Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края
Информация о выплатах
Размеры выплат всем категориям граждан
Горячие линии
Номера телефонов горячих линий всех учреждений социальной защиты населения Забайкальского края
Прием граждан
Информация о всех учреждениях социальной защиты населения Забайкальского края
Задать вопрос
Задайте интересующий Вас вопрос прямо на сайте и получите ответ на электронную почту
Запись на прием
Форма подачи заявки для записи на прием в учреждение
Вакансии
Обратите внимание на вакансии в учреждении ГКУ «КЦСЗН».
Правила расчета среднедушевого дохода семьи, в составе которой есть граждане, призванные на военную службу по мобилизации.
10.11. 2022adminНовости
По заявлениям, поданным с 01 ноября 2022 года изменились правила расчета среднедушевого дохода семьи, в составе которой есть граждане, призванные …
Читать далее
Акция #МыВместе
06.10.2022adminНовости, Новости отделов
ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края поддерживает акцию #МыВместе в части сбора гуманитарной помощи военнослужащим и мобилизованным гражданам и организует сбор гуманитарной …
Читать далее
Поиск по сайту
Задать вопрос
Запись на прием
ФИО
e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Направление обращения
выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ
Подразделение
Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район
Район проживания
ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский
Желаемый промежуток времени
до обедапосле обеда
Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)
- Я даю своё согласие на обработку персональных данных
- Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
×
Распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
Выдержки из Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29. 10.2012 N 346н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала «
Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, — владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет ПФР и его территориальные органы.
ПФР предоставляет государственную услугу гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющим подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации.
Территориальные органы ПФР предоставляют государственную услугу по месту жительства (пребывания) или фактического проживания получателей государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги ПФР, территориальный орган ПФР взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, с органами, органами и организациями, в распоряжении которых имеется информация о лишении родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении родительских прав, об отобрании ребенка, о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, органами субъектов Российской Федерации, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство, органами управления образованием субъекта Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления ПФР и его территориальными органами государственной услуги является:
— принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, при наличии права на распоряжение в соответствии с действующим законодательством;
— принятие решения об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при отсутствии права на распоряжение в соответствии с действующим законодательством.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок предоставления государственной услуги
Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала подлежит рассмотрению ПФР, территориальным органом ПФР в месячный срок с даты приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориальных органов ПФР (ПФР), их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
а) в ПФР — на решение и действие (бездействие) должностного лица ПФР;
б) в ПФР — на решение и действие (бездействие) территориального органа ПФР, его должностного лица;
в) руководителю территориального органа ПФР — на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 926 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 № 779н «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»;
- и т.д.
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress. gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс. гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс. гов API
- Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Menstrual Health and Hygiene
Context | Priority Areas | Country Examples | Resources |
Менструальное здоровье и гигиена (MHH) необходимы для благополучия и расширения прав и возможностей женщин и девочек-подростков. Каждый день более 300 миллионов женщин во всем мире менструируют. В общей сложности около 500 миллионов человек не имеют доступа к продуктам для менструального цикла и адекватным средствам для соблюдения менструальной гигиены (MHM). Для эффективного управления менструацией девочкам и женщинам необходим доступ к воде, средствам санитарии и гигиены (WASH), доступным и подходящим материалам для гигиены менструального цикла, информация о передовом опыте и благоприятная среда, в которой они могут справиться с менструацией без смущения или стигматизации.
В соответствии с Совместной программой мониторинга ВОЗ/ЮНИСЕФ 2012 г. управление менструальной гигиеной определяется следующим образом: по мере необходимости, используя мыло и воду для мытья тела по мере необходимости, а также имея доступ к безопасным и удобным средствам для утилизации использованных материалов для ухода за менструальным циклом. Они понимают основные факты, связанные с менструальным циклом, и знают, как управлять им с достоинством, без дискомфорта или страха».
Проблемы, с которыми сталкиваются менструирующие девушки, женщины и другие менструаторы, включают в себя больше, чем элементарное отсутствие материалов или инфраструктуры. Хотя менструация является нормальной и здоровой частью жизни для большинства женщин и девочек, во многих обществах опыт менструаторов по-прежнему ограничивается культурными табу и дискриминационными социальными нормами. В результате отсутствие информации о менструации приводит к негигиеничным и нездоровым менструальным практикам и создает неправильные представления и негативное отношение, которые мотивируют, среди прочего, стыд, запугивание и даже гендерное насилие. Для поколений девочек и женщин плохое менструальное здоровье и гигиена усугубляют социальное и экономическое неравенство, негативно сказываясь на их образовании, здоровье, безопасности и человеческом развитии.
Многогранные проблемы, с которыми сталкиваются менструаторы, требуют многосекторального вмешательства. В одиночку специалисты WASH не могут найти все решения для решения пересекающихся проблем, связанных с неадекватными санитарными условиями, отсутствием информации и знаний, отсутствием доступа к недорогим и качественным средствам гигиены во время менструации, а также стигмой и социальными нормами, связанными с менструацией. Исследования показали, что подходы, которые могут эффективно сочетать информацию и образование с соответствующей инфраструктурой и продуктами для менструального цикла в благоприятной политической среде, более успешны в предотвращении негативных последствий плохого состояния здоровья человека. Короче говоря, это целостный подход, требующий совместных и многомерных ответных действий. .
Приоритетные направления
Образование
В странах с низким уровнем дохода половина школ не имеют надлежащих услуг по водоснабжению, санитарии и гигиене, необходимых для того, чтобы девочки и учителя-женщины могли справляться с менструацией (ЮНИСЕФ, 2015 г.). Во многих исследованиях утверждается, что неадекватные санитарно-гигиенические условия влияют на то, как девочки учатся в школе, заставляя их пропускать занятия во время менструации или даже бросать учебу. Школы, располагающие благоприятными условиями для девочек и включающие информацию о менструации в учебную программу как для девочек, так и для мальчиков, могут уменьшить стигматизацию и способствовать улучшению результатов в области образования и здоровья.
• Мета-анализ состояния менструальной гигиены среди девочек-подростков в Индии показал, что четверть девочек не посещали школу во время менструации из-за отсутствия надлежащих туалетов (Van Eijk et al. 2016).
• В Южном Судане 57 процентов опрошенных девочек-подростков сообщили, что остаются дома во время менструации из-за отсутствия в школе отдельных раздевалок (Tamiru et al. 2015).
• Исследование, проведенное в Кении, показало, что 95 % девочек с менструацией пропустили от одного до трех учебных дней, 70 % сообщили о негативном влиянии на свои оценки, а более 50 % заявили, что отстают в школе из-за менструации (Mucherah and Thomas 2017). .
• Опрос в Бангладеш показал, что только 6 процентов школ проводят обучение по вопросам здоровья и гигиены, и только 36 процентов девочек знали о менструации до первой менструации (Всемирный банк, 2017c).
• Вмешательство в отношении гигиенических прокладок в Гане показало, что после шести месяцев бесплатного предоставления гигиенических прокладок и программы обучения полового созревания девочки значительно реже пропускали школу (Montgomery et al. 2012).
Здравоохранение
Когда девочки и женщины имеют доступ к безопасным и недорогим санитарно-гигиеническим средствам для поддержания менструального цикла, они снижают риск инфекций. Это может иметь каскадные последствия для общего сексуального и репродуктивного здоровья, включая снижение подростковой беременности, материнских исходов и фертильности. Однако плохая менструальная гигиена может представлять серьезные риски для здоровья, такие как инфекции репродуктивных органов и мочевыводящих путей, которые могут привести к будущему бесплодию и осложнениям при родах. Пренебрежение мытьем рук после смены менструальных средств может привести к распространению инфекций, таких как гепатит В и молочница.
• Исследования показали, что раздача гигиенических прокладок девочкам приводит к значительному снижению числа инфекций, передающихся половым путем, и бактериального вагиноза (Benshaul Tolonen et al. 2019; Phillips-Howard et al. 2016).
• Отсутствие средств для соблюдения гигиены во время менструации может вызывать дискомфорт и психологический стресс, а также усугублять стыд, а иногда и депрессию, которые испытывают женщины и девочки из-за табу и стигматизации, связанных с менструацией (Sweetman and Medland 2017).
Гендерное равенство
Содействие менструальному здоровью и гигиене является важным средством защиты достоинства женщин, частной жизни, физической неприкосновенности и, следовательно, их самоэффективности. Осведомленность о ЗГГ способствует созданию благоприятной среды недискриминации и гендерного равенства, в которой голоса женщин слышны, девочки имеют выбор в отношении своего будущего, а женщины имеют возможность стать лидерами и менеджерами.
• Дискриминационные социальные нормы, культурные табу и стигма, связанные с менструацией, могут побудить девочек следовать небезопасным практикам.
• Исследование, проведенное в Египте, показало, что многие школьницы сообщают, что они не моются во время менструации, потому что контакт с водой во время менструального цикла считается социальным табу (ElGilany, Badawi, and El-Fedawy 2005).
• Исследование, проведенное в Непале, показало, что многие девочки были вынуждены оставаться в хижине или спать в поле во время менструации, хотя правительство объявило эту практику незаконной (Thompson et al. 2019).
Эконом
Улучшение гигиены во время менструации и обеспечение доступа к недорогим материалам для менструации может помочь улучшить доступ девочек и женщин к образованию, открывая больше возможностей для работы, продвижения по службе и предпринимательства, таким образом высвобождая вклад женщин в экономику в целом, а не удерживая их дома. Кроме того, средства женской гигиены — это многомиллиардная индустрия, которая при правильном использовании может принести доход многим и значительно ускорить экономический рост.
• Девочки, бросившие школу, имеют ограниченные возможности трудоустройства, часто рано выходят замуж и начинают рожать детей, что еще больше ограничивает их возможности для получения дохода.
• Женщины, у которых на рабочем месте отсутствуют санитарно-гигиенические условия, удобные для женщин, теряют заработную плату за дни, пропущенные во время менструации, и считаются ненадежными работниками, что снижает возможности продвижения по службе.
• Из-за финансовых трудностей или ограниченности рынков многие девочки и женщины не имеют доступа к адекватным средствам для менструального цикла.
Окружающая среда
Одноразовые санитарно-гигиенические изделия являются источником большого количества отходов во всем мире. Обеспечение женщинам и девочкам доступа к устойчивым и качественным продуктам, а также улучшение управления утилизацией продуктов менструального цикла может иметь большое значение для окружающей среды.
• Ежегодно в среднем женщина выбрасывает около 150 кг небиоразлагаемых отходов. Только в Индии примерно 121 миллион женщин и девочек используют в среднем восемь одноразовых и некомпостируемых прокладок в месяц, производя ежемесячно 1,021 миллиарда отходов прокладок, 12,3 миллиарда отходов ежегодно и 113 000 метрических тонн ежегодных менструальных отходов (Bhor и Понкше, 2018; ПУТЬ, 2017).
Примеры стран
Расширение возможностей женщин в плане доступа к надлежащему менструальному здоровью и гигиене занимает центральное место в достижении Группой Всемирного банка результатов в области развития. MHM охватывает многие секторы развития, и Банк решает эту проблему посредством сотрудничества и целостного подхода, как это продемонстрировано в недавних примерах операций Всемирного банка:
• В Бангладеш проект «Водоснабжение, санитария и гигиена в сельских районах для развития человеческого капитала» предоставляет женщинам доступ к микрофинансовым кредитам и грантам на санитарию для инвестиций в домашние средства WASH. Кроме того, проект способствует проведению занятий по изменению поведения и обучению важности гигиены во время менструации и безопасному управлению средствами WASH. На уровне сообществ в рамках проекта будут построены благоприятные для женских и мужских женщин объекты в общественных местах, а также будет поощряться представительство женщин и их лидерство в комитетах по управлению водными ресурсами. Доступ к финансированию будет предоставлен 150 женщинам-предпринимателям, чтобы помочь им продвигать и продавать мыло, дезинфицирующие средства и средства гигиены во время менструации у порога дома. Это улучшит практику гигиены во время менструации, особенно среди тех, кто слишком застенчив и не хочет покупать их на публичных рынках.
• В Eswatini Проект доступа к водоснабжению и санитарии продвигает проектные подходы, обеспечивающие строительство санитарно-гигиенических объектов в школах для удовлетворения потребностей женщин и девочек. Это включает в себя разделенные по полу помещения с дверными замками, освещением, мусорными баками и местами для мытья рук с мылом и водой. Будут проведены кампании по изменению поведения и пропаганде гигиены с участием ЗГГ, ориентированные на учащихся, учителей, родителей и более широкое сообщество.
• В рамках проекта GAMA по санитарии и водоснабжению в Гане, , было начато углубленное качественное исследование, чтобы понять влияние мероприятий MHM в школах на участие девочек-подростков в обучении. В рамках проекта санитарно-технические сооружения были построены в более чем 260 школах столичного региона Большой Аккры. Все помещения включают отдельные туалеты и раздевалки для девочек с замками на дверях, средства для мытья рук, а также гигиенические и безопасные места для утилизации использованных средств гигиены.
• Проект расширения водоснабжения, санитарии и гигиены, многосекторальный проект WASH в Лаосской Народно-Демократической Республике , использует подход к конвергенции питания с предоставлением инфраструктурных услуг и изменением поведения на уровне сообщества и домохозяйства. Проект направлен на решение проблемы низкой посещаемости школ девочками-подростками путем обеспечения того, чтобы школьные санитарно-технические сооружения были оборудованы функциональными туалетами для мужчин и женщин с надежным снабжением водой и мылом. Также будут предоставлены и распространены учебные материалы по гигиене и MHM.
• В сельских районах Мозамбик уровень окончания начальной школы составляет всего 14 процентов для мальчиков и 8 процентов для девочек, что серьезно ограничивает возможности получения средств к существованию. Немногие школы имеют надлежащие санитарно-технические сооружения, а те, в которых они есть, содержатся в плохом состоянии и не подходят для МНН. Проект «Городская санитария» отвечает кампанией по маркетингу санитарии и пропаганде гигиены, в которой особое внимание уделяется улучшению менструальной гигиены для девочек и женщин. Он финансирует строительство 78 санитарно-технических сооружений в школах и на рынках в двух проектных городах. Стандартные конструкции включают средства для мытья рук, доступность для людей с ограниченными возможностями и удобства MHH. В школах будут проводиться мероприятия по пропаганде ЗГЗ и гигиены, включая обучение учителей и учеников. Эти подходы послужат основой для будущих мероприятий в школах по всей стране.
Ресурсы
Публикации
Пакет ресурсов по менструальному здоровью и гигиене: инструменты и ресурсы для целевых групп (PDF)
Предоставление устойчивых санитарных услуг для всех в WASH Вмешательства посредством подхода к управлению менструальной гигиеной
Улучшение гигиены рук практики во время и после пандемии COVID-19 в индонезийских школах
Прилив: новый взгляд на воду и гендер
Тематические статьи
Целостный подход к улучшению менструального здоровья и гигиены: предприниматели в действии
Менструальные циклы не прекращаются из-за пандемии – и наши усилия по обеспечению безопасной менструальной гигиены для женщин и девочек не прекратятся
#ItsTimeForAction: Investing Управление гигиеной менструального цикла означает инвестиции в человеческий капитал
Управление гигиеной менструального цикла позволяет женщинам и девочкам полностью раскрыть свой потенциал
Удержание девочек Танзании в школе: инвестиции в гигиену менструального цикла
Блоги
Менструальное здоровье и гигиена расширяют права и возможности женщин и девочек: как сделать все правильно
Во времена COVID-19 будущее образования зависит от предоставления услуг водоснабжения, санитарии и гигиены
Пришло время действовать.