Жалоба на пристава исполнителя за бездействие образец по алиментам: Бездействие пристава по алиментам: куда и как жаловаться

Содержание

Жалоба на судебного пристава исполнителя по алиментам (образец)

Содержание статьи

  • Алименты жалоба на бездействие судебного пристава исполнителя образец
  • Образец жалобы на бездействие судебных приставов по алиментам
  • Что делать, если бывший муж не платит, а СП бездействуют?
  • Куда писать заявление?
  • В прокуратуру
  • Какие установлены сроки для обжалования
  • Наиболее эффективный метод воздействия на пристава
  • В каком случае можно жаловаться на бездействие пристава-исполнителя (алименты)
  • Обжалование отказа в удовлетворении жалобы
  • Кому и как жаловаться на приставов
  • Порядок рассмотрения в разных инстанциях
    • Сроки подачи
    • Сроки рассмотрения
      • Как извещается о вынесенном решении заявитель?
    • Источники:

Алименты жалоба на бездействие судебного пристава исполнителя образец

Как бы там ни было, к форме обращения предъявляются отдельные процессуальные требования. Существуют и четкие сроки подачи документов. Обо всех упомянутых особенностях расскажет предлагаемый материал.

Образец жалобы на бездействие судебных приставов по алиментам

Образец жалобы на бездействие судебных приставов по алиментам пригодится, если пристав ничего не делает или исполняет для галочки отдельные процедуры, но алименты при этом так и не взысканы. Мы расскажем, как составить жалобу на пристава, кому, как и куда ее отправить и каких результатов ждать.

Мнение эксперта

Выходцева Оксана Сергеевна

Юрист широкого профиля. Специализируется на семейных вопросах, гражданском, уголовном и жилищном праве

Задать вопрос юристу

При взыскании алиментов бездействием судебного пристава-исполнителя можно считать поведение должностного лица, выражающееся в неисполнении им своих трудовых обязанностей или общественно значимых функций.

Бездействие не всегда выглядит как полное отсутствие каких-либо действий, связанных со взысканием алиментов. Бездействием можно считать и ряд мероприятий, чисто внешне направленных на достижение поставленной цели, исполняемых для галочки, однако к результату не ведущих.

Бездействие судебного пристава-исполнителя по взысканию алиментов на практике может выражаться, например, таким образом:

  • Не приняты меры к розыску должника.
  • Не приняты меры по установлению источников дохода должника. Для этого (как и для розыска самого должника) у пристава имеются полномочия на обращение в другие госорганы или частные структуры: ГИБДД, ПФР, банки и др.
  • Не обращено взыскание на заработную плату и иные доходы должника (например, пристав не направляет постановление о взыскании на работу должника).
  • Не ограничена свобода передвижения должника (например, нет запрета на выезд за границу или вождение автомобиля).
  • Своевременно не перерасчитан размер задолженности по алиментам или не произведена индексация алиментов (индексация необходима при каждом повышении прожиточного минимума).
  • Не налагаются аресты на имущество и банковские счета должника и т. п.

Что делать, если бывший муж не платит, а СП бездействуют?

Однако, несмотря на существенные полномочия, работа исполнительной службы часто вообще не приносит никаких результатов. Например, в том случае, когда должник не имеет постоянного трудоустройства и зарабатывает деньги на временных работах, либо если вообще неизвестно, где он находится.

Как правило, в таких сложных случаях работа исполнителей заключается в том, что они высылают запросы в различные инстанции и ожидают ответы.

Если вы недовольны тем, как идет исполнительное производство, необходимо подготовить жалобу или заявление в суд.

Обжаловать можно:

  • действие (бездействие) пристава;
  • конкретное постановление;
  • отказ в совершении действия по взысканию алиментов.

В жалобе или заявлении нужно будет отразить, в чем именно заключаются ваши претензии, а также каковы требования (обеспечить выполнение приказа или исполнительного листа, провести проверку, привлечь к ответственности и пр. ).

По итогам рассмотрения жалобы исполнителя могут привлечь к дисциплинарной или даже уголовной ответственности. Кроме того, если в суде будет доказано, что его действия причинили ущерб, то к нему может быть предъявлен гражданский иск о его возмещении.

Важно! Деятельность судебного пристава, а также принятые им постановления, могут быть обжалованы в любой момент, как самим взыскателем, так и плательщиком алиментов.

Куда писать заявление?

На практике первым адресатом жалобы, как правило, становится руководитель отделения ФССП, в которое первоначально подавалось заявление о взимании с отца-должника алиментов. Статья 19 Федерального Закона от 21 июля 1997 года «О судебных приставах» гласит, что при необходимости получающая сторона может обратиться с аналогичными требованиями в судебную инстанцию. Мало того, допускается подача документа одновременно в обе организации.

Мнение эксперта

Беляев Евгений Александрович

Юрист широкого профиля. Специализируется на жилищных вопросах, ипотеке и загородной недвижимости.

Задать вопрос юристу

После обращения будут проведены проверочные мероприятия. Если установят, что пристав-исполнитель действительно халатно отнесся к своей работе и алименты не начали перечисляться именно по его вине, он понесет наказание. В таком случае мать имеет право на возмещение причиненного ей морального вреда. Для этого женщине потребуется обратиться в гражданском порядке в суд.

Куда еще жаловаться на приставов за бездействие по алиментам? Непосредственный надзор за корректным исполнением сотрудниками ФССП должностных обязанностей осуществляют органы прокуратуры. Они контролируют своевременность совершения всех необходимых процессуальных действий. Поэтому при отсутствии результата, мать ребенка вправе пожаловаться в прокуратуру того района, где проживает должник.

Решая, куда именно обратиться, если приставы бездействуют по алиментам, следует исходить из серьезности совершенного должностным лицом проступка. Если речь идет, например, о получении взятки или о явном превышении должностных полномочий, лучше миновать руководителя ФССП, так как в этом случае увеличивается риск того, что дело попросту «замнут». Можно посетить юридические форумы, где женщинами обсуждаются подобные вопросы. Иногда на интернет-ресурсах можно получить дельный совет от тех, кто уже оказывался в похожей ситуации.

В прокуратуру

Проверка законности выполненных должностным лицом действий, а также его бездействия осуществляется органами прокуратуры в тех случаях, когда жалоба направляется одной из сторон исполнительного производства.

Деятельность прокуратуры по рассмотрению жалоб данного типа регламентирована ФЗ № 2202-1. Так, письменные жалобы, поступившие в прокуратуру от одной из сторон алиментных правоотношений, подлежат рассмотрению, в связи с чем сотрудник прокуратуры наделен правом на ознакомление с материалами существующего исполнительного производства.

Жалоба, содержащая точно определенные требования заявителя, должна быть рассмотрена уполномоченным лицом в пределах 10-дневного срока. По окончании этого срока заявителю должен быть направлен письменный ответ с итогами проверки и принятом решении.

При наличии достаточных оснований представитель прокуратуры может инициировать в отношении нерадивого сотрудника отдела ФССП уголовное производство, а также процедуру привлечения виновного лица к мерам дисциплинарного взыскания.

Какие установлены сроки для обжалования

Статья 122 закона № 229-ФЗ устанавливает десятидневный срок. Он исчисляется с того момента, когда заинтересованным лицом выявлено бездействие судебных приставов по взысканию алиментов. Аналогичные временные рамки для подачи административного иска устанавливает ч. 3 ст. 219 КАС РФ.

В случае если предварительно факты бездействия оспаривались в досудебном порядке, срок обращения в суд исчисляется с момента получения решения по жалобе от уполномоченного лица. Пропуск срока не является основанием для отказа в принятии административного иска.

Вместе с тем к нему рекомендуется приложить ходатайство о восстановлении срока. В нем обосновываются причины пропуска. Если же суд отказывается пойти навстречу, то автоматически следует отказ в иске. Примером служит решение Лаганского районного суда Республики Калмыкия от 17.09.2018 г. по делу № 2а-228/2018.

Наиболее эффективный метод воздействия на пристава

Выбрать действенный метод влияния трудно, так как каждый из них имеет свои особенности. Нужно рассмотреть конкретные обстоятельства, факты, а затем определять, куда написать жалобу.

Некоторые полагают, что прокуратура имеет больше возможностей, так как является надзорным органом по отношению к ФССП. Другие полагают, что судебное разбирательство даст лучший результат. Однозначно ответить сложно, но самым эффективным способом считается комбинирование методов воздействия с целью получения контроля со стороны сразу нескольких учреждений.

После вынесения предписания органа или судебного акта пристав, как правило, выполняет свои обязанности. Иногда он продолжает бездействовать, тогда взыскатель может снова обратиться в соответствующий орган и санкция по отношению к приставу будет более суровой, вплоть до его увольнения.

Также взыскатель имеет право обратиться в суд с заявлением о возмещении убытков, нанесенных бездействием пристава. Сумма будет взыскана со счета службы приставов, которая впоследствии удержит с сотрудника расходы в порядке регресса.

Бездействие пристава по делам о взыскании алиментов встречается на практике часто. Иногда это обуславливается перегруженностью сотрудника и нехваткой времени, порой простым нежеланием работать или халатностью, но в любом случае взыскатель имеет право воздействовать на сотрудника ФССП и получить желаемый результат. Важно выполнить ряд мер, которые требует закон.

В каком случае можно жаловаться на бездействие пристава-исполнителя (алименты)

Наиболее популярными поводами для обращения в суд или прокуратуру являются:

  • отказ работника в просмотре материалов делопроизводства, если таковой не аргументирован;
  • открытие производства с истекшим сроком выполнения;
  • слишком медленное выполнение обязанностей;
  • нарушения гражданских прав при производстве;
  • невыполнение судебного решения;
  • принудительное производство – если не была предоставлена возможность добровольного осуществления решения суда.

Обжалование отказа в удовлетворении жалобы

Если жалоба в порядке подчиненности была отклонена руководителем подразделения ФССП, отказ можно обжаловать в вышестоящей инстанции. Такие жалобы подаются в адрес Управления ФССП по субъекту РФ, а их перечень и контактные данные можно уточнить через форму поискана нашем сайте.

Пристав может вынести постановление о прекращении розыска, если получит данные о месте проживания или работы должника, либо официальную информацию о его смерти. Так как незаконное прекращение розыска нарушает интересы взыскателя, он может подать жалобу на постановление.

Кому и как жаловаться на приставов

Если звонки и визиты заявителя к СПИ, ведущему производство не увенчались успехом и алименты по-прежнему не выплачиваются или же перечисляются не полностью, то жалоба на сотрудника ФССП может быть подана в следующие инстанции:

  1. Руководству ФССП или в Управление ФССП по региону, если нарушителем является руководитель территориального (районного) отдела ФССП.
  2. В прокуратуру по месту деятельности ФССП.
  3. В суд в порядке, регламентированном КАС РФ.

Практика показывает, что наиболее эффективным способом, но самым долгим, является жалоба в суд. Руководство ФССП редко признает ошибки своих подчиненных, а полномочия прокуратуры в части контроля за взысканием алиментов ограничиваются лишь надзорными функциями.

Порядок рассмотрения в разных инстанциях

Порядок рассмотрения документации, содержащей информацию о недобросовестном исполнении должностным лицом своих обязанностей, зависит от того, в какую инстанцию подана жалоба:

  1. Истребует всю необходимую документацию у своего подчиненного, в отношении которого составлена жалоба. Проверяет законность и достаточность предпринятых мер в ходе исполнительного производства.
  2. При обнаружении правонарушений к виновному лицу применяются меры дисциплинарного характера.
  3. Назначается другой исполнитель или то же лицо обязывается провести другие мероприятия.
  1. К судебному иску заявителю необходимо сразу прикладывать все документы, которые подтверждают указанные им сведения.
  2. Если будут нужны дополнительные сведения, судья вправе их запросить.
  3. Проводится судебное разбирательство, в котором устанавливается, есть ли в действиях исполнителя правонарушения.
  4. По результатам разбирательства выносится решение.
  5. Если решение принято в пользу истца, то судебные издержки оплачивает ответчик. В данном случае вначале издержки взимаются с ФССП, а затем организация взимает их с виновного сотрудника.
  1. Прокурор самостоятельно истребует всю необходимую документацию.
  2. Истребованные документы проверяются на соответствие отраженным в жалобе сведениям.
  3. При наличии правонарушений в действиях должностного лица ему направляется предписание об их устранении.
  4. Получатель предписания должен отчитаться об устранении нарушения в законодательно установленные сроки.

Всевозможные нюансы рассмотрения дела также зависят от органа, которому адресуется жалоба, поскольку в работе все эти организации руководствуются разной нормативной документацией:

  1. Прокуратура – ФЗ № 59 о порядке рассмотрения обращений граждан.
  2. Суд – Кодексом административного судопроизводства (в случае рассмотрения уголовных дел – Уголовным процессуальным кодексом).
  3. ФССП – ФЗ № 229 об исполнительном производстве.

Сроки подачи

По правилам ст. 122 Закона № 229-ФЗ пожаловаться на неправомерное поведение госслужащего можно в течение 10 суток со дня:

  • непосредственного допущения нарушений;
  • вынесения им неправомерного постановления;
  • когда пострадавший от действий или бездействия пристава узнал о нарушении своих прав.

Сроки подачи заявлений в суд и прокуратуру точно такие же.

Сроки рассмотрения

Рассмотрение в разных организациях происходят в сроки, предусмотренные вышеуказанной нормативной документацией, которой руководствуются эти органы в своей работе:

    – 10 дней;
  • суд – 2 месяца;
  • прокуратура – 30 дней.

Указанные сроки установлены соответственно ст. 126 ФЗ № 229, ст. 141 КАС, ст. 12 ФЗ № 59. Решение любого из вышеуказанных органов по жалобе оформляют в виде постановления.

К СВЕДЕНИЮ. Итогом рассмотрения становится полное или частичное удовлетворение претензий жалобщика, либо отказ в удовлетворении на основании того, что рассматривавший претензию орган нарушений в действиях ответчика не нашел.

Как извещается о вынесенном решении заявитель?

Заявителю вручается копия вынесенного постановления в трехдневный срок с момента принятия решения. Передача копии осуществляется либо лично (если заявитель придет сам), либо заказным письмом с уведомлением.

Рассмотрев все способы привлечения недобросовестного пристава можно заключить, что наиболее действенным окажется комбинирование перечисленных мер.

Иногда рекомендуют вначале обратиться в ФССП и суд, а если нужное решение не будет принято, то — в прокуратуру. Однако законом не запрещено обращаться и в 3 организации сразу.

Источники:

https://rusjurist. ru/ispolnitelnoe_proizvodstvo/obrazec-zhaloby-na-bezdejstvie-sudebnyh-pristavov-po-alimentam-rj/ https://urexpert.online/semya-i-brak/alimenty/cherez-sud/zhaloby-na-sudebnyh-pristavov.html https://porazvodu.ru/alimenty/zhaloba-na-bezdejstvie http://alimente-info.ru/vyplata/zhaloba-na-pristava-po-alimentam/ https://sud-isk.ru/ob-alim/zayavlenie-prokuroru-na-bezdeystvie-pristava-pri-vzyskanii-alimentov.html https://vsemobrake.ru/obrazcy-dokumentov/uplata-alimentov/obrazec-zhaloby-na-bezdejstvie-sudebnyh-pristavov-po-alimentam.html https://alimentypro.ru/sudebnye-pristavy-po-alimentam/zhaloba-na-bezdejstvie-sudebnogo-pristava-ispolnitelya-alimenty-obrazec/ https://pristav-russia.ru/docs/galobi/ https://allo-urist.com/kuda-zhalovatsya-na-sudebnyh-pristavov-po-alimentam/ https://posobie.online/alimenty/zhaloby-na-bezdejstvie-sudebnogo-pristava.html

Образец жалобы на судебного пристава по алиментам и обжалование

Алиментоплательщик, взыскатель и прочие лица, принимающие участие в алиментных правоотношениях, во время исполнительного производство по взысканию средств на содержание несовершеннолетнего ребенка могут столкнуться с нарушением своих прав и интересов. Зачастую, Причинами для таких нарушений являются неправомерные действия судебного пристава или, напротив, бездействие этого лица.

Чтобы у сторон исполнительного производства была возможность защитить себя от такого рода противоправных мероприятий, на законодательном уровне предусматривается возможность обжалования постановлений и бездействий судебных приставов.

Основные положения, касающиеся подачи жалобы на пристава, установлены в Федеральном законе № 229 №Об исполнительном производстве».

Содержание

  • 1 Как обжаловать действия судебного пристава
  • 2 Порядок обжалования руководству
    • 2.1 Альтернативность подачи жалобы на судебного пристава
    • 2.2 Срочность рассмотрения жалобы
  • 3 Жалоба на бездействие пристава
    • 3.1 Как составить жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя
  • 4 Кто может обратиться с жалобой
  • 5 Куда можно обратиться с жалобой
  • 6 Сроки для подачи
  • 7 Порядок рассмотренияруководством
    • 7. 1 Сроки для рассмотрения
    • 7.2 Как происходит вынесение решения
    • 7.3 Как и когда должен быть уведомлен заявитель о принятом решении

Как обжаловать действия судебного пристава

Деятельность судебного пристава-исполнителя направлена на реализацию требований, содержащихся в исполнительных документах, доведения алиментных выплат от алиментоплательщика до получателя. Но свои полномочия каждое такое должностное лицо должно осуществлять в строгом соответствии с нормами российского законодательства, не должны нарушаться никакие права и законные интересы граждан.

По закону, если пристав при выполнении возложенных на него обязанностей, нарушает нормы закона, его действия считаются неправомерными, что дает возможность для их обжалования.

В целом неправомерным действиям пристава можно дать следующее определение – действия должностного лица при исполнении им требований исполнительного документа, которые противоречат правовым нормам и полномочиям, нарушают права одной или обеих сторон производства.

Мнение эксперта

Марина Беспалая

В 2011 году закончила университет внутренних дел по специальности «правоведение». В 2013 курс магистратуры, специальность «юрист». В 2010-2011 курс в Портлендском государственном университете (США) на факультете «уголовное право и криминология». С 2011 года — практикующий юрист.

Основанием для подачи жалобы также будет бездействие должностного лица, которое должно было в текущих условиях проводить проверки или вести исполнительное производство по делу. Доказательством бездействия служат обращения заинтересованного человека, которые оказались без ответа. При том, что возникшая проблема решена не была.

Порядок обжалования руководству

Форма и содержание этого документа урегулированы в статье 124 Федерального закона № 229. По закону, чтобы жалоба была принята к производству, и не возникло никаких причин для отказа в ее удовлетворении, в документе должна быть отражена следующая информация:

  1. Обязательное оформление в письменной форме.
  2. В документе должны быть отражены ФИО того должностного лица, чьи действия должны быть обжалованы.
  3. Обязательно должны быть указаны ФИО гражданина, подающего заявление, его подпись.
  4. Следующая обязательная для указания информация: действия или бездействия, которые подлежат обжалованию (в этом случае предоставление подтверждающего документа не обязательно, при необходимости, пристав может запросить его самостоятельно).
  5. Изложение требований заявителя (удовлетворение жалобы, отмена вынесенного приставом постановления, признание действия пристава неправомерными).

Альтернативность подачи жалобы на судебного пристава

Такой признак, как альтернативность, свидетельствует  том, что заявитель может подать жалобу по своему усмотрению:

  1. В ведомственном порядке (то есть по принципу подчиненности). В этом случае заявление подается на имя старшего судебного пристава, работающего в этом же территориальном отделении ФССП.
  2. В судебном порядке. В этом случае документ подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения территориально органа ССП.

При этом стоит помнить о том, что подача жалобы на действия судебного пристава в порядке подчиненности вовсе не исключает возможности одновременно обратиться спретензией на действия этого должностного лица в судебную инстанцию.

Отдельно стоит отметить тот факт, что обращение в прокуратуру может ничего и не дать, поэтому специалисты не рекомендуют тратить время на эту инстанцию. По закону, прокуратура вправе осуществлять только надзор за деятельностью судебных приставов, и прокурор, равно как и его помощники, могут предпринимать какие-либо действия только при наличии состава административного или уголовного преступления (а данное обстоятельство должно быть доказано заявителем).

Срочность рассмотрения жалобы

Второй признак, который отличает жалобу на действия судебного пристава – срочность рассмотрения такого обращения.

По закону оно должно быть подана тем человеком, чьи права ущемлены:

  1. В течение десяти дней с момента осуществления должностным лицом противоправного действия или с начала бездействия, а также вынесения незаконного постановления.
  2. В течение десяти дней с того момента, когда лицу стало известно о том, что его права или интересы были нарушены действиями или бездействиями судебного пристава.

Жалоба на бездействие пристава

Гражданин может отдельно составить жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя. К сожалению это – ситуация, с которой сталкивается практически каждый третий взыскатель и должник по алиментам в процессе исполнительного производства по делу.

Под бездействием пристава подразумевается отсутствие полного перечня положенных действий должностного лица для обеспечения своевременного выполнения требований, заявленных в исполнительном документе, а также взаимодействия всех сторон – участников исполнительного производства, с соблюдением всех их прав.

Следовательно, под бездействием пристава можно подразумевать некачественную работу этого должностного лица, возникшую по нескольким причинам: начиная от некомпетентности судебного пристава и заканчивая его загруженностью, связанной с недостаточным кадровым составом, огромным количеством исполнительных производств, находящихся в деле.

Как показывает практика, зачастую, подачи жалобы на действие или бездействие судебного пристава вышестоящему руководству бывает достаточно, чтобы побудить это должностное лицо к действиям или, напротив, пресечь совершаемые им противоправные деяния.

8 800 511-75-68

Для жителей Москвы и МО

Для жителей Спб и области

Однако на уровне российского законодательства предусматривается и возможность обращения сторонами алиментных правоотношений в судебный орган для оспаривания деятельности судебного пристава.

Заявление, которое поступило в ФССП в подведомственном порядке или в суд, должно быть рассмотрено в течение 10 дней.

В некоторых случаях заявитель направляет сразу две жалобы: вышестоящему судебному приставу и в суд. В этом случае первая жалоба приостанавливается до тех пор, пока не будет принято судебное решение. Данное правило установлено в статье 126 федерального закона.

Как составить жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя

При составлении обращения на бездействие судебного пристава, должны соблюдаться следующие правила:

  1. Обязательно должно быть составлено в письменной форме.
  2. В документе обязательно указание ФИО, контактных данных заявителя.
  3. В обращении должны содержаться указания на конкретное должностное лицо, на которое заявитель подает жалобу о бездействии
  4. Следующая обязательная часть обращения – изложение основания жалобы (то есть, должно быть прямое указание на бездействие должностного лица).
  5. В заявлении должны содержаться требования гражданина (удовлетворение жалобы или устранение бездействия должностного лица, путем принуждения его к действиям).

По нормам российского законодательства, прикреплять к обращению какую-либо документацию, подтверждающую факт нарушения, не требуется, так как все материалы по исполнительному производству итак находятся в Федеральной службе, а значит, у руководителя есть возможность обзнакомиться с ними в любое время.

Кто может обратиться с жалобой

Конечно, бездействием отдельного должностного лица, которое осуществляет производство по делу, могут быть ущемлены права любой стороны правоотношений. Соответственно, обратиться с жалобой на пристава может как должник, так и взыскатель по алиментам (допускается обращение представителя, но только при наличии нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления таких действий).

По требованиям статьи 123 Федерального закона, подача жалобы имеет и обратную силу. Следовательно, заявитель имеет право отозвать свое заявление до того момента, пока по ней не будет принято решение.

Куда можно обратиться с жалобой

По закону, человек может обратиться с жалобой на бездействие должностного лица, осуществляющего производство по исполнительному делу, в несколько инстанций:

  1. К вышестоящему руководству – судебному приставу, который считается руководителем территориального подразделения Службы, в этом случае жалоба подается в виде письменного заявления на конкретное должностное лицо, которое не исполняет возложенные на него законом обязанности.
  2. В судебную инстанцию (подать обращение можно в городской или районный суд, находящийся по месту расположения территориального органа Службы). В таком случае подается заявление об оспаривании бездействия конкретного должностного лица, все производство ведется в рамках гражданского процессуального кодекса.

Сроки для подачи

По нормам российского законодательства жалоба на бездействие судебного пристава, осуществляющего производство по исполнительному делу, должна быть подана в течение 10 дней с того момента, как гражданину стало известно о таком нарушении.

Порядок рассмотренияруководством

Порядок рассмотрения жалобы о бездействии судебного пристава, также определен в Федеральном законе № 229.

Сроки для рассмотрения

По нормам российского законодательства, жалоба на действие или бездействие судебного пристава должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее поступления.

Однако если руководителю ФССП потребуется дополнительная документация, имеющая значения для вынесения мотивированного решения, то срок может быть увеличен. При этом максимальное увеличение не должно превышать 10 дней (суммарно, максимальный срок для принятия решения по обращению от заявителя не должен превышать 20 дней).

Как происходит вынесение решения

Решение по жалобе на судебного пристава должно быть оформлено в виде постановления. Основная часть этого документа – итог разбирательства по делу:

  1. Удовлетворение.
  2. Частичное удовлетворение претензии.
  3. Отказ в удовлетворении претензии, заявленной в обращении.

Если по результатам рассмотрения обращения будут выявлены серьезные нарушения в деятельности конкретного пристава, по закону, руководство может привлечь его к дисциплинарной ответственности.

Как и когда должен быть уведомлен заявитель о принятом решении

Заявитель, который в этом случае выступает инициатором разбирательства, должен быть уведомлен о результатах рассмотрения своего обращения, путем вручения ему копии постановления. По закону, предоставление этой бумаги должно произойти в течение 3 дней с момента вынесения постановления.

Документ может быть вручен адресату несколькими способами:

  1. Лично на приеме.
  2. Отправлено заказным письмом по почте с обязательным уведомлением о вручении.

Обращаем ваше внимание на то, что законодательство России постоянно изменяется и написанная нами информация может устаревать. Для того чтобы решить возникший у вас вопрос по Семейному праву, вы можете обратиться в бесплатную консультацию юристов сайта.

Образец жалобы на действие или бездействие судебного приступа можно взять ниже.

Nebraska Judicial Branch – Служба электронных публикаций

Предварительно – в столбце «Статус» «Предварительно» указано мнение, опубликованное в формате предварительных листов; нажав на ссылку «Предварительно», можно перейти к полному тексту заключения в формате PDF.

Внимание! Предварительное заключение может содержать компьютерные ошибки или другие отклонения от официального заверенного заключения. Кроме того, предварительное мнение подлежит редакционным исправлениям до того, как оно будет сертифицировано. В случае расхождений между предварительным мнением и заверенным мнением, опубликованным в онлайн-библиотеке апелляционных судов штата Небраска, приоритет имеет заверенное мнение. С 1 января 2016 г. заверенное онлайн-заключение было признано Верховным судом официальной версией заключения. До этой даты официальными отчетами были печатные копии переплетенных томов — Отчеты Небраски (Верховный суд) или Апелляционные отчеты Небраски (Апелляционный суд).

Сертифицировано — в столбце «Статус» «Сертифицировано» указывает на окончательную официальную версию выпущенного заключения, т. е. мандат был выдан и все окончательные исправления внесены; нажав на ссылку «Заверено», вы увидите полный текст заключения в формате PDF.

Для дальнейшего определения заверенных мнений, начиная с Nebraska Reports Vol. 291 и Апелляционный отчет штата Небраска, том. 23 текстовое поле с печатью суда помещается непосредственно перед началом заключения, а строка «Предварительные листы штата Небраска или решения Апелляционного суда штата Небраска» в верхней части каждой страницы удаляется. Изменение имени означает переход от расширенного формата с заголовком имени предварительных листов к сертифицированному формату с заголовком имени связанного тома.

Меморандум — в столбце «Список протоколов» «Меморандум» ссылается на список дел, рассмотренных в соответствии с поданными меморандумами. Меморандумные заключения Верховного суда и Апелляционного суда можно полностью просмотреть в Интернете с помощью поиска по делам апелляционного суда, доступного по подписке на сайте Nebraska.gov. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.nebraska.gov/subscriber/.

Текущие подписчики Nebraska.gov могут искать дела апелляционного суда здесь: https://www.nebraska.gov/courts/sccales/.

Официальные электронные тома. С 1 января 2016 г. онлайн-библиотека содержит окончательные официальные версии выпущенных заверенных заключений. Когда все мнения, составляющие том, сертифицированы, том считается завершенным. Весь том доступен, если щелкнуть значок PDF в столбце «Том».

Примечание. Официальные электронные тома начинаются с Nebraska Reports Vol. 275 и Апелляционные отчеты штата Небраска, том. 16. Однако эти тома не включают новое изменение дизайна, которое включает текстовое поле, содержащее печать суда, помещенную непосредственно перед началом заключения, и удаление строки Предварительные листы Небраски или Решения Апелляционного суда штата Небраска вверху. каждой страницы. Изменение дизайна было инициировано Nebraska Reports Vol. 291 и Апелляционные отчеты штата Небраска, том. 23.

Официальные тома в переплете — Отчеты штата Небраска (Верховный суд) и Отчеты апелляционного суда штата Небраска (Апелляционный суд) ранее публиковались в печатном виде — Nebraska Reports Vol. 1 (1871 г.) по Том. 274 (2012 г.) и Апелляционные отчеты штата Небраска, том. 1 (1994) по Том. 15 (2011). Печатная версия этих переплетенных томов содержит окончательные официальные мнения.

Неофициальные отсканированные тома. Онлайн-библиотека также содержит неофициальные отсканированные копии Отчетов Небраски и Апелляционных отчетов Небраски, которые ранее были опубликованы в печатном формате — Nebraska Reports Vol. 1 (1871 г.) по Том. 274 (2012 г.) и Апелляционные отчеты штата Небраска, том. 1 (1994) по Том. 15 (2011). Они доступны в формате PDF. Из-за размеров файлов некоторые загрузки будут предлагаться в двух частях. Печатная версия этих переплетенных томов содержит окончательные официальные мнения. Эти неофициальные отсканированные копии опубликованных переплетенных томов включены в поиск на этом сайте, но предназначены только для информационных целей.

Аутентификация. Аутентификация — это процесс, посредством которого гарантируется, что информация является именно такой, какой она представляется или утверждается, что очень важно для цифровых материалов. Для аутентификации официальных заключений Верховного суда Небраски и Апелляционного суда Небраски используются хеш-ключи MD5, которые, по сути, присваивают документу значение на основе его свойств. Приложение запускает алгоритм и создает ключ при загрузке документа. Затем документ и ключ сохраняются. Когда электронный документ извлекается пользователем, приложение находит документ в репозитории суда и снова запускает алгоритм, чтобы проверить, соответствует ли он ключу. Если это так, то это означает, что документ не был изменен, и приложение отобразит документ. Если этого не произойдет, приложение отобразит сообщение об ошибке и уведомит об этом суд.

Проверка суммы ключей. Еженедельно проводится полная проверка суммы ключей всех электронных файлов заключений и томов, хранящихся в хранилище Суда, с целью выявления несоответствий или отсутствующих файлов.

PDF/A — все файлы в онлайн-библиотеке апелляционных судов штата Небраска сохраняются в виде файлов PDF. Отдельные сертифицированные заключения, окончательные списки протоколов и полные тома сохраняются в виде файлов PDF/A. PDF/A — это международный стандарт, согласованный для долгосрочного хранения электронных документов. Он определяет «профиль» для электронных документов, который гарантирует, что документы могут быть воспроизведены точно таким же образом с использованием различного программного обеспечения в ближайшие годы. Ключевым элементом этой воспроизводимости является требование к документам PDF/A быть на 100% автономными. Вся информация, необходимая для отображения документа таким же образом, встроена в файл.

Штамп файла. Каждый раз, когда пользователь получает доступ к файлу PDF через онлайн-библиотеку апелляционных судов штата Небраска, приложение будет накладывать отметку времени на файл PDF перед его обслуживанием. Любой документ, сохраненный или распечатанный из онлайн-библиотеки, будет иметь запись о том, когда он был загружен. Любые документы без отметки времени будут версиями, полученными из источника, отличного от онлайн-библиотеки или веб-сайта судебной власти.

Результаты отображаются по объему с перечислением индивидуальных мнений. Нажмите на название заключения или тома, а затем укажите, следует ли открывать или сохранять PDF-файл. Если открыть, PDF будет отображаться.

Для поиска в открытом PDF-файле удерживайте CTRL+F, а затем повторно введите запрос, чтобы найти конкретные экземпляры поискового запроса.

Нажмите кнопку Закрыть результаты поиска, чтобы вернуться на страницу мнений.

HB0213

.0043 9 LFA/LFA/LFA/LFA/LFA. и Главный юрисконсульт
. Оперативный комитет палаты представителей . Комитет 1/
. Юрисконсульт / регистрация 6 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2023 Андрей Антонов
Дата Действие Расположение Проголосование
. ОБЩЕСТВЕННЫЕ
17.01.2011
пронумерованный счет публично распределен Законодательные исследования и генеральный консультант
1/17/2011
1/17/2011
18.01.2011 Палата представителей/получила счет от Законодательного отдела Ожидание введения в Палату
22.01.2011 LFA/Фискальная заметка, отправленная спонсору В ожидании введения в доме
1/22/2011 LFA/FISCAL Note Publictly Publicty Publicty. Дом
22.01.2011 Дом/к печати с фискальной примечанием В ожидании введения в доме
1/24/2011 . Комитет по правилам домов
24.01.2011 Дом/в постоянный комитет Комитет по управлению Домом
1/2043
1/2011
1/2011
1/2011
9 0 0
25.01.2011 Положительный отчет палаты/комитета Оперативный комитет палаты представителей
25.01.2011 Дом/2 -е чтение Дом 3 -й календарь чтения для домов.
1/26/2011 House/ passed 3rd reading Senate Secretary 71 0 3
1/27/2011 House/ to Senate
Senate Secretary
28. 01.2011 Сенат/Получен из дома В ожидании введения в Сенат
1/28/2011
31.01.2011 Сенат/ постоянному комитету Сенат Комитет по государственным операциям и политическим подразделениям
2 00043 Senate Comm — Amendment Recommendation Senate Government Operations and Political Subdivisions Committee
1/31/2011 Senate Comm — Favorable Recommendation Senate Government Operations and Political Subdivisions Committee 5 0 0
31/01/2011 Сенатская комиссия по календарю согласования Рекомендация Сенатский комитет по государственным операциям и политическим подразделениям
2/1/2011 Senate/ comm rpt/ amended/ placed on Consent Cal Senate Government Operations and Political Subdivisions Committee
2/1/2011 Senate/ 2nd reading Senate Consent Calendar
2/4/2011 Senate/ 3rd reading Senate Consent Calendar
2/4/2011 Senate/ passed 3rd reading Clerk of the House 22 0 7
2/4/2011 Senate/ to House with amendments Clerk of the House
2/4/2011 House/ received from Senate Clerk of the House
2/4/2011 House/ placed on Concurrence Calendar House Concurrence Calendar
2/7/2011 House/ concurs with Senate поправка Президент Сената 70 0 5
2/7/2011 Дом/в Сенат Сенат.
2/8/2011 Senate/ signed by President/ returned to House House Speaker
2/8/2011 Senate/ to House House Speaker
2/8/2011 Дом/Получен от Сената Доклад
2/8/2011 House/Signed By Deffer/Sendling Antolling /SIGNADED By Deffer/Sendlling
09.02.2011 Счет, полученный от палаты для регистрации Законодательное исследование и главный юрисконсульт / регистрация
9/9/2011 Проект зарегистрированного законопроекта, подготовленного Законодательные исследования и генеральный юрисконсульт/Зачисление
3/17/2011 Законопроект, зарегистрированный