Образец характеристики на родителя из детского сада образец для суда
Образец характеристика на родителя из детского сада образец для суда
. Образец характеристики на. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно. Образец характеристики на родителей воспитанника. Как написать характеристику на ребенка для детского сада. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от г. Образец характеристика на отца из детского сада образец для суда. Образец характеристики из детского сада на родителей для предоставления в суд 14. Характеристика на отца из детского сада образец для суда образец. Характеристика на родителя это официальный документ, представляемый организацией с. Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и на
Дата, характеристика на родителя из детского сада образец для суда, проживающего. Период развития в детском саду один из самых сложных для родителей и педагогов. Образец характеристики отца для суда поиск образцов. Образец, пример написания характеристики для суда. Образец характеристики в суд на родителя в детском саду. Плейкаст Образец характеристика из детского сада на родителя Образец характеристика из детского.
Как написать положительную характеристику на родителя
Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).
Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.
Характеристика на родителя из детского сада образец
1 ответ. Москва Просмотрен 101 раз. Задан 2013-05-18 10:01:11 +0400 в тематике «Уголовное право» Ребенка не забрали из детского сада совсем, телефон родителей не отвечает. Воспитатель поставила в известность заведующ — Ребенка не забрали из детского сада совсем, телефон родителей не отвечает. Воспитатель поставила в известность заведующ. далее
Характеристика развития ребенка чаще всего требуется при поступлении малыша в детский сад или школу. Она дает возможность определить уровень подготовки малыша, его характер, темперамент и социальные отношения (с ровесниками, родителями и воспитателями).
Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец
1. Уклонение от исполнения своих прямых родительских обязанностей. Сюда можно отнести все те обязанности, которые установлены семейным законодательством. Невыполнение одной из них или нескольких сразу – уже повод для лишения родительских прав. Уклонение от алиментных выплат также относится к этому пункту и сможет послужить причиной для лишения прав родителя, поэтому стоит ознакомиться с порядком уплаты и взыскания алиментов.
Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.
Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
Характеристика на семью из воспитательного учреждения пишется в свободной форме. В содержании указывается общая информация о ребенке и взрослых членах семьи. Сведения, которые считаются обязательными при составлении документа:
При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях. В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.
Характеристика на родителя: образец
. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Образец характеристики на родителя из детского сада образец для суда
С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.
Не знаете, не пишите, а то понапишите себе на голову. Для расторжения брака никакие характеристики из дет/сада (а также школы, колледжа, академии или университета) не нужны.
Пошлите маманьку подальше, в смысле не на три буквы, а к адвокату.
Характеристика на родителя из детского сада
4.2. Добрый день, Ирина Александровна,
на какую характеристику Вы рассчитываете?
Что в ней должно быть?
В соответствии с законодательством о распространении персональных данных без соответствующего согласия нельзя передавать перечисленные в законе данные.
5.1. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?
Нет конечно. Неправомерно. Вы так же являетесь законным представителем ребенка и имеете право брать характеристику на ребенка. Пишите жалобу в отдел образования.
Характеристика в суд с детского сада образец на родителя
Мать или отец вправе попросить составить ее, чтобы доказать неучастие в воспитании ребенка второго родителя. Подобные полномочия также есть у сотрудника ООП. В первом случае маму или папу могут лишить родительских прав. Ребенка оставят жить со вторым родителем. Во втором варианте органы опеки получат основания для подачи искового заявления о лишении родительских прав или отмене опекунства и изъятии малыша.
Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Ключевым критерием станет наличие психической травмы у ребенка. Воспитатель должен будет выяснить все подробности и описать в характеристике.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->
2. Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
- Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
- Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
- Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
- Характер движений ребенка.
- Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
- Степень развития речи.
- Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
- Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
- Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
- Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
- Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
- Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
- Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.
Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
Для оценки социальных критерий воспитатель или педагог определяет, к какой из следующих категорий можно отнести семью: Для правильного представления внешнего вида и порядка заполнения характеристики, которая может понадобиться в суде и других учреждениях, ниже предоставлен образец.
Сценарий мероприятия «Наш долг павшим и живым» (для детей старшей и подготовительной группы) На фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова в зал входят дети старшей и подготовительной к школе групп, выполняют праздничное. Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.
Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.
Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Из чего состоит характеристика Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью.
Образец характеристики для предоставления в суд
На работу в ОАО «Махачкалинские зори» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками. Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31. За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»
За время работы на перечисленных предприятиях овладел дополнительными специальностями — «хороший специалист», «нормальный парень », «прекрасный семьянин». Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.
Характеристика в детский сад образец
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
При поступлении в детский сад подобное описание составляют родители. Необходимо, чтобы была как можно более полной характеристика на ребенка детского сада. Образец ее должен включать в себя максимальное количество качеств, которые наиболее характерны для ребенка. К ним можно отнести:
Характеристика на воспитателя
Характеристика на воспитателя 4 средней группы Ушаковой Галины Георгиевны Галина Георгиевна работает в сфере образования в должности воспитатель. Галина Георгиевна грамотный, инициативный, не равнодушный к своему делу педагог. Хорошие знания психологических особенностей детей помогают педагогу организовать их на любой вид деятельности. На своих занятиях создает эмоциональноположительную атмосферу, используя игровые технологии. Обучение на занятиях происходит через различные формы и методы подачи знаний детям: сказки, придуманные самими детьми, ребусы и пиктограммы, использует различные технологи. К каждому занятию готовится добросовестно с энтузиазмом, ни одно занятие не проходит однотипно. Педагог находится в постоянном творчестве. Практическая деятельность педагога базируется на знаниях педагогики и психологии. Дети умеют логически мыслить, рассуждать, доказывать. В каждом ребенке Галина Георгиевна видит индивидуальность и помогает каждому развивать творческие и интеллектуальные способности. Педагог помогает детям правильно спланировать задуманное, выбрать материалы для достижения своих целей, получить задуманное, творчески подходя к делу, учит быть уверенными в себе. У детей развита мелкая моторика пальцев, дети легко владеют ножницами, дети без малейших затруднений самостоятельно могут подобрать материал и превратить обычные предметы в какуюнибудь игрушку или красиво украшенный предмет. Педагог учит детей различным способам работы с различными материалами, знакомит с новыми техниками выполнения. Активно участвует в жизни сада, в проводимых мероприятиях. Дети у Галины Георгиевны самостоятельны, общительны, всесторонне развитые. В коллективе педагог постоянно делится опытом работы через различные формы методической работы. Является хорошим новатором и помощником для молодого поколения. Пользуется авторитетом среди родителей, детей, коллег. Во время работы детского сада, воспитатель набрала хорошие отзывы от педагогов, как молодых так и квалифицированных, что говорит о творчестве педагога, желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят. Характеристику составила воспитатель Литвяк Александра Сергеевна. Характеристика на музыкального работника Ольгу Геннадьевну Ольга Геннадьевна знает нормативноправовую базу, определяющую и регулирующую деятельность музыкального руководителя дошкольных образовательных учреждений, в совершенстве владеет методикой музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Владеет современными методиками авторских, комплексных и парциальных программ и технологий. Методическое обеспечение представлено необходимой музыкальной и теоретической литературой, в достаточном количестве имеется учебнонаглядный материал, технические средства обучения. Собрана аудио и видеотека, разработки сценариев музыкальных праздников и досугов, театральных постановок, составленных музыкальным руководителем. У Ольги Геннадьевны большой опыт работы с детьми в разновозрастной группе. Содержание работы представлено как ряд целей и практических задач, распределённых на две ступени согласно двум возрастным группам (старшей и младшей). Каждый месяц музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные праздники и развлечения. Их тематика многообразна и интересна: осенние и новогодние праздники, праздники, посвящённые Дню 8 Марта и выпуску детей в школу, досуги. К составлению сценариев музыкальный руководитель подходит вдумчиво и с фантазией, праздники всегда зрелищны и интересны и любимы детьми и взрослыми. Инновационной деятельностью Ольги Геннадьевны является постоянный поиск нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. «Рецепт» сотрудничества с детьми музыкальный руководитель нашла в элементарном музицировании, объединяя через музыку, речь и движение все формы и виды деятельности на музыкальном занятии, развивая, таким образом, природную музыкальность и участвуя в импровизационнотворческой деятельности, а также, осваивая элементарную музыку, простые словесные тексты и формы движения. Использование на музыкальных занятиях элементарных инструментов человеческого тела (голос плюс игра звуками своего тела – щелчки, притопы, хлопки, шлепки) позволяет решать задачи укрепления здоровья детей. Например, игры звуками своего тела – это своеобразный самомассаж, а способствует не только развитию мелодического слуха, но и развитию артикуляционного, дыхательного аппарата, мелкой моторики рук. Музыкальный руководитель охотно делится с коллегами опытом работы. Музыкальный руководитель принимает активное участие в методической работе ГОУ, консультируя педагогов на темы музыкального воспитания, делая доклады на педсоветах. В дни открытых дверей, организованных для родителей будущих воспитанников детского сада, Ольга Геннадьевна представляет работу образовательного учреждения по музыкальному обучению и развитию, работа с социумом. За время работы в д/с Ольга Геннадьевна проявила себя как ответственный, добросовестный работник, педагогпрофессионал с огромным творческим потенциалом, большим опытом. Особенно ценны такие её качества, как инициативность, открытость для восприятия нового, духовность, любознательность, желание повышать свой культурный уровень. Характеристику составила воспитатель Литвяк Александра Сергеевна.
Краткая характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура
Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:
- общая информация о педагоге;
- образование, педагогический стаж работы;
- функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
- квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
- личностные особенности педагога.
Описание квалификации
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:
- профильное образование;
- курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
- стаж работы;
- основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
- отношение к научной работе и обмену опытом;
- самообразование;
- основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
- участие в конкурсах, семинарах.
Общие сведения и личность педагога в характеристике
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:
- инициативность;
- ответственность;
- добросовестность;
- творческий подход;
- желание саморазвиваться;
- компетентность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- обладание специальными навыками.
В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.
Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей
… (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания … (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».
За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.
… — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.
Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.
… апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.
За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.
… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.
Характеристика составлена по месту требования.
Должность воспитателя детского сада Образец
Воспитатели детских садов создают благоприятную среду обучения для своих учеников.
Воспитатель детского сада Описание работы Образец
Чем занимается воспитатель детского сада?
Воспитатель детского сада отвечает за академическое и социальное развитие учеников на ранней стадии их посещения начальной школы.
Его или ее должностная инструкция включает предоставление студентам материалов и благоприятных условий для того, чтобы они стали ответственными взрослыми и, в конечном итоге, поступят в высшие учебные заведения.
Воспитатели детского сада занимаются обучением детей в классе в государственной или частной начальной школе на этапе детского сада.
Учитель обязательно должен обучать учеников распознаванию букв, цифр и звуков, а также предлагать уроки по природе и общим наукам.
Их роль в школе также включает выполнение сочетания преподавания учебной программы и обязанности по уходу за детьми, которые в большинстве случаев продолжаются после уроков.
Он / она будет давать прямые инструкции, а затем присматривать за учениками, когда они выполняют индивидуальные или групповые проекты.
В процессе инструктажа воспитатель детского сада должен внимательно наблюдать за маленькими учениками, чтобы убедиться в их понимании предмета и при необходимости проводить повторное обучение.
Важным аспектом их обязанности является развитие социальных навыков учащихся путем предоставления им регулярного игрового времени в рамках учебной программы.
Хотя ожидается, что учитель будет придерживаться государственных или федеральных стандартов обучения, от него часто требуется разработать программы, включающие их собственный учебный план.
Это потребует обсуждения со школьной администрацией, другими учителями и персоналом, а также работы за пределами школы.
Учащимся детского сада, часто в возрасте от пяти до шести лет, потребуется регулярный присмотр, чтобы гарантировать, что они не вовлечены в опасную деятельность.
Помимо обеспечения физической безопасности, учитель должен создать дружественную и гостеприимную среду, в которой у маленьких учеников будет чувство эмоциональной безопасности.
В этом отношении он / она должен быть терпеливым и проявлять достаточные качества доброты.
Воспитатель детского сада Образец должностной инструкции
В приведенном ниже образце должностной инструкции показаны основные обязанности, задачи и обязанности воспитателей детских садов, которые обычно выполняются в процессе выполнения своей работы:
- Примите участие в обучении основным навыкам в таких аспектах, как распознавание букв, формы, цвет, числа, личная гигиена и социальные навыки.
- Организовывать поведение учащихся в классе, применяя санкционированные дисциплинарные меры.
- Оценивать и вносить необходимые исправления в работу студентов и контролировать их успеваемость.
- Будьте внимательны и ответственны за безопасность учеников в школьный период. Это может потребовать оценки заданий во внеурочное время.
- Поддерживайте связь с родителями учеников и общайтесь с ними чаще, чем ежеквартальный отчет об успеваемости.
- Заказ, выбор, использование и хранение инвентарных материалов, школьного оборудования и принадлежностей.
- Предоставить учащимся с ограниченными возможностями доступ к вспомогательным технологиям; помогать им пользоваться определенными устройствами и пользоваться такими удобствами, как туалеты.
Подготовка резюме на должность воспитателя детского сада
При написании резюме на должность воспитателя детского сада вам понадобится информация о трудовой деятельности роли в создании разделов, таких как история занятости резюме.
Пример описания должности, приведенный выше, предоставляет информацию, необходимую для создания раздела.
Требования — Качества — Знания, навыки и способности для должности воспитателя детского сада
Кандидаты на должность воспитателя детского сада обычно должны обладать следующими качествами и квалификацией, включая навыки, знания и способности, необходимые для достижения успеха на работе:
- Утвержденный сертификат о дошкольном образовании (от рождения до 3-го класса) или аттестат начального уровня K-8 с подтверждением дошкольного образования.
- Демонстрация владения смежными предметами и использование справочных материалов по преподаваемым предметам.
- Достаточные педагогические навыки для обеспечения хорошо организованной классной комнаты, которая поощряет самостоятельное обучение и выбор среди учащихся.
- Не участвует в дискриминации по признаку пола, происхождения, инвалидности, расы, социально-экономического статуса, религии или политических убеждений.
- Достаточные знания и способность применять подходящие учебные процедуры и системы.
- Выдающиеся навыки в налаживании и поддержании эффективных рабочих отношений со студентами, родителями, коллегами и другими людьми, имеющими отношения со школой.
Возможно, вам потребуется пройти тест на работу, чтобы вас приняли на должность, это повысит ваши шансы на получение высоких результатов сегодня!
Тесты оценки работы: как превзойти свою конкуренцию
В рамках процесса приема на работу большинство соискателей, прошедших начальную фазу проверки резюме / резюме, должны пройти оценочный тест для работы или места ученичества, на которое они претендуют.
Цель этого этапа — определить, обладает ли кандидат соответствующим набором навыков и качеств, чтобы преуспеть в работе.
Узнайте, какие тесты вам нужно будет пройти для должности, на которую вы претендуете; Получите множество проверенных на успех Практических материалов для подготовки прямо сейчас: надежный способ получить высокие баллы на экзаменах.
Соответствующие должности
- McDonald’s Grill Cook Описание работы, основные обязанности и ответственность
- Описание работы, ключевые обязанности и ответственность члена целевой группы
- Описание работы, основные обязанности и обязанности целевого приглашенного адвоката
- Описание работы помощника электрика, основные обязанности и Обязанности
- Описание работы ученика-сантехника, основные обязанности и ответственность
- Описание работы младшего сотрудника по доставке и получению Amazon, ключевые обязанности и обязанности
- Описание работы, основные обязанности и обязанности получающего клерка Amazon
- Описание работы, ключевые обязанности и Обязанности
- Описание работы водителя Amazon Flex, основные обязанности
- Описание работы партнера Amazon Delivery Service, основные обязанности и ответственность
- Описание работы разработчика AWS, основные обязанности и ответственность
Хотя некоторые думают, что детский сад — это год игры, на самом деле воспитанники много работают и многому учатся за очень короткое время.Учителя больше не могут ожидать, что здоровые 5–6-летние дети со всей их энергией и энтузиазмом будут сидеть за партами или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру — так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к учебе, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир. Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.
Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?
- Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры для изучения учащимися.
- Класс необходимо обогатить обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
- Время от времени вы видели, как учитель встречается с небольшими группами учеников, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
- Дифференцированная инструкция должна быть очевидной. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
- Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории. Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.
Что вы должны услышать в классном детском саду?
Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осмыслить смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и обмениваться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.
Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, — это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.
Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки — и все это с пением!
Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!
Что вы почувствуете, войдя в классную классную комнату детского сада?
Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки — одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.
Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.
Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!
Резюме воспитателя детского сада
Адаптируйте это резюме воспитателя детского сада, чтобы составить собственное резюме, которое поможет вам найти работу.
Сосредоточьтесь на своих навыках и опыте, поскольку они напрямую связаны с требованиями к работе и четко сформулируете, почему вы являются подходящим кандидатом на преподавательскую работу.
Произведите впечатление резюме, которое быстро убедит читателя в вашей пригодности на должность воспитателя детского сада.
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
ВАШЕ ФИО
Ваш почтовый адрес
Ваши телефоны
Ваш электронный адрес
Цели
Увлеченный воспитатель детского сада с более чем 4-летним опытом внедрения учебные стратегии, которые активно вовлекают маленьких детей в осмысленное обучение опыт, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Сферы деятельности:
- создание стимулирующей и стимулирующей учебной среды посредством эффективное использование различных методик обучения и обучения СМИ
- практическое знание широкого спектра стратегий оценивания с содержанием и целями обучения
- успешное дифференцирование обучения и оценивания для удовлетворения различные потребности разных групп детей
- своевременное выявление и соответствующее направление детей, нуждающихся в дополнительная помощь
- всестороннее знание учебной программы и передовой практики обучения в рамках дошкольного образования, включая интеграцию технологий для поддержки обучение
- эффективное управление классом посредством применения справедливой и последовательные стандарты, процедуры, поощрение и соответствующие санкции
- развитие совместных и продуктивных рабочих отношений с родители, дети и другие учителя для поддержки прогресса детей
Опыт работы
Воспитатель детского сада
Школа Брайарс, Сан-Матео, Калифорния
Сентябрь 2015 г. — настоящее время
- инструктирует многопрофильную группу. культурный класс из 20 детей по языку, номерам, естественные и социальные науки, музыка, искусство и жизненные навыки
- разрабатывать и внедрять стандартные еженедельные планы уроков на основе современные передовые методы обучения
- использовать различные учебные материалы, цифровой контент, технологии интеграция и творческие учебные мероприятия для поддержки достижения цели обучения
- оценивать успеваемость с помощью формального и неформального тестирования, анекдотических данных и формирующая оценка
- анализировать данные для создания индивидуальных планов обучения для каждого ребенка
- поощрять детей развивать уверенность в себе и чувство ответственность посредством самостоятельной деятельности
- установить отношения сотрудничества с родителями через регулярные конференции, мероприятия по вовлечению родителей и письменное общение
- эффективно работать с другими сотрудниками при планировании и улучшении учебной программы и цели школы
Ученик Учитель
Школа Харрингтон, Лос-Анджелес, Калифорния
Весна 2015
- запланировано и реализовано искусство, математика, язык, наука и социализация мероприятия, способствующие обучению и повышающие самооценку.
- индивидуально работал с детьми для улучшения языковых навыков с помощью интерактивные занятия и игры
- спроектировал и представил центр драматической игры
Education
B.S. в дошкольном образовании
Калифорнийский государственный университет 2015
Сертификаты
Многопредметный уровень преподавания в Калифорнии
Действительное разрешение EL в Калифорнии
Текущие сертификаты CPR и первой помощи
Каталожные номера
Доступны по запросу
Каковы обязанности воспитателя детского сада?
Должностная инструкция воспитателя детского сада перечисляет обязанности и ответственность воспитателя детского сада и поможет вам составить собственное профессиональное резюме и резюме для воспитателя детского сада.
Резюме учителя и сопроводительные письма
Резюме для учителей начального уровня
Резюме воспитателя дошкольного учреждения и сопроводительное письмо
Резюме дошкольного учителя
Сопроводительное письмо дошкольного учителя
Резюме дошкольного учителя
Преподавательские собеседования
Вопросы для собеседования с учителем дошкольного образования
Вопросы для собеседования с учителем начальной школы
Портфолио учителя Собеседование> Образцы резюме> Резюме и резюме воспитателя детского сада
К началу страницы
Резюме воспитателя детского сада, школа, пример, образец, описание должности, опыт работы, преподавание
На этой странице вы найдете ссылку на профессионально разработанный шаблон, который можно использовать для создания резюме или резюме, выигравшего собеседование.
Ссылка на резюме воспитателя детского сада:
Резюме другого учителя детского сада
Карен Браун
Dayjob Limited
The Big Peg
120 00 Vyseham Street
Birmingham Street
121 638 0026
E: [email protected]
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Очень опытный воспитатель детского сада, который приходит к вам с успешным опытом мотивации, обучения и обучения учеников.В целом Карен проработала учителем более трех лет и за это время научилась не только развивать у учеников академические навыки, но и их характер. У нее есть страсть к преподаванию, которую вы ищете в кандидате, и она приходит к вам как настоящий универсал, способный коренным образом изменить жизнь своих учеников. Ее основное убеждение заключается в том, что все ученики способны добиться академических и личных успехов, если их преподают лучшие учителя. Она обладает необходимым уровнем приверженности и энергии, необходимыми для создания позитивной, ориентированной на достижения и структурированной среды обучения.Сейчас она очень хотела бы поступить в амбициозную школу, которая ищет талантливых и увлеченных людей.
ИСТОРИЯ КАРЬЕРЫ
УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА — Январь 2010 г. — настоящее время
Имя работодателя — Ковентри
Отвечает за поощрение учащихся к обучению, общение с ними и предоставление им высококачественного образования.
Обязанности;
- Оценка успеваемости каждого ученика, а затем передача результатов семьям и коллегам.
- Подготовка студентов к дальнейшему высшему образованию.
- Обеспечение строгого кодекса поведения и дресс-кода во время учебы.
- Разработка уроков и мероприятий, соответствующих целям школы.
- Своевременное и точное оформление документации.
- Регулярное общение с родителями.
- Встреча с коллегой-учителем для подготовки уроков.
- Продвигать школьную миссию и этику среди учащихся.
- Сбор учебных материалов и их подготовка к уроку.
- Поддержание порядка и безопасности в классе.
- Участие в собрании коллектива, на котором обсуждается будущее направление развития школы.
- Присмотр за учениками во время еды, поездок и школьных мероприятий.
УЧИТЕЛЬ-СТУДЕНТ — май 2008 г. — январь 2010 г.
Имя работодателя — Бирмингем
КАССА — июль 2007 г. — май 2008 г.
Имя работодателя — Бирмингем
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
Обучаем
мыслить творчески и самостоятельно решать проблемы.
Персональный
- Уважение к ученикам всех культур и социальных слоев.
- Гибкость в назначениях и графиках, когда это необходимо.
- Всегда проявляет здравый смысл, зрелость и стабильность.
ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
Структурированное и неформальное обучение
Методики преподавания
АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Центральный Бирмингемский университет — Teaching Degreeston School 2003-2007
HNDreeston School 2003-2007
Уровни O Математика (A) Английский язык (B) География (B) Физика (A)
ССЫЛКИ
Доступны по запросу.
Дополнительные шаблоны резюме учителя детского сада
Резюме воспитателя детского сада 1
Резюме учителя детского сада 2
Резюме учителя детского сада 3
Примеры резюме учителя
Шаблон резюме учителя
9000 резюме
Образцы резюме учителя 9000 1
Резюме учителя 2
Резюме учителя 3
Примеры резюме учителя
Резюме учителя искусства
Резюме учителя компьютера
Резюме учителя танцев
Резюме учителя английского
Резюме учителя первого года
Резюме учителя средней школы
Резюме учителя дошкольного образования
Учитель естествознания резюме
резюме учителя специального образования
резюме учителя
примеры сопроводительного письма учителя
сопроводительного письма учителя
сопроводительного письма учителя 1
сопроводительного письма учителя 2
сопроводительного письма учителя 3
степени онлайн
онлайн Преподавательская степень
Курсы
Краткие обучающие курсы Лондон
Преподавательские курсы
Консультации по вопросам карьеры
Преподавательские вакансии
Дополнительные резюме
Шаблоны резюме
Письмо вашего детского сада в соответствии с Общими базовыми стандартами
GreatSchoolsПомимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать.В конце концов, в этом и смысл школы … верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация». Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с того, что вводят буквы алфавита — строительные блоки письма.Воспитанники детского сада узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр.Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники должны уметь:
• Соединять большинство букв со своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словесных словосочетаний в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанниками детского сада.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака , Мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей. Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, e.г. Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему
3 типа письма в детском саду
Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В авторском материале ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … ). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую тарелку каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, предварительная подготовка начинается с чтения и размышлений. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик вашего ребенка, рисунок, диктовку или письмо. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать — сосредоточив внимание на правописании, использовании собственных существительных и первого слова предложения с заглавной буквы и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью различных подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 17 августа 2020 г.
Дошкольное образование
{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.