Женщина не хочет: Почему женщина не хочет секса?

Почему женщина не хочет секса?

Итак, перед вами пять вещей, которые непременно превратят мужчину из объекта желания в предмет мебели, пишет Lady.mail.ru.

1. Склероз

На правом плече вашей избранницы восседает инстинкт заботы о потомстве, а на левое взгромоздился здравый смысл. В этой парочке оба “сидельца” — демоны, которые в оба уха нашептывают любимой о вас всякие гадости. Ангелом придется быть вам.

Не прибил полку, не починил проводку, не вынес елку, а на дворе уже май… Короче говоря, пообещал, но забыл. Или забил. Или просто пропустил мимо ушей, сдавленно пробурчав с дивана: “Да, дорогая”. Для вас это пустяк, мелочь, а для женщины — еще один повод сделать вывод, что вы ни на что не годитесь.

Инстинкт мрачно пророчествует: “Сегодня забыл вынести мусор, а завтра забудет ребенка в магазине”. Здравый смысл бурчит, цепляясь когтями за плечо: “Может, найдем того, кто все-таки починит сливной бачок и избавит домашний компьютер от вирусов? Ведь ты этого достойна!”. И в общем-то они оба правы.

В природе все устроено гораздо проще и очевиднее: самцу всегда приходится что-то делать, чтобы заполучить самку. Драться с другим самцом, демонстрировать красивый хвост, делать мелкие подношения, да хотя бы истошно орать.

Отсутствие заботы и элементарного внимания к ее словам говорят женщине прямым текстом: хотеть этого мужчину (а инстинкт все еще думает, что мы хотим секса только ради того, чтобы зачинать детей, так уж он устроен, дурашка) — значит даром терять время. С ним каши не сваришь.

2. Грубость и рукоприкладство

Язык ваш — далее по тексту. И не только язык. Конечно, в те благословенные времена, когда мамонты стадами бегали вокруг вашей пещеры, можно было завоевать женщину, просто дав ей дубиной по голове и перекинув бесчувственное тело через плечо. Видимо, сладостные воспоминания об утраченном первобытном Эдеме, в котором ухаживать было вовсе не обязательно, и по сей день заставляют мальчиков дергать девочек за косички, а мужчин — трепать своим женщинам нервы, матерясь в их присутствии или тренируя на них свежевыученный хук справа. А затем растерянно моргать, глядя, как она собирает вещи. Его вещи. И выкидывает их из окна.

О домашнем насилии у нас в стране вообще говорить не принято. Многие до сих пор мыслят категориями “Домостроя”: “Бьет — значит любит”. Они попросту выросли в неблагополучной среде, где подобное поведение для мужчины — норма. Однако на либидо эта “норма” влияет убийственно. Дорогие мужчины, называть женщину шлюхой и уж тем более бить ее можно только в спальне — шелковой плеткой из магазина Mon Amour. И только если она сама вас об этом попросила. Во всех остальных случаях рукоприкладство противопоказано. Также “уморительно” на желание действует и привычка обращаться к любимой: “Заткнись, дура”.

Впрочем, если вы в принципе из любителей самоутверждаться за счет женщины, низшего и предназначенного молчать и терпеть существа, то вряд ли вы находитесь в числе читателей этой статьи. Передаем привет потертым треникам, футболу и пиву.

3. Отталкивающий внешний вид

Сюрприз: мы тоже любим все красивое. Неприятный сюрприз: нет, пивной живот над обтрепанным ремнем брюк, с которыми вы не можете расстаться с десятого класса, это некрасиво. И ни разу не сексуально.

Если вашу женщину мигрень замучила так, что никакие таблетки уже не помогают, а месячные случаются раз в неделю, не ходите в аптеку — подойдите к зеркалу. Только предварительно достаньте пульт управления собой и нажмите красную кнопку с надписью “Эго off”.

Задайте самому себе вопрос: а так ли вы выглядели, когда впервые встретили свою единственную? Борода до колена поможет сориентироваться и найти правильный ответ.
Если любимая перестала готовить мясо по-французски и раз за разом ставит на стол вареный шпинат, возможно, она пытается вам на что-то намекнуть. Особенно если она сама при этом вовсе не идеал Рабле и Рубенса, а вот ваши телеса вполне достойны чемпиона по борьбе сумо.

Впрочем, не будем подвергать полных людей дискриминации. Ведь у каждой из нас свои предпочтения. Моя подруга, стройная красавица-блондинка, прочитав абзац выше, обязательно фыркнула бы: “Что за чушь!”. Она-то всю жизнь предпочитала обаятельных лысоватых толстячков. Но! Все они регулярно чистили зубы, принимали душ, прилично одевались, а также обладали какой-никакой харизмой и недюжинным умом. Следили за собой, короче. Чтобы соответствовать своей красавице.

4. Отсутствие инициативы

Еще одной моей подруге молодой человек как-то позвонил из супермаркета. И спросил: “Милая, какой кефир я хочу?”. Вдумайтесь. Какой. Кефир. Я. Хочу. Он принес пакет продуктов к ужину, а к завтраку она уже собрала его вещи. Надо ли говорить, что сексом в этой паре давно не пахло. Кефир просто стал последней каплей. Подруга под валерьянкой созналась: “Он вообще ничего не мог решить самостоятельно. Я чувствовала себя мамочкой. Мне постоянно хотелось выпихнуть его из-под юбки в опасный большой мир”.

Психологи бьют тревогу: женщины в России в целом гораздо чаще мужчин проявляют инициативу. Мужчины, не спать! А то спать будет не с кем. Маленьких мальчиков, цепляющихся за мамину юбку, никто не хочет. У женщин они вызывают в лучшем случае умиление (довольно быстро переходящее в раздражение), а в худшем — презрение (смешанное с гадливостью). И то и другое ничего общего не имеет с сексуальным интересом.
Решайте. Решайтесь. Не бойтесь совершать Поступки. Не давайте над собой доминировать. Ну только если вы заранее не договорились, что ночью она вас отшлепает, потому что вы были очень плохим мальчиком.

5. Скупость

Одно из самых непопулярных и омерзительных мужских качеств. Ваше нежелание тратить на женщину деньги оскорбляет ее. Не сомневайтесь в этом. Даже если она всегда делит ваш общий счет в ресторане пополам, не оставляйте попыток оплатить его полностью. Если она действительно феминистка, ваш кошелек не пострадает, но на подкорке у нее отложится — вам не жалко на нее потратиться. А значит, с вами ее потомство будет в безопасности (см. пункт про инстинкт). А значит, шансы на секс резко возрастут.

Она знает, сколько стоят гвоздики, не сомневайтесь. И если ей покажется, что вы купили их не из порыва (ух ты, какие розовые, пушистенькие, прямо как она), а из экономии — пиши пропало. У женщины, голова которой забита финансовыми проблемами, тем более вашими, совершенно нет времени на секс. Ведь она нервничает, а это отнимает уйму времени и сил.

«Супружеский долг»: почему не нужно заставлять себя заниматься сексом

175 408

СексМужчина и женщинаПознать себя

18+

Женский организм — сложная система, которая зависит от разных факторов. А желание женщины может зависеть от фаз цикла, меняющегося гормонального фона (например, беременность, грудное вскармливание, менопауза, стресс). И вообще в какой-то период не хотеть секса — совершенно нормально для любого человека в принципе.

Очень важно услышать себя — о чем это «не хочу». Важно понимать, что мы сами несем ответственность за свое либидо. Если оно спит, то важно разобраться, в чем причина. Быть может, это просто усталость, и тогда требуется позаботиться о себе и отдохнуть, восстановить силы и уровень своей энергии. Но бывают и более сложные, скрытые причины.

Если в паре здоровые границы, то у каждого партнера есть право на отказ в интимной близости. И простое «нет настроения» «сейчас не хочется» воспринимается другой стороной без агрессии и обид. Проблемы начинаются тогда, когда отказы становятся систематическими. То есть один из супругов больше не хочет другого.

Что влияет на женское желание?

  • Проблемы в отношениях пары или индивидуальные психологические трудности. Возможно, с мужем не все просто, в отношениях накопились обиды или злость, и поэтому не хочется интимной близости. Нередко бывает, что проблемы в постели отражают непроясненные конфликты в других областях — например, финансовой.
  • «Бытовуха». Бывает и так, что из пространства пары совсем уходит искра, романтика, и никто не хочет брать на себя ответственность за то, чтобы освежить отношения и вдохнуть в них энергию.
  • Отсутствие удовольствия и удовлетворения. Многие женщины не испытывают оргазм во время близости, поэтому секс для них может быть и не так интересен. В этом случае женщине — одной и вместе с партнером — будет полезно начать исследовать свою сексуальность, свое тело, и найти то, что доставляет ей удовольствие. Также важно то, как партнер заботится об удовольствии женщины, поскольку если он думает только о себе, вряд ли женщина будет гореть желанием.
  • Комплексы и ложные установки. Часто причиной «спящей» сексуальности бывают комплексы («что-то не так с моим телом, запахом, вкусом» и так далее) либо психологические блоки («хотеть секса — плохо», «секс — это неприлично», «я же не развратная женщина» и прочие). Обычно они привиты нам в детстве — семьей или обществом, и редко подвергаются критике во взрослом возрасте. И тогда важно услышать в себе эти чужие голоса и переосмыслить подобные утверждения.
  • Отголоски патриархальных традиций. «Я не собираюсь его обслуживать по каждому зову!», «Вот еще! Ублажать его я не хочу!» — иногда от женщин можно услышать такие слова. Но сексуальность есть у всех. Что же с ней происходит, когда интимные отношения превращаются для женщины в «обслуживание»?
    Очевидно, проблема в патриархальных пережитках: раньше жена должна была подчиняться мужу — и в постели тоже. Сегодня эта идея вызывает протест, который может перейти в другую крайность — отказ от близости, которая будто бы нужна только мужчине.
    Но в здоровых отношениях сексуальная связь сближает партнеров, и в норме она должна быть приятна обоим. И если речь не идет о насилии, то имеет смысл разобраться, актуален ли такой подход в наших реальных отношениях. Возможно, лишая мужа секса, мы обделяем и себя?

Отдать супружеский долг?

Когда женщина не в ладах со своей сексуальностью или выросла с предубеждениями против секса, она может относиться к нему как к супружескому долгу. Если мы не разрешаем себе сказать «нет» и регулярно принуждаем себя к близости, влечение к партнеру может пропасть совсем.

Почему нам трудно отказать мужу, когда нет желания? И можем ли мы проявить его, когда оно появляется? Очень важно ответить на эти вопросы и вернуть себе право на отказ.

Отношение к сексу как к обязанности, близость через «не хочу» значительно ухудшает и качество сексуальной жизни, и эмоциональный фон отношений. Мужчинам неприятно чувствовать, что женщина себя принуждает. Гораздо приятнее для обоих, когда женщина занимается сексом, желая этого. Поэтому так важно взаимно уважать свободу каждого хотеть — и не хотеть.

18+

Об авторе

Светлана Святетски — психолог, сказкотерапевт, член Восточно-европейской ассоциации экзистенциальной терапии. Ее сайт.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Бывший муж злится, что у меня с детьми хорошие отношения, а у него — никакие»

Топ-10 приемов, которые за пару дней улучшили ментальное здоровье людей (реальные истории!)

«Я уже не маленький»: как отношения с родителями мешают нам быть уверенными

Взглянуть на мир иначе: 9 необычных сенсорных упражнений

«Во время ссор парень грозится найти другую или говорит, что уже мне изменяет»

«Муж бросил меня на пятом месяце беременности и ушел к другой. Как вернуть его любовь?»

Как детские травмы мешают строить отношения: 3 главных последствия — мнение психотерапевта

От «Костра на ветру» до «Молодости»: за что мы так любим якутское кино

Почему женщины теряют интерес к сексу

Автор Дженнифер Уорнер

Жизнь с либидо локо? Для растущего числа женщин снижение уровня гормонов, стресс на работе, проблемы в отношениях, менопауза и другие проблемы сказываются в спальне.

Потеря полового влечения, известная в медицине как гипоактивное расстройство полового влечения (HSDD), является наиболее распространенной формой сексуальной дисфункции среди женщин всех возрастов. Недавнее исследование показало, что почти треть женщин в возрасте от 18 до 59 летстрадают от потери интереса к сексу, и это не все в их головах.

В отличие от основной сексуальной жалобы мужчин, эректильной дисфункции, самая большая сексуальная проблема у женщин вызвана сочетанием психических и физических факторов, которые вряд ли можно вылечить простым приемом таблетки.

«Женская сексуальность, как правило, многогранна и довольно сложна», — говорит сексолог Шерил Кингсберг, доктор философии. «Хотя мы хотели бы упростить его, чтобы мы могли иметь один-два или даже один удар, это не работает таким образом».

Но введение в последние несколько лет методов лечения импотенции стимулировало дополнительные исследования причин сексуальной дисфункции как у мужчин, так и у женщин, и появились эффективные методы лечения, помогающие вернуть похоть в жизнь женщин.

Что такое низкое половое влечение?

Вопреки распространенному мнению, эксперты утверждают, что частота половых контактов не имеет ничего общего с сексуальным желанием или удовлетворением.

«Первое, что я делаю, разговаривая с женщинами, которые обращаются с сексуальными проблемами, — это даю им понять, что не существует нормальной частоты или набора моделей поведения, и со временем все меняется», — говорит Ян Шифрен, доктор медицинских наук, доцент Гарвардская медицинская школа. «Если это работает для них и/или их партнера, проблем нет».

 

Но когда женщина испытывает значительное снижение интереса к сексу, что влияет на ее жизнь и вызывает стресс, тогда это считается проблемой низкого сексуального влечения или HSDD.

 

Кингсберг говорит, что сексуальное желание — это больше, чем просто проблема низкого либидо или полового влечения. Она говорит, что половое влечение — это биологический компонент желания, который проявляется в спонтанном сексуальном интересе, включая сексуальные мысли, эротические фантазии и мечты.

 

Кингсберг, адъюнкт-профессор репродуктивной биологии в Медицинской школе Кейс Вестерн Резерв, говорит: «Ваше тело сигнализирует о том, что оно хочет быть сексуальным. у всех есть определенный уровень драйва».

 

Половое влечение естественным образом снижается с возрастом в зависимости от физиологических факторов. Но сексуальное желание также включает в себя межличностные и психологические факторы, которые создают желание быть сексуальным.

 

«Помимо возбуждения, это чувство близости в отношениях», — говорит Кингсберг. «Если вы злитесь на своего супруга, вы можете быть возбуждены, но вы не захотите заниматься сексом с этим конкретным человеком».

 

Следовательно, все эти аспекты полового влечения должны быть исследованы, чтобы определить корень проблемы.

 

Общие причины потери полового влечения и влечения у женщин включают:

 

  • Вопросы межличностных отношений . Проблемы с партнером, отсутствие эмоционального удовлетворения отношениями, рождение ребенка и уход за любимым человеком могут снизить сексуальное желание.
  • Социокультурные влияния . Стресс на работе, давление со стороны сверстников и изображения сексуальности в СМИ могут негативно повлиять на сексуальное желание.
  • Низкий уровень тестостерона . Тестостерон влияет на половое влечение как у мужчин, так и у женщин. Уровень тестостерона достигает пика у женщин в возрасте 25 лет, а затем неуклонно снижается до наступления менопаузы, когда резко падает.
  • Медицинские проблемы : Психические заболевания, такие как депрессия, или медицинские состояния, такие как эндометриоз, миомы и заболевания щитовидной железы, влияют на половое влечение женщины как умственно, так и физически.
  • Лекарства : Некоторые антидепрессанты (включая новое поколение СИОЗС), препараты для снижения артериального давления и оральные контрацептивы могут снижать сексуальное влечение разными способами, например, снижая доступный уровень тестостерона или влияя на кровоток.
  • Возраст. Уровень андрогенов в крови постоянно снижается у женщин с возрастом.

Возвращение желания в сексуальную жизнь женщин

Поскольку потеря полового влечения у женщин вызвана комбинацией физических и психологических факторов, для решения проблемы обычно требуется более одного подхода к лечению.

«Для женщин все гораздо сложнее. Они жалуются не только на одну проблему с сантехникой, — говорит Шифрен. — Поэтому мы должны более обдуманно подходить к лечению».0003

После определения факторов, вызывающих снижение полового влечения, возможные варианты лечения могут включать:

  • Сексуальная терапия и/или консультирование по вопросам взаимоотношений . «Секс-терапия очень эффективна как для отдельных людей, так и для пар, и она всегда стоит на первом месте в моем списке», — говорит Шифрен. Сексуальная дисфункция обычно затрагивает обе стороны в отношениях и должна обсуждаться вместе или индивидуально со специалистом в области психического здоровья.
  • Замена лекарств или изменение дозы . Если проблема вызвана лекарствами, может быть рекомендована смена рецепта или альтернативные методы лечения. Если предполагается, что причиной снижения уровня тестостерона является оральный контрацептив, может быть назначен другой препарат или негормональные методы контроля рождаемости.
  • Лечение сопутствующих заболеваний . Медицинские проблемы, способствующие снижению полового влечения, могут потребовать хирургического лечения, например, удаления болезненных миом или медикаментозного лечения.
  • Вагинальные эстрогены . У женщин в постменопаузе сухость влагалища можно лечить с помощью вагинальных кремов с эстрогеном.
  • Терапия тестостероном . Хотя ни один гормон или лекарство не было одобрено FDA для лечения сексуальных проблем у женщин, многие гинекологи рекомендуют использовать терапию тестостероном не по прямому назначению для женщин с низким сексуальным желанием, чтобы восстановить уровень тестостерона до нормального (пременопаузального) уровня.

Кроме того, в настоящее время изучаются несколько методов лечения, включающие таблетки тестостерона или кожные пластыри, специально предназначенные для лечения женских сексуальных проблем, в надежде получить одобрение FDA в ближайшем будущем.

Например, Shrifen участвует в исследованиях по использованию кожного пластыря с тестостероном для лечения низкого сексуального влечения у женщин. Первоначальные исследования показали, что пластырь значительно улучшал как сексуальное желание, так и удовлетворение по сравнению с плацебо у женщин в постменопаузе, у которых были удалены яичники.

Она говорит, что фаза III клинического испытания пластыря тестостерона с участием нескольких тысяч женщин во всем мире в настоящее время завершается, и результаты должны быть опубликованы в ближайшее время. Впервые в этом исследовании рассматривается влияние пластырей с тестостероном на женщин с естественной менопаузой, а также на женщин, перенесших хирургическую операцию или раннюю менопаузу, вызванную химиотерапией или удалением яичников.

No Miracle Love Potion No. 9

При оценке лечения сексуальных проблем эксперты говорят, что важно признать, что существует особенно сильный эффект плацебо, который основан на ожиданиях пользователя от лечения. Вот почему лекарства должны быть протестированы против плацебо (сахарных таблеток), чтобы научно измерить их эффект.

Это также помогает объяснить, почему многие добавки утверждают, что они эффективны при лечении сексуальных проблем, таких как низкое половое влечение. Поскольку ожидания играют такую ​​большую роль в сексуальном желании, продукты, отпускаемые без рецепта, могут утверждать, что они эффективны, но, скорее всего, это всего лишь эффект плацебо.

«Женщинам очень важно осознавать, что любой из безрецептурных продуктов, которые они могут использовать, не был протестирован на эффективность и безопасность», — говорит Шифрен.

Ведутся дополнительные исследования женских сексуальных проблем

Филлис Гринбергер, MSW, президент Общества исследований женского здоровья, говорит, что больше женщин сообщают о сексуальных проблемах, чем мужчины, но исследования и лечение женских сексуальных проблем все еще отстают.

«Например, с 1990 по 1999 год было опубликовано около 5000 исследований сексуальной функции мужчин, но только 2000 исследований женщин», — говорит Гринбергер.

Но эксперты говорят, что исследования женской сексуальной функции медленно наверстывают упущенное в эпоху после Виагры.

«Это один из первых случаев, когда мы видим действительно высококачественные исследования сексуальной дисфункции у женщин», — говорит Шифрен WebMD. Она говорит, что до недавнего времени единственные исследования женских сексуальных проблем были очень небольшими, часто краткосрочными и редко хорошо спланированными.

«Я думаю, это очень интересно не только потому, что мы надеемся, что у нас появится больше продуктов для женщин, но и потому, что исследования продолжаются, и они хорошо спланированы», — говорит Шифрен. «Это действительно хорошая вещь».

Почему женщины не хотят голосовать

Политика

«Женщина не желает отворачиваться от своей высшей работы, которая сама является концом жизни, чтобы посвятить себя правительству, которое существует только для того, чтобы эта высшая работа могла Не может ли она сделать и то, и другое? Нет!»

Автор Лайман Эбботт

Гордон Грант / Библиотека Конгресса

В 1895 году штат Массачусетс спросил женщин, хотят ли они избирательного права. Из 575 000 голосующих женщин в штате только 22 204 позаботились об этом достаточно, чтобы внести утвердительный ответ на этот вопрос в урну для голосования. То есть, округляя, голосовать хотели меньше четырех процентов; около девяноста шести процентов были против избирательного права женщин или безразличны к нему. Вряд ли можно сомневаться в том, что это довольно хорошо выражает средние настроения по стране. Могут быть некоторые западные штаты, в которых доля женщин, которые по той или иной причине желают избирательного права, несколько выше; с другой стороны, есть южные штаты, в которых он еще меньше. Конечно, немногие мужчины или женщины будут сомневаться в том, что в настоящее время подавляющее большинство женщин либо не хочет принимать избирательный бюллетень, либо безразлично к нему. Почему это безразличие, это нежелание? Это вопрос, на который в этой статье я пытаюсь ответить.

Короче говоря, я полагаю, что это потому, что женщина чувствует, если она не понимает ясно, что вопрос избирательного права женщин больше, чем просто политический; что это касается природы и структуры общества — дома, церкви, производственного организма, государства, социальной ткани. И к изменению, которое влечет за собой революцию во всем этом, она вставляет непреклонную, хотя обычно молчаливую оппозицию. Именно для этих молчаливых женщин, голоса которых не слышны на съездах, которые не пишут лидеров, не читают лекций и не посещают законодательные собрания, я говорю; это их невысказанные мысли и чувства, которые я хочу интерпретировать.

Раскройте желудь: в нем мы находим дуб во всех его частях — корень, ствол, ветви. Загляните в дом: в нем мы найдем государство, церковь, армию, промышленную организацию. Как дуб прорастает в желуде, так и общество прорастает в семье. Исторически семья является первой организацией; биологически это источник всех других организаций. Авраам строит жертвенник, и его жена, дети и слуги собираются вокруг него для вечерней жертвы: семья — это первая церковь. Его сыновья и слуги ежедневно отгоняют стада и стада на пастбища: семья является первой организацией труда. Он советует, направляет, направляет, контролирует детей и слуг; власть над жизнью и смертью в его руках: семья — первое правительство. Брата уводят в набег разбойничьи банды. Авраам вооружает и организует своих слуг, преследует банды разбойников, побеждает и рассеивает их и возвращает пленника: семья — это первая армия. Более того, именно из семьи вырастает общество. Как клетка удваивает себя, а за счет удвоения растет живой организм, так и семья удваивается, а за счет удвоения семьи растет социальный организм. Дети семьи достигают зрелости и женятся на детях других семей. Кровь объединяет их; необходимость ведения войны, наступательной и оборонительной, объединяет их; и так возникает племя. Для объединенных действий этого племени необходимо какое-то правило, какой-то авторитет; так возникает племенное, государственное, национальное правительство. Эти семьи находят взаимовыгодным заниматься отдельными промыслами и обмениваться продуктами своего труда: таким образом бартер прекращает торговлю и возникает вся промышленная организация.

Эти семьи, соединенные таким образом узами брака в одно племя, скрепленные войной в одной армии, связанные необходимостью совместных действий в одном правительстве, сотрудничающих в одной разнообразной отрасли, находят в себе общую веру и общие устремления, словом, общая религия, и так появляется церковь.

Таково, в очень кратком изложении, развитие общества, как мы его читаем в сложной истории прошлого. Исторически семья является первой социальной организацией. Органически он содержит в себе все элементы всей будущей организации. Биологически вся будущая организация выросла из него в процессе удвоения и взаимосвязи. Таким образом, в семье мы находим все элементы более поздней и более сложной социальной организации; в семье мы можем обнаружить четко написанные законы, которые должны определять структуру общества и должны регулировать его действия; семья, правильно понятая, ответит на наши часто сбивающие с толку вопросы, касающиеся социальной организации — будь то военная, политическая, промышленная или религиозная.

Первым и самым очевидным фактом в семье является различие полов. Из этого различия создается семья; в этом различии семья находит свою сладкую и священную связь. Это различие не просто физическое и случайное. Это также психическое и существенное. Это присуще темпераменту; оно заложено в самой глубине души; различает функции; оно определяет отношения между мужчиной и женщиной; он фиксирует их взаимное служение и их взаимные обязательства. Мужчина не женщина в другом случае. Женщина — это не мужчина, временно обитающий в другом теле. Мужчина – это не грубая женщина. Женщина – это не слабый и податливый мужчина.

Это различие полов является первым и основным фактом в семье; следовательно, это первый и фундаментальный факт в обществе, которое есть не что иное, как большая семья, вырастающая из удвоения и взаимосвязи бесчисленных семей. Ибо нужно всегда помнить, что как природа клетки определяет природу организма, вырастающего из клетки, так природа семьи определяет природу общества, вырастающего из семьи. И фундаментальный факт, без которого не может быть семьи, — это темпераментное, врожденное, а потому и функциональное различие между полами.

Поскольку их функции различны, все разговоры о равенстве или неравноправии — пустые слова, лишенные смысла. Только вещи, имеющие одинаковую природу и выполняющие одну и ту же функцию, могут быть названы превосходящими или равными друг другу. Таким образом, вещи, которые не выполняют одну и ту же функцию, несопоставимы. Ибо из двух функций, каждая из которых необходима для жизни организма, нельзя сказать, что ни одна из них превосходит другую. Одна ветвь может быть равна другой ветви или превосходить ее; но нельзя сказать, что корень выше ветви или ветвь выше корня. Один глаз может быть лучше другого глаза, но нельзя сказать, что глаз лучше уха или ухо лучше глаза. Кто лучше, солдат или плотник? Это зависит от того, хотим ли мы, чтобы битва состоялась или дом был построен. Что лучше: «Происхождение видов» Дарвина или «Сол» Браунинга? Это все равно, что спрашивать, что больше: полчаса или полметра.

Галантность склонится перед женщиной и скажет: «Ты выше». Эгоизм будет смотреть на женщину с властным видом и говорить: «Ты ниже». Но ни галантность, ни эгоизм не будут рациональными. Эти двое не идентичны. Они не дублируют друг друга. Мужчина – не низшая женщина. Женщина не нижестоящий мужчина. Они разные по характеру, по темпераменту, по функциям. Мы не можем уничтожить это различие, даже если бы захотели; мы бы не стали, если бы могли. В его сохранении заключается радость семьи; мир, процветание и благополучие общества. Если мужчина попытается исполнить роль женщины, он докажет, что он неполноценная женщина. Если женщина попытается исполнить мужскую роль, она покажет себя неполноценным мужчиной. Есть несколько мужественных женщин; некоторые женственные мужчины есть. Это чудовища природы. Она иногда производит такие уродства в других областях, — гротескные вариации и нарушения естественного порядка, — не для того, чтобы мы могли следовать им и пытаться воспроизвести их, но для того, чтобы мы могли видеть по контрасту, что такое Природа на самом деле, и радоваться больше в ее .
Это различие между полами — врожденное, темпераментное, функциональное — универсально и вечно. Оно лежит в основе семьи, которая не могла бы существовать, если бы не существовало этого различия. Его следует учитывать во всех социальных проблемах — проблемах промышленной организации, религиозной организации, политической организации. Если общество когда-нибудь забудет об этом, оно забудет самый основной факт общественного порядка, факт, на котором строится вся надстройка общества.

Определить точную разницу в функциях между полами может быть непросто; в незначительных деталях эти функции могут различаться в разных цивилизациях. Но в целом можно сказать, что работа в битве во всех ее формах и вся родственная ей работа принадлежит человеку. Физически и психически он — суровый и сильный пол. Его мускулы более стальные; его сердце и его плоть одинаково тверже; он может стучать без угрызений совести и принимать их, не колеблясь. Таким образом, в семье он должен идти вперед и сражаться с природой; заставить сопротивляющуюся землю отдать свои богатства в его пользование.

Не женщине держать плуг, или мотыгу, или копать шахту, или рубить лес. Война с природой не для нее. Это правда, что дикие племена возлагают на нее эту неженскую задачу; верно, что современные нации, которые еще не полностью вышли из варварства, продолжают это делать; Верно также и то, что в жестокой промышленной конкуренции нового времени в некоторых обществах наблюдается рецидив этого варварства. Но будь то индийская скво, копающаяся на кукурузном поле, или немецкая девятка.0159 Фрау , держащая плуг, или американская жена, работающая на ткацком станке вместо своего мужа, — везде, где мужчина возлагает труд, являющийся битвой, и битву, являющуюся тяжелым трудом, на женщину, закон природы, то есть закон Бога. , записанное в ее конституции и в конституции семьи, не имеет значения. Это не значит, что ее труд меньше мужского; но это другое. Может быть, легче быть мужчиной с мотыгой, чем женщиной с иглой; быть может, легче обращаться с плугом, чем жарить на плите; но эти задачи не одинаковы.
Непрерывный труд на поле требует неисчерпаемой энергии; непрерывный домашний труд требует неистощимого терпения. Мне, как мужчине, неиссякаемое терпение кажется и более трудным, и более восхитительным, чем неисчерпаемая энергия. Но это не одно и то же.

По той же причине в функции женщины не входит борьба с человеческими врагами, угрожающими дому. Она не призвана быть солдатом. Ее нельзя принимать с добровольцами или принуждать к военной службе призывом. Напрасно пересказывать историю Жанны д’Арк; напрасно рассказывать об усилиях амазонок. Инстинкт человечества восстает против использования женщины в качестве солдата на поле боя. Ни один цивилизованный мужчина не стал бы возлагать на нее эту обязанность; ни одна цивилизованная женщина не захотела бы взять на себя это. Это не значит, что ее мужество не так велико, как его. В каком-то смысле оно больше, но оно иное. Чтобы спартанская мать вооружила своего сына и отправила его с предписанием вернуться домой со своим щитом или на нем, а затем ждать в течение долгих и утомительных дней, чтобы узнать, каким путем он придет, — это, конечно, требует, героизм не меньший, чем у него: но это не тот же самый героизм; в каком-то смысле оно выше, но это не то же самое. В его мужестве есть гордость, воинственность и животная страсть, иногда почти дьявольская страсть; странная радость от нанесения и получения ран, музыка, которая становится вдохновляющей в пении пуль, почти зверское равнодушие к раненым и умирающим вокруг него, чего она никогда не могла получить и остаться женщиной. Молитва леди Макбет верна ее женской природе,—

«Придите, духи
Что тяготеют к смертным мыслям, бесполые меня здесь.»

Ибо, пока она не потеряла пол, пока она не перестала быть женщиной, она не могла играть ту роль, которую отводила ей ее судьба и ее честолюбие.

По той же причине общество освобождает женщин от полицейских функций. Она не призвана быть шерифом, констеблем или ночным сторожем. У нее нет дубинки и револьвера. Она не отвечает на вызов, когда блюстители порядка вызывают posse comitatus. Ее не принимают в Национальную гвардию, когда кровавые беспорядки наполняют город опасностями и тревогой. Почему нет? Разве она не равна мужчине? Она не такая лояльная? как законопослушный? как патриотично? как храбрый? Конечно. Все это она. Но в ее функции не входит защита государства, когда на него нападают иностранные враги; это функция государства, чтобы защитить ее. В ее функции не входит защита людей и имущества общества от беспорядков; функция мужчины — защищать ее. Здесь, по крайней мере, функциональные различия между полами слишком очевидны, чтобы их можно было отрицать, сомневаться или игнорировать. Здесь, по крайней мере, ни один мужчина или женщина из притязаний на равенство характеров не приходит к нелогичному заключению, что существует тождество функций.

Вот что мне тогда кажется ясным, и я надеюсь, что это ясно и читателю: —

Во-первых, что семья является основой общества, из которой оно вырастает.

Во-вторых, что основой семьи, а следовательно, и общества является различие между полами, различие врожденное, темпераментное, функциональное.

В-третьих, что военная функция, во всех ее формах и фазах, принадлежит мужчине, что он не имеет права навязывать ее женщине или просить ее разделить ее с ним; что его обязанностью и исключительно его обязанностью является борьба со стихиями, которая вырывает средства к существованию у сопротивляющейся или сопротивляющейся Природы и, следовательно, является предпосылкой всякой производительной промышленности; и та борьба с врагами общества, которая заставляет их уважать его права и которая поэтому является первичным условием правления.

Ибо целью правительства является защита личности, собственности и репутации от врагов, которые нападают на них. Правительство может заниматься другими делами: оно может возить почту, управлять экспрессом, владеть железными дорогами и управлять ими; но его основная функция заключается в обеспечении защиты от открытого насилия или тайного мошенничества. Если оно адекватно защищает личность, собственность и репутацию, это справедливое правительство, хотя оно и не делает ничего другого; если оно не защищает эти первичные права, если человек вынужден защищать себя, свою собственность, свою репутацию собственной сильной рукой, то правительства нет. Вопрос «Должна ли женщина голосовать?» на самом деле, в конечном счете, вопрос: «Должна ли женщина брать на себя ответственность за защиту личности и собственности, которую в прошлом мужчина считал своим единственным долгом?» Это потому, что женщины видят то, чего не видели некоторые так называемые реформаторы, что первой и основной функцией правительства является защита личности и собственности, и потому что женщины не думают, что они должны брать на себя эту обязанность больше, чем они должны. предположить, что полиция и милиция, которые участвуют во всех законодательных актах, не желают, чтобы им навязывали бюллетень.

Не будем здесь ошибаться. Ничто не является законом, за которым не стоит авторитет ; и нет настоящей власти там, где нет силы принуждать к повиновению. Именно эта способность принуждать отличает закон от совета. За каждым законом стоит шериф, за шерифом — милиция, а за милицией — вся военная мощь федерального правительства. Ни один законодательный орган никогда не должен принимать закон, если он не готов передать всю власть правительства — местного, штата и федерального — его обеспечению, если закон игнорируется. Голосование — это не просто выражение мнения; это акт воли; и за этим актом воли должна стоять сила принуждения к повиновению. Женщины не желают, чтобы их мужья, сыновья и братья подчинялись их воле.

На тот факт, что голосование есть явный акт воли и имплицитно выражение власти или силы, указывает не только общая функция правительства, но и специальные иллюстрации. Политика — это мирная война. Коррумпированное кольцо получает контроль над Нью-Йорком, или Миннеаполисом, или Сент-Луисом, или Филадельфией, или, возможно, целым штатом, таким как Делавэр, Род-Айленд или Монтана. Первая обязанность граждан — вести войну с этим коррумпированным кольцом. Голосование — это не просто выражение мнения, которое это кольцо не должно контролировать; это решимость, что он не должен контролировать. Капиталистический трест получает или пытается получить монополию, опасную для торговой свободы; или трудовой трест получает или пытается получить монополию, опасную для промышленной свободы. Голосование не есть протест против такого контроля, это не просто мнение, что его нельзя допускать. Это указ. Избиратель говорит: «Мы не потерпим, чтобы эта монополия сохранялась». Его голос означает, в одном случае, если вы не распустите эту капиталистическую комбинацию, в другом случае, если вы не прекратите это вмешательство в свободу бессоюзного труда, мы принудим вас к этому. Если голосование не означает этого, то оно есть не что иное, как резолюция, принятая на салонном собрании. Великие выборы называются кампаниями, а не неправильно называются кампаниями. Ибо они больше, чем большой спор. Дискуссия – это столкновение мнений. Но выборы — это столкновение воли. Одна партия говорит: «У нас будет мистер Блейн президентом». другой говорит: «У нас будет мистер Кливленд президентом». Воля противостоит воле в том, что по сути является мужской встречей. И если побежденная воля откажется принять решение, как это было, когда г-н Линкольн был избран президентом, неизбежным результатом будет война.

От такой встречи воли женщина инстинктивно сжимается. Она боится этого точно так же, как боится встречи противоположных воль на поле боя, и по той же причине. Она рада советовать; она не хочет командовать. Она не хочет вооружаться и, как полицейский или солдат, навязывать свою волю обществу. Она также не желает зарегистрировать свое завещание и предоставить сыну, брату или мужу право исполнять его. Если она сможет убедить их женским влиянием, она это сделает; но именно в той мере, в какой она женственна, она не хочет сказать своему сыну, своему брату или своему мужу: «Я постановила это; вы должны видеть, что мой указ применяется к сопротивляющимся или сопротивляющимся. » Она не хочет, чтобы он действовал по ее суждению против своего собственного, подчиняясь ее воле; тем более, что он, повинуясь ее воле, будет принуждать других действовать вопреки как их суждениям, так и его суждениям. А между тем именно это всегда может и иногда должно заключаться в избирательном праве. Вопрос «Должна ли женщина голосовать», если перевести его в актуальную и практическую форму, звучит так: «Должна ли женщина решать, какие права гражданина следует защищать и какие обязанности гражданина необходимо выполнять, и тогда ее сын и ее брат и ее муж, чтобы пойти вперед, вооруженные, если потребуется, чтобы привести в исполнение ее решение? Здесь ли должна быть проведена функциональная линия между полами? Должны ли женщины принимать законы, а мужчины обеспечивать их соблюдение? Женщины должны издавать указы, а мужчины исполнять? Разве женщина никогда не должна действовать как рядовой, а только как главнокомандующий? Это правильно? Правильно ли, что один пол должен один осуществлять власть, а другой пол определяет, когда и как она должна осуществляться? Это целесообразно? Будет ли это способствовать миру, порядку, процветанию? Это осуществимо? Будет ли это сделано на самом деле? Предположим, что в Нью-Йорке женщины должны проголосовать за запрет, а мужчины — против; следует ли ожидать, что эти люди вооружаются, чтобы применять против своих ближних закон, который они сами осуждали как неразумный и несправедливый? Задавать эти вопросы значит отвечать на них. Функции правительства не могут быть разделены таким образом. В демократическом сообществе обязанность обеспечивать соблюдение закона должна возлагаться на тех, кто определяет, каким должен быть закон, подлежащий исполнению. Оно не может быть декретировано одним классом и навязано другим. Немыслимо, чтобы один пол предписывал его, а другой навязывал.

Это отрицательная причина, по которой женщина не хочет голосовать: она не хочет участвовать в том конфликте воли, который составляет суть политики; она не желает брать на себя ответственность за защиту личности и имущества, что является сущностью правительства. Утверждающая причина в том, что у нее есть другая и в некотором смысле более важная работа. Это более важно, чем работа правительства, потому что это работа, для защиты которой организованы правительства среди людей. Женщина не хочет отворачиваться от этой высшей работы, которая сама по себе является целью жизни, чтобы посвятить себя управлению, которое существует только для того, чтобы эта высшая работа могла быть выполнена. Она также не желает делить свою энергию между ними. Эта высшая работа, которая сама по себе является концом жизни, есть прямое служение жизни.

Для чего мы в этом мире? Семья отвечает на вопрос. Мы женимся. Дети даны нам для защиты, управления, воспитания, обучения. Они взрослеют и в свою очередь женятся, и им в свою очередь даются дети, чтобы защищать, управлять, воспитывать, обучать. Первые родители задерживаются на несколько лет, чтобы, будучи бабушками и дедушками, наслаждаться маленькими детьми, не неся за них ответственности, а затем умирают. Их работа на земле завершена, и они идут вперед, к неизвестно какой работе в грядущей жизни. Целью жизни является воспитание и обучение детей. Поскольку семья является исторически первой организацией, поскольку она является биологической единицей, из которой формируются все остальные социальные организмы, то ее защита и поддержание являются целями, ради которых созданы и поддерживаются все другие социальные организации. Борьба за других, как хорошо показал профессор Драммонд, является даже более важным элементом человеческого прогресса, чем борьба за себя, и в семье эта борьба за других получает свое первое и самое прекрасное подтверждение. главная движущая сила промышленности. Это не верно. Любовь — главная движущая сила индустрии. Именно любовь к дому, жене и детям заставляет вращаться все колеса промышленности, рано зовет фабричных рабочих на мельницу, нервирует руку кузнеца, работающего в кузнице, вдохновляет фермера в его кузнице. плуг и купец за партой, что дает мужество солдату и терпение учителю. Эрскина спросили, как он посмел, как неизвестный адвокат, столкнуться с враждебно настроенным судом и настаивать на своем праве быть услышанным. «Я чувствовал, как мои дети, — ответил он, — дергают меня за одежду и говорят: «Вот твой шанс, отец, добыть нам хлеба». Именно это видение детей, зависящих от нас, вдохновляет всех нас в битва жизни. Именно для наших домов и наших детей мы поддерживаем наши церкви. Это не духовные рестораны, где мы платим за собственную еду, которую нам передает через прилавок священник; это инструмент, который некоторые из нас думают, что Бог создал, другие думают, что человек изобрел, чтобы помочь нам одарить наших детей и обустроить наши дома для жизни. Это для наших домов и наших детей мы облагаем себя налогом, чтобы содержать государственную школу; для наших домов и наших детей мы поддерживаем управление, чтобы наши близкие могли жить в мире и безопасности, защищенные законом, в то время как мы, их естественные защитники, зарабатываем хлеб, чтобы накормить их; за наши дома и наших детей мы боремся, когда мир и безопасность находятся под угрозой, а правительство подвергается нападению со стороны внешнего врага или насилия в семье. Возделываем ли мы ферму, или управляем фабрикой, или управляем магазином, или строим железную дорогу, или рисуем картины, или пишем книги, или проповедуем, или издаем законы и следим за их соблюдением, — что бы мы ни делали, конец нашей жизни деятельность есть воспитание и обучение детей в этой начальной школе, которую мы называем жизнью, в подготовке к какой-то жизни, неизвестно какой, в будущем.

В этой работе прямого служения человеку, этой работе по воспитанию характера, которая является конечной целью жизни, женщина занимает первое место. Чем выше цивилизация, тем яснее признается ее право на нее. Она строит дом, и она содержит дом. Она делает дом санитарным; она внушает ему дух порядка, аккуратности и покоя; она вынашивает его своей терпеливой любовью и учит нас любить своей любовью. Ее глаз различает красоту, ее ловкие пальцы создают ее, и ей дом обязан своей художественной воспитательной силой. Если у нее нет художественного чутья, никакая покупная красота, купленная у профессионального декоратора, не сможет заполнить вакансию. Она вселяет в маленького ребенка любовь к истине и чистоте, тонкое чувство чести, сильный дух мужества и высокой цели. Если ее домашние обязанности не поглощают ее время и энергию, она ищет сферы благотворительности или образования или принимает приглашение, которое предлагают ей эти сферы. Она становится директором или посетителем некоторых из бесчисленных благотворительных организаций, в которых жизнь служит несчастным, слабым, некомпетентным. Если мы примем определение религии, данное Михеем: поступать справедливо, любить милосердие и смиренно ходить перед Богом, то мы можем сказать, что, за редкими исключениями, женщина решает предоставить мужчине более суровую задачу отправления правосудия и наслаждается ею. служение милосердия. Она делает это потому, что в этих безвозмездных служениях милосердия, иногда в учреждениях, иногда в частном и неорганизованном служении, непосредственно передается жизнь, которая является ее высшей радостью. Если у нее нет дома, в котором она могла бы служить и служит, она инстинктивно ищет классную комнату как свое поле и там, заменяя мать, дает жизнь, наделяет умом и воспитывает вверенных ей детей. Если ею движет необходимость или честолюбие влечет ее в другие области, ее женский инстинкт все еще утверждает себя. Если она поступает в юриспруденцию, то, как правило, в качестве советника, а не бойца; если литература, то ее перо инстинктивно ищет жизненные, а не материалистические темы. Она служитель жизни. И когда ошибочно честолюбивые женщины уговаривают ее бросить это служение ради топора лесоруба, фермерского плуга или полицейской дубинки, она даже не принимает это предложение настолько, чтобы обсуждать его. Когда она выглядывает из окна своего дома или школы и видит взвод полицейских, спешащих подавить беспорядки, или пожарную машину, мчащуюся тушить пожар, она не хочет к ним присоединяться; нетерпеливая просьба мальчика: «Можно мне идти, мама? Можно мне идти?» не пробуждает в ней подобного желания. Ибо в ее подсознании есть знание того, что она выполняет работу, ради которой стоит подавлять бунты и тушить пожары. Она более чем довольна тем, что ее сыновья, ее братья, ее муж должны защищать жизнь, которой она служит, и определять, как ее лучше всего защитить, если ей предоставлена ​​возможность служить ей напрямую, в мире и безопасности.

И она права. Если бы она занялась политикой, она оставила бы незавершенной работу, ради которой только и существует правительство, или отвлекла бы свои силы от той работы, которая, как она прекрасно знает, требует их всех. Разве она не может делать и то, и другое? Нет! не больше, чем может человек. Он не может быть одновременно на рынке, зарабатывая хлеб, на форуме, формируя государственную политику, и дома, служа жизни. И она не может. Она должна выбрать. Она может посвятить свое время, мысли и энергию строительству государства и участию в той войне воль, которая связана с политикой; или она может посвятить свое время и мысли воспитанию мужчин, от образования и подготовки которых зависят церковь, государство, промышленность, общество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *