229-ФЗ — Статья 30 — Возбуждение исполнительного производства
1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
2. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.
2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.
3. Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
4. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению — в день их получения.
5. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
5.1. Запрос центрального органа о розыске ребенка направляется центральным органом, назначенным в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, в структурное подразделение судебных приставов-исполнителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по последнему известному месту жительства или месту пребывания лица, с которым может находиться ребенок, или по местонахождению имущества этого лица либо по последнему известному месту пребывания ребенка.
6. Основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.
7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
7.1. Заявление взыскателя и исполнительный документ, содержащий требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, либо запрос центрального органа о розыске ребенка передаются судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в подразделение судебных приставов.
8. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
9. При отказе взыскателю в удовлетворении ходатайства о наложении ареста на имущество должника или об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, судебный пристав-исполнитель указывает в постановлении о возбуждении исполнительного производства мотивы такого отказа.
10. Если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, то он после поступления в подразделение судебных приставов немедленно передается судебному приставу-исполнителю, чьи полномочия распространяются на территорию, где должно быть произведено исполнение, а в случае его отсутствия — другому судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен принять в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов.
11. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
13. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.03.2015 N 57-ФЗ.
14. Судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства:
1) в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
2) при последующих предъявлениях исполнительного документа;
3) по исполнительному документу о конфискации имущества;
4) по исполнительному документу об отбывании обязательных работ;
5) по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению;
6) по исполнительному документу о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;
7) по запросу центрального органа о розыске ребенка;
8) по исполнительному документу, выданному судами общей юрисдикции и арбитражными судами в отношении иностранного государства.
14.1. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.
14.2. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.
15. Постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления.
16. После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.
17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
18. В случаях, когда исполнение судебного акта возлагается на представителя власти, государственного служащего, муниципального служащего, а также служащего государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает указанных лиц об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению.
Положения статьи 30 закона №229-ФЗ используются в следующих статьях:-
Статья 31
Отказ в возбуждении исполнительного производства
2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Федерального закона; Открыть статью
-
Статья 45
Рассмотрение судом и судебным приставом-исполнителем вопросов о приостановлении, возобновлении и прекращении исполнительного производства
2) исполнения постановления судебного пристава-исполнителя в соответствии с частью 16 статьи 30 настоящего Федерального закона, если должником является организация или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Открыть статью
-
Статья 128
Порядок оспаривания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
3) исполнения постановления судебного пристава-исполнителя, вынесенного в соответствии с частью 6 статьи 30 настоящего Федерального закона, если должником является организация или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и исполнительное производство возбуждено в связи с его предпринимательской деятельностью; Открыть статью
-
Статья 129
Признание утратившими силу отдельных законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона
9) статью 30 Федерального закона от 26 июня 2007 года N 118-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части приведения их в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213). Открыть статью
Казанские отделы МФЦ начали оказывать 4 новые услуги Федеральной службы судебных приставов
Казанские отделы МФЦ начали оказывать 4 новые услуги Федеральной службы судебных приставов
Казанские отделы МФЦ начали приём заявлений по 4 новым услугам Федеральной службы судебных приставов по РТ (ФССП):
— о предоставлении справки о наличии либо отсутствии оплаты должником задолженности по алиментам,
— о предоставлении постановлений судебного пристава-исполнителя, вынесенных в рамках исполнительного производства,
— о снятии запрета на регистрационные действия в отношении недвижимого имущества, наложенного в рамках исполнительного производства,
— о снятии запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства, наложенного в рамках исполнительного производства.
Подать заявление на данные услуги в МФЦ Казани можно при условии, что исполнительное производство было возбуждено на территории Республики Татарстан.
Справка о задолженности может потребоваться как плательщику, так и получателю. Получатель со справкой имеет возможность обратиться в суд для взыскания задолженности. Для плательщика справка является оправдательным документом, если задолженность по выплате отсутствует. За услугой вправе обратиться плательщик и получатель (физические лица) либо уполномоченные представители, действующие на основании нотариальной доверенности.
Постановление судебного пристава исполнителя может потребоваться взыскателю или должнику для получения информации о содержании постановления о возбуждении исполнительного производства. Например, у гражданина с банковской карты были удержаны денежные средства в связи с исполнительным производством и гражданин хочет узнать, в связи с чем наложено взыскание. Заявителями здесь могут быть взыскатель или должник (как физические лица, так и юридические) либо представители заявителя.
С заявлением о снятии запрета на регистрационные действия в отношении недвижимого имущества или транспортного средства может обратиться добросовестный покупатель такого имущества (как физические лица, так и юридические) либо представитель заявителя.
При обращении в офисы «Мои Документы» необходимо предоставить паспорт и нотариальную доверенность, если обращается представитель заявителя.
Для предоставления услуги по снятию запрета на регистрационные действия в отношении недвижимого имущества рекомендуется предоставить также уведомление о приостановке регистрации в связи с имеющимся запретом или выписку из ЕГРН со сведениями об имеющихся ограничениях.
Для получения услуги по снятию запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства необходимо также предоставить:
— паспорт транспортного средства,
— карточка запретов, наложенных на транспортное средство (иной документ, содержащий сведения об исполнительном производстве),
— свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии).
При этом заявителю необходимо знать номер, дату исполнительного производства, в связи с которым возник запрет на регистрационные действия и данные должника.
Срок предоставления данных услуг составляет 10 календарных дней со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Результат предоставления услуги заявитель может получить:
— лично в УФССП по адресу г. Казань, ул. Рустема Яхина, д. 3,
— по адресу электронной почты,
— почтовым отправлением.
Правоприменительный процесс: от нарушений к действиям — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Правоприменительный процесс: от нарушений к действиям Объясняет различные этапы действий, которые могут произойти при обнаружении экологических нарушений. Включает обсуждение уведомлений о нарушении, уведомлений о принудительном исполнении, согласованных приказов. https://www.tceq.texas.gov/compliance/enforcement/process.html https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png
Объясняет различные этапы действий, которые могут произойти при обнаружении экологических нарушений. Включает обсуждение уведомлений о нарушении, уведомлений о принудительном исполнении, согласованных приказов.
Ниже приводится краткий обзор типичных действий, которые могут произойти при обнаружении экологических нарушений. Для получения более подробной информации о процессе правоприменения загрузите PDF-файл нашей публикации TCEQ проверил ваш бизнес. Что это значит для тебя?
(Помощь с PDF.)
Если у вас есть дополнительные вопросы о процессе принудительного исполнения, свяжитесь с нашим отделом правоприменения по телефону 512-239-2545 или [email protected].
- Документирование нарушений и принятие соответствующих мер
- Инициирование принудительного действия
- Расчет штрафа
- Достижение соглашения
- Оспаривание соглашения о принудительном исполнении
- Действия по умолчанию
- Конец процесса
Процесс правоприменения TCEQ начинается, когда нарушение обнаруживается в ходе проверки, проводимой либо в месте нахождения регулируемой организации, либо путем проверки записей в офисах TCEQ. Большинство нарушений быстро исправляются в ответ на уведомления о нарушении. Уведомление о нарушении документирует нарушения, обнаруженные в ходе проверки, указывает сроки ответа и требует документального подтверждения соблюдения.
Если во время проверки выявляются серьезные или продолжающиеся нарушения, как это определено Критериями начала правоприменения, TCEQ инициирует правоприменение, а проверяемое предприятие или физическое лицо получает Уведомление о правоприменении.
Уведомление о принудительном исполнении (NOE) документирует нарушения и уведомляет получателя или «ответчика» о том, что дело передано для принудительного исполнения. Это уведомление также сообщает респондентам, что они могут подать апелляцию в NOE, запросив собрание по рассмотрению правоприменения, если они считают, что нарушения были указаны по ошибке, и у них есть новая информация, которая ранее не оценивалась следователем.
Когда нарушения достаточно серьезны, чтобы требовать принудительных мер, TCEQ уполномочена принудительно исправлять нарушения и добиваться штрафов для предотвращения будущих несоблюдений. TCEQ разрешено налагать штрафы в двух разных типах принудительных действий:
- административные распоряжения, издаваемые уполномоченными TCEQ; или
- передача дела в Генеральную прокуратуру для принудительного исполнения через суд, включая возможные гражданско-правовые санкции.
Инициирование действия по принудительному исполнению
Большинство дел по принудительному исполнению обрабатываются посредством процесса административного распоряжения. Первым шагом в этом процессе является «отбор» или проверка информации, задокументированной в отчете о расследовании. Затем координатор по правоприменению связывается с респондентом по телефону и объясняет процесс правоприменения и то, что ответчик может ожидать дальше, а также предлагает респонденту возможность предоставить дополнительную информацию или назначить встречу.
Если ожидается, что дело будет урегулировано быстро, координатор правоприменения затем составляет согласованный приказ, в котором описываются предполагаемые нарушения и любые действия, которые необходимо предпринять для их исправления. Согласованный заказ также обычно включает расчетный штраф.
Там, где это возможно, TCEQ поощряет оперативное урегулирование принудительных действий путем предоставления предложения об урегулировании в согласованном порядке. Если урегулирование не произойдет в течение короткого времени, агентство начнет процесс, который может привести к административному слушанию, аналогичному процессу, используемому в суде для рассмотрения гражданских дел. Комиссары TCEQ имеют окончательное одобрение всех административных исполнительных распоряжений.
Расчет штрафа
Штраф, включенный в принудительное действие, рассчитывается координатором правоприменения в соответствии с Политикой штрафов TCEQ. Этот документ содержит элементы Водного кодекса Техаса, раздел 7.053
- история соответствия
- вина
- добросовестная попытка выполнить
- экономическая выгода
- другие факторы, которые может потребовать правосудие
Кроме того, координатор правоприменения также учитывает следующее:
- считается ли место нарушения крупным или второстепенным источником потенциальных загрязнителей;
- , нанесло ли нарушение вред окружающей среде или здоровью человека или может причинить вред; или
- , было ли нарушение программным (обычно из-за ошибок в документах).
Достижение соглашения
Если ответчик согласен с условиями согласованного приказа и суммой штрафа, дело выносится на рассмотрение комиссии или исполнительного директора.
В течение времени, отведенного на урегулирование, ответчик имеет возможность обсудить нарушения с нашим координатором по правоприменению и предоставить дополнительные документы, которые могут повлиять на результаты проверки, рассчитанный штраф или и то, и другое.
Оспаривание исполнительного производства
Если ответчик оспаривает исполнительное действие, назначается адвокат агентства, который составляет предварительный отчет и ходатайство исполнительного директора. Этот документ уведомляет ответчика о нарушениях, наложенном штрафе и любых корректирующих действиях, необходимых для того, чтобы вернуть ответчика в соответствие с правилами.
Ответчик может запросить административное слушание, которое проводится судьей по административным делам в Управлении административных слушаний штата (SOAH)
После слушания судья дает рекомендацию комиссарам TCEQ относительно исполнительного листа. Члены комиссии рассматривают эту рекомендацию, а затем принимают окончательное решение о выдаче, отклонении или изменении решения судьи.
Действия по умолчанию
Если ответчик не предоставит своевременный ответ на ходатайство исполнительного директора, комиссары могут издать приказ по умолчанию. Если ответчик не выполняет приказ по умолчанию, то исполнительный директор может передать дело в Генеральную прокуратуру для принудительного исполнения в суде.
Окончание процесса
После того, как ответчик выполнит приказ, включая уплату любого штрафа, процесс принудительного исполнения заканчивается.
Прокурорское усмотрение и Управление главного юрисконсульта ICE
Остаются ли в силе приоритеты Министерства внутренней безопасности США (DHS) в отношении соблюдения законов о гражданской иммиграции?
Нет. 10 июня 2022 г. Окружной суд США Южного округа Техаса отменил меморандум секретаря DHS Алехандро Н. Майоркаса по всей стране от 30 сентября 2021 г. «Руководство по обеспечению соблюдения Закона о гражданской иммиграции» (Меморандум Майоркаса), в котором говорилось, что изложены приоритеты DHS по обеспечению соблюдения гражданской иммиграции. См. Техас против США , № 6:21-00016 (Южный Техас, 10 июня 2022 г.). Постановление районного суда вступило в силу в субботу, 25 июня 2022 г., в 12:00 по центральному поясному времени.
Как Vacatur of DHS’s Civil Immigration Enforcement Priorities влияет на решения Иммиграционной и таможенной службы США (ICE), Офиса главного юрисконсульта (OPLA) о дискреционных полномочиях прокурора?
Адвокаты OPLA больше не применяют Меморандум Майоркаса или разделы меморандума главного юрисконсульта Керри Э. Дойла, Руководство для адвокатов OPLA относительно соблюдения законов о гражданской иммиграции и осуществления прокурорского усмотрения (3 апреля 2022 г.), которые полагаются на систему приоритетного правоприменения, установленную Меморандумом Майоркаса, при вынесении решений по усмотрению прокурора или для любых других целей.
Адвокаты OPLA, однако, могут — в соответствии с многолетней практикой — осуществлять присущее им прокурорское усмотрение в каждом конкретном случае в ходе рассмотрения и рассмотрения дел.
Что такое прокурорское усмотрение (ПД)?
PD — это давний авторитет правоохранительного органа и неотъемлемая часть любой функционирующей правовой системы, которую можно использовать для сохранения ограниченных государственных ресурсов, необходимых для достижения справедливых и честных результатов в отдельных случаях. Являясь эксклюзивным представителем DHS в процедурах высылки иммигрантов в Исполнительном управлении иммиграционного контроля (EOIR) Министерства юстиции США, адвокаты OPLA имеют неотъемлемые полномочия осуществлять ПД в каждом конкретном случае при рассмотрении и судебном разбирательстве дел о высылке. .
На практике PD позволяет адвокатам OPLA решать, на каких делах сосредоточить свои ограниченные ресурсы и как действовать в отдельных случаях в свете фактов и применимого законодательства, включая, например, согласие на увольнение или административное закрытие или заключение соглашений по юридическим или фактическим вопросам, а также помощь, залог и продолжение. PD является неотъемлемым полномочием правоохранительного органа и не создает права или права для любого негражданина.
На этой странице представлены ответы на многие распространенные вопросы, которые могут возникнуть у неграждан в процессе выдворения и их законных представителей относительно PD.
Как работает ПД?
Адвокатам OPLA доверено использовать свое профессиональное суждение для обеспечения справедливости в каждом отдельном случае, придерживаясь непреложных принципов, применимых ко всей их деятельности: соблюдение верховенства закона; выполнение обязанностей этично в соответствии с законом и профессиональными стандартами поведения; следование руководящим принципам и стратегическим директивам высшего руководства; и взвешенное суждение в отдельных случаях, особенно с учетом ограниченных ресурсов OPLA.
Адвокаты OPLA будут независимо оценивать дела, чтобы определить, следует ли осуществлять PD, что может включать в себя одностороннее решение о прекращении или административном закрытии дел; согласие с положениями по таким вопросам, как помощь, залог или продление; отказ от апелляции; или присоединиться к ходатайствам о возобновлении разбирательства. Вы (или ваш законный представитель) также можете подавать запросы на ПД в OPLA.
Могу ли я отправить запрос на ПД?Адвокаты OPLA рассмотрят дела в ходе обычной деятельности, чтобы определить, следует ли и как осуществлять ПД. Следовательно, вам 9 0143, а не требуется отправить запрос на предоставление ПД, чтобы OPLA выполнило ПД в вашем случае.
Если вы хотите подать запрос на ПД, вы (или ваш законный представитель) должны следовать приведенным ниже инструкциям. Любые запросы к OPLA об осуществлении ПД в вашем случае должны быть отправлены как можно раньше в процессе удаления.
Прокурорское усмотрение (PD) Запросы на получение определенного временного защищенного статуса (TPS) Получатели приказов о выдворении или депортации
Шаблон: Совместное ходатайство о повторном открытии и непротиворечивое ходатайство о прекращении дела без предвзятого отношения
В соответствии со своей практикой PD Управление главного юридического консультанта ICE (OPLA) может рассмотреть возможность подачи совместного ходатайства о повторном открытии и безальтернативного ходатайства об увольнении без ущерба для определенных получателей TPS, которым было приказано выдворить или депортировать из Соединенных Штатов и стремятся подать заявление (или подали заявление) на законное постоянное проживание в Службе гражданства и иммиграции США. Дополнительную информацию о том, в каких случаях получатели TPS могут иметь право на этот тип PD, можно найти здесь.
Если вы считаете, что имеете право на этот тип ПД, вы можете отправить запрос на ПД в местное отделение OPLA, используя применимые местные процедуры, доступные на странице OPLA «Как подать запрос на ПД» . Полевые офисы OPLA осведомлены о том, что они могут получать запросы на ПД такого типа, и готовы соответствующим образом обрабатывать такие случаи.
Как указано выше, плата за обращение к OPLA с просьбой рассмотреть ваше дело для этого потенциального осуществления ПД не взимается, и вам не требуется нанимать адвоката, если вы хотите направить запрос ПД непосредственно в OPLA. Однако вы можете проконсультироваться с выбранным вами юридическим представителем. И хотя правительство не обеспечивает юридическое представительство, список бесплатных или недорогих поставщиков услуг доступен здесь.
Español မြန်မာ Kreyòl Ayisyen Français नेपाली العربية
Solicitudes de Discrecionalidad Procesal (PD) para Ciertos Destinatarios del Estatus de Protección Temporal (TPS) con Órdenes de Remoción o Deportación
De acuerdo con sus prácticas de PD, la Oficina del Asesor Legal Главный (OPLA) де ICE puede рассматривает презентацию una Moción Conjunta para Reabrir y una Moción sin opposición para Desestimar sin Perjuicio para ciertos beneficiarios de TPS a quienes se les ordenó retirar o deportar de los Estados Unidos y desean solicitar (o han solicitado) la residencia постоянный юридический кон лос Servicios де Ciudadanía e Inmigración де лос EE. УУ. Puede encontrar más información sobre los casos elegibles para los beneficiarios de TPS para este tipo de PD, акви .
Si Usted Cree Que puede ser elegible para este typeo de PD, puede enviar una solicitud de PD a su Ubicación de Campo local de OPLA utilizando el procedimiento local aplicationable disponible en la página Cómo Someter una Solicitud de PD de OPLA. Las Ubicaciones де Кампо де OPLA сын conscientes де дие pueden Estar recibiendo Эсте типо де solicitud де PD у Están preparadas пункт procesar Эстос casos Según корреспондент.
Como se indicó anteriormente, нет необходимости в том, чтобы подать заявку на тарифный план для OPLA, учитывая возможность получения PD от PD, и нет необходимости в том, чтобы получить разрешение PD в соответствии с OPLA. Грех эмбарго, puede консультант против юридического представителя де су elección. Y, aunque el gobierno no Brinda Legal Presentación, hay una lista disponible de proofedores de servicios gratuitos o de bajo costo акви .
နိုင်ငံမှ အ မိန့် သို့မဟုတ် ပြည်နှင်ဒဏ် အ မိန့် များရှိ သည့် အချို့သော အကာအကွယ် ပေးထား သည့် အနေအထား အနေအထား သို့မဟုတ် အ မိန့် သည့် အချို့သော အကာအကွယ် ပေးထား သည့် အနေအထား အနေအထား အနေအထား သို့မဟုတ် ပြည်နှင်ဒဏ် မိန့် များရှိ သည့် အကာအကွယ် ပေးထား သည့် အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား များရှိ သည့် အချို့သော အကာအကွယ် ပေးထား သည့် အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား သည့် အကာအကွယ် အကာအကွယ် အကာအကွယ် ပေးထား ပေးထား သည့် အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား သည့် အကာအကွယ် ကိုယ်ပိုင် ဆုံးဖြတ် ခွင့် ခွင့် ခွင့် သည့် သည့် အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား အနေအထား သည့် ယူရန် ကိုယ်ပိုင် ဆုံးဖြတ် ခွင့် ခွင့် ခွင့် ခွင့် ခွင့် ခွင့် ခွင့် ခွင့် သည့် သည့်. အမေရိကန်ပြည်ထောင်စု နိုင်ငံသား မှု နှင့် လူဝင်မှုကြီးကြပ်ရေး ဝန်ဆောင်မှုများ ဌာန ၌ တရားဝင် ရာသက်ပန် နေထိုင်ဖို့ လျှောက်ထား ကြိုးပမ်းနေ သည့် သည့် (သို့မဟုတ် လျှောက်ထား ပြီး သည့်) အကာအကွယ် ပေးထား သည့် အနေအထား (tps) ရရှိထားသူ အတွက် မှု ပြန် င့ င့ ် ပေးရန် ပူးတွဲ ပြုခြင်း နှင့် အမှုကို ချက် ပယ်ချ ရန် ် ် ပေးရန် ပေးရန် ပေးရန်။ နိုင်ပါသည် နိုင်ပါသည် နိုင်ပါသည် နိုင်ပါသည် နိုင်ပါသည် နိုင်ပါသည် မည် သည့် tps လက်ခံရရှိ အ မှုများ မှ ဤ ဤ pd မျိုး နှင့် အ ဝင် သည် ဟူ သည့် အကြောင်း အချက်အလက်များကို
ဤနေရာတွင် တွေ့နိုင်ပါသည်။သင်သည် ဤ Pd အမျိုးအစား အရည်အချင်း အရည်အချင်း ပြည့် သည်ဟု ယုံကြည် ပါ က၊၊ Opla တောင်းဆိုမှု စဉ် စဉ် pd စာမျက်နှာ လုပ်ထုံးလုပ်နည်းများ ကို ကို အသုံးပြု၍ ဒေသဆိုင်ရာ opla တွဲဖက် ထံသို့ pd တောင်းဆိုချက်ကို ရှင်း စွာ တင်ပြ ပါ။။။။။ ဒေသခံ opla ရုံးခွဲများ ၎င်းတို့သည် ဤ rfp တောင်းဆိုချက် ပုံစံ ကို နိုင်ပြီး အဆိုပါ ကိစ္စရပ်များကို လျော် ညီ ကိုင်တွယ် ရန် ပြင်ဆင်နေကြောင်း အကြံပြု အပ်ပါသည်။။။။။။
အထက်တွင် ဖော်ပြထား အတိုင်း အတိုင်း opla သို့ pd အဆိုပြုချက်ကို အ ပြည့် ၀ အခမဲ့ တင်သွင်း နိုင်ပြီး Pd တောင်းဆိုချက်ကို opla သို့ တင်ပြရန် ရှေ့နေ တစ် ကို ငှားရမ်း ရန် သင့် မဟုတ်ပါ။။။။။။ သို့သော် သင်နှစ်သက်ရာ ဂျ င့ ် နှင့် တိုင်ပင် နိုင်ပါသည်။ ထို့အပြင်၊ အစိုးရက တရားဝင် ကိုယ်စားမပြုသော်လည်း၊ ဤနေရာတွင် ဝင်ရောက် ရှု နိုင်သော အခမဲ့ သို့မဟုတ် လျှော့ စျေး ဝန်ဆောင်မှုပေး သည့် ဝန်ဆောင်မှုပေး သူများစာရင်း ရှိပါသည်။
Demann Pou Pwokirè aji selon volonte l (прокурорное усмотрение, Pd) Nan kad pousuit Kont kèk Beasonsyè sitiyyasyon pwoteksyon tanporè (временный защитный статус).
PD, Biwo Konseye Legal Prensipal ICE (Офис главного юридического консультанта, OPLA) ka anvizaje depoze yon rekèt konjwent pou relouvri yon pwosedi ak yon rekèt pou anile yon pwosedi san prejidis ki pa jwenn opozisyon pou kek kalite benefisyè TPS ki anba yon lòd ekspilsyon oswa anba yon lòd depòtasyon nan peyi Etazini e ki ta renmen aplike (oswa ki gentan aplike) pou rezidans pèmanan Legal nan Sèvis Sitwayente ak Imigrasyon peyi Etazini (Служба гражданства и иммиграции США). W ap jwenn plis enfòmasyon sou kalite benefisyè TPS ki ka kalifye pou jan de PD sa a isit la .Si w panse ou gen dwa kalifye pou jan de PD sa a, ou ka depoze yon demann PD nan biwo OPLA local ou a nan suiv pwosedi lokal la ki disponib sou paj Kijan pou voye yon demann PD sou sitOPLA a. Biwo lokal OPLA йо гэн тан коннен йо гэн dwa resevwa ян де деманн ПД са эпи йо паре поу йо egzamine ка са йо.
Jan sa endike anwo a, pa gen okenn kòb pou peye pou mande OPLA egzamine demann PD ou a, lèfini ou pa oblije gen avoka pou depoze yon demann PD dirèkteman nan OPLA. Sepandan, или gen posiblite pou konsilte yon reprezantan legal ou chwazi. Epitou, byenke gouvènman an pa bay moun reprezantan legal, ou ka jwenn yon lis prestatè sèvis ki gratis oswa ki bon mache isit la .
Запросы на усмотрение (PD) в отношении некоторых бенефициаров закона о временной защите (TPS) faisant l’objet d’un ordre de renvoi ou d’expulsion
Conformément à ses pratiques родственники aux PD, le Bureau du главный юридический советник (OPLA) по ICE, наиболее восприимчивый к рассмотрению депо по запросу, связанному с повторным запросом, и запрос без возражений против отказа без предубеждений для определенных бенефициаров TPS, который может быть признан бенефициаром renvoi ou d’expulsion des États-Unis et cherchant à requireer (ou ayant requireé) la résidence Permanente Legale auprès des services de citoyenneté et d’immigration des États-Unis. Vous trouverez plus de détails sur les cas de benéficiaires du TPS, восприимчивые к бенефициару типа DP ic .
Si vous estimez être éligible à ce type de PD, vous pouvez soumettre une requiree de PD à votre Bureau Locale d’OPLA en utilisant la procédure locale, доступный на странице Comment soumettre une requirede de PD d’OPLA. Les Bureaux Locauux d’OPLA не знает, что нужно получать в соответствии с типом требований PD, и имеет право претендовать на получение такой помощи в результате ее следствия.
Упомяните ci-dessus, il n’y a pas de frais pour demander à l’OPLA de prendre en considération votre cas en vue de cet exercice potentiel d’un PD, et rien ne vous oblige à avoir un avocat si vous Souhaitez Faire ипе Требовать направления PD avec OPLA. Toutefois, уоиз pouvez консультант ип представитель юридического де votre choix. Et, bien que le gouvernement ne fournisse aucune aucune représentation juridique, une liste de prestataires de services gratuits ou à faible cût est disponible ic .
निष्कासन वा निर्वासनको आदेश पाएका अस्थायी संरक्षित स्थिति (TPS) प्राप्तकर्ताहरूको लागि अभियोजन विवेक (PD) अनुरोधहरू
PD अभ्यासलाई निरन्तरता दिदै प्रमुख कानुनी सल्लाहकार (OPLA) को आई सी ई कार्यालयले संयुक्त राज्य अमेरिकाबाट हटाइएका वा देश निकाला गरिएका निश्चित TPS प्राप्तकर्ताहरू जसले अमेरिकी नागरिकता को लागि कानुनी रुपमा स्थायी बसोबासको र अध्यागमन सेवाहरु को लागि आवेदन दिने (वा आवेदन दियिसकेका छन्) का लागि कुनै पूर्वाग्रह बिना नै पुन: खोल्नको लागि संयुक्त प्रस्ताव र अविरोध प्रस्ताव दर्ता गर्न विचार गर्न सक्छ। यस प्रकारको Pd को लागि कुन tps प्राप्तकर्ताहा0143 यहाँ पाउन सक्नुहुन्छ।
यदि तपाईं यस प्रकारको pd को लागि योग्य हुनुहुन्छ भन्ने विश्वास गर्नुहुन्छ भने, opla pd अनुरोधравия प году पृष году हेको्ियравив हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेकोравила हेको्ठम्ियравив स्थानीय opla शाखाहरूलाई सल्लाह दिइन्छ कि उनीहरूले यो rfp अनुरोध फारम प्राप्त गर्न सक्छन्छन् Как तदनुसार यी मामिलाहरू ह्य सक्छन्छन्न Как छन्राहाह्त ह्य्डल Как छन्डलाह ह्य्डल्छनəftrन तयшить ।्मिल्यчита
माथि उल्लेख गरिए अनुसार, यो opla मा pd प्रस्ताव पेश गर्न पूर्ण ूपमा स्त्ताव छ र op opla ल सीधै अनु अनु अनु गшить वकिल वकिलшить वकिल वकिलшить वकिल वकिलшить वकिल ीшить वकिल ीшить वकिल ीшить वकिल्नक्नक्नक्नक्नक्त्तраться यद्यपि, तपाईं आफ्नो रोजाइको एजेन्टसँग पराम выполнительный र, यद्यपि सरकारले कानुनी प्रतिनिधित्व प्रदथन गान, यहाँ पहुँचयोग्य निःशुल्क वा कम ल000
طلبات السلطة الاستنسابية للادعاء لمتلقين معينين لـ»وضع الحماية المؤقت» (TPS) ممن صدر ضدهم أوامر بالإبعاد أو الترحيل
اتساقاً مع ممارسات السلطة الاستنسابية للادعاء، قد ينظر مكتب المستشار القانوني الرئيسي التابع لوكالة إنفاذ قوانين الهجرة والجمارك في تقديم التماس مشترك لإعادة طرح والتماس غير معترض عليه لصرف النظر دون تحييز لبعض المستفيدين من وضع الحماية المؤقتة الذين أُمر بإبعادهم أو ترحيلهم من الولايات المتحدة ويسعون إلى تقديم طلب (أو قاموا بتقديم طلب) للحصول على إقامة دائمة قانونية لدى دائرة خدمات الجنسية والهجرة الأمريكية .