алиментов. [Бюллетень]
В соответствии с разделом 9005 Избирательного кодекса мы рассмотрели предложенную законодательную инициативу, касающуюся супружеской поддержки (дело A.G. № 22-0004).
Расторжение брака и раздельное проживание. Законодательство штата определяет брак как личные отношения, возникающие из гражданского договора между двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию. В соответствии с законодательством штата брак может быть расторгнут только в случае (1) смерти одного из партнеров, (2) расторжения брака (обычно известного как развод) или (3) аннулирования брака при определенных обстоятельствах (таких как например, когда согласие на брак было получено обманом или силой). Если супруги желают жить раздельно, но официально не расторгают брак (например, по религиозным убеждениям или по финансовым причинам), люди могут подать заявление о разводе в судебном порядке. Государственные суды первой инстанции получили почти 122 000 заявлений о разводе, аннулировании или раздельном проживании в 2018–2019 годах.
Супружеские выплаты и другие вопросы. При разводе или раздельном проживании принимаются решения о разделе имущества и долгов, выплате алиментов, а также опеке над детьми, посещении и алиментах, если у партнеров есть дети (также известные как алименты). Супружеская поддержка — это определенная сумма, которую партнер с более высоким доходом (известный как поддерживающий партнер) должен регулярно вносить, чтобы позволить партнеру с более низким доходом (известному как поддерживаемый партнер) стать самостоятельным. Решения о выплате алиментов супругу и других вопросах (таких как раздел имущества) могут приниматься в бесспорном или оспариваемом порядке:
- Неоспариваемые дела. Неоспариваемые случаи возникают, когда (1) оба партнера заключают между собой договорное соглашение и передают его в суд или (2) один партнер не оспаривает соглашение, представленное другим партнером. В то время как закон штата предъявляет определенные требования к этим договорным соглашениям, партнеры обычно имеют гибкость в отношении условий. Например, один партнер может предложить единовременную выплату, чтобы избежать текущих выплат поддержки супруга или отказаться от собственности в обмен на текущие выплаты поддержки супруга. При представлении вышеуказанных договорных соглашений в суд суд только проверяет их полноту и соответствие законодательству. В случае одобрения партнеры обязаны соблюдать условия соглашения.
- Оспариваемые дела. Если партнеры не могут договориться о супружеских выплатах или других вопросах, дело оспаривается, и судья определяет, как разрешить спор, например, путем определения того, должен ли один из партнеров выплачивать супружеские выплаты и как разделить имущество между партнерами . Законодательство штата дает судьям рекомендации по разрешению таких споров. Например, судьи должны разделить определенное имущество поровну и должны рассматривать раздел имущества отдельно от требований о выплате алиментов.
Выплата алиментов. Супружеские выплаты обычно производятся одним из трех способов. Во-первых, поддерживающий партнер может выплачивать супружеские алименты непосредственно другому партнеру, если оба согласны на это. Во-вторых, суд может обязать работодателя удерживать алименты супруга из заработной платы поддерживающего партнера. В-третьих, Департамент штата по поддержке детей может взимать алименты с поддерживаемых партнеров в тех случаях, когда департамент также собирает алименты на несовершеннолетних детей, проживающих с ними. Поддерживаемый партнер может обратиться в суд, чтобы потребовать от другого партнера произвести платежи, когда платежи становятся просроченными. Просроченные супружеские платежи облагаются процентной ставкой 10 процентов в год. Выплаты супружеской поддержки обычно прекращаются после повторного брака поддерживаемого партнера, смерти одного из партнеров или по решению суда.
Перекладывает ответственность за выплату супружеских алиментов на государство. Данная мера предлагает переложить ответственность за выплату алиментов супругу с поддерживающего партнера на государство. Это изменение будет применяться как к существующим, так и к будущим соглашениям о разводе или раздельном проживании, а также к судебным постановлениям. Однако другие положения существующих соглашений о разводе или раздельном проживании (например, размер супружеских выплат) обычно не меняются. Кроме того, штат не будет нести ответственность за какие-либо просроченные платежи, связанные с существующими соглашениями о разводе или раздельном проживании. В соответствии с этой мерой Департамент социальных служб Калифорнии (DSS), как правило, будет нести ответственность за выплату алиментов супругам.
Вносит другие изменения. Эта мера вносит различные другие изменения, связанные с процедурами развода и раздельного проживания, в основном связанные с супружеской поддержкой. Например, при определении соответствующей суммы супружеской поддержки суд больше не будет учитывать способность поддерживающего партнера выплачивать супружескую поддержку. Кроме того, поддерживаемые партнеры смогут продолжать получать супружеские выплаты даже после смерти поддерживающего партнера, если иное не установлено судом или после повторного брака поддерживаемого партнера.
Изменения вступают в силу только при наличии достаточного государственного финансирования. Мера указывает, что вышеуказанные изменения вступают в силу только в том случае, если Законодательный орган выделяет достаточные средства для реализации изменений. Кроме того, DSS необходимо будет согласиться с тем, что уровень предоставленного финансирования достаточен для реализации предлагаемых изменений.
Как упоминалось выше, изменения, предложенные в этой мере, вступят в силу только в том случае, если Законодательный орган выделит достаточные средства для реализации изменений. Таким образом, будет ли эта мера иметь какие-либо финансовые последствия для правительства штата и местных органов власти, будет зависеть от того, предоставит ли Законодательный орган финансирование для полного покрытия всех выявленных эффектов, возникающих в результате реализации меры.
Отсутствие финансовых последствий при отсутствии достаточного финансирования
Если законодательный орган не предоставит достаточного финансирования для ее реализации в любой момент времени, мера не будет иметь финансового эффекта. Это связано с тем, что достаточное финансирование является условием вступления этой меры в силу.
Различные финансовые последствия при наличии достаточного финансирования
Если законодательный орган предоставит финансирование для реализации этой меры, финансирование должно быть достаточным для учета всех выявленных финансовых последствий. В частности, финансирование должно будет учитывать изменения меры, влияющие на государственные расходы. Эти повышенные затраты будут зависеть от того, как мера интерпретируется и реализуется, а также от того, как люди реагируют на нее. Например, вполне возможно, что передача ответственности за выплату супружеских алиментов государству может привести к тому, что больше людей будут искать супружеских алиментов. Также неясно, изменится ли уровень супружеских выплат по сравнению с нынешним уровнем из-за этой меры, например, ее положений о том, что способность поддерживающего партнера выплачивать супружескую поддержку больше не может учитываться. Ниже мы определяем различные фискальные эффекты, которые необходимо учитывать при финансировании, предоставляемом Законодательным органом.
Увеличение государственных расходов на выплату алиментов. Эта мера приведет к увеличению государственных расходов, поскольку ответственность за выплату супружеских алиментов перейдет от поддерживающих партнеров к государству. Размер увеличения зависит от того, как люди и суды реагируют на эту меру, например, от того, будут ли больше людей запрашивать и получать выплаты на содержание супруга, людям будет предоставляться содержание на супруга на более короткие или более длительные периоды времени, или суды предписывают меньшую или большую выплату. суммы. Это увеличение, вероятно, составит не менее пары миллиардов долларов в год.
Увеличение расходов на государственное управление. Эта мера создаст работу для государственных органов, особенно DSS, по администрированию программы выплаты алиментов супругам. Объем работы будет зависеть от того, как реализуется программа. Например, неясно, какая технология может понадобиться для записи судебных постановлений и выдачи платежей. Также неясно, будет ли DSS участвовать в каких-либо судебных слушаниях для определения надлежащего уровня супружеских алиментов. Общие государственные затраты на эти работы могут достигать десятков миллионов долларов ежегодно.
Неизвестно Влияние на судебные издержки штата. Эта мера может по-разному повлиять на работу судов штата и расходы на разбирательства будущих дел о разводе и раздельном проживании. С одной стороны, эта мера может увеличить судебную работу и расходы. Например, работа и расходы могут увеличиться из-за увеличения числа заявлений о разводе и раздельном проживании и/или запросов на супружескую поддержку. Это может произойти, поскольку супружеские алименты больше не будут зависеть от способности поддерживающего партнера выплачивать их, а это означает, что у большего числа людей может быть стимул искать и получать такие выплаты. Это также будет означать, что судам, вероятно, придется оценивать и определять надлежащий уровень поддержки супругов в большей части неоспоримых разводов и судебных разбирательств. Это связано с тем, что в настоящее время суды, как правило, имеют ограниченную роль в принятии решений, связанных с выплатой алиментов супругам в неоспоримых делах. Дополнительное время, затрачиваемое на такие судебные слушания, будет зависеть от того, как реализуется мера, например, от того, сколько обоснований требует суд от партнера, ищущего супружескую поддержку, и от того, участвует ли DSS в деле. С другой стороны, эта мера может сократить судебную работу и расходы. Например, судам больше не нужно будет проводить слушания или издавать постановления о приведении в исполнение постановлений о супружеской алиментах. Дополнительные разбирательства также могут быть разрешены без оспаривания. Это связано с тем, что передача ответственности за выплату супружеских алиментов государству может уменьшить разногласия между партнерами, которые требуют вмешательства суда. Чистое влияние вышеуказанных факторов на работу и расходы государственных судов неизвестно.
Различные другие эффекты. Эта мера потенциально может иметь другие последствия для бюджета штата и местного самоуправления. Например, возможно, что ответственность государства за выплату супружеских алиментов может сократить количество лиц, которым требуются или имеют право на участие в государственных или местных программах здравоохранения, ухода за детьми или других программах государственной помощи, что приведет к сокращению расходов штата и местных властей. Это может произойти, если супружеские алименты будут установлены на уровне, позволяющем людям стать самодостаточными быстрее, чем в противном случае, что сократит количество времени, в течение которого им потребовалась бы государственная помощь. Однако, если супружеские алименты будут установлены на более низком уровне, чем в настоящее время, это может привести к тому, что большему количеству людей также потребуется государственная помощь. Чистый эффект вышеуказанного воздействия на государство и местные органы власти неизвестен.
Краткое изложение финансовых последствий
Эта мера будет иметь следующие основные финансовые последствия:
- Никакого финансового эффекта, если Законодательное собрание не предоставит достаточного финансирования для реализации этой меры. Это связано с тем, что мера указывает, что она не вступит в силу, если не будет обеспечено достаточное финансирование.
- Увеличение государственных расходов на выплату и администрирование супружеских алиментов, которые могут составлять не менее пары миллиардов долларов в год, а также неизвестное чистое влияние на судебные расходы штата, связанные с будущими бракоразводными процессами и разводом, если Законодательное собрание предоставит достаточно средств для реализации мера по мере необходимости.
Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о судах по семейным делам — FCT § 412
Актуально на 01 января 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск кодов Нью-Йорка
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена1. Женатый человек несет ответственность за содержание своего супруга и, за исключением случаев, когда стороны заключили соглашение в соответствии с Раздел четыреста двадцать пятый настоящей статьи, предусматривающей алименты, суд по заявлению стороны присуждает алименты супругам в соответствии с положениями настоящей части.
2. Для целей настоящего раздела используются следующие определения:
(a) «плательщик» означает супруга с более высоким доходом.
(b) «получатель платежа» означает супруга с более низким доходом.
(c) «доход» означает доход, как он определен в законе о стандартах поддержки детей и кодифицирован в статья двести сороковая закона о семейных отношениях и Раздел четыреста тринадцать настоящей статьи, без вычета супружеской поддержки, фактически выплаченной или подлежащей выплате супругу, который является стороной немедленного иска в соответствии с подпунктом (C) пункта (vii) абзац пятый пункта (b) подпункта один-б статьи двести сороковой Закона о семейных отношениях и подпункт (C) пункта (vii) подпункт пятый пункта (b) подраздела один статьи четыреста тринадцать этой статьи.
(d) «потолок дохода» означает до ста семидесяти пяти тысяч долларов годового дохода плательщика включительно; при условии, однако, что начиная с тридцать первого января две тысячи шестнадцатого года и далее каждые два года предельная сумма дохода будет увеличиваться на сумму среднегодовых процентных изменений индекса потребительских цен для всех городских потребителей (ИПЦ-U), опубликованного данные Бюро статистики труда Министерства труда США за предыдущие два года, умноженные на предельный доход на тот момент, а затем округленные до ближайшей тысячи долларов.
Офис судебной администрации должен определить и опубликовать предел доходов.(e) «рекомендуемый размер супружеского содержания» означает сумму, полученную в соответствии с положениями третьего или четвертого раздела настоящего раздела.
(f) «резерв самообеспечения» означает резерв самообеспечения, как это определено в законе о стандартах поддержки детей и кодифицировано в статья двести сороковая закона о семейных отношениях и Раздел четыреста тринадцать этой статьи.
(g) «соглашение» имеет то же значение, что и в подпункт третий части Б статьи двести тридцать шестой Закона о семейных отношениях .
3. Если доход плательщика ниже или равен предельному доходу, суд определяет ориентировочную сумму супружеской поддержки следующим образом:
плательщик, как определено в этом разделе, также является родителем, не являющимся опекуном, в соответствии с законом о стандартах поддержки детей:
(1) суд вычитает двадцать пять процентов дохода получателя из двадцати процентов дохода плательщика.
(2) суд умножает сумму дохода плательщика и дохода получателя на сорок процентов.
(3) суд вычитает доход получателя из суммы, вытекающей из абзаца второго настоящей части.
(4) суд определяет меньшую из двух сумм, полученных в соответствии с подпунктами первым и третьим настоящего пункта.
(5). быть ноль долларов.
(6) супружеская поддержка рассчитывается до выплаты алиментов, поскольку сумма супружеской поддержки вычитается из дохода плательщика и прибавляется к доходу получателя в рамках расчета обязательства по алиментам.
(b) Если алименты не будут выплачиваться на детей от брака или если алименты будут выплачиваться на детей от брака, но плательщиком, как определено в этом разделе, является родитель-опекун в соответствии с законом о стандартах поддержки детей:
(1) суд вычитает двадцать процентов дохода получателя из тридцати процентов дохода плательщика.
(2) суд умножает сумму дохода плательщика и дохода получателя на сорок процентов.
(3) суд вычитает доход получателя из суммы, вытекающей из абзаца второго настоящей части.
(4) суд определяет меньшую из сумм, полученных в соответствии с подпунктами первым и третьим настоящей части.
(5). быть ноль долларов.
(6) если алименты будут выплачиваться на детей от брака, но плательщиком, как определено в этом разделе, является родитель-опекун в соответствии с законом о стандартах алиментов, супружеские алименты рассчитываются до алиментов, поскольку сумма супружеских алименты вычитаются из дохода плательщика и прибавляются к доходу получателя в рамках расчета обязательства по алиментам.
4. Если доход плательщика превышает предельный доход, суд определяет ориентировочную сумму супружеской поддержки следующим образом:
(а) судом производятся расчеты, указанные в подпункте третьем настоящей статьи, по доходам плательщика до предела доходов включительно; и
(b) для доходов, превышающих установленный предел, размер дополнительной супружеской поддержки, если таковая имеется, определяется по усмотрению суда, который принимает во внимание любой один или несколько факторов, изложенных в пункте (a) подраздела шестого настоящего раздела; и
(c) суд излагает рассмотренные им факторы и причины своего решения в письменной форме или в протоколе. От такого решения, будь то в письменной форме или в протоколе, не может отказаться ни одна из сторон или адвокат.
5. Несмотря на положения данного раздела, если ориентировочная сумма супружеской поддержки уменьшила бы доход плательщика ниже резерва на самообеспечение для одинокого лица, ориентировочная сумма супружеской поддержки должна быть разницей между доходом плательщика и резерв самоокупаемости. Если доход плательщика ниже резерва самоокупаемости, существует опровержимая презумпция того, что супружеская поддержка не присуждается.
6. (a) Суд назначает ориентировочную сумму супружеской поддержки до предела в соответствии с подразделом три настоящей статьи, если только суд не установит, что ориентировочная сумма супружеской поддержки является несправедливой или неуместной, и такой вывод должен быть на основе рассмотрения любого одного или нескольких из следующих факторов и соответствующим образом корректирует рекомендуемую сумму супружеской поддержки на основе рассмотрения следующих факторов:
(1) возраст и состояние здоровья сторон;
(2) настоящая или будущая способность сторон зарабатывать, включая историю ограниченного участия в рабочей силе;
(3) необходимость одной стороны нести расходы на образование или обучение;
(4) прекращение выплаты алиментов на ребенка во время рассмотрения вопроса о выплате алиментов супругу, когда расчет алиментов супруга основывался на присуждении алиментов, что привело к тому, что сумма алиментов супруга была меньше, чем она была бы, если бы алименты не был награжден;
(5) расточительное растрата имущества супругов, включая передачу или обременение, сделанное при рассмотрении дела о поддержке без справедливого вознаграждения;
(6) наличие и продолжительность добрачного совместного домохозяйства или отдельного домохозяйства до содержания;
(7) действия одной стороны против другой, которые препятствуют или продолжают препятствовать способности стороны получать доход или возможность получить полезную работу. Такие действия включают, но не ограничиваются актами домашнего насилия, как это предусмотрено в раздел четыреста пятьдесят девять-а закона о социальных услугах ;
(8) наличие и стоимость медицинской страховки для сторон;
(9) забота о детях или приемных детях, взрослых детях-инвалидах или приемных детях, престарелых родителях или родственниках мужа, предоставленная во время брака, которая ограничивает способность стороны зарабатывать;
(10) налоговые последствия для каждой стороны;
(11) уровень жизни сторон, сложившийся во время брака;
(12) снижение или утрата трудоспособности получателя платежа в результате отказа или отсрочки образования, профессиональной подготовки, трудоустройства или возможности карьерного роста во время брака;
(13) взносы и услуги получателя платежа в качестве супруга, родителя, наемного работника и домохозяйки, а также для карьеры или карьерного потенциала другой стороны;
(14) любой другой фактор, который суд однозначно сочтет справедливым и уместным.
(b) Если суд находит, что ориентировочная сумма супружеской поддержки является несправедливой или несоответствующей, и суд корректирует ориентировочную сумму супружеской поддержки в соответствии с этим пунктом, суд должен указать в письменном решении или в протоколе, ориентировочный размер супружеской поддержки, факторы, которые он рассмотрел, и причины, по которым суд скорректировал ориентировочную сумму супружеской поддержки. От такого решения, будь то в письменной форме или в протоколе, не может отказаться ни одна из сторон или адвокат.
(c) Если одна из сторон или обе стороны не представлены, суд не может издать постановление о супружеской поддержке, если только суд не проинформирует непредставленную сторону или стороны об ориентировочной сумме супружеской поддержки.
7. Если сторона не выполнила своих обязательств и/или суд во время судебного разбирательства пришел к выводу, что ей были представлены недостаточные доказательства для определения дохода, суд должен распорядиться о присуждении супружеской поддержки, исходя из потребностей получателя платежа или уровень жизни сторон до начала судебного разбирательства по делу о супружеских алиментах, в зависимости от того, что выше. Такой приказ может быть задним числом изменен в сторону повышения без указания изменения обстоятельств при предъявлении существенных вновь открывшихся доказательств.
8. В любом действии или разбирательстве по изменению распоряжения о супружеской поддержке, существовавшего до даты вступления в силу главы законов две тысячи пятнадцатого года, вносившей поправки в этот раздел, инициированных в соответствии с настоящей статьей, изложены руководящие принципы супружеской поддержки. в этом разделе не является изменением обстоятельств, требующим изменения такого распоряжения о супружеской поддержке.
9. В любом действии или процессе о внесении изменений, когда супружеская поддержка или содержание были установлены в письменном соглашении, предусматривающем супружескую поддержку, заключенном в соответствии с Раздел четыреста двадцать пятый настоящей статьи или сделанные в соответствии с подпункт третий части Б статьи двести тридцать шестой Закона о семейных отношениях вступившие в силу до даты вступления в силу главы законов от две тысячи пятнадцатого года, которая внесла поправки в этот раздел, введенные в соответствии с настоящей статьей, руководящие принципы супружеской поддержки, изложенные в этом разделе, не должны представлять собой изменение обстоятельств, требующих изменения такой супружеской поддержки. заказ.
10. Суд может изменить постановление о супружеской поддержке при наличии существенного изменения обстоятельств. Если это не изменено, любое постановление о супружеской поддержке, изданное в соответствии с настоящим разделом, остается в силе до наступления самого раннего из следующего:
(a) письменного положения или соглашения между сторонами;
(b) устное соглашение или соглашение между сторонами, заключенное в протоколе открытого судебного заседания;
(c) вынесение решения о разводе или иного распоряжения в рамках супружеского разбирательства;
(d) смерть одной из сторон.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Свод законов штата Нью-Йорк, Закон о судах по семейным делам — FCT § 412. Обязанность состоящего в браке лица содержать супруга — последнее обновление 01 января 2021 г. | https://codes.findlaw.com/ny/family-court-act/fct-sect-412/
Прочитать полностью Сводные законы штата Нью-Йорк, Закон о судах по семейным делам – FCT § 412.