Договор дарения жилого дома без земельного участка: Договор дарения дома без земельного участка — Юстива

Договор дарения жилого дома, составить онлайн

Проголосовать!

4.6/5 (5 голосов)

ИЩИТЕ ФОРМУ, БЛАНК, ШАБЛОН, ОБРАЗЕЦ? ХОТИТЕ СКАЧАТЬ?

ОФОРМИТЕ ГОТОВЫЙ ДОКУМЕНТ И СКАЧАЙТЕ ЕГО ЗДЕСЬ!

Здесь Вы можете самостоятельно оформить и распечатать договор дарения Жилого Дома, доли Жилого Дома (без земельного участка). Если Земельный участок принадлежит Продавцу на праве собственности, то оформите Договор дарения Дома и Земельного участка.

В состав документа входит Договор дарения и Акт приема передачи недвижимого имущества.

Внесите Ваши данные в форму, настройте её под свои условия и наша система сама сформирует документ. Вам останется только распечатать или сохранить документ на свой компьютер.

 ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМЫ:

Используя эту форму, Вы можете оформить договор дарения Вашего Дома (доли Дома). Данная форма применяется, если сведений в ЕГРП (Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество) о земельном участке не имеется или земельный участок принадлежит Дарителю/Дарителям на праве аренды. Земельный участок в этой форме не является предметом договора.

При этом, Даритель (Дарители) и Одаряемый (Одаряемые), их Представители должны быть гражданами РФ. Ограничений по возрасту нет. Представители сторон могут действовать как на основании доверенности, так и быть Представителями по закону (родители, опекуны).

Настраивайте форму под Ваши условия. Определяйте момент передачи имущества. В форме Вы найдете необходимые подсказки. Калькулятор действий с дробями, если необходиом вычислить доли объекта недвижимости.

Если у Вас возникнут трудности, по ходу внесения данных, обращайтесь за онлайн консультацией с помощью формы онлайн чата (внизу формы документа).

  НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ:

Перед получением доступа к документу подготовьте:

данные Дарителя и Одаряемого (ФИО, дата рождения, адрес места жительства), данные Законного Представителя (родителя, опекуна)/Представителя по доверенности (ФИО, дата рождения, адрес места жительства / должность и ФИО лица удостоверившего доверенность, дата выдачи доверенности, номер доверенности в реестре), правоустанавливающие документы (договор, решение суда, свидетельство о наследстве), свидетельство о государственной регистрации права собственности (если право собственности не зарегистрировано, но возникло на основании решения суда или свидетельства о праве на наследство, то подготовьте указанные документы.

Зарегистрировать право собственности в этом случае можно одновременно с регистрацией перехода права собственности по договору дарения).

Пожалуйста, не торопитесь при заполнении полей формы и перед этим внимательно читайте их описание и подсказки к ним. Тогда заполнение пройдет легко и быстро.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Информация о Документе

Здесь Вы можете поблагодарить нас

 

Внимание!
Все документы формируются в формате PDF. Любой браузер поддерживает чтение, печать таких документов и их загрузку на Ваш локальный компьютер. Для чтения наших документов на Вашем локальном компьютере используйте любую программу, поддерживающую формат PDF. Если на Вашем компьютере нет такой программы, то установите её бесплатно от официального разработчика Adobe по ссылке ниже.
www.adobe.com

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ

Как подарить часть дома без земли под ним?

Как подарить часть дома без земли под ним? Здравствуйте! Можно ли оформить сделку на дарение части дома без земли, земля остается за хозяином
Антонина

Добрый день! По существу вопроса
могу сообщить следующее, что данные действия не соответствуют закону и
осуществить их вы не сможете — данные договора просто не примет в
регистрирующем органе или вернут без реализации. В соответствии с ст. 35
Земельного Кодекса РФ Переход права на земельный участок при переходе права
собственности на здание, строение, сооружение.

1. При переходе права собственности
на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к
другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части
земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для
их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их

собственник.

В случае перехода права
собственности на здание, строение, сооружение к нескольким собственникам
порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве
собственности на здание, строение, сооружение или сложившегося порядка
пользования земельным участком.

2. Площадь части земельного
участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их
использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 настоящего
Кодекса.

3. Собственник здания, строения,
сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное
право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке,
установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве
общей собственности постороннему лицу. В случае, если земельный участок

находится в государственной или муниципальной собственности, применяются
правила, установленные пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса.

4. Отчуждение здания, строения,
сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу,
проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания,
строения, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью
земельного участка;

2) отчуждение здания, строения,
сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии
со статьей 27 настоящего Кодекса.

Отчуждение здания, строения,
сооружения, находящихся на ограниченном в обороте земельном участке и
принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если
федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в

собственность граждан и юридических лиц.

Не допускается отчуждение
земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в
случае, если они принадлежат одному лицу.

Отчуждение доли в праве
собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном
участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой
отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой
пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.

Пожертвование имущества: остерегайтесь конституционных ограничений

Старое школьное административное здание было отремонтировано, и в нем есть мебель и стеллажи, которые можно продать как лишнее имущество. Член правления предложил передать их в дар местному художественному совету. Она отмечает, что GS 160A-280 разрешает делать пожертвования некоммерческим организациям. Может ли школа сделать это пожертвование? Ответ — нет. Конституция Северной Каролины запрещает местным органам власти делать пожертвования.

Что такое пожертвование? Используя определение Словаря Вебстера, пожертвование — это «подарок, особенно в пользу благотворительной или общественной организации; бесплатный вклад». Поэтому, когда я использую термин «пожертвование», я предполагаю, что не существует денежного платежа или другой ценности — никакого «возмещения» в юридической терминологии — возврата местному правительству в обмен на пожертвование. Оказывается, это главный вопрос конституции. По закону Северной Каролины местные органы власти не могут делать пожертвования собственность.

Статья I, раздел 32, озаглавленный «Исключительные вознаграждения», гласит: «Ни одно лицо или группа лиц не имеют права на исключительные или отдельные вознаграждения или привилегии от общества, кроме как за общественные услуги».

Это положение было истолковано судами Северной Каролины в нескольких контекстах, включая экономическое развитие, ассигнования государственных средств, а также использование и передачу государственной собственности. Основной принцип заключается в том, что государственные деньги должны использоваться для целей, приносящих пользу обществу. Таким образом, когда есть полномочия заключать контракты с частной организацией или передавать ее ей, должно быть некоторое вознаграждение, возвращающееся государственной организации, будь то в денежной форме или в виде услуг, которые приносят пользу обществу. Это конституционное ограничение на пожертвования – взамен должно быть получено общественное благо.

В 1945 году Верховный суд Северной Каролины вынес решение по делу, касающемуся собственности, которую город Шарлотт передал Управлению отдыха с целью создания рекреационного центра для ветеранов Второй мировой войны. Денежного вознаграждения за перевозку не было. Суд отметил, что объект будет использоваться на благо многих ветеранов, которые жили в этом районе и оказали важную услугу своей стране.

Суд постановил, что оказание услуг ветеранам в соответствии с этим сценарием было общественной пользой, достаточной для того, чтобы считаться вознаграждением в соответствии с пунктом об исключительных вознаграждениях. Брамли против Бакстера, 251 Северная Каролина 691, 700 (1945). Но возникла проблема с перевозкой, и в итоге суд вынес решение против города, признав акт недействительным.

Проблема с документом в Brumley заключалась в том, что он не ограничивал использование собственности для обслуживания ветеранов. Фактически акт предусматривал, что «в случае, если грантополучатель установит, что общественная цель не удалась или рекреационные объекты, расположенные на нем для ветеранов, не используются в достаточной мере, грантополучатель может распорядиться имуществом по своему усмотрению и направить вырученные средства на такие цели. милосердие, какое оно может избрать». Неспособность Шарлотты ограничить использование собственности общественными целями превысила ее законные и конституционные полномочия.

Дело Brumley устанавливает два ключевых принципа для толкования Оговорки о вознаграждении: во-первых, если передача имущества осуществляется без денежного вознаграждения, то должно быть вознаграждение в форме обеспеченного правовой санкцией обещания предоставлять общественные услуги, которые приносят пользу налогоплательщикам в юрисдикция. Во-вторых, если вознаграждение находится в форме государственной услуги, передача должна быть обусловлена ​​дальнейшим использованием для этой цели, что должно включать возврат лицу, предоставившем право, в случае, если получатель прекращает использовать его в общественных целях.

Большинство органов местного самоуправления обязаны следовать установленным законом процедурам распоряжения излишками имущества. В основном они содержатся в статье 12 главы 160A, которая применяется непосредственно к городам и применяется к округам в соответствии с GS 153A-176, а также к местным школьным административным единицам в соответствии с GS 115C-518(a). Общее правило заключается в том, что местные органы власти должны использовать применимые процедуры, которые предназначены для максимального возврата налоговых долларов при реализации государственных активов. Несколько положений изменяют этот стандарт, предоставляя особые полномочия на использование передачи собственности для достижения конкретных целей, предусмотренных законом, таких как экономическое развитие (GS 158-7.1), сохранение исторического наследия (GS 160A-266 (b)) и реконструкция (GS 160A). -514).

В соответствии с GS160A-279 законодательный орган предоставил городам и округам широкие полномочия по передаче собственности некоммерческим организациям. Этот закон включает в себя конституционные стандарты, требующие обещания использовать собственность в целях, для которых местные органы власти имеют право выделять средства. Он также предусматривает, что «город или округ должны прилагать к любым таким соглашениям или условиям передачи, которые гарантируют, что имущество будет передано в общественное пользование получающей организацией». Этот закон применяется только к городам и округам, а не к любой другой единице правительства, которая иным образом регулируется положениями о распоряжении имуществом в этой статье. Хотя некоторые могут называть передачу имущества в соответствии с этим законом пожертвованиями, ясно, что они не могут быть пожертвованиями в «подарочном» смысле этого слова, и что должно быть некоторое рассмотрение, будь то денежное вознаграждение или обещание использовать имущество в общественных целях. .

Принятый позднее закон GS 160A-280 немного мутит воду. Этот закон прямо разрешает городам (и другим единицам, подпадающим под действие положений статьи 12) «дарить» личную собственность любому другому правительству или некоммерческой организации в любом месте Соединенных Штатов, а также городам-побратимам в других странах. В законе не упоминаются какие-либо требования о рассмотрении, а также не содержится каких-либо ограничений на использование имущества получателем гранта. Тем не менее, поскольку эти требования необходимы, чтобы избежать нарушения конституционного запрета на исключительное вознаграждение, местные органы власти должны исходить из того, что они применимы, и должны убедиться, что любая передача в соответствии с этим законом поддерживается каким-либо конституционно действительным вознаграждением и ограничена. использовать в общественных целях, которые приносят пользу налогоплательщикам юрисдикции.

Теперь вернемся к идее члена школьного совета о передаче имущества в дар художественному совету. Они могут сделать это? Ну, основываясь на том, что уже обсуждалось, можно утверждать, что до тех пор, пока художественный совет использует собственность в целях, приносящих пользу гражданам школьного округа, все будет в порядке. Это был бы правильный ответ, если бы праводателем был город или округ. Но к школам применяется другое правило – статья IX, раздел 7 Конституции Северной Каролины.

В этом положении говорится: «[Все] деньги, акции, облигации и другое имущество, принадлежащее школьному фонду округа, а также доходы от всех штрафов, конфискаций и всех штрафов, взимаемых в нескольких округах за любое нарушение уголовных законов штата, должны принадлежать нескольким графствам и оставаться в их ведении, должны добросовестно присваиваться и использоваться исключительно для содержания бесплатных государственных школ». В другом деле, связанном с передачей недвижимого имущества, это положение было истолковано Верховным судом Северной Каролины как ограничение возможности школы передавать имущество без денежного вознаграждения для использования вне школы.

Дело  Boney v. Board of Trustees of Kinston Grade Schools , 229 N.C. 136 (1948). Суд рассмотрел вопрос о том, может ли школьный совет Кинстона на законных основаниях передать недвижимое имущество — без денежного вознаграждения — городу Кинстон для строительства спортивного стадиона. Главный вопрос в деле заключался в том, нарушала ли эта передача более раннюю версию статьи IX, раздел 7. Суд отметил, что это положение было «в целом разработано для достижения двух мудрых целей, а именно: (1) отделить имущество и указанный в нем доход для поддержки системы государственных школ; и (2) предотвратить перенаправление имущества государственных школ и доходов от их предполагаемого использования на другие цели». Сделка в Boney был разрешен законодательным органом, чтобы облегчить выпуск городских облигаций для строительства стадиона, поскольку школьный совет не имел права брать на себя долги. Продемонстрировав некоторую межотраслевую критику, суд отметил: «Это дело вызывает судебное сожаление по поводу того, что практические соображения иногда мешают законодателям закрепить теорию о том, что прямая линия является кратчайшим расстоянием между двумя точками в законе, а также в геометрия.» Более короткое расстояние означало бы предоставление школе полномочий взять на себя долг. Суд отметил, что при косвенном подходе законодательный орган мог нарушать конституционные ограничения на использование имущества, приобретенного за счет школьных средств.

В конечном счете, однако, суд оставил в силе законодательство и передачу, потому что достаточное использование школы и контроль были гарантированы как законом, санкционирующим сделку, так и фактическим соглашением, которое предусматривало широкое использование школами, а также остаточные права в недвижимость. Урок, извлеченный из дела Boney , заключается в том, что местная школьная единица должна получить денежное вознаграждение или неденежное вознаграждение в форме обещания дальнейшего использования и пользы для школы.

Все это означает, что школа не может на законных основаниях передать имущество художественному совету и будет обязана продать его в соответствии с установленными законом процедурами.

Как насчет передачи другим государственным единицам? Вызывает ли это те же конституционные опасения? Возможно, нет, по крайней мере, для городов и округов. GS 160A-274 предоставляет местным органам власти широкие полномочия по передаче имущества другим государственным единицам (определенным в законе) «за вознаграждение или безвозмездно». Конечно, это следует понимать как «с 9 или без денежное вознаграждение», поскольку по конституции требуется некоторая форма вознаграждения. Кажется разумным предположить, что использование другой государственной единицей Северной Каролины представляет собой достаточное конституционное рассмотрение для городов и округов.

Отдельное конституционное требование для школ, как оно интерпретируется в Boney, , предполагает, что местные школьные единицы должны получать денежное вознаграждение при передаче собственности, даже  другим государственным единицам, если только собственность не будет использоваться в школьных целях. GS 160A-274 все еще может быть полезен для школьных перевозок другим государственным единицам, поскольку он обеспечивает упрощенную процедуру для этих межгосударственных сделок. Этот закон также содержит конкретные полномочия для местных школьных единиц сдавать в аренду недвижимое имущество другой государственной единице за 1 доллар в год. Как и положение о пожертвовании в GS 160A-280, транспортные средства в соответствии с этим положением не всегда могут соответствовать конституционным требованиям, применимым к школам. Номинальное вознаграждение в размере 1 доллара США в год не удовлетворит требованию о получении денежного возмещения, если стоимость аренды превышает эту сумму, и если имущество будет использоваться не в учебных целях, передача имущества не будет соответствовать стандарту, установленному в 9.0005 Бони.

Местные школьные подразделения имеют право бесплатно предоставлять школьные помещения чартерным школам в соответствии с GS 115C-281.35. Поскольку чартерные школы являются государственными школами, этот тип перевозки соответствует конституционным требованиям об использовании школьной собственности в школьных целях.

 

 

 

 

 


Все права защищены. Этот пост в блоге публикуется и размещается в Интернете Школой государственного управления для решения вопросов, представляющих интерес для государственных служащих. Этот пост в блоге предназначен для использования в образовательных и информационных целях и может использоваться в этих целях без разрешения при условии указания источника. Использование этого сообщения блога в коммерческих целях запрещено. Чтобы просмотреть полный каталог публикаций Школы государственного управления, посетите веб-сайт Школы по адресу www.sog.unc.edu или обратитесь в книжный магазин Школы государственного управления, CB# 3330 Knapp-Sanders Building, UNC Chapel Hill, Chapel Hill, NC 2759.9-3330; электронная почта [email protected]; телефон 919.966.4119; или по факсу 919.962.2707.

MDARD — Пожертвования в пользу консервации

Сельскохозяйственные земли и открытые пространства являются неотъемлемой частью экономики штата и делают Мичиган прекрасным местом для жизни и посещения. Одним из природоохранных инструментов, которые штат Мичиган использует для защиты самых лучших и уникальных земель, является использование добровольных ограничений на застройку частной собственности, чаще называемых природоохранными сервитутами.

Природоохранный сервитут — это добровольное, юридически оформленное соглашение между землевладельцем и штатом Мичиган, которое ограничивает использование земли сельскохозяйственными и открытыми пространствами. Сервитут запрещает или ограничивает любое подразделение, застройку или любую деятельность, которая может уменьшить сельскохозяйственную ценность собственности или ценность открытого пространства. Пожертвование в виде природоохранного сервитута является инструментом защиты для землевладельцев, желающих защитить качество своих сельскохозяйственных угодий и естественное состояние своей собственности. Он обеспечивает гибкий подход к постоянной защите земли при сохранении ее в частной собственности.

Помещая сервитут на свою собственность, землевладельцы добровольно ограничивают возможность развития своей собственности, тем самым постоянно защищая ее природные и/или сельскохозяйственные ценности. Сервитут не требует публичного доступа к собственности, если только это не является особым желанием землевладельца.

Землевладелец также может получить выгоду, установив сервитут на сохранение имущества, поскольку пожертвование сервитута на сохранение считается благотворительным пожертвованием и может обеспечить вычет федерального подоходного налога. Налоги на имущество могут быть уменьшены на основании снижения оценочной стоимости земли. Кроме того, собственность, которая постоянно защищена сервитутом о добровольном сохранении, исключает раскрытие налогооблагаемой стоимости при передаче земли.

Чтобы подать заявку на получение сервитута, заполните Рабочий лист сервитута.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Элизабет Брост
Программа сохранения сельскохозяйственных угодий
Департамент сельского хозяйства и развития Мичигана
Лансинг, Мичиган 48909
517-243-7949

2 сервитуты, которые предлагаются?
Все пожертвования оцениваются в индивидуальном порядке. Поскольку природоохранные сервитуты действуют бессрочно, существует серьезное юридическое и финансовое обязательство по выполнению пожеланий донора путем соблюдения условий сервитута. Таким образом, все предложения оцениваются на индивидуальной основе, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям отбора штата Мичиган для принятия пожертвований на сохранение сервитутов. Примеры сервитутов, принимаемых штатом Мичиган, включают первоклассные и уникальные сельскохозяйственные угодья, лесные угодья, естественную среду обитания и открытые пространства, имеющие значительную живописную ценность или значение для всего штата.

Какая земля соответствует требованиям сервитута для сохранения сельскохозяйственных угодий?
Участок, принятый по его сельскохозяйственной ценности, определяется как земля, более 50% которой используется в сельскохозяйственных целях. Земля менее 40 акров будет рассматриваться в зависимости от сельскохозяйственного качества и продуктивности. Считается, что ферма, участвующая в федеральной программе выделения земельных площадей или в федеральной программе заповедников, соответствует этому требованию.

Какая земля соответствует сервитуту Open Space Conservation?
Участок, принятый из-за его качества открытого пространства, определяемого как территория в ее нынешнем состоянии, сохраняет природные или живописные ресурсы. Это включает в себя содействие сохранению почв, водно-болотных угодий и пляжей.

Как долго действует сервитут?
Консервационные сервитуты являются бессрочными и применяются ко всем нынешним и будущим владельцам земли.

Каковы преимущества дарения сервитута?
Природоохранный сервитут призван гарантировать, что земля не будет использоваться вопреки намерениям землевладельца. Также возможны финансовые выгоды в виде налоговых вычетов. Сервитуты также часто облегчают передачу земли наследникам владельца без уплаты больших налогов на недвижимость.

Предоставит ли сервитут публичный доступ к моей собственности?
Нет. Общественные преимущества сервитута проистекают из живописных видов на землю и знания о том, что самые лучшие и уникальные земли и места обитания в Мичигане охраняются для будущих поколений.

Могут ли владельцы недвижимости по-прежнему жить и пользоваться землей, если они пожертвовали сервитут?
Да. Природоохранные сервитуты должны быть достаточно гибкими, чтобы землевладелец мог вносить изменения в свой дом, строить сельскохозяйственные постройки и применять другие обычные методы ведения сельского хозяйства. Сервитут может быть написан, чтобы отразить как желания землевладельца, так и необходимость защиты природоохранных ценностей.

Какие ограничения накладывает на землевладельца сервитут?
Запрещено использование, несовместимое с природоохранными целями первоначального владельца. Общие виды использования, связанные с сельским хозяйством, лесным хозяйством и открытым пространством, по-прежнему разрешены в соответствии с сервитутом. Коммерческая и промышленная деятельность запрещена. Новые здания, как правило, запрещены, за исключением тех, которые построены для сельскохозяйственных целей. Жилые участки заранее специально не входят в зону сервитута.

Кому принадлежит земля, на которую распространяется сервитут? Можно ли продать?
Землевладелец, предоставивший сервитут, остается собственником земли. Землю можно купить и продать. Однако сервитут «прилагается к земле» и распространяется на всех будущих землевладельцев.

Как контролируются и обеспечиваются сервитуты сохранения?
Для каждого природоохранного сервитута, принадлежащего штату Мичиган, заранее подготовлен отчет об исходной документации, в котором описываются текущие и исторические характеристики земли, физические и природные ресурсы. Затем свойства сервитута контролируются на ежегодной основе с использованием базового отчета в качестве меры, чтобы обеспечить соблюдение сервитута и обсудить любые планы на будущее с землевладельцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *