Замужняя женщина: Замужняя женщина (1964) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Содержание

Замужняя женщина (1964) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Замужняя женщина», пересмотренная спустя почти десяток лет, тогда, в первый раз она восхитила главным образом поэзией эротических эпизодов, обескураживает сейчас своей буржуазностью. Вроде бы понятна попытка Годара препарировать психологию средней женщины, находящейся в плену идеологических заблуждений, хотя и считающей себя индифферентной к политике и социальным вопросам. Здесь нет откровенной критики консюмеризма, как в «Двух или трех вещах…», но феминистский заряд присутствует: рабство женщины в мужском мире определяется здесь не через насилие, как в «Спасайся, кто может», и не через прямое овеществление тела, как в «Жить своей жизнью», а через сам образ жизни, сформированный телевидением, рекламой, модными журналами и бутиками.

Попытка героини найти себя через самоопределение между мужем и любовником довольно слаба, сама героиня очень пассивна, потому Годар постоянно показывает ее обнаженное тело, чтобы зритель удостоверился, что перед нами – полый объект мужского вожделения, ничего собой не представляющий, как личность. Смотреть эту картину трудно и утомительно из-за скрытой, неявной критики буржуазного образа мыслей, зацикленного на потреблении. Здесь нет ни лозунгов, ни социальных выводов, лишь меланхолия от созерцания женщины, превращенной в объект.

И как бы красивы не были постельные сцены, сделанные путем дифференцированной съемки частей тела, особой поэзии в них нет на самом деле, они нужны Годару, чтобы показать частичные объекты – компоненты тел, ставших машинами для производства наслаждений. Никакой рефлексии, никакой мысли, никакой критики или просто недовольства своим положением у этих тел нет. Годар технически изощряется, чтобы обрисовать социальный тупик, бесперспективность жизни в мире, где женское тело стало товаром. Пусть оно не продается открыто, за деньги, но в мужских глазах оно давно стало вещью.

Актрисе, играющей главную роль, не надо ничего изображать: ее персонаж – почти неодушевленное существо, лишенное психологии, ее метания примитивны, зачатки ее онтологического вопрошания инфантильны. Сама выбраться из этой ситуации ментального рабства она не может, но помочь ей некому – на дворе только 1964 год, феминизм еще не набрал обороты. «Замужняя женщина», как это не странно, не критикует брак и угнетение женщины мужчиной, ее задача – анатомировать внутренний мир средней женщины и показать, как она утверждает существующий порядок вещей своей жизнью, поведением и рабским сознанием. Схожие цели преследовал и Фассбиндер в «Эффи Брист» спустя десять лет после выхода фильма Годара, но он даже визуально показал клетку, в которой оказалась женщина, разбив изображение на квадраты.

Фильм Годара не вполне удался, ибо получился слишком герметичным и пессимистичным, не предложив альтернатив существующему порядку вещей (может быть, потому, что тогда он их сам не видел), режиссер снял по сути буржуазное кино о буржуазности, показал ее изнутри по ее правилам, и это источник невыносимых мучений для зрителя: так все выглядит безыдейно, плоско, примитивно в жизни героини, плюс еще изобилие серого цвета в черно-белом изображении, что хочется крикнуть: «Не хочу так жить!» И если средняя женщина сейчас, посмотрев фильм Годара, что маловероятно, крикнет это, то фильм был снят не зря.

прямая ссылка

27 июня 2019 | 12:33

tinaparker

А в каком положении вы смотрите кино?

‘Замужняя женщина’ — один из ранних и незаслуженно забытых фильмов Жан-Люка Годара. Сюжет незамысловат: Шарлотта никак не может сделать выбор между мужем и любовником. Ситуация усугубляется тем, что она внезапно узнаёт о своей беременности. Кто отец ребёнка — неизвестно.

На протяжении киноленты героиня предаётся внутренней рефлексии, за которой совершенно не утомительно наблюдать, напротив, фирменный ‘годаровский’ стиль и отлично переданная атмосфера Парижа 60-х захватывают с первого кадра.

При всей своей внешней простоте, картина под завязку наполнена изюмом, словно сдобный французский круассан. Помимо внутреннего монолога Шарлотты, тут вам и крупные планы обнажённого женского тела, и ‘репортажная’ съёмка, и кухонные откровения о любовном акте и его значении для женщины — фирменные ‘годаровские’ фишки, применяемые из фильма в фильм. А взять хотя бы момент ‘именно так удобнее всего смотреть кино’ (я как раз находилась в такой же позе).

Годар всегда был отличным рассказчиком и прежде всего писателем, что становится особенно заметно, когда он кладёт в уста героев длинные пространные монологи.

Лично мне сложно сказать, чем именно руководствовалась Шарлотта, делая окончательный выбор в конце. Тем не менее, она его сделала. Да и фильм, опять же лично для меня, не об этом. Он о том, как прекрасен Париж 60-х и как пуста наша жизнь без искусства.

7 из 10

прямая ссылка

17 марта 2019 | 16:17

— Я всегда плачу на плохих фильмах…

‘Замужняя женщина’ — самый глубокий фильм раннего Годара. Это история Шарлотт – любящей матери, жены и любовницы… Весь фильм вращается вокруг нее. Он полон внутренних переживаний, мыслей, чувств. Сама же Шарлотт (в прекрасном исполнении графини Гагариной) является типично ‘годаровским’ персонажем. Она Женщина и этим все сказано…

‘Замужняя женщина’ очень чувственная картина. В этом фильме Жан-Люк полностью проникает в мир женщины и ‘буравит’ его до основания. Он делает фильм очень эстетским, уже с первого кадра поражая зрительское воображение столь дерзким и стильным кинополотном. Женская ладонь скользящая по кипельно белому покрывалу… Как прекрасно…

— Раздвинь ноги…
— Мне холодно…
— Я хочу посмотреть на тебя

Фильм очень специфичный. Сцены в квартире, например, очень продуманные и многозначительные… Сцены на улице – стремительны и резки… Тут на ум приходит ‘На последнем дыхании’ и ‘Жить своей жизнью’, где каждый кадр в фильме центральный и нет ни одного проходного — все очень красиво и естественно. В фильмах Годара очень легкая красота, в отличие от того же Гринуэя. Эти фильмы также очень жизненны. Чего, например, стоит диалог каждого из трех (или четырех?) героев в фильме — Шарлотт, ее мужа, любовника и профессора. Каждый из этих людей размышляет о чем-то своем. Годар представляет женщину в этом фильме — как самую обычную среднестатистическую француженку. Мужчину он рассматривает лишь в связке с самой этой женщиной — он является мужем, любовником, учителем… Да, в общем-то, кем угодно… и размышления, размышления, размышления…

Маленький мальчик рассказывает о своей заготовке… С чего же все-таки начинать?

Между тем в фильме присутствует еще один Годар. Годар, знакомый нам по ‘Мужскому-женскому’, ‘Китаянке’ и ‘2 или 3 вещи’… Это очень неплохой социолог, который снимает кино с ярко выраженной идеей. Но если в более поздних картинах (например, 70-х) он одержим политическими, революционными идеями, то здесь в первую очередь он одержим женщиной. Я бы сказал, что это женский фильм, снятый НЕ для женщин. Годаровская женщина в этом фильме — самая обычная женщина и она бы не стала смотреть это кино…

Техническая сторона: В фильме прекрасная операторская работа (Рауль Кутар) и музыка. Мне запомнилась сцена в кафе, где прекрасная Шарлотт листает журнал и подслушивает разговор двух молоденьких девушек. А затем звучит красивая ‘девичья’ музыка на тему ‘пошла в кино, застукала в первом ряду с любовницей’, и все это на фоне мелькающих страниц модного журнала. В следующей сцене Шарлотт в кино… И тут в кадре появляется старина Хичкок. Не кинотеатр, а именно Хичкок. Тут ненароком вспоминается фраза самого Жан-Люка: ‘Кино… Кино — это Хичкок!

Актеры в ‘Замужней женщине’ — все постарались на славу. От сыночка Шарлотт до ее горничной, которая добрых минут 7 рассказывала хозяйке о своей ‘незабываемой’ ночи любви, проведенной с мужем… Из актеров мне очень понравилась Маша Мериль (Гагарина) — ей, наверное, стоила больших трудов съемка в этом фильме. Т. к. тут очень много женского тела и подчас ее героиня предстает перед камерой в том, ‘в чем мать родила’. От этого создается впечатление чего-то глубоко личного, интимного…

10 из 10

прямая ссылка

07 октября 2010 | 22:32

25 Кадр

Обо всем и ни о чем. Или «Кино о женщинах».

Ее, на первый взгляд бессвязные фразы, которые вырываются в следствие активной работы хаотичных мыслей, нежность, отстраненность от всего, она в мире и вне его, в любви и вне ее. Замужняя женщина, которой просто хорошо. И просто плохо. Просто безразлично. И просто волнительно. Разно. С ними двоими. Она бежит, бежит, скрываясь от него, бежит к другому. Изменяет мужу, и дарит любовь иному мужчине. Которого любит. Или нет. Бежит от мужа и возвращается к нему. Которого тоже любит. Или тоже нет. Любит ли она? И да и нет. Играет ли она? Наверное, это известно только Всевышнему.

Ей нравится чувство опасности, ей нравится играть, ей нравится бежать, играть на две стороны, придаваться плотским утехам с ними двоими, лгать. Возможно, она не боится причинить боль тому, кто связан с ней браком. Или же, она вовсе не думает о последствиях, и о том, что делает. Или думает. Думает много, но мысли эти ни к чему не приводят. Она просто поддается страсти, ныряет в океаны безудержных чувств и утопает в них. И неважно, как это закончится. Важно, но ведь это будет когда-то потом. Она спрашивает у актера, играет ли он какую-либо роль в жизни и в постели с ней, и боится этого она, если он играет с ней. Но ведь она сама играет, быть может, не осознавая этого.

И как обычно бывает у Годара, отвлеченные беседы обо всем, о чем только можно, с долей философии и не без здравого смысла. Беседы о мире, беседы о жизни, о нас, и о том, что нас окружает. Крупные планы нежных движений тела, которые впитали в себя страсть, нежность и любовь. А почетное место отведено ей, женщине. Шарлот. Во многом наивной, во многом глупой, во многом отстраненной от мира и легкомысленной, капризной и необычайно хрупкой. Женщине. Точнее ее мыслям.

Годар совершенно точно, и без каких либо сложных приемов показывает непонятную мужчинам женскую логику. Миллионы несвязанных, казалось бы, между собой мыслей, так много вариантов конечного исхода, полная неизвестность того, к чему она придет, как она придет к этому, и почему именно к этому и именно таким путем. Женщина — одна из главных загадок нашей жизни, жизни мужчин. Все это в фильме Годара. Он не дает ответов. Он просто показывает как все это происходит. А почему. Наверное он сам не знает. В прочем как и все мужчины. Да и женщины тоже.

‘Что должна знать каждая женщина…

Она это знает.

Она это не знает…’

прямая ссылка

11 сентября 2010 | 02:45

Фильм Замужняя женщина (Франция, 1964) – Афиша-Кино

Калейдоскопический фильм Годара об одном дне одной замужней женщине, обычной парижанке, которую можно встретить в магазинчике или кафе. Ее зовут Шарлотт (Маша Мериль) у ней есть муж, у ней есть ребенок, у ней есть даже домработница, не говоря о любовнике. И она любит их всех, причем настолько искренне и глубоко, что не знает что и делать. Любовник Роберт (Бернар Ноэль) требует от нее, чтобы она рассталась с мужем. Муж Пьер (Филип Леруа) вроде бы ничего не подозревает, но обманывать его тоже нехорошо — человек-то страсть какой хороший, ребенок опять же. Но самое главное — Шарлотт современная и молодая, но в первую очередь женщина, а значит выбор будет не просто сложным и долгим, но и вовсе может быть не сделан, так как логика женщины не подвержена анализу и тем более пониманию мужчиной. От этого становится еще более удивительным тот факт, что картина снята режиссером-мужчиной. Впрочем, это же Годар, не так ли?

Конечно, этот тонкий, интимный и милый фильм был задавлен такими монстрами в исполнении Годара, как «Банда аутсайдеров», «Альфавиль», «Презрение», «Безумный Пьеро», «Жить своей жизнью», поэтому его не так часто можно услышать в ракурсе обсуждения творчества Годара того периода, и напрасно, тут есть что отметить для себя. Понятное дело, для мирового кино и культуры эта история о скучающей от семейного быта женщине, прячущейся по отелям и, будто шпионка, перемещающаяся по городу, перепрыгивая из одного такси в другое вряд ли имеет такое важное значение, тем более, что Годар в этот раз вновь избежал политических комментариев и экспериментов с формой, по крайней мере радикальных, вроде тех, что у него будет позже.

Для того, чтобы верные поклонники не сошли с ума от скуки во время просмотра фильма с таким простым сюжетом и прямо-таки незамысловатой моралью, Годар привел в картину несколько персонажей, сопроводив их целыми монологами на самое что ни на есть сложное прочтение простых ежедневных вещей. Так что интеллектуалам в очках будет что почерпнуть и записать в свои потертые записные книжицы. Однако фильм, конечно, интересен не столько этим, сколь подробным и теоретически полным наполнением всем тем, что заполняет обычный день простой француженки — событийно, материально, эмоционально. Все эти встречи с друзьями мужа, бытовыми спорами, недоумением по поводу ценностей супруга. Журналами, чашечками кофе, новинками бижутерии. Испугом, разочарованием, предвкушением.

Нет так прост фильм и с точки зрения повествовательного построения — весь день по сути побит на рифмующиеся эпизоды, обладающие своей уникальной внутренней формой, темпом, стилистикой. Будь то бесконечные философские разговоры, беготня по спальне или улыбки в ресторане. В результате в картине создается настолько гармоничная и стройная смесь сложных разговоров и захватывающего визуального рассказа, что одно только это вызывает интерес к просмотру. Опять же, из обычной романтической, полу-комедийной даже истории, Годар умудряется протянуть щупальца к довольно серьезным понятийным слоям.

С другой же стороны, этот стилистический винегрет заставляет зрителя спотыкаться об эстетические порожки при переходе от одной части фильма к другой с такой завидной постоянностью, что это в один момент начинается вызывать разочарование. Опять же, ближе к концу картины не отпускает мысль о том, что Годар в этот раз просто заигрывает с формой, ухватив такое содержание, чтобы можно было прикрыть свою жажду творческого эксперимента. И, понятное дело, никакие общекультурные темы, вроде эволюции героев внутри этого самодостаточного фильма, уже тревожить никого не могут. Вполне вероятно, что это и было одним из желания Годара снять подобное кино.

Замужняя женщина — это… Что такое Замужняя женщина?

  • замужняя женщина — мужняя жена (прост.) / о крестьянской женщине: молодка, молодуха, молодица, молодайка (устар. прост.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. замужняя женщина сущ., кол во синонимов …   Словарь синонимов

  • замужняя — женщина, мужняя жена, несвободная, молодка, молодайка, молодуха, молодица, семейная, живет в законе, состоит в браке, мужняя женщина, окольцованная, состоит в законе Словарь русских синонимов. замужняя сущ., кол во синонимов: 13 • живет в законе …   Словарь синонимов

  • Женщина есть женщина — Une femme est une femme …   Википедия

  • ЖЕНЩИНА — ЖЕНЩИНА, женщины, жен. 1. Лицо, противоположное мужчине по полу. Женщины и муж чины в СССР пользуются одинаковыми правами. Женщина врач. || Лицо женского пола, как типическое воплощение женского начала. С чуткостью женщины она оказала ему помощь… …   Толковый словарь Ушакова

  • женщина — сущ., ж., ??? Морфология: (нет) кого? женщины, кому? женщине, (вижу) кого? женщину, кем? женщиной, о ком? о женщине; мн. кто? женщины, (нет) кого? женщин, кому? женщинам, (вижу) кого? женщин, кем? женщинами, о ком? о женщинах 1. Женщиной называют …   Толковый словарь Дмитриева

  • ЗАМУЖНЯЯ — ЗАМУЖНЯЯ, муж. и ср. не употр. Состоящая в замужестве. З. женщина. Она замужняя (сущ.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • женщина — О фигуре, сложении, чертах лица и т. п. Авантажная (устар.), аппетитная, величественная, видная, высокая, высокорослая, гибкая, грациозная, грудастая (простореч.), грузная, дебелая (простореч.), длинная (разг.), длиннолицая, длинноногая,… …   Словарь эпитетов

  • Женщина — I. СОТВОРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ И ЕЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ А. Бог сотворил человека мужчину (см. Муж) и женщину (Быт 1:26 и след.)и благословил их: Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над … всяким животным (см. Человек …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Женщина лёгкого поведения — Немецкая художница автопортрет в образе проститутки Проституция (от лат.  prostitute [pro + statuo] буквально выставлять впереди [напоказ]; также выставить на позор, позорить) в узком смысле розничная торговля телом как объектом совокупления;… …   Википедия

  • Замужняя — I ж. разг. Женщина, состоящая в браке. II прил. разг. Состоящая в браке (о женщине). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • женщина — ы; ж. 1. Лицо, противоположное по полу мужчине. Молодая ж. Ж. средних лет. Замужняя ж. // Лицо женского пола как воплощение определённых свойств, качеств (изящества, нежности, доброты и т.п.). Превращение ребёнка в женщину. Выросла и превратилась …   Энциклопедический словарь

  • Замужняя женщина случайно узнала, что она мужчина

    https://ria.ru/20210312/muzhchina-1600884469.html

    Замужняя женщина случайно узнала, что она мужчина

    Замужняя женщина случайно узнала, что она мужчина — РИА Новости, 12.03.2021

    Замужняя женщина случайно узнала, что она мужчина

    В Китае 25-летняя замужняя женщина во время визита в больницу из-за вывихнутой лодыжки узнала, что она мужчина. Об этом сообщило местное издание Global Times. РИА Новости, 12.03.2021

    2021-03-12T10:23

    2021-03-12T10:23

    2021-03-12T13:31

    в мире

    китай

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn22.img.ria.ru/images/115101/88/1151018867_0:20:2000:1145_1920x0_80_0_0_fb936d7c634f0622f1ea397737bba326.jpg

    МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. В Китае 25-летняя замужняя женщина во время визита в больницу из-за вывихнутой лодыжки узнала, что она мужчина. Об этом сообщило местное издание Global Times.Газета уточняет, что у жительницы одной из восточных провинций КНР по имени Пинпин не было менструаций и она не могла забеременеть.Обследование показало, что у нее нет матки и яичников, а ее женские половые органы недоразвиты. При этом у Пинпин есть мужская Y-хромосома. Это означает, что генетически она мужчина. Но врачи не смогли найти в ее теле скрытые мужские гениталии — возможно, они деградировали.После тщательного обследования у Пинпин диагностировали врожденное заболевание, причиной которого могли стать близкородственные браки в ее семье.

    https://ria.ru/20201009/kitay-1578946058.html

    китай

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn24.img.ria.ru/images/115101/88/1151018867_225:0:1777:1164_1920x0_80_0_0_cc3cb2e4e0d75923e2e780369460a48f.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    в мире, китай

    МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. В Китае 25-летняя замужняя женщина во время визита в больницу из-за вывихнутой лодыжки узнала, что она мужчина. Об этом сообщило местное издание Global Times.

    Газета уточняет, что у жительницы одной из восточных провинций КНР по имени Пинпин не было менструаций и она не могла забеременеть.

    Обследование показало, что у нее нет матки и яичников, а ее женские половые органы недоразвиты. При этом у Пинпин есть мужская Y-хромосома. Это означает, что генетически она мужчина. Но врачи не смогли найти в ее теле скрытые мужские гениталии — возможно, они деградировали.

    После тщательного обследования у Пинпин диагностировали врожденное заболевание, причиной которого могли стать близкородственные браки в ее семье.

    9 октября 2020, 06:39

    Мужчина узнал тайну рождения, решив поменять паспорт

    Замужняя женщина и как её покорить?

    Всем известно, что запретный плод сладок. Какая самая привлекательная женщина для мужчины? Зачастую – чужая… недоступность, загадка – всё это раззадоривает охотничий инстинкт, присущий большинству мужчин, но даже в совершенстве зная искусство соблазнения женщин, покорить несвободную представительницу прекрасного пола очень непросто. Она уже отдала свою руку и сердце другому мужчине, а семья для женщин имеет большое значение. Тем не менее, иногда свои желания трудно обуздать, нет возможности смириться с тем, что сводящая с ума женщина находится рядом с другим.

    Соблазнение замужней женщины может оказаться в равной степени, как непростой задачей, так и вполне легкой. Всё будет зависеть от обстоятельств. Иногда женщины устают от семейной жизни, чувствуют недовольство мужем, несчастны в браке. Все эти факторы сыграют на руку, поэтому завоевать такую женщину будет несложно при правильном поведении. С другой стороны, есть женщины действительно счастливые, уверенные в прочности своих отношений и ценящие их. Здесь задача может быть гораздо сложнее и не всегда выполнима. Иными словами, прежде чем применять всё свое искусство соблазнения женщин, стоит разведать ситуацию и понять, как обстоят дела в семье. Этот тактический ход поможет вам выработать правильную стратегию поведения.

    В любом случае, есть некоторые хитрости и тонкости, которые пригодятся в процессе завоевания. Посетив специализированные курсы (кроме того, не повредит обучение ораторскому искусству), посвященные покорению женских сердец, можно смело ринуться в бой за представительницу прекрасного пола.

    Важно также четко понимать цель, которую вы преследуете, начиная соблазнение замужней женщины. Хотите ли вы долгих серьезных отношений, создания с ней собственной семьи? Или вас интересует легкий, ничего не значащий роман? А может, просто одна бурная ночь? Из этого вы сможете сделать вывод о том, хотите и вы оставить вашу связь в тайне, или цель соблазнения состоит в том, чтобы побудить её оставить свою нынешнюю семью. Как бы там ни было, компания «Игрокс» может предложить вам тренинг, на котором вы узнаете секреты обольщения. Кроме того мы можем предложить тренинг личностного роста, курсы ораторского мастерства в Москве и многое другое.

    Автор: Александр Петрищев

    Педагог, коуч, эксперт по психологии влияния и ораторскому искусству, Александр Петрищев. 15 лет опыта преподавания. 30 000 выпускников, более 100 корпоративных клиентов. Записаться на личную консультацию 8-925-589-54-08. Подробнее о тренере.

    В Китае замужняя девушка оказалась мужчиной

    В Китае девушка лишь к 25 годам выяснила, что на самом деле родилась мужчиной. До этого известия она и ее муж удивлялись, почему она не может забеременеть на протяжении целого года. Необычную историю описывает South China Morning Post.

    25-летняя Пинпин (имя изменено) не наблюдалась у гинекологов. В последний раз она посетила специалиста по женскому здоровью, когда была подростком, и врач сказал ей, что она просто медленно развивается. У нее так и не начались месячные, но она не придавала этому слишком много значения.

    О том, что она относится к интерсекс-людям [это люди, рожденные с половыми признаками, которые не совпадают с типичным определением мужского или женского тела — Esquire], девушка выяснила случайно — после похода к врачу из-за вывихнутой лодыжки. Доктор решил направить ее на полное обследование, так как обратил внимание, что ее кости плохо развиты.

    По итогам полного обследования выяснилось, что у Пинпин нет яичников и матки, а ее половые органы недоразвиты и лишь выглядят как женские. Кроме того, у Пинпин есть мужская хромосома Y, а это означает, что генетически она является мужчиной, при этом типичными внешними признаками своего настоящего биологического пола (мужские гениталии или кадык) она не обладает.

    После посещения эндокринолога Пинпин узнала, что она также страдает от высокого кровяного давления и низкого уровня калия в крови, что может указывать на врожденную гиперплазию надпочечников, которое могло привести к нарушению полового развития. По словам врачей, это могло быть результатом близкого родства ее родителей.

    Пинпин еще не определилась, к какому гендеру теперь хочет себя относить.

    «Чтобы восстановить свою роль в обществе и семью, потребуется много времени, и это будет кропотливый процесс, требующий психологического вмешательства», — отметил заместитель директора больницы Ху Шаохуа, добавив, что в таких случаях лучше обращаться к специалистам как можно раньше.

    «Они должны были обследоваться много лет назад. Это говорит о серьезной нехватке сексуального образования», — добавил он.

    Читайте также:

    Суд в Китае впервые обязал мужчину компенсировать бывшей жене работу по дому

    «Паразиты» по‑китайски: китаец сбежал со свидания с девушкой, которая привела на него 23 родственника ради ужина за его счет

    Кинолекторий «Замужняя женщина» / Главная / МЦБС им. М.Ю. Лермонтова

    Все библиотеки и мероприятияЦентральная им. М.Ю. ЛермонтоваОткрытая Гостинаяимени К.А. Тимирязева«Екатерингофская»«На Стремянной»«Лиговская»«Открытые мастерские»имени А.С. ГрибоедоваБиблиотека Национальных Литератур«Измайловская»Центр Британской КнигиБиблиотека Книжной ГрафикиБиблиотека Комиксов«Старая Коломна»имени Н.А. Некрасоваимени А.И. Герцена«Семёновская»«Бронницкая»Детская

    Все событияВыставкиЛекцииЭкскурсииМастер-классыКинолекторииАкцииСпектаклиДля детейКонцертыLanguagesТворческие вечераПрограммыКонференцииФестивалиOnlineкнижный клуб

    Вернуться к списку событий


    27.05.2017

    27 мая в 15.00 в библиотеке «На Стремянной» (ул. Стремянная, д. 20) состоится кинолекторий кинолекторий «Замужняя женщина» режиссера Жана-Люка Годара.

    Библиотека «На Стремянной» совместно с Клубом Интеллектуального кино продолжает сезон кинолектория «Неизвестные шедевры». Программа посвящена фантастически красивым и глубоким фильмам известных и незаслуженно забытых режиссеров, которые превращают кинематограф в абсолютное искусство. Помимо просмотра фильма и рассказа куратора о режиссёре и его работе, традиционный диалог со зрителем, открытое обсуждение.

    Доброй традицией в КЛИКе должно стать закрытие сезона одним из фильмов Жана-Люка Годара. «Замужняя женщина» – картина для настоящих эстетов и ценителей киноискусства. При всей простоте визуальной формы и поэтической легкости сюжета, «Une femme mariée» представляет собой структуралистское исследование вещей и состояний французской буржуазки 60-х. Женские логика, мышления, система мотиваций и реакций – всё это для Годара не универсалии, как во множестве безумных популярных книг о «психологии женщины», «сексуальности» женщины» и т.п. Как точно определяет сам режиссер, задачей картины была именно научная проблема: «Таким же образом, как Леви-Стросс мог предложить идею изучения общества на Барнео, я попробовал использовать идею изучения женщины в примитивном обществе 1964 г. Я рассматриваю замужнюю женщину как чисто технический объект. Объект, состоящий из мужа, любовника, машины, квартиры. Я смотрел на неё через камеру без анализа, осуждения, объяснения, немного так, если бы меня попросили снять документальный фильм о гусеницах».

    Франция, 1964 год

    В главных ролях: Бернард Ноэль, Маша Мериль, Филипп Леруа, Кристоф Бурсей и другие

    Встречу проводит Корнев Вячеслав Вячеславович, доктор философских наук

    Подробности по телефону 764-40-65 или в VK

    Запись по телефону обязательна

    16+

    Время проведения: 15:00–17:00

    Обзор замужней женщины: Шоу Ридхи, Моники Догра проходит очень медленно

    В ролях «Замужняя женщина»: Ридхи Догра, Моника Догра, Сухас Ахуджа, Имаад Шах

    Замужняя женщина директор: Сахир Раза

    Если вы индийская женщина, есть вероятность, что вас научили или « научили » жертвовать ради семьи, чтобы ваш муж был счастлив, а ваши собственные мечты отошли на второй план и, несмотря ни на что, отдать приоритет своим детям. ты.

    Главный герой последнего веб-сериала AltBalaji и ZEE5 «Замужняя женщина», Астха (Ридхи Догра), вероятно, получил аналогичный «гьяан», когда рос, и теперь является обычной покорной женой, невесткой и матерью за счет собственных средств. счастье.Она довольна своим домашним хозяйством, несмотря на то, что замужем за невнимательным мужем Хемантом (Сухас Ахуджа), который обычно занимается с ней сексом каждую вторую субботу. Все меняется, когда она встречает художницу Пиплика Хан (Моника Догра). По словам Астхи, Пиплика прикасается к ней так, как никогда не делал ни один мужчина, и заставила ее открыть для себя себя. Но ее самопознание будет происходить за счет ее отношений.

    Трейлер «Замужняя женщина» заинтриговал меня узнать, как будут переплетаться жизни двух изголодавшихся по любви женщин, резко отличающихся друг от друга.Как они вырвутся из традиционных гендерно-определяемых ролей, возложенных на них обществом, и найдут утешение друг в друге? Найдет ли когда-нибудь их тайная любовь признание в обществе, где «сабхьята» и «марьяда» значат все?

    Писатели Джая Мишра и Сурабхи Сарал не смогли превратить прекрасную тему «любви вне пола» в увлекательную историю о двух женщинах, которые находят утешение друг в друге.

    В центре повествования рассказывается о жизни Астхи и о том, как она воспринимается как должное в ее 11-летнем браке.Сначала она уходит от мужа к театральному директору Айджазу Хану (Имаад Шах). Ее любовь к нему проистекает из того факта, что он учит ее жить свободной от запретов и признавать свои желания, которые игнорируются ее семьей. Но в конце концов именно жена Айджаза Пиплика «щелкает» с Астой. Теперь, что привлекает Асту в Пиплике, почему она так любит ее, откуда взялась эта сильная страсть, мы никогда не узнаем.

    Что еще хуже, так это перетянутые эпизоды.Замужняя женщина заставляет переживать эпизод за эпизодом отсутствия развития. Подсюжет о межкастовом браке раздражает вас еще больше, поскольку он ничего не добавляет к центральному повествованию. Вторая половина шоу, которая объединяет Астху и Пиплику и проверяет прочность их связи, намного лучше, чем ранние эпизоды, просто потому, что оба персонажа справляются со своими эмоциональными потрясениями. В то время как Пиплика хочет, чтобы Аста выбирала между ней и ее семьей, Аста разрывается между своим счастьем и будущим своих детей.

    Плакат «Замужняя женщина» с участием Ридхи Догра.

    Действие шоу происходит в 1992 году, когда в стране произошли межобщинные беспорядки. Однако это остается лишь фоном и никогда не сливается с повествованием.

    Кроме того, трудно понять, почему свободолюбивую и независимую женщину нужно показывать алкоголичкой и распутницей. Показано, что Пиплика — независимая, уверенная в себе женщина, которая скорбит, потягивая вино на завтрак, обед и ужин, и ведет случайные интрижки, пока не находит любовь с Астой.Когда изменится такое шаблонное изображение «независимой» женщины?

    Тем не менее, если вы предпочитаете смотреть «Замужнюю женщину», сделайте это для актеров. Ридхи Догра, Моника Догра, Сухас Ахуджа и Имаад Шах дали содержательные выступления. Особое упоминание об Аеше Разе за то, что она очень влиятельная и вмешивающаяся родственница, у которой проблемы со всем, что делает ее невестка.

    12 вещей, которые замужние женщины делают, но никогда не признают

    Должен признаться: когда моего мужа Криса нет в городе, я немного веду себя…иначе.

    Я часами буду ждать, чтобы принять душ после пробежки, гуляю по дому в своем отличном спортивном снаряжении и ем мороженое прямо из ванны. Я также всегда ложусь спать в своей самой удобной и самой некрасивой пижаме (комбинезон с клапаном на заднице, большое спасибо).

    Я провожу так много времени, принося свою A-игру, когда он рядом, что мне кажется, что чертовски — изумительно делать полную противоположность, когда я предоставлен самим себе.

    Конечно, однажды он пришел домой рано и застал меня с поличным.Я стоял на кухне, ел мороженое вилкой, работая над своей дыркой, трусами для бега 80-х, спортивным бюстгальтером и сальными волосами. Это был рай … пока он не вошел.

    Этот контент импортирован из Giphy. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Хотя я был подавлен, это не мешало мне делать одно и то же каждый раз, когда его нет в городе. И я почти уверен, что я не единственный, у кого есть небольшие привычки, которые я сохраняю от своей второй половины.Чтобы быть позитивным (потому что я действительно, очень не хочу отказываться от своей комбинезоны), я провела опрос своих замужних подруг. Вот что я обнаружил (имена были изменены, чтобы защитить не очень невинных):

    «Мой муж никогда не выходит из системы своей электронной почты, когда он закончил, а иногда даже оставляет ее на нашем компьютере. Так что, конечно, я собираюсь посмотреть на нее. Я никогда не находил ничего, даже отдаленно отключенного, но это не не мешает мне время от времени осматривать его почтовый ящик и папку с отправленными сообщениями.»- Сара

    «Иногда я проверяю своего мужа на Facebook, Instagram и Twitter и провожу время, просматривая то, что он публикует. Это немного странно, но мне кажется, мне просто любопытно посмотреть, о чем он говорит и с кем говорит. когда он не со мной «. — Кэти

    «Я никогда не пукла в присутствии своего мужа — по крайней мере, я признаю, — но иногда у меня возникают проблемы с газом, особенно когда я заказываю это блюдо, которое я люблю, в мексиканской закусочной рядом с моим домом, загруженной луком. .Я заказываю его только тогда, когда мужа не будет рядом в течение 24 часов, чтобы я могла спокойно пердеть »- Лэйни

    Этот контент импортирован из Giphy. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Время от времени я просматриваю сообщения своего мужа. Я параноик, у него есть одно из тех приложений, которые сообщают вам, когда кто-то звонил в ваш телефон, но, видимо, недостаточно параноик». — Эми

    «Мой муж любит подробно вспоминать свой рабочий день, когда возвращается домой.Это так скучно, поэтому я обычно отключаю его. Я обнаружил, что могу говорить правильные вещи в нужное время, читая выражение его лица. Если он выглядит расстроенным, я просто скажу что-то вроде «Прости», когда он перестанет говорить. Он думает, что я все время слушал »- Эрин

    Вот еще несколько вещей, которые многие замужние женщины делают, но никогда не признают:

    Выбросьте крысиные боксеры Гомера Симпсона вашего мужа, когда его нет рядом, а затем сделайте вид, что помогаете их найти, когда он начинает паниковать из-за того, что не может их найти.

    Посмотрите следующий эпизод сериала Ходячие мертвецы без мужчины, но сделайте вид, что вас шокируют повороты и повороты, когда вы снова смотрите с ним.

    Этот контент импортирован из Giphy. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «Забудьте» выгрузить посудомоечную машину, вынести мусор или застелить постель, поэтому он должен это сделать.

    Отполируйте остатки вчерашней ночи, а затем прикидывайте их местонахождение.

    На протяжении веков говорите о том, насколько вы «напряжены» и «подавлены», поэтому он добровольно берет на себя ваши обычные обязанности.

    Этот контент импортирован из Giphy. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ускорьте секс, потому что вы очень, очень хотите успеть к новому эпизоду сериала В ногу с Кардашьян .

    Итак, хорошо, сохранение некоторых привычек в отношении DL в вашем браке, по-видимому, является нормальным, хотя держу пари, что женщины не единственные, кто так поступает.На всякий случай я спросил друга женатого парня.

    Его ответ: «Иногда я отключаю маршрутизатор Wi-Fi, если проигрываю спор».

    Я отдыхаю.

    Корин Миллер — писатель, ботаник по поисковой оптимизации, жена и мама маленького двухлетнего чувака по имени Майлз. Корин работала в газетах The Washington Post , New York Daily News и Cosmopolitan , где она узнала о сексе больше, чем кто-либо когда-либо.У нее нездоровое пристрастие к гифкам.

    Еще из Женское здоровье :
    Сказать эту простую фразу своему партнеру Магия отношений
    Что 6 мужчин говорят, что любят больше всего в браке
    Моя мама сказала мне не выходить замуж за моего мужа … И теперь она любит его

    Корин Миллер Корин Миллер — внештатный писатель, специализирующийся на общем благополучии, сексуальном здоровье и отношениях, а также тенденциях в образе жизни. Ее работы представлены в статьях «Мужское здоровье», «Женское здоровье», «Я», «Гламур» и т. Д.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • замужняя женщина замужняя женщина; партнер мужчины по браку

  • женатый мужчина женатый мужчина; партнер женщины по браку

  • незамужняя женщина незамужняя женщина

  • вольноотпущенница лицо, освобожденное из рабства

  • сумасшедшая женщина сумасшедшая

  • недвижимое имущество, находящееся в отчуждении

  • Харриет Табман Аболиционистка в США родилась рабом на плантации в Мэриленде и стала известным проводником на Подземной железной дороге, ведущей других рабов к свободе на Севере (1820-1913)

  • Фридман Экономист из США, отмеченный как сторонник монетаризма и за его противодействие государственному вмешательству в экономику (родился в 1912 году)

  • Мариехамн — главный порт Аландских островов

  • женатое лицо партнер человека в браке

  • неженатый мужчина мужчина, никогда не был женат

  • Martes foina Евразийская куница с коричневой шерстью, бледной грудкой и горлом

  • Мартинмас — праздник святого Мартина; четверть дня в Шотландии

  • морское право отрасль международного права, которая занимается территориальными и международными водами, судоходством, морским рыболовством и т. Д.

  • Maritimes — собирательное название канадских провинций Нью-Брансуик и Новая Шотландия и острова Принца Эдуарда

  • .
  • лилия мартагон с небольшими тускло-пурпурными цветками северо-западной Европы и северо-западной Азии

  • бракосочетание акт заключения брака; брачная церемония

  • Харридан ругающая (даже злобная) старуха

  • Martynia annua — однолетнее или многолетнее травянистое растение Центральной Америки и Вест-Индии с колоколообразными цветками от кремово-белого до красно-пурпурного цвета, за которыми следуют необычные рогатые плоды

  • брачное соглашение, брачный договор или договор

  • История женского труда и заработной платы и то, как это принесло всем нам успех

    Отмечая столетие принятия 19-й поправки, дающей женщинам право голоса, мы также должны отметить важные успехи, которых женщины добились на рынке труда.Их выход на оплачиваемую работу был основным фактором процветания Америки на протяжении последнего столетия с четвертью.

    Несмотря на этот прогресс, данные свидетельствуют о том, что многие женщины по-прежнему не могут достичь своих целей. Разрыв в доходах между мужчинами и женщинами, хотя и меньше, чем был много лет назад, все же остается значительным; женщины по-прежнему недопредставлены в определенных отраслях и профессиях; и слишком многие женщины борются за совместное стремление к работе и семье. Дальнейшему продвижению мешают препятствия на пути к равным возможностям, а также правила и нормы на рабочем месте, которые не поддерживают разумный баланс между работой и личной жизнью.Если эти препятствия сохранятся, мы растрачим потенциал многих наших граждан и понесем существенный ущерб производственному потенциалу нашей экономики в то время, когда старение населения и слабый рост производительности уже сказываются на экономическом росте.

    Исторический взгляд на женщин в составе рабочей силы

    В начале 20 века большинство женщин в Соединенных Штатах не работали вне дома, и те, кто работал, были в основном молодыми и незамужними.В ту эпоху только 20 процентов всех женщин были «оплачиваемыми работниками», поскольку Бюро переписи тогда классифицировало участие в рабочей силе вне дома, и только 5 процентов замужних женщин относились к таковым. Конечно, эти статистические данные несколько занижают вклад замужних женщин в экономику, помимо ведения домашнего хозяйства и воспитания детей, поскольку работа женщин по дому часто включает работу в семейном бизнесе и домашнее производство товаров, таких как сельскохозяйственная продукция, для продажи. Кроме того, совокупная статистика скрывает различия в опыте женщин по расам.Вероятность участия афроамериканских женщин в рабочей силе была примерно в два раза выше, чем у белых женщин в то время, в основном потому, что они с большей вероятностью оставались в составе рабочей силы после замужества.

    Если эти препятствия сохранятся, мы растрачим потенциал многих наших граждан и понесем существенный ущерб производственному потенциалу нашей экономики в то время, когда старение населения и слабый рост производительности уже сказываются на экономическом росте.

    Тот факт, что многие женщины бросили работу после замужества, отражал культурные нормы, характер работы, доступной им, и правовые ограничения.Профессиональный выбор тех молодых женщин, которые действительно работали, был строго ограничен. Большинству женщин не хватало значительного образования, а женщины с низким уровнем образования в основном работали сдельщиками на фабриках или в качестве домашней прислуги, работа была грязной и часто небезопасной. Образованных женщин было мало. Менее 2 процентов всех молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет были зачислены в высшие учебные заведения, и лишь треть из них составляли женщины. Таким женщинам не приходилось выполнять ручной труд, но их выбор также был ограничен.

    Несмотря на широко распространенное мнение против женщин, особенно замужние женщины, работающие вне дома и с ограниченные возможности, доступные им, женщины действительно вошли рабочая сила в большем количестве за этот период, с коэффициенты участия достигая почти 50 процентов для одинокие женщины к 1930 году и почти 12 процентов для замужних женщин. Этот рост говорит о том, что хотя стимулы — и во многих случаях случаи императив — остался для женщин выпадать с рынка труда при вступлении в брак, когда они могли положиться на мужа доход, нравы менялись.Действительно, эти годы совпали с так называемая первая волна женского движения, когда женщины собрались вместе, чтобы агитировать за изменить на множество социальные вопросы, в том числе избирательное право и умеренность, и которая завершился ратификацией 19-й поправки 1920 г., гарантирующей женщинам Право голосовать.

    Между 1930-е и середина 1970-х годов, участие женщин в экономике продолжал расти, с прибылью в первую очередь из-за увеличения работы среди замужних женщин. К 1970 году 50 процентов одиноких женщин и 40 процентов замужних женщин мы участие в труде сила.Несколько факторов способствовали это повышение. Во-первых, с появлением массового среднего школьного образования количество выпускников существенно выросла. В то же время, новые технологии способствовали повышенный спрос на канцелярские рабочих, и эти рабочие места были все чаще принимают на себя женщины. Более того, поскольку эти рабочие места стали чище и безопаснее, клеймо на работе для женатых женщина уменьшилась. И пока были еще свадьба запреты, которые вынудили женщин покинуть рабочую силу, эти формальные барьеры постепенно удалено за период следующий мир Вторая война.

    Женщины, работающие на коммутаторе Капитолия США, Вашингтон, округ Колумбия (Библиотека Конгресса)

    Больше В течение десятилетий с 1930 по 1970 годы также открылись все более широкие возможности для высокообразованных женщины. Тем не менее, в начале того периода большинство женщин все еще ожидали, что у них будут короткие карьеры, а женщины по-прежнему рассматривались как второстепенные работники, чьи мужья карьера была на первом месте.

    Как время прогрессирует, отношения о работающих женщинах изменились их перспективы трудоустройства. По мере того, как женщины набирались опыта в родах сила, они все чаще видели что они могут сбалансировать работу и семью.Возникла новая модель семьи с двумя доходами. Некоторые женщины начали поступать в колледж и закончить его. школы с ожиданием работы, независимо от того, планировали ли они жениться и иметь семьи.

    К 1970-м годам кардинальные изменения в женском труде жизнь шла полным ходом. В период после Второй мировой войны многие женщины не ожидали, что потратят столько же, сколько взрослые живет, работая, как оказалось дело. Напротив, в 1970-х годах молодые женщины больше обычно ожидалось, что они потратят значительную часть их жизнь в рабочей силы, и они подготовились к этому, увеличивая уровень образования и обучение на курсах и специальностях колледжа это лучше подготовило их для карьера, а не просто работа.

    Эти изменения во взглядах и ожидания были поддержаны другими изменениями происходит в обществе. Рабочее место защита была усилена после прохождения беременности Закон о дискриминации 1978 года и признание сексуальных домогательств на рабочем месте. Доступ к контролю над рождаемостью увеличился, что разрешено замужем пары больший контроль над размером своих семей и молодых женщин способность откладывать замужество и планировать детей вокруг их образовательного и рабочего выбора. А также в 1974 году женщины получили впервые право на подать заявку на кредит в их собственное имя без со-подписавшимся мужчиной.

    К началу 1990-х годов коэффициент участия в рабочей силе среднего трудоспособного возраста женщины — в возрасте от 25 до 54 лет — достигли чуть более 74 процента, по сравнению с примерно 93 процентами для простых мужчины трудоспособного возраста. К тому времени доля женщин, уходящих в традиционные области обучения, сестринского дела, социальной работы и канцелярской работы сократились, и все больше женщин становились доктора, юристы, менеджеры и профессора. Поскольку женщины повышали свое образование и присоединились к отраслям и профессиям раньше преобладают к мужчины, разрыв в заработках между женщинами и мужчины начал значительно закрываться.

    Остающиеся проблемы и некоторые возможные решения

    Мы, как страна, извлекли огромную пользу из возрастающая роль женщин в экономике. Но данные свидетельствуют о том, что препятствия на пути к женскому продолжающийся прогресс остается. Доля участия в прайм женщины трудоспособного возраста пик пришелся на конец 1990-х годов и в настоящее время составляет около 76 процентов. Конечно, женщины, особенно те, у кого более низкий уровень образования, есть были затронуты теми же экономическими силами, которые снижали участие среди мужчин, в том числе технические перемены и глобализация.Тем не мение, Женский участие стабилизировалось на уровне значительно ниже, чем у мужчин самого лучшего трудоспособного возраста, который составляет около 89 процентов. В то время как некоторые замужние женщины выбрать не работать, размер это несоответствие должно побудить нас изучить степень, в которой структурные проблемы, такие как отсутствие равных возможностей и проблемы совмещать работу и семью, сдерживает продвижение женщин.

    Недавнее исследование показало, что, хотя в настоящее время женщины поступают в профессиональные учебные заведения в количестве, почти равном количеству мужчин, у них все же значительно меньше шансов попасть в высшие эшелоны своей профессии.

    Разрыв в заработках мужчин и женщины существенно сузился, но прогресс в последнее время замедлился, и женщины работающий полный рабочий день все еще зарабатывает примерно на 17 процентов меньше чем мужчины, в среднем каждую неделю. Даже когда мы сравниваем мужчин и женщины в таком же или похожем профессии, которые кажутся почти идентичными в фоновом режиме и опыте, разрыв около 10 процентов обычно останки. Таким образом, мы не можем исключить, что гендерные препятствия сдерживают женщин, включая прямую дискриминацию, отношение, которое снижает успех женщин на рабочем месте, и отсутствие наставников.

    Недавние исследования показали, что хотя женщины теперь поступают в профессиональные училища в количестве, почти равном количеству мужчин, они по-прежнему существенно с меньшей вероятностью достигнет высшие эшелоны своих профессии. Даже в мое собственное поле экономики женщины составляют только около одной трети Кандидат наук. получателей, число которых практически не изменилось за два десятилетия. Этот недостаток успеха в профессиональном восхождении лестница, казалось бы, объясняет, почему разница в заработной плате на самом деле остается крупнейшим для те, кто на вершине доходов распределение.

    Один из основные факторы, способствующие сбою этих высококвалифицированные женщины достичь вершин своих профессий и зарабатывай равные Оплата — это лучшие вакансии в полях такие как закон и бизнес требуют более длительные рабочие недели и наказание за затраченное время выключенный. Это непропорционально большое влияние на женщин кто продолжать нести львиный разделение домашних обязанностей и обязанностей по воспитанию детей.

    Но женщинам может быть трудно удовлетворить потребности в этих областях, если они дети.Сам факт того, что эти виды работ требуют стольких долгих часов, вероятно, отговаривает некоторых женщин, а также мужчин от продолжения этой карьеры. Достижения в технологиях способствовали большему распределению работы и гибкости в планировании, и в этом направлении есть и другие возможности. Экономические модели также предполагают что, хотя любому работодателю может быть сложно перейти к модели с более короткими часов, если бы многие фирмы изменили свою модель, они и их работники могли бы будет лучше.

    Конечно, большинство женщин не работают в тех областях, где требуется такой долгий рабочий день или которые налагают такие суровые наказания за отгул.Но сложность совмещения работы и семьи — широко распространенная проблема. Фактически, недавняя тенденция во многих профессиях состоит в том, чтобы требовать полной гибкости расписания, что может привести к слишком малому количеству рабочих часов для тех, у кого есть семейные потребности, и может затруднить планирование ухода за детьми. Реформы, побуждающие компании обеспечивать некоторую предсказуемость графиков, перекрестное обучение работников для выполнения различных задач или требовать минимального гарантированного количества часов в обмен на гибкость, могут улучшить жизнь работников, занимающих такие должности.Другая проблема заключается в том, что в большинстве штатов услуги по уходу за детьми доступны менее чем половине всех семей. И только 5 процентов работников с заработной платой в нижней четверти распределения заработной платы имеют работу, которая дает им оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Это обстоятельство ставит многих женщин в положение, когда им приходится выбирать между уходом за больным членом семьи и сохранением своей работы.

    Эта возможность должна повлиять на наше собственное мышление о политике, чтобы женщинам и мужчинам было легче совмещать свои семейные и карьерные устремления.Например, улучшение доступа к недорогим и качественным услугам по уходу за детьми, по всей видимости, отвечает всем требованиям, поскольку, как было показано, поддерживает полную занятость. В последнее время, похоже, также наблюдается некоторый импульс для предоставления семьям оплачиваемого отпуска во время родов. Европейский опыт подсказывает, что следует выбирать политику, которая не нацелена исключительно на деторождение, а вместо этого может использоваться для выполнения различных обязанностей, связанных со здоровьем и уходом.

    Соединенные Штаты сталкиваются с рядом долгосрочных экономических проблем, включая старение населения и низкие темпы роста производительности.По оценкам одного недавнего исследования, увеличение доли участия женщин до доли мужчин приведет к увеличению нашего валового внутреннего продукта на 5 процентов. Наши рабочие места и семьи, а также сами женщины выиграют от постоянного прогресса. Однако, похоже, женщин сдерживает ряд факторов, в том числе трудности, с которыми в настоящее время сталкиваются женщины, пытаясь совмещать свою карьеру с другими аспектами своей жизни, включая уход. В поисках решений мы должны рассмотреть возможность улучшения условий труда и политики, которые приносят пользу не только женщинам, но и всем работникам.Осуществление такой стратегии соответствовало бы истории о росте участия женщин в рабочей силе, что способствовало не только их собственному благосостоянию, но в более широком плане благосостоянию и процветанию нашей страны.

    Это эссе представляет собой переработанную версию речи, которую Джанет Йеллен, тогдашний председатель Федеральной резервной системы, произнесла 5 мая 2017 года на конференции «125 лет женщинам на конференции Брауна», спонсируемой Университетом Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд. Йеллен хотела бы поблагодарить Стефани Ааронсон, ныне вице-президента и директора по экономическим исследованиям Института Брукингса, за ее помощь в подготовке первоначальных замечаний. Полный текст выступления читайте здесь »

    Об авторе

    Джанет Л. Йеллен
    Заслуженный научный сотрудник — экономические исследования, Центр Хатчинса по фискальной и денежно-кредитной политике

    Джанет Л. Йеллен — заслуженный научный сотрудник по программе экономических исследований в Институте Брукингса, а также советник Magellan Group.Д-р Йеллен ранее занимала пост председателя правления Федеральной резервной системы (2014-2018 гг.), Заместителя председателя правления Федеральной резервной системы (2010-2014 гг.), Президента и главного исполнительного директора Федерального резервного банка Сан-Франциско (2004-2010 гг.). ), а также в качестве председателя Совета экономических консультантов Белого дома (1997–1999). В 2012 году д-р Йеллен была назначена почетным членом Американской экономической ассоциации, в которой она занимала должность вице-президента (2004–2005), а в настоящее время является президентом Исполнительного комитета.

    Количество сводных жен и количество жен

    Количество сводных жен и количество жен

    Количество сводных жен и количество жен

    Процентное распределение замужних женщин по количеству совместных жен

    Определение

    1) Доля замужних женщин (женщин, состоящих в законном или официальном браке или живущих в консенсуальном браке) по количеству других жен, которые есть у ее партнера.

    2) Процент замужних женщин (женщин, состоящих в законном или официальном браке или живущих в браке по обоюдному согласию) с одной или несколькими совместными женами.

    Покрытие:

    База населения: замужние женщины (v502 = 1) (IR-файл)

    Период времени: Текущее состояние на момент опроса

    Нумераторы:

    1) Количество замужних женщин (v502 = 1) по количеству других жен (v505) ее нынешнего партнера

    2) Количество замужних женщин с одной или несколькими совместными женами (v502 = 1 и v505> 0)

    Знаменатель: Количество замужних женщин (v502 = 1)

    Переменные: IR файл.

    v502

    Настоящее время / ранее / никогда не был женат

    v505

    Количество сводных жен

    v005

    Вес индивидуальной выборки женщины

    awfactt

    Фактор всех женщин (требуется только для выборок, когда-либо состоявших в браке)

    Расчет

    Для каждого количества сводных жен числители делятся на знаменатель и умножаются на 100.В выборках, когда-либо состоявших в браке, знаменатель корректируется с учетом всех женских факторов.

    Обработка отсутствующих значений

    Если количество сводных жен неизвестно респонденту или отсутствует, респондент исключается из числителя и может быть представлен в таблице в виде отдельного столбца для неизвестного или отсутствующего количества сводных жен.

    Примечания и соображения

    Сумма процентов дает 100 процентов.

    Вопросы о количестве сводных жен обычно задают только в странах, где практикуется полигиния, в основном в странах Африки к югу от Сахары.

    Список литературы

    Смит-Гринуэй, Э. и Дж. Тринитаполи. 2014. «Полигинные контексты, структура семьи и младенческая смертность в странах Африки к югу от Сахары». Демография 51 (2): 341-366. https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs13524-013-0262-9

    ресурсов

    DHS-7 План табуляции: Таблица 4.2,1

    Идентификаторы индикаторов API: MA_CWIV_W_0WV, MA_CWIV_W_1WV, MA_CWIV_W_2PW

    (ссылка на API, ссылка на STATcompiler)

    Индикатор MICS6 PR.6: Полижиния


    Процентное распределение состоящих в браке мужчин по количеству жен

    Определение

    Процент мужчин, состоящих в законном или официальном браке или живущих в браке по обоюдному согласию, по количеству жен.

    Покрытие:

    База населения: состоящие в браке мужчины (mv502 = 1) (файл MR)

    Период времени: Текущее состояние на момент опроса

    Числитель: количество мужчин, состоящих в настоящее время в браке (mv502 = 1), по количеству жен (mv505)

    Знаменатель: Количество состоящих в браке мужчин (mv502 = 1)

    Переменные: файл MR.

    мв502

    Настоящее время / ранее / никогда не был женат

    mv505

    Количество жен

    мв005

    Масса индивидуальной пробы мужчины

    amfactt

    Всеобщий фактор (требуется только для образцов, когда-либо состоявших в браке)

    Расчет

    Для каждого количества жен числители делятся на знаменатель и умножаются на 100.В выборках когда-либо состоявших в браке знаменатель корректируется с учетом всех мужских факторов.

    Обработка отсутствующих значений

    Если количество жен неизвестно респонденту или отсутствует, респондент исключается из числителя и может быть представлен в таблице в виде отдельного столбца для неизвестного или отсутствующего числа жен.

    Примечания и соображения

    Сумма процентов дает 100 процентов.

    Вопросы о количестве жен обычно задают только в странах, где практикуется полигиния, в основном в странах Африки к югу от Сахары.

    Список литературы

    Reniers, G., and S. Watkins. 2010. «Полижиния и распространение ВИЧ в Африке к югу от Сахары: случай благоприятного параллелизма». СПИД (Лондон, Англия) 24 (2): 299. https://journals.lww.com/aidsonline/fulltext/2010/01030/Polygyny_and_the_spread_of_HIV_in_sub_Saharan.16.aspx

    ресурсов

    DHS-7 План табуляции: Таблица 4.2.2

    Идентификаторы индикаторов API: MA_WIVE_M_1WV, MA_WIVE_M_2PW

    (ссылка на API, ссылка на STATcompiler)

    Индикатор MICS6 PR.6: Полижиния


    Экран: «Замужняя женщина» Годара: Показан день из жизни молодой жены

    ЕСЛИ Жан-Люк Годар не проявит осторожности, он вырвется из авангарда — из идолопоклоннической привязанности всех тех киноманов, которые смотрят фильмы бесформенные и непонятные.Его новый фильм. «Замужняя женщина», пришедшая вчера к баронету, имеет необычную, но функциональную структуру и довольно проста для понимания. Более того, она беззастенчиво банальна в своей небрежной заботе о молодой жене, которая не может принять решение. предана ли она своему мужу или любовнику, с обоими из которых у нее есть то, что можно описать только как роман. Это тревожно и почти моралистично по поводу ее замешательства в вопросах секса и отсутствия эмоциональной вовлеченности.Это вдумчивый и увлекательный фильм. Конечно, сначала нужно привыкнуть к экстраординарному стилю мистера Годара развивать и излагать свою историю и передавать субъективные ощущения в необычных графических и словесных терминах, прежде чем можно будет полностью разобраться в нем и увидеть, что он собой представляет. Его указание в начале на то, что вы собираетесь увидеть «фрагменты фильма, снятого в 1964 году — в черно-белом», является загадочным ироничным предупреждением. В нем говорится, что его способ изложения своей истории, как если бы он следовал плану книги или монографии с основными разделами и подзаголовками, призван внушить и заставить почувствовать агрессивно интеллектуальную и бесстрастную природу его героини.И это интеллектуальное качество, в котором его героиня, ее муж и пожилой журналист просто смотрят в камеру и говорят более или менее философски. Вскоре становится очевидным, что то, что он дает нам, является весьма субъективным откровением личных встреч, интимных отношений, разговоры, воображения и впечатления, происходящие в течение 24 часов в жизни симпатичной француженки, эмоционально незрелой. И он заставляет нас прочувствовать ее ощущения разными интересными способами. Многие длинные сцены отданы крупным кадрам любовных ласк.Этот акцент на тактильной стимуляции убедительно передает идею о том, что чувства женщины глубоки и одинаковы для обоих мужчин. Есть странная сцена, в которой озадаченная женщина слушает, как ее горничная дает словесное описание отношений с ее супругом. , другой, в котором она подслушивает двух девочек, интимно разговаривающих о мальчиках. Она расспрашивает своего личного врача о физиологии любви и обдумывает рекламу купальных костюмов, корсетов и бюстгальтеров. В конце концов, становится печально очевидно, что эта прекрасная современная женщина без диаграмм и ориентиров плывет по течению методичного секса.Намерен ли г-н Годар воспринимать это торжественно или как сардоническое пощекотание юмору изощренного, зритель не может выбрать. В фильме много хорошего юмора — например, веселая сцена, в которой пластинка смеха на граммофоне почти разрушает общение мужа и жены. Как бы то ни было, проблема героини печальна, но мистер Годар никогда не позволяет нам сентиментально вмешиваться. Он поддерживает интеллектуальный климат от начала до конца. А Маха Мерил, очаровательная новичок, играющая нерешительную жену, привлекательна и рассеянна, не позволяя себе проникнуться пафосом.Филипп Лерой и Бернар Ноэль, как муж и любовник, соответственно, по-разному раздражены своими прилежными и смешными способами. Несколько других актеров быстро исполняют небольшие роли. Быстрая, резкая, реалистичная камера и сардоническая музыкальная партитура помогают необычной экспозиции самого интересного фильма мистера Годара — по крайней мере, на мой вкус, — со времен его «Задыхания». Английские субтитры хорошо сочетаются с сухими пояснительными и часто довольно пикантными диалогами.

    Каст ЗА ЗАМУЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА («Женщина Мари»), сценарий и режиссер Жан-Люк Годар; сфотографирован Раулем Кутаром; постановка Анушки Орсе, выпущенная Royal Films International (Колумбия).У баронета, Третья авеню на 59-й улице. Продолжительность спектакля 94 минуты. Шарлотта. . . . . Macha Meril — Любовник. . . . . Бернар Ноэль Муж. . . . . Филипп Леруа Профессор. . . . . Роджер Линхардт . . . . Маргарет Ле Ван Врач. . . . . Жорж Лирон

    Замужняя женщина Манджу Капура

    Между рождением Анурадхи и Химаншу Хемант превратился из полностью американского отца в полностью индейского. После того, как он вернулся домой, последнее, о чем он хотел беспокоиться, — это забота о ребенке.«Это твоя работа», — сказал он. «Это не то, о чем вы думали, когда у нас был Ану», — ответила его жена. «Я не могу все делать сама. Это утомительно ». Это было также скучно, хотя этого никто не признавал. «Это женская работа», — твердо сказал Хемант. «Наймите кого-нибудь, чтобы он вам помог, или бросьте работу». «Это наш сын, которого вы так хотели. Хорошо, если мы вместе позаботимся о нем ». « Отправь его к маме, если не можешь ». Аста онемел. Были ли он и мама взаимозаменяемы? «И, — продолжил Хемант, — моему сыну очень повезет с нами.- О, Хемант, как? — спросила Аста с незаметным усилием. «Подожди и посмотри».

    «Как ты можешь так сказать? Буквально на днях я провел с тобой весь вечер, я пошел домой в двенадцать, я бесконечно лгал… — Кто тебя просил лгать? Я этого не сделал. Разве ты не понимаешь, Муравей, я хочу положить конец всему этому обману ».« Вся моя жизнь — ткань лжи », — грустно сказал Астха, -« ты единственное, что у меня есть ». хочу это изменить. В этом беда женатых людей, — мрачно сказал Пайпи, — всегда есть другие.Почему я думал, что с женщиной все будет по-другому? »

    « Иду домой, раз уж вы спросите ». Пайпи протянула руку и вытащила свою дупатту. «Разве вы не понимаете? Что я люблю тебя, я хочу тебя, я скучаю по тебе? — А как насчет других твоих друзей и твоей работы? — тихо спросила Аста. ‘Что насчет этого? Работа никогда не согревает по ночам, и да, у меня есть друзья, но они не те люди, с которыми я предпочитаю быть близкими. Либо я провожу здесь время в хандре, либо гуляю с ними, разговариваю, смеюсь, а затем прихожу домой в квартиру, где хранятся моменты, которые у меня были с вами.Это напоминает мне: «Здесь она остановилась, Аста выглядела измученной, а Пайпи быстро продолжил:« Что бы это ни было, я не хочу снова испытывать такую ​​пустоту ». Иногда я схожу с ума от тоски и даже не могу взять трубку ». « Можно ». « Не могу. Я не хочу слышать голос твоего мужа, я не хочу откладывать трубку, если он поднимает трубку, я не хочу делиться твоей лживой жизнью ». Аста подумала, что если муж и жена — одно лицо , затем Пайпее и она были тем более. Она разделила части себя, которых никогда раньше не делила.Она чувствовала себя полной с ней. Но сейчас не время говорить такие вещи. «Прошу прощения, я не хочу быть резким», — сокрушенно сказал Пайпе. «Выйти из брака, даже такого, как ваш, было непросто. Я действительно чувствую, что вдали от этого дома и этих людей вы сможете вести более полноценную жизнь. В тебе так много всего, что ты можешь дать, но не торопитесь. Что бы ты ни делал, все будет в порядке.

    Наконец, Каньякумари. Поезд до Мадраса ехал навсегда, а оттуда автобус. Всю дорогу чувствовал себя полным и мирным; Думаю, она чувствовала то же самое.Неудивительно, что браки начинаются с того, что уходят, отрезаны от старого, входят в новое с путешествием, только вы двое — даже в океане людей — только вы двое. Это казалось таким чудесным, мы продолжали смотреть друг на друга и улыбаться.

    Она засыпает, и я провожу рукой по ее груди. Поначалу казалось странным, после многих лет, когда мужчина занимался любовью, встретить грудь одной и той же парой, хотя и побольше. Неудивительно, что они так нравятся мужчинам. Вы можете многое сделать с парой грудей.Эти свободные, свисающие, качающиеся предметы, грудь, половой член — объекты страсти и беспокойства. Вещи, которые можно держать в руках, сжимать, колотить, делать своими, как с глиной, — возвращать вас в детство.

    Она засыпает, и я провожу рукой по ее груди. Поначалу казалось странным, после многих лет, когда мужчина занимался любовью, встретить грудь одной и той же парой, хотя и побольше. Неудивительно, что они так нравятся мужчинам. Вы можете многое сделать с парой грудей. Эти свободные, свисающие, качающиеся предметы, грудь, половой член — объекты страсти и беспокойства.Вещи, которые можно держать в руках, сжимать, колотить, делать своими, как с глиной, — возвращать вас в детство.

    «Как долго ты будешь отсутствовать?» «Я еще не знаю». «Полагаю, тебе пора?» — немного нерешительно спросил Пайпи. Аста молчала. Если бы только ей не пришлось ставить здоровье мужа выше общения с любовником. Но отказ от развода был похож на развод, публичное заявление о разногласиях и разлуке. «Послушайте, не получается, — внезапно сказал Пайпи. «Что не получается?» — в отчаянии спросила Аста.«Никогда не следует иметь романов с женатыми людьми, они хуже всего». Аста посмотрела на лицо, которое она целовала с любовью и с такими подробностями, по крайней мере, тысячу раз, и с обидой спросила: «Почему же тогда ты? Вы хотите испортить то, что у нас есть ». « Я думал, что с женщиной все будет иначе … » « Я тоже. С женщиной … »

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *