Заявление о возбуждении исполнительного производства образец 2020 рб: Шаблоны заявлений — Главное управление юстиции Гродненского облисполкома

Содержание

Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
«ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ»

Статья 60. Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа 

Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть приняты на любой стадии исполнительного производства в случае, если их непринятие может затруднить или сделать невозможным исполнение исполнительного документа. 

При исполнении исполнительного документа, связанного со взысканием денежных средств, меры по обеспечению исполнения исполнительного документа принимаются в пределах суммы, необходимой для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, взыскания (удержания) расходов по исполнению исполнительного документа и принудительного сбора. 

Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть приняты на срок не более чем до исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.


Мерами по обеспечению исполнения исполнительного документа являются

  • арест наличных денежных средств и (или) иного имущества должника, принадлежащих ему и находящихся у него и (или) третьих лиц;
  • арест денежных средств и (или) иного имущества должника, находящихся на его счетах, во вкладах (депозитах) или на хранении в банках и (или) небанковских кредитно-финансовых организациях; 
  • опись и (или) изъятие имущества должника, находящегося у него и (или) третьих лиц, передача этого имущества на хранение в порядке, установленном статьей 89 настоящего Закона; 
  • запрещение должнику совершать определенные действия, препятствующие исполнению исполнительного документа; 
  • запрещение должнику пользоваться принадлежащим ему имуществом или установление пределов пользования этим имуществом; 
  • запрещение иным лицам совершать определенные действия, препятствующие исполнению исполнительного документа, передавать имущество должнику или исполнять другие обязательства в отношении этого должника; 
  • временное ограничение права должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, должностных лиц должника — юридического лица на выезд из Республики Беларусь; 
  • временное ограничение права должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, на управление механическими транспортными средствами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), права на охоту, за исключением случаев, когда пользование указанными правами необходимо должнику в связи с инвалидностью либо в качестве единственного средства получения дохода; 
  • временное ограничение должника — гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, в посещении игорных заведений; 
  • иные меры, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.
     

Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа, указанные в абзацах втором — седьмом и одиннадцатом части четвертой настоящей статьи, принимаются судебным исполнителем в порядке, установленном настоящим Законом. 

Меры по обеспечению исполнения исполнительного документа, указанные в абзацах восьмом — десятом части четвертой настоящей статьи, принимаются судом в порядке, установленном процессуальным законодательством. 

Для обеспечения исполнения исполнительного документа может быть принято одновременно несколько мер по обеспечению исполнения исполнительного документа. 

При принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа может производиться изъятие у должника, иного лица документов, подтверждающих наличие, объем имущественных и иных прав должника, а также содержащих другие сведения, при условии обеспечения их сохранности, в том числе с привлечением для этих целей государственных органов и иных организаций.

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО
КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 09.01.2017 № 19-З) 

Статья 334. Принятие судом, рассматривающим экономические дела, мер по обеспечению исполнения исполнительного документа.

В случае, если должник не исполняет либо уклоняется от исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, или мер по обеспечению исполнения исполнительного документа, принятых судебным исполнителем в исполнительном производстве, недостаточно для своевременного и полного исполнения исполнительного документа, суд, рассматривающий экономические дела, по заявлению взыскателя или представлению судебного исполнителя может принять в отношении должника следующие меры по обеспечению исполнения исполнительного документа, если это не препятствует исполнению иных обязательств должника: 

  • временное ограничение права гражданина или индивидуального предпринимателя, являющихся должниками, должностного лица юридического лица, являющегося должником, на выезд из Республики Беларусь; 
  • временное ограничение права гражданина или индивидуального предпринимателя, являющихся должниками, на управление механическими транспортными средствами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), права на охоту, за исключением случаев, когда пользование указанными правами необходимо должнику в связи с инвалидностью либо в качестве единственного средства получения дохода, — на срок до исполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, но не более чем на пять лет; 
  • временное ограничение гражданина или индивидуального предпринимателя, являющихся должниками, в посещении игорных заведений.
     
Заявление (представление) о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа рассматривается в судебном заседании суда, рассматривающего экономические дела, с извещением сторон исполнительного производства, о времени и месте проведения судебного заседания.   

По результатам рассмотрения заявления (представления) о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа суд, рассматривающий экономические дела, выносит определение, копии которого направляются сторонам исполнительного производства, судебному исполнителю, а также другим лицам, на которых возложена обязанность исполнения соответствующих мер по обеспечению исполнения исполнительного документа. 

Определение суда, рассматривающего экономические дела, о принятии мер по обеспечению исполнительного документа подлежит исполнению с момента извещения должника.   

Допускается замена одной меры по обеспечению исполнения исполнительного документа другой мерой. Вопрос о замене одной меры другой мерой рассматривается судом, рассматривающим экономические дела, по заявлению сторон исполнительного производства или представлению судебного исполнителя.    

Исполнение определения суда, рассматривающего экономические дела, о принятии мер, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой настоящей статьи, может быть приостановлено на срок, установленный судом, рассматривающим экономические дела. Вопрос о приостановлении указанных мер рассматривается судом, рассматривающим экономические дела, по ходатайству должника.   

Принятые ранее меры по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть отменены судом, рассматривающим экономические дела, по заявлению сторон исполнительного производства или представлению судебного исполнителя. Вопрос об отмене мер по обеспечению исполнения исполнительного документа рассматривается судом, рассматривающим экономические дела, не позднее трех дней со дня поступления заявления (представления).   

Определения суда, рассматривающего экономические дела, о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа, о замене одной меры по обеспечению исполнения исполнительного документа другой мерой, о приостановлении или отмене принятых мер по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим Кодексом.    

Подача жалобы на определения суда, рассматривающего экономические дела, указанные в части восьмой настоящей статьи, не приостанавливает исполнения этих определений.

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО

КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 09.01.2017 № 19-З) 

  

Статья 469. Принятие судом мер по обеспечению исполнения исполнительного документа.

В случае, если должник не исполняет либо уклоняется от исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, или мер по обеспечению исполнения исполнительного документа, принятых судебным исполнителем в исполнительном производстве, недостаточно для своевременного и полного исполнения исполнительного документа, суд по заявлению взыскателя или представлению судебного исполнителя может принять в отношении должника следующие меры по обеспечению исполнения исполнительного документа, если это не препятствует исполнению иных обязательств должника:

  • временное ограничение права должника, являющегося гражданином или индивидуальным предпринимателем, должностного лица юридического лица, являющегося должником, на выезд из Республики Беларусь;
  • временное ограничение права должника, являющегося гражданином или индивидуальным предпринимателем, на управление механическими транспортными средствами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), права на охоту, за исключением случаев, когда пользование указанными правами необходимо должнику в связи с инвалидностью либо в качестве единственного средства получения дохода, — на срок до исполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, но не более чем на пять лет; 
  • временное ограничение должника, являющегося гражданином или индивидуальным предпринимателем, в посещении игорных заведений.  

Заявление (представление) о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа рассматривается в судебном заседании с извещением сторон исполнительного производства о времени и месте судебного заседания. 

По результатам рассмотрения заявления (представления) о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа суд выносит определение, копии которого направляются сторонам исполнительного производства, судебному исполнителю, а также другим лицам, на которых возложена обязанность исполнения соответствующих мер по обеспечению исполнения исполнительного документа.  

Определение суда о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа подлежит исполнению с момента извещения должника. 

Допускается замена одной меры по обеспечению исполнения исполнительного документа другой мерой. Вопрос о замене одной меры другой рассматривается судом по заявлению сторон исполнительного производства или представлению судебного исполнителя.  

Исполнение определения суда о принятии мер, предусмотренных пунктами 1 и 2 части первой настоящей статьи, может быть приостановлено на срок, установленный судом. Вопрос о приостановлении указанных мер рассматривается судом по ходатайству должника. 

Принятые ранее меры по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть отменены судом по заявлению сторон исполнительного производства или представлению судебного исполнителя. Вопрос об отмене мер по обеспечению исполнения исполнительного документа рассматривается судом не позднее трех дней со дня поступления заявления (представления). 

Определения суда о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа, о замене одной меры по обеспечению исполнения исполнительного документа другой мерой, о приостановлении или отмене принятых мер по обеспечению исполнения исполнительного документа могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим Кодексом. 

Подача жалобы на определения суда, указанные в части восьмой настоящей статьи, не приостанавливает исполнения этих определений.

Пример заявления о возбуждении исполнительного производства — образец РБ 2021. Белформа

                                             В Службу судебных исполнителей
                                     хозяйственного суда _________ области
                                     (г. Минска)
                                       Должник: _________________________
                                        "________________________________"
                                        Адрес: ___________________________
                                        __________________________________
                                        Банковские реквизиты:
                                        __________________________________
                                        __________________________________
                                        УНП_____________, ОКПО ___________
                                         Взыскатель: _____________________
                                        "________________________________"
                                        Адрес: ___________________________
                                        __________________________________
                                        Банковские реквизиты:
                                        __________________________________
                                        __________________________________
                                        УНП_____________, ОКПО ___________
Заявление о возбуждении исполнительного производства

Прошу возбудить исполнительное производство на основании _______________________________ (указываются наименование исполнительного документа, его номер и дата)

о взыскании с _______________________________________ (указывается наименование должника) суммы долга в размере _________________________ общая сумма задолженности на дату предъявления — цифрами и прописью)

Приложение:

1. Оригинал судебного приказа ________________ (наименование суда) N____ от «__» _____ 20____ г.

2. Копия платежного требования, заверенная банком, или оригинал.

3. Иные документы (если они, по мнению взыскателя, необходимы для возбуждения и исполнения исполнительного производства).

«__» _____ 20____ г.

    Директор                     подпись                расшифровка подписи

Инструкция по исполнительному производству. Новое

В Инструкции по исполнительному производству появились многочисленные корректировки и уточнения. Изменения вступили в силу 19.05.2018 <*>.

Возбуждение исполнительного производства

1. К исполнению можно предъявить электронный исполнительный документ <*>. Его также можно приложить к электронному заявлению о возбуждении исполнительного производства <*>. В этом случае не требуется посылать по почте или относить лично бумажный исполнительный документ.

2. Для нескольких исполнительных документов необходимы отдельные заявления о возбуждении исполнительного производства <*>.

3. Заявление о возбуждении производства в отношении должника – ИП можно подать и после исключения его из ЕГР. Тогда исполнительное производство возбудят в отношении не ИП, а гражданина. Заменять сторону не нужно <*>.

4. В заявлении о возбуждении производства печать нужна, только если организация или ИП используют ее в своей деятельности <*>. Право субъектов хозяйствования не использовать печать, предоставленное Декретом № 7, учли и другие нормы. Например, не обязательна печать в доверенности представителя организации <*>.

5. Судебный исполнитель перенаправит документы о возбуждении производства в другой отдел принудительного исполнения, если узнает из базы данных, что там уже имеется производство в отношении того же должника. Взыскателя уведомят об этом <*>.

Обеспечительные меры

1. Ходатайствовать в заявлении о возбуждении производства об обеспечительных мерах нельзя. Для этого понадобится отдельный документ. Подать его можно только после возбуждения производства <*>. Раньше напрямую такое условие не предусматривалось, а следовало из системного толкования Закона об исполнительном производстве.

На практике взыскатели иногда просили в заявлении о возбуждении производства применить обеспечительные меры под отлагательным условием. Например, принять их после возбуждения производства, если должник не выполнит требования добровольно в семидневный срок.

2. Судебный исполнитель вправе отказать в применении обеспечительной меры, если она существенно нарушает права и законные интересы иных лиц <*>. Например, запрашиваемая взыскателем мера уже применяется к должнику в рамках других производств <*>.

Удержания из заработка

1. Если на одного работника поступило несколько исполнительных документов первой очереди (например, один – о взыскании алиментов, другой – о возмещении вреда здоровью), наниматель должен удерживать заработок пропорционально сумме по каждому <*>. Такое же правило закрепляет абз. 2 ч. 1 ст. 122 Закона об исполнительном производстве.

2. Если на одного работника поступило несколько исполнительных документов одной очереди (со второй по четвертую), сначала погашаются долги по документу:

— поступившему нанимателю раньше;

— выданному раньше, если документы поступили в один день <*>.

Из буквального прочтения аналогичной нормы в прежней редакции следовало, что в пределах одной очереди сначала погашаются долги по первому поступившему исполнительному документу. Это противоречило абз. 2 ч. 1 ст. 122 Закона об исполнительном производстве. Поэтому потребовалась корректировка нормы.

3. Наниматели обязаны не реже раза в месяц представлять судебному исполнителю информацию об удержаниях и сроках перечисления сумм по исполнительным документам о взыскании расходов на содержание детей <*>. Раньше такую информацию следовало представлять раз в квартал <*>. По другим исполнительным документам сохранился прежний ежеквартальный срок.

4. Судебный исполнитель систематически контролирует правильность удержаний из заработка. Причем даже если исполнительное производство не возбуждалось и взыскатель сам направил исполнительный документ на работу должника <*>.

Возврат документов

При увольнении должника или при полном исполнении в отдел принудительного исполнения нужно вернуть <*>:

— постановление об обращении взыскания на заработок, если удержания производил, например, наниматель по совместительству <*>;

— постановление о взыскании (удержании) расходов на исполнение исполнительного документа <*>,

— постановление о взыскании (удержании) с должника принудительного сбора <*>.

Напомним, что другие исполнительные документы, в том числе исполнительный лист, возвращаются <*>:

— если документ не исполнен – взыскателю. Это касается и случаев, когда исполнительный документ поступил от судебного исполнителя вместе с предписанием <*>;

— если документ исполнен полностью – выдавшему его органу (суду, нотариусу).

Принудительный сбор и распределение взысканного

1. Принудительный сбор по исполнительному документу о взыскании алиментов и других периодических платежей взыскивается (удерживается) с должника от суммы непогашенной задолженности по внесению периодических платежей за предыдущие периоды <*>.

2. Поступившие в орган принудительного исполнения деньги распределяются согласно очередности, в том числе по исполнительному производству, по которому не истек семидневный срок для добровольного исполнения <*>.

Постановление Минюста от 03.05.2018 № 98

Заявление о возбуждении исполнительного производства: оформление, образец

Исполнительное производство

Автор Роман Абдрахманов На чтение 10 мин. Просмотров 104 Опубликовано Обновлено

По окончании судебного процесса пострадавшая сторона вправе требовать от ответчика возмещения ущерба. И если виновное лицо не спешит выполнять возложенные на него обязательства, необходимо обратиться за помощью к судебным приставам с заявлением о возбуждении исполнительного производства.

Скачать бланк заявления

Сроки возбуждения

Вынесенное судебное решение предъявляется к исполнению. Для добровольного выполнения требований постановления ответчику предоставляется 5 дней. Если по истечении указанного срока никаких действий по урегулированию конфликтной ситуации не было предпринято, за дело берутся судебные приставы.

В качестве оснований для начала процедуры возбуждения исполнительного производства выступают 2 фактора:

  • наличие самого исполнительного документа (судебное решение, исполнительный лист) с неистекшим сроком предъявления;
  • заявление потерпевшей стороны с просьбой принять исполнительный документ.

При отсутствии заявления в возбуждении производства может быть отказано, даже при наличии судебного решения. В качестве исключения выступают следующие ситуации:

  1. Исполнительный лист поступил непосредственно от выдавшего органа. Например, суд самостоятельно по просьбе истца на

Заявление о возбуждении исполнительного производства: образец 2021 года

На чтение16 мин. Просмотров189 Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Прошу принять к исполнению исполнительный документ _________ (исполнительный лист или судебный приказ), выданный _________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела; можно посмотреть наименование в шапке исполнительного документа) в отношении должника _________ (ФИО должника, его место жительства или место пребывания, телефон, место работы), и возбудить исполнительное производство.

Ранее по данному исполнительному документу исполнительное производство не возбуждалось (если возбуждалось, указать, когда возбуждалось, когда окончено и почему, какие исполнительные действия выполнены, сколько денег было взыскано, какое имущество передано).

Дополнительно сообщаю известные мне сведения о должнике и его имуществе: _________ (указать все известные сведения о должнике и его имуществе, которые могут помочь в исполнении судебного постановления).

В целях обеспечения исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, одновременно с возбуждением исполнительного производства необходимо решить вопрос о наложении ареста на имущество должника _________ (при наличии сведений перечислить имущество, на которое должен быть наложен арест), поскольку должник может принять меры для сокрытия своего имущества.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

  1. Возбудить исполнительное производство.
  2. Наложить арест на имущество должника.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

  1. Исполнительный документ
  2. Документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись _______

Скачать образец заявления:

Заявление о возбуждении исполнительного производства

27 комментариев к “ Заявление о возбуждении исполнительного производства ”

А если пристав отказал в возбуждении исполнительного производства? Решение суда было по межевой границе, где сказано: провести границу от а до б, суд.пристав ответил, что отказано исп.производство потому что судом установлена граница, но она установлена на бумаге, а не на местности. По этому то и дали исп.лист об установлении границы.

Как быть подать заново исп. лист или в суд? (снова в суд не хочется).

Исполнительный лист выдается судом для принудительного исполнения решения суда. Принудительным исполнением занимаются судебные приставы-исполнители.

То есть, если суд выдал исполнительный лист, судебные приставы обязаны выполнить содержащиеся в нем требования.
Вы можете обжаловать действия судебного пристава об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Счет и реквизиты, на который должны быть перечислены взыскиваемые суммы по договору займа нужно указывать в этом заявлении?

Да, можно указать банковские реквизиты в этом заявлении.

Если по решению суда строительная организация (ООО с двумя учредителями) должна компенсировать убытки из-за некачественного ремонта, на кого можно просить наложить ограничения по выезду за границу?
На обоих учредителей? Или только на одного учредителя, который еще и Генеральный директор этого ООО?
Спасибо!

Согласно статье 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве» такие ограничения могут быть наложены только на должника — гражданина или индивидуального предпринимателя. Учредители к таким лицам не относятся.

Спасибо за оперативный и полный ответ!

Добрый день! Взяв в основу образец заявления о возбуждении исполнительного производства с Вашего сайта, оформила заявление на бланке организации с реквизитами и выпиской из ЕГРЮЛ по должнику, отправила приставу. Через месяц получила отказ в связи с тем, что не указаны сведения о должнике и взыскателе.

Законным был такой отказ? Заранее спасибо за ответ!

Образец заявления о возбуждении исполнительного производства составлен в полном соответствии с действующим законодательством.
Полный перечень оснований по которым судебный пристав-исполнитель имеет право отказать в возбуждении исполнительного производства перечислен в статье 31 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Указанные Вами основания в законе отсутствуют. Не требуется указывать в заявлении полных сведений о взыскателе и должнике.

Возможно сведения о должнике и взыскателе не указаны в исполнительном документе? Тогда нужно вносить исправления в исполнительный лист.

счет для получения можно написать чужой? не принадлежащий истцу?

Мнение эксперта

Михайлов Владислав Игоревич

Консультант в области права с 8-летним стажем. Специализируется в области уголовного права. Член коллегии адвокатов.

Счет для получения денежных средств в заявлении для судебных приставов нужно указывать только свой, в противном случае деньги не будут перечислены.

в исполнительном листе у истца неверно указан адрес, это ничего? и второй вопрос. ответчик(должник) живет в другом городе…получается оригинал исполнительного листа с заявлением нужно высылать почтой по месту его жительства к судебным приставам? а если оно затеряется по почте, восстанавливать в суде снова?или лучше ехать самим в руки вручать приставам?

Если адрес истца изменился, в заявлении о возбуждении нужно указать новый. Если адрес изначально указан неверно, нужно просить суд исправить ошибку (выдать новый исполнительный лист). Исполнительный лист можно отправить заказным письмом, с описью вложения (обычно такие письма не теряются).

и так уже год ждали исполнительный лист теперь еще адрес менять 🙁 изначально неверный, такой первый раз вижу

В этом случае исполнитель

Заявление о возбуждении исполнительного производства: образец 2021 года

На чтение12 мин. Просмотров466 Обновлено

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении исполнительного производства

Место работы должника: ООО «Ростоблпромснаб», г.Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 150

Прошу взыскиваемые денежные средства перечислять на мой расчетный банковский счет.

Получатель:
Петрова Надежда Владимировна

Рс _____________________,
в _______ (наименование банка) _______

К/с _____________________, в ГРКЦ ГУ ЦБ России по Ростовской области,
БИК _______

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

________________ (Петрова Н. В.)
(подпись)

к содержанию ↑

Правила подачи заявления

Заполненный запрос о возбуждении исполнительного дела должен быть заполнен согласно законодательных нормативов, согласно закону «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007.

Как правило, заявление вручается приставам-исполнителям по месту проживания должника или месту размещения его имущества. Если взыскатель не обладает данными о должнике, то исполнительные материалы можно отослать в территориальный отдел службы ФССП в регионе.

Для начала производства взыскателю предоставляются следующие сроки подачи документов:

  1. По исполнительным материалам, судебным распоряжениям и материалов о взыскании регулярных платежей – 3 года.
  2. По представлению трудовых инспекций и арбитражным материалам о восстановлении пропущенного времени исполнения – 3 месяца.
  3. По материалам об административных проступках – 2 года.
  4. Материалы по возвращению противозаконно привезенного ребенка в РФ – 1 год.

Заявление и материалы о начале исполнительного дела желательно зарегистрировать в канцелярии ФССП собственноручно или отослать заказной почтой с вложенной описью материалов и оповещением о вручении адресату.

к содержанию ↑

Пример заявления в службу судебных приставов

Заявление о возбуждении исполнительного производства

Такое дело раньше не возбуждалось. Заявитель для истребования денежных средств в банковское учреждение не обращался. Должник исполнительный акт не исполнил.

Более подробные сведения об ответчике мне неизвестны.

Для того чтобы полностью исполнить требования, прошу также наложить арест на денежные средства и всё имущество должника.

Исходя из всего вышеперечисленного, опираясь на статью номер 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»

  1. Возбудить исполнительное производство в отношении ООО «Алдонтстрах».
  2. Перечислить денежные средства на счёт, указанный в приложении.
  3. Наложить арест на имущество должника.
  • Оригинал исполнительного листа.
  • Реквизиты расчётного счёта заявителя.
к содержанию ↑

Кто ответственный за принятие постановления?

Данное решение принимается судебным приставом, исполняющим его. Производство может быть возбуждено на следующих основаниях:

  1. Судебный приказ.
  2. Алиментное соглашение, полученное от нотариуса.
  3. Удостоверение трудовой комиссии.
  4. Акт ПРФ или ФСС Российской Федерации.
  5. Судебный документ или документ иного органа по делу об административном правонарушении.
  6. Постановление судебного пристава.
  7. Исполнительная запись нотариуса.
  8. Иные справки и бумаги.
  • Наложение ареста на собственность должника.
  • Выселение должника.
  • Истребование задолженности с помощью ареста счетов или имущества виновного лица.
к содержанию ↑

Получение решения

Судебный пристав принимает заявление, срок его рассмотрения составляет три рабочих дня. После чего он должен открыть исполнительную процедуру или же отказать в этом.

Помимо этого, работник службы должен также составить постановление, а его копии отправить заявителю, ответчику и суду на следующий день после его принятия. Но зачастую сроки не соблюдаются.

Поэтому желательно самостоятельно направиться в службу судебных приставов и получить этот документ.

к содержанию ↑

Могут ли не вернуть долг? Вопросы и мнения специалистов

Вопрос: Существуют ли особенности и нюансы при открытии исполнительного производства по алиментам?

Ответ: Да, есть некоторое отличие. При истребовании алиментных платежей исполнительный лист или судебный приказ можно сразу передавать в бухгалтерию должника по месту его трудовой деятельности. Но чтобы документ не потерялся, лучше оформить заявление о возбуждении исполнительного производства по алиментам в отдел ССП по месту регистрации должника.

Вопрос: Я услышал, что долги не всегда возвращают по результату деятельности.

Как часто это бывает на практике?

Мнение эксперта

Куртов Михаил Сергеевич

Юрист-практик с 15-летним стажем. Специализируется на гражданском и семейном праве. Автор десятков статей на юридическую тематику.

Ответ: На данный момент исполняется около тридцати процентов производств. Сюда включены только те случаи, когда запрашиваемая сумма подлежала закрытию и все затраты были полностью покрыты.

Во всех остальных ситуациях процедуры по взысканию продолжаются. Исключениями здесь являются случаи, когда истребовать долг с лица невозможно.

Вопрос: Каким образом ищут должников?

Ответ: Служба судебных приставов собирает всю необходимую информацию о должнике: банковские счета, наличие имущества в собственности и прочее. Бывают случаи, когда у него нет ни того, ни другого. Тогда оформляется документ о невозможности взыскания денежных средств.
Но спустя шесть месяцев взыскатель имеет право снова подать заявление.

Вопрос: Судебный пристав бездействует. Что мне делать в этом случае?

Ответ: Вы имеете полномочия подать жалобу на сотрудника службы в суд или прокуратуру, либо его начальнику. Советуем сначала обратиться за помощью к руководству пристава, как правило, результат будет быстрее. Если же и он бездействует, то тогда ищите защиты в прокуратуре или суде.

к содержанию ↑

Как грамотно составить заявление об открытии исполнительного процесса?

Само заявление можно составить в произвольной форме, но обязательно в письменном варианте.
Вот перечень информации, которую необходимо отразить в документе:

  • Название отделения службы судебных приставов по тому месту, где будут произведены процедуры по взысканию.
  • Персональные данные о заявителе и ответчике.
  • Название, дата и орган выдачи исполнительного листа.
  • Дополнительные данные о виновном лице: место учёбы, трудовой деятельности, место проживания, номера банковских счетов.
  • Реквизиты заявителя.
  • Требование открыть исполнительное производство.
  • Если есть необходимость, то указать просьбу о наложении ареста на собственность виновного лица или запретить выезд за границу.
к содержанию ↑

Как подавать заявление? Период рассмотрения

Документ должен быть подан по месту жительства или постоянного пребывания ответчика. Если вам вдруг неизвестно точное местоположение должника, то отправляйте документ на имя начальника службы судебных приставов в регионе.

Заявление об открытии процедуры по взысканию вместе с исполнительным листом передаются в канцелярию органа. Крайне важно, чтобы работник, который принимает ваши документы, проставил штамп об их принятии.

Спустя три дня после принятия всего пакета документов и заявления они пере

Проверьте дату нового экзамена, право на участие, вакансии, процесс отбора, программу, другие уведомления

UPSC EPFO ​​2020-2021 EO / AO Recruitment Exam Update — Change Exam Centre с 15 по 21 декабря: Получите все обновления UPSC EPFO ​​2020 -2021 Экзамен, включая дату экзамена, набор и вакансии, критерии отбора, процесс отбора, образец экзамена, программу, результаты и ключи ответов.

UPSC EPFO ​​2020-2021 EO / AO Обновление экзаменационного центра — изменение экзаменационного центра с 15 по 21 декабря: Союзная комиссия по государственной службе (UPSC) объявила новые даты экзаменов для найма сотрудника по соблюдению правопорядка (EO) / сотрудника по счетам ) должности в Организации фонда обеспечения персонала.9 мая 2021 года (воскресенье) по всей Индии UPSC проведет тест по набору сотрудников для правоохранительных органов / бухгалтеров в Организации фонда обеспечения персонала для сотрудников. Окно представления кандидатами пересмотренного выбора Центров будет работать в два этапа, т.е. с 15 по 21 декабря 2020 года (18:00 вечера) и с 29 декабря 2020 года по 4 января 2021 года (18:00 вечера) на веб-сайте Комиссии https: / /upsconline.nic.in .

Получите прямую ссылку для изменения экзаменационного центра UPSC EPFO ​​для теста на набор персонала 2020-21

В этой статье мы собираемся поделиться всей необходимой информацией, связанной с набором персонала UPSC EPFO ​​2020-2021, такой как вакансии, новые даты экзаменов, критерии приемлемости, образец экзамена, процесс отбора, минимальные квалификационные баллы и т. Д.Итак, давайте посмотрим на список тем, затронутых ниже в статье:

UPSC EPFO ​​2020-2021 Уведомление об экзамене

Официальное уведомление для набора персонала UPSC EPFO ​​2020-2021 было выпущено 11 th января 2020 года. Процесс подачи заявки на тест набора UPSC EPFO ​​2020-2021 для должностей сотрудника правоохранительных органов (EO) / сотрудника по счетам (AO) в служащих ‘Организация Фонда обеспечения персонала проводилась с 11 926 января по 31 января 2

Форма заявки NDA-II 2020 (выход), даты, сборы и процесс

Кандидаты могут заполнить свою форму заявки NDA 2021 через Интернет.UPSC организует экзамен Национальной академии обороны. NDA 2021 Экзамен будет проводиться дважды в год, например, в апреле и в сентябре 2021 года. Квалифицированные соискатели экзамена NDA 2021 получат приглашение принять участие в раунде собеседований SSB. В ходе вступительного испытания NDA кандидаты будут набраны в военно-воздушные силы, вооруженные силы Индии (армия) и ВМС Индии. Чтобы появиться на экзамене NDA 2021, кандидаты должны сначала пройти вступительный экзамен, медицинский экзамен и раунд собеседований SSC. Нажмите здесь, чтобы узнать новости о допустимых карточках NDA 2020.

Быстрые обновления:

  • Форма заявки NDA I 2021 будет выпущена в ближайшее время, в конце декабря. Подробнее здесь
  • Заполнение формы NDA
  • для процесса регистрации было начато с 16 июня 2020 года, и для заполнения формы кандидатам необходимо было посетить официальный веб-сайт UPSC, то есть upsc.gov.in
  • Последний срок подачи заявления о неразглашении — 6 июля 2020 г. до 18:00.
  • Процесс заполнения формы NDA будет завершен в два этапа процесса регистрации.

Для сеанса набора NDA 2020 кандидаты теперь могут отозвать свою форму заявки NDA (2) до 17:30 19 июля, поскольку UPSC активировал ссылку. В этом году NDA-I и NDA-II будут проводиться вместе 6 сентября 2020 г. NDA-I 2020 Формы заявок были доступны с 8 по 28 января 2020 г. Кандидаты, не желающие участвовать в NDA II, могут снять свою кандидатуру. заполнив форму заявки на вывод средств. Форма вывода будет доступна с 13 по 17 июля 2020 года.

Получите БЕСПЛАТНО пробные тесты NDA 2021, викторину по разделам, документы за предыдущие годы. Нажмите здесь

  • Последний срок отзыва заявки NDA 2 — 19 июля 2020 года до 17.30. Он был запущен 13 июля 2020 года.
  • Список кандидатов, чья заявка на экзамен NDA 2 была отклонена, публикуется проводящими органами. Они были отклонены из-за неуплаты регистрационного сбора.
  • В Части I формы заявки NDA кандидаты должны заполнить основную информацию.
  • В Части II кандидаты должны оплатить регистрационный взнос, выбрать экзаменационный центр NDA , загрузить фотографии и подписи и согласиться с декларацией.
  • Регистрационный взнос составляет INR 100 для общей категории и категории OBC, в то время как кандидаты SC, ST освобождаются от уплаты взноса.
  • Регистрационный взнос можно оплатить как онлайн, так и офлайн.
  • Успешно зарегистрированным кандидатам будет выдано NDA Admit Card в последнюю неделю марта 2020 года.

Шаги по отзыву формы заявки NDA 2021

  1. Перейдите на главную страницу и нажмите «Подать заявку онлайн».
  2. Теперь соискатели могут быть перенаправлены на страницу, которая содержит ссылку для отзыва формы заявки NDA
  3. Далее необходимо ввести регистрационный ID
  4. Кроме того, кандидаты должны также указать имя, пол, имя родителей, дату рождения, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  5. Из раскрывающегося списка выберите вариант «Да» или «Нет».
  6. Соблюдать условия
  7. Если соискателям не нравится появляться на экзамене, они могут отозвать свое имя.
  8. Лучше предоставить подробную информацию о зарегистрированном приложении и зарегистрированном ID
  9. Если вы укажете неполные данные, вы не сможете отозвать свою заявку (при необходимости).
  10. Кандидаты получат два одноразовых пароля по отдельности с зарегистрированным номером телефона и зарегистрированным идентификатором электронной почты.
  11. После завершения этапа проверки одноразового пароля вы сможете подать запрос на отзыв заявки.
  12. Не забудьте распечатать квитанцию, как только ваша заявка на вывод будет принята
  13. Пожалуйста, помните, что вы не можете восстановить свою заявку, если вы запросите ее отзыв.
  14. Если вывод заявки будет успешно завершен, вы получите автоматически сгенерированное письмо и SMS на ваш зарегистрированный электронный адрес и номер телефона.

Прямая ссылка для подачи заявки на NDA II 2020

NDA 2021: важные даты

События

Даты 2021 г. (ориентировочно)

NDA I

NDA II

Выпуск уведомления

20 декабря 2020

2-я неделя июня 2021 г.

Наличие анкеты

30 декабря 2020 г.

2-я неделя июня 2021 г.

Дата последнего применения

19 января 2021 г.

Последняя неделя июня 2021 г.

Наличие пропускной карты

для получения уведомления

Август 2021 г.

Экзамен NDA 2021

18 апреля 2021 г.

1-я неделя сентября 2021 г.

Объявление результата

Май 2021 г.

Ноябрь 2021 г.

Критерии соответствия: NDA 2021

Чтобы применить NDA 2021, кандидаты должны проверить критерии соответствия:

Национальность:

  • Индийская
  • В соответствии с Бутаном
  • В соответствии с Непалом
  • Тибетский беженец (если они прибудут до 1 января 1962 года и будут жить постоянно)
  • Индийское мигрировавшее происхождение.которые живут в Пакистане, Шри-Ланке, Бирме, Уганде, Кении, Замбии, Заире, Эфиопии, Вьетнаме, Малави, Танзании.

Семейное положение:

  • Сдать экзамен могут только не состоящие в браке соискатели.

Пол:

  • Только кандидаты-мужчины имеют право записать свое имя на экзамен NDA 2021.

Возрастное ограничение:

  • Возрастная группа претендентов должна быть от 16 лет.От 5 до 19,5 лет за участие в экзамене NDA 2021.
  • Кандидаты должны быть рождены между 2 июля 2002 г. и 1 июля 2005 г., чтобы их имя было зачислено на экзамен NDA I.
  • С другой стороны, для участия в экзамене NDA II кандидаты должны родиться в период со 2 января 2003 г. по 1 января 2006 г.

Образование:

  • Кандидаты должны сдать экзамен 10 + 2 или эквивалентный в любом известном учреждении / университете, чтобы принять участие в качестве армейского крыла.
  • С другой стороны, абитуриенты должны иметь физику и математику в качестве обязательных предметов, чтобы соответствовать 12 стандартам для вступления в ВВС или ВМФ.

Как заполнить анкету NDA 2021?

Кандидаты могут проверить шаги для заполнения формы заявки NDA UPSC:

Регистрация NDA — Часть 1
  1. Щелкните ссылку, приведенную выше на этой странице.
  2. Щелкните « Part I Registration ».Изображение приведено ниже:

Регистрация части 1 разделена на четыре страницы.

Страница 1: Информация о кандидате: Кандидаты должны ввести следующие данные

  • Имя — Кандидатам необходимо указать свое имя в форме заявки NDA 2021, как указано в свидетельстве о зачислении / вторичном экзамене. Кандидатам не следует использовать префиксы типа «мистер» или «мисс» и т. Д.
  • Пол — Выберите пол мужской или женский из раскрывающегося меню.
  • Дата рождения — Дата рождения должна быть указана в формате ДД / ММ / ГГГГ, как указано в свидетельстве о зачислении / вторичном экзамене.
  • Имя отца и матери — Не используйте префиксы, такие как Шри, Доктор и т. Д.
  • Национальность — Выберите национальность из раскрывающегося меню.
  • Семейное положение — Только не состоящие в браке кандидаты-мужчины имеют право заполнять форму заявки NDA 2021
  • Сообщество — Выберите категорию SC / ST / OBC / General в раскрывающемся меню.
  • Освобождение от пошлин — Освобождение от уплаты допустимо для SC, ST сыновей JCO / NCO / Ors
  • Образовательная квалификация — Кандидаты должны выбрать свою образовательную квалификацию — если они сдали класс 12 / HSC или поступили так же.
  • Адрес и адрес электронной почты — Кандидаты должны вводить свой адрес внимательно, так как все сообщения, касающиеся экзамена, будут отправляться туда же. Наряду с адресом кандидаты должны указать свой контактный номер и адрес электронной почты.

Страница 2: Выбор предпочтительного отделения

  • Кандидаты на этой странице должны выбрать предпочтения индийской армии, военно-воздушных сил и флота.
  • Кандидаты должны указать свои предпочтения цифрами от 1 до 4.
  • Отметьте «0», если кандидаты не хотят отдавать предпочтение.
  • Те, кто из Саника / Военного училища или Сына JCO / Унтер-офицера / другого офицера, должны ввести данные.
  • Нажмите «Продолжить», чтобы перейти на следующую страницу формы заявки NDA 2021.

Страница 3: Проверить детали

  • Кандидаты в этой части должны проверить данные, указанные в форме заявки NDA 2021.
  • Кандидатам следует иметь в виду, что после окончательной подачи никаких изменений не будет.
  • Выбрать Согласен / Не согласен

Снимок страницы проверки

Страница 4: Создание регистрационного идентификатора

  • Кандидаты смогут просматривать свой регистрационный идентификатор вместе с другими данными, такими как имя, имя отца, дата рождения, идентификатор электронной почты и т. Д.
  • Электронное письмо с регистрационными данными будет отправлено на зарегистрированный адрес электронной почты кандидата.
  • Кандидаты должны распечатать квитанцию ​​об оплате в этой части, чтобы оплатить регистрационный взнос в автономном режиме.
  • Распечатайте форму заявки NDA, щелкнув вкладку «Распечатать часть I заявки».
  • Нажмите кнопку регистрации в Части II, чтобы оплатить сбор за рассмотрение заявления о неразглашении, выберите экзаменационных центров NDA 2021 , загрузите фотографию и подпись и согласитесь с декларацией.

Кроме того, проверьте и попрактикуйтесь в образцах работ «Тестов NDA за предыдущие годы», чтобы получить хороший толчок в подготовке к NDA перед экзаменом.

Снимок страницы 4

NDA 2021: Часть 2 Регистрация

Часть 2 формы заявки NDA 2021 состоит из трех этапов.

  • Оплата комиссии
  • Выбор экзаменационного центра
  • Загрузка фотографии и подписи

Снимок страницы регистрации Части II

Плата за регистрацию — Кандидаты могут оплачивать сбор за заполнение формы заявки NDA 2021 как онлайн, так и офлайн.Плата за общую категорию и категорию OBC составляет 100 индийских рупий. SC, ST, сыновья JCOs, NCOs, OR освобождены от уплаты сбора.

Способ оплаты — Кандидаты могут оплатить сборы в любом отделении SBI наличными или через интернет-банкинг, кредитную / дебетовую карту Visa / MasterCard / Rupay. Те, кто оплачивает сборы наличными, должны распечатать сгенерированную системой платежную квитанцию ​​во время регистрации Части II и внести плату.

Платежная страница

Выбор экзаменационного центра — Перечень экзаменационных центров установлен UPSC.Кандидаты должны выбрать центры письменного экзамена из предоставленных списков экзаменационных городов. Распределение центров будет производиться в порядке первой заявки, поэтому кандидатам рекомендуется подавать заявки заранее.

Страница выбора центра

Форма заявки KVPY 2020, даты, право на участие, образец, программа и результат

ЭКЗАМЕНЫ

▾▾

  • Банковское дело
  • Оборона
  • PSU Набор персонала
  • Железные дороги
  • SSC
  • Обучение
  • UPSC
  • State PSC
  • State PSC
  • IBPS PO
  • SBI PO
  • SBI SO
  • IBPS RRB
  • Набор персонала IPPB
  • IBPS Clerk
  • IBPS SO
  • RBI Assistant Recruitment
  • SBI Clerk
  • RBI Grade B
  • Indian Bank PO
  • SEBI Grade A
  • NABARD Grade A
  • OICL
  • NIACL AO
  • ESIC Recruitment
  • PNB SO
  • Bank Of India
  • NIACL Assistant
  • LIC ADO
  • LIC AAO
  • Nainital Bank
  • LIC
  • LIC Клерк банка Южной Индии
  • IDBI Executive
  • JK Bank PO
  • Federal Bank PO
  • Bank of Baroda PO
  • Canara Bank PO
  • South Indian Bank PO
  • Bank of Baroda SO
  • Lakshmi Vilas Bank PO
  • Центральный банк Индии SO
  • Syndicate Bank PO
  • NICL
  • NABARD Grade B
  • SBI CBO
  • VCBL
  • CDS
  • NDA
  • AFCAT
  • Полиция Харьяны
  • TNUSRB
  • Полиция Раджастана
  • Территориальная армия
  • Полиция Дели
  • INET
  • Полиция штата Андхат-Прадеш
  • Андхат-Прадеш Полиция Керала
  • Полиция
  • Полиция Ассама
  • Полиция Бихара
  • SSB Констебль
  • Полиция Гуджарата
  • Полиция Джаркханда
  • Индийская береговая охрана
  • Полиция Карнатаки
  • Полиция Телангана
  • Полиция Аруначал-Прадеша
  • HP Police
  • Mizoram Policekim
  • Полиция
  • IB ACIO
  • U P Police
  • DMRC
  • Набор персонала IOCL
  • Набор персонала KPTCL
  • Набор персонала BPCL
  • Набор персонала BEL
  • UPPCL JE
  • BSPHCL
  • DRDO CEPTAM
  • Набор персонала BIS
  • BARC
  • Набор персонала в Индии
  • GDSL
  • Набор персонала NPCIL
  • Набор персонала KMML
  • CSIR NCL
  • KCCPL
  • Набор персонала RRB
  • RRB ALP
  • RRB NTPC
  • RPF SI
  • Констебль RPF
  • S
  • RITES Набор персонала MSC
  • MSC Стенографист
  • SSC CHSL
  • SSC JE
  • SSC CGL
  • SSC JHT
  • SSC CPO
  • SSC GD
  • JKSSB
  • HPSSSB
  • UPSSSC
  • BSSC
  • MPPEB
  • CSCGSSC
  • JSCGS
  • JCSSC
  • JSSC
  • JCSG
  • CTET
  • KVPY
  • CBSE UGC NET
  • UPTET
  • CSIR UGC NET
  • NTSE
  • HPTET
  • TNTET
  • BTET
  • DSSSB
  • APSET
  • OTET
  • JKSET
  • TSTET
  • Набор персонала
  • KSTET
  • K
  • ASRB NET
  • RTET
  • MPTET
  • CGTET
  • Набор KVS
  • Экзамен IAS
  • UPSC CAPF
  • IES
  • UPSC
  • UPSC IFoS
  • UPSC EPFO ​​
  • IES
  • IES IES
  • UPSC SO Steno
  • UPSC Geo Scientist
  • MPSC
  • HPSC
  • KPSC
  • JKPSC
  • BPSC
  • CGPSC
  • JPSC
  • TNPSC
  • PPSC
  • WB
  • PPSC
  • KePSCral
  • OPSC
  • UKPSC
  • GPSC
  • UPPSC
  • APPSC
  • RPSC
  • HPPSC
  • APSC
  • TSPSC

Результаты

Список процедур

Протоколы NeurIPS
Поиск
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 33 предварительных слушания (NeurIPS 2020)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 32 (NeurIPS 2019)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 31 (NeurIPS 2018)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 30 (NIPS 2017)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 29 (NIPS 2016)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 28 (NIPS 2015)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 27 (NIPS 2014)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 26 (NIPS 2013)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 25 (NIPS 2012)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 24 (NIPS 2011)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 23 (NIPS 2010)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 22 (NIPS 2009)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 21 (NIPS 2008)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 20 (NIPS 2007)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 19 (NIPS 2006)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 18 (NIPS 2005)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 17 (NIPS 2004)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 16 (NIPS 2003)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 15 (NIPS 2002)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 14 (NIPS 2001)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 13 (NIPS 2000)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 12 (NIPS 1999)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 11 (NIPS 1998)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 10 (NIPS 1997)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 9 (NIPS 1996)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 8 (NIPS 1995)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 7 (NIPS 1994)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 6 (NIPS 1993)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 5 (NIPS 1992)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 4 (NIPS 1991)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 3 (NIPS 1990)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 2 (NIPS 1989)
  • Достижения в системах обработки нейронной информации 1 (NIPS 1988)
  • Системы обработки нейронной информации (NIPS 1987)

CoDIT 2020 — Публикации


Материалы конференции


Принятые и представленные доклады будут опубликованы в трудах конференции и представлены в IEEE Xplore , а также в другие базы данных реферирования и индексирования (A&I).

IEEE оставляет за собой право исключить статью из распространения после конференции, включая цифровую библиотеку IEEE Xplore ®, если статья не будет представлена ​​автором на конференции.


Журналы


Расширенные версии докладов, представленных на конференции CoDIT’20, планируется опубликовать в спецвыпусках:


  • Журнал интеллектуального производства: (Springer, импакт-фактор: 3.535)
  • Сделки Института измерения и контроля: (Sage, импакт-фактор: 1,956)
  • Кибернетика и системы: (Тейлор и Фрэнсис, импакт-фактор: 1,433)
  • Журнал систем и управления: (Sage, импакт-фактор: 1,166)
  • Оптимизация и проектирование: (Springer, импакт-фактор: 1,824)
  • Границы информационных систем: (Springer, импакт-фактор: 2.539)
  • Теория и технология управления: (Springer, SCOPUS)
  • Журнал системной науки и сложности: (Springer, импакт-фактор: 0,939)
  • Методы и программное обеспечение оптимизации: (Тейлор и Фрэнсис, импакт-фактор: 1,336)


Расширенные рукописи докладов, представленных на конференции CoDIT’20, будут рекомендованы к публикации в :


Список журналов будет объявлен позже

Руководство по обеспечению соблюдения требований о злоупотреблении доминированием

Правила исполнения

7 марта 2019

Предисловие

Бюро по конкуренции («Бюро»), как независимое правоохранительное учреждение, обеспечивает процветание канадских предприятий и потребителей на конкурентном и инновационном рынке.Возглавляемое Комиссаром по конкуренции («Комиссар»), Бюро расследует антиконкурентную практику и способствует соблюдению законов, находящихся под его юрисдикцией, в том числе Закона о конкуренции («Закон»). Сноска 1

Конкуренция между фирмами поддерживает устойчивую экономику, стимулируя создание стоимости и вознаграждая предпринимательство и инновации. Когда фирмы конкурируют на основе достоинств, рыночные силы обычно обеспечивают наиболее эффективные и выгодные экономические результаты для общества.

Однако в некоторых случаях доминирующие фирмы могут сорвать этот процесс, совершая действия, которые подрывают конкурентные рыночные силы и приводят к неэффективным результатам. В этих редких случаях Бюро может полагаться на положения Закона о злоупотреблении доминирующим положением (и другие) для решения конкретных проблем и восстановления конкурентного процесса.

Эти руководящие принципы описывают общий подход Бюро к обеспечению соблюдения положений о злоупотреблении доминирующим положением (разделы 78 и 79 Закона).Они заменяют собой все предыдущие руководящие принципы и заявления Уполномоченного или других должностных лиц Бюро относительно применения и обеспечения соблюдения положений Закона о злоупотреблении доминирующим положением.

Руководящие принципы по борьбе с злоупотреблением доминирующим положением не заменяют рекомендации юрисконсульта и не предназначены для переформулирования закона или обязательного заявления о том, как Уполномоченный будет действовать в определенных вопросах. Решения Уполномоченного и окончательное решение вопросов будут зависеть от конкретных обстоятельств рассматриваемого вопроса.

В данном руководстве судебные решения обозначаются сокращениями. Полные цитаты можно найти в конце документа. Любая ссылка на судебную практику представляет собой толкование закона Бюро.

Окончательное толкование закона является обязанностью Трибунала по конкуренции («Трибунал») и судов.


Содержание

Чтобы просмотреть полное содержание, нажмите здесь

Авторские права и разрешение на воспроизведение

Краткое содержание

  1. Злоупотребление доминирующим положением происходит, когда доминирующая фирма или доминирующая группа фирм практикуют антиконкурентные действия, в результате чего конкуренция на рынке была, есть или, вероятно, будет значительно предотвращена или уменьшена .Просто быть доминирующей фирмой или даже монополией само по себе не влечет за собой злоупотребление доминирующими положениями Закона.
  2. Три элемента должны быть установлены для того, чтобы составлять злоупотребление доминирующим положением в соответствии со статьей 79 Закона:
    • одно или несколько лиц должны в значительной степени или полностью контролировать класс или виды бизнеса на всей территории Канады или любой ее территории;
    • это лицо или эти лица должны были участвовать (в течение предыдущих трех лет) или участвовать в практике антиконкурентных действий; и
    • такая практика должна была иметь, иметь или может иметь эффект предотвращения или уменьшения конкуренции на рынке.
  3. Для оценки первого элемента, доминирования, Бюро обычно сначала определяет рынок (рынки), а затем оценивает, действительно ли доминирующая фирма (или фирмы) в значительной степени или полностью контролирует этот рынок, т. Е. Обладает значительной рыночной властью на этом рынке. рынок. В этом контексте рынки определяются как по продукту, так и по географическому признаку, на основе замещения спроса в отсутствие предполагаемого антиконкурентного поведения. Затем Бюро рассматривает доказательства существования и величины рыночной власти, такие как рыночные доли и барьеры для входа.
  4. Второй элемент рассматривает цель оспариваемых действий: участвовала ли доминирующая фирма (или фирмы) в поведении, направленном на то, чтобы оказать хищническое, ограничивающее или дисциплинарное негативное воздействие на конкурента. Исключающие действия могут снизить эффективность существующих или потенциальных конкурентов, например, за счет увеличения их затрат. Хищнические действия предполагают, что фирма намеренно устанавливает цену на продукт (ы) ниже соответствующей меры собственной стоимости, чтобы устранить, дисциплинировать или воспрепятствовать выходу на рынок или расширению конкурента.Дисциплинарные меры включают действия, направленные на то, чтобы отговорить реального или потенциального конкурента от активной конкуренции или иным образом нарушить статус-кво на рынке.
  5. При оценке цели действия Бюро рассматривает как субъективные доказательства намерения (например, деловые документы, описывающие цель действия), так и объективные доказательства в виде разумно предсказуемых последствий действия. Бюро будет сравнивать любые доказательства намерений, направленных против конкуренции, с доказательствами того, что действие было совершено в соответствии с законным коммерческим обоснованием, то есть свидетельствами, указывающими на то, что цель действия заключалась в повышении эффективности или содействии конкуренции.
  6. Последний элемент включает анализ того, будет ли конкуренция — по ценам, качеству, инновациям или по любому другому аспекту конкуренции — значительно выше на рынке в отсутствие антиконкурентного поведения. Эта оценка является относительной, сравнивая уровень конкуренции на рынке с предполагаемым антиконкурентным поведением и без него, а не для оценки того, достаточен ли абсолютный уровень конкуренции на рынке.Бюро рассматривает влияние как на статическую конкуренцию (например, краткосрочные цены и выпуск), так и на динамическую конкуренцию (например, конкуренцию, обусловленную инновациями в продуктах или процессах).
  7. По заявлению в Трибунал Бюро должно установить каждый элемент статьи 79 на основе баланса вероятностей. С этой целью при оценке поведения в соответствии с разделом 79 Бюро рассматривает наличие четких, убедительных и убедительных доказательств в поддержку каждого элемента. Бюро оценивает совокупность доказательств в целом и может рассматривать одно и то же доказательство в отношении более чем одного элемента.В результате анализ Бюро различных элементов часто взаимосвязан.
  8. Если присутствуют все три элемента статьи 79, Трибунал может запретить лицу (или лицам), участвовавшему в поведении, продолжать делать это. Вдобавок или в качестве альтернативы, если Трибунал приходит к выводу, что запретительный приказ вряд ли восстановит конкуренцию, он может издать приказ, предписывающий лицу (или лицам), участвовавшему в поведении, предпринять любые действия, которые являются разумными и необходимыми для преодоления антиконкурентные последствия такой практики, включая продажу активов или акций.Наконец, если Трибунал издает постановление о исправлении положения, он может также обязать ответчика уплатить административный денежный штраф в размере до 10 миллионов долларов (или 15 миллионов долларов за каждое последующее постановление), чтобы продвигать действия этого лица (или лиц), которые соответствуют в целях статьи 79.
  9. При обеспечении соблюдения статьи 79 важное значение для Бюро состоит в том, чтобы избежать сдерживания или сдерживания поведения, способствующего конкуренции или повышения эффективности. Бюро признает, что часто бывает сложно отличить антиконкурентное поведение от агрессивной конкуренции по существу, поскольку во многих случаях цель агрессивной конкуренции состоит в том, чтобы маргинализовать конкурентов или устранить их с рынка.Бюро признает, что фирмы могут занять доминирующее положение, просто превзойдя своих конкурентов, например, предлагая потребителям более качественную продукцию по более низкой цене. В этих случаях введение санкций против фирм за простое доминирование подорвало бы стимулы к инновациям, превосходству конкурентов и участию в жесткой конкуренции. Такая жесткая конкуренция представляет собой своего рода динамику конкуренции, которую Закон призван сохранить и, по возможности, усилить, поскольку в конечном итоге приводит к более эффективному распределению ресурсов.
  10. При рассмотрении принудительных мер в соответствии с разделом 79 Закона Бюро тщательно оценивает утверждения о злоупотреблении доминирующим положением в каждом конкретном случае в контексте структурных и других специфических характеристик рынка. В ходе проверки или расследования Бюро, как правило, предоставляет сторонам возможность ответить на опасения Бюро относительно предполагаемых нарушений статьи 79 и обсудить соответствующее решение по их устранению.

1.Доминирование

  1. Пункт 79 (1) (а) Закона требует оценки того, «одно или несколько лиц в значительной степени или полностью контролируют класс или вид бизнеса на всей территории Канады или в любом ее районе». Другими словами, этот первый элемент положения Закона о злоупотреблении доминирующим положением требует установления «доминирования».
  2. Четыре фактора важны для оценки доминирования:
    1. «класс или вид бизнеса» — обычно товарный рынок;
    2. «в Канаде или в любом ее районе» — как правило, географический рынок;
    3. «контроль» — значительная степень рыночной власти; и
    4. «один или несколько человек» — совместное доминирование. Сноска 3
  3. Определение рынка в случаях злоупотребления доминирующим положением — это аналитический инструмент, который может помочь в определении того, является ли компания доминирующей. Сноска 4 Трибунал признал, что зачастую невозможно и не нужно точно определять рынок (или рынки) в разбирательствах в соответствии с разделом 79. Сноска 5 В некоторых случаях может быть ясно, что фирма доминирует по всем правдоподобные определения рынка.
  4. Хотя нижеследующее обсуждение предполагает определение рынков в контексте продажи товаров или услуг, аналогичное упражнение можно провести при определении рынков ресурсов с точки зрения доминирующего покупателя.

A. «Класс или вид деятельности»: товарный рынок

  1. Для целей пункта 79 (1) (а) Трибунал постановил, что «класс или вид бизнеса» является синонимом товарного рынка (ов). Сноска 6
  2. Определение товарных рынков обычно начинается с изучения товара, в отношении которого имело место или имеет место предполагаемое злоупотребление доминирующим положением, и определения того, существуют ли близкие аналоги для этого товара, с упором на реакцию спроса. Сноска 7
  3. «Тест гипотетического монополиста» обеспечивает полезную основу для концептуализации взаимозаменяемости между продуктами — аналитическая основа, которую Трибунал признал, может быть полезной в делах по разделу 79. Сноска 8 Бюро рассматривает вопрос о том, может ли гипотетический монополист, стремящийся к максимизации прибыли, навязывать и поддерживать небольшое, но существенное и непреходящее повышение цен на набор-кандидат выше заданного эталона. В общем, наименьший набор товаров, на который будет поддерживаться рост цен, включая товар, в отношении которого произошло или имеет место предполагаемое злоупотребление доминирующим положением, определяется как товарный рынок.
  4. Обычно в качестве первоначального кандидата на рынке рассматривается продукт, в отношении которого произошло или происходит предполагаемое злоупотребление доминирующим положением, и его ближайший аналог. Если гипотетический монополист не мог добиться небольшого, но значительного и непреходящего повышения цен сверх эталонного уровня, предполагая, что условия продажи всех других продуктов остаются неизменными, рынок-кандидат расширяется за счет включения следующего лучшего заменителя (который может включать продукция других фирм).Анализ повторяется до тех пор, пока гипотетический монополист не станет выгодно навязывать и поддерживать такое повышение цен на рынке кандидатов.
  5. Для целей теста гипотетического монополиста Бюро обычно считает повышение цен на 5 процентов выше уровня цен, которое имело бы преимущественную силу в отсутствие предполагаемых антиконкурентных действий (й), как значимое, а период в один год как непреходящий. Характеристики рынка могут поддерживать использование другого повышения цен или периода времени.
  6. Важно отметить, что в контексте случаев злоупотребления доминирующим положением текущая цена может не быть подходящим ориентиром для использования при определении рынка, поскольку некоторые продукты, которые кажутся хорошими заменителями на этом уровне цен, могут не рассматриваться. заменители по ценам, которые преобладали бы в отсутствие предполагаемых антиконкурентных действий. Footnote 9 Включение этих продуктов может привести к слишком широкому определению товарного рынка, потому что эти товары не ограничивают рыночную власть доминирующей фирмы, а, скорее, рассматриваются как заменители товаров на рынке на тех уровнях цен, на которых рыночная власть уже существует. было осуществлено.
  7. Прямое свидетельство смены покупателя (т. Е. Изменения количества приобретенных товаров) в ответ на изменение относительных цен может продемонстрировать возможность замены для целей определения рынка. Footnote 10 Однако на практике такие прямые доказательства получить трудно.
  8. По указанным выше причинам определение рынка для целей раздела 79 часто будет сосредоточено на индикаторах взаимозаменяемости. К таким показателям относятся:

    Просмотры, стратегии, поведение и личность покупателей:
    То, производили ли покупатели замену между продуктами в прошлом и планируют ли они делать это в будущем, может указывать на устойчивость роста цен на потенциальном рынке.Отраслевые опросы, отраслевые участники и отраслевые эксперты также могут предоставить полезную информацию о продуктах, которые могут быть заменены. Документы, подготовленные соответствующей фирмой в ходе обычной деятельности, также могут оказаться полезными в этом отношении.
    Конечное использование и физические характеристики:
    Функциональная взаимозаменяемость двух продуктов обычно является необходимым, но не достаточным условием для включения в один и тот же рынок. В целом, чем больше покупатели ценят фактические или предполагаемые уникальные физические или технические характеристики продукта, тем более вероятно, что продукт попадет на отдельный рынок.
    Затраты на переключение:
    Транзакционные издержки, которые покупатели должны будут понести, среди прочего, на переоборудование, переупаковку, адаптацию своего маркетинга, нарушение контракта на поставку или изучение новых процедур, могут сделать замену продукта маловероятной реакцией на небольшое, но значительное и непреходящее повышение цен.
    Соотношение цен и относительные уровни цен:
    Наличие сильной корреляции в движении цен между двумя или более товарами в течение значительного периода времени может указывать на то, что товары относятся к одному и тому же рынку.
  9. Бюро может счесть целесообразным определять рынки применительно к конкретным типам покупателей при определенных обстоятельствах, например, когда продавцы проводят ценовую дискриминацию между различными группами покупателей. Например, Бюро может определить два отдельных рынка, если продавец может эффективно проводить различие в цене между коммерческими покупателями и отдельными потребителями. Аналогичным образом Бюро может определять рынки со ссылкой на конкретный уровень цепочки поставок: например, при оценке того, является ли производитель доминирующим в отрасли, где производители продают через розничных торговцев, Бюро может определять рынок как продажи розничным торговцам.
  10. В некоторых случаях Бюро может счесть целесообразным провести совместный анализ нескольких различных (или потенциально разных) товарных рынков для целей определения рынка. Это может произойти, когда данные указывают на то, что может существовать более одного товарного рынка, но что условия конкуренции на каждом рынке достаточно схожи, так что их совместный анализ не влияет на оценку доминирования. При необходимости Бюро может анализировать несколько географических рынков (обсуждаемых ниже) вместе одним и тем же способом.
  11. Бюро может определить рынок как группу разнородных товаров, которые сами по себе не заменяют друг друга в случаях, когда единственный, максимизирующий прибыль продавец повысит цену группы товаров, поскольку достаточное количество покупателей не ответит на рост цен за счет покупки отдельных товаров у разных продавцов. Это может произойти, например, когда существуют достаточно большие транзакционные издержки, связанные с работой с несколькими продавцами.
  12. Особые соображения возникают при применении теста гипотетического монополиста к «многосторонним» платформам.Для многосторонней платформы спрос на одну «сторону» зависит от использования другой; Одним из примеров может быть рекламная услуга, которая сопоставляет покупателей и продавцов продукта, где более широкое использование покупателем увеличивает привлекательность для продавцов, а более широкое использование продавца увеличивает привлекательность для покупателей. В зависимости от обстоятельств дела Бюро может определить товарный рынок как одну из сторон многосторонней платформы (т. Е. Рассмотреть влияние повышения цен на одну сторону платформы). Однако при рассмотрении вопроса о том, сочтет ли гипотетический монополист максимизацией прибыли, навязывая такое повышение цены, может потребоваться учитывать взаимозависимость спроса, эффекты обратной связи и изменения прибыли на всех сторонах платформы. Footnote 11 В других случаях Бюро может счесть целесообразным определить рынок, включающий несколько сторон платформы.
  13. Кроме того, могут возникнуть проблемы при применении теста гипотетического монополиста, когда услуги предлагаются по нулевой денежной цене (например, когда услуги предлагаются бесплатно для привлечения пользователей к многосторонней платформе, монетизация которой зависит от рекламодателей) . В таких случаях фирмы могут конкурировать по другим параметрам, помимо денежной цены, например по качеству продукции.Хотя Бюро может попытаться проанализировать, сочтет ли гипотетический монополист максимизацией прибыли уменьшение соответствующего неценового измерения конкуренции на небольшую, но значительную величину в течение непреходящего периода времени, на практике это может оказаться невозможным. В результате анализ Бюро может сосредоточиться на качественных показателях взаимозаменяемости. Этот анализ в целом будет аналогичен оценке взаимозаменяемости на основе качественных показателей в других случаях, как обсуждалось выше.

B. «По всей Канаде или в любой ее территории»: Географический рынок

  1. Трибунал постановил, что фраза «по всей Канаде или в любом ее районе» является синонимом географического рынка (ов). Сноска 12
  2. Географический рынок состоит из всех местоположений или точек поставки, рассматриваемых покупателями как близкие заменители. С точки зрения покупателя, географический рынок может включать территорию за пределами Канады. Подобно определению товарного рынка, Бюро, как правило, применяет тест гипотетического монополиста для изучения масштабов перехода покупателей от поставщиков в одном месте к поставщикам в другом в ответ на небольшое, но существенное и непреходящее повышение цен.Географический рынок будет состоять из всех местоположений или точек поставок, которые должны быть включены, чтобы такое повышение цены было прибыльным. Как и в случае с определением товарного рынка, географические параметры рынка могут быть завышены, если они включают области, которые не были бы включены в уровень цен, который преобладал бы в отсутствие предполагаемых антиконкурентных действий.
  3. Бюро может рассмотреть вопрос о том, является ли территория, в которой предположительно доминирующая фирма осуществляет свою деятельность, географическим рынком. Однако Бюро может в конечном итоге определять географические рынки более широко или более узко.В последнем случае, когда предположительно доминирующая фирма работает на нескольких географических рынках, Бюро будет стремиться оценить, существенно ли различаются условия конкуренции на этих рынках. Если условия конкуренции схожи на нескольких географических рынках, Бюро может рассматривать их вместе для аналитических целей.
  4. Бюро также рассмотрит косвенные доказательства взаимозаменяемости между местоположениями или точками поставки при определении географических рынков, например:

    Просмотры, стратегии, поведение и личность покупателей:
    Соображения, касающиеся удобства или особых характеристик продукта (например,ж., хрупкость, недолговечность) может повлиять на выбор покупателем поставщика в случае повышения цены. Бюро будет изучать прошлое и потенциальное будущее поведение покупателей по мере появления новых возможностей, например, благодаря достижениям в области технологий, которые могут повлиять на географический размер покупок покупателя. Третьи стороны, знакомые с рассматриваемой отраслью, могут предоставить информацию о прошлых и потенциальных будущих отраслевых разработках, которая помогает определить географический рынок.Степень, в которой удаленные точки поставок учитываются в бизнес-планах, маркетинговых стратегиях и другой документации соответствующей фирмы и других продавцов, также может быть полезными индикаторами географического определения рынка.
    Затраты на переключение:
    Транзакционные издержки, которые покупатели должны будут понести, чтобы адаптировать свой бизнес для получения продукта из другого источника, могут сделать замену источников поставок из других географических регионов маловероятной реакцией на небольшое, но существенное и непреходящее повышение цен.
    Транспортные расходы, уровни цен и схемы отгрузки:
    В целом, если цены в отдаленном районе исторически превышали или были ниже цен на географическом рынке-кандидате более чем на транспортные расходы, это может указывать на то, что удаленный район представляет собой отдельный рынок по причинам, выходящим за рамки транспортных расходов. И наоборот, если вероятны значительные поставки продукта из отдаленного региона в ответ на рост цен, это может означать, что этот удаленный регион попадает в географический рынок.В любом случае Бюро оценит, изменит ли небольшое, но существенное и непреходящее повышение цен на потенциальном географическом рынке любую разницу в ценах на местах до такой степени, что закупки у удаленных продавцов могут сдерживать рост цен.
  5. Хотя приведенные выше принципы в равной степени применимы к внутренним и международным источникам конкуренции, другие соображения, такие как тарифы, пошлины, квоты, регулятивные препятствия, политика государственных закупок, законы об интеллектуальной собственности, колебания обменного курса и международная стандартизация продуктов, могут иметь значение при рассмотрении вопроса о том, точки поставок, расположенные за пределами Канады, должны быть включены в географический рынок.

C. «Существенный или полный контроль»: рыночная сила

  1. Трибунал постановил, что фраза «в значительной степени или полностью контролировать» подразумевает значительную степень рыночной власти. Footnote 13 Верховный суд Канады определил «рыночную власть» как «способность« выгодно влиять на цену, качество, разнообразие, услуги, рекламу, инновации или другие аспекты конкуренции »; Сноска 14 Трибунал охарактеризовал значительную степень рыночной власти как такую, которая «предоставляет субъекту значительную свободу определять или влиять на ценовые или неценовые аспекты конкуренции на рынке, включая условия, на которых оно или другие стороны проводят бизнес на рынке ». Footnote 15 Рыночная власть может отражаться в способности ограничивать выпуск других существующих или потенциальных участников рынка и, таким образом, оказывать выгодное влияние на цену («возможность исключать»). Сноска 16
  2. При оценке того, обладает ли фирма значительной степенью влияния на рынке, Бюро рассматривает совокупность соответствующей информации и / или документов в целом, чтобы определить степень, в которой фирма имеет возможность влиять на рынок. Точный характер анализа Бюро и вес, придаваемый любой конкретной информации или документу, будут зависеть от обстоятельств дела.
  3. Рыночная власть может быть измерена прямо или косвенно. Прямые индикаторы рыночной власти, такие как свидетельство сверхконкурентной прибыльности или ценообразования, не всегда убедительны или действительно возможны для оценки; практические трудности могут возникнуть при определении «конкурентного» уровня цен и соответствующей меры стоимости, с которой следует сравнивать цены. Сноска 17
  4. Во многих случаях Бюро изучает ряд косвенных показателей, как качественных, так и количественных, при проведении анализа рыночной власти, таких как структурные характеристики рынка (включая доли рынка и любые барьеры для входа), степень технологических изменений, последствия практики антиконкурентных действий и уравновешивающая сила клиента или поставщика.Аналитический подход Бюро к оценке этих показателей более подробно обсуждается ниже.
  5. Фирма, которая не конкурирует на рынке, тем не менее может в значительной степени или полностью контролировать этот рынок. Footnote 18 При оценке того, обладает ли фирма значительной рыночной властью на рынке, на котором она не конкурирует, способность исключить текущих или потенциальных конкурентов часто будет в центре внимания анализа Бюро. И наоборот, индикаторы рыночной власти, такие как рыночная доля или сверхконкурентная прибыль, могут не иметь отношения к таким обстоятельствам, тогда как они могут иметь центральное значение для оценки рыночной власти, когда предположительно доминирующая фирма действительно конкурирует на рынке.
  6. В контексте пункта 79 (1) (a) соответствующий уровень рыночной власти включает не только ранее существовавшую рыночную власть фирмы (т. Е. Любую рыночную власть, которой обладает фирма, несмотря на любое предполагаемое антиконкурентное поведение), но и также рыночная власть, полученная в результате любого предполагаемого антиконкурентного поведения. Сноска 19
и. Доли рынка и барьеры для выхода на рынок
  1. Юриспруденция часто полагалась на сочетание высокой доли рынка и барьеров для входа в качестве доказательства рыночной власти.Хотя окончательного числового порога не существует, Бюро считает, что высокая доля рынка обычно является необходимым, но не достаточным условием для установления наличия значительной рыночной власти. Сноска 20
  2. При прочих равных условиях, чем больше рыночная доля принадлежит конкурентам, тем меньше вероятность того, что рассматриваемая фирма сможет обладать значительной рыночной властью. Способность клиентов переключиться на конкурентов, если фирма пытается повысить цену, может быть продемонстрирована большим присутствием этих конкурентов на рынке.В таких случаях смены значительной части клиентской базы фирмы может быть достаточно, чтобы сделать любое повышение цены невыгодным. Однако возможность переключения может зависеть от различных факторов, таких как скорость и легкость, с которой конкурирующие фирмы могут удовлетворить повышенный спрос на свою продукцию по мере роста цен конкурирующих поставщиков или любых затрат на переключение.
  3. В дополнение к рассмотрению рыночных долей текущих продавцов соответствующих товаров Бюро может также учитывать доли потенциальных продавцов, которые будут участвовать на рынке посредством реакции предложения, если цены вырастут на небольшую, но значительную и временную величину.В таком случае фирма может считаться участником рынка, если для выхода на рынок не требуются значительные невозвратные инвестиции, и она может быстро и выгодно перенаправить существующие продажи или мощности, чтобы начать поставки на рынок в ответ на такое повышение цен. Для тех фирм, которые будут участвовать на рынке посредством реакции предложения, расчеты рыночной доли будут включать только объем производства или мощности, которые, вероятно, станут доступны рынку без значительных инвестиций.
  4. Доли рынка могут быть измерены с точки зрения выручки (продажи в долларах), единиц спроса (продаж в единицах), мощности (для производства или продажи) или, в отношении определенных природных ресурсов i
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *