Внесены изменения в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Федеральным законом от 26.05.2021 № 151-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
Согласно внесенным изменениям статья 9 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» изложена в следующей редакции:
«Статья 9. Право на ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности
Право на ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, имеют женщины в случае, если срок их беременности составляет шесть и более недель, они встали на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации по месту их жительства (пребывания) или фактического проживания, установленную в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия. ».
Также Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» дополнен статьей 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности
Ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, назначается Пенсионным фондом Российской Федерации при условии наличия у такой женщины беременности сроком не менее двенадцати недель и выплачивается:
за период начиная с месяца постановки ее на учет в медицинской организации, но не ранее наступления шести недель беременности, до месяца родов, прерывания беременности — в случае ее обращения за указанным пособием в течение тридцати дней со дня постановки на учет в медицинской организации;
за период начиная с месяца ее обращения за назначением указанного пособия, но не ранее наступления шести недель беременности, до месяца родов, прерывания беременности — в случае ее обращения за указанным пособием по истечении тридцати дней со дня постановки на учет в медицинской организации. ».
Статью 10 Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» изложена в следующей редакции:
«Статья 10. Размер ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности
Ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, выплачивается в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации по месту ее жительства (пребывания) или фактического проживания, установленной в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия.
Размер ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, подлежит перерасчету с 1 января года, следующего за годом обращения за назначением указанного пособия, исходя из ежегодного изменения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации. ».
Кроме того, Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» дополнен статьями 10.1 — 10.3 следующего содержания:
«Статья 10.1. Право на ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет
Право на ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет имеет единственный родитель такого ребенка или родитель (иной законный представитель) такого ребенка, в отношении которого предусмотрена на основании судебного решения уплата алиментов, при этом размер среднедушевого дохода такой семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя, установленную в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия.
В целях предоставления указанного пособия единственным родителем признается родитель ребенка, который указан в записи акта о рождении ребенка, при условии, что в этой записи отсутствуют сведения о втором родителе ребенка или сведения об отце в запись акта о рождении ребенка внесены по заявлению матери ребенка, либо в случае, если второй родитель ребенка умер, признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим.
В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от восьми до семнадцати лет указанное пособие выплачивается на каждого ребенка с единственным родителем или на каждого ребенка, в отношении которого предусмотрена на основании судебного решения уплата алиментов.
Статья 10.2. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет
Лицам, указанным в статье 10.1 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет выплачивается со дня достижения ребенком возраста восьми лет, если обращение за назначением указанного пособия последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком такого возраста, но не ранее чем с 1 июля 2021 года. В остальных случаях ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет выплачивается со дня обращения за назначением указанного пособия.
Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет устанавливается на двенадцать месяцев, но не более чем до достижения ребенком возраста семнадцати лет. Назначение указанного пособия в очередном году осуществляется по истечении двенадцати месяцев со дня предыдущего обращения.
Статья 10.3. Размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет
Размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя, установленной в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия.
Размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет подлежит перерасчету с 1 января года, следующего за годом обращения за назначением указанного пособия, исходя из ежегодного изменения величины прожиточного минимума для детей в субъекте Российской Федерации.».
Пом. прокурора района А. В. Сорокин
Согласовано:Прокурор района Е.В. Краснов
Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» №81-ФЗ от 19.05.1995: Все главы и статьи
Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.
-
Глава I.
Общие положения
1 - 5.1
- Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
- Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей
- Статья 3. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок назначения пособий и межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий
- Статья 4. Средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 4.1. Обеспечение выплаты пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), а также единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 4.2. Порядок индексации и перерасчета государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 5. Применение районного коэффициента при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 5.1. Порядок исчисления среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей
-
Глава II.
Право на государственные пособия гражданам, имеющим детей, и их размеры
6 - 17.4
- Статья 6. Право на пособие по беременности и родам
- Статья 7. Период выплаты пособия по беременности и родам
- Статья 8. Размер пособия по беременности и родам
- Статья 9. Право на единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности
- Статья 10. Размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности
- Статья 11. Право на единовременное пособие при рождении ребенка
- Статья 12. Размер единовременного пособия при рождении ребенка
- Статья 12.1. Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью
- Статья 12.2. Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
- Статья 12.3. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.4. Размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.5. Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.6. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12. 7. Размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 13. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком
- Статья 14. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Статья 15. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Статья 16. Пособие на ребенка
- Статья 17. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ.
- Статья 17.1. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ.
- Статья 17.2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 17.3. Дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей
- Статья 17.4. Обеспечение размещения информации о назначении и выплате государственных пособий
-
Глава III.
Заключительные положения
18 - 20
- Статья 18. Обязанность получателей государственных пособий извещать об изменении условий, влияющих на их выплату
- Статья 19. Удержание излишне выплаченных сумм
- Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять
Что означает для вас местный закон 81
9 апреля 2018 г.
DOB всегда пытается повысить безопасность строительства в Нью-Йорке, и издание местного закона 81 не является исключением. Закон вступил в силу 6 ноября 2017 г., и как владелец недвижимости в Нью-Йорке вы должны быть полностью осведомлены об этом законе и каждой части кодекса соответствия Нью-Йорка.
Мы знаем, что следить за каждым новым и существующим законом легче сказать, чем сделать. Вот почему мы дали вам четкое и краткое изложение Местного закона 81 ниже. Мы здесь, чтобы сделать соблюдение требований простым!
Местный закон 81 существенно расширяет обязанности прораба, требуя от него присутствия на строительной площадке для выполнения большего количества видов работ.
До того, как этот закон был принят, DOB требовался только менеджер по безопасности на объекте для строительства или сноса зданий, высота которых превышает десять этажей. После вступления в силу Местного закона 81 все здания, за исключением домов на 1–3 семьи, отвечающие следующим условиям, требуют участия суперинтенданта во время строительства и сноса:
- Новостройка
- Полный снос здания или снос более 50% площади пола в течение 12 месяцев
- Снос более одного этажа за 12 месяцев
- Вертикальное или горизонтальное расширение
- Работы, требующие специальных проверок для подкрепления
- Работы, требующие специальных проверок для защиты бортов котлованов
- Другие виды работ, представляющие опасность для населения или имущества, по решению комиссара
Обязанности суперинтенданта
Местный закон 81 также расширил обязанности руководителя объекта. Суперинтенданту уже недостаточно присутствовать на строительной или сносной площадке и наблюдать за работами; теперь перед ними стоят следующие задачи:
- Обеспечение соответствия всех работ на объекте утвержденным документам.
- Ведение подробного журнала всех ежедневных действий на объекте.
- Ответственность за соблюдение всех условий, перечисленных в строительных нормах.
- Уведомление DOB в случае несчастного случая с человеком на объекте или на прилегающей территории.
- Уведомление ответственных сторон в случае небезопасных условий и обеспечение внесения надлежащих исправлений.
За какие состояния отвечает суперинтендант?
Новая расширенная роль суперинтенданта включает в себя ответственность за все необходимые исправления. Как уже упоминалось, теперь они несут ответственность за все небезопасные и незаконные условия на строительной площадке и за то, чтобы эти условия были исправлены.
В соответствии с этим законом все условия, перечисленные в BC 3310. 8.2.1, должны всегда соблюдаться, в том числе:
- Нелицензированные операторы оборудования не допускаются
- Никакие работы на объекте не могут выполняться без соответствующих разрешений
- Тротуарные навесы и стояки должны быть правильно сконструированы
Компетентное лицо
Работа суперинтенданта стала намного сложнее. DOB понимает это; вот почему они позволяют суперинтенданту назначать «компетентное лицо» для присутствия на рабочем месте, когда суперинтендант не может быть там. Выступая в качестве заместителя отсутствующего суперинтенданта, этот компетентный человек может выявлять все опасные условия, принимать корректирующие меры для их устранения, сообщать о несчастных случаях в DOB и сообщать рабочие инструкции по технике безопасности при строительстве. Компетентное лицо должно присутствовать в любое время.
Планы обеспечения безопасности на строительной площадке
Еще одним новым законом, касающимся строительства, является требование Планов обеспечения безопасности на строительной площадке (SSP). SSP должны постоянно присутствовать на каждой рабочей площадке и быть доступны для проверки DOB по запросу.
SSP требуются для:
- Все работы, требующие суперинтенданта
- Строительство нового здания или полный снос (за исключением домов на 1-3 семьи)
- Изменение
- Вертикальное/горизонтальное увеличение
- Снос более 50% площади в течение 12 месяцев
- Подкрепление/выемка грунта
- Работы с повышенным риском для населения и имущества
Несоблюдение
Естественно, вы планируете соблюдать Местный закон 81 и весь кодекс соответствия Нью-Йорка. Будьте особенно осторожны в соблюдении этого закона, так как DOB строго следит за его соблюдением! DOB объявил, что они будут проводить выборочные проверки, чтобы убедиться, что каждая строительная площадка соответствует закону, и налагают штрафы в размере до 25 000 долларов США в случае несоблюдения.
Помимо крупных штрафов, лица, уличенные в нарушении закона, могут столкнуться с:
- Приостановлением или отзывом лицензии или сертификата компетентности
- Дисциплинарное взыскание в соответствии с Административным кодексом г. Нью-Йорка
- Уголовное преследование
- Остановка рабочих заданий или задержка проекта
Не позволяй этому быть тобой! Если вы беспокоитесь о том, чтобы быть выше вашей головы, мы можем помочь! Свяжитесь с Jack Jaffa & Associates, чтобы получить помощь в соблюдении всех аспектов местного закона 81 и всего кодекса соответствия Нью-Йорка, и никогда больше не опасайтесь нарушений!
Закон о психической гигиене Ст. 81
Что такое Статья 81 Закона о психической гигиене?
Как может объяснить адвокат по вопросам опекунства города Нью-Йорка, статья 81 Закона штата Нью-Йорк о психической гигиене — это закон, определяющий процедуру назначения опекуна для ведения финансовых дел или личных нужд человека.
Наряду с руководящими принципами судебной процедуры в статье 81 излагаются факторы, которые суд будет учитывать при принятии решения о назначении опекуна, и полномочия, которые могут быть предоставлены опекуну для оказания помощи недееспособному лицу. Закон также содержит положения, касающиеся процедуры опеки.
Нью-Йоркский закон об опеке был пересмотрен в 1993 году. Поправки к закону предусматривали, что суд может назначать опекуна для управления имуществом и опекуна для личных нужд. До пересмотра закона разбирательство было определено как связанное с назначением консерватора или комитета.
Другим важным аспектом изменения закона является то, что внимание Суда теперь сосредоточено на дееспособности предполагаемого недееспособного лица. Кроме того, новый закон позволяет Суду разрабатывать предоставляемые им средства правовой защиты, такие как полномочия опекуна, для удовлетворения реальных потребностей недееспособного человека. В настоящее время признано, что стандартный шаблонный подход к каждому делу не отвечает интересам лица, находящегося под опекунским контролем. Адвокаты по опеке знакомы с процедурами, предусмотренными действующим законодательством. Юристы по опеке признают, что суд попытается найти наименее ограничительную форму контроля над недееспособным лицом. В ходе судебного разбирательства Суд получит письменные доказательства и свидетельские показания, которые помогут Суду определить, в какой степени предполагаемое недееспособное лицо нуждается в помощи в ведении своих дел.
Судебное разбирательство по делу об опеке в соответствии со статьей 81 может быть судебным, когда друзья или родственники оспаривают необходимость в опекуне, или кто должен быть назначен опекуном, или полномочия, которые должен получить опекун. Предполагаемое недееспособное лицо само имеет право возражать против этого судебного разбирательства и во многих случаях делает это. Если предполагаемое недееспособное лицо не хочет иметь опекуна, суд назначит адвоката, который будет представлять его интересы в ходе разбирательства.
Иногда может потребоваться опекунство, когда недееспособный человек становится жертвой или манипулируется другими. В чрезвычайных ситуациях суд может назначить временного опекуна и может немедленно наложить арест или заморозить банковские счета недееспособного лица или другие активы, чтобы сохранить их до полного рассмотрения дела судом.