Советы детского психолога: Детский психолог. Советы и статьи по психологии для родителей на портале Ya-roditel.ru.

Детский психолог. Советы и статьи по психологии для родителей на портале Ya-roditel.ru.

Главная

Детский психолог

Чаще всего родители обращаются к детскому психологу в случае изменений в поведении и состоянии ребенка. Они хотят, чтобы ребенок садился ужинать сразу, как только его позовут за стол, чтобы убирал свои игрушки и засыпал, как только ляжет в кровать.

Детский психолог начинает работать с родителями, а не с детьми, ведь часто они сами воспитывают ребенка таким образом, что впоследствии не могут справиться с ним самостоятельно.

Можно выделить основные рекомендации и советы родителям, которые помогут найти общий язык с ребенком и установить с ним доверительные отношения, не прибегая к помощи детского психолога.

Пользуйтесь силой родительского авторитета правильно

Очень важно понимать, что родительский авторитет не безграничен. Родителям необходимо сформулировать для ребенка основные социальные и культурные правила, на которые ему надо ориентироваться, чтобы взаимодействовать с другими людьми.

При этом не следует занимать позицию «над ребенком»: внушать ему свои представления о том, что он должен чувствовать, о чем ему нужно думать, какую профессию выбрать. От родителей часто можно услышать фразу: «Я лучше знаю, как тебе нужно», сопровождающейся другой: «Я желаю тебе добра, все это только ради тебя». Эта фраза – весьма распространенный способ манипулирования людьми, попытка заставить их делать то, что вы хотите. Чаще всего такие назидания вызывают у ребенка либо бурный протест и агрессию, либо чувство собственной беспомощности и незначимости, а это прямой путь к заниженной самооценке, зависимости и пассивности во взрослой жизни.

Родителям при всей их любви к детям иногда приходится быть строгими и запрещать делать то, что детям очень хочется (например, долго играть в интересные игры на компьютере, лакомиться множеством сладостей или зажигать в квартире спички). Главное помнить, что есть запреты, которые не следует нарушать, и есть ситуации, в которых необходимо позволять детям проявлять свою самостоятельность.

Например, выбирая ребенку одежду, спросите его мнение или позвольте ему самостоятельно выбрать понравившуюся вещь.

Учитесь правильно разговаривать с детьми

Хвалите за поступки

Когда вы хвалите ребенка, будет нелишним, если вы объясните, за что именно. Ребенок будет лучше запоминать, что нужно сделать, чтобы порадовать маму, и будет стремиться делать это как можно чаще. В таких случаях полезно будет отметить его усердие, сказав: «Мне так приятно, когда ты сам моешь за собой тарелку!» или «Я очень рада, что ты сам садишься за уроки». О принципах позитивного воспитания детей, которое помогает развивать у них самостоятельность и находить силы для преодоления жизненных трудностей, нам рассказывала и известная телеведущая Оксана Федорова в пятом выпуске передачи «Мы-родители».

Наказывая, объясняйте

Ребенок имеет право знать, за что его наказывают. Если вы поставите его в угол и повысите на него голос, он будет сам искать причину, по которой с ним так обошлись. Часто дети в таких ситуациях думают, что это они плохие и потому заслуживают наказания. Родители, которые воспитывают ребенка таким образом, занижают его самооценку. Для ребенка родитель – непреклонный авторитет, и если мама или папа говорят, что ты плохой, значит, так оно и есть. В случае если ребенок совершил какой-то проступок, важно сказать ему об этом, желательно используя конструкции типа «Мне очень неприятно, когда дети не моют руки перед едой» или «Я очень сержусь, когда дети бьют других детей».

Определите правила

Дети хотят знать правила, по которым люди живут в обществе, и с удовольствием их выполняют. Например, в игровой деятельности они стараются неукоснительно следовать всем правилам и активно возражают против их нарушений. Поэтому всегда объясняйте правила, которые вы устанавливаете, и сами не забывайте следовать им, ведь дети будут брать с вас пример.

Уважайте мнение ребенка

Ребенку с раннего возраста необходимо давать понять, что родители относятся к его мнению с вниманием и уважением. Воспитание в диалоговой форме способствует личностному развитию ребенка, развитию сознания и самосознания его личности, утверждает психолог Тамара Флоренская.

В седьмом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» мы расскажем вам о том, как важно демонстрировать свою любовь малышу, быть ответственным и терпеливым родителем.

Будьте честными с детьми

Дети очень чувствительны к обману. Родители часто спрашивают у детского психолога, надо ли говорить своему ребенку, что он самый лучший, самый хороший, самый умный и так далее. С одной стороны, ребенок должен чувствовать, что вы его любите и принимаете, каким бы он ни был, что бы он не сделал. Но с другой стороны, – когда малыш пойдет в детский сад, а потом в школу, он узнает, что есть дети намного умнее его (так может сказать учительница) и обязательно найдутся те, кто сильнее его физически, или те, с кем больше хотят дружить. Можете себе представить разочарование ребенка, который был уверен в своем исключительном превосходстве над остальными. Тогда он приходит к логичному выводу, что родители его обманули.

Безусловно, ребенку следует чувствовать вашу любовь и поддержку, но если он что-то делает не так, нужно в спокойном и дружелюбном тоне честно объяснить это.

Будьте последовательны в своих требованиях

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают родители, касается выполнения тех правил, которые они устанавливают. Если, например, родители постоянно напоминают ребенку, что за столом нельзя разговаривать, а сами непринужденно беседуют во время ужина, ребенок поймет, что правила можно легко нарушить. Поэтому детские психологи рекомендуют: если вы устанавливаете правила, соблюдайте их сами потому, что пример, который родители подают своим поведением, является значимым ориентиром для детей.

Так, в четвертом выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка», психолог Сабина Кулиева рассказывает, почему необходимо уважать ребенка и его мнение, а также быть последовательными в его воспитании.

Общайтесь с ребенком на равных

Родители часто приходят к детскому психологу с вопросом: «Как сделать из своего ребенка выдающегося человека?». Такая формулировка содержит в себе ошибки, препятствующие этому благородному намерению. Помните, преследуя такую цель, вы можете отнять у малыша возможность стать самостоятельной и полноценной личностью, которая несет ответственность за свои поступки и находит свой путь в жизни согласно внутренним побуждениям.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как важно быть защитником для ребенка и позволить ему быть личностью.

Помогите ребенку стать личностью

Что могут сделать родители, чтобы помочь своему ребенку стать личностью? Детские психологи дают простые советы, которых можно придерживаться при общении со своими детьми.

  • Вместо того, чтобы планировать жизнь ребенка на двадцать лет вперед, спросите себя: Каким он станет в будущем?»
  • Постепенно давайте ребенку свободу выбора, начиная с незначительных мелочей, вроде того, что он сегодня хочет на ужин – рис или картофельное пюре, какой мультфильм хочет посмотреть: про поросенка или про волка и зайца. Общаясь с ребенком таким образом вы не только учите его принимать самостоятельные решения, но и помогаете ему прислушаться к своим ощущениям, он начинает понимать, что ему нравится больше, а что – меньше. Сначала в еде, потом в игрушках, а затем и в своей жизни.
  • Учитесь слушать своих детей. Как часто бывает, что ребенок говорит родителям, что он обижен или скучает, а они не хотят выяснять причины этой проблемы. Взрослые быстро забывают, что значит быть детьми. С их позиции проблемы малыша – это пустяки, не стоящие внимания. Но для ребенка – это целая трагедия! Поэтому необходимо научиться уважать своего ребенка, это придаст ему в будущем уверенность в себе и своих силах.

Важно относиться к ребенку, как к взрослому человеку, который имеет право на свои собственные чувства, свой взгляд на вещи, свои предпочтения, вкусы и желания, которые не всегда совпадают с представлениями о них у родителей. Тогда вы узнаете, какое это увлекательное занятие – вместе со своим ребенком заново открывать, как устроен мир, и учиться понимать себя и строить свою судьбу.

Анна Тоскина

Как вести себя с детьми? Советы психолога

Когда происходят тревожащие, пугающие события или возникает ситуация неопределённости, родителей часто тревожат вопросы: как правильно вести себя с ребенком, как рассказывать ему о происходящем и рассказывать ли вообще, что в поведении ребенка должно насторожить, а что, напротив, является нормальным.

В детской психологии принято выделять несколько возрастных периодов. Рассмотрим особенности взаимодействия с детьми дошкольного (3-7 лет) и младшего школьного (7-11 лет) возрастов.

Несколько рекомендаций:

Самое большое влияние на ребенка оказывает даже не сама ситуация, а реакция на нее близких взрослых, которые его окружают. Для дошкольника такими взрослыми будут родители и те взрослые члены семьи, общение с которыми происходит каждый день; для младшего школьника значимую роль играет еще и учитель:

  • Дети очень чувствительны к эмоциональному состоянию близких, значимых взрослых. Когда взрослый расстроен, встревожен, напуган – ребенок тоже испытывает эти эмоции. Если ребенок не знает причины, то к страху и тревоге добавляется еще и беспомощность. Поэтому увидев у ребенка потребность поговорить – не игнорируйте ее.

Пример: Вы расстроены и Вам нужно немного времени, чтобы прийти в себя. Ребенок чувствует это и настойчиво задает вопрос «Что случилось?»

Неверный ответ: «Ничего не случилось, иди, поиграй (порисуй, делай уроки)»

Верный ответ: «Я сейчас немного расстроена (встревожена, мне грустно), потому что…, давай ты сейчас нарисуешь робота (сделаешь домашнюю работу по математике), а потом мы пойдем гулять (будем ужинать)».


  • Разговаривая с ребенком, используйте простые, понятные для ребенка фразы и выражения.
  • Интересуйтесь точкой зрения ребенка. Это поможет понять, что его волнует, пугает или тревожит, и вы сможете оказать необходимую психологическую поддержку.
  • Постарайтесь, чтобы позиции взрослых не противоречили друг другу. Ставя ребенка в ситуацию выбора, вы возлагаете на него непосильный груз.
  • Дети очень быстро адаптируются к ситуации, НО! Лишь при условии, что поведение взрослых дает им такую возможность.

Уделите внимание информационной гигиене:

  • Обращайте внимание на то, что Вы смотрите или о чем разговариваете с родными, друзьями, знакомыми. Постарайтесь, чтобы ребенок не видел и не слышал того, что для него не предназначается: эмоциональных споров с красочными примерами, выпусков новостей с пугающими подробностями. Иногда возникает ощущение, что ребенок не обращает на происходящее внимания – это иллюзия! На основе полученной таким образом информации дети часто делают свои выводы о происходящем, которые нередко являются причиной детских страхов.
  • В младшем школьном возрасте информационное поле ребенка расширяется, в него включаются школьные друзья, одноклассники, многие в этом возрасте осваивают общение в интернете. Проявляйте интерес к этой сфере, спрашивайте о его друзьях и увлечениях. Доверительные отношения помогут вам заметить неблагополучие или опасность.
  • Разговаривайте с детьми на волнующие их темы, не ограничивайтесь фразами «все будет хорошо», «это взрослая тема, ты не поймешь» и т.д. Если взрослые не дают ответа на интересующий ребенка вопрос, он найдет ответ в другом источнике, который может оказаться ненадежным и даже опасным.

Обратите внимание на поведение и режим жизни ребенка:

  • Взрослые переживают сложные моменты, осознавая, обдумывая и обсуждая происходящее. У детей есть другие способы. Дошкольнику проще справиться с происходящим проигрывая или рисуя его. Поэтому пугающие ребенка сюжеты могут встречаться в игре или рисунках. Для младших школьников важным делом является учеба, освоение новых знаний, поэтому часто дети этого возраста стараются больше узнать о том, волнует, пугает или тревожит. Не запрещайте детям эти действия и не обвиняйте их. Лучшая стратегия – обсуждение и сотрудничество. А если поведение ребенка настораживает – обратитесь за консультацией к детскому психологу.
  • Организуйте жизнь ребенка максимально сохраняя привычный режим дня. Привычный ход жизни, повседневные дела, наличие плана на ближайший день, неделю, месяц позволяют преодолеть ощущение беспомощности и тревоги, позволяют почувствовать уверенность.

Не пренебрегайте спортом, общением, увлечениями сами и не лишайте этого ребенка. Если что-то из прежних возможностей оказалось недоступным, постарайтесь найти замену. Эти занятия позволяют восполнить потраченные на переживания ресурсы и энергию.

При необходимости обратитесь за профессиональной помощью. Консультация детского психолога может понадобиться если:

  • Поведение ребенка резко изменилось, эти изменения имеют стойкий характер – длятся несколько недель и дольше.
  •  Ребенок утратил интерес к важным для него ранее вещам: игре, учебе, спорту.
  • Существенно изменился характер общения с окружающими: стал замкнутым, перестал общаться с друзьями, отказывается ходить в школу или детский сад.
  • Появились такие симптомы как: заикание, ночные кошмары и трудности с засыпанием, сильный страх.

Вы чувствуете потребность в психологической помощи, даже если нет признаков, перечисленных выше.

Напоминаем, что Минпросвещения организовало круглосуточную горячую линию психологической помощи для детей и родителей на базе ресурсного центра Московского государственного психолого-педагогического университета. Помощь детям окажут по телефону: 8-495-624-60-01, взрослым — по номеру 8-800-600-31-14.

Лучше поймите своего ребенка с помощью этих советов по детской психологии

Понимание вашего ребенка – одна из самых важных вещей, которым вы должны научиться как родитель. Это очень полезно для эффективного руководства и воспитания вашего ребенка по мере его роста и взросления. Вы должны помнить, что у вашего ребенка есть уникальная черта личности, которая остается неизменной на протяжении всей жизни.

Один из способов понять своего ребенка — наблюдать за ним, когда он спит, ест или играет. Ищите устойчивые черты. Какие занятия им нравятся больше всего? Легко ли им приспосабливаться к изменениям или им нужно время, чтобы привыкнуть к этим вещам? Это нормальные характеристики ребенка, и ваш ребенок не может быть исключением.

Старайтесь как можно больше разговаривать со своими детьми, так как это имеет решающее значение для получения информации и понимания. Что касается маленьких детей, им требуется меньше вербальной речи и больше выражений лица и языка тела, чтобы понимать свои мысли и чувства. Задавая им вопросы, вы позволите им поделиться с вами своими чувствами.

Самоуважение — главный ключ к успеху в жизни. Развитие позитивной самооценки или здоровой самооценки чрезвычайно важно для счастья и успеха детей и подростков. Позитивные отношения между родителями и детьми обеспечивают основу и поддержку для развития у ребенка здорового уважения и уважения к себе и другим. Дети жаждут проводить время с родителями. Это заставляет их чувствовать себя особенными. Родителям рекомендуется регулярно находить время для игр со своими детьми. Это должно включать индивидуальное общение с каждым ребенком и групповое время со всеми взрослыми и детьми в доме. Если вы родитель-одиночка или у вас есть единственный ребенок, время от времени приглашайте семью или друзей поиграть.

По той или иной причине некоторые дети не так легко развивают социальные навыки, как другие. Они могут искренне искать отношений со сверстниками, а затем, вытерпев отпор, если не откровенную жестокость, уйти в безопасность дома, семьи и собственной компании. Наверное, нет ничего более болезненного для родителя, чем отказ от своего ребенка. Родители должны смотреть на социальные проблемы в долгосрочной перспективе и намечать план их решения так же тщательно и вдумчиво, как если бы они рассматривали проблемы в учебе или со здоровьем. Существуют рекомендации, которые, если следовать им, помогут этим детям, если родитель готов уделить время и проявить инициативу.

Большинство родителей сталкиваются с несколькими неровностями на дороге, когда их ребенок переходит от младенца к подростку и к взрослому. Раздел «Детская психология» содержит рекомендации и ссылки на надежные ресурсы для решения таких проблем, как синдром дефицита внимания и гиперактивности — СДВГ, тревожность, аутизм/синдром Аспергера, ночное недержание мочи, депрессия, оппозиционно-вызывающее расстройство — ODD, застенчивость и многое другое.

com Widgets

Последние сообщения в блоге о детской психологии и психическом здоровье

Подпишитесь

Подпишитесь на Институт развития ребенка, чтобы никогда не пропустить важную статью.​

Имя

Электронное письмо

CategoriesSelect CategoryActivities for KidsBabiesBehavior   MannersBullyingChild DevelopmentChild Development Books For ParentsChild Health NewsChild Psychology   ADD-ADHD   Anxiety   StressChildren Media SafetyChoresCommunicationCraft – Hobby ProjectsDad’s CornerDisciplineDivorceDrugsElectronicsExpert Parenting ArticlesFamily BuildingFamily FinancesFitness for Kids & TeensFun Family ActivitesGrievingHealthy Meals for KidsHolidayHoliday – Seasonal ArticlesHomeHomework HelpLearningMom’s CornerNews MediaParty PlanningReading ComprehensionResponsibilitySafety IssuesSchoolScreen TimesleeptechnologyTeensTravelUncategorizedWell-Balanced FamilyWinter Деятельность Искать:

Поделитесь с нами на facebook

Следуйте за нами в Твиттере

Следите за @parentingweb

Последние твиты от @parentingweb

Спросите детского психолога онлайн бесплатно — Little Otter

Если у вас когда-либо возникали вопросы о чувствах или поведении вашего младенца, дошкольника, ребенка или раннего подростка, и вы хотели поговорить со специалистом по детскому психическому здоровью, вы не одиноки.

Как опекуну может быть трудно понять, когда нужно волноваться и получить совет. Здесь, в Little Otter, вы можете задать вопрос сертифицированному специалисту в области психического здоровья и получить индивидуальный ответ. Когда вы будете готовы задать вопрос детскому психологу онлайн и бесплатно, вы можете отправить свой вопрос здесь.

А пока взгляните на некоторые вопросы, на которые наша команда специалистов по детскому психическому здоровью ответила ниже.

Ранее отвеченные вопросы:

Спросите у детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

У моей дочери случаются истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что мне делать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна мама недавно рассказала, что у ее дочери случаются истерики, когда она возвращается на работу. Ее дочь также выражает соперничество между братьями и сестрами, когда мама находится дома. Вот совет от нашей команды специалистов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Учащийся разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Воспитатель поделился своими опасениями по поводу учащегося детского сада, который недавно начал вести себя неподобающим образом – уходить из класса и портить имущество – при этом говоря, что скучает по маме. Вот наш совет.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Мне 13 лет, и я не могу перестать думать о смерти. Вы можете помочь?

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Одна девочка-подросток поделилась своими страхами перед смертью и умиранием. Наша команда экспертов по детскому психическому здоровью поделилась своими советами, как справиться с этими мыслями и тревогами.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один отец написал нам, чтобы узнать, как его сын пытается справиться с разводом родителей. Наша команда предоставила советы о том, как помочь его сыну и понять его поведение.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Что следует ожидать при обследовании на СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Хочет ли школа, в которой учится ваш ребенок, пройти обследование на СДВГ? Это именно та ситуация, о которой нас спросила одна мама. Вот чего ожидать от оценки СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь своему ребенку справиться с потерей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель недавно обратился с просьбой разъяснить, как дети переживают горе и как помочь ребенку пережить утрату. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Один родитель спросил нас об агрессивных истериках своего ребенка и о том, как реагировать. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Мой ребенок боится новых мест. Что мне делать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель спросил нас о страхе своего ребенка перед посещением новых мест и о связанных с этим истериках. Здесь наша команда экспертов по детскому психическому здоровью предоставила рекомендации по поводу беспокойства и истерик.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Как я могу справиться со срывами моего 2-летнего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель написал нам, опасаясь, что истерики их двухлетнего ребенка могут быть признаком серьезного беспокойства о его психическом здоровье. Вот вопрос и ответы от нашей команды экспертов в области психического здоровья.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу отучить своего 3-летнего ребенка от ударов?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна родительница написала об агрессивном поведении своего малыша: бьет. Вот три совета о том, как справиться с ударами трехлетнего ребенка, от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Мой ребенок увидел страшную картинку и не может заснуть. Что мне делать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Один из родителей написал, что его ребенок увидел страшную картинку по телевизору и у него проблемы со сном. Вот три совета от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь моему брату или сестре с расстройством пищевого поведения?

Спросите у детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Один из братьев и сестер написал, что обеспокоен тем, что их брат избегает еды. Вот совет от нашей команды экспертов о том, как помочь брату или сестре с расстройством пищевого поведения.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет, для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Испытывает ли мой сын дошкольное беспокойство?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет, для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Один из родителей написал, спрашивая, как помочь своему сыну справиться с новой нерешительностью в школе. Вот совет от нашей команды экспертов о том, как справиться с тревогой дошкольного возраста.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Стоит ли мне беспокоиться о том, что мой 5-летний ребенок одержим Хэллоуином, жуткими игрушками и страшными темами?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель написал, что его ребенок, кажется, одержим страшными вещами. Вот совет нашей команды о том, стоит ли и когда волноваться, когда ребенку нравятся страшилки.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 0 до 2 лет, для детей от 2 до 6 лет

Почему моя дочь испытывает стресс перед событиями?

Спросите детского психолога, для детей от 0 до 2 лет, для детей от 2 до 6 лет

Одна мама написала нам, спрашивая, почему ее ребенок кажется напряженным или обеспокоенным перед событиями, даже хорошими. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 0 до 2 лет, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Как я могу справиться со своей зависимостью, воспитывая дочь совместно?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Один родитель написал нам, спрашивая о том, как совладать с наркозависимостью, одновременно воспитывая дочь. Вот наш ответ от группы экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет

Или изучите ответы, основанные на конкретных проблемах:

COVID-19

Должен ли я беспокоиться о моей 5-летней одержимости Хэллоуином, жуткими игрушками и страшными темами?

Стоит ли мне беспокоиться об агрессивных истериках моего 5-летнего ребенка?

Как справиться с частыми истериками моего 4-летнего сына?

Я беспокоюсь о том, что мой ребенок вернется в очную школу. Что мне делать?

Мой ребенок так боится заболеть COVID-19. Как я могу помочь им справиться?

Депрессия

Как я могу помочь моему ребенку пережить потерю?

Стоит ли мне беспокоиться об интересе моего ребенка к смерти?

Я беспокоюсь, что моя послеродовая депрессия негативно повлияла на моих детей. Любое руководство?

Мой 6-летний сын плохо отзывается о себе. Он в депрессии?

Каковы психологические последствия раздельного проживания родителей для детей?

Истерики

У моей дочери бывают истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что мне делать?

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Мой ребенок боится новых мест. Что мне делать?

Как справиться с нервным срывом моего 2-летнего ребенка?

Как мне справляться с истериками моего 4-летнего ребенка?

Раздельное проживание и развод

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Как я могу справиться со своей зависимостью, воспитывая дочь совместно?

Должны ли несчастные родители оставаться в браке без любви ради ребенка?

Как мне поговорить с младшей сестрой о разводе родителей?

Помогите! У моего 2-летнего сына каждый день истерики

Беспокойство

Студент разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Почему моя дочь испытывает стресс перед событиями?

У моего пасынка СДВГ, и он плохо учится в школе. Любой совет?

Как я могу помочь своему 12-летнему ребенку справиться с тревогой?

Мой ребенок боится просить о помощи. Что я могу сделать, чтобы поддержать ее?

Выражение эмоций

Почему моя 11-летняя дочь такая грубая и дерзкая? Как я должен реагировать?

Как я могу реагировать на неповиновение и вспышки гнева моего 7-летнего ребенка?

Должен ли я беспокоиться о том, что мой 2-летний ребенок трясется головой, когда расстроен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *