Что-то пошло не так
Что-то пошло не такРубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Краткая история: Министерство труда США.
Джадсон МакЛори. Вудро Вильсон вступил в должность. Федеральное министерство труда было прямым продуктом полувековой кампании организованных рабочих за «голос в кабинете» и косвенным продуктом Прогрессивного движения. Согласно органическому закону, цель Департамента состоит в том, чтобы «поощрять, продвигать и развивать благосостояние трудящихся, улучшать условия их труда и расширять их возможности для прибыльной занятости».
Первоначально Департамент состоял из новой Согласительной службы США (USCS), которая выступала посредником в трудовых спорах, а также четырех ранее существовавших бюро: Бюро трудовой статистики (BLS), Бюро иммиграции, Бюро натурализации и Детского бюро. . Министром труда Вудро Вильсон назначил конгрессмена шотландского происхождения Уильяма Б. Вильсона (1913–1921), основателя и бывшего секретаря-казначея Объединения горняков Америки.
В своем первом годовом отчете секретарь Уилсон изложил философию, которую с тех пор поддержали многие секретари, согласно которой Департамент был создан «в интересах наемных работников», но должен управляться справедливо по отношению к трудящимся, бизнесу и обществу в целом. Под ранним руководством Уилсона Бюро функционировали довольно автономно, и Департамент сосредоточил большую часть оставшихся ресурсов на USCS. Он также создал национальную службу занятости в Иммиграционном бюро.
С вступлением США в Первую мировую войну 5 апреля 1917 года адекватное военное производство стало национальной необходимостью, а вопросы условий труда и трудового мира приобрели первостепенное значение. Департамент взял на себя основную ответственность за реализацию национальной политики военного труда, которая включала признание права рабочих на коллективные переговоры, создание механизма для рассмотрения жалоб и 8-часовой рабочий день. Управление военного труда, возглавляемое Вильсоном, отвечало за большинство государственных трудовых программ. Его основным компонентом был Совет по военному труду, который рассматривал трудовые споры, не разрешенные USCS.
Когда война закончилась, всплеск конфликта между рабочими и руководством привел к тревожной волне забастовок, которая угрожала парализовать восстановление послевоенной экономики. В то же время общенациональная «красная паника» привела к серии правительственных рейдов, в результате которых были арестованы тысячи «опасных» пришельцев. Министерство юстиции потребовало, чтобы иммиграционное бюро депортировало их всех, но министерство настаивало на соблюдении строгих правовых норм и отклонило большинство обвинений. Всего было депортировано 556 проверенных коммунистов.
После активности президента Вильсона республиканская администрация резко изменила политику с 1921 по 1933 год, и Департамент отразил их стремление к меньшему правительству. Президент Уоррен Хардинг назначил Джеймса Дж. Дэвиса (1921–1930), который добился общенациональной известности как сборщик благотворительных средств. Хотя Дэвис был членом профсоюза, Департамент теперь придерживался нейтрального курса в отношении профсоюзов и сосредоточился на других областях. Его основной функцией стало введение ряда новых ограничительных иммиграционных законов и депортация нежелательных иностранцев. Департамент также расширил деятельность Детского бюро и возглавил безуспешную борьбу за поправку к конституции, ограничивающую использование детского труда. Служба занятости направила сезонных сельскохозяйственных рабочих в районы нехватки рабочей силы, установив ведомственную традицию оказания помощи сельскохозяйственным рабочим-мигрантам. Женское бюро, агентство военного времени, ставшее постоянным бюро в 1920, способствовало повышению благосостояния работающих женщин, прежде всего путем распространения информации.
Департамент предпринял несколько позитивных шагов, чтобы справиться с Депрессией при преемнике Дэвиса, Уильяме Н. Доаке (1930-1933), чиновнике Братства железнодорожников. Одной из основных программ Министерства по борьбе с Депрессией был Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года, который боролся с сокращением заработной платы на федеральных строительных проектах, требуя, чтобы подрядчики соответствовали местным ставкам.
В 1933 Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Фрэнсис Перкинс (1933–1945) первой женщиной, когда-либо работавшей в кабинете министров. Пока Рузвельт был губернатором Нью-Йорка, Перкинс занимал пост комиссара по вопросам труда и разработал планы по сокращению безработицы по мере углубления депрессии. Она пережила политически мотивированную попытку импичмента из-за своего отказа депортировать лидера коммунистических рабочих Гарри Бриджеса и служила вскоре после смерти Рузвельта Рузвельта в апреле 1945 года. достигнув выздоровления, и она получила ухо президента. Однако ее первый кризис был связан с Бюро иммиграции и натурализации, чьи усилия по депортации иностранцев стали экстремальными. Она распустила специальный корпус, занимавшийся депортацией, и прекратила преследование Бюро этой группы. Это иногда досаждающее Бюро было передано Министерству юстиции в 1919 г.40.
Затем Перкинс помог создать Гражданский корпус охраны природы (CCC), который отправлял молодых безработных мужчин из городов для работы над природоохранными проектами в сельской местности за доллар в день. Она сыграла важную роль в разработке многих других программ экономической помощи и социальных программ Нового курса, но ее главный вклад был в принятие социального обеспечения. Она возглавила кампанию, чтобы убедить нацию в том, что пенсионная система будет гуманной и поможет предотвратить депрессию в будущем. Закон о социальном обеспечении, принятый в 1935.
В ряде программ Нового курса непосредственно участвовало Министерство труда. Закон Вагнера-Пейзера 1933 г. оживил существующую Службу занятости США (USES) и создал общенациональную систему бюро по трудоустройству. USES также обеспечивала трудоустройство и набор безработных, а позже помогала управлять страхованием по безработице (UI) в соответствии с Законом о социальном обеспечении. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года требовал, чтобы фирмы, производящие товары для правительства, установили 8-часовой рабочий день и гарантировали, что работа будет выполняться в безопасных и здоровых условиях. Он также уполномочил Секретаря устанавливать минимальную заработную плату на основе местных ставок.
Этот закон подготовил почву для гораздо более широкого законопроекта о трудовых стандартах, который Перкинс долгое время поддерживал, установив минимальную заработную плату и максимальное рабочее время для большинства промышленных рабочих. И Американская федерация труда, и Национальная ассоциация производителей выступили против этого, но после продолжительной законодательной борьбы Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) стал законом в 1938 году. Этот закон, управляемый Министерством труда, установил минимальную заработную плату в размере 25 центов. в час и максимальной продолжительностью рабочей недели 40 часов (будет поэтапно введена к 1940) для большинства работников обрабатывающей промышленности. 40-часовая рабочая неделя не изменилась с 1938 года, но уровень заработной платы многократно повышался, а охват расширился и теперь охватывает большинство наемных работников.
Одним из любимых занятий Перкинса была помощь правительствам штатов. В июле 1933 г. она начала серию конференций по государственному трудовому законодательству, которые продолжались ежегодно более 20 лет. Она также создала Бюро трудовых стандартов в 1934 году как сервисное агентство и информационный центр для правительств штатов и других агентств по улучшению условий труда.
Департамент играл лишь ограниченную роль в военном производстве во время Второй мировой войны, сосредоточившись на поддержании трудовых норм. Бюро статистики труда служило исследовательским подразделением Управления ценообразования, Совета военного труда и вооруженных сил. USCS работала с Советом по военному труду.
Когда Гарри С. Трумэн сменил Рузвельта в апреле 1945 года, Перкинс подал в отставку добровольно. Затем Трумэн назначил Льюиса Б. Швелленбаха (1945–1948), федерального судью и бывшего сенатора США, для продвижения программы «Справедливая сделка» в Министерстве труда. Благородные цели рабочих быстро потерпели крах из-за высокой инфляции и, как это было после Первой мировой войны, из-за массовой волны забастовок. Реакция на забастовки привела к принятию антипрофсоюзного закона Тафта-Хартли 19 г.47 (несмотря на сильную оппозицию Швелленбаха). В результате USCS была преобразована за пределы Департамента в Федеральную службу посредничества и примирения (FMCS). Конгресс также распорядился о резком сокращении бюджета Департамента, который многие считали рассадником профсоюзного движения. Больше всего пострадало агентство BLS, штат которого сократили на 40 процентов. К сбоям добавилась перестановка агентств в Департаменте и из него. Отвечая на потребности холодной войны, Департамент создал Управление по международным трудовым вопросам.
Когда Швелленбах умер при исполнении служебных обязанностей в июне 1948 года, его сменил Морис Дж. Тобин (1948-1953), популярный губернатор штата Массачусетс. С помощью Тобина Трумэн был переизбран, и в Департаменте произошло возрождение, в ходе которого были в значительной степени восстановлены сокращения 1947 и 1948 годов. Тобин передал Департаменту несколько разрозненных рабочих функций, в том числе ЕГЭС, которая была удалена в 1939 году, и систему пользовательского интерфейса. Конгресс также дал секретарю прямую власть над традиционно независимыми главами бюро. Во время Корейской войны усиленное управление сыграло важную роль в мобилизации оборонного производства. В процессе он стал решать вопрос о необходимости повышения образовательного уровня рабочих и более эффективного использования способностей женщин, пожилых рабочих и представителей меньшинств.
В 1953 году президент Эйзенхауэр назначил Мартина П. Даркина, демократа и президента профсоюза сантехников и паровых слесарей. Профсоюзы восприняли назначение Даркина как знак того, что новая администрация открыта для внесения изменений в ненавистный закон Тафта-Хартли. Дуркин разработал поправки к Закону, но когда Эйзенхауэр отказался их поддержать, Дуркин подал в отставку в знак протеста в сентябре 1953 года. Основное наследие его недолгого пребывания в должности заключалось в повышении административной эффективности Департамента. Он прояснил и усилил роль секретаря, назначил каждому бюро одного помощника секретаря для улучшения сотрудничества и установил принцип, согласно которому секретарь обычно берет на себя ведущую роль в разработке государственной политики в области труда.
Эйзенхауэр заменил Дуркина Джеймсом П. Митчеллом (1953–1961), вице-президентом, отвечающим за трудовые отношения и операции в нью-йоркском универмаге. Митчелл служил в период высокого процветания и низкой безработицы. Он продолжил стремление Дуркина к организационному совершенствованию, зарекомендовав себя в качестве представителя администрации для всех федеральных агентств, занимающихся вопросами труда, и уменьшив дублирование функций. Внутри он сосредоточился на координации работы бюро и, чтобы способствовать большей преемственности политики, назначил государственных служащих заместителями высшего политического персонала.
В 1955 году в FLSA были внесены поправки, направленные на расширение охвата и повышение минимальной заработной платы с 75 центов до 1 доллара в час. В 1958 году Конгресс уполномочил Департамент обеспечивать соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда для защиты рабочих, занимающихся доставкой и работой в порту. Проблема обеспечения достаточного количества обученных рабочих стала серьезной проблемой. Политическая группа Департамента разработала прогнозы навыков, которые потребуются 20 лет спустя. Департамент также изучил проблемы трудоустройства женщин, представителей меньшинств и инвалидов. Митчелл возглавил комиссию, которая исследовала и предала гласности проблемы сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Департамент также обеспечил лучшую защиту от недобросовестных работодателей в рамках своей программы Bracero, которая импортировала сезонных мексиканских сельскохозяйственных рабочих.
Новые законы о неправомерных действиях профсоюзов и работодателей привели к новым обязанностям Департамента. В соответствии с Законом о раскрытии информации о планах социального обеспечения и пенсионного обеспечения он собирал и предоставлял информацию о пенсионных планах и планах пособий компаний. Закон Ландрама-Гриффина 1959 года требовал подачи отчетов о профсоюзных фондах в Министерство труда, запрещал коммунистам занимать профсоюзные должности и ужесточил ограничения на вторичные бойкоты со стороны профсоюзов.
В 1961 году президент Кеннеди привел в правительство способную толпу, стремящуюся реализовать его «Новые рубежи». Его первым назначенным на пост министра труда был Артур Дж. Голдберг (19 лет).61-1962), специальный советник Американской федерации труда — Конгресса промышленных организаций. Известный как «Дэйви Крокетт новых рубежей», Голдберг стал заниматься широким кругом социальных и культурных проблем. Он регулярно принимал меры для урегулирования или предотвращения забастовок, особенно в аэрокосмической и транспортной отраслях. Он даже урегулировал забастовку против нью-йоркской Метрополитен-опера. Твердо осознавая права чернокожих и других меньшинств, он отменил сегрегацию в департаменте.
Отдел сыграл важную роль в решении возникающих проблем автоматизации и безработицы. В соответствии с Законом о перепланировке территорий 1961 года он предоставлял обучение и помощь в регионах с серьезной безработицей. В 1962 году более широкий Закон о развитии и обучении рабочей силы возложил на Министерство ответственность за выявление нехватки рабочей силы, обучение безработных и спонсирование исследований рабочей силы. Поправки к FLSA в 1961 году повысили минимальную заработную плату до 1,25 доллара в час и еще больше расширили сферу действия закона.
Когда Голдберг покинул Департамент, чтобы стать судьей Верховного суда, его сменил заместитель госсекретаря У. Уиллард Вирц (1962–1969), бывший юрист по трудовым спорам и профессор права, активно работавший в демократической политике. Вирц обычно оставлял трудовые споры на усмотрение FMCS и сосредоточился на программах обучения и равных возможностей. Вскоре Департамент разработал широкий спектр программ для достижения социальных и экономических целей «Великого общества» и «Войны с бедностью» президента Линдона Джонсона и учредил Управление кадров для координации этих программ. Одним из самых важных был Районный молодежный корпус, который помог 1,5 миллионам бедных, безработных молодых людей работать и получать доход во время окончания средней школы. Им управляли местные спонсоры, и он предоставлял рабочие места населению. Другие программы включали: Особое воздействие на людей из очень бедных районов; New Careers, обеспечивающая обучение в области здравоохранения, образования и общественной безопасности; и Программа поощрения труда, чтобы переместить трудоспособных людей из системы социального обеспечения и на работу.
Благодаря принятию Закона о гражданских правах 1964 года была создана независимая Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве для обеспечения недискриминации на рабочих местах в стране. В следующем году Указом 11246 было создано Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) в Министерстве труда для устранения дискриминации со стороны государственных подрядчиков. В надежде открыть больше рабочих мест для американских сельскохозяйственных рабочих программа Bracero была закрыта. Усилия Департамента по обеспечению принятия закона о безопасности и гигиене труда не увенчались успехом, но они заложили основу для будущих законодательных действий.
При администрациях Никсона и Форда пять секретарей последовательно проводили политику реструктуризации частей Великого общества и децентрализации федеральных трудовых программ. Джордж П. Шульц (1969–1970), академический экономист, специализирующийся на вопросах труда, был первым назначенным президентом Никсоном. Шульц задал общий курс, которому Департамент следовал до января 1977 г., а также помог сформулировать экономическую политику администрации. Он перешел на другие посты в администрации, и его сменил его заместитель Джеймс Д. Ходжсон (19 лет).70-1973), бывший вице-президент по трудовым отношениям с Lockheed Aircraft Corporation. Ходжсон ушел недобровольно после переизбрания Никсона, и его сменил Питер Дж. Бреннан (1973–1975), член профсоюза строительных компаний Нью-Йорка, который поддерживал политику Никсона во время войны во Вьетнаме. Бреннан был заменен президентом Фордом Джоном Т. Данлопом (1975–1976), академическим экономистом по вопросам труда и давним советником правительства. Он прослужил меньше года, уйдя в отставку, когда президент Форд наложил вето на законопроект о труде, принятие которого поддержал Данлоп. Вторым назначенцем Форда был Уилли Дж. Узери (19 лет).76-1977), еще один член профсоюза, занимавший в то время должность директора FMCS.
Главной целью Департамента теперь стало укрепление и рационализация массовых усилий по трудоустройству и обучению. В 1969 г. управление рабочей силы было реструктурировано, и Всеобъемлющий закон о занятости и обучении (CETA) 1973 г. установил целевую форму распределения доходов для передачи средств и принятия решений по обучению ближе к местным чиновникам. Закон о чрезвычайной занятости 1971 года предоставил 170 000 временных рабочих мест на государственной службе. В 1969 Служба трудоустройства, занимавшаяся обучением нуждающейся молодежи, была переведена из Управления экономических возможностей в Департамент.
В 1970 году движение за закон о безопасности и гигиене труда увенчалось успехом, и в следующем году Департамент учредил Управление по охране труда и здоровья (OSHA) для обеспечения соблюдения правил или надзора за государственными программами по защите от опасностей в большинстве рабочие места нации. Споры вскоре преследовали OSHA, поскольку инспекторов критиковали за то, что они «придирались». Затраты на соблюдение правил вызвали противодействие со стороны производителей, а попытки приспособиться к ним вызвали ужас среди профсоюзов.
Обеспечение равных возможностей трудоустройства стало еще более важным направлением деятельности Департамента. В преимущественно белой строительной отрасли Департамент продвигал добровольные соглашения о найме представителей меньшинств между профсоюзами и подрядчиками. Позже эти «Планы Филадельфии» поставили цели найма численного меньшинства для подрядчиков в ряде городов. OFCCP координировал эти и другие усилия по обеспечению равных возможностей и помогал улучшить их управление.
Закон о пенсионном обеспечении работников (ERISA) от 1974 возложил на Департамент главную роль в защите и улучшении национальных пенсионных систем. К январю 1976 года Конгресс поэтапно повысил минимальную заработную плату до 2,30 доллара в час, и первоначально охват был расширен до 1,5 миллиона домашних работников. Охват UI был расширен, чтобы охватить дополнительно 5 миллионов человек, и были разрешены расширенные пособия в периоды высокой безработицы.
Департамент продолжал избегать участия в большинстве споров между работниками и руководством. Однако в 1970 он успешно организовал незаконную забастовку почтовых работников после призыва федеральных войск. Он также сосредоточился на отношениях между работниками и администрацией в неспокойной строительной отрасли. В 1971 году Комитет по стабилизации строительной отрасли в составе Департамента начал контролировать расчеты по контрактам на строительство, что привело к замедлению тенденции к ежегодному увеличению заработной платы.
В январе 1977 года Джимми Картер сменил Джеральда Форда. Его основной внутренней целью было стимулирование экономики и создание рабочих мест для безработных. Он выбрал Рэя Маршалла (1977-1981), экономист по труду Техасского университета, специализирующийся на проблемах безработицы и групп меньшинств. Маршалл помог разработать программу экономического стимулирования, которая включала 725 000 государственных служащих в рамках CETA и расширенный корпус по трудоустройству. CETA был повторно уполномочен в 1978 году с более четкой адресностью помощи наиболее обездоленным лицам и новой Программой инициатив частного сектора, чтобы помочь частным фирмам обеспечить профессиональную подготовку для нуждающихся. Закон о занятости молодежи и демонстрационных проектах 1977 года устанавливает программы помощи молодежи. Целевая налоговая скидка на рабочие места предоставила работодателям налоговые льготы для найма людей из неблагополучных семей. Закон Хамфри-Хокинса 19 г.78 призвал федеральное правительство одновременно сократить безработицу и ликвидировать инфляцию.
К 1977 году OSHA подверглась интенсивным атакам, и Маршалл быстро ввел программу «приоритетов здравого смысла», чтобы сосредоточиться на серьезных опасностях, упростить правила безопасности и гигиены труда и помочь малым предприятиям снизить профессиональные риски. Правоприменение стало намного строже, стандарты безопасности были упрощены, а также были введены жесткие санитарные нормы для бензола, хлопковой пыли, свинца и других опасностей. Кроме того, Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) выпустило инновационную политику в отношении непатентованных средств против рака, которая регулировала сразу целый класс веществ, вызывающих рак. В 1978 К OSHA присоединилось дочернее агентство, Управление безопасности и гигиены труда в шахтах, функции которого в основном были переданы из Министерства внутренних дел.
Поправки к FLSA повысили минимальную заработную плату с 2,30 до 3,35 долларов в час к 1 января 1981 года, и сельскохозяйственные рабочие впервые были охвачены. Чтобы усилить соблюдение программ равной занятости, функции соблюдения федеральных контрактов были централизованы в рамках OFCCP. После выхода США из Международной организации труда по причинам внешней политики в 1919 г.77, Департамент помог заложить основу для возвращения в организацию в 1980 году. Чтобы укрепить способность Департамента анализировать сложные вопросы, его функции экономических исследований были объединены в Управление помощника секретаря по оценке и обзору политики.
В январе 1981 года Рональд Рейган вступил в должность президента с внутренней программой восстановления экономики, в которой особое внимание уделялось сокращению государственных расходов и освобождению бизнеса от обременительных государственных правил. Для выполнения этих программ в Департаменте Рейган назначил Рэймонда Дж. Донована (1981-1985). Донован был вице-президентом строительной компании в своем родном штате Нью-Джерси и принимал активное участие в президентской кампании Рейгана.
Одной из основных целей Донована было ослабление нормативных требований, и Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) было ведущим агентством в этой работе. Он немедленно заморозил правила, предложенные при администрации Картера, и стремился ослабить существующие стандарты, чтобы сделать их менее затратными для бизнеса. Однако из-за сложности нормотворческих процедур существующие правила оказалось трудно изменить. Управление OSHA приняло менее карательный подход к правоприменению и поощряло добровольное соблюдение. MSHA, OFCCP и другие регулирующие органы придерживались аналогичной политики дерегулирования.
Дискреционные расходы были сокращены на 60 процентов, а количество сотрудников отдела сократилось на 21 процент. Программы CETA были сокращены с 8 миллиардов долларов в год до 3,7 миллиардов долларов, в основном за счет ликвидации рабочих мест на государственной службе. На смену CETA в 1983 году пришел Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA), который перенес принятие важных решений и надзор с федерального уровня на штаты, продолжая при этом позволять местным чиновникам формировать свои собственные программы при условии одобрения специальными советами частных предприятий. .
Донована сменил Уильям Э. Брок (1985–1987), торговый представитель США и бывший сенатор. Первоначальной целью Брока было повышение эффективности Департамента, и он ввел «Систему управления секретарем» для отслеживания и обеспечения своевременного достижения целей Департамента. Департамент начал уделять внимание как долгосрочной, так и краткосрочной политике занятости и обучения. Он инициировал проект «Рабочая сила в 2000 году», чтобы помочь составить планы удовлетворения будущих потребностей в квалифицированной рабочей силе. Он также сотрудничал с индустрией вещания в рамках Project Literacy U.S. 9.0003
OSHA и MSHA перенесли акцент с сокращения затрат на соблюдение требований для бизнеса на обеспечение более эффективной защиты работников. MSHA осуществила программу по снижению аварийности на малых угольных шахтах. Чтобы ускорить процесс установления защитных стандартов, OSHA изучила опосредованное нормотворчество, в соответствии с которым заинтересованные стороны будут искать консенсус в отношении наилучшего регулирования. Общее установление стандартов, приостановленное секретарем Донованом, было возрождено.
Целевая группа в рамках ERISA разработала предложения по обеспечению того, чтобы в пенсионных планах было достаточно средств для выплаты обещанных пенсионных пособий. Департамент помог разработать предложения по реформированию государственных программ социального обеспечения на уровне штатов и общин, а также по оказанию помощи работающим матерям и перемещенным надомникам в составе рабочей силы.
После того, как Брок ушел, чтобы присоединиться к президентской кампании сенатора Роберта Доула, Рейган выбрал Энн Дор Маклафлин (1987-1989), которая работала помощником министра финансов и заместителем министра внутренних дел. За время своего недолгого пребывания в должности Маклафлин стремилась совместить требования работы и семейной жизни в основном с помощью неправительственных средств, создав Комиссию по качеству рабочей силы и эффективности рынка труда. Департамент помог разработать поправку к ERISA, которая требовала от работодателей устранения недофинансирования пенсионных планов, и учредила программу помощи уволенным работникам.
Новоизбранный президент Джордж Буш назначил Элизабет Хэнфорд Доул (1989-1990). Доул занимала несколько высоких государственных постов и была женой лидера республиканцев в Сенате Роберта Доула. Когда Доул ушел в отставку в 1990 году, она установила основные направления политики, которыми руководствовалось министерство до конца правления администрации Буша. Ее сменила Линн Морли Мартин (1991–1993). Мартин был бывшим школьным учителем, который занялся избирательной политикой и десять лет проработал в Палате представителей США.
Департамент придерживался более активного подхода к кадровым вопросам, чем при администрации Рейгана. OFCCP выступила с инициативой «Стеклянный потолок», чтобы уменьшить барьеры для продвижения женщин и меньшинств в корпорациях. OSHA и MSHA выпустили окончательные стандарты качества воздуха и других опасностей и наложили рекордные штрафы за нарушения правил безопасности и гигиены труда. Доул помог урегулировать затянувшуюся забастовку на угольных шахтах Питтстон на юго-западе Вирджинии. Была назначена Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков, которая подготовила национальные руководящие принципы компетентности для повышения уровня образования и навыков американских рабочих, а также были приняты поправки к JTPA, чтобы направить учебные ресурсы на самых нуждающихся. Было принято первое повышение минимальной заработной платы более чем за десятилетие, сопровождавшееся специальной ниже минимальной заработной платы за обучение молодежи, против чего долгое время выступали демократы.
В январе 1993 года Роберт Б. Райх был назначен президентом Биллом Клинтоном, который был избран на платформе «Прежде всего люди» и возрождения экономики. Преподаватель государственного управления в Гарварде, писатель и комментатор на радио и телевидении Райх ранее работал в Министерстве юстиции и Федеральной торговой комиссии.
Под его руководством Министерство труда сосредоточило свои усилия на повышении квалификации американских рабочих. Закон о возможностях перехода от школы к работе, принятый в 1994, был разработан, чтобы облегчить переход от среднего образования к работе для 75 процентов, которые не заканчивают колледж. Цели 2000 установили национальную систему стандартов квалификации для подтверждения того, что работники обладают навыками, необходимыми работодателям. Штатам были выделены средства для создания универсальных центров карьеры, объединяющих страхование по безработице, консультации по трудоустройству и доступ к профессиональному обучению.
В качестве председателя Корпорации по гарантированию пенсионных пособий Райх руководил принятием Закона о защите пенсионного обеспечения, направленного на обеспечение того, чтобы миллионы работников пенсионных планов с недостаточным финансированием получали адекватные пенсионные пособия. Он делал упор на защиту рабочих, проводя активные кампании против потогонных предприятий, небезопасных рабочих мест и мошеннических поставщиков медицинского страхования. Департамент собрал десятки миллионов долларов в качестве невыплаты зарплаты жертвам дискриминации на рабочем месте. Департамент ввел в действие Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни от 1993, который предоставил работникам до 12 недель неоплачиваемого отпуска по уходу за новым ребенком или больным членом семьи. В то время как эти усилия продолжались, операции Департамента были оптимизированы, а его штат был сокращен более чем на 1000 сотрудников. С момента своего неохотного рождения в 1913 году в качестве в первую очередь иммиграционного агентства с ограниченным сбором данных, трудовыми отношениями и социальными обязанностями Департамент превратился в один из основных департаментов федерального правительства по регулированию и развитию человеческих ресурсов.
Статья г-на Маклори была первоначально опубликована в Историческом справочнике по правительству США , издательстве Оксфордского университета, 1998 г. Она была немного изменена и опубликована здесь с разрешения издателя.
Иммиграция, по прогнозам, будет способствовать потенциальному росту рабочей силы в США до 2035 г. Поколение бэби-бума – те, кто родился после Второй мировой войны и до 19 лет.65 – были основной движущей силой роста рабочей силы в стране. Но по мере того, как это многочисленное поколение уходит на пенсию, прирост потенциальной рабочей силы заметно замедлится, и иммигранты будут играть основную роль в будущем росте населения трудоспособного возраста (хотя они останутся в меньшинстве).
Согласно прогнозам исследовательского центра Pew Research Center, число взрослых в наиболее трудоспособном возрасте от 25 до 64 лет — 173,2 миллиона в 2015 году — вырастет до 183,2 миллиона в 2035 году. Этот общий прирост в 10 миллионов человек за два десятилетия будет ниже, чем общий рост за любые 9 лет.0101 single десятилетие с тех пор, как в 1960-х годах бэби-бумеры начали вливаться в рабочую силу. Прирост темпов трудоспособного населения также заметно сократится.
Согласно прогнозам, в период с 2015 по 2035 год крупнейший сегмент взрослых трудоспособного возраста — родившиеся в США, чьи родители также родились в США, — сократится как в численности, так и в доле населения трудоспособного возраста. По прогнозам Центра, число таких взрослых сократится на 8,2 миллиона со 128,3 миллиона в 2015 году до 120,1 миллиона в 2035 году9.0003
Эта цифровая потеря будет частично компенсирована увеличением числа взрослых трудоспособного возраста, рожденных в США, с родителями-иммигрантами, которых, по прогнозам, в 2035 году будет 24,6 миллиона, по сравнению с 11,1 миллионами в 2015 году.
Но, пожалуй, самое главное Важным компонентом прироста населения трудоспособного возраста в ближайшие два десятилетия станет приток будущих иммигрантов. По прогнозам, число иммигрантов трудоспособного возраста увеличится с 33,9 млн в 2015 году до 38,5 млн к 2035 году, причем весь этот прирост будет приходиться на новых иммигрантов. (Число нынешних иммигрантов трудоспособного возраста, по прогнозам, сократится, поскольку некоторым из них исполнится 65 лет, а другие, согласно прогнозам, покинут страну или умрут.
Прогнозы исследовательского центра Pew Research Center в отношении взрослых трудоспособного возраста, родившихся за границей, основаны на текущих показателях иммиграции, включая легальную и нелегальную иммиграцию. Они предполагают, что две трети иммигрантов, прибывающих до 2035 года, будут в возрасте от 25 до 64 лет, как и сегодняшние новые иммигранты.
Сокращение числа родившихся в США взрослых трудоспособного возраста с родителями, родившимися в США, означает, что они станут меньшей долей населения трудоспособного возраста: 66% в 2035 г. по сравнению с 74% в 2015 г. Рожденные в США дети иммигранты будут составлять растущую долю взрослых трудоспособного возраста: 13% в 2035 г. по сравнению с 6% в 2015 г. Доля иммигрантов среди взрослых трудоспособного возраста увеличится с 20% в 2015 г. до 21% в 2035 г.
Изменение по поколению иммигрантов
Уменьшение числа взрослых трудоспособного возраста, родившихся в США, чьи родители также родились в США, в значительной степени отражает старение поколения бэби-бума, родившегося с 1946 по 1964 год. Самым молодым представителям бумеров исполняется 65 лет. к 2030 году (конечно, некоторые бэби-бумеры являются иммигрантами или имеют родителей-иммигрантов, но их доля меньше, чем среди более молодых американцев). Рождаемость, которая оставалась относительно низкой с 1970-х годов, также играет свою роль.
Самой большой группой трудоспособного населения страны будут 60 миллионов человек, которые родились в стране от родителей, родившихся в США, и им исполнится 25 лет в период с 2015 по 2035 год. рожденные родители, которым исполнится 65 лет или которые, согласно прогнозам, умрут, и поэтому эта группа будет иметь чистую численную потерю.
Также будет 18 миллионов родившихся в США людей с родителями-иммигрантами, которые присоединятся к населению трудоспособного возраста с 2015 по 2035 год. Эта группа уже живет в США; в 2015 году им было от 5 до 24 лет. В этой группе их будет больше, чем взрослых трудоспособного возраста, которым исполнится 65 лет или они умрут в течение следующих двух десятилетий, в результате чего чистый прирост составит 13,6 миллиона взрослых трудоспособного возраста, родившихся в США от родителей-иммигрантов. .
Прогнозы показывают, что к 2035 году к населению трудоспособного возраста добавится 17,6 миллиона новых иммигрантов, что компенсирует старение или смерть других иммигрантов трудоспособного возраста. Без них количество иммигрантов трудоспособного возраста сократится к 2035 году, а общая численность трудоспособного населения США сократится почти на 8 миллионов человек (или более чем на 4%) по сравнению с населением трудоспособного возраста 2015 года.
Темпы роста и роль иммиграции
Относительно низкие темпы роста, прогнозируемые для всего трудоспособного взрослого населения – в среднем 0,3% в год в течение обоих десятилетий между 2015 и 2035 годами – значительно ниже роста последних десятилетий.
В последние десятилетия иммиграция в США увеличилась. стать источником роста трудоспособного населения. Это был незначительный источник роста в 1960-х годов, но его значение возросло после того, как закон об иммиграции 1965 года открыл право на получение визы людям из более широкого круга стран, чем традиционные европейские страны происхождения. К середине 1990-х годов иммиграция превысила рост числа взрослых, родившихся в США, с родителями, родившимися в США, в качестве источника увеличения потенциальной рабочей силы страны.
Эти прогнозы, основанные на анализе тенденций данных переписи, сосредоточены на населении трудоспособного возраста, определяемом как возраст от 25 до 64 лет. взрослые в возрасте 65 лет и старше, большинство из которых не работают. Тем не менее, закономерности аналогичны, если возрастной диапазон включает людей в возрасте от 18 до 69 лет.