подход изложен в моей статье «Коррекция поведения: волшебные слова, которые помогают детям справляться с ошибками».

Кроме того, ознакомьтесь с моими руководствами по позитивному воспитанию и эмоциональному коучингу, а также моей статьей о бунтарстве и потребности детей в автономии, а также этими научно обоснованными советами по преодолению разрушительного или агрессивного поведения.

2. Остерегайтесь

неискренней похвалы — она может вызвать плохие чувства.

Дети могут подумать, что мы их жалеем или что мы пытаемся ими манипулировать. Неискренняя похвала может также показать, что мы на самом деле не понимаем своих детей (Henderlong and Lepper, 2002).

Возникают ли эти проблемы у очень маленьких детей? Возможно, нет. Но как только дети становятся достаточно взрослыми, чтобы анализировать наши убеждения и мотивы, они могут стать чувствительными к последствиям неискренней похвалы (Mizokawa 2018). У многих детей этот сдвиг происходит в возрасте 4–5 лет.

3. Будьте также осторожны, используя

крайнюю похвалу.

Ты идеален! Ты невероятно хорош в этом!

Даже если дети верят, что мы искренни, такая напыщенная, чрезмерная похвала может привести к неприятностям. Он устанавливает безумно высокие стандарты. Как ребенок может надеяться сохранить его?

И снова самые маленькие дети могут не заметить проблемы. Им не хватает понимания, чтобы беспокоиться о своей будущей работе.

Но когда дети взрослеют, все меняется. Они не хотят потерять наше уважение и одобрение. Поэтому, когда они сталкиваются с новой проблемой, они отступают. Они не хотят рисковать неудачей. Они не хотят выглядеть плохо.

Эксперименты показывают, что дети с низкой самооценкой особенно подвержены этому эффекту (Brummelman et al 2014). И когда исследователи наблюдали за 120 детьми школьного возраста с течением времени, они обнаружили тревожные тенденции (Бруммельман и др. , 2017). Дети, которые получали много завышенной похвалы от своих родителей, с большей вероятностью испытывали негативные психологические последствия:

  • Дети с низкой самооценкой в ​​начале исследования менее склонны к улучшению.
  • Дети с средним уровнем самооценки с большей вероятностью ухудшались.
  • А дети с завышенной самооценкой пошли в другом направлении. Они были более склонны к нарциссизму.

4. Не хвалите детей за достижения, которые

достаются легко.

По мере взросления дети начинают разбираться в последствиях. Либо

  1. вы ничего не знаете о простом характере задания или
  2. у вас низкие ожидания относительно способностей ребенка (Meyer 1992).

Как рано появляется это осознание? Это трудно понять, и, несомненно, это зависит от культурных факторов.

Например, если вы живете в обществе, где похвала встречается редко, у вас, вероятно, не будет возможности узнать, что похвала может быть покровительственной (Салили и Хау, 1994).

Но в таких местах, как современные Соединенные Штаты, где похвала является обычным явлением, дети проявляют это понимание в начальной школе (Barker and Graham 1987).

5. Хвалите детей за то, что они могут контролировать — 

, а не за то, что они наделены особыми способностями.

Ты такой умный! У тебя талант!

Эта похвала может показаться рассчитанной на повышение самооценки и повышение мотивации ребенка. И это может работать таким образом. Иногда.

Но исследования показывают, что такая похвала может иметь неприятные последствия. И это по той же причине, о которой мы уже упоминали: дети могут беспокоиться о поддержании высоких стандартов.

Кэрол Двек и ее коллеги продемонстрировали эффект в серии экспериментальных исследований. Когда мы хвалим детей за их способности, они становятся более осторожными. Они избегают вызовов.

Дети также могут понять, что интеллект или талант — это то, что у людей либо есть, либо их нет. Это заставляет детей чувствовать себя беспомощными, когда они совершают ошибки. Какой смысл пытаться стать лучше, если ваши ошибки указывают на то, что вам не хватает интеллекта?

По этим причинам Двек считает, что лучше не хвалить детей за способности. Вместо этого хвалите их за вещи, которые они явно могут изменить — например, уровень их усилий или стратегии, которые они используют. Чтобы узнать больше о влиянии похвалы на интеллектуальные способности, нажмите здесь.

6. Остерегайтесь чрезмерно хвалить детей за то, что они делают то, что им нравится.

Можно хвалить детей за то, что они любят делать. Но будьте осторожны, чтобы не переборщить, особенно с детьми постарше. Когда вы хвалите детей каждый раз, когда они делают то, что им нравится, это может снизить их мотивацию (Henderlong and Lepper, 2002).

Например, предположим, что Адам любит есть брокколи. Но каждый раз, когда он ест брокколи, мама хвалит его за это. Сознательно или бессознательно Адам начинает сомневаться в своих мотивах. Он ест брокколи только ради похвалы? Адам меняет свое отношение к поеданию брокколи. Это работа, а не удовольствие. Если похвала заканчивается, Адам теряет интерес к брокколи.

Такое действительно случается? Это было хорошо задокументировано в случаях, когда людям давали материальные вознаграждения каждый раз, когда они совершали определенное поведение (например, давали вашему ребенку немного денег каждый раз, когда он ел брокколи). Обратная связь, по-видимому, меняет отношение человека (Lepper and Henderlong 2000).

Меньше исследований показывают, что социальные вознаграждения, такие как похвала, могут производить тот же эффект. Однако исследование мозга показывает, что социальные вознаграждения (например, похвала) и материальные вознаграждения (например, деньги) активируют одни и те же области мозга (Изума и др., 2008). А эксперимент с дегустацией еды, проведенный на детях, показал, что похвала, как и материальное вознаграждение, заставляет детей любить еду 9.0027 меньше (Бёрч и др. , 1984).

7. Избегайте похвалы, которая сравнивает вашего ребенка с другими

На первый взгляд может показаться хорошей идеей хвалить детей за то, что они превзошли своих сверстников. В конце концов, исследования показали, что такая похвала в виде социального сравнения повышает мотивацию ребенка и удовольствие от задачи (см. обзор в Henderlong and Lepper, 2002).

Но есть по крайней мере две большие проблемы с похвалой социального сравнения.

Проблема № 1. Похвала в социальном сравнении мотивирует только до тех пор, пока дети продолжают финишировать первыми.

Если их конкурентное преимущество ускользает, дети, скорее всего, потеряют мотивацию.

В сущности, дети, которые привыкли к похвале социального сравнения, становятся плохими неудачниками.

Рассмотрим этот эксперимент с американскими учащимися 4-х и 5-х классов (Corpus et al 2006). Детям давали набор головоломок, и они получали либо

  • похвалу за социальное сравнение
  • похвалу за мастерство (т. 0037

Далее дети выполнили второе задание. На этот раз они остались без четкой обратной связи о том, как они справились.

Как эта неопределенность повлияла на мотивацию каждого ребенка?

Это зависело от того, какую похвалу получили дети ранее. Те, кто получил похвалу социального сравнения, потеряли мотивацию. Но дети, получившие похвал мастерства , проявили повышенную мотивацию.

Проблема № 2. Похвала с помощью социального сравнения учит детей тому, что целью является соревновательное положение, а не мастерство.

Когда дети решают, что их цель — превзойти других детей, у них отсутствует внутренняя мотивация для выполнения задачи. Работа интересна лишь постольку, поскольку позволяет им показать, что они лучшие.

Хуже того, эти дети настолько увлечены поддержанием своего конкурентного положения, что избегают испытаний и возможностей учиться. Зачем браться за что-то новое и рисковать неудачей? Похвала с помощью социального сравнения не готовит детей к преодолению неудач. Вместо того, чтобы пытаться учиться на своих ошибках, эти дети реагируют на это чувством беспомощности (Эллиот и Двек 19).88).

Еще почитать

Если эта статья была вам полезна, вам могут также понравиться следующие предложения Parenting Science о воспитании детей:

  • Доказательные советы по обучению эмпатии
  • Позитивное воспитание
  • Похвала и интеллект
  • 9003 4 Дошкольные социальные навыки
  • Социальные навыки
  • Обучение самоконтролю
  • Что не так с таблицами поведения в классе?

Ссылки: Влияние похвалы

Бханджи Дж.П. и Дельгадо М.Р. 2014. Социальный мозг и вознаграждение: обработка социальной информации в полосатом теле человека. Wiley Interdiscip Rev Cogn Sci. (1):61-73.

Баркер Г.П. и Грэм С. 1987. Изучение развития похвалы и порицания как атрибутивных сигналов. Журнал педагогической психологии 79 (1) 62-66.

Берч Л.Л., Марлин Д.В. и Роттер Дж. 1984. Еда как «средство» деятельности в непредвиденных обстоятельствах: влияние на пищевые предпочтения маленьких детей. Развитие ребенка 55: 431-439.

Браммельман Э., Томас С., Оробио де Кастро Б., Овербик Г., Бушман Б.Дж. 2014. «Это не просто красиво — это невероятно красиво!»: негативное влияние завышенной похвалы на детей с низкой самооценкой. Психологические науки. 25(3):728-35.

Бруммельман Э., Томас С., Овербик Г., Оробио де Кастро Б., ван ден Хаут М.А., Бушман Б.Дж. 2014б. О кормлении тех, кто жаждет похвалы: похвала человека имеет неприятные последствия для детей с низкой самооценкой. J Exp Psychol Gen. 143 (1): 9-14.

Бруммельман Э., Нелеманс С.А., Томас С., Оробио де Кастро Б. 2017. Когда похвала родителей раздувается, самооценка детей падает. Детский Дев. 88(6):1799-1809.

Корпус Дж., Огл С. и Лав-Гейгер К. 2006. Влияние социального сравнения и похвалы за мастерство на внутреннюю мотивацию детей. Мотивация и эмоции 30 (4): 333-343.

Даль А., Сатлоф-Бедрик Э.С., Хаммонд С.И., Драммонд Дж.К., Во В.Е., Браунелл, Калифорния. 2017. Дев Психология. 53(3):407-416

Эллиот Э. С. и Двек С. 1988. Цели: подход к мотивации и достижения. Журнал личности и социальной психологии 54: 5-12.

Гарнер П.В. 2006. Прогнозирование просоциальной и эмоциональной компетентности по материнскому поведению у афроамериканских дошкольников. Cultur Divers Ethnic Minor Psychol. 12(2):179-98.

Гундерсон Э.А., Грипшовер С.Дж., Ромеро С., Двек С.С., Голдин-Медоу С., Левин С.К. 2013. Похвала родителей в возрасте от 1 до 3 лет предсказывает мотивационные рамки детей через 5 лет. Детский Дев. 84(5):1526-41.

Гундерсон Э.А., Доннеллан М.Б., Робинс Р.В., Тржесневски К.Х. 2018. Специфика родительских эффектов: дифференциальное отношение родительской похвалы и критики к детским теориям интеллекта и целей обучения. J Exp Детская психология. 173:116-135.

Гундерсон Э.А., Сорхаген Н.С., Грипшовер С.Дж., Двек К.С., Голдин-Медоу С., Левин С.К. 2018. Похвала родителей малышей предсказывает академические успехи в четвертом классе благодаря постепенному мышлению детей. Дев Психология. 54(3):397-409

Hastings PD, McShane KE, Parker R, and Ladha F. 2007. Готовы сделать приятное: родительская социализация просоциального поведения маленьких сыновей и дочерей со сверстниками. J Genet Psychol. 168(2):177-200.

Хендерлонг Дж. и Леппер М.Р. 2002. Влияние похвалы на внутреннюю мотивацию детей: обзор и обобщение. Психологический бюллетень 128 (5): 774-795.

Изума К., Сайто Д.Н. и Садато Н. 2008. Обработка социальных и денежных вознаграждений в полосатом теле человека. Нейрон. 58(2):284-94.

Келли С.А., Браунелл К.А. и Кэмпбелл С.Б. 2000. Мотивация мастерства и аффект самооценки у малышей: лонгитюдные отношения с материнским поведением. Детский Дев. 71(4):1061-71.

Леппер М. Р. и Хендерлонг Дж. 2000. Превращение «игры» в «работу» и «работы» в «игру»: 25 лет исследований внутренней и внешней мотивации. В C Sansone и JM Harackiewicz (редакторы), Внутренняя и внешняя мотивация: поиск оптимальной мотивации и производительности. Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

Лукка К., Хортон Р., Соммервиль, Дж. А. 2019. Продолжайте пробовать!: Родительский язык предсказывает настойчивость младенцев. Познание. 193:104025.

Мейер В.-У. 1992. Парадоксальное влияние похвалы и критики на воспринимаемые способности. В: В. Строуб и М. Хьюстон (редакторы): Европейский обзор социальной психологии, том 3. Чичестер, Англия: Wiley.

Моррис Б.Дж., Зенталл С.Р. 2014. Мотивация «Дай пять»: влияние жестов и двусмысленной словесной похвалы на мотивацию. Фронт Псих. 5:928

Мюллер К.М. и Двек К.С. 1998. Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей. Журнал личности и социальной психологии 75(1): 33-52

Салили Ф. и Хау К.Т. 1994. Влияние оценочной обратной связи учителей на восприятие способностей китайских учащихся: культурный и ситуационный анализ. Образовательные исследования 20: 223-236.

Стивенсон Х.В. и Ли С.Ю. 1990. Контексты достижений: исследование американских, китайских и японских детей. Monogr Soc Res Child Dev. 55(1-2):1-123.

Wang X, Han J, Li F, Cao B. 2018. И награды, и моральная похвала могут усилить просоциальные решения: раскрыто в модифицированном игровом задании Ultimatum. Фронт Псих. 9:1865.

Содержание «Эффекты похвалы» последнее изменение 12/2019

изображение отца, разговаривающего с сыном на траве, сделанное Shutterstock / Treetree2016

Когда «Полезный» стал комплиментом поколения Z?

Стиль|Когда фраза «Полезный» стала комплиментом поколения Z?

https://www.nytimes.com/2023/05/11/style/gen-z-wholesome.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Для молодого поколения слово стало воплощать все чистое и истинное.

Оооо! Кредит… Альваро Домингес

Примеры: Два человека по разные стороны запотевшего окна играют пальцами в крестики-нолики. Обезьяна верхом на спине поросенка. И Педро Паскаль.

Это комплимент поколения Z, используемый для описания всего искреннего, приятного или милого, и, по словам 26-летней г-жи Скотт, он вызывает особую реакцию. «Люди такие: «Ой», — сказала она.

Что не полезно? «Любовь слепа.» «Когда я смотрю это, у меня учащается сердцебиение. Меня раздражают участники, потому что они тупые», — сказала г-жа Скотт.

Wholesome Memes имеет три миллиона подписчиков в Твиттере. У Wholesome Games 328 000 подписчиков на TikTok. Данные из Google Trends показывают, что понятие «полезное» стало популярным в 2018 году и достигло своего пика в сентябре 2020 года9.0003

Энцо Луна, 22-летний консультант по коммуникациям, вспоминает, как впервые употребил слово «полезный» в повседневном языке примерно в 2019 году. «Я думаю, оно многим прижилось, потому что это просто слово, которое звучит круто», — сказал он. — Это такое сильное и простое слово.

Г-жа Скотт работала в блоге о стиле жизни под названием The Good Trade в 2019 году, когда во время встречи назвала их содержание «полезным». Но ее коллеги думали, что она имела в виду это в негативном ключе — что их работа была хромой или не крутой. Как только они узнали, что это комплимент, они сами начали использовать это слово. Один сотрудник даже написал статью об этом слове.

«Возможно, раньше слово «здоровый» использовалось для описания чего-то более консервативного», — предположила мисс Скотт, самая молодая сотрудница блога.

Комплимент поколения Z не связан с традиционными семейными ценностями и добродетелями, считает Мишель Ламон, профессор социологии Гарвардского университета и автор готовящейся к печати книги «Видеть других: как работает признание и как оно может исцелить разделенный мир». ».

«Они не обязательно определяют понятие «здоровый», как это традиционно делают жители Среднего Запада, а скорее в смысле позитивного взгляда на жизнь», — сказал доктор Ламонт.

Мистер Луна думает о добродетели как о доброте, вроде уступки места старшему или комплимента незнакомцу.

Как и Суфьян Миа, 16 лет.

«Я посмотрел видео, на котором человек разговаривает с бездомным, и через некоторое время они стали хорошими друзьями. Это было полезно», — сказал он. «Это означает хорошее чувство в сердце для всех, кто был свидетелем этого и был частью этого».

Wholesome Games, учетная запись TikTok и Twitter, которая публикует видеофрагменты уютных игр, имеет в основном аудиторию поколения Z: 67 процентов ее аудитории в TikTok составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет. (TikTok не показывает основателя страницы, Мэтью Тейлор, данные для пользователей моложе 18 лет.)

Есть также куча полезных мем-аккаунтов, которые поколение Z предпочитает сатирическим миллениальным мемам начала 2010-х, покрытым черным юмором и облитым иронией.

«Иногда эти ироничные и сатирические мемы слишком деспотичны, и они затрагивают такие вещи, которые в какой-то момент перестают быть шутками», — сказал г-н Луна. Он сказал, что вместо этого ценит полезный контент. Просмотр видео с кошками — одно из его любимых занятий.

«Мне очень нравится смотреть такой контент, а не люди, высмеивающие других», — сказал он.

Поколение Z предпочитает не только полезный контент. Многие из них предпочитают здоровых людей, таких как Гарри Стайлс; полезное времяпрепровождение, например настольные игры; и здоровый образ жизни, состоящий из «эпох исцеления» и «защиты вашего покоя». Значит, добродетель — это не просто комплимент. Это ценность поколения.

В ходе исследования, проведенного в 2022 году, доктор Ламонт работал с двумя студентками, Широй Зильберштейн и Мари Санчес, которые опросили 80 студентов колледжей и обнаружили, что представители поколения Z в целом ценят оптимизм и способствуют социальным изменениям.

«Это когорта, достигшая совершеннолетия во время Covid, первые люди, родившиеся с телефоном в руках», — сказал доктор Ламонт. Она сказала, что сосредоточение внимания на позитиве — это способ избавиться от трудностей.

Г-н Луна недавно поступил на работу и начал свою работу в Harbour Freight Tools for Schools в июне 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *