В органы опеки характеристика: образец для опеки, на родителя, положительная, отрицательная

Содержание

Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада

При наличии вопросов у органов опеки и попечительства к родителям несовершеннолетнего малыша может быть затребована характеристика из дошкольного общеобразовательного учреждения. Такой документ может понадобиться и в иных случаях, поэтому следует понимать, какая информация должна отражаться на бумаге. Какие моменты следует осветить наиболее полно, что можно опустить, а чему уделить лишь незначительное внимание.

Характеристика из детского сада позволяет работникам опекунской службы оценить общий уровень развития малыша, поведенческую психологию и уровень его социальной адаптированности.

Назначение характеристики

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки – это письменная оценка физического, психологического и умственного развития лица, на которое она была запрошена. Сотрудники органов опеки запрашивают характеристики на несовершеннолетних детей для того, чтобы составить общее мнение о ребенке, его характере, уровне развития и многом другом. Правильно составленный документ позволяет сделать выводы не только о самом ребенке, но и о его родителях, и тех условиях, в которых он проживает.

Опекунская служба на основе полученных от воспитателя сведений может составить перечень рекомендаций для опекунов. Такая мера понадобится, если:

  1. Ребенок имеет поведенческие отклонения от общепринятой нормы.
  2. Здоровье малыша требует серьезного вмешательства специалистов.
  3. Необходимо осуществлять контроль соблюдения прав и интересов дошкольника.
  4. Требуется постоянно следить за состоянием здоровья воспитанника с инвалидностью.
  5. На ребенка оформляется опекунство.
  6. Малыша переводят в иное дошкольное учреждение или он идет в первый класс.
  7. Назначены судебные разбирательства.

Список ситуаций не конечен, но содержит наиболее частые случаи, при которых потребуется взять характеристику на несовершеннолетнего.

Обратите внимание!

Воспитатель может прямо или косвенно указывать на ненадлежащее воспитание со стороны родителей или опекунов. Такие заявления проверяются, а по их результатам могут применяться различные меры, вплоть до изъятия ребенка из семьи.

Кто составляет

Составлять характеристику на несовершеннолетнего обязан воспитатель, который на постоянной основе ведет группу в садике. Это весьма важное требование, так как для грамотного описания поведения ребенка, его навыков и социальной адаптации, требуется длительное наблюдение, а не простой внешний анализ.

Для всестороннего анализа дошкольника и составления полноценного отзыва потребуется:

  1. Оценить поведение малыша. Важен каждый нюанс. Особенное внимание уделяется изучению характера – вспыльчивый, спокойный, замкнутый и т.д. Немаловажно подметить в каких отношениях несовершеннолетний состоит со своими сверстниками и взрослыми.
  2. Иметь хоть какое-то представление о семье воспитанника и взаимоотношениях между их членами. Обычно оно формируется на основании того кто приводит малыша в группу и забирает его оттуда, какие отношения наблюдаются в эти промежутки.
  3. Проконсультироваться с иными специалистами, которые по долгу службы контактируют с ребенком. Это могут быть участковый педиатр, логопед, психолог и иные лица. Вопросы можно и нужно задавать и самим родителям, но за основу их принимать не стоит, так как зачастую они бывают малообъективными.

Излагаемые сведения должны быть объективными и обоснованными.

Перечень информации

При составлении характеристики важно систематизировать имеющиеся сведения о малыше и изложить их в тексте. При этом, в каком порядке они будут идти в документе, не имеет никакого значения.

В характеристике следует прописать такие блоки:

  1. Общие сведения о ребенке – его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес проживания.
  2. Данные о дошкольном учреждении, номер группы, которую посещает воспитанник.
  3. Когда несовершеннолетний был зачислен в детский сад, и в каком возрасте.
  4. Частота посещений ДОУ.
  5. Сведения о родителях – ФИО, возраст, где и кем работают.
  6. При наличии братьев и сестер дается краткая информация о них.
  7. Описание взаимоотношений малолетнего в семье с близкими людьми – рад ли он их видеть либо пугается при виде родителей или других членов семьи, иные важные нюансы.
  8. Поведенческие реакции ребенка в коллективе с другими детьми и взрослыми – активен, пассивен, открыт, закрыт.
  9. Развитие моторики, особенности речи и речевых навыков.
  10. Наличие социально-бытовых навыков.
  11. Психологические свойства – как воспринимает информацию, может ли концентрировать внимание, обладает ли хорошей памятью, по какому типу идет мышление, особенно яркие черты характера.
  12. Оценка уровня накопленных к данному периоду знаний и соотношения их к минимуму, положенному по возрасту.

При наличии трудностей или проблем их стоит выделить отдельным блоком.

Оформление документа

Для составления характеристики достаточно иметь чистый лист бумаги, предпочтение отдается офисным листам формата А4. Никаких специально разработанных форм и шаблонов для этого документа не существует. Изложение информации производится следующим образом:

  1. В правом верхнем углу построчно прописывается:
    — ФИО;
    — дата рождения;
    — состояние здоровья;
    — физическое развитие;
    — состав семьи;
    — дата поступления в ДОУ.
  2. Затем сплошным текстом излагаются информационные блоки о состоянии ребенка.
  3. В конце обязательно подводится итог, делаются выводы по общему состоянию малыша, а при необходимости еще даются рекомендации.
  4. В конце проставляются инициалы воспитателя детсада и его личная подпись.
  5. Документ датируется.

Дополнительная информация

При оформлении документа важно обратить внимание на тот факт, что обычно он пишется в единичном экземпляре, но могут подготавливаться и несколько копий при необходимости.

Характеристика на воспитанника детского сада может быть написана от руки, но проще и удобнее, если она составляется в печатном варианте. Это позволит без проблем распознать текст, не путаясь в определениях и не допуская разночтения. Подпись воспитателя ставится от руки.

Обязательные реквизиты

Характеристика часто воспринимается и родителями, и воспитателями как номинальный документ. Его готовят больше для галочки, чем для предоставления достоверной информации. От такого подхода, безусловно, толку не будет, а органы опеки и попечительства, скорее всего, потребуют вторичной подготовки бланка. Насколько ответственно педагог подойдет к своей работе зависит от многих аспектов, но избежать предоставления обязательных реквизитов ему не удастся.

Перед тем как сесть за составление документа воспитатель должен подготовить следующие официальные данные:

  1. ФИО ребенка и дата его рождения.
  2. Сведения о матери, отце – ФИО и точный возраст.
  3. Информация о наличии братьев и сестер.
  4. Дата зачисления в детский сад.
  5. Периодичность посещения и причины непосещений.
  6. Медицинские данные, если у несовершеннолетнего есть хронические недуги или инвалидность.

Все эти сведения должны иметься в детском саду, обычно получить их можно у заведующего ДОУ.

Представление в орган опеки

Подготавливая документ целенаправленно для органов опеки, следует обратить внимание, чтобы представленная в нем информация наиболее полно описывала воспитанника и позволяла сформировать полноценное мнение о ребенке и необходимости оказания ему помощи по какому-либо из направлений.

В зависимости от ситуации и причин, по которым характеристика потребовалась сотрудникам опекунской службы, документ может передаваться через родителей или напрямую от детского общеобразовательного учреждения. Этот бланк может стать решающей точкой в принятии решений по поводу дальнейшего полномочия опекунских прав или, наоборот, стабилизировать ситуацию, доказав, что интересы несовершеннолетнего никоим образом не ущемляются.

Образцы документов

Характеристика из ДОУ Характеристика из ДОУ

Характеристика на ребёнка в органы опеки

Характеристика на воспитанника

МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка»

 Джанкойского района Республики Крым

 

______________________________

 

     ребёнок.  2016 года рождения, проживает по адресу: с.__________________, ул.__________________.

       ребёнок посещает 1 младшую группу МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка» с 10 января 2019 года. Обучается по программе «От рождения до школы».

      Период адаптации проходит благополучно: не болеет, быстро привыкла к коллективу детей и взрослых. Детский сад посещает с желанием и удовольствием.

      С детьми отношения дружеские, хотя иногда бывают конфликты из-за игрушек. Если

ребёнку игрушка понравилась, или она похожа на игрушки, которые находятся у неё дома, то ошибочно может принять её за свою и её трудно переубедить в обратном.

       Во время образовательного процесса проявляет интерес к занятиям. Узнаёт некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки и иллюстрации.

       Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

      ребёнок с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения. С интересом наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

      Навыки самообслуживания развиты: пищу принимает самостоятельно; во время умывания закатывает рукава, трет ладони и части лица, вытирается  своим полотенцем; раздевается и одевается старается без посторонней помощи.

       В детский сад приходит чистой и аккуратно одетой. Настроение у ребенка весёлое.

       Законные представители ____________________________ заинтересованы в развитии и воспитании ребёнка. Отношение к девочке доброжелательное. Условия для развития созданы. Режим дня дома соблюдается.  Все рекомендации педагогов законные представители выполняют.

 

 2019г.

       Характеристику составила воспитатель 1 младшей группы МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка»  Демчук Т.Ю._____________

 

 

 

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

И всякий раз выдумывать что-то нет желания, предпочтительно обладать уже готовым примером (скачать образцы можно ниже).

Каким образом пишется характеристика на учащегося для опеки из школы?

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

В общем, содержание характеристики может исходить из того, для чего непосредственно она необходима, кто ее потребует.

Внимание! Самый малый объем характеристики — 1000 знаков, максимум не ограничен и способен включать сведения о работе с подростком — небольшое досье, которое входит в перечень документов для опеки над ребенком.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Характеристика: план

Основные сведения об учащемся

ФИО. Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу. В каком году поступил в школу. В каких классах и какое количество лет проучился.

В каких условиях развивался

Каково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды. Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.

Семья учащегося

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Развитие физического плана

Каково развитие учащегося в физическом плане. Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)

Моторика. Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич). Координация движений.

Каково зрение у ребенка, слух и т. п.

Имеются ли болезни хронического типа. Как быстро утомляется.

Характеристика познавательной деятельности

  1. Внимание. На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
  2. Восприятие. Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Как воспринимает формы, величины, цвета, нахождение предметов в пространстве. Какие отличительные черты восприятия времени.

  1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Способен ли осмысленно воспроизводить полученную информацию, на сколько полно и точно у учащегося это получается.

Применение способов запоминания и припоминания.

Имеется ли логическая память, ее отличительные черты.

Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты)

Индивидуальные отличительные черты памяти.

  1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

Каков словарный запас. Отличительные черты активного и пассивного словаря.

Грамматический характер речи.

Каково состояние речи в плане диалогов и повествования.

Как можно охарактеризовать письменную речь ребенка.

  1. Мышление. Способен ли анализировать и синтезировать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Способен ли проводить многоуровневый анализ и сравнение. Отличительные черты сравнения воспринимаемых зрительным образом предметов и сведений, предоставляемых в словесной форме. Может ли обобщать и конкретизировать.

Насколько развито мышление у ребенка.

Насколько способен усвоить общие и абстрактные понятия.

Умеет ли находить причинно-следственные связи.

Может ли находить в тексте главную мысль.

Способен ли делать собственные выводы.

Эмоционально-волевая сфера

Насколько глубоки и устойчивы испытываемые ребенком чувства. Какое настроение у него преобладает. На сколько возбудим в эмоциональном плане. Случаются ли аффективные вспышки.

Отличительные черты воли. Легко ли подчинить. Проявляет ли негатив.

Испытывает ли дружеские и родственные чувства.

Имеются ли патологические влечения.

Умения учебного плана

Умеет ли слушать, делать устные задания, работать с учебными пособиями.

Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать.

Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.

Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов

Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.

Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.

Познавательные интересы. Какое отношение к оценке, похвале и наказанию.

Черты личности

Какое направление имеет личность. Что его больше интересует. Какова самооценка. Ответственен ли.

Следует ли нормам поведения в обществе, школе, дома. Как ведет себя в условиях учебной, трудовой, игровой деятельности.

Какие отношения со сверстниками и взрослыми. Какое место занимает в коллективе. Способен ли приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Педагогические выводы и рекомендации

Например: Основываясь на имеющихся сведеньях, можно сделать вывод, что Петров Николай разносторонне развит. Он является весьма способным ребенком, любознателен, целеустремленный, обладает широким кругозором.

Примеры характеристик

  1. На слабоуспевающего ученика 5 класса.
  2. Характеристика на сложного ученика 1 класса.
  3. Характеристика ученика с хорошей успеваемостью.
  4. Характеристика ученицы 9 класса с хорошей успеваемостью.
  5. Характеристика на успевающего ученика 7 класса подробная.
  6. Характеристика на выпускника.

 

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Характеристика на ребенка из детского сада

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Для чего нужна такая характеристика

Прежде всего, следует отметить, что характеристику должен составлять не один воспитатель, а группа специалистов с участием психолога и логопеда. Это позволит составить полную характеристику на воспитанника и определить, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства.

Можно выделить несколько моментов, при которых может потребоваться такое заключение, а именно:

  • дальнейшее поступление ребенка в школу;
  • решение различных юридических вопросов;
  • необходимость консультирования у психолога;
  • для предоставления в комиссию о переводе в логопедическую группу или в специализированное образовательное учреждение;
  • для детей с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение;
  • с целью дальнейшего предоставления в органы опеки и попечительства.

Составляемая педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ является официальным документом, который будет иметь юридическую значимость только в том случае, когда на нем будет проставлена печать и подпись руководителя детского сада. Для составления документа многие используют стандартный образец характеристики.

Для чего требуется?

Этот документ может понадобиться органам опеки и попечительства (ООП). Как правило, в нем прописываются основные сведения о конкретном малыше, например степень усвоения учебного материала, личностные качества, описывается характер, отношения со сверстниками и другие важные моменты.

Вся перечисленная выше информация помогает сотрудникам органов опеки дать свои рекомендации по коррекции обнаруженных отклонений. Они оценивают степень нужды несовершеннолетнего в предоставлении опеки.

Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития. Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При обнаружении явных отклонений непременно будут внесены определенные коррективы.

Ребенок может быть принудительно переведен в иное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Работники этой госструктуры могут порекомендовать пройти курс обязательного лечения у логопеда, психолога.

В случае если причина медленного развития малыша кроется в недобросовестном отношении матери и отца к собственному чаду и долгу воспитывать его, то представители органов опеки и попечительства будут вынуждены провести экспертизу жилищных условий. Родителей непременно предупредят о возможных последствиях. В числе них есть лишение прав на ребенка или их ограничение.

Общий список ситуаций, которые требуют характеристику, выглядит так:

  1. сироты или несовершеннолетние дети, которые находятся на воспитании в неблагополучных семьях, а также нуждающиеся в опеке;
  2. поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение;
  3. различные судебные разбирательства, при которых требуется предоставление общей характеристики на несовершеннолетнего малыша;
  4. дети с инвалидностью, которые находятся под пристальным контролем органов опеки и попечительства и посещающие ДОУ;
  5. выявление умственной отсталости, различных проблем с психикой или речевым аппаратом. Острая необходимость в предоставлении характеристики возникает из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.

Рассматриваемый документ составляется при непосредственном участии воспитателя. Еще к этому обязательно подключаются такие специалисты, как логопед, психолог. Им следует предоставить подробную информацию о личных качествах, интеллекте и других нюансах конкретного малыша.

При прочтении характеристики сотрудник органов опеки и попечительства обязан всесторонне оценить несовершеннолетнего. Оказать содействие в написании могут беседы с матерью и отцом, а также участковым доктором. Суть таких разговоров заключается в выявлении внешних и внутренних раздражителей, которые оказывают непосредственное влияние на развитие чада.

Педагогическая характеристика на дошкольника считается основой для начала процедуры лишения или ограничения родителей в правах на него.

Мама или папа имеют право попросить составить этот документ, чтобы доказать неучастие в воспитании несовершеннолетнего второго родителя. Такие полномочия также имеются у сотрудников органов опеки и попечительства. В первом случае одну из сторон просто могут лишить прав на ребенка.

Несовершеннолетнего оставят со вторым родителем. Во втором случае ООП могут получить основания для подачи иска в суд о лишении родительских прав или отмене опекунства и последующем изъятии ребенка. Далее его передадут в соответствующее учреждение на содержание. Это может быть приют, детский дом.

Колоссальное влияние на сотрудников органов опеки оказывает характеристика, которая, помимо главной информации, содержит детальные сведения о развитии ребенка, а также данные о неучастии одного из родителей или обоих сразу в его непосредственном воспитании и содержании.

Воспитателю следует обязательно упомянуть о том, кто забирает и приводит малыша в детсад. Еще можно привести пример беседы с участковым доктором. Медицинский работник сможет поведать, как часто болеет несовершеннолетний, и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.

Одним из главных критериев является наличие серьезной психологической травмы. Педагог обязан выяснить все подробности и сообщить об этом в характеристике. Это поможет оценить настоящее психоэмоциональное состояние малыша.

Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель обязан следить за несовершеннолетним. Если вдруг педагог заметит наличие синяков, ссадин, царапин, ушибов и ран на теле дошкольника, то ему непременно надо упомянуть об этом в своей характеристике.

Вовсе не обязательно, что именно родители виноваты в этом. Однако их неучастие в воспитании, которое и приводит к повреждениям, является серьезным поводом для аннуляции родительских прав.

Цель характеристики

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда. Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

  • Сироты или дети, пребывающие в неблагополучных семьях и нуждающиеся в опеке.
  • Поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение.
  • Судебные разбирательства, в которых требуется общая характеристика малыша.
  • Наличие умственной отсталости, проблем с психикой или речью. Нужда в характеристике появляется из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.
  • Дети-инвалиды, находящиеся под контролем ООП и посещающие дошкольное учебное учреждение.

Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.

Как написать социально-бытовую характеристику для опеки ребенка

Оформление опеки над ребенком подразумевает сбор большого пакета документов, среди которых несколько видов характеристики. Орган опеки требует характеристику с места работы и социально-бытовую, чтобы определить, насколько этот человек подходит на роль опекуна ребенка. Дальше в статье поговорим как раз о том, как написать социально-бытовую характеристику.

Кто должен написать характеристику и какова ее роль в суде?

Социально-бытовая характеристика сначала рассматривается органом опеки, а потом еще в суде. Составляется она соседями кандидата в опекуны.

В документе есть смысл указать, что предполагаемый опекун не курит, не злоупотребляет алкоголем, не принимает наркотические вещества и вообще ведет социально благоприятный образ жизни. Еще лучше, если то, что написано в характеристике будет подтверждено свидетелями на судебном заседании. Написать то можно все, что угодно, а вот за дачу ложных показаний под судебный протокол предусмотрена уголовная ответственность.

Образец характеристики: как правильно написать

Нет унифицированной формы документа. При написании нужно придерживаться правил делового письма, последовательного изложить такие факты:

  1. ФИО того, в отношении кого написана характеристика. Адрес его проживания.
  2. Основные личностные качества лица.
  3. Поведение в обществе, какие отношения с соседями.
  4. Были ли какие-то инциденты, конфликты.
  5. Информация о тех, кто написал характеристику: ФИО, контактные данные соседей.
  6. Дата составления и подписи составителей характеристики.

Характеристику лучше составить в двух экземплярах: один образец остается у кандидата в опекуны.

Социально-бытовая характеристика – один из самых важных документов для органа опеки и для суда. То, что, будет написано в документе, может стать определяющим для решения суда: давать ребенка под опеку этому человеку или нет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Характеристика На Семью Где Воспитывается Ребенок Опекун

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: лидеры класса. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ученики повышенного внимания.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не устроило пособие: опекуны вернули в приют 7 приемных детей

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Налог на имущество: льготы на детей

Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный. На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.

Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями. Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.

Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок. В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.

В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям. Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Внимание Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления. Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия.

Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи. Во время проведения тестирования имя ребенка был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.

Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки. Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку. Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса имя ребенка пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. В году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя.

Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание. Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя. Инфо При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.

Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки. Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося. Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего.

Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы. Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости — это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Важно Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону. В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях.

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Главная — Гражданское процессуальное право — Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя. Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Характеристика составлена по месту требования.

Черемхово Чернышеву Александру Анатольевну, Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. Чернышевского,7 Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Характеристика на отца в органы опеки образец

Бесплатная консультация с юристом! За последние десятилетия в России и в мире наблюдается направленность в сторону увеличения количества детей-инвалидов. Этому способствует экологическая ситуация, детский травматизм, рост заболеваний.

Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей. Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения.

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения. Даниилу учеба дается очень тяжело.

Характеристика На Семью Опекунскую

Только на первый взгляд кажется, что легко оформить опекунство. Потенциальным кандидатам нужно помнить, что для того, чтобы стать законными опекунами ребенка, который не достиг совершеннолетия, обязательно следует соответствовать установленным действующим законодательством нормам и требованиям. Помимо этого, в органы опеки и попечительства надо предоставить пакет определенной документации. Одним из важных актов для предоставления сотрудникам государственного учреждения является характеристика на опекуна для опеки. Особенности оформления характеристики с места работы заключаются в привлечении свидетелей при составлении документа. Если дело касается дорожного происшествия, то не лишним будет подчеркнуть, были ли замечены ранее за человеком случаи нарушения правил дорожного движения, с уважением ли относился он к другим автомобилистам. Если решение взять под опеку ребенка из детского дома принято, придется пройти множество проверок и собрать необходимый для оформления пакет документов. Одним из таких документов является характеристика. Насколько важен этот документ, как его получить, а также с ознакомиться с образцом характеристики с места работы для усыновления ребенка вы можете в данной статье. Характеристика с места работы — это документ, в котором указывается информация о конкретном сотруднике предприятия образование, должность, достижения, человеческие качества.

Характеристика на ребенка опекаемого

Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый.

Поскольку дети, вследствие своей неопытности и недостатка знаний об окружающем мире являются крайне уязвимым социальным слоем, в каждом цивилизованном государстве существуют органы опеки и попечительства, задачей которых является защита прав подрастающего поколения, в том числе каждого опекаемого ребенка. Для более эффективного выполнения этой работы сотрудникам органов опеки требуется получать наиболее полные сведения о каждом ребёнке, в чём им помогают характеристики.

Основная цель опекунства над ребенком — помещение его в семью, где он сможет получить адекватную заботу и внимание, а также условия для всестороннего развития. Поэтому органы опеки и попечительства, которые занимаются установлением опекунства, должны быть уверены, что предполагаемый опекун соответствует необходимым требованиям:. Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы. Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом соседями.

Положительная характеристика на отца ребенка образец

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации.

Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома в связи с работой. Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье — демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей.

Характеристика на ребенка дошкольника

За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки. В классе Ирина общается со всеми детьми. Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам. Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки.

Характеристика на семью. Характеристика семьи в органы где ребёнку выделен отгороженный угол с частью окна. Опекун девочки является бабушка, Ф.И., которая проживает по такому же адресу.

К тому же, охранником может работать только тот человек, который не имеет вредных привычек и отличается стабильным психическим состоянием, о чем его соседи расскажут посредством той же бытовой характеристики с места жительства. На кого может быть составлена? Несмотря на индивидуальность, человек существует не сам по себе, а в социуме, который предполагает не только исполнение определенных правил, но и соприкосновение с различными сферами жизни. То есть посещение того же медицинского учреждения, трудоустройство, учеба, передвижение на транспортном средстве и выполнение воинского долга являются неотъемлемой частью повседневного существования практически каждого индивидуума, соответственно бытовая характеристика по мере необходимости может быть составлена на любого человека.

Характеристика на семью опекаемого ребенка

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

Опека является одной из форм устройства ребенка, который по каким-либо причинам лишился родителей. Суть её заключается в том, что малыш передается временно на воспитание другим людям. Срок опеки определяется изначально по договоренности между уполномоченной официальной инстанцией и взрослым, который берет на себя обязанности по заботе о малыше.

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное.

Бесплатная консультация с юристом! Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений.

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки — это документ, выданный государственным учреждением, от которого будет зависеть судьба малыша и всей семьи. Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью. Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Характеристика может составляться сотрудниками детского сада по их собственной инициативе, если они видят, что воспитанник подвергается домашнему насилию или за ним не смотрят.

Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире. В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей.

Иск в органы опеки

Характеристика органов опеки и попечительства

Органы опеки и попечительства в России – это орган, который относится к государственной (исполнительной) власти субъектов Российской Федерации . На органы опеки и попечительства возложены невероятно важные и ответственные функции, которые касаются процессов опеки и процессов попечительства над несовершеннолетними гражданами страны. Российские органы опеки и попечительства выполняют свои должностные функции в соответствии с Федеральный законом «Об опеке и попечительстве» . Именно этот закон позволяет передавать свои функциональные возможности органам местного самоуправления на территории страны. В закон внесены изменения в 2009 году.

Основные права и обязанности органов опеки и попечительства формируется вокруг сферы взаимоотношений, которые формируются между опекой и попечительством над всеми несовершеннолетними детьми, которые остались без попечительства родителей. А также той категорией лиц, которые достигли восемнадцатилетнего возраста, но являются и признаны недееспособными.

Сегодня в законе со всеми внесенными в него редакционными правками можно определить четкие функции органов опеки и попечительства на территории Российской Федерации:

  • Соответствующий надзор за всеми правами несовершеннолетних граждан страны. В это число входят не только те дети, которые остались без попечительства родителей, но и дети, проживающие в полноценных семьях.
  • Возможность урегулировать возникшие спорные ситуации между родителями, которые внесены в базу органов опеки и попечительства. Здесь можно говорить о спорах, которые возникают в процессе решения вариантов воспитания, установлении имени ребенка и прочие.
  • Осуществление контроля за управлением движимого и недвижимого имущества подопечных. Сюда относятся споры, которые касаются правомерности проживания в квартире, а также о незаконных выселениях и продажах имущества, где проживает и прописан несовершеннолетний гражданин Российской Федерации.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Стоит отменить, что российское законодательство весьма тщательным образом отслеживает вопросы, которые касаются места проживания несовершеннолетнего ребенка, а также вопросы о проводимых сделках с недвижимостью, где проживает или прописан ребенок: ипотека, продажа, передача права собственности и так далее. В соответствии с законодательными актами страны, подобная защита накладывает некоторые ограничения на проводимые операции с недвижимостью. Все проводимые операции с недвижимостью, где прописан или проживает несовершеннолетний ребенок, должны проводиться при строгом контроле органов опеки и попечительства.

Иски в органы опеки и попечительства

Для того чтобы разрешить какие – либо спорные или конфликтные ситуации с органами опеки и попечительства на территории Российской Федерации можно подать исковое заявление в соответствующий государственный орган. Исковое заявление можно найти на сайте организации, там же можно посмотреть образец для грамотного заполнения.

Важно помнить, что в функциональные возможности органов опеки и попечительства входят самые различные права. Например, органы опеки и попечительства имеют полное право отобрать ребенка у любых лиц, которые могут угрожать его здоровью или жизни.

Органы опеки и попечительства способны выявить тех детей, которые остались без попечения родителей по самым разным обстоятельствам. Кроме того, органы опеки и попечительства занимаются рассмотрение дел об усыновлении и передачи родительских прав. Органы опеки и попечительства также занимаются распределением несовершеннолетних лиц по специализированным учреждениям.

Guardianship: ключевые концепции и ресурсы | EJI

Какова роль закона штата в делах об опеке?

Опекунство регулируется законодательством штата. В каждом штате есть свой набор законов об опеке, и они различаются.

Государства используют другую терминологию. В Законе о единой опеке, попечительстве и других мерах защиты, типовом акте, разработанном Комиссией по единому праву, используется термин опекун для лица, назначенного судом для управления заботой и благополучием другого лица, и опекун для лица, назначенного судом для управления имуществом другого лица.Однако в штатах эти термины используются по-разному. Например, в Калифорнии термин консерватор используется для обозначения лица, назначенного для принятия личных и финансовых решений от имени взрослого. В некоторых штатах используются полностью другие слова, например куратор (Луизиана).

У некоторых индейских племен есть свои собственные племенные законы и суды опеки.


Какие права поставлены на карту в случае опеки?

Опекунство может лишить человека широкого спектра прав.Хотя в разных штатах есть некоторые различия, когда суд назначает опекуна, этот суд может лишить человека права на:

  • Определить место жительства
  • Согласие на лечение
  • Принятие решений об окончании срока службы
  • Имеют водительское удостоверение
  • Управление, покупка или продажа недвижимости
  • Владеть или владеть огнестрельным оружием или оружием
  • Договор или предъявить иск
  • жениться
  • Голосовать

Последние тенденции в законодательстве и практике отражают идею о том, что суды должны отменять только те права, которые взрослый не может реализовать (т.е., ограниченная опека). В постановлении суда о назначении опекуна следует указать объем полномочий опекуна.


Как назначаются опекуны?

  • Ходатайство — кто-то подает в суд ходатайство о назначении опекуна лицу, предположительно недееспособному. В большинстве штатов такое ходатайство может подать «любое лицо». Заявителями часто являются члены семьи, друзья, члены сообщества, поставщики медицинских услуг, организации и государственные учреждения.
  • Государства должны обеспечить надлежащую правовую защиту лицу, являющемуся предметом петиции (см. Ниже).
  • Перед слушанием суд может назначить адвоката для лица, если у него нет адвоката для защиты от его имени.
  • Суд может направить посетителя суда, следователя, экзаменационную комиссию или опекуна ad litem для оказания помощи суду.
  • Суд получает доказательства (например, свидетельские показания, письменная оценка дееспособности) на слушании о том, является ли лицо недееспособным и нуждается ли в опеке — юридическое, а не медицинское заключение.
  • Суд может удовлетворить ходатайство, изменить его, предоставить меньше полномочий, чем было запрошено, и может решить, кого назначить. Суд также может отклонить ходатайство.

Какие меры правовой защиты предусмотрены для лица, в отношении которого подается ходатайство об опеке?

Поскольку люди рискуют потерять независимость и право принимать решения, законы штата предусматривают меры защиты лица, указанного в судебном иске, например право на:

  • Получить уведомление о петиции
  • Представлять интересы поверенного
  • Прослушать вопрос о необходимости опеки
  • Присутствовать на всех судебных заседаниях
  • Вынуждать, вызывать и допросить всех свидетелей
  • Представить доказательства
  • Обычно потребность в опеке подтверждается «четкими и убедительными доказательствами»
  • Получать уведомление обо всех постановлениях суда
  • Обжалование определения

Существуют ли стандарты, которым должны руководствоваться опекуны при принятии решений после назначения?

Опекуны должны соблюдать постановление суда о назначении их, а также законы штата при принятии решений в отношении лица, находящегося под опекой.Но большинство законов об опеке и постановлений судов обычно предоставляют опекунам только общую помощь в том, как принимать решения, и опекуны часто нуждаются в дополнительных рекомендациях в соответствии со стандартами практики.

Национальная ассоциация опекунства имеет этические принципы и стандарты практики, которые содержат такие рекомендации. Стандарты объясняют, что опекуны стоят на месте человека при принятии решений. Опекун должен максимально вовлекать человека в процесс принятия решений.

  • Во-первых, опекун должен попросить человека сделать выбор и помочь человеку выразить его
  • Если это невозможно, опекун должен определить, что человек хотел бы, если бы у него была возможность принять решение.
  • Только в том случае, если цели и предпочтения человека не могут быть определены, опекун может принять решение, основываясь на том, что опекун считает наилучшими интересами человека.

Что такое планирование, ориентированное на человека?

Человек, находящийся под опекой, должен быть в центре всех решений и планов на будущее.«Личностно-ориентированное планирование» относится к подходам, призванным направлять изменения и преемственность в жизни человека. Опекун должен стремиться понять уникальные характеристики человека и гарантировать, что этот человек имеет позитивный контроль над своей жизнью и получает поддержку в своем сообществе. Опекун должен активно вовлекать человека в процесс планирования и давать ему возможность управлять процессом планирования в максимально возможной степени. Если это поможет опекуну определять и следовать целям и предпочтениям человека, опекун должен привлекать соответствующих членов семьи и друзей.

Guardians должны разработать и реализовать письменные планы, устанавливающие краткосрочные и долгосрочные цели. Законы ряда штатов требуют, чтобы опекуны представляли в суд планы ухода. Стандарты практики Национальной ассоциации опеки (Стандарт 13) требуют разработки и реализации плана с использованием «философии, ориентированной на человека».

Закон о единой опеке, попечительстве и других мерах защиты (UGCOPAA), типовой закон, одобренный Комиссией по единому праву в 2017 году, требует от опекунов взрослых подавать в суд личностно-ориентированный план ухода за взрослыми.Суд должен пересмотреть план и иметь систему контроля за его выполнением. Точно так же консерваторы (управляющие деньгами и имуществом взрослого) должны иметь план, в котором учитываются ценности и предпочтения человека.


Какую роль играет суд в наблюдении за опекуном после назначения?

Государства требуют, чтобы опекуны лица периодически (обычно ежегодно) представляли в суд отчет о благополучии человека. Точно так же опекуны собственности должны подавать ежегодную или периодическую отчетность после подачи первичной инвентаризации денег и имущества человека.Законодательство штата варьируется в зависимости от того, есть ли у суда особые процедуры, которым он должен следовать для наблюдения за опекой. UGCOPAA требует, чтобы суд имел процедуры для мониторинга отчетов опекунов и определения того, достаточно ли в отчетах указывается, что опекун выполнил свои обязанности. На практике степень судебного надзора сильно различается.

UGCOPAA также требует, чтобы суд выявлял лиц, заинтересованных в благополучии человека, которые должны быть уведомлены об определенных ключевых изменениях или подозрительных действиях и могут служить дополнительными «глазами и ушами» для суда.

Суды могут рассматривать жалобы на опекунов, а в законах некоторых штатов предусмотрена особая процедура рассмотрения жалоб. Получив жалобу, суд может провести расследование действий опекуна. Суды могут проводить слушания по жалобам и предписывать опекунам предпринять определенные действия, например разрешить посещения членов семьи.

Для получения дополнительной информации о судебных действиях в ответ на жестокое обращение, пренебрежение или эксплуатацию со стороны опекуна см. [Ссылка на раздел об опекунах, которые плохо обращаются с пожилыми людьми].


Есть ли способ прекратить опекунство?

Опека обычно заканчивается после смерти человека. Однако суды могут прекратить опекунство, пока человек еще жив, чтобы восстановить его права.

Восстановление обычно происходит в одной из следующих ситуаций:

  • Состояние человека улучшается, и ему больше не требуется помощь опекуна.
  • Системы поддержки человека улучшаются, и можно использовать менее ограничительную альтернативу для удовлетворения потребностей людей
  • Есть свидетельства того, что этому человеку не нужен опекун.

Физическое лицо или любое лицо, обеспокоенное правами человека, может обратиться в суд с ходатайством о прекращении опеки или, по крайней мере, изменении для восстановления некоторых прав.

Опекунство и поддержка принятия решений

Новинка!

Стандарты и рекомендации Четвертого национального саммита по опеке

Уставная таблица органов опеки над взрослыми В этой обновленной таблице включены ссылки на статуты штата об опеке.(Январь 2021 г.) Обновлено!

Конфиденциальность и конфиденциальность: устав и правила суда об опеке (август 2020 г.)

Программа усовершенствования опекунского суда — 3 августа Американская ассоциация адвокатов приняла резолюцию, призывающую Конгресс инвестировать в Программу усовершенствования опекунского суда.

Избранные вопросы закона о доверенностях (апрель 2020 г.)

Таблицы жестокого обращения с пожилыми людьми — Посетите нашу веб-страницу о жестоком обращении с пожилыми людьми в разделе Избранные ресурсы , чтобы просмотреть недавно обновленные таблицы жестокого обращения с пожилыми людьми, в том числе определения жестокого обращения от штата к штату и законы о предоставлении услуг по защите взрослых.

Поддержка принятия решений в любом возрасте — Заключительный отчет

Часто задаваемые вопросы хранителей о пандемии COVID-19 Как пандемия влияет на обязанности хранителей? Национальная ассоциация опекунства, Национальный центр судов штатов и Комиссия ABA по вопросам права и старения создали часто задаваемые вопросы, чтобы ответить на ваши вопросы. (Май 2020 г.)

Вебинар

: Реформирование опеки над взрослыми с помощью WINGS Рабочие междисциплинарные сети заинтересованных сторон (WINGS) — это постоянные партнерства между судом и заинтересованными сторонами, призванные внести изменения в политику и практику опекунства, продвигать менее ограничительные варианты и бороться со злоупотреблениями опекунством.Под руководством суда WINGS объединяют мультидисциплинарный круг заинтересованных сторон из разных агентств, чтобы определить приоритеты ключевых проблем и коллективно работать над их разрешением. В 2016 году Комиссия по вопросам права и старения Американской ассоциации юристов совместно с Национальным центром судов штатов получила от Управления США по вопросам общественной жизни (ACL) грант на инновации в сфере правосудия для пожилых людей на создание, расширение и укрепление WINGS штата. На этом вебинаре группа представителей Комиссии ABA и государственного WINGS демонстрирует свою работу и направляет участников к ресурсам и перспективным стратегиям.(Июль 2019)

Положения об апелляции, установленные законом в таблице опекунства взрослых Государства используют различные подходы к апелляциям в делах об опеке. Смотрите нашу обновленную нормативную таблицу. (Июль 2019)

Устав | Законодательное собрание штата Канзас

59-3075. Обязанности, ответственность, полномочия и полномочия опекуна. (a) (1) Физическое или юридическое лицо, назначенное судом в качестве опекуна, должно старательно и добросовестно выполнять общие обязанности и ответственность, а также иметь общие полномочия и полномочия, предусмотренные в этом разделе. как любые конкретные обязанности, ответственность, полномочия и полномочия, возложенные на опекуна судом.При этом опекун должен постоянно находиться под контролем и руководством суда и действовать в соответствии с положениями любого плана опеки, поданного в суд в соответствии с K.S.A. 59-3076 и поправки к ним. Суд имеет право назначить адвоката для опекуна, и гонорары такого адвоката могут быть оценены как расходы в соответствии с K.S.A. 59-3094 и поправки к ним.

(2) Опекун должен лично познакомиться с подопечным, супругом подопечного и другими заинтересованными лицами, связанными с подопечным, и которые осведомлены о подопечном, потребностях подопечного и обязанностях подопечного.Опекун может осуществлять полномочия только в соответствии с ограничениями подопечного. Опекун должен поощрять подопечное участвовать в принятии решений, касающихся подопечного. Опекун должен побуждать подопечное действовать от своего имени в той мере, в которой подопечная может. Опекун должен побуждать подопечное развивать или восстанавливать навыки и способности, необходимые для удовлетворения основных потребностей подопечного и иного управления собственными делами подопечного. Принимая решения от имени подопечного, опекун должен учитывать выраженные желания и личные ценности подопечного в той мере, в какой опекун знает.Опекун должен стремиться обеспечить защиту личных, гражданских прав и прав человека подопечного. Опекун всегда должен действовать в интересах подопечного и проявлять разумную осторожность, осмотрительность и осмотрительность.

(b) Опекун должен иметь следующие общие обязанности, ответственность, полномочия и полномочия:

(1) Если подопечный является несовершеннолетним, иметь опеку и контроль над несовершеннолетним и обеспечивать уход за несовершеннолетним, лечение, абилитация, образование, поддержка и сопровождение;

(2), если палата является взрослой, взять на себя ответственность за лицо в палате и обеспечить уход, лечение, абилитацию, образование, поддержку и содержание в палате;

(3) рассмотреть и либо предоставить от имени подопечного необходимое или требуемое согласие, либо отказаться от него;

(4) для обеспечения того, чтобы отделение находилось в наименее ограничивающей обстановке, соответствующей потребностям отделения и разумно доступной;

(5), чтобы обеспечить получение палатой любой необходимой и разумно доступной медицинской помощи в соответствии с положениями К.S.A. 59-3077 и поправки к нему, если применимо, и любые разумно доступные немедицинские услуги или другие услуги, которые могут потребоваться для сохранения здоровья подопечного или для помощи подопечному в развитии или сохранении навыков и способностей;

(6) для обеспечения и защиты комфорта, безопасности, здоровья и благополучия палаты;

(7) для принятия необходимых определений и мер, а также для предоставления необходимых разрешений в отношении организации похорон отделения, захоронения или кремации, проведения вскрытия тела палаты и анатомических особенностей отделения , с учетом положений и ограничений, предусмотренных в К.S.A. 2012 Supp. 65-3228, К.С.А. 65-2893 и 65-1734 и поправки к ним; и

(8) для осуществления всех полномочий и выполнения всех обязанностей, необходимых или надлежащих для выполнения положений этого раздела.

(c) Опекун не обязан в силу назначения опекуна использовать собственные финансовые ресурсы опекуна для поддержки подопечного.

(d) Опекун не несет ответственности перед третьим лицом за действия подопечного исключительно на основании назначения опекуна, а также опекун, который проявляет разумную осторожность при выборе третьего лица для оказания любой медицинской или иной помощи, лечение или обслуживание отделения несут ответственность за любой ущерб, причиненный палате в результате противоправного поведения этого третьего лица.

(e) Опекун не имеет права:

(1) запрещать брак или развод подопечного;

(2) дать согласие от имени подопечного на прекращение родительских прав подопечного;

(3) дать согласие на усыновление подопечного, если это не одобрено судом;

(4) давать согласие от имени отделения на любую психохирургию, удаление любого органа тела или ампутацию какой-либо конечности, если такая операция, удаление или ампутация не были заранее одобрены судом, за исключением экстренных случаев и когда необходимо сохранить жизнь палаты или предотвратить серьезное и непоправимое ухудшение физического здоровья палаты;

(5) дать согласие от имени отделения на стерилизацию отделения, если только это не одобрено судом после слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, проводимого с целью определения того, одобрять ли это, и во время которого палата представлена поверенным, назначенным судом;

(6) давать согласие от имени отделения на выполнение любых экспериментальных биомедицинских или поведенческих процедур в отделении или на участие отделения в любом биомедицинском или поведенческом эксперименте без предварительного рассмотрения и одобрения например, либо наблюдательным советом учреждения, как предусмотрено в разделе 45, части 46 кодекса федеральных нормативных актов, либо, если такие правила не применяются, то комитетом по обзору, созданным агентством, учреждением или лечебным учреждением, в котором процедура или Предлагается провести эксперимент, состоящий из членов, выбранных для определения того, является ли предлагаемая процедура или эксперимент:

(A) Не предполагает какого-либо значительного риска причинения вреда физическому или психическому здоровью подопечного или использования аверсивных средств. стимуляторы и предназначены для сохранения жизни или здоровья подопечного или для помощи подопечному в развитии или восстановлении навыков или способностей; или

(B) связано со значительным риском причинения вреда физическому или психическому здоровью палаты, или с использованием аверсивного стимулятора, но проведение предложенной процедуры или эксперимента направлено либо на сохранение жизни палаты. , или для значительного улучшения качества жизни в отделении, или для оказания помощи подопечному в развитии или восстановлении значительных навыков или способностей, и чтобы опекун был полностью проинформирован о потенциальных рисках и преимуществах предлагаемой процедуры или эксперимента или любых предложено использовать аверсивный стимулятор, а также о том, как и при каких обстоятельствах может быть использован аверсивный стимулятор;

(7) дать согласие от имени отделения на приостановление или прекращение оказания спасательной или поддерживающей жизнь медицинской помощи, лечения, услуг или процедур, за исключением:

(A) В соответствии с положениями любого заявления палаты, оформленной по положениям К.S.A. 65-28,101–65-28,109, и поправки к ним; или

(B), если подопечное, до назначения судом опекуна в соответствии с K.S.A. 59-3067 и поправки к ним, должны оформлять долговременную доверенность на решения в области здравоохранения в соответствии с K.S.A. 58-629, и поправки к ним, и они не должны быть отменены отделением до этого, и в них включено любое положение, относящееся к приостановке или прекращению оказания спасительной или поддерживающей жизнь медицинской помощи, лечения, услуг или процедур. , то опекун имеет право действовать, как предусмотрено в нем, даже если опекун отозвал или иным образом изменил эту доверенность в соответствии с полномочиями К.S.A. 58-627 и поправки к ним, или опекун может разрешить агенту, назначенному подопечным, действовать от имени подопечного, если опекун не отозвал или не изменил иным образом эту доверенность; или

(C) в обстоятельствах, когда лечащий врач отделения должен подтвердить опекуну в письменной форме, что палата находится в постоянном вегетативном состоянии или страдает заболеванием или другим заболеванием, от которого требуется дальнейшее лечение, кроме облегчения боли, вряд ли продлит жизнь отделения иначе, как с помощью искусственных средств, и вряд ли восстановит в отделении какую-либо значительную степень способностей, помимо тех, которыми оно обладает в настоящее время, и с мнением которого согласен второй врач. или любым комитетом по медицинской этике или аналогичным комитетом, к которому поставщик медицинских услуг имеет доступ, созданным для целей рассмотрения таких обстоятельств и уместности любого типа приказа врача, который имел бы эффект приостановления или отмены спасающей или поддерживающей жизнь медицинской помощи , лечение, услуги или процедуры.Такое письменное свидетельство утверждается постановлением суда;

(8) осуществлять любой контроль или власть над имуществом подопечного, за исключением случаев, когда суд специально санкционирует это. Суд может передать такие полномочия опекуну, включая полномочия создавать определенные трасты, как это предусмотрено в K.S.A. 59-3080 и поправки к ним, и может отказаться от требования о размещении залога, только если:

(A) Первоначально совокупная стоимость любых средств и имущества, находящихся во владении подопечного или во владении любого другое физическое или юридическое лицо, которое подопечное имеет право владеть, составляет 10 000 долларов или меньше; и

(B) либо суд требует, чтобы опекун сообщил суду о начале осуществления таких полномочий, либо требует, чтобы опекун специально запросил у суда полномочия начать осуществление таких полномочий, как суд должен указать; и

(C) суд также требует от опекуна, если совокупная стоимость таких средств и имущества превышает 10 000 долларов США:

(i) Подать план опеки, как предусмотрено в K.S.A. 59-3076 и поправки к нему, которые содержат элементы, аналогичные тем, которые будут содержаться в плане охраны, как это предусмотрено в K.S.A. 59-3078 и дополнения к ним;

(ii) подать прошение в суд о назначении консерватора, как это предусмотрено в K.S.A. 59-3058, 59-3059 или 59-3060 и поправки к ним; или

(iii) уведомить суд, поскольку суд должен указать, что стоимость имущества опекуна равнялась или превышала 10 000 долларов, если суд ранее назначил опекуна, но не выдал писем об опеке до получения такого уведомления; и

(9) для помещения палаты в лечебное учреждение, как определено в K.S.A. 59-3077 и поправки к ним, за исключением случаев, когда это разрешено судом, как это предусмотрено в них.

(f) Опекун должен подавать в суд отчеты о состоянии подопечного и действиях опекуна в соответствии с постановлением суда в соответствии с K.S.A. 59-3083 и поправки к ним.

§ 16.1-351. Постановление суда об утверждении постоянной опеки; орган власти; с момента вступления в силу

После рассмотрения факторов, изложенных в § 20-124.3, и установления того, что (i) родитель ребенка является квалифицированным родителем и (ii) назначение резервного опекуна отвечает наилучшим интересам ребенка, суд должен назначить подходящего и подходящего человека в качестве резервного опекуна и, если требуется, подходящего и подходящего человека в качестве альтернативного резервного опекуна.Однако, когда ходатайство подано лицом, не являющимся родителем, на попечении которого находится ребенок, резервный опекун назначается только с согласия квалифицированного родителя, если суд не сочтет, что такое согласие не может быть дано по медицинским причинам.

В приказе должно быть указано инициирующее событие и должно быть предусмотрено, что полномочия резервного опекуна вступают в силу (а) после получения резервным опекуном (1) определения некомпетентности родителя, (2) свидетельства о смерти родителя. родитель, (3) свидетельство задержания, лишения свободы или депортации родителя, связанного с иммиграционным действием, или (4) более ранний из пунктов (1), (2), или (3) или (b), если так запрашивается в петиции, после получения резервным опекуном письменного согласия квалифицированного родителя и подачи согласия в суд.Письменное согласие должно быть оформлено после внесения постановления суда и подписано квалифицированным родителем или другим лицом в его присутствии и от его имени.

В кратчайшие сроки после ввода приказа копия должна быть передана резервному опекуну.

Резервный опекун имеет полномочия и обязанности опекуна лица и опекуна имущества несовершеннолетнего, если иное не указано в приказе.

Резервный опекун должен подать в суд в кратчайшие сроки, но ни в коем случае не позднее, чем через 30 дней после смерти одного из родителей, определение некомпетентности, согласия или задержания, заключения или депортации, связанных с иммиграционным действием, копию свидетельство о смерти, определение некомпетентности, согласие или доказательства такого задержания, заключения или депортации квалифицированного родителя, на котором основаны его полномочия.Неподача документов в указанный срок является основанием для отмены судом полномочий резервного опекуна sua sponte или по ходатайству любого лица, но все действия, предпринятые резервным опекуном от имени и в интересах ребенка, являются действительными. и подлежат исполнению.

1998, г. 829; 2021, Sp. Сесс. IC. 241.

Родительская ответственность и опека | Семейное право

Все несовершеннолетние дети находятся под родительской ответственностью или под опекой.Родительскую ответственность несут родители ребенка. Опекунство осуществляется лицом, не являющимся одним из родителей ребенка. Лицо или лица, несущие родительскую ответственность, или опекун должны принимать решения об уходе за ребенком и его воспитании, а также управлять имуществом ребенка.

Родительская ответственность

Родители, состоящие в браке или зарегистрированном партнерстве, автоматически принимают на себя солидарную ответственность за детей, рожденных у них или усыновленных ими во время брака.В других случаях родители должны сообщить в суд о том, что они намерены нести родительскую ответственность.

Ответственность за детей в отношениях между двумя женщинами или двумя мужчинами

В Нидерландах действуют отдельные правила в отношении детей, рожденных в отношениях между двумя женщинами или двумя мужчинами. Если две женщины состоят в браке или зарегистрированном партнерстве и одна из них рожает ребенка, они автоматически получают совместную ответственность, если нет законного отца. Это применимо в случае анонимного донора или известного донора, который не признает отцовство.

Если двое мужчин хотят получить совместную ответственность (в случае одного из родителей и одного из родителей) или совместную опеку (в случае двух не-родителей) над ребенком, они должны подать заявление в суд по семейным делам. Они не получат автоматически солидарную ответственность или опекунство. Если двое мужчин усыновляют ребенка, они оба берут на себя ответственность.

Опека

Помимо родительской ответственности, в Нидерландах также существует отдельная форма ответственности за детей, называемая опекой.Опека — это ответственность за несовершеннолетнего ребенка, которую осуществляют не родители, а кто-то другой. Затем право и обязанность заботиться о ребенке переходит от биологических родителей к опекуну.

Опека взрослых — Ресурсы — Общественные и государственные учреждения

Офис государственного опекуна не оказывает никаких услуг, пока он не будет назначен опекуном. Здесь представлен рабочий список агентств, как частных, так и государственных, которые занимаются различными областями права пожилых людей и услуг для пожилых людей, психического здоровья и нарушений развития, опекунства, здравоохранения, помощи в трудоустройстве и т. Д.

  • Asian Human Services, 773-561-1396
  • AgeOptions , 800-699-9043
  • Anixter Center, 773-973-7900
  • Католические благотворительные организации, 312-655-7700
  • Центр медицинских услуг, 800-MEDICARE (800-633-4227)
  • Департамент семьи и поддержки Чикаго, 311 или 312-744-4016;
  • Департамент по вопросам старения Чикаго, 312-744-0784
  • Прокурор штата округа Кук, 312-603-8600
  • CJE SeniorLife (ранее Совет еврейских пожилых людей), 773-508-1000
  • Департамент социальных служб, 800-843-6154
  • Старейшины в беде , 773-491-5256
  • Heartland Alliance, 312-660-1300
  • , Иллинойс, горячая линия по вопросам жестокого обращения с пожилыми людьми, 866-800-1409
  • Генеральный прокурор Иллинойса, 312-814-3000
  • Департамент по делам ветеранов штата Иллинойс, 800-437-9824
  • Департамент по делам старения штата Иллинойс, 800-252-8966
  • Комиссия по опеке и защите Иллинойса
  • Коллегия адвокатов штата Иллинойс, 800-922-8757
  • Metropolitan Family Services, 312-986-4000
  • Центр престарелых North Shore , 847-784-6000
  • Офис государственной опекуна, 708-338-7500
  • Rehab Assist, Inc., 708-338-4530
  • Пороги, 773-572-5500
  • Trinity Services, Inc., 815-485-6197
  • Администрация ветеранов, 800-827-1000, телефоны отделов можно найти на сайте

Опекунство | NYCOURTS.GOV

Опекун — это лицо или агентство, которому суд дает право брать на себя ответственность по уходу за ребенком. Это может быть запланировано на будущее: например, может быть назначен «резервный опекун», который возьмет на себя ответственность за уход за ребенком в будущем, если болезнь родителя ухудшается, и ожидается, что он или она не сможет продолжать уход. для ребенка.

Взрослый родственник или друг семьи, агентство по защите детей или, если младенец старше 14 лет, младенец (ребенок) могут подать в суд ходатайство о назначении опекуна или резервного опекуна ребенка.

Суд по семейным делам имеет такую ​​же юрисдикцию и полномочия, что и окружной и суррогатный суд, в отношении опеки над несовершеннолетним (ребенком 17 лет или младше). Обычно опекунство над несовершеннолетним оформляется в суд по семейным делам.Суррогатный и / или окружной суд имеет право распоряжаться имуществом младенца и уполномочен и уполномочен назначать опекуна для лица или имущества, или лица и имущества.

В Суд по семейным делам не взимаются сборы за подачу документов.

На слушании дела об опеке в суде по семейным делам суд принимает показания в отношении лица, ищущего опекунство, чтобы определить, будет ли в наилучших интересах ребенка позволить этому лицу взять на себя ответственность по уходу за ребенком.Если ребенку больше 14 лет, суд может принять во внимание собственное предпочтение ребенка.

При наличии, в суд должны быть доставлены следующие документы:

  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Если родители умерли, оригинал свидетельства о смерти
  • Если ребенок (дети) старше 14 лет и не может явиться в суд, форма 6-3 «Предпочтение несовершеннолетних старше 14 лет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *