Как дети любят коллективные работы
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Коллективное творческое дело. Методы и формы организации — Студопедия.Нет
Коллективное Творческое Дело -социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта).
Идея КТД: ребята сами ищут дела по душе, сами делают выбор, сами их планируют (придумывают, режиссируют) при деятельном участии вожатого. Вожатый по ходу подготовки только помогает в реализации планов, передает свой опыт. КТД тогда ценно, когда в нем каждому члену коллектива находится дело по душе.
Коллективно-творческое дело это:
§ дело, так как оно несет в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге;
§ коллективное дело, так как осуществляется посредством совместных усилий всех членов коллектива – детей и воспитателей, то есть является общей заботой;
§ коллективно-творческое дело, так как предполагает непрерывный поиск лучших решений, задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща.
Отличительными признаками КТД могут стать:
§ совместное создание (продумывание, проведение и анализ) дела,
§ его социальный характер (для кого это нужно?),
§ высока мотивация создателей.
КТД — форма работы, которая направлена на:
§ Развитие творческих способностей.
§ Развитие интеллектуальных способностей.
§ Реализацию коммуникационных потребностей.
§ Обучение правилам и формам совместной работы.
Главные принципы КТД таковы:
§ воспитывать в совместной развивающей деятельности, предоставляя детям максимально возможную самостоятельность в любой момент их жизни, на каждом этапе организации коллективных, групповых дел, создавать вместе с ними, а не вместо них;
§ обеспечивать смену ролей и деятельности для каждого ребенка, что ведёт к развитию его умений, характера, способностей.
Организация КТД имеет следующие этапы:
1. Предварительная работа коллектива. Возникновение инициативы, замысла. Основное требование: не высасывать из пальца «давайте сделаем хоть что-нибудь». На этом этапе определяются педагогические цели КТД (для педагога-организатора (вожатого) и социальные цели (для ребят). То есть, необходимо понять какие способности должно развивать это КТД, как должны измениться ребята и что они должны осознать в результате проведения (для педагога).
2. Коллективное планирование. Планирование проводится в микрогруппах, постоянных или временных объединениях.. Каждая группа представляет свой взгляд, после чего формируется мнение всего коллектива.
На этом этапе определяется форма и содержание дела. Форма определяет, как будет проходить это дело. Содержание отвечает на вопрос «Что будет происходить?», это та деятельность, которая будет происходить в течении КТД.
3. Коллективная подготовка. Создание Совета дела (или временной инициативной группы), задача которого организовать всё дело, вовлекая в работу всех, создавая, если надо, другие группы для подготовки отдельных эпизодов дела.
На этом этапе проходит разработка сценария делаНа этом же этапе составляется список дел и распределение поручений всем участникам мероприятия. Каждый выполняет полученное задание.
4. Непосредственное проведение самого дела. Здесь важно обеспечить совместное эмоциональное переживание, определить место и роль каждого в общей работе. Это внутренне возвышает, обогащает каждого участника дела.
5. Коллективное подведение итогов. Итоги подводятся организаторами КТД с целью накопления опыта
6. Ближайшее последействие КТД.. На этом этапе вожатый выстраивает дальнейшие перспективы развития и использования КТД.
Формы КТД:
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске..
(вечер веселых задач, вечер – путешествие, вечер разгаданных и неразгаданных тайн)
Трудовые дела.
Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно – эстетические вкусы детей и взрослых, пробуждают желание испробовать себя в творчестве, воспитывают восприимчивость и отзывчивость, благородство души.
(кольцовка песен, эстафета любимых занятий, кукольный театр.)
Спортивные дела развивают у воспитанников гражданское отношение к спортивно – оздоровительной стороне жизни, к себе как здоровым и закалённым гражданам общества, готовым к труду и обороне.(бой неуловимых, веселая спартакиада).
Экологические дела. Учить ребят «видеть Землю», помочь родной природе, осознавать ее значение, почувствовать красоту родного края — вот программы этой работы. (бал цветов, профессиональный праздник (день рыбака, птиц), экологические игры)
Досуговые дела. . Эти КТД несут заряд веселья, улыбки, радости, что уже делает их педагогически ценными. Досуг детей должен быть полноправным видом деятельности, равным всем остальным.
(Аукцион забав, базар головоломок, вечер легенд,)
КТД с целенаправленным нравственным содержанием.Все модели работы с детьми летом имеют нравственный аспект. Однако существуют просвещенческие и тренинговые формы деятельности, несущие этическую направленность. (вечер этикета, откровения, гостевой день, гайдаровская разведка)
Все дети, находятся ли они в лагере или в школе, должны находиться в «самочувствии актива». Будет ли он сменным или постоянным, мы выбираем сами. И работать с ним надо: учить, консультировать, инструктировать, помогать осваивать сферу организаторской работы. Можно использовать КТД-тренинги.
38. Имидж отряда и имидж вожатого
Имидж отряда:
Каждый отряд в лагере индивидуален, не похож на другой. Отличие отрядов совсем не в возрасте детей, а в их имидже.
К имиджу отряда относятся:
· Название отряда
· Девиз, речевка
· Отрядный уголок, включающий множество графических элементов
· Кричалки и отрядные «фишки»
Конечно же список не ограничен этими пунктами, это лишь основные составные части вашего имиджа. Общий элемент одежды, например, может быть отличным дополнением. Дайте волю вашей фантазии.
Название отрядадолжно быть емким, звонким. Именно оно будет определять первое впечатление о вашем отряде. Помните, «Как корабль назовешь, так он и поплывет».
Девиз, речевка отряда – выражение главного вектора движения вашего отряда
Отрядный уголок – графическое представление отряда. Как необходимо оформить отрядный уголок, читайте в статье ….
Кричалки и отрядные «фишки» – именно они делают ваш отряд максимально уникальным, узнаваемым, не таким, как все.
При выборе составных частей имиджа обязательно учитывайте пожелания детей. Предоставьте им возможность самим придумать название отряда, девиз, нарисовать отрядный уголок, и особенно придумать «фишки». При этом необходимо контролировать процесс выбора. Учитывайте возраст детей и цензуру. Недопустимо использовать оскорбительные, нецензурные выражения.
Имидж вожатого:
Имидж – это картинка, иконка, образ, который создается целенаправленно. Поэтому самый простой способ создать имидж вожатого — сделать это самостоятельно. Очень хорошо, когда вожатый несет заряд позитива, всесторонне развит, поет, танцует, рисует, играет на музыкальных инструментах, знает об увлечениях ребят, готов к играм и развлечениям и т. д.
Внешний вид вожатого:
· Вожатому всегда необходимо быть аккуратным и опрятным. Дети, особенно старшие, следят за внешним видом вожатых, тем более — в первые три дня, когда присматриваются.
· Еще одним немаловажным атрибутом является галстук. Дети проникаются уважением к нему, как к знаку отличия «загадочного» единства вожатых.
· Вожатый должен быть интересным человеком, и выглядеть тоже любопытно. На каждую смену привозите какие-либо фишки, которые помогут вам индивидуально выделиться.
Речь вожатого:
· Речь вожатого правильная и чистая. Без жаргонных слов.
· Не кричите. Кричать бесполезно. Повышая громкость голоса, вы только поднимаете шумовой порог, и дети начинают шуметь ещё громче.
· Не повторяйте дважды, дважды не повторяйте. Если вы все свои распоряжения будете повторять по нескольку раз, дети быстро перестанут реагировать на первый и будут ждать N-го китайского предупреждения
· Вожатый не должен кудахтать, как курица, не должен разражаться туманными многословными тирадами. Используйте короткие веские фразы.
Вожатый — монстр-по-жизни:
· Да, именно так должно казаться детям. Вожатый всегда уверен, спокоен, не теряется ни в каких ситуациях.
· Уверенность в себе очень важна. Старайтесь не менять своих решений. Если вы говорите то так, то сяк, мечетесь то одной точки зрения к другой, это говорит о неуверенности, и это не на пользу авторитету.
· Будьте готовы к самым неожиданным испытаниям, которым вас подвергнут дети. Неожиданные каверзные вопросы, попытки не слушаться, только чтоб посмотреть, что сделает вожатый – это далеко не весь арсенал. Будьте спокойны и находчивы, помните, что неожиданный, оригинальный ответ обезоруживает провокатора.
· Если вы что-то умеете делать хорошо– демонстрируйте это. Пусть дети видят, за что вас можно уважать. Но не надо бравировать: вожатый крут, но скромен.
· Если вы чего-то не умеете – не беритесь. Не стоит показывать детям своё несовершенство
Если кратко:
· Внешность – будьте всегда аккуратны, подтянуты, чаще улыбайтесь детям.
· Речь – избегайте жаргона и грубости, постарайтесь очистить свой лексикон от слов-паразитов, говорите правильно и четко.
· Манера разговора – никогда не кричите на детей, разговаривайте уверенно и спокойно.
· Характер – будьте последовательны в принятии решений, не отступайте от намеченных планов, но умейте признавать свою неправоту.
· Отношение к коллективу – в любых конфликтах, на любых мероприятиях всегда защищайте свой отряд
Коллективные формы методической работы — МегаЛекции
Методическая работа педагога проф.обучения
Методическая работа — основанная на достижениях науки и педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленная на развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, а в конечном счете — на рост уровня образованности, развитости и воспитанности учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования.
Методическая работа проводится в целях развития образовательной системы «образовательное учреждение начального профессионального образования» и включает в себя комплекс мероприятий по созданию условий инженерно-педагогическим работникам для работы в соответствии с задачами, стоящими перед профессиональным учреждением, по повышению качества профессионального образования
Главная задача методической работы в образовательном заведении — обеспечение повышения методического и педагогического уровня инженерно-педагогических работников, приведение его в соответствие с требованиями задач, выдвинутых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года
Основными задачами методической работы являются; • выявление потребностей педагогических работников в услугах методической службы; разработка конкретных мероприятий по обеспечению необходимых условий педагогическим коллективам для работы в новых социально-педагогических условиях;
• разработка нового содержания и форм методической работы в условиях инновационной деятельности учебного заведения с учетом интересов практических работников;
• разработка программ развития образовательного учреждения в целях создания учебного заведения нового типа;
• отказ от жесткого централизованного планирования внедрения передового педагогического опыта; использование этого опыта на диагностической основе с учетом интересов и возможностей каждого учебного
заведения и профессиональной подготовки каждого педагога. Оперативное тиражирование материалов педагогического опыта;
• создание сети экспериментальных площадок, авторских школ, широкой сети региональных и всероссийских школ передового опыта.
Организационно-содержательные условия практической деятельности методической работы:
— наличие банка информации, доступного для педагогов;
— создание системы экспертных услуг, дающих возможность получить квалифицированную оценку деятельности или ее отдельных этапов-
— наличие консультативной помощи;
— существование координационного центра, обеспечивающего как взаимодействие педагогов, занимающихся близкими проблемами, так и взаимосвязь научного исследования с педагогической практикой учебного заведения
Требования к методической работе:
— научность;
— творческая направленность;
— действенность;
— целенаправленность и систематичность
Различают две взаимодополняющие формы методической работы в учебных заведениях системы НПО: коллективную и индивидуальную. Каждая из них имеет свое четко определенное функциональное назначение и ясно выраженные цели.
Коллективные формы методической работы
К коллективным формам методической деятельности относятся методические комиссии, инструкционно-методические совещания, педагогические чтения, научно-практические конференции педагогических работников, семинары-практикумы [8].
Педагогический совет— высший коллегиальный орган образовательного учреждения, определяющий перспективы его развития и координирующий вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности.
Основной задачей педагогического совета является организация работы педагогического коллектива образовательного учреждения по повышению качества профессионального образования в соответствии с задачами профессионального учреждения.
Педагогический совет определяет основные направления учебно-производственной деятельности образовательного учреждения, содержание, формы, методы и средства профессионального обучения и воспитания.
Педагогический совет рассматривает:
. результаты учебно-воспитательной, учебно-производственной и методической деятельности педагогического коллектива по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и производственной деятельности;
• программы развития образовательного учреждения в соответствии
с требованиями государственного стандарта;
• перспективное и текущее планирование деятельности профессионального образовательного учреждения с учетом конкретных условий
и индивидуальных особенностей членов педагогического коллектива;
• мероприятия по подготовке к началу и завершению учебного года,
результаты анализа изучения спроса на образовательные услуги;
результаты мониторинга образовательных стандартов в практику работы учебного заведения;
результаты анализа качества знаний, умений и навыков учащихся;
предложения по улучшению и совершенствованию учебной и производственной деятельности;
результаты внутриучилищного контроля, инспекторских проверок, аттестации учебного заведения;
основные направления деятельности методической службы учебного заведения в новых социально-педагогических условиях
Педагогические чтения — одна из наиболее массовых и эффективных форм выявления, обобщения и распространения педагогического опыта, накопленного в учреждениях профессионального образования, совершенствования педагогического мастерства инженерно-педагогических работников, развития их инициативы и творчества. Педагогические чтения способствуют привлечению практических работников к научной разработке проблем профессионального образования в соответствии с задачами, стоящими перед учреждением профессионального обучения.
Перед проведением педагогических чтений разрабатывается примерная тематика докладов, которая направляется в образовательные учреждения с целью сосредоточения внимания участников на освещении актуальных и инновационных проблем развития профессиональной школы.
Педагогические чтения являются важным способом привлечения педагогов к изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта и разработке на этой основе актуальных вопросов педагогики профессионального образования; они являются одним из лучших средств привлечения педагогов к научно-исследовательской работе.
Методический совет— организационно-управленческий компонент методической службы образовательного учреждения. В его состав входят руководители образовательного учреждения, методические работники, руководители других структурных элементов методической службы.
Проблемные группы — творческие лаборатории, создаваемые для решения конкретных проблем, актуальных для отдельных педагогов или для педагогического коллектива в целом.
Педагогические мастерские — своеобразные авторские классы, в которых педагогические работники — мастера своего дела передают опыт другим членам педагогического коллектива. Педагогические мастерские являются школами взаимного роста. В постоянном контакте с богатством практики педагогов-участников растет и уровень самого автора опыта, оттачивается его профессионализм
Инструктивно-методические совещания— проводятся руководителями учебного заведения по мере необходимости с целью обсуждения отдельных методических вопросов, оперативного инструктирования инженерно-педагогических работников.
Школы передового педагогического опыта— группа работников училища или ряда училищ, объединившихся вокруг квалифицированного педагога (преподавателя или мастера) — руководителя школы, который передает им свой опыт работы
Открытый урокпроводится опытным преподавателем (или мастером производственного обучения) в присутствии других его коллег с целью показа своих методов работы; важное средство обмена педагогическим опытом и повышения педагогической квалификации.
Для открытых уроков выбирают обычно наиболее сложные темы учебных программ, представляющие определенный интерес в методическом отношении, при этом выделяют те приемы обучения, на которые обращается внимание присутствующих, т. е. открытому уроку придается актуальный, творческий, инновационный и тематический характер.
Анализ открытого урока дает возможность преподавателям и мастерам изучать и применять в собственной практике лучшее из опыта работы коллег, а также выявлять свои недостатки на основе обнаружения недочетов проведенного урока. При подведении итогов открытого урока отмечается правильность определения его цели и дается заключение о ее достижении; определяется, что следует перенять из опыта преподавателя или мастера для использования в своей работе; намечаются практические мероприятия по улучшению учебно-воспитательного процесса, вытекающие из анализа урока.
Методические комиссии(объединения) объединяют педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения, методических работников и т. д.) по принципу родственности их профессиональной деятельности для решения конкретных задач по повышению качества профессионального образования и его научно-методического обеспечения.
Методические комиссии создаются при наличии трех и более преподавателей и мастеров производственного обучения определенного предмета (профессии) или родственных предметов (групп, профессий). При наличии в образовательном учреждении не менее трех преподавателей или мастеров производственного обучения соответственно одного предмета (профессии) цикла или нескольких родственных дисциплин создаются предметные цикловые и межпредметные комиссии. В случае недостаточного количества инженерно-педагогических работников для создания в профессиональном учебном заведении методической комиссии создаются методические объединения, в состав которых входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих предметов (профессий) из нескольких учебных заведений района, города
Методический кабинет входит в систему методической службы учреждения профессионального образования.
Методический кабинет является:
— центром методической работы в образовательном учреждении;
— центром методической помощи преподавателям и мастерам производственного обучения;
— местом, где обеспечены условия для подготовки инженерно-педагогических работников к занятиям;
— центром научно-технической и педагогической информации.
Основные задачи методического кабинета:
— помощь руководителям, преподавателям, мастерам производственно
го обучения и другим работникам образовательного учреждения по всем вопросам совершенствования и организации учебно-воспитательного процесса,
выбора и применения форм, методов обучения и воспитания учащихся;
— изучение, оформление, пропаганда и распространение педагогического опыта;
— накопление и систематизация учебной документации и методической литературы, материалов передового опыта, нормативных и других материалов.
В соответствии с основными задачами методический кабинет выполняет следующие функции:
1. организует мероприятия по повышению педагогической и методической квалификации инженерно-педагогических работников;
2. подготавливает и организует мероприятия по обмену педагогическим опытом;
3. проводит лекции для инженерно-технических работников на педагогические и научно-технические темы;
4) дает индивидуальные и групповые консультации по вопросам организации и методики обучения и воспитания учащихся, самостоятельной методической работы и педагогического самообразования;
5) организует педагогические чтения, читательские конференции по материалам педагогической периодики и новинкам педагогической литературы;
6) обеспечивает преподавателей, мастеров производственного обучения и других работников учебного заведения педагогической и методической литературой, другими материалами для индивидуальной подготовки к занятиям;
7) оказывает помощь педагогическим работникам в подготовке док
ладов и выступлений на научно-практических конференциях и педагогических чтениях [26].
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Коллективные работы в детском саду. Коллективная работа в детском саду из бумаги «Птицы Описание коллективной творческой работы в доу
Коткова Галина Николаевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №57
Кировского района Санкт -Петербурга
«Чего один не сделает, сделаем вместе»
В. Маяковский
Актуальность .
Анализируя поступки ребят в детском саду и на улицах города, можно заметить, они стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей, желаний, интересов, не считаясь с устремлениями окружающих людей, а порой даже не подозревая о них. Именно в детском саду ребенок должен научиться жить среди людей. А объединит детей коллективная работа.
Развитие у детей творчески работать в коллективе — одна из важнейших задач современного образования. Коллективное творческое дело — это уникальное и в то же время естественное социальное и педагогическое явление, которое может быть положено в основу всей деятельности коллектива. Поэтому оно дело жизненно важное, общественно необходимое. Оно — коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается совместно воспитанниками и воспитателями как младшими и старшими товарищами по общей жизненно-практической заботе. Оно — творческое, потому что планируется, готовится и обсуждается каждый раз в новом варианте, в результате поиска лучших способов, средств решения определенных жизненно важных задач.
Известно, что детское творчество — явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности. Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно — прикладного искусства в эстетической деятельности.
В совместной и самостоятельной деятельности чаще всего дети выполняют изображение индивидуально, каждый свой рисунок, лепку, аппликацию. Но особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие картины называются коллективными работами. Они значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе».
Коллективная форма организации дает возможность каждому ребѐнку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Коллективные работы с детьми создаются (начиная с младшего дошкольного возраста) по рисованию, лепке, аппликации, по одному виду или двум-трём видам на одном занятии (лепка и аппликация, аппликация и рисование, аппликация и художественный труд) .
Если в младших группах создание коллективной работы, прежде всего, дает возможность малышу увидеть, как его личное творчество дополняет творчество других детей, превращаясь в цельный красочный образ, то в более старших группах при выполнении коллективной работы дети учатся договариваться между собой о совместной работе и еѐ содержании. Вместе выполнять одно дело, уступать и помогать друг другу, планировать работу, радоваться успехам товарищей.
Любая коллективная работа должно иметь целевое назначение. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы вместе сделать картину, которую трудно было бы сделать одному. Во время выполнения коллективных работ дети учатся общаться с взрослым и друг с другом. Если на начальном этапе проведения таких работ, дети общаются в основном с воспитателем, то чуть позже начинается общение друг с другом. Постепенно, под руководством взрослого, дети планируют, договариваются, спрашивают, подсказывают, сопереживают. Задача воспитателя научить детей как договариваться, уступать друг другу, ценить помощь товарища..
На пути формирования коллективистической направленности у дошкольника предстоит сделать ряд последовательных шагов: от формирован
Важность командной работы (доказано наукой)
За последние несколько лет вы, вероятно, заметили, что люди все больше говорят о важности совместной работы и сотрудничества. Макеты открытого офиса стали нормой, а инструменты повышения производительности труда стали популярными.
Некоторые считают акцент на открытом сотрудничестве временным увлечением или способом снизить накладные расходы. Но все больше исследований подтверждают, что, когда люди работают вместе, умно, это может высвободить энергию, которая повышает креативность, продуктивность, вовлеченность, общение и эффективность.
«Каждый человек обладает уникальными дарами, талантами и навыками», — говорит Джон Дж. Мерфи, специалист по трансформации бизнеса и автор книги Pulling Together: 10 Rules for High Performance Teamwork. «Когда мы объединяем их и делим их для общей цели, это может дать компаниям реальное конкурентное преимущество».
Работа в команде важна для успеха компании, — говорит Мерфи. Хорошо, но что в этом для тебя? Много. Множество недавних исследований показывают, что члены команды выигрывают не меньше, чем корпорации, в которых они работают.В прошлом году журнал American Psychologist выпустил «Наука совместной работы» — полный выпуск, посвященный психологии сотрудничества, — содержащий доказательства того, что работа в команде может сделать вас умнее, креативнее и успешнее.
И это только для начала. Вот все неожиданные способы, которыми командная работа того стоит.
10 преимуществ совместной работы
1. Великие идеи не исходят от гениев-одиночек
Альберту Эйнштейну принадлежит вся заслуга в открытии теории относительности, но правда в том, что он полагался на разговоры с друзьями и коллегами для уточнения своей концепции.И так бывает почти всегда.
«За каждым гением стоит команда», — говорит Мерфи. «Когда люди противопоставляют друг другу навыки и знания, они могут создавать практические и полезные решения».
Вот почему Мерфи рекомендует первое, что вам нужно сделать, — это отказаться от слишком распространенного менталитета айдолов. «Том Брэди — это все , но помните: он не выигрывает Суперкубок в одиночку».
2. Разнообразные взгляды помогают придумывать выигрышные инновации
По словам Франса Йоханссона, автора книги The Medici Effect , некоторые из самых инновационных идей рождаются на «пересечении» — месте, где сталкиваются идеи из разных индустрий и культур.
Go Deeper
Узнайте больше о разнообразии в технологиях в нашем тщательно подобранном сборнике статей по этой теме.
«Большинство людей думают, что успех приходит, когда они окружают себя такими же, как вы», — говорит Йоханссон. «Но настоящий успех и революционные инновации сопряжены с дискомфортом. Дискомфорт подталкивает к росту. Вот здесь-то и проявляются различия в опыте, мнениях и перспективах. Разнообразие — это хорошо задокументированный путь к открытию новых возможностей, преодолению новых проблем и получению новых идей.”
Недавний отчет консалтинговой фирмы McKinsey & Company подтверждает это. Было обнаружено, что команды, состоящие из членов разного происхождения (пол, возраст, этническая принадлежность и т. Д.), Более креативны и работают лучше на 35 процентов по сравнению с более однородными командами. Вместо того, чтобы смотреть на проблему с вашей индивидуальной точки зрения, вы получаете картину на 360 градусов, которая может привести к экспоненциальному увеличению количества идей.
Исследования Университета Тафтса показывают, что простое знакомство с разнообразием может изменить ваш образ мышления.Исследование, проведенное с участием мнимого жюри, показало, что взаимодействие с разными людьми заставляет людей быть более открытыми и ожидать, что достижение консенсуса потребует усилий.
3. Работа в команде может сделать вас счастливее
Мы опросили более 1000 членов команды в различных отраслях и обнаружили, что при поощрении честной обратной связи, взаимного уважения и личной открытости члены команды на 80 процентов чаще сообщают о более высоком эмоциональном благополучии.Иметь довольных сотрудников — само по себе стоящая цель, но компания тоже выигрывает. Исследования, проведенные в Уорикском университете в Англии, показывают, что счастливые сотрудники на 20 процентов продуктивнее недовольных. А кому не могло помочь повышение счастья?
4. Когда вы работаете в команде, вы растете как личность
В команде может и не быть «Я», но участие в команде может помочь вам расти. «Обмениваясь информацией и, по сути, перекрестно обучая друг друга, каждый член команды может процветать», — говорит Мерфи.Вы можете открыть для себя новые концепции от коллег с другим опытом. Вы также можете учиться на чужих ошибках, что поможет вам избежать ошибок в будущем.
«Вы можете даже узнать что-то новое о себе», — говорит Сьюзен МакДэниел, доктор философии, психолог из Медицинского центра Университета Рочестера и один из приглашенных редакторов «Науки совместной работы».
«У всех нас есть слепые пятна в отношении нашего поведения и сильных сторон, о которых мы, возможно, не подозреваем, и обратная связь от члена команды может раскрыть их», — говорит она.Признание этих сильных сторон и устранение недостатков может сделать вас лучшим членом команды и даже лучшим человеком. «Может быть, работая в команде, вы обнаружите, что умеете лучше слушать. Это умение, которое вы можете развить, а затем забрать домой и использовать для улучшения взаимоотношений в семье, — отмечает МакДэниел.
5. Распределение нагрузки снижает выгорание
Недавнее исследование, проведенное Gallup с участием почти 7 500 штатных сотрудников, показало, что 23 процента сотрудников очень часто или всегда чувствуют себя перегруженными на работе.Еще 44% говорят, что иногда так думают. Что помогает? Разделение нагрузки.
Члены команды могут оказывать друг другу эмоциональную поддержку, потому что они часто понимают потребности и стресс, связанные с выполнением работы, даже лучше, чем менеджеры, — говорит Бен Вигерт, ведущий исследователь практики управления рабочим местом Gallup. Менеджеры, читающие это: вы не в курсе. Исследование также показало, что знание того, что ваш босс стоит на вашей стороне, также защищает от выгорания.
6. Разделение работы позволяет развивать навыки
Совместная работа на рабочем месте ничем не отличается от командной работы на бейсбольном ромбе.Когда питчер и аутфилдер преуспевают в своих индивидуальных ролях, у команды больше шансов на победу.
Вне игрового поля эта идея важна как никогда. «Технологические изменения и усиление глобализации означают, что организации сталкиваются с такими сложными проблемами, что один человек просто не может обладать всеми необходимыми знаниями для их решения», — говорит Вигерт. Когда члены команды используют свои уникальные навыки, чтобы проявить себя в своих ролях, это создает среду, основанную на взаимном уважении и сотрудничестве, которая приносит пользу всей группе, — отмечает Мерфи.
7. Признание со стороны других членов команды может повысить вашу производительность
Похлопывание босса может повысить мотивацию сотрудника, но получение похвалы от члена команды может быть еще более эффективным. В отчете TINYpulse о вовлеченности сотрудников и организационной культуре за 2014 год было опрошено более 200 000 сотрудников. Участники сообщили, что уважение своих сверстников было первой причиной, по которой они прилагали все усилия на работе.
8.Работа в команде помогает брать на себя риски, которые окупаются
Когда вы работаете в одиночку, вы не решаетесь рискнуть своей шеей. Что, если предложенная вами идея не удастся? Когда вы работаете в команде, вы знаете, что у вас есть поддержка всей группы, к которой можно прибегнуть в случае неудачи. Такая безопасность обычно позволяет командам брать на себя такие риски, которые создают «Эврику!» идеи.
Но вот одно место, где размер имеет значение. Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Nature, самые разрушительные идеи часто исходят от небольших команд, возможно, потому, что более крупные команды больше спорят, что может помешать выработке этих больших идей.
ИсследователиWharton Business School также обнаружили, что секрет успеха в малом: они обнаружили, что командам из двух человек потребовалось 36 минут, чтобы построить фигурку Lego, в то время как командам из четырех человек потребовалось 52 минуты, что более чем на 44 процента дольше.
Не существует однозначного идеального небольшого размера команды, но примите во внимание, что следуйте 2 правилу пиццы генерального директора Amazon Джеффа Безоса: независимо от того, насколько большой становится ваша компания, команды не должны быть больше, чем те, которые могут накормить две пиццы.
9.Когда вы работаете в команде, вы меньше нервничаете
Если у вашей команды хорошая энергия — вы воодушевляете и вдохновляете друг друга, и вам весело вместе, вы будете меньше нервничать, — говорит Мерфи. «Исследования показывают, что стресс делает нас глупыми и заставляет делать больше ошибок», — говорит Мерфи.
Конечно, верно и обратное: когда ваша команда чувствует себя менее измотанной, вы будете делать меньше ошибок. Об этом стоит помнить, особенно если вы один из 61 процента работников, которые считают работу серьезным источником стресса.
10. Хорошее общение повышает ваши творческие способности
Устаревшие решения часто выходят из строя в вакууме. С другой стороны, когда люди с разными взглядами объединяются в групповых мозговых штурмах, новаторские идеи могут всплыть на поверхность — с одной оговоркой. Исследования показывают, что это может произойти только при открытом и совместном общении в команде, отмечает Вигерт. Самые творческие решения могут появиться только тогда, когда есть уровень доверия, который позволяет членам команды задавать «глупые» вопросы, предлагать сторонние идеи и получать конструктивную критику.
Подпишитесь на Work LifeПолучайте подобные истории в своем почтовом ящике
Подпишитесьпроектов совместной работы — коннекторы | Документы Microsoft
Держите все задачи вашей команды в одном месте. Сотрудничайте и работайте в режиме реального времени для достижения реальных результатов. Коллективные проекты — это мощный и простой способ сотрудничества с вашей командой.
В этой статье
Этот разъем доступен в следующих продуктах и регионах:
Сервис | Класс | Регионы |
---|---|---|
Логические приложения | Стандартный | Все регионы Logic Apps, кроме следующих: — правительственные регионы Azure — регионы Azure для Китая |
Power Automate | Премиум | Все регионы Power Automate, кроме следующих: — Правительство США (GCC) — Правительство США (GCC High) — China Cloud, обслуживаемое 21Vianet |
Power Apps | Премиум | Все регионы Power Apps, кроме следующих: — Правительство США (GCC) — Правительство США (GCC High) — China Cloud, обслуживаемое 21Vianet |
Чтобы использовать триггеры в этой интеграции, сначала вы должны включить Webhooks для своей учетной записи Teamwork Projects.Чтобы включить веб-перехватчики, щелкните «Параметры» в правом верхнем углу своей учетной записи в Teamwork Projects, щелкните «Параметры сайта» и выберите вкладку «Веб-перехватчики». Как только этот параметр будет включен в вашей учетной записи, использование триггера автоматически зарегистрирует веб-перехватчик.
Создание соединения
Коннектор поддерживает следующие типы аутентификации:
По умолчанию | Обязательные параметры для создания подключения. | Все регионы |
По умолчанию
Применимо: все регионы
Обязательные параметры для создания подключения.
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
Имя пользователя | строка | Имя пользователя для этого API |
Пароль | securestring | Пароль для этого API |
URL сайта | строка | URL корневого сайта (пример: https: // my.teamwork.com) |
Пределы дросселирования
Имя | Звонки | Период продления |
---|---|---|
вызовов API на одно соединение | 100 | 60 секунд |
Частота триггерных опросов | 1 | 1 секунда |
Действия
Создать проект | Эта операция используется для создания нового проекта совместной работы. |
Создать задачу | Эта операция используется для создания новой задачи. |
Создать пользователя | Эта операция используется для создания нового пользователя. |
Удалить задачу | Эта операция используется для удаления задачи. |
Получить проект | Эта операция возвращает все свойства, связанные с конкретным проектом с учетом его идентификатора. |
Получить задание | Эта операция возвращает все свойства, связанные с конкретной задачей, с учетом ее идентификатора. |
Получить пользователя | Эта операция используется для получения всех сведений о пользователе. |
Список проектов | Эта операция возвращает список всех проектов, связанных с вашей учетной записью. |
Список задач | Эта операция используется для возврата списка задач для данного проекта. |
Список пользователей | Эта операция возвращает список всех пользователей, связанных с конкретным проектом. |
Обновить задачу | Эта операция используется для обновления свойств конкретной задачи. |
Создать проект
Эта операция используется для создания нового проекта совместной работы.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Имя | название | Правда | строка | Название проекта. |
Описание | описание | строка | Подробнее о проекте. | |
Идентификатор категории | идентификатор категории | строка | Выберите категорию | |
Идентификатор компании | идентификатор компании | строка | Выберите существующую компанию. | |
Новая компания | новоеКомпания | строка | Введите название новой внешней компании. | |
Дата начала | Дата начала | строка | гггг-ММ-дд | |
Дата окончания | конец Дата | строка | гггг-ММ-дд | |
Теги | теги | строка | Список тегов проекта, разделенных запятыми. |
Возврат
Создать задачу
Эта операция используется для создания новой задачи.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор проекта | projectId | Правда | строка | Выберите проект. |
Список задач Id | taskListId | Правда | строка | Выберите список задач. |
Имя | содержание | Правда | строка | Название задачи. |
Описание | описание | строка | Подробная информация о задаче. | |
Прогресс | прогресс | строка | Установите прогресс от 0 до 90. | |
Назначить | идентификатор ответственной стороны | строка | Выберите пользователя. | |
Дата начала | дата начала | строка | гггг-ММ-дд | |
Срок сдачи | срок | строка | гггг-ММ-дд | |
Расчетное количество минут | расчетно-минут | строка | Для выполнения задачи. | |
Приоритет | приоритет | строка | Выберите приоритет. | |
Оповестить людей | уведомить | логический | True, чтобы уведомлять людей, назначенных для этой задачи, по электронной почте. | |
частный | частный | логический | Верно, чтобы сделать задачу частной. | |
Теги | теги | строка | Список тегов для задачи, разделенных запятыми. |
Возврат
Создать пользователя
Эта операция используется для создания нового пользователя.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Адрес электронной почты | электронный адрес | Правда | строка | Электронная почта пользователя. |
Имя | имя | Правда | строка | Имя пользователя. |
Фамилия | фамилия | Правда | строка | Фамилия пользователя. |
Идентификатор компании | идентификатор компании | строка | Компания пользователя. | |
Должность | название | строка | Имя пользователя. | |
Дом | телефон-дом | строка | Домашний телефон пользователя. | |
мобильный | номер мобильного телефона | строка | Мобильный телефон пользователя. | |
Офис | телефон-офис | строка | Рабочий телефон пользователя. | |
Внутренний номер офиса | телефонный номер офиса доб | строка | Добавочный номер служебного телефона пользователя. | |
Факс | телефон-факс | строка | Номер факса пользователя. | |
Имя пользователя | имя пользователя | Правда | строка | Отображаемое имя пользователя. |
Возврат
Удалить задачу
Эта операция используется для удаления задачи.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор задачи | taskId | Правда | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
Возврат
Получить проект
Эта операция возвращает все свойства, связанные с конкретным проектом с учетом его идентификатора.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор проекта | projectId | Правда | строка | Уникальный id проекта. |
Возврат
Получить задание
Эта операция возвращает все свойства, связанные с конкретной задачей, с учетом ее идентификатора.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор задачи | taskId | Правда | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
Возврат
Детали, связанные с конкретной задачей.
Получить пользователя
Эта операция используется для получения всех сведений о пользователе.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор личности | personId | Правда | строка | Уникальный идентификатор человека. |
Возврат
Список проектов
Эта операция возвращает список всех проектов, связанных с вашей учетной записью.
Возвращает
Список задач
Эта операция используется для возврата списка задач для данного проекта.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор проекта | projectId | Правда | строка | Выберите проект. |
Список задач Id | taskListId | Правда | строка | Выберите список задач. |
Возврат
Список пользователей
Эта операция возвращает список всех пользователей, связанных с конкретным проектом.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор проекта | projectId | Правда | строка | Выберите проект. |
Возврат
Задача обновления
Эта операция используется для обновления свойств конкретной задачи.
Параметры
Имя | Ключ | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
Идентификатор задачи | taskId | Правда | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
Имя | содержание | строка | Название задачи. | |
Описание | описание | строка | Описание задачи. | |
Прогресс | прогресс | строка | Целое число от 0 до 90. | |
Назначить | идентификатор ответственной стороны | строка | Выберите человека. | |
Дата начала | дата начала | строка | гггг-ММ-дд | |
Срок сдачи | срок | строка | гггг-ММ-дд | |
Расчетное время | расчетно-минут | строка | Минут на выполнение задания. | |
Приоритет | приоритет | строка | Выберите приоритет. | |
Оповестить людей | уведомить | логический | True, чтобы уведомлять людей, назначенных для этой задачи, по электронной почте. | |
частный | частный | логический | Верно, чтобы сделать задачу частной. | |
Теги | теги | строка | Список тегов для задачи, разделенных запятыми. |
Возврат
Триггеры
При создании проекта
Эта операция запускается при создании нового проекта.
Возвращает
При создании задачи
Эта операция запускается при создании новой задачи.
Возвращает
Когда создается пользователь
Эта операция запускается при создании нового пользователя.
Возвращает
Определения
Ответ проекта
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор проекта | идентификатор объекта | строка | Уникальный идентификатор проекта. |
Ответ на задачу
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор задачи | идентификатор объекта | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
Ответ пользователя
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор пользователя | идентификатор объекта | строка | Уникальный идентификатор пользователя. |
CreateProject_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор проекта | id | строка | Уникальный id проекта. |
ListProjects_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Список проектов | проектов | массив Project_Response | Массив всех проектов, связанных с вашим аккаунтом. |
GetProject_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
проект | проект | Project_Response |
Project_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Id | Категория.id | строка | Уникальный идентификатор категории проекта. |
Имя | category.name | строка | Название категории проекта. |
Id | company.id | строка | Уникальный идентификатор компании. |
Имя | компания.название | строка | Название компании. |
Дата и время создания | создано-на | дата-время | гггг-ММ-ддTHH: мм: ss.fffZ |
Описание | описание | строка | Подробнее о проекте. |
Дата и время окончания | конец Дата | строка | гггг-ММ-дд |
Таймер включен | с таймером урожая | логический | Истина, если включен таймер урожая. |
Идентификатор проекта | id | строка | Уникальный id проекта. |
Дата и время обновления | последние изменения | дата-время | гггг-ММ-ддTHH: мм: ss.fffZ |
Логотип | логотип | строка | Логотип проекта. |
Имя | название | строка | Название проекта. |
Обзорная страница | обзор-стартовая страница | строка | URL стартовой страницы обзора. |
Конфиденциальность включена | PrivacyEnabled | логический | Истинно, если конфиденциальность включена. |
Помечено | звезд: | логический | Истинно, если проект помечен звездочкой. |
Дата и время начала | Дата начала | строка | гггг-ММ-дд |
Стартовая страница | стартовая | строка | URL стартовой страницы. |
Статус | статус | строка | Статус проекта. |
Подстатус | подстатус | строка | Подстатус проекта. |
Стартовая страница задач | задачи-стартовая страница | строка | Урл стартовой страницы задач. |
Тип | тип | строка | Тип проекта. |
UpsertTask_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор задачи | id | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
ListTasks_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
todo-items | todo-items | массив Task_Response | Список задач с указанием их свойств. |
GetTask_Response
Детали, связанные с конкретной задачей.
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
todo-item | todo-item | Task_Response |
Task_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Может завершить | банка Полная | логический | Истинно, если задача может быть выполнена. |
Может редактировать | можноEdit | логический | Верно, если задание можно редактировать. |
Может записывать время | canLogTime | логический | Истинно, если время может быть зарегистрировано в задаче. |
Идентификатор компании | идентификатор компании | целое число | Уникальный идентификатор компании. |
Название компании | наименование компании | строка | Название компании. |
Завершен | завершено | логический | Верно это задача выполнена. |
Имя | содержание | строка | Название задания. |
Дата и время создания | создано-на | дата-время | гггг-ММ-ддTHH: мм: ss.fffZ |
URL аватара создателя | url аватара создателя | строка | URL аватара создателя задачи. |
Имя создателя | имя-создатель | строка | Имя создателя задачи. |
Идентификатор создателя | идентификатор создателя | целое число | Уникальный идентификатор создателя. |
Фамилия создателя | имя-создатель | строка | Фамилия создателя задачи. |
Описание | описание | строка | Описание задачи. |
Срок сдачи | срок | строка | гггг-ММ-дд |
Примерные минуты | расчетно-минут | целое число | Оценка времени выполнения задания. |
Сбор урожая включен. | с урожаем | логический | Истинно, если включен сбор урожая. |
Количество зависимостей | has-dependencies | целое число | Количество зависимостей задачи. |
Имеет предшественников | имеет-предшественники | целое число | Количество предшественников у задачи. |
Имеет напоминания | имеет-напоминания | логический | Истинно, если напоминания существуют. |
Есть билеты | естьБилеты | логический | Верно, если билеты существуют. |
имеет-непрочитанные-комментарии | имеет-непрочитанные-комментарии | логический | Истинно, если есть непрочитанные комментарии. |
Идентификатор задачи | id | целое число | Уникальный идентификатор задачи. |
Дата и время обновления | последние изменения | дата-время | гггг-ММ-ддTHH: мм: ss.fffZ |
Идентификатор блокировки | lockdownId | строка | Уникальный идентификатор блокировки. |
Идентификатор родительской задачи | parentTaskId | строка | Уникальный идентификатор родительской задачи. |
Приоритет | приоритет | строка | Приоритет задачи. |
Частный | частный | целое число | 1, если задача частная. |
Прогресс | прогресс | целое число | Целое число от 0 до 90. |
Идентификатор проекта | идентификатор проекта | целое число | Уникальный идентификатор проекта. |
Название проекта | название проекта | строка | Название проекта. |
Дата начала | дата начала | строка | гггг-ММ-дд |
Статус | статус | строка | Удалено, завершено, открыто или открыто. |
Идентификатор списка Todo | идентификатор списка задач | целое число | Уникальный идентификатор списка задач. |
Имя списка Todo | имя-списка-дел | строка | Имя списка дел. |
После изменений | userFollowingChanges | логический | Истинно, если пользователь следит за изменениями. |
Следующие комментарии | пользователь Следующие Комментарии | логический | Истинно, если пользователь следит за комментариями. |
DeleteTask_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор задачи | disabledTaskIds | строка | Уникальный идентификатор задачи. |
CreateUser_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор пользователя | id | строка | Уникальный идентификатор пользователя. |
ListUsers_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Пользователи | человек | массив User_Response | Список пользователей. |
GetUser_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
человек | человек | User_Response |
User_Response
Имя | Путь | Тип | Описание |
---|---|---|---|
URL аватара | URL-адрес аватара | строка | URL аватара пользователя. |
Идентификатор компании | идентификатор компании | строка | Уникальный идентификатор компании. |
Название компании | наименование компании | строка | Название компании. |
Адрес электронной почты | электронный адрес | строка | Электронная почта пользователя. |
Альтернативный адрес электронной почты 1 | email-alt-1 | строка | Дополнительный адрес электронной почты пользователя. |
Имя | имя | строка | Имя пользователя. |
Идентификатор пользователя | id | строка | Уникальный идентификатор пользователя. |
Фамилия | фамилия | строка | Фамилия пользователя, |
Банкноты | банкноты | строка | Заметки о пользователе. |
Открытый идентификатор | openId | строка | Открытый идентификатор пользователя. |
Номер факса | телефон-факс | строка | Номер факса пользователя. |
Дом | телефон-дом | строка | Домашний телефон пользователя. |
мобильный | номер мобильного телефона | строка | Мобильный номер пользователя. |
Код страны | номер телефона-mobile-parts.countryCode | строка | Мобильный номер пользователя. |
Телефон | телефонный номер мобильного телефона | строка | Мобильный номер пользователя. |
Префикс | телефон-номер-мобильный-запчасти.префикс | строка | Мобильный номер пользователя. |
Офис | телефон-офис | строка | Рабочий телефон пользователя. |
Внутренний номер офиса | телефонный номер офиса доб | строка | Рабочий телефон пользователя. |
Pid | pid | строка | Идентификатор пользователя. |
Название | название | строка | Имя пользователя. |
Твиттер | твиттер | строка | Дескриптор Twitter пользователя. |
Имя пользователя | имя пользователя | строка | Отображаемое имя пользователя. |
Тип | пользовательский | строка | Тип пользователя. |
UUID | userUUID | строка | UUID пользователя. |
15 стратегий улучшения командной работы на рабочем месте в 2021 году
Что такое командная работа? (См. Наш список рекомендуемых инструментов и программного обеспечения для совместной работы здесь)
Согласно Merriam-Webster, это:
Работа, выполняемая несколькими сотрудниками, каждый из которых выполняет свою часть, но все подчиняют личную выдающуюся роль эффективности в целом.
Теперь несколько более сложных вопросов:
- Как вы придумываете идеи для продвижения совместной работы на рабочем месте?
- Как вы вдохновляете людей ставить свои личные цели и славу на благо команды?
- Как вы можете привнести больше сотрудничества в культуру вашей компании?
- Почему на эти вопросы так сложно ответить?
Практически философские по своей природе, эти вопросы касаются нематериальных концепций.Вы можете сесть со своей командой и часами обсуждать их и так и не прийти к действенному решению.
К счастью, мы выяснили, как вы можете действовать сейчас. Мы провели исследование и собрали несколько инструментов и стратегий, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как улучшить командную работу и реализовать командную совместную работу в вашем офисе. Кроме того, мы удалили часть аннотации, объяснив, почему инструменты и стратегии на самом деле работают.
Готовы ли вы перейти в оптимальном режиме совместной работы от абстрактной концепции к достижимой цели ? Фантастика! Мы надеемся, что вам понравятся эти примеры, инструменты и стратегии для совместной работы на рабочем месте.
Лучший способ создавать, отслеживать и отслеживать предложения в этом посте — использовать онлайн-программное обеспечение для совместной работы, такое как monday.com.
Командная работа на рабочем месте Стратегии
1. Проведите увлекательные мероприятия по построению команды с помощью Go Game.
Представьте себе свою команду…
- Связь, поскольку они притворяются шпионами, выполняя множество задач секретного агента
- Совместная работа над разгадыванием улик и разгадыванием неразгаданной тайны
- Выполнение увлекательных миссий во время охоты за мусором по телефону, которая делает мир вашей игровой площадкой
Когда вы работаете с Go Game, все эти фантазии не только возможны, но и легко воплощаются в жизнь.
Как это сделать:
Легко! Просто свяжитесь с Go Game, и их команда экспертов позаботится обо всем остальном.
Почему это работает:
Тимбилдинговые мероприятия объединяют людей.
Как сказал один из клиентов, «люди гораздо чаще разговаривают с людьми из своей команды, с которыми они никогда раньше не разговаривали».
Ничто так не заставляет сотрудников общаться, как общая цель — выиграть игру. Go Game предоставляет среду; ценные взаимодействия по созданию команды следуют органично.
2. Создайте комитет по культуре для развития сотрудничества с Bonusly.
Пригласите представителей всех отделов компании присоединиться к комитету, защищающему корпоративную культуру. Члены комитета демонстрируют культуру компании и воспитывают ее в других.
Деятельность комитета по культуре будет зависеть от уникальной культуры вашей компании. В SnackNation комитет по культуре:
- Планирует мероприятия по объединению отделов
- Делает офис похожим на дом
- Поднимает настроение членам команды во время стресса
Как это сделать:
- Спросите волонтеров! Вы хотите набрать людей, которые хотят, чтобы входили в этот комитет.
- Проведите ознакомительное собрание, чтобы определить корпоративную культуру, если у вас еще нет этого в письменной форме. Цель: закрепить культурные достоинства, которые вы планируете продвигать.
- Решите, какие действия комитет должен сделать в первую очередь для наилучшего развития корпоративной культуры. Например, если культура вашей компании предполагает «единение с природой», то некоторые из задач вашего комитета могут заключаться в планировании ежемесячных походов, привозе растений и поддержании этих растений в живых.
- Установить показатели эффективности.(Мы будем проводить одно мероприятие в месяц и ежеквартально опрашивать сотрудников, чтобы узнать, как они думают об улучшении корпоративной культуры.)
Почему это работает:
Не существует культурной полиции, что, безусловно, хорошо. Обратной стороной является то, что, когда никто не несет ответственности за соблюдение корпоративной культуры, существует высокий риск выскользнуть из трещин. Наличие команды, ответственной за формирование культуры, означает, что вы, вероятно, разовьете сильную команду, а компания с сильной культурой поощряет командную работу и сотрудничество.
3. Избегайте разрозненных отделов с Фондом.
На высоком уровне каждый сотрудник вашей компании добивается прогресса в достижении общих организационных целей, но в повседневной жизни сотрудники разных ролей и отделов могут чувствовать себя совершенно разобщенными. Фонд может помочь объединить их.
Fond размещает общекорпоративный канал социального признания, который предлагает простой способ выделить командные победы. Это дает всем сотрудникам возможность понять, что происходит в других отделах, что укрепляет одноранговые отношения и помогает сотрудникам чувствовать себя более связанными с более крупной целью вашей организации.
Как это сделать:
Свяжитесь с Fond, и их команда расскажет вам, как можно использовать их программу для объединения ваших людей и улучшения совместной работы в 2021 году.
Почему это работает:
По сути, Fond дает вашей команде простой способ подбодрить друг друга.
Когда сотрудники вашей компании искренне чувствуют себя частью команды, работа становится более значимой, а сотрудничество — более эффективным.Добавьте к этому тот факт, что вы можете связать признание с общими ценностями и основными целями компании, и станет ясно, почему это идеальный инструмент для улучшения командной работы на рабочем месте.
4. Проведите ежегодный саммит, чтобы вдохновить на широкое мышление.
В вашей компании все делают разные вещи. Можно легко забыть, что вы все работаете в одном месте и выполняете одну и ту же общую миссию. Специальный ежегодный саммит дает каждому возможность отвлечься от сорняков повседневной работы и сосредоточиться на общих миссиях и целях компании, которые есть у всех.
Саммит способствует командной работе и сотрудничеству, потому что он объединяет всю компанию, чтобы сосредоточить внимание и снова объединить усилия для того, над чем они все вместе работают.
Как это сделать:
- Выберите место за пределами офиса, чтобы отвлечь людей от повседневного мышления.
- Выделите команду или наймите планировщика для координации мероприятия.
- Установите цели мероприятия.
- Спланируйте структуру своего саммита в соответствии с вашими целями.
- Используйте основы вашей компании для создания целенаправленных секционных заседаний (или семинаров), на которых группы сотрудников из разных отделов собираются вместе, чтобы обсудить одни и те же темы.
Вот несколько примеров семинаров с саммита SnackNation 2018:
- Опыт участников
- Что отличает SN
- Отзывы потребителей
- Культура SnackNation
- Превращение SnackNation в пункт назначения
- Успех участников / Партнерство по продажам
Почему это работает:
Все сводится к сосредоточению внимания на сходствах, а не на различиях. Каждый игрок футбольной команды знает, что его работа отличается от работы его товарищей по команде, но он все же может представить себе, как все рабочие места способствуют победе.Встреча на высшем уровне дает вашим сотрудникам шанс связать свою работу с большим выигрышем; это помогает сотрудникам чувствовать себя частью команды.
5. Внедрите партнерскую систему .
Помогите новым сотрудникам изучить основы, объединяя их со старыми приятелями, сотрудниками, проработавшими в компании год или дольше. Друзья помогают новым сотрудникам с процессом адаптации и отвечают на все мелкие, но важные вопросы, не заслуживающие внимания начальника.Друзья также незаметно помогают новым сотрудникам проникнуться корпоративной культурой.
Как это сделать:
- Спросите друзей-волонтеров.
- Отправьте новым сотрудникам и приятелям краткий личностный тест, чтобы вы могли объединить в пары наиболее совместимых.
- Объедините сотрудников, объясните их роли и позвольте им делать свое дело!
Почему это работает:
Облигации, заключенные через систему приятелей, действуют намного дольше периода адаптации.Большинство пар знакомых настолько хорошо знакомятся со стилями работы друг друга, что превращаются в замечательных сотрудников, демонстрирующих преимущества командной работы на рабочем месте.
6. Задайте протокол разрешения конфликтов.
Никто не любит предвидеть неприятности конфликта, но какой бы гармоничной ни была культура вашей компании, конфликт все равно будет. Вот почему Founder’s Grid рекомендует выяснить, как эффективно справляться с конфликтом, прежде чем он будет смотреть вам в глаза.
Если у вас есть план, как справляться с конфликтом, вы можете превратить неприятные ситуации в обучающие мероприятия, которые на самом деле способствуют развитию командной работы и культуры, а не разрушают ее.
Как это сделать:
- Сядьте вместе с несколькими доверенными членами команды, чтобы установить протокол разрешения конфликтов.
- Передайте этот протокол всем в команде; вы можете даже подумать о создании шпаргалки.
- Настройте процесс по мере возникновения конфликтов.
Почему это работает:
Неожиданный конфликт может прервать рабочий процесс и нарушить отношения при неправильном обращении. Наличие протокола позволяет избежать долгосрочного ущерба и даже может превратить конфликты в возможности для глубокого командообразования. Ваши навыки управления конфликтами будут развиваться с опытом, поэтому рекомендуется проявлять инициативу и решать проблемы, прежде чем они станут слишком отвлекать.
7. Разработайте конкретный план построения доверия.
По словам Патрика Ленсиони, автора книги Пять дисфункций команды , команды часто терпят неудачу из-за отсутствия доверия, а точнее доверия на основе уязвимостей *.
Что такое доверие, основанное на уязвимости? Это просто доверие и добрая воля, которые растут внутри команды, когда все ее члены могут быть уязвимы. Команды получают высокие оценки за доверие, когда каждый может признать, что они:
- Ничего не знаю
- Что-то не так
- Впечатлены чужими идеями и интеллектом
- Нужна помощь
Уязвимость в команде позволяет членам помогать друг другу, что, в свою очередь, укрепляет доверие и связи, укрепляя командную работу, основанную на ценностях.
К сожалению, большинство людей не любят быть уязвимыми. Вот почему вам необходимо разработать конкретный план по поощрению уязвимости и укреплению доверия.
* Доверие к прогнозированию — это то, что вы демонстрируете, когда уверены, что ваш коллега завершит ваш отчет, когда вы уезжаете в отпуск. Прогнозирующее доверие улучшает командную работу, но оно не так важно, как доверие, основанное на уязвимости.
Как это сделать:
Вы не можете укреплять доверие все время, но, поощряя и взращивая его в определенных условиях, доверие перерастет в состояние ума 24/7.Так что выбирайте еженедельное командное собрание и примите обязательство следовать приведенному ниже протоколу во время каждого сеанса. Благодаря этому протоколу встречи могут длиться дольше, но в конечном итоге дополнительное время окупится.
- Планируйте время для комментариев за круглым столом после каждого применимого пункта повестки дня. Обойдите круг и дайте каждому возможность высказать свое мнение и задать вопрос. Посоветуйте коллег признать, что они чего-то не понимают, и попросите разъяснений.
- Выделите время для сеанса группы поддержки.Сотрудники могут поделиться тем, над чем они работают, попросить помощи и совета или высказаться о проблемах и неудачах.
- Поставьте аквариум у двери. Наполните миску бумажными полосками, на которых напечатаны имена членов команды. Пусть каждый выберет имя, уходя с собрания. Домашнее задание: используйте такой инструмент, как Impraise, чтобы дать выбранному человеку вдумчивый положительный комментарий.
Почему это работает:
Считайте встречи микрокосмами более широкого рабочего процесса и взаимодействия.Поощряя уязвимость всего на одной встрече, вы дадите возможность доверию процветать и в других условиях.
8. Развивайте навыки слушания с помощью мозговых штурмов на слух.
Несколько лет назад Лаборатория динамики человека Массачусетского технологического института установила (посредством углубленных наблюдательных исследований, в которых использовались устройства для измерения тона голоса и языка тела), что общение определяет успех команды.
Помогите своей команде развить навыки слушания и общения с помощью мозговых штурмов на слушание.
Как это сделать:
В следующий раз, когда вам понадобится провести групповой мозговой штурм по продукту или идее, превратите его в мозговой штурм с выслушиванием.
- Только один человек может говорить одновременно.
- Громкоговоритель держится за опору (например, за гигантский палец из пеноматериала), показывая, что пришла их очередь
- Когда докладчик заканчивает, все остальные должны обобщить его идею и сказать что-то, что им нравится или не нравится. (Несогласие абсолютно разрешено, когда практикуется хорошее слушание!) Поскольку им нужно резюмировать и осмысленно комментировать каждую общую идею, каждому придется внимательно слушать, а не просто планировать, что они собираются сказать в свою очередь.
Почему это работает:
Представьте себе мозговые штурмы на слух, небольшие тренировки для слушающих мышц сотрудников. Со временем эти мышцы станут сильнее. Члены команды начнут более внимательно прислушиваться друг к другу, что приведет к генерации лучших идей и укреплению командных проектов.
Инструменты для совместной работы и программные платформы
1. Monday.com
Monday.com представляет собой визуально стимулирующую площадку для совместной работы и выполнения потрясающей работы.Визуализируйте проекты, комментируйте работу ваших коллег, создавайте доски и рабочие процессы для сторонних проектов и многое другое.
Как пользоваться:
Почему это работает:
Monday.com позволяет всем видеть, что делают другие, и даже помогать и вносить свой вклад в случае необходимости. Это обеспечивает доступ, необходимый для успешной совместной работы; это позволяет членам команды легко участвовать в различных проектах.
2.Улей
Hive представляет собой комплексное решение для управления проектами, которое на самом деле легко и приятно использовать. Это помогает командам лучше сотрудничать и работать вместе, объединяя обсуждения, задачи и расписания в один интерфейс.
Как пользоваться:
- Попробуйте Hive бесплатно.
- Попробуйте это в нескольких проектах.
- Присоединяйтесь и используйте его вечно.
Почему это работает:
Hive выступает в роли объективного менеджера проекта.Ни один человек не застрял в работе по контролю за соблюдением сроков и проектов — вся команда просто работает вместе, чтобы добиться результата. Кроме того, этот инструмент позволяет каждому увидеть, что нужно сделать в любой момент, поэтому он снимает напряжение совместной работы и оставляет после себя только хорошее.
3. Слабина
Slack обеспечивает повседневное общение в виде мгновенных сообщений в офисе. Сотрудники могут отправлять друг другу быстрые сообщения, а также публиковать вложения, создавать многопользовательские потоки, делать объявления, встраивать мультимедиа и многое другое.
Кроме того, вы можете реагировать на вещи, которые не требуют ответа — идеальный, но недооцененный способ поднять боевой дух и дух товарищества.
Как пользоваться:
- Создать новое рабочее место.
- Интерфейс с ботами Slack, чтобы понять, как все работает.
- Используйте Slack каждый день.
- Подключите свои любимые инструменты, которые существуют в виде приложений Slack.
Почему это работает:
Slack обеспечивает прочные связи, которые абсолютно необходимы для создания сплоченной команды.Это дает сотрудникам возможность комментировать и задавать вопросы, которые, возможно, не заслуживают электронного письма или посещения рабочего стола, но являются основой рабочего процесса и создания команды.
4. Пончик — приложение Slack
Donut работает в Slack, чтобы каждую неделю знакомить сотрудников с новым человеком. Этот инструмент предоставляет сотрудникам автоматизированный способ назначать личные встречи с коллегами, с которыми они не часто общаются. Другими словами, Donut обеспечивает такое личное взаимодействие, которое необходимо вашей компании для построения сильной командной работы и бесценной культуры.
Как пользоваться:
- Добавьте приложение Donut в Slack.
- Расскажите об инструменте сотрудникам.
- Пусть Пончик делает свое дело.
Почему это работает:
Donut помогает сотрудникам узнать больше людей в компании в непринужденной обстановке, которая способствует установлению взаимопонимания. Чем больше людей в вашей компании узнают и полюбят друг друга, тем больше будет совместной работы.
5. Ящик
На первый взгляд Box кажется облачной платформой для совместного использования и организации файлов, но она предлагает гораздо больше преимуществ для совместной работы на рабочем месте.
Используя Box, вы можете получить доступ к файлам с любого устройства и из любого места. Пригласите соавторов редактировать или просто просматривать ваши файлы. Box гарантирует, что пользователи любой команды в любом месте совместно работают над самыми последними версиями работы. Кроме того, они могут видеть, что говорят другие коллеги.
Box даже имеет функцию «заметок», которая позволяет пользователям создавать заметки и делиться ими со всей командой в режиме реального времени. Если один из членов команды использует заметки Box во время еженедельного статуса, тогда все будут на одной странице с ключевыми задачами и выводами еще до того, как собрание закончится.
Как пользоваться:
Почему это работает:
Box упрощает работу с несколькими людьми над документами, заметками, презентациями, электронными таблицами и т. Д. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть из-за вложений электронной почты, и устраняет необходимость в сопоставлении нескольких наборов комментариев. Когда вместе работать над файлами сложно, многие сдаются. Box упрощает групповую работу и поощряет командную работу и сотрудничество в процессе.
6.Paymo
Используя Paymo, команды легко встречаются и общаются. Paymo позволяет пользователям создавать встречи, составлять повестку дня, делать заметки и делиться ими и даже включать элементы действий, которые гарантируют, что встреча приведет к истинной производительности команды.
Как пользоваться:
- Зарегистрируйте аккаунт. (Вы также можете войти через Salesforce или зарегистрироваться через Slack.)
- Тестируйте Paymo во время встречи.
- Зарядите всю свою команду!
Почему это работает: Paymo упрощает объединение команд на одной странице, обеспечивая эффективную командную работу.
7. eSkill — Оценка творческих навыков команды
Компонент Team-Scoring приложения eSkill позволяет HR-команде «вслепую» оценивать ответы в соответствии с индивидуальным набором критериев. Администратор отдела кадров настраивает весь процесс оценки, назначая различных штатных экспертов для индивидуальной оценки соответствующих ответов. Затем администратор утверждает окончательный общий балл.
Какие ваши любимые инструменты и стратегии командной работы? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Ресурсы по признанию и оценке сотрудников
Навыков работы в команде в вашем резюме: список и примеры
Навыки работы в команде на рабочем месте необходимы для подавляющего большинства рабочих мест.Работодатели ожидают, что их сотрудники смогут эффективно работать вместе. Поскольку «командный игрок», обычно появляется как в объявлениях о вакансиях, так и в резюме.
Работодатели пытаются оценить навыков совместной работы кандидата во время собеседований и при просмотре резюме. Групповые интервью , предназначенные для оценки навыков групповой работы человека , становятся все более распространенными.
Однако, чтобы дойти до важнейшего этапа собеседования, важно убедить рекрутера в том, что у вас сильных навыков командной работы и вы сможете работать в гармонии со своими будущими коллегами.Однако просто , добавив модных словечек в свое резюме, недостаточно, вам нужно понимать, как передать командную работу в свое резюме .
Помните, что умения работать в команде следует рассматривать так же, как и остальные ваши способности. Ваше резюме должно быть адаптировано к потребностям работы . Использование шаблонов резюме — эффективный способ сделать это быстро.
Как передать командную работу в резюме
Если вы когда-либо получали какую-либо форму признания за свои навыки командной работы , это стоит упомянуть в своем резюме.Вы можете получить награду командному игроку , быть лидером группы, координировать проект или получить особую роль, которая включает связь между членами команды .
Еще один эффективный способ показать навыки совместной работы в вашем резюме — это включить их в раздел навыков вашего резюме. Самый разумный способ настроить это для каждого заявления о приеме на работу, чтобы четко показать, насколько ваш набор навыков соответствует требованиям .
Первое, что нужно сделать, — это определить ключевые слова в описании должности и составить контрольный список для навыков командной работы .Помните, что работодатели теперь используют системы отслеживания кандидатов (ATS) для сканирования резюме, поэтому, если ваше резюме не содержит правильных ключевых слов, работодатель даже не увидит его.
В то же время вам нужно делать больше, чем просто использовать ключевые слова. Просто сказать, что вы командный игрок в своем резюме , неубедительно. Гораздо эффективнее включить конкретные примеры действий, которые вы предприняли как команда, и каков был успешный результат .
Вы также можете включить примеры командной работы в другие разделы вашего резюме, например, в разделе о вашем опыте работы.
Примеры навыков командной работы
Как упомянуть эти навыки в своем резюме? Будьте краткими, используйте глагол действия и, если возможно, используйте цифры или статистические данные для подтверждения. Посмотрите на приведенные ниже примеры , как описать навыки работы в команде .
Поддерживал связь между 3 отделами для реализации проекта с опережением графика.
Возглавил команду из 15 человек и увеличил продажи на 15%.
Работал с 6 другими фандрайзерами, чтобы собрать более 800 долларов.
Мы превзошли наш годовой план 3 года подряд.
Увеличение продаж на 42% за год.
Мотивированный персонал с увеличением бонуса на 10% и ростом продаж на 16%.
Создана ежемесячная система ротации, которая распределяет работу равномерно и повышает удовлетворенность сотрудников на 45%.
Ежегодно удваивалась наша годовая цель, чтобы обеспечить валовую выручку в размере 340 000 долларов США за трехлетний период.
Ежегодно привлекается на 35% больше средств для выбранной компанией благотворительной организации.
СОВЕТ. Не переусердствуйте с этими цифрами. Помните, что не все вакансии можно проанализировать таким образом и достаточно одного или двух пунктов со статистикой.
10 лучших навыков командной работы для резюме
Какие навыки командной работы необходимы на рабочем месте? Вот некоторые из наиболее важных навыков сотрудничества, которые ценят работодатели.
1. Надежность и пунктуальность
Своевременное выполнение задач и пунктуальность — это основные способности. Надежные члены команды завоевывают доверие коллег и начальства и становятся ценными сотрудниками. Команда работает хорошо, и эффективно полагается на эти основные навыки, и важно выделить эти навыки в своем резюме .
2. Навыки устного и письменного общения
Будь то по телефону, электронной почте или лично, способность четко донести свои идеи до других людей является важной частью большинства рабочих мест.Людям с плохими коммуникативными навыками трудно работать с , и управлять ими может быть кошмаром. Это одна из ключевых областей, которую работодатели оценивают во время собеседований.
3. Навыки аудирования
Хорошие навыки слушания — важная часть эффективного члена команды . Это ключ к тому, чтобы следовать инструкциям, сотрудничать как единое целое и ладить с коллегами и клиентами. Не обладая сильными навыками слушания , трудно проявить сочувствие и понимание .Это еще один тест работодателя на ключевые навыки во время собеседований.
4. Позитивность
И положительность, и отрицательность являются заразными силами энергии . Каждый хочет работать с коллегами, клиентами и начальниками, у которых позитивный настрой . Если вы проявите негатив в своем резюме или во время собеседования, вас, вероятно, не примут на работу. Негативные люди чаще жалуются, вызывают проблемы и не имеют мотивации.
5. Управление конфликтами
Работа может быть напряженной, напряженной и проблемной . Это может вызвать трения между членами команды, и это необходимо решить, чтобы команда продолжала функционировать. Способность быть посредником между другими людьми — это ценный навык, который работодатели ищут при выполнении ряда ролей, включая менеджеров, руководителей групп и менеджеров по персоналу.
6. Организация и планирование
Командный игрок, который следит за остальной частью команды, заранее планируя или помогая группе придерживаться плана, позволяет группе оставаться организованной.Возможность быть в курсе своей работы, все время высматривая других. показывает компетентность , а также помогает вашему начальству понять, что вы способны управлять командой.
7. Решение проблем
Видимые или невидимые проблемы типичны для любого рабочего места или коллектива , и иногда их решать вам. Независимо от того, поручают ли вам проблему другие члены вашей команды или вы обнаруживаете собственную проблему и решаете ее, оба этих качества решения проблем имеют ценность на рабочем месте. Если вы любите решать проблемы или сохраняете спокойствие в проблемные периоды, может стать большим активом для своей команды и стать надежным товарищем по команде.
8. Принятие решений
Некоторым это сложно, другим легко; принятие решений не для всех. Командный игрок, которому не нравится опускать ноги, должен попытаться внести свой вклад в принятие решения , присутствуя на групповых собраниях, обсуждая его и приводя аргументы за и против.В конце концов, часть процесса принятия решения — это не само решение, а то, как и с кем вы его принимаете.
9. Навыки убеждения
Согласовывались ли вы когда-нибудь со всей вашей командой по определенной теме и испытывали трудности с привлечением последнего члена команды? Иногда достаточно простого разговора, который может помочь этому человеку увидеть вашу точку зрения и, более того, понять ее. Быть убедительным — это не только в изменении мышления людей, но и в сопереживании другим, налаживании связи и способности понимать друг друга. Это качество командной работы, не имеющее аналогов, и те, кто обладает этим качеством, часто могут быть связующим звеном в команде.
10. Навыки обратной связи
Конструктивная критика и оценки — все они имеют свое место, когда дело доходит до командной работы, и для важно убедиться, что трафик идет в обоих направлениях. Обратная связь всегда должна приветствоваться как игроками команды, так и начальством. Обратная связь не обязательно должна быть негативным процессом и помогает каждому работать над собой.
Использование онлайн-конструктора резюме — это эффективный способ быстрого создания профессионально выглядящих резюме, которые вы можете адаптировать для каждого приложения. Прочтите это руководство о том, как написать резюме, чтобы получить больше советов.
командная работа — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
От бригада + работа . Сравните западно-фризский язык teamwurk («совместная работа»).
Существительное [править]
коллективная ( бесчисленное количество )
- Совместные усилия команды людей для достижения общей цели.
- 2003 , Sonic Team USA, Sonic Heroes , Sega, опубликовано в 2003 году, PlayStation 2, Windows, GameCube, Xbox, уровень / область: Последняя история:
Sonic: Хорошо, давай будем готовы к этому . Мы покажем вам НАСТОЯЩУЮ СУПЕР МОЩНОСТЬ TEAM WORK !
- 2020 3 июня Лилиан Гринвуд разговаривает с Полом Стивеном «Основные проблемы Rail остаются», в Rail , стр. 33:
Отложив в сторону интересы партизан, Гринвуд приступил к совместной работе a девизом ее председательства, стремясь к как можно более широкому участию в последующих расследованиях.
- 2003 , Sonic Team USA, Sonic Heroes , Sega, опубликовано в 2003 году, PlayStation 2, Windows, GameCube, Xbox, уровень / область: Последняя история:
Производные термины [править]
Переводы [править]
совместные усилия команды
|
Анаграммы [править]
Этимология [править]
Английский работа в команде
Произношение [править]
Существительное [править]
коллективная работа n ( бесчисленное количество )
- работа в команде
подвигов командной работы — d20PFSRD
Умений командной работы дают большие бонусы, но они действуют только при определенных обстоятельствах.В большинстве случаев для этих умений требуется, чтобы союзник, также обладающий умением, был осторожно размещен на поле битвы. Умения командной работы не дают бонуса, если перечисленные условия не выполняются.
Отметьте , что союзники, парализованные, оглушенные, без сознания или иным образом неспособные действовать, не учитываются в целях этих умений.
Описание функций
умений командной работы сведены в таблицу ниже. Обратите внимание, что предварительные условия и преимущества умений в этой таблице сокращены для удобства пользования.См. Подробное описание умений.
Для всех описаний функций используется следующий формат.
Имя умения : Название умения также указывает, к какой подкатегории, если таковая имеется, принадлежит умение, и сопровождается основным описанием того, что делает умение.
Предварительное условие : минимальное количество очков способности, другое умение или умения, минимальный базовый бонус атаки, минимальное количество рангов в одном или нескольких умениях или что-либо еще, необходимое для выполнения умения.Эта запись отсутствует, если для умения нет предварительных условий. У подвига может быть несколько предпосылок.
Выгода : что умение позволяет персонажу («вы» в описании умения) делать. Если персонаж имеет одно и то же умение более одного раза, его преимущества не суммируются, если иное не указано в описании.
Обычный : Что персонаж, у которого нет этого умения, ограничен или ограничен в действиях. Если отсутствие умения не вызывает особых недостатков, эта запись отсутствует.
Special : Дополнительные необычные факты о feat.