Как избавиться от стереотипов: Как избавиться от стереотипов | Система ТЕОС

Содержание

Как избавиться от стереотипов | Система ТЕОС

Сегодня в интернете существуют тысячи сайтов, посвященных как самим стереотипам, так и борьбе с ними. Но есть одна особенность, которая объединяет такие материалы – реально никто не может с ними что-то сделать. Все всё прекрасно понимают, стереотипы – это плохо, это ограниченность мышления и сознания, пережитки прошлого, но никто не может по-настоящему убрать их из своего ума, полностью и навсегда.

Человек может создать новые стереотипы, для этого их надо обернуть в красивую обертку из правильных слов и обещаний, ловко одурманить и впечатлить – и вот уже тысячи людей активно примеряют на себе новые иллюзии.
Например, в последние годы благодаря ушлым «психологам-бизнесменам-коучам», появилось множество различных стереотипов о том, как быть «настоящими» мужчинами и женщинами. Они, конечно же, и раньше были, но не в такой гипертрофированной форме. Противоречащие друг другу идиотские правила поведения, мышления и внешнего вида, а также агрессивная мотивация:

Если у тебя в жизни нет цели, значит, у тебя нет яиц. Потому что вести бездумное и бесцельное существование может каждый. Ничего не делать с утра до ночи может каждый. Ни к чему не стремиться в этой жизни может каждый.

А вот встать и заставить себя работать может только настоящий мужчина. 

Или

Даже если какой-то ухажер вам не понравился, не стоит слишком отдалять его от себя. Настоящая женщина всегда окружена мужчинами, что делает ее еще более привлекательной.

Выходя на улицу (даже если это поход в ближайший магазин за хлебом), женщина должна выглядеть безупречно.

Поскольку все стереотипы по своей сути – это иллюзии ума, даже реальное соответствие шаблонам и идеалам не избавит человека от комплексов или внутренней боли.
Если подстроить реальность под иллюзию – внутреннее состояние человека не изменится, но возникнет временный эффект облегчения. Именно этим активно пользуются различные психологи-манипуляторы, которым выгодно, чтобы люди не могли по-настоящему избавиться от комплексов и неврозов, но им бы временно становилось легче от методик, практик, семинаров и тренингов.



Ничего личного, просто бизнес-паразитизм на внутренней боли и борьбе с иллюзиями при помощи неработающих методов. Борьба с ветрянными мельницами, которая в конечном итоге опустошает людей как психически, так и финансово.

Управляют людьми не стереотипы, а те, кто их придумывает и внедряет в сознание.

Можно посмотреть на стереотипы еще глубже. Фактически, идеи, содержащие в себе слово-призыв к действию «должен», не подкрепленные нормальным и адекватным объяснением почему кто-то кому-то должен – это манипуляция. Такие правила и законы чуть ли не с самого рождения вдалбливаются в ребенка, что приводит к стресу и комплексам во взрослой жизни.

Например, «ненастоящие» мужчины страдают, потому что у них нет своего бизнеса, крутых машин, огромного дома, нескольких любовниц; «ненастоящие» женщины страдают от лишнего веса или особенностей внешности, которые не соответствуют модным стереотипам. Все они что-то должны, только не ясно кому и почему.
Эти примеры только вершина айсберга, еще больше болезненных состояний человек проживает фоново, не в силах даже объяснить себе почему ему так плохо. Только непосредственно в сеансах, проясняя бессознательные программы личности, удается находить и рассоздавать такие жесткие установки «я должен …»

С любыми стереотипами можно работать, используя методики и упражнения системы ТЕОС. Например, с помощью процедуры ТЕОС можно проработать любые установки «Я должен …»: должен быть настоящим мужиком, должен быть успешным, должен делать, а не лениться, и т.д.; я должна быть красивой, худой, привлекательной, скромной, сдержанной, вкусно готовить, воспитывать детей и т.д.

Непосредственно в сессиях по системе ТЕОС работа всегда идет с более глубинным слоем бессознательного, чтобы прояснить деструктивные программы личности, из-за которых человек создает или принимает от других установки и шаблоны поведения.

Можно выполнять рекомендации психологов или использовать сомнительные методики от очередного новоиспеченного бизнес-тренера, но все это танцы с бубном, создание новых иллюзий в противовес старым. Никому не выгодно, чтобы люди менялись всерьез и навсегда.

Что такое стереотипы и как от них избавиться

Многие спрашивают, что такое стереотипы, откуда они берутся и как с ними бороться. Ведь стереотипы заставляют людей тратить много времени и денег на походы в спортзалы, чтобы достичь нужных параметров, хотя, для здоровья достаточно простых домашних упражнений, зарядки, ходьбы и плавания. Люди следуют моде, последним тенденциям, покупают вещи, которые им вряд ли пригодятся и часто меняют их с появлением чего-то нового, но не факт что лучшего.

 

В статье вы узнаете, что такое стереотипы, кто их создает, для чего и как просто с ними бороться. Ведь сегодня информации очень много и никто не может всю ее прочитать и воспринять, поэтому нужно выбирать только те источники, которые будут делать вас счастливее, успешнее и лучше, а не наоборот. Сегодня как парни, так и девушки, следуют различным диетам, моде, красоте, чтобы понравится друг другу, но в итоге счастья все равно все это не дает.

 

Стереотипы – это бизнес

Чтобы понять, что такое стереотипы, вам достаточно просто приподняться выше и взглянуть на Мир с логической точки зрения. Люди не думают, они просто верят и подчиняются всему тому, что им внушают. Может кого-то это радует и даже нравиться, но, в конце концов, многие начинают понимать, что в диетах, моде, красоте нет никакого счастья. Так зачем тратить время на внешность, если можно развивать свой внутренний мир, так как именно там храниться радость и счастье.

 

Стереотипы придуманы людьми, с целью увеличения спроса на тот или иной товар, чтобы люди тратили свое время и деньги на то, что сделает определенных людей богаче и успешнее. Все стремятся к успеху, но нужно понимать, что вред окружающим, еще никогда не приносил счастья и настоящего успеха тому, кто создает данные стереотипы. Можно добиваться успеха и счастья, но без вреда окружающим, а, наоборот, с пользой для окружающих и помощью. Узнайте: как избавиться от врагов.

 

Стереотипы – пустая трата времени

Чтобы понять, что такое стереотипы, вам нужно подумать логически, зачем вы занимаетесь тем или иным действием постоянно, кто вам все это порекомендовал и к чему все это в дальнейшем приведет. Многие девушки следуют моде, соблюдают диеты, сохраняют фигуры, с целью понравиться лучшим парням. Но как мы видим, лучшие мужчины выбирают себе девушку не по красоте, а по уму и другим духовным качествам. Если вы хотите, чтобы вас полюбили только за вашу внешность, продолжайте все это делать, но помните, в любой момент может найтись красивее и забрать вашего парня, которого вы ранее соблазнили только своей внешностью.

 

Как избавиться от стереотипов

Чтобы понять,

Что такое стереотип простыми словами? Примеры стереотипов

Некоторые слова, употребляющиеся как в разговорной речи, так и в качестве научных терминов, имеют несколько значений.

К примеру, что такое стереотип? Это слово звучит в разговорах достаточно часто, его нередко слышно с телевизионных экранов, встречается термин и в печатных изданиях.

Благодаря такой распространенности, повсеместности употребления слово воспринимается хорошо знакомым, и вопросами о его смысле, как правило, никто не задается. Однако ответить на вопрос о его значении смогут далеко не все.

В чем изначальный смысл?

Большинство людей привыкли относить понятие «стереотип» к социологии, психологии и иным научным направлениям, предметом изучения которых является поведение, мышление или же характер человека. В разговорной речи оно звучит именно в таком контексте. Между тем изначально слово не имело никакого отношения к описанию образа мышления, характеристикам отдельных людей или же общества в целом.

Изначально «стереотип» — название части оборудования, предназначающегося для типографской печати. Так называется форма, представляющая собой монолит и являющаяся фактической копией с готового типографского набора или же отдельного клише. Эта форма вполне рабочая и предназначается для использования в типографских машинах.

Откуда появилось само слово?

Разобраться в значениях того или иного термина либо же слова, понять, по каким причинам оно употребляется в том или ином контексте, гораздо проще, если представлять себе историю происхождения.

Что такое стереотип, как слово? Откуда оно появилось? Это сочетание двух греческих слов. Первое из них – στερεός. Оно переводится на русский язык так – «объемный». Второе слово – τύπος, его значение – «отпечаток».

Что подразумевается в повседневной речи?

Разумеется, при употреблении в разговорах у слова «стереотип» совершенно иной смысл, не имеющий ничего общего ни с греческим языком, ни с печатным промыслом. Произнося «стереотип», люди обычно имеют в виду его значение, принятое в социологии и психологии.

Попросту говоря, в разговорах, речах телевизионных ведущих и политиков, в газетных статьях термином «стереотип» характеризуются типы человеческого мышления и поведения, общественные явления или же поступки конкретных личностей.

Есть ли общее определение?

Стереотип — что это означает простыми словами? Существует ли единое определение для этого термина, обобщающее все его современные значения? Безусловно, подобное определение есть, поскольку понимание того, что именуется стереотипом в психологии, философии и социологии, весьма схоже между собой.

Стереотип в психологии – это устойчивое, зачастую полностью или же частично не соответствующее действительности, представление о чем-либо. Таким же смыслом термин наделяют философы и социологи. Разумеется, есть и более узкие, специфические определения, относящиеся к конкретному варианту употребления данного термина.

Есть ли схожие понятия?

Наиболее близкими по смыслу к понятию «стереотип» являются слова «клише» и «предрассудок». Зачастую при разговорах люди апеллируют всеми тремя понятиями, вкладывая в них совершенно одинаковый смысл.

Термины действительно похожи в своем значении, хотя и не полностью идентичны. Поэтому, перед тем как употреблять их в качестве взаимозаменяемых, нужно иметь общее представление о различиях в смысле.

Также близки по смыслу понятию «стереотип» такие явления, как традиции, культурные обычаи, различные социальные концепции.

Чем отличается стереотип от предрассудков и клише?

Предрассудок – это гибкое понятие, способное измениться в зависимости от конкретных обстоятельств. Предрассудки можно выявить, они поддаются учету и коррекции, меняются в течение жизни. Возникают предрассудки на основе как устойчивого восприятия чего-либо, так и в результате сиюминутных эмоций. Таким образом, предрассудок может появиться вследствие наличия стереотипа.

Основное отличие же в том, что стереотип практически не поддается корректировке, а предрассудки с легкостью возникают в сознании и так же просто покидают его или же меняются. Также слово «предрассудок» имеет узкое, в сравнении со стереотипом, применение. Оно употребляется исключительно для характеристики особенностей мышления, восприятия чего-либо людьми. Какие-либо события, общественные явления этим слово не описываются.

Клише – еще один термин, пришедший в повседневную речь из науки, изучающей человеческое поведение, из типографий. Этот термин более близок к пониманию слова «стереотип», чем «предрассудок». Обобщенно термин «клише» означает стандарт, образец, неизменную, застывшую форму чего-либо. Он применим к различным областям – человеческой речи, оформлению печатных текстов, манере нанесения макияжа, искусству и прочему. Даже в имидже политиков присутствует клише. В этом и заключается отличие термина от понятия «стереотип». Клише не меняющаяся форма чего-либо, способная являться образцом для действия. К примеру, образцы для заполнения бланков – это тоже клише. Стереотип же такого значения не имеет.

Какими могут быть стереотипы?

Разбираясь с тем, что такое стереотип, не обойтись без классификации. Образно говоря, «разложив по полочкам» различные варианты применения этого термина, гораздо проще понять, как им правильно пользоваться.

Наиболее часто в обыденной жизни приходится сталкиваться с такими видами стереотипов:

  • поведенческие;
  • общественные;
  • связанные с мышлением;
  • ассоциативные;
  • гендерные.

Хотя стереотип в психологии – это гораздо более широкое понятие, чем вышеперечисленные типы, но именно с ними сталкиваться в жизни приходится практически ежедневно.

О поведенческих стереотипах

Этот тип стереотипов большинством людей воспринимается как нечто должное, незыблемое и совершенно естественное. Многие даже не понимают, что сталкиваются со стереотипом.

Что такое стереотип в поведении человека? Согласно определению, это особая, сложившаяся система поведенческих реакций и навыков, характерная для отдельной группы людей. Обусловлены такие стереотипы могут быть возрастом, этнической принадлежностью, культурными ценностями, социальным статусом и прочими аналогичными факторами.

Примером таких стереотипов является поведение подростков, сопутствующее периоду гормональных перемен в организме. Так называемый «подростковый бунт» — это именно поведенческий стереотип. Другим, не менее устоявшимся стереотипом является ожидаемое поведение от представителей «привилегированных» прослоек общества. От так называемой «элиты» всегда ждут проявлений снобизма, эгоизма, нарциссизма и прочих аналогичных качеств.

Об общественных стереотипах

Социальные стереотипы тоже, безусловно, напрямую связаны с поведением и мышлением людей, однако они характеризуют не отдельного человека или конкретную группу, а общество в целом.

Общественные стереотипы – это предсказуемые, устойчивые реакции на что-либо, характерные для подавляющего большинства людей, проживающих в одной местности или же объединенных иным фактором. Возникают эти реакции на почве ограниченности в понимании чего-либо или же из-за нехватки информации.

Такие общественные реакции могут быть как позитивными, так и негативными. Причем предсказуемы и те, и другие. Самые яркие примеры негативных стереотипов – реакции людей на действия правительства страны. Как правило, такие реакции включают в себя целую цепочку из событий, имеющих причины и последствия. Например, волна протестов, сбор подписей и прочие варианты проявления общественного отрицательного отношения, ставшего ответом на недавнюю пенсионную реформу в нашей стране, и есть общественным или же социальным стереотипом.

О стереотипах в мышлении

Под этим, как правило, подразумеваются личностные особенности восприятия. Между тем стереотипы мышления могут быть характерны не только для отдельно взятого человека, но и для группы людей или же общества в целом.

Под этим словосочетанием подразумевается два основных варианта понимания термина. Первый – неспособность человека или же группы людей самостоятельно мыслить из-за обилия навязываемых средствами массовой информации, традициями, пережитками или чем-то иным шаблонов восприятия, рассуждений, выводов. Второй – ограниченность в восприятии чего-либо, характерная для конкретного человека. Эта особенность восприятия обусловлена воспитанием, привычными и общепринятыми устоями, нормами морали и культурными ценностями.

Об ассоциативных стереотипах

Об этом типе стереотипов вспоминают не особо часто. Между тем ассоциации, рождающиеся в человеческом сознании, практически полностью основываются на различных стереотипах. На то, каким окажется ассоциативное восприятие, влияют устоявшиеся обычаи, традиции, представления из разных областей жизни.

Например, если синоптики в прогнозе сообщают о дожде, то большинство людей одеваются потеплее и не забывают о зонтике. И только единицы подумают не о зонте, а о плаще-дождевике. То есть дождь у подавляющего большинства людей ассоциируется с зонтами.

Или же в качестве примера можно привести праздники. Рождество ассоциируется с нарядной елкой, подарками, распродажами и прочим. Это и есть ассоциативный стереотип.

О гендерных стереотипах

Стереотипы в отношениях между людьми, касающиеся особенностей восприятия, связанных с половой принадлежностью, встречаются повсеместно. Это и предубежденность в отношении внешнего вида, и уверенность в том, что у женщин и мужчин должны быть строго определенные социальные роли.

К примеру, самые распространенные стереотипы о мужчинах:

  • добытчик, содержащий семью;
  • физически сильный человек, легко справляющийся с тяжелой работой;
  • сексуально активный;
  • лидер или, наоборот, подкаблучник.

Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Отводимая мужчинам шаблонным восприятием большинства людей социальная роль неизменно связана с зарабатыванием денег, общественной активностью, карьерой, достижениями в какой-либо области и, разумеется, физической силой.

Например, мужчина, занимающийся домашним хозяйством, воспитывающий детей или же вышивающий крестиком, неизменно воспринимается в качестве неудачника, человека, не способного ни на что. А вот женщина, проводящая свои дни в доме и занимающаяся созданием уюта, наоборот, традиционно воспринимается как состоявшаяся личность, удачно устроившаяся в жизни. Подобное восприятие и является одним из гендерных стереотипов.

Разумеется, исключительно социальными ролями стереотипность, касающаяся половой принадлежности, не ограничивается. Одним из наиболее ярких примеров является дресс-код, вводимый в различных крупных фирмах, корпорациях и прочих подобных местах. Как правило, такие предписания и требования к внешнему виду человека основываются именно на его половой принадлежности. Женщинам обычно предписывается носить юбки. Брючные женские костюмы приветствуются далеко не везде.

А вот типичное восприятие внешнего вида персонала к этому типу стереотипов не имеет никакого отношения. Например, требование к внешнему виду официантов или барменов в статусных ресторанах – «белый верх, черный низ», или же дресс-код для работников клубов, продиктованный стилевой направленностью заведения, вызваны вовсе не стереотипами. У таких особенностей восприятия персонала посетителями, как и у руководства заведений, требующего соблюдения внешнего дресс-кода, совершенно иная природа.

Стереотипы мышления и методы борьбы с ними / Psi-Technology.net

В этой небольшой заметке мы расскажем о влиянии стереотипов мышления на нашу жизнь. Мы выясним что такое стереотипы, для чего они нужны, как и зачем с ними бороться.

Представим себе ситуацию. Есть богач, рабочий и алкоголик. Что будет если у богача отнять деньги, у рабочего работу, а у алкоголика его выпивку? Станут ли эти люди как-то по иному воспринимать окружающую действительность? Изменят ли они что-нибудь в своей жизни?

В 99% случаев все останется на своих местах! Богач через некоторое время снова станет богатым, рабочий найдет новую работу, а алкоголик во что бы то ни стало раздобудет себе выпивку.

Но почему так происходит? Неужели утверждение о том, что люди не меняются правдиво?

Происходит так потому, что люди привыкли мыслить в определенных рамках. То есть в соответствии со своим миропониманием, которое в свою очередь состоит из обширной системы стереотипов.

Зачем нужны стереотипы?

Вероятно, у Вас уже сложилось впечатление, что стереотипы — это плохо, ведь они как тюрьма для мышления. Они не дают человеку свободно мыслить и поступать. Но это не совсем так.

Стереотип — это привычное отношение человека к какому-либо явлению, которое сложилось под влиянием социальных условий и предшествующего опыта человека.

Наш мозг создает стереотипы, «чтобы облегчить себе жизнь». Не будь стереотипов мышления ему пришлось бы туго. Ведь каждый раз столкнувшись с каким-либо явлением мозгу приходилось бы заново создавать представление о нем (хорошо-плохо, полезно-вредно и т.д.) — а это ведь гигантская работа, особенно если учесть, что нас постоянно окружают сотни и тысячи разных явлений и ситуаций.

Методы борьбы со стереотипами мышления

Как мы уже выяснили стереотипы выполняют важную роль — они разгружают мозг. Но есть в них и негативная черта — они ограничивают наше мышление и не дают выйти за рамки привычного мировосприятия. Например, если Вы пользуетесь стереотипом «большие деньги сулят большие проблемы», то скорее всего больших денег у Вас никогда не будет, потому что Вам не нужны проблемы и Вы хотите жить спокойно.

Но ведь стереотип — это не истина в последней инстанции, это просто мнение, которое Вы приняли. И это мнение может быть ошибочным или попросту устаревшим!

Самый лучший метод борьбы со стереотипами

— ничего не принимать на веру. Нужно абстрагироваться от мнений других людей,  обдумать ситуацию самостоятельно и сделать свои собственные выводы. Так мы можем помешать формированию новых вредных стереотипов.

Если же какой-то стереотип у Вас уже есть и Вы считаете его нежелательным, то бороться с ним можно следующим методом. Вы должны логически его опровергнуть и найти побольше доводов в пользу противоположного мнения.

Например, если Вы хотите избавиться от стереотипа «дороже — значит лучше», Вам нужно найти примеры дорогих, но низкокачественных товаров или услуг (таких пруд пруди). А также примеры недорогих, но достойных внимания вещей (таких тоже не мало).

Самые распространенные стереотипы мышления

Стереотипов великое множество, и все их перечислить невозможно. Поэтому мы приведем лишь самые распространенные. Возможно, некоторыми из этих стереотипов пользуетесь и Вы!

Стереотипы о деньгах

  • Большие деньги нельзя заработать честным трудом
  • Чем человек богаче, тем он жаднее
  • Деньги портят человека
  • Деньги достаются тяжелым трудом
  • Дороже — значит лучше

Стереотипы о женщинах

  • Женщина за рулем, что обезьяна с гранатой
  • Все блондинки глупые
  • Все девочки любят розовый цвет
  • Красота и ум в женщине не совместимы

Стереотипы о мужчинах

  • Мачо не плачут
  • Мужчине от женщины нужно только одно — секс
  • Все мужики любят футбол и пиво
  • Мужчинам нравится большая грудь
  • Мужчины боятся сильных женщин

В завершении хотим сказать, что стереотипы мышления это не хорошо и не плохо. Они есть и они выполняют важные функции. Некоторые стереотипы приносят пользу, другие вред. Если какой-то стереотип мышления полезен Вам — пусть будет, а если вреден — от него нужно поскорее избавиться, используя вышеописанные методы борьбы со стереотипами (или какие-то свои методы, если они у Вас есть конечно).

12.03.201231778+50

«Будь мужиком!»: как стереотипы о мужественности связаны с домашним насилием | Alter

Мужская и женская гендерная социализация сильно отличаются. Мы привыкли к тому, что мужчинам нельзя выражать эмоции, быть заботливыми и понимающими — это женская прерогатива. Его задача — быть главой семьи, зарабатывать деньги и решать проблемы. Вспомните любимые детские сказки: рыцарь спасает принцессу, заточенную в башне, принц женится на Золушке и защищает ее от мачехи и сестер, богатырь побеждает Чудо-Юдо и получает в награду красавицу-жену.  

Выбирая в партнеры такого «героя», женщина нередко сталкивается с его обратной стороной — где применение силы становится нормой даже в собственной семье. 

За 2018 год в России было зафиксировано 21390 случаев домашнего насилия, при этом 75% пострадавших — женщины. Это проблема усугубилась в 2020 году, когда объявили режим самоизоляции: в марте  2020 на телефон доверия позвонили на четверть больше женщин, чем в феврале.

Стереотипы о мужском поведении прокомментировали директор антикризисного центра «Анна» Марина Писклакова-Паркер и психолог центра «Насилию.нет» Татьяна Орлова.

Марина Писклакова-Паркер (слева) и Татьяна Орлова (справа)

Мужчина принимает все важные решения в семье

Обычно эту позицию объясняют так: «Он — сильнее и умнее по умолчанию, поэтому и занимает роль главы семьи». Мечтая найти человека, который готов взять на себя ответственность и принимать решения за двоих, женщина ставит себя в зависимую позицию.

Если в какой-то момент женщина в такой семье захочет оспорить решение мужчины — она рискует столкнуться с агрессией, потому что у доминирующего мужчины снижена способность к эмпатии. Он боится потерять позицию силы, и ему легче проявить агрессию, чем пойти на компромисс. 

Марина Писклакова-Паркер: «Девочек приучают быть поддержкой, заботиться, обслуживать. Мальчиков приучают добиваться, быть защитниками. В реальности такие схемы на ранних стадиях отнимают у мальчиков эмпатию, а у девочек — активную жизненную позицию».

Мужчина не должен проявлять эмоции

Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека и понять, что он чувствует. Если человек лишен этой способности, он может вести себя холодно и жестоко и не понимать, почему это причиняет боль. 

Без эмпатии невозможно построить отношения. Доверие, открытость, способность поделиться чем-то личным и быть уязвимым — важные аспекты близости. Если один из партнеров эмоционально закрыт, в отношениях возникает дисбаланс. 

Марина Писклакова-Паркер: «Изначально эмоциональность и способность к заботе есть и у мальчиков, и у девочек. Но мужская гендерная социализация старается избавиться от этого, возложить способность к эмпатии на девочек и назвать это „инстинктом“».

Татьяна Орлова: «Некоторые мужчины думают, что выражают свои чувства словами — например, когда рассказывают, как они недовольны поведением женщины. Мужчинам сложно признавать свою слабость и беспомощность. Насилие может быть связано с подавлением этих чувств. Если человек может признать, что он в каких-то ситуациях испытывает тревогу, боится не справиться — будет намного легче».

«Изначально эмоциональность и способность к заботе есть и у мальчиков, и у девочек».

Домашние обязанности и дети — не мужское занятие

Он — добытчик, а она — хранительница домашнего очага. Эта модель может казаться привлекательной и даже логичной, но в действительности реализовать ее обычно не удается. Во многих парах работают оба партнера, а вечером для женщины наступает «вторая смена» — домашние обязанности и забота о детях. «Вторая смена» не оплачивается — но это полноценная работа. 

Мужчина, который не вовлекается в домашние дела, теряется контакт с семьей. Он не понимает, как много ложится на плечи женщины, и не чувствует своей ответственности за дом. 

Марина Писклакова-Паркер: «Когда он уходит на работу, дети еще спят, когда возвращается — уже спят. Это лишает человека эмоционального контакта с детьми, который мог бы его очень сильно обогатить. Во время пандемии, когда семьи находились дома в самоизоляции, мужчины начали замечать тот труд, который обычно выполняют женщины, — об этом говорят исследования. В этом есть позитивная тенденция — многие стали осознавать, что домашний труд — это для всех членов семьи, а не только для женщины. Но если весь труд все же остается на женщине, могут возникать конфликты». 

Мужчина может вести себя грубо: это брутально и сексуально

Грубость может выглядеть красиво в кино — но в жизни она свидетельствует только о том, что человеку сложно себя контролировать. Если человек позволяет себе накричать на официанта или высмеять человека в очереди — это повод насторожиться. Вполне вероятно, после окончания конфетно-букетного периода он позволит себе вести себя так же с вами.

Такое поведение расценивается как эмоциональное насилие. Известно, что насилие в отношениях применяют те, для кого оно «нормально»:

Марина Писклакова-Паркер: «Насилие чаще всего применяют те, кто либо был свидетелем насилия, либо сам подвергался ему. Это может быть результат буллинга, унижения и оскорбления со стороны взрослых. Травмированный человек пытается выстроить контроль. Насилие — средство достижения контроля. Мужская и женская гендерная социализация, где он — лидер, а она — поддержка и опора, усугубляют эту ситуацию. Потому что изначально пострадавшая сторона будет воспринимать такое поведение позитивно: „Попался настоящий мужик!“. Человек самоутверждается с помощью оскорблений и унижений — и в итоге может перейти к физическому насилию. И, скорее всего, перейдет».

«Насилие чаще всего применяют те, кто либо был свидетелем насилия, либо сам подвергался ему».

Мужчина должен зарабатывать больше женщины

Все пары по-разному решают денежный вопрос: кто-то работает и зарабатывает на равных; кому-то комфортно, чтобы основной заработок лежал на одном из партнеров. Проблема возникает там, где деньги становятся инструментом власти. Если мужчине принципиально важно иметь больший доход, а иначе он чувствует себя униженным — это тревожный звоночек. В будущем он может запрещать женщине выходить на работу или развивать карьеру:

Татьяна Орлова: «Мужчины, которые боятся быть униженными, могут говорить женщине: „тебе не нужно выходить на работу, все равно ты не будешь достаточно зарабатывать, зачем время тратить?“. Если в семье заложена идея, что мужчина — добытчик, он будет пытаться навязать эту модель. И это действительно довольно часто приводит к домашнему насилию»

Марина Писклакова-Паркер: «Экономический контроль — это не только когда мужчина контролирует расходы женщины и заставляет отчитываться по чекам. Он может давать деньги только на те продукты, которые любит он — в результате дети не будут получать, например, овощи, фрукты и молоко».

Находясь в финансовой зависимости, женщине сложнее разорвать отношения. Она боится, что без партнера окажется без средств к существованию. Часто это приводит к тому, что женщины страдают от домашнего насилия годами. 

«Неужели нужно стереть границу между мужчинами и женщинами?»

Родители мальчиков часто выказывают такой страх: «А вдруг он станет размазней? Я же хочу вырастить сильного, ответственного парня!». 

Сила — это не отсутствие слабости. Это также способность признать свои эмоции и принять их. Вы вырастите ответственного человека, если научите его не контролировать, а заботиться. В будущем ему будет намного легче выстраивать близкие отношения, в которых будут счастливы оба партнера. 

Марина Писклакова-Паркер: «Я хотела бы дать совет матерям мальчиков, которые хотят вырастить „настоящего мужика“. В какой-то момент они будут пожилыми женщинами — нужно, чтобы их сыновья могли о них заботиться. Поэтому не стоит в маленьких мальчиках разрушать сострадание, эмпатию и способность к заботе».

Сила — это не отсутствие слабости. Это также способность признать свои эмоции и принять их.

Партнерские отношения, взаимное уважение, способность делиться эмоциями — залог не только более глубокой связи, но и безопасности. Мы хотели бы, чтобы люди руководствовались собственными ценностями и потребностями, а не навязанными стереотипами, строя семью и воспитывая детей. И надеемся, что в будущем домашнее насилие перестанет быть нормой. 

Контакты антикризисных центров

Центр «Анна» 

Телефон доверия (по всей России): 8 (800) 7000 600

[email protected]

Центр «Насилию.нет»

Мобильное приложение

https://apps.apple.com/ru/app/n-n/id1135835949 App.Store

https://play. google.com/store/apps/details?id=su.bnet.nn Google Play

Стереотип: определения и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое стереотип

Стереотипы предполагают, что «все они похожи». Он смотрит на целую группу людей и предполагает, что все они обладают определенными качествами. Например, встретив пожилую женщину, вы можете предположить, что у нее есть определенные черты характера — что она любит вязать или что она бабушка. Но эти предположения — стереотипы, и нет никакой гарантии, что они верны! В конце концов, у дамы может не быть внуков или она предпочтет танцевать.Стереотипы очень распространены в массовой культуре, их можно найти и в литературе — в основном из-за отсутствия информации или осведомленности со стороны писателя, но также из-за комедийного эффекта.

II. Примеры стереотипов

Пример 1

Спортом могут заниматься только мальчики.

Это очень распространенный стереотип в отношении женщин и девочек. Однако, как и большинство стереотипов, это неточно. Большинство людей, которые так говорят, не думают о том, что некоторые из величайших спортсменов мира — женщины: например, такие женщины, как Эбби Вамбах и Карли Ллойд, недавно принесшие золото чемпионата мира в Америку, или чемпионка мира по теннису. Серена Уильямс.Большинство мужчин выглядело бы довольно глупо, если бы им пришлось сразиться с Уильямсом в теннисном матче!

Пример 2

Азиаты хороши в математике.

Стереотипы не обязательно негативны на поверхности — иногда они могут показаться комплиментарными. Например, азиаты иногда считаются хорошими математиками, а африканцы — спортсменами. Но эти стереотипы все еще ошибочны. Во-первых, они просто ложны: многие азиаты плохо разбираются в математике, а многие африканцы — очень плохие спортсмены.Кроме того, «позитивные» стереотипы слишком упрощают сложные способности каждой группы. В конце концов, африканцы могут быть великими учеными, а азиаты — великими спортсменами.

III. Проблема со стереотипами

Стереотипы ошибочны на нескольких уровнях:

  • Это неточно . Большинство стереотипов основаны на расизме, сексизме и ксенофобии (страх / ненависть к посторонним).
  • Они наступательные . Хороший писатель не обижает людей безрассудно.Обсуждение некоторых деликатных тем может стать оскорбительным, но когда читатели обижаются на вашу работу, важно отнестись к этому серьезно и попытаться при необходимости скорректировать свои взгляды.
  • Они скучно . Стереотипы — это обычные образы в культуре, именно поэтому они в первую очередь становятся стереотипами. Итак, мы все видели эти изображения бесчисленное количество раз, и они утомились и стали предсказуемыми. Если вы полагаетесь на стереотипы, читатели начнут подозревать, что вы не очень интересны или креативны.

IV. Примеры стереотипов в литературе

Пример 1


Во вселенной Harry Potter существует множество стереотипов о разных домах Хогвартса. Например, слизеринцев часто считают злыми и подлыми, в то время как гриффиндорцы считаются смелыми и волевыми. Но это не всегда так! [СПОЙЛЕРЫ:] В конце концов, Северус Снейп (слизеринец) оказался одним из великих героев книг, а сам Гарри называет его «самым храбрым человеком, которого я когда-либо знал.С другой стороны, Питер Петтигрю — гриффиндорец, но оказывается, что он трус, который предал родителей Гарри Волан-де-Морту.

Пример 2

Великая литература обычно создается для того, чтобы бросить вызов стереотипам, а не укрепить их. Но иногда это связано с сатирическим использованием стереотипов, как мы увидим в разделе VI (Связанные термины), Джейн Остин — один из великих мастеров этого дела. Например, в Pride & Prejudice контраст между двумя сестрами Беннет намеренно создан, чтобы бросить вызов стереотипам о женщинах в Англии 19, и гг.Джейн Беннет активно поддерживает многие из этих стереотипов, а ее младшая сестра Элизабет их отвергает.

Пример 3

Фэнтези и научная фантастика основаны на вымышленных вселенных, поэтому может показаться, что они не могут способствовать формированию стереотипов в реальном мире. Но на самом деле они так делают постоянно. Например, когда вы читаете фантастические рассказы, вы можете заметить, что темнокожие люди обычно изображаются как «экзотические» иностранцы, и они часто имеют в себе опасный, таинственный вид.Даже такие великие авторы, как J.R.R. Толкин был виноват в этом в своих книгах, и это тонкий способ внести свой вклад в более широкие культурные стереотипы.

V. Примеры стереотипов в популярной культуре

Пример 1

Многие музыкальные клипы о хип-хопе выглядят так, как будто они созданы прямо на фабрике стереотипов. Они демонстрируют стереотипы как мужчин, так и женщин: мужчины разминают мускулы, размахивают оружием и одержимы автомобилями и наркотиками; женщины тщеславны и поверхностны, одержимы мужчинами и собственной внешностью. И, конечно же, эти видео обычно полностью игнорируют существование гей-культуры — когда эта культура вообще признается, это часто пренебрежительно и очень стереотипно.

Пример 2

Что вы думаете о , пример 1 ? Если вы поклонник хип-хопа, то, вероятно, заметили, что основан на стереотипе . Хотя некоторые видео о хип-хопе виноваты в подобных вещах, многие нет. Культура хип-хопа также исследует политические темы и личные истории в своих видеороликах, а пример 1 просто сатирически исследует распространенный стереотип о хип-хопе.

Пример 3

«Все эти годы я думал, что люблю курицу, потому что она вкусная!» (Дэйв Шапель)

В этой шутке стендап-комик Дэйв Шапель использует старый стереотип афроамериканцев: они любят есть жареную курицу. Мнение Дэйва таково: конечно, нам нравится жареный цыпленок. Всем нравится жареный цыпленок. Дело не в нашем наследии — дело в курице.

VI. Связанные термины

Клише


Большинство стереотипов не только оскорбительны, но и являются клише или устаревшими изображениями, ставшими устаревшими из-за чрезмерного использования.Даже если они не оскорбительны, клише — плохой вариант — они слишком предсказуемы и некреативны.

Предубеждение

Предубеждение означает «предвзятое мнение» или умозаключения до того, как вы действительно узнали и испытали факты. Стереотипы — это очень распространенная форма предубеждений — это идеи, которые вы получаете от культуры и затем применяете, не беспокоясь о том, чтобы узнать правду.

Гендерные стереотипы

Гендерные стереотипы — это упрощенные обобщения гендерных атрибутов, различий и ролей отдельных лиц и / или групп.Стереотипы могут быть положительными или отрицательными, но они редко передают точную информацию о других. Когда люди автоматически применяют гендерные предположения к другим, несмотря на доказательства обратного, они увековечивают гендерные стереотипы. Многие люди осознают опасность гендерных стереотипов, но продолжают делать такие обобщения.

Традиционно стереотипная роль женщины — выйти замуж и иметь детей. Она также должна поставить благополучие своей семьи выше собственного; быть любящим, сострадательным, заботливым, заботливым и сочувствующим; и найти время, чтобы быть сексуальным и чувствовать себя красивой.Стереотипная роль мужчины — быть поставщиком финансовых услуг. Он также должен быть напористым, конкурентоспособным, независимым, смелым и ориентированным на карьеру; сдерживать свои эмоции; и всегда инициировать секс. Подобные стереотипы могут оказаться вредными; они могут подавлять индивидуальное самовыражение и творчество, а также препятствовать личному и профессиональному росту.

Масса научных данных свидетельствует о том, что дети учатся гендерным стереотипам у взрослых. Как и в случае с гендерными ролями, социальные агенты — родители, учителя, сверстники, религиозные лидеры и средства массовой информации — передают гендерные стереотипы из поколения в поколение.

Один из подходов к пересмотру традиционных гендерных ролей и стереотипов — это андрогинность , которая представляет собой смешение женских и мужских атрибутов одного и того же человека. Андрогин , или андрогинный человек, не совсем подходит для женской или мужской гендерной роли; она или он может комфортно выражать качества обоих полов. Родители и другие социальные агенты могут научить своих детей быть андрогинными, так же как они могут научить их быть предвзятым по признаку пола.

Возникнув в качестве мощной социально-политической силы с 1960-х годов, феминистское движение или женское освободительное движение лоббировало права женщин и меньшинств. Феминистки изо всех сил пытались бросить вызов и пересмотреть традиционные стереотипные гендерные роли.

8: СТЕРЕОТИПЫ И СТЕРЕОТИПЫ

Стереотипы — это процесс упрощения и обобщения. Это помогает людям категоризировать и понимать свой мир, но в то же время часто приводит к ошибкам.

Стереотипы могут быть положительными или отрицательными, например, когда представители разных национальностей воспринимаются как дружественные или недружелюбные. Мы часто находим людей, стереотипно относящихся к возрастным характеристикам (все подростки любят рок-н-ролл и не уважают своих родителей), полу (мужчины хотят всего лишь от женщины), расе (все японцы выглядят и думают одинаково), религии. (Все католики любят Папу больше, чем свою страну.), Профессия (Все юристы жадные) и национальность (Все немцы — нацисты).

Объекты могут быть стереотипны по характеристикам мест (Все города испорчены и грешны.Маленькие города безопасны и чисты. В Англии все время идет дождь) и прочее (все корейские машины дешево производятся).

Термин стереотип первоначально относился к печатной марке, которая использовалась для изготовления множества копий с одной модели, но великий журналист и комментатор Вальтер Липпманн использовал этот термин в своей книге 1922 года «Общественное мнение» как средство описания того, как устроено общество. категоризация людей, штампующих людей набором характеристик. В своей новаторской работе Липпманн писал, что стереотипы:

1 Просто: конечно, проще, чем на самом деле, но также часто можно резюмировать всего двумя-тремя предложениями.

2 Приобретенные из вторых рук: люди приобретают (и усваивают) стереотипы от кого-то другого, а не из собственного опыта. Культура очищает реальность, а затем выражает свои убеждения и ценности в стереотипных образах.

3 Ошибочно: все стереотипы ложны. Некоторые из них менее ложны, чем другие, и (что более важно) некоторые менее вредны, чем другие: но все они ложны по самой своей природе. Это попытки заявить, что каждое отдельное человеческое существо в определенной группе разделяет набор общих качеств.Поскольку человек по определению отличается от всех других людей, стереотипы невозможны по логике.



4 Устойчивость к изменениям: в течение последних двадцати пяти лет трудности с расовым и гендерным неравенством в американской жизни предупредили большинство людей о трагических последствиях популярных стереотипов.

Несмотря на то, что стереотипирование является естественным методом классификации, и несмотря на то, что стереотипирование имеет полезные функции при определенных обстоятельствах, оно может быть проблематичным.

Стереотипы могут уменьшить широкий спектр различий между людьми до упрощенной классификации, преобразовать предположения о конкретных группах людей в реальность.

Под стереотипом в психологии понимают упрощенное, схематизированное, часто искаженное или даже ложное, характерное для сферы обыденного сознания, представление о каком-либо социальном объекте (человек, группа людей, социальная общность и т. Д.).

Иногда под стереотипами понимают устойчивые, регулярно повторяющиеся формы поведения.

Существует огромное множество самых разных стереотипов, включая гендерные стереотипы — культурные и социально обусловленные представления о качествах и стандартах поведения мужчин и женщин.

Характерные черты мужчины: сильный, склонен к занятиям спортом; меньше беспокоится о своей внешности и почти не боится старости; выполняет роль опекуна семьи; имеет опыт половой жизни; он не эмоциональный, стойкий; логичен, рационален, объективен, обладает развитым интеллектом; стремится к власти и лидерству; он независимый, свободный; он активен; стремится к успеху, амбициозен.

Характерные черты женщины: слабая, не склонна к занятиям спортом; беспокоится о внешности и боится старости; показывает привязанность к семье; это добродетельно; эмоционально, нежно; легкомыслен, непоследователен, обладает тонкой интуицией; это покладистый, услужливый; он зависим, в значительной степени нуждается в защите; это пассивно; застенчивый, робкий.

В настоящее время отмечается тенденция к ослаблению подобных стереотипов. А психологические исследования показали, что не бывает «чисто» мужской или женской личности; и все больше проникает как в научное, так и в обыденное сознание, что стереотипы не являются чем-то естественным, а создаются обществом.

Во многих культурах существует значительная последовательность гендерных стереотипов. Мужчины воспринимаются агрессивными, автократичными, дерзкими, властными, изобретательными, сильными, независимыми, грубыми, умными; женщины — эмоциональные, задумчивые, чуткие, послушные и суеверные.

Таким образом, гендерные стереотипы очень сильны и принимаются даже теми группами, в отношении которых они созданы. Существующие стереотипные представления о женственности и мужестве довольно близки в разных культурах.Стереотипы усваиваются рано и меняются с большим трудом.

Дата: 01.07.2015; вид: 3940;

Культура — Стеротипы

Понимание прочитанного — стереотипы


Развивайте свои навыки чтения. Прочтите следующий текст и ответьте на вопросы на понимание

Стереотипы

Стереотип — это фиксированное представление людей о том, что собой представляют определенные социальные группы или люди, особенно представление, которое неверно.Другие термины, связанные с термином стереотип, — это предубеждение и клише . Термин имеет греческое происхождение: Stereos означает твердый или твердый , а опечатки означают удар, оттиск , гравировка или , марка . Этот термин впервые был использован в полиграфическом бизнесе. Впервые этот термин был использован в современном английском языке в 1850 году, что означает «изображение, сохраняющееся без изменений».

Поскольку стереотипы представляют собой стандартизированные и упрощенные представления о группах, основанные на некоторых предрассудках, они не основаны на объективных фактах, а скорее являются субъективными и часто непроверяемыми идеями.Как утверждает социолог Чарльз Э. Херст * «Одной из причин стереотипов является отсутствие личных, конкретных знакомств, которые люди имеют с людьми из других расовых или этнических групп. Недостаток знакомства способствует объединению неизвестных людей».

Существование стереотипов можно объяснить потребностью групп людей считать себя более нормальными или более высокими, чем другие группы. Следовательно, стереотипы могут использоваться для оправдания необоснованных предрассудков или невежества и предотвращения входа или успеха людей из стереотипных групп в различных видах деятельности или областях. Стереотипные группы, как правило, не хотят пересматривать свое отношение и поведение по отношению к стереотипной группе.

Стереотипы могут негативно влиять на людей. Это включает формирование неточных и искаженных изображений и мнений людей. Стереотипы также могут быть использованы для того, чтобы выставить козлов отпущения или сделать общие ошибочные суждения о людях. Некоторые люди, придерживающиеся стереотипов, могут чувствовать себя комфортно, когда они не допускают эмоциональной идентификации со стереотипной группой, которая ведет к ксенофобскому или расистскому поведению.Наконец, еще одним серьезным следствием стереотипов является чувство неполноценности, которое может иметь стереотипные люди и которое может ухудшить их работу.

* Херст, Чарльз Э. Социальное неравенство: формы, причины и последствия. 6. Бостон: Pearson Education, Inc, 2007

Источник: Википедия

Урок аудирования на тему стереотипов на английском языке

УРОК СТЕРЕОТИПОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Стереотипы . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Разве стереотипы не смешные? Почему у всех нас типичный образ людей из других стран. Однако не все стереотипы связаны с национальностью. У нас есть стереотипы о работе — типичный бухгалтер или разработчик компьютерных программ. Стереотипы охватывают даже расу и религию. На самом деле, если подумать, стереотипы не такие уж смешные.Они смеются над людьми. Хуже того, они выставляют людей в негативном свете. Когда мы видим карикатуры на стереотипы, мы смеемся над ними. Это нехорошо. Нехорошо смеяться над национальностью. Я считаю, что стереотипы вредят миру. На самом деле они не объединяют людей. Я не вписываюсь в стереотип людей из моей страны. Я не ношу зонтик и не пью чай.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Разве стереотипы не смешные? Почему _______________ типичный образ людей из других стран. Не все стереотипы, правда _______________ национальности. У нас есть стереотипы о работе — типичный бухгалтер или разработчик компьютерных программ. Стереотипы _______________ и религия. Собственно, думая об этом, стереотипы _______________. Они смеются над людьми. Хуже того, ставят людей _______________.Когда мы видим карикатуры на стереотипы, мы смеемся над ними. Это нехорошо. Нехорошо смеяться _______________. Я считаю, что стереотипы вредят миру. Они _______________ люди вместе. Я не вписываюсь в стереотип людей из моей страны. Я не ношу зонтик и _______________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Разве не стереотипы нфюн ? Почему у всех нас есть изображения ayptlci людей из других стран. Но не все стереотипы связаны с tntaioyilan .У нас есть стереотипы о работе — типичный бухгалтер или разработчик компьютерных программ. Стереотипы охватывают даже расу и noelgiir . На самом деле, если подумать, стереотипы не такие уж смешные. Они смеются над людьми. Даже seorw , они помещают людей в свет nevatieg . Когда мы видим раточно стереотипов, у нас луах у них . Это нехорошо. Нехорошо смеяться над национальностью. Я считаю, что стереотипы вредят миру. На самом деле они не приносят людям ohertteg .Я не вписываюсь в стереотип людей из моей страны. У меня нет bleumral и я не пью чай.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Разве стереотипы не смешные? all we is Почему типичный образ людей из других стран. Не все стереотипы относятся к национальности . У нас есть стереотипы о работе — типичный бухгалтер или разработчик компьютерных программ. Стереотипы расы и религии.На самом деле, если подумать, забавных, что не являются стереотипами . Они смеются над людьми. Хуже того, они выставляют людей в негативном свете. стереотипов мультфильмов видим мы Когда , мы смеемся над ними. Это нехорошо. Нехорошо смеяться над национальностью. вреда стереотипам в мире . человек действительно не собираются вместе . Я не вписываюсь в стереотип людей из моей страны. Я не ношу с собой зонтик-чайный напиток , не так ли и .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТЕРЕОТИПОВ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о стереотипах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q. 1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о стереотипах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о стереотипах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о стереотипах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СТЕРЕОТИПЫ ПОСТЕР Сделайте плакат о стереотипах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ СТЕРЕОТИПЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на тему стереотипов. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о стереотипах. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Стереотипы английского

Определение: Стереотип — это «… фиксированное, чрезмерно обобщенное представление о конкретной группе или классе людей.»(Cardwell, 1996). Другими словами, стереотипы — это вера в то, что все люди определенной группы, расы или религии обладают одинаковыми характеристиками, в отличие от них.

Изучая материалы СМИ и общаясь с пожилыми людьми, мы улавливаем множество стереотипов о других странах. В каждой стране существует множество стереотипов о жителях, некоторые из которых могут быть правдивыми, но большинство из них неверны и совершенно неправомерны. На этой странице рассматриваются стереотипы английского языка и то, что люди во всем мире считают стереотипами английского языка.

Мои — это рыба с жареным картофелем, холмы и сарказм
(щелкните здесь, чтобы узнать о сарказме)

Самый распространенный образ типичного англичанина — это мужчина в котелке и читающий газету Times . Это твое изображение?

« Мужчины в шляпах-котелках, костюмах в полоску, газета под мышкой и носить с собой длинный закрытый зонт. «

Котелки сегодня в Англии очень редко можно увидеть. На самом деле, я не думаю, что когда-либо видел, чтобы их носили, кроме как в кино!

Когда я думаю об английском, я думаю о ………

« Пиво честности, бульдог, королевская семья, крикет, погода »
— Дики Берд (известный английский судья по крикету)

« Длинные тени на площадках для игры в крикет графства, теплое пиво, непобедимые зеленые окраины, любители собак и старые горничные на велосипеде через th

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *