Заговор от блуда: Молитвы в блудной брани — Молитвослов

Содержание

Лучшая молитва от блуда — МК

Свежий МК 19561

Поделиться

Лица у них какие-то неестественно правильные, будто со старинных икон списаны. Старики все чистенькие, ухоженные, с окладистыми белыми бородами и глазами-лучиками. Сверху рубашки — непременный поясок, древняя защита от темных сил.

Женщины под стать мужьям, только поясок-оберег под одеждой прячут. “Петр усомнился — тонуть стал”, “пошел в церковь — из тюрьмы вышел”, — сыплют направо и налево мудростями, впрочем, никому ничего не навязывая. Люди эти – раскольники или староверы.


Живут они долго и счастливо, проводя дни и ночи в трудах, постах и молитвах. Называют себя истинными православными, хоть и крестятся двумя перстами. Вешают на деревьях иконы и устраивают в лесах молельни, которые почему-то никто даже не пытается ограбить.

С XVII века их называли раскольниками. В Сибири, в глухих старообрядческих деревнях, куда простому смертному путь заказан, до сих пор телевизор есть только в доме у старосты. Включает он его раз в день, вечером, чтобы посмотреть новости и узнать, не начались ли новые гонения на староверов.

Предки егорьевских (а если на старый манер — гуслицких) старообрядцев бежали из Москвы за сто верст от церковных реформ и смертных казней. Веру свою они никогда не предавали, но и лишний раз не афишировали, принимая любые правила игры.

“На все воля Божья”, — любили повторять староверы и при царе-батюшке, и при коммунистах. Теперь вот так же говорят при демократах.

Гуслицкие староверы считаются людьми суровыми, с крутым нравом и неуживчивым характером. Именно таких, самых непримиримых новгородцев, восставших против присоединения к Москве, ссылали в здешние места еще при Иване III. Хотя насчет неуживчивости историки, видно, все же немного приврали, иначе вряд ли бы здешние старообрядцы стали известнейшими на всю Россию фабрикантами и купцами. Морозовы, Зимины, Балашовы, Рахмановы, Хлудовы, Солдатенковы, фарфоровый король Кузнецов в конце концов, — все они были выходцами из гуслицких деревень, 90 процентов которых и по сей день старообрядческие.

“Как я с ним намучилась!..”

В селе Шувое не говорят “спасибо”. Только “спаси Христос” и “благодарю”. А иначе от Бога буква отлетает (спасибо — спаси Бог). Если же вместо “здравствуйте” скажешь на пороге “мир вашему дому”, то в ответ радостно заулыбаются и пригласят в дом.

— Настоящих старообрядческих семей, где из поколения в поколение чтили бы все традиции, осталось мало. Но мы из таких, — говорит хозяйка дома Анна Ефимовна Пчелина. — А вон напротив, у соседей, как старая хозяйка умерла и появилась сноха из церковных, так наперекосяк все пошло. Потому что истинной веры у молодых нет. А без нее — никуда.

Неподалеку от села жили в скитах монахи-иноки. Кроме них да волков больше в лесу никого не водилось. Возвращался как-то среди ночи старовер домой — обложила его голодная стая со всех сторон, только и успел на дерево залезть. Холод стоял собачий — понял мужик: если и не сожрут его, то от мороза точно околеет, и причем очень скоро. И начал из последних сил истово молиться Георгию Победоносцу, обещая отблагодарить его за чудесное спасение иконой. Вдруг видит: будто взял кто-то в свои руки огненную хворостину — и как начал ею зверей охаживать! Те завыли, побежали в разные стороны…

А мужик свое обещание выполнил: висела та иконка на дереве вплоть до середины 50-х, пока от старости не развалилась. А вскоре появились в лесах и другие иконы: говорят, кого-то Господь уберег от пожара, кого-то — от автомобильной аварии.

Дома у Пчелиных идеальная чистота, посредине гостиной — швейная машинка. Работы хватает всегда: огород, живность, да еще молитвы иногда по нескольку часов в день отнимают.

— Нет, комсомолкой я никогда не была — меня бы мать убила. А мужа все в партию звали, но он отказался. Хотя у нас много знакомых партийных было, — разливая чай, говорит Анна Ефимовна. — Мы же только на себя и на Бога надеялись, и он всегда нам помогал.

С Божьей помощью у них с мужем Алексеем Деевичем, в прошлом летчиком, а ныне истопником, пятеро детишек народилось. Все — староверы, впрочем, как и внуки. Старшая, Наталья, потрясающие лестовки (старообрядческие четки. — Е.М.) делает, с крошечными кармашками, куда, записанная на бумажку, прячется молитва.

— Молитва многое может, — улыбнулся седовласый Алексей Деевич, подпоясанный поверх клетчатой рубашки. — Я в Егорьевском летном училище инструктором был. Выполнял с курсантом учебный полет, а у нас на 100 метрах единственный двигатель у “вертушки” отказал — и оба живы остались. Да…

— Мой-то, о-о! Ведь красавец в молодости был. Как я с ним, девочки, намучилась… Знаете, девки-то за ним бегали — просто ужас! А некоторые прямо подходили и говорили, что уведут его у меня. Я-то что, баба простая, ткачиха, образование четыре класса, но ничего, подбоченюсь и шикну: “На день уведешь, а на следующий ко мне вернется”. А сама домой бегу, молиться. И ведь правда: до сих пор друг друга любим прямо неземной любовью! — крестится Анна Ефимовна.

— Неужто правда такая молитва есть?

— А то как же!.. А что — гуляет? — сочувственно смотрит в глаза. И лезет наверх за тонкой книжицей. — Так, записывайте: “Святые мученицы и исповедницы Гурие, Самоне и Авиве, молите Бога о нас!” — это лучшая молитва от блуда. Каждый день читать надо — чем больше, тем лучше. Так что не ленитесь!

И, вспомнив, что пора к козам бежать, благословила нас на дорожку.

В гости за невестами

Никто уж и не вспомнит, откуда это пошло, но деревни Ляхово и Слободищи издавна считались колдовскими, и дочерей туда замуж не выдавали. Приходилось “нечистым” родниться, пока на обе деревни не осталось несколько фамилий. “Колдовские” девки, впрочем, в девках не засиживались: дабы не выродилась дедовская порода, привечали людей пришлых. Появится незнакомец — глядь, а через пару недель уж и свататься спешит. “Точно — околдовали”, — не сомневались в соседних селах.

В последнее годы повадились к егорьевским старообрядцам иностранцы. Из Америки едут, Румынии, Канады… Говорят, в гости, на самом деле — за невестами. Тоже староверы, только общины у них гораздо меньше российских, и там уж давно все родственники. Ходят по храмам, к девушкам присматриваются. После службы знакомятся.

— Вот недавно у нас случай был. Приехал парень, из Румынии, кажется. Поселили его в хорошей семье, — рассказывает староста церкви Андрей. — Он учил иконы реставрировать, а там девушка на выданье была. Пожили в одном доме, присмотрелись, а потом и полюбили друг друга. В Румынию уехали вместе… Мы ж друг друга с детства знаем, все плюсы и минусы. И кто чей сын, и как в семье живут. И на службах встречаемся, и в другие храмы ездим, и в походы ходим.

Вообще, браки у староверов крепкие, на небесах закрепленные, — какие ж они перед Богом муж и жена, если в церкви не венчаны? Отсюда и ответственность в выборе кандидатуры, и долготерпение, если все-таки “промахнулся”.

Пришел как-то старовер к священнику. “Развенчай, — говорит, — обратно, а то с женой сил никаких больше нет — блудит!” Поп взглянул строго: “Нет! Мало ли — блудит, а ты-то на что? Воспитывай!” Мужик упрямый был, все равно развелся. Так ведь и батюшка не лыком шит оказался: только через семь лет обвенчал его с новой женой. Таких случаев, впрочем, немного. Другое дело, когда женятся разноверцы.

— Тетка моя замуж выходила в войну, обвенчались, все как положено, — вспоминает Анна Ефимовна. — А муж ее ни в какую детей не хотел: делай аборт, и все тут! И батюшка разводиться запретил — вот как хочешь, так и живи.

И ведь как-то справилась с мужиком-то, четверых родила. А муж, хоть и крещеный, да неверующий поначалу был, а потом одним из лучших прихожан стал. Вот и не верь после этого в чудеса!..

А бывало и наоборот: уводили мужчин-староверов из храма. Историю отца Ивана знает здесь каждый.

— Вечерняя служба была, и вот среди ночи — крики, стоны… Вбегает в церковь его жена — из нововеров — и кричит-плачет: “Зачем ты в священники пошел?! Не нужно нам все это! Не могу так больше!” Бросил он после этого приход — видно, любил ее дюже крепко. Отрекся от Бога — да вскоре пропал. Говорят, умер через полгода, от тоски. Да и как можно жить без Бога? И главное — зачем?!

Жизнь по Уставу

Жизнью староверов управляет Устав. Алкоголь, табак, азартные игры под запретом. Правда, в последнее время стали возможны и некоторые поблажки. Теперь не нужно, выходя замуж, сбривать волосы или прятать их под платок.

— Что вы: в волосах особая сила заключена, это ж каждый знает. Может, и от язычества это, но наши предки всегда к этой традиции относились трепетно, — поправляя пуховый платок, говорит одна из бабулек и осуждающе поглядывает на наши непокрытые головы.

Перед тем как чай заваривать, промывали его староверы холодной водой, чтобы “смыть грязь языческую китайского царства”. Но вообще раньше за чаепитие могли и от общины отлучить. Вот залить кипяточком полезную травку — дело другое, богоугодное. К травникам же здесь всегда относились трепетно, хоть и побаивались. Правда, как только хворь какая случится, бежали не к лекарям, а к бабкам-знахаркам.

Ели старообрядцы из общей тарелки, хлеб отламывали, а гроб несли на длинных полотенцах. Позади процессии чопорно шествовали бабки-читалки. Все три дня, пока покойник прощался с домом, они не отходили от него, наговаривая десятки молитв. Старообрядческие бабки-читалки есть до сих пор — правда, теперь отчитывание умершего превратилось в доходный бизнес.

— Деревни и кладбища поделены, и читалка со стороны на чужой погост не сунется. А то, сами понимаете, и побить могут, — разговорился дедок-старовер. — А вообще у нас батюшка перед отпеванием не только причину смерти смотрит, но и требует, чтобы справка была о наличии алкоголя в крови. И если покойный выпимши был, то тогда, как самоубийцу, закопают его за оградой. Да и к чему такому с благочестивыми лежать — он ведь все равно в рай не попадет…

После священника первый человек в общине — начетчик. Лицо он не духовное, отец родной, вроде политрука в армии. И по душам поговорить, и дело какое решить. С настоящими начетчиками — людьми энциклопедически образованными как в церковных, так и в светских науках, — в последнее время, правда, напряженка.

— Вот Иван Федорович Медведев — из настоящих, — уважительно говорят староверы. — Ему уже давно за 80, и живет он отдельно от людей, в лесах, как схимник. Только вы к нему сейчас туда даже на джипе не доберетесь. Но поверьте на слово: это мудрейший человек.

И словно в подтверждение этих слов редакционная “Нива” предательски забуксовала. ..

— В XIX веке у старообрядцев было много начетчиц-женщин. Они переписывали старинные книги, украшая страницы особым гуслицким орнаментом, аналога которому нет нигде в мире, — рассказывает Сергей Михайлов, московский историк и большой знаток здешних мест. — А вообще Гуслицы — это уникальный район. Здесь задолго до революции население поголовно было грамотным, в том числе и женщины. После 1846 года, когда у старообрядцев появилась своя Белокриницкая иерархия, отсюда вышло много священников, которые служили от Польши до Дальнего Востока. Да здесь скиты со старцами были целы даже после 1945 года! Содержать старцев было почетной повинностью: неделю инока кормила одна семья, следующую — другая. И никакая власть ничего с этим не могла поделать: все друг друга покрывали. А вот страх — на генетическом уровне — все равно оставался: вдруг их снова запретят и погонят?!

Рай для раскольников и бандитов

Гуслицкие староверы во все времена считались зажиточными, потому что вкалывали не покладая рук. В газете “Правда” за 1917 год даже любопытная заметка на сей счет была: журналисты гадали, к кому же классу их причислить. Вроде крестьяне — с утра до ночи в поле пашут, а вроде и рабочие — на ткацкой фабрике трудятся, да еще заказы на дом берут. В коллективизацию определение нашлось: кулаки.

Земля бедная, только хмель богемский рос на ней вольготно. Не уберешь вовремя — сиди всю зиму без денег. Привлекали староверы на работу посторонних, за что и были потом многие семьи разорены. А ведь знатный был хмель!.. До сих пор, увидев подвыпившего человека, здесь говорят: “Гусляк в голову ударил”. В царские времена вдоль хмельных полей стояли кабаки. Староверы туда не захаживали, зато ворье и грабителей манило как магнитом. Они бежали сюда со всех округов, потому что по закону полиция могла брать их только на своей территории. Узнав об облаве, отсиживались в соседнем районе — как нынешние американцы в Мексике. Потом возвращались — знали, что староверы никогда их не заложат, потому что сами гонимые. Да и не принято это у них.

Даже в самые черные годы староверы и нововеры отлично ладили. Первые помогали последним материально, те, в свою очередь, никогда на них не стучали. Во всех отчетах Гуслицы было местом православным, и лишь когда сюда приезжали проверяющие из Москвы, сановным крикам не было конца: “Да здесь же одни раскольники!!!” Староверы доставали кошелек, и снова все было шито-крыто.

Раскольники и православные вместе ели, пили, но не молились. “Не нашей веры да не молиться!” — этот плакат-напоминание так и висит в слободищенской церквушке. Даже при советской власти в каждой старообрядческой деревне была пара домов, куда народ приходил пообщаться с Господом. Храм св. Никиты, построенный в 1915 году, вообще никогда не закрывался, а в 1947-м, только по официальным данным, в другой церкви, в Алешине, было 17 тысяч прихожан. До конца 60-х в соседней молельне, а по совместительству зернохранилище, сохранялись лампады и иконы. Сгинули они лишь во время последнего, хрущевского гонения.

“Это Бог тебя ведет, продолжай”

Змей-искуситель, огонь из преисподней, черти и дьявол — на православных иконах такого не увидишь, а на старообрядческих даже святого Христофора с мордой собаки изображали. Прекрасный римлянин был слишком красив и возбуждал у своих прихожанок совсем не те чувства, на какие рассчитывал, — вот и попросил Господа обезобразить ему лик. После раскола иконы эти сжигали или закрашивали. Нововеры запретили святотатство: ведь на самом деле святому Христофору голову отрубили. Иконы эти передавали из поколения в поколение. Ими крестили, ими благословляли, ими отпевали. В Егорьевском музее есть уникальные экземпляры, их во всем мире — по пальцам пересчитать.

Гуслицкие иконы славились по всей Руси. Самые знатные иконописцы жили в деревне Гора. Последний из них умер в середине 90-х, так и не успев никому передать особый гуслицкий секрет. Теперь вот местный художник Александр Хлебников опытным путем пытается его разгадать.

— Как жаль — столько всего утеряно! — сокрушается Александр. — Старообрядческие иконы покрывали специальной олифой. Варили ее сами, зимой, в холодной избе, чтобы не было кругом ни пылинки. И покрывали не кистью, а руками! Вот подбираю сейчас минералы, растираю их с землей — пытаюсь найти нужные краски. Все-все нужно особое, даже желток: яйцо должно быть домашнее, оплодотворенное… Вы знаете, как это интересно: “слетать” в прошлое, почувствовать себя Леонардо да Винчи или Андреем Рублевым! Я попробовал — это затягивает…

Отец у Хлебникова был старовером, мать — православной. Сам Александр ходит причащаться в обычную церковь к обычному батюшке, а вот староверы считают его своим иконописцем.

— Когда написал первую икону — “Великомученика Никиту” — и ее установили рядом с Чолоховом (именно в этом селе начали свою деятельность миссионеры, там же появилась первая старообрядческая икона. — Е.М.), то у меня прямо мурашки по коже пошли. Странная вещь, мистическая… Подходят к ней бабушки, целуют ее, а потом ко мне идут: “Молиться на тебя, сынок, будем. Это Бог тебя ведет, продолжай”, — вспоминает Хлебников. — Хотя я считаю, что настоящую икону может написать только сильно верующий человек, а лучше монах, который живет в узкой келье, никуда не выходит, а только молится и рисует. Вот тогда сойдет на него Божья благодать, а икона будет считаться намоленной.

Напоследок подарили нам старообрядцы свой календарь. Напротив каждого дня какой-нибудь значок стоит. Внизу — расшифровка: “скоромное не есть”, “без растительного масла”, чуть ли не каждый четвертый день — “пища не поставляется”.

— Это как же — совсем не есть, что ли?

— Ну да, усмирять плоть, — заметно взгрустнул наш провожатый.

— А если хотя бы маслица?..

— Ой, что вы, — отчаянно замахал старовер руками, — батюшка целый год грехи отпускать не будет. Ну его…

И уже сажая в машину добавил:

— Может, не будете ничего писать? Вдруг хуже будет, а?..

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    38572

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    34252

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    33604

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 23122

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    20021

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото 12429

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Какие самые сильные молитвы от блуда и прелюбодеяния

Давайте начнем с того, что разберемся в грехе блуда. Конечно, возиться в грязи этой неприятно. А что делать? Должен же кто-то дать определение данного греха и рассказать, хотя бы коротко, как бороться с ним.

Существует ли сильная молитва от блуда? Все дело в том, что сила молитвы зависит от того, насколько пламенно возносит ее человек. Но обо всем этом более подробно — в статье.

Что есть блуд?

Этот грех путают с прелюбодеянием. Не надо так делать. Прелюбодеяние — это измена, если говорить светским языком. То есть мужчина и женщина состоят в законном браке в этом случае.

Что же касается греха блуда — это так называемый «гражданский» брак. А если говорить совсем уж прямо, то сожительство.

Дадим определение греха. Блуд — вступление в близкие физические отношения лиц, не состоящих в браке между собой.

Почему блуд греховен?

Если говорить о сильной молитве от блуда, то таковой нет. Подождите разочаровываться, закрывать статью и прекращать поиски. Такая молитва живет в нас самих. Чем сильнее мы молимся, тем быстрее получаем избавление от страсти блуда.


Молитва Парфения Киевского: текст, когда читать и…

Иеросхимонах взялся за составление молитвенных текстов по причине того, что церковные тексты были…

Почему эта страсть греховна? Ведь человек никого не убивает, не ворует, не делает ничего плохого, по сути.

Блуд — это половая распущенность. Может ли она быть правильной? Здесь уместно сравнение женщины-блудницы с общественным стаканом. Представьте, что вынуждены пить из такового. И непонятно, кто до этого касался губами его края. Вдруг это был бомж или больной человек? Какими руками прикасались к стакану: чистыми или грязными? Сие неведомо нам. Противно, правда?

Блуд куда более противен. Это мерзость перед Богом. Ведь Господь дал человеку пару, и заповедовал плодиться и размножаться. Не вступать в отношения с многочисленными лицами противоположного пола. А только с одним или с одной.

Блуд разрушает человека

Грех, особенно смертный, пожирает человека изнутри. Блуд относится к таковым грехам.

Посмотришь на иную женщину, а она вся светится. А на другую взглянешь — пустота, нет в ней света. Это все от греховной жизни. Если взглянуть на монахинь, от них глаз оторвать невозможно. И не важно, красива монахиня внешне или не очень. Есть в невестах Христовых что-то особое. Чистое, непорочное. Рядом с ними отдыхает душа.


Молитва отвести беду: самые сильные молитвы и заговоры от…

Бывают такие ситуации, когда проще предотвратить серьезные неприятности, нежели пытаться каким-то…

А порой бывает, что общаешься с человеком, имеющим беспорядочные половые связи, и тоска накатывает. Вроде бы всем человек хорош: добрый, открытый, веселый. И все же хочется скорее свернуть разговор и уйти подальше о него.

Существуют ли молитвы от блуда и прелюбодеяния? Ответ на этот вопрос будет дан ниже.

Могут ли блудники приступать к таинствам церковным?

Есть очень известный священник Дмитрий Смирнов. Он ведет собственный блог и отвечает на вопросы людей. Хотите знать, что говорит отец Дмитрий о том, могут ли блудники причащаться?

Он спрашивает: «Зачем? Зачем человеку, который ничего не желает менять в своей жизни, нужно соединение с Богом? Быть в смертном грехе и соединиться со Спасителем — это невозможно».

Блуд — это внутреннее самоубийство. Давайте представим, что на исповедь к священнику пришел киллер. Обычный киллер, который убивает людей за деньги. И просит разрешить причаститься. Допустит ли священник его до Таинства? Зная, что тот выйдет из церкви и пойдет на очередное задание? А что в этом такого? Обычная работа, за которую деньги хорошие платят.


Мощная молитва от депрессии и отчаяния

Депрессия, отчаяние, уныние – состояния, являющиеся не просто плохим настроением, которое пройдет…

Читатель сейчас покрутит пальцем у виска и скажет: «Сравнили. .. Убийство человека и сожительство». Сожительство — такое же убийство, только самого себя. Это преступление закона Божьего. Равно как и убийство — нарушение заповеди.

Согласно церковным канонам, блудников нужно отлучать от причастия на 15 лет. Только за один такой грех. К примеру, осталась женщина у мужчины на романтическую ночь. А когда такие ночи происходят регулярно? Могут ли блудники подходить к Чаше и принимать Тело и Кровь Христовы в этом случае?

Существует ли православная молитва от блуда? Об этом мы поговорим совсем скоро.

Покаяние

Можно ли покаяться в грехе блуда и пересмотреть свою жизнь? Да, можно. Вспомним житие преподобной Марии Египетской. Она была блудницей и распутницей. С юности ушла из дома и вступила на скользкую дорогу. Позже стала святой. Как же так получилось? В подразделе выше сказано, что к причастию подходить нельзя, а здесь такой поворот.

Все дело в том, что Мария Египетская принесла покаяние. И не просто пошла в церковь на исповедь. Она 47 лет скиталась по пустыне, прося у Господа прощения за свои грехи. Господь простил бывшую блудницу.

Покаяние должны принести и мы, если страдаем этим грехом. Но не так, что пришли в храм, батюшке поведали без доли сожаления, вышли из церкви и за старое принялись. В чем смысл такого покаяния? Если уж каяться, то изменять свою жизнь. Вырывать грех из себя с корнем. И больше не соприкасаться с ним.

Муж и жена

Что делать, если супруг или супруга изменяет? Не станем называть это блудом, ибо это — прелюбодеяние.

Существует ли сильная молитва от блуда мужа? Точнее, от его прелюбодеяния. К кому обращаться в данном случае и как молиться?

Супруга может молиться за своего неверного мужа Богу. Текст молитвы:

Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь.

А если жена встала на опасную дорожку? Есть ли молитва от блуда жены? Точнее, от прелюбодеяния ее. Муж, молись за свою супругу преподобному Виталию Александрийскому. Этот святой при жизни обращал блудниц:

О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Виталие, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь преподобному, глас 8

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Виталие, дух твой.

Кондак преподобному, глас 2

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Виталие, моли непрестанно о всех нас.

Величание преподобному

Ублажаем тя, преподобне отче Виталие, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва преподобному Макарию Оптинскому

Макарий Оптинский был одним из великих старцев Оптинской Пустыни. Ученик преподобного старца Льва Оптинского. До самой своей смерти Макарий принимал паломников и духовных чад, наставлял их и поддерживал.

Сам происходил из дворянского рода. Рано лишился родителей. Мирские удовольствия не притягивали юношу. Он удалился в Площанскую Пустынь и умер для мира. Первым наставником преподобного Макария был старец Афанасий — ученик Паисия Величковского.

Макарий Оптинский оставил миру молитву Богородице от блуда:

О Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощствующему плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Молитва Евфимию Новгородскому

У чудотворца Евфимия был дар избавлять людей от плотской (блудной) страсти. Вот так выглядит молитва от блуда святителю Евфимию Новгородскому:

Отче святителю Евфимие! Ты от юности Твоея Христа возлюбил еси, и благодатию Его укрепляем, вся плотская мудрования умертвил еси, чистым же житием и кротким нравом Господеви угодил еси, и по благодати Его на престоле святительства подвизаяся, явился еси, пастве Христове Великаго Новограда пастырь добрый, душу твою о стаде твоем полагаяй. Темже и по смерти твоей прослави тя Пастыреначальник Христос подаянием чудес, от тебя истекающих, образ добродетельнаго жития в тебе нам показуя. Темже и аз грешный и унылый, к раце мощей твоих припадая, молюся тебе усердно: даждь ми руку помощи, воздвигни мя молитвами твоими из глубины греховныя: се бо волнами страстей плотских и иными тьмочисленными житейскими треволнении обуреваюся. Буди убо мне многогрешному теплый ко Христу предстатель и молитвенник, да и аз, от потопления греховнаго избавлен, ко пристанищу непорочнаго жития благодатию Христовою достигну, и чистым житием прославлю Спасителя моего, кровию Своею мене искупившаго: и тако жития скончав, получу жизнь вечную во Царствии Небеснем, идеже славится Пречестное и Великолепое Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и вовеки веков. Аминь.

Молитва преподобному Иоанну Многострадальному

Святому Иоанну Многострадальному очень хорошо известна борьба с блудной страстью. Он сам страдал от нее. Похоть разжигалась в нем, и что только не делал святой, чтобы угасить ее: не ел помногу дней, не пил воды, носил на теле тяжелые вериги. И молился, постоянно молился, прося помощи у Бога. Брань была настолько велика, что преподобный закапывался в яме, оставляя на поверхности лишь голову и плечи. Однажды он весь Великий пост провел в таком положении.

Наконец, Господь дал ему просимое. Страсть была побеждена.

Ниже дана молитва от блуда преподобному Иоанну Многострадальному:

О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Иоанне, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь преподобному, глас 8

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Иоанне, дух твой.

Кондак преподобному, глас 2

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Иоанне, моли непрестанно о всех нас.

Величание преподобному

Ублажаем тя, преподобне отче Иоанне, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва Мартиниану Кесарийскому

Это был твердый и непоколебимый в своей вере инок. Прослышала о нем одна женщина. Богатая и красивая. И решилась она соблазнить преподобного Мартианина. Переоделась в рубище, с собой же прихватила мешок с богатыми одеждами и украшениями. В таком виде пошла к келье преподобного и стала отчаянно просить, чтобы он впустил ее. Не дал бы замерзнуть от стужи или быть съеденной зверями дикими.

Мартианин впустил женщину, накормил и позволил обогреться у огня. Оставил во внешней половине кельи, сам же ушел во внутреннюю. Ночью одолела преподобного блудная страсть. А поутру, выйдя из своей половины, он застал визитершу, облаченную в богатые одежды. Приступила она к Мартиниану с уговорами. И тот едва не поддался соблазну. Но вместо того, чтобы согласиться на предложенное, преподобный вошел босыми ногами в костер. Он укорял себя за то, что чуть было не оступился.

Видя это, ужаснулась женщина. Она упала на колени перед святым, прося у него прощения. Сама же блудница, узрев страдания преподобного Мартиниана, полностью решила изменить свою жизнь. Она удалилась в Иерусалим, где 12 лет подвизалась, прося прощения за свои грехи.

Молитва от блуда преподобному Мартиниану Кесарийскому:

Кондак, глас 2

Яко подвижников благочестия искусна, и страдальца произволением честнаго, и пустыни жителя и всельника, в песнех достойно восхвалим Мартиниана присночестнаго: той бо змия попра.

Икос

От конец даже до конец пройде вещание красных добродетелей и Божественных подвиг твоих: млад сый возрастом, в пустынях возжелал еси пожити, пения Христу, псалмы и молитвы воспущая присно: день же и нощь возрастая в болезнех и слезах, чисте житие твое скончал еси и, мудре, злоночальнаго посрамил еси, ты бо змия попрал еси.

Молитва Моисею Угрину

Моисей был любимцем князя Бориса. Попал в плен к королю Польскому, а вскоре на него положила глаз молодая и очень богатая вдова. Она выкупила святого, с целью обольстить его. Кормила изысканными яствами, облачила в богатые одежды. Но Моисей оставался тверд в своем желании сохранять чистоту.

Что только не вытворяла эта безумная женщина, дабы совратить святого! Все истязания он претерпел мужественно. А женщина эта была убита.

Молитва от блуда Моисею Угрину:

Молитва 1

О пречудный и богоносный отче Моисее, изрядный угодниче Христов и великий чудотворче, к тебе смиренно припадаем и молимся: даждь нам быти причастниками любве твоея к Богу и ближнему, помози нам творити волю Господню в простоте сердца и смирении, заповеди Господни совершати непогрешительно, призри благоутробно на всякую душу верных твоих чтителей, милости и помощи твоея ищущих. Ей, всеблагий угодниче Божий, услыши нас, молящихся тебе, и не презри нас, требующих твоего заступления и достойную песнь тебе приносящих, тебе ублажаем, отче Моисее, тя воспеваем, чистоты светильниче, прославляюще милостиваго Бога, во Святей Безначальней Троице славимаго Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 2

Преподобне отче Моисее! Воззри на нас милостивно и к земли приверженных возведи к высоте небесней. Ты горе на небеси, мы на земли низу, удалены от тебе, не толико местом, елико грехми своими и беззаконии, но к тебе прибегаем и взываем: настави нас ходити путем твоим, вразуми и руководствуй. Вся твоя святая жизнь бысть зерцалом всякия добродетели. Не престани, угодниче Божий, о нас вопия ко Господу. Испроси предстательством своим у Всемилостиваго Бога нашего мир Церкви Его, под знамением креста воинствующей, согласие в вере и единомудрие, суемудрия же и расколов истребление, утверждение во благих делех, больным исцеление, печальным утешение, обиженным заступление, бедствующим помощь. Не посрами нас, к тебе с верою притекающих. Вси православнии христиане, твоими чудесы исполненнии и милостями облагодетельствованнии, исповедуют тя быти своего покровителя и заступника. Яви древния милости твоя, и ихже отцем всепомоществовал еси, не отрини и нас, чад их, стопами их к тебе шествующих. Предстояще всечестней иконе твоей, яко тебе живу сущу, припадаем и молимся: приими моления наша и вознеси их на жертвенник благоутробия Божия, да приимем тобою благодать и благовременную в нуждех наших помощь. Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки молитвами твоими.О, превеликий угодниче Божий! Всем нам, с верою притекающим к тебе, помози предстательством твоим ко Господу, и всех нас управи в мире и покаянии скончати живот наш и преселитися со упованием в блаженныя недра Авраамова, идеже ты радостно во трудех и подвизех ныне почиваеши, прославляя со всеми святыми Бога, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 3

О, священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Моисее, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу. Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю, не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя.Поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва, аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится. Ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва мученикам Галактиону и Епистимии

Интересна история рождения будущего мученика. Его родители были язычниками, служили богине Артемиде. Мать не могла забеременеть, из-за чего ей приходилось терпеть насмешки, издевательства и побои от собственного мужа.

В один из таких дней, после того, как мать будущего мучника была бита, в ее дом постучал странник. Странник этот был не простым, а иноком — христианином. Сначала женщина не хотела пускать его, но инок не уходил, продолжая стоять у ворот и ожидая милостыни. Тогда будущая мать Галактиона впустила инока, щедро одарила его. Но не укрылся от нищего вздох, вырвавшийся из груди женщины. Странник спросил, с чем связан этот, столь горестный, вздох.

Женщина поделилась с иноком своим горем. И тогда он сказал ей, что это все потому, что она поклоняется языческой богине, а не истинному Богу. Левкиппия, так звали женщину, захотела принять крещение, лишь бы «понести в утробе». Старец-инок окрестил ее, а вскоре Левкиппия зачала.

Клитофон, муж ее, узнав о чуде, тоже решил креститься. Супруги жили в благочестии. Родившегося сына нарекли Галактионом. Когда Галакион вырос, ему выбрали невесту. Красивой и знатной была Епистимия. Но далекой от христианства. А точнее, язычницей была девушка. Из-за любви к Галактиону она крестилась.

Молодые люди решили сохранить девство, жили как брат и сестра, несмотря на то, что вступили в брак. Приняли мученическую смерть за Христа. Когда Галактиона забрали, Епистимия не смогла остаться без него и скрывать свою веру. Она присоединилась к мужу-брату, разделив с ним страдания.

Молитва от блуда мученикам Галактиону и Епистимии:

Тропарь, глас 4

Мученицы Твои, Господи, во страданиях своих венцы прияша нетленныя от Тебе, Бога нашего, имуще бо крепость Твою, мучителей низложиша, сокрушиша и демонов немощныя дерзости. Тех молитвами спаси души наша.

Тропарь мученику, глас 4

Мученик Твой, Господи Галактионе, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе Бога нашего имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости того молитвами спаси души наши.

Кондак мученику, глас 6

Звезда светлая явился еси непрелестная мирови, Солнца Христа возвещающи зарями твоими, страстотерпче Галактионе, и прелесть погасил еси всю, нам же подавши свет, молися непрестанно о всех нас.

Величание мученику

Величаем тя, страстотерпче святый Галактионе, и чтем честная страдания твоя, иже за Христа претерпел еси.

Тропарь мученице, глас 4

Агница Твоя, Иисусе, Епистимие, зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и, Тебе ищущи, страдальчествую, и сраспинаюся, и спогребляюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою: но, яко жертву непорочную, приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. Тоя молитвами, яко милостив, спаси души наша.

Кондак мученице, глас 2

Храм твой все честный яко цельбу душевную обретше, вси вернии велигласно вопием ти: дево мученице Епистимие, великоименитая, Христа Бога моли непрестанно о всех нас.

Молитва Марии Египетской

Об этой святой мы уже говорили выше. Она была блудницей, но принесла искреннее покаяние. Сорок семь лет молилась в пустыне, прося у Бога прощения за свои грехи.

Молитва от блуда и прелюбодеяния на русском языке дана ниже:

О великая Христова угоднице преподобная Марие! На Небеси Престолу Божию предстоящи, на земли же духом любве с нами пребывающи, имеющи дерзновение ко Господу, моли спасти рабы Его, к тебе с любовию притекающыя. Испроси нам у Великомилостиваго Владыки и Господа веры непорочное соблюдение, градов и весей наших утверждение, от глада и пагубы избавление, скорбящым утешение, недугующим – исцеление, падшим – возстание, заблуждшым – укрепление, в делах благих преспеяние и благословение, сиротам и вдовицам – заступление и отшедшим от сего жития – вечное упокоение, всем же нам в день Страшного Суда одесную страны общники быти и блаженный глас Судии Моего услышати: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира, и тамо пребывания во веки получити. Аминь.

Резюмируем

В статье мы рассказали о том, существует ли сильная молитва от блуда мужа, жены и, вообще, от этой страсти. Как мы выяснили, блуд и прелюбодеяние — разные вещи. В отношении мужа и жены — это прелюбодеяние. Блуд — это интимные отношения между людьми, не состоящими в законном браке.

Выделим основные аспекты статьи:

  • При нападении блудной страсти молятся Пресвятой Богородице. Молитва составлена преподобным Макарием Оптинским.

  • Помогал блудницам и Виталий Александрийский (преподобный).

  • Евфимий Новгородский — чудотворец — имел дар помощи в борьбе с плотской страстью.

  • Преподобный Иоанн Многострадальный сам был искушаем. Теперь ему молятся те, кого искушает бес блуда.

  • Преподобный Мартиниан Кесарийский встал на раскаленные угли, в огонь, когда к нему пришла блудница. Молитва ему дана в статье.

  • Преподобный Моисей Угрин претерпел множество страданий, но сохранил себя в чистоте.

  • Мученики Галактион и Епистимия дали обет сохранения своего девства. Жили как брат с сестрой.

  • Преподобная Мария Египетская 47 лет сражалась в пустыне с блудной страстью.

Эти святые угодники помогут тому, кто с верой просит их об избавлении от греха блуда.

ЗАГОВОР И БЛУД | Ежедневная молитва

ЕЖЕДНЕВНАЯ ЧАСТЬ OPEN HEAVENS

BY

ПАСТОР Е.А. АДЕБОЙ

ТЕМА : ЗАГОВОР И БЛУД

ДАТА : 90 017   ПОНЕДЕЛЬНИК 13 МАРТ 2017

ПОЙ ГИМН: 9 – НА ХОЛМЕ ДАЛЕЕ

 

Запомни:

« Беги от блуда. Всякий грех, какой делает человек, есть вне тела; а блудник грешит против собственного тела».

1 Коринфянам 6:18

 

Чтение Библии:

90 011 Иов 5:12-14, 1 Коринфянам 6:18-20 ; ВЕРСИЯ KING JAMES (KJV)

 

 

Иов 5:12-14

12 Он разочаровывает замыслы лукавых, так что руки их не могут совершить своего предприятия.

13 Он уловляет мудрых их лукавством: и совет коварных исполняется опрометчиво.

14 Днём они встречают тьму, а в полдень ходят ощупью, как ночью.

 

1 Коринфянам 6:18-20

18 Беги от блуда. Всякий грех, какой делает человек, есть вне тела; а блудник грешит против собственного тела.

19 Что? Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

20 Ибо вы куплены дорогою ценою: итак прославляйте Бога в вашем теле и в вашем духе, которые Божьи.

 

СООБЩЕНИЕ:

 

Заговор можно определить как тайный план группы лиц с целью совершения чего-либо незаконного или вредоносного. Всякий раз, когда вы соглашаетесь или сотрудничаете с одним или несколькими людьми, чтобы сделать что-то против явного слова или воли Бога, вы виновны в заговоре. Отношение Святого Духа к заговору ясно из Его суда над Ананией и Сапфирой, которые сговорились испытать Его ложью (Деян. 5:1-11) . Ахитофел и Авессалом также участвовали в заговоре против помазанника Господня, царя Давида (2 Царств 15:12) . Они заплатили за этот грех своими жизнями и оба умерли одинаковой смертью через повешение (2 Царств 17:23, 2 Царств 18:9-14) . Знаете ли вы, что многие люди до сих пор вступают в заговор, чтобы солгать Святому Духу? Когда в некоторые церкви приезжают аудиторы, их пасторы соглашаются с бухгалтерами представить фальсифицированные отчеты. По прибытии, когда аудитор спрашивает бухгалтера, являются ли представленные бухгалтерские книги фактическими финансовыми отчетами, они подтверждают, что это так. Это заговор, чтобы солгать Святому Духу! Те, кто участвует в заговоре, часто умирают вместе, как это случилось с Ананией и Сапфирой, Авессаломом и Ахитофелом, Кореем, Дафаном и Авирамом (Числа 26:9-10) . Здесь супружеским парам нужно быть предельно осторожными. Если ваш супруг идет по пути разрушения, никогда не следуйте за ним или за ней. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы избавить его, но если парень откажется, пусть он или она сделает этот злой шаг в одиночку. Участвуете ли вы в заговоре с целью обмана вашего работодателя или правительства? Пора выходить из таких схем и каяться.

 

Точно так же Святой Дух ненавидит прелюбодеяние и блуд. Почему? Это потому, что ваше тело является храмом Святого Духа. Вы Его жилище. Прелюбодеяние отделяет Бога от Его храма. Это удерживает Бога вне Его престола в вашем сердце. Некоторые люди ошибочно думают, что они могут блудить, не затрагивая присутствие в них Святого Духа. Ни за что! Как вы можете ожидать, что Святой Дух, личность которого определяется святостью, будет обитать в теле, подверженном нечистоте? Библия в Иакова 4:4 говорит,

«Прелюбодеи и прелюбодейки! разве не знаете, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот враг Богу».

 

Блуд лишает вас славы Божией и облекает вас в лохмотья и позор. В сексуальном грехе нет ничего славного. Это никогда ничего вам не добавляет; скорее, он всегда забирает ваше ценное имущество. Ежедневно кайтесь и избегайте блуда. Что бы ни отделяло Бога от вас, этому следует сопротивляться всеми средствами.

 

Пункт действия:

Признайтесь и покайтесь в любой форме заговора или сексуальных грехах, в которые вы вовлечены. Разорвите все формы отношений, которые способствуют им.

 

Библия за один год:

Исход 1-3; Исаия 58:13-59:15

Нравится:

Нравится Загрузка…

Юстия Центр Верховного суда США

Соединенные Штаты против Холте, (1915) Соединенные Штаты против Холте № 628 Аргументировано 8 января 1915 г. Принято 1 февраля 1915 г. ОШИБКА В ОКРУЖНОЙ СУД США ДЛЯ ВОСТОЧНОГО ОКРУГА ВИСКОНСИНА Учебный план Женщина, которую перевозят в нарушение Закона о торговле белыми рабынями от 19 года. 10 может быть виновна в сговоре с лицом, перевозившим ее, с целью совершения преступления против Соединенных Штатов в соответствии с § 37 Уголовного кодекса от 4 марта 1899 года. В заключении изложены факты, связанные с толкованием Закона о торговле белыми рабынями 1910 года и статьи 37 Уголовного кодекса. Страница 236 США 143 МИСТЕР. СУДЬЯ ХОЛМС представила заключение суда. Это обвинение в сговоре между нынешним ответчиком и неким Лауденшлегером о том, что Лауденшлегер должен организовать транспортировку ответчика из Иллинойса в Висконсин с целью проституции. Страница 236 США 144 вопреки Закону от 25 июня 19 г.10, с. 395, 36 стат. 825. Поскольку ответчиком является женщина, районный суд вынес возражение на том основании, что, хотя преступление не могло быть совершено без нее, она не была его стороной, а была только потерпевшей. Вопрос только в том, правильно ли это решение. Нам не нужно рассматривать, что было бы необходимо для того, чтобы составить основное преступление в соответствии с Законом 1910 года, или какие доказательства потребуются, чтобы осудить женщину по такому обвинительному акту; а только для того, чтобы решить, не может ли перевозимая женщина быть виновной в преступлении в предполагаемом сговоре. Слова Уголовного кодекса от 4 марта 19 г.09, с. 321, § 37, являются «вступить в сговор… с целью совершения какого-либо преступления против Соединенных Штатов», и аргумент состоит в том, что они означают преступление, которое могли совершить все заговорщики, и что женщина не могла совершить преступление, которое, как утверждается, было совершено. объект заговора. Ибо, хотя статут 1910 года охватывает вопросы, в которых она могла бы быть стороной, если слова понимать буквально, например, помощь в обеспечении любого вида транспорта для этой цели, предполагаемый заговор, как мы сказали, является заговором. что Лауденшлегер должен обеспечить транспорт и обеспечить транспортировку женщины. Конечно, слова Уголовного кодекса можно было бы сузить, как мы предложили, но в этом случае они не были бы такими широкими, как вред, и мы считаем очевидным, что они имеют в виду принять обычное право как заговор, и что «совершить» означает не более чем осуществить. Ибо, как было замечено в Drew v. Thaw, 235 U. S. 432, заговор с целью совершения того, на что человек свободен, может быть преступлением, Reg. против Мирса, 4 Кокс, К.К. 423, 2 Ден. CC 79; Рег. v. Howell, 4 F. & F. 160, и, что еще проще, лицо может вступить в сговор с целью совершения преступления третьим лицом. Мы предположим, что может иметь место сотрудничество, не являющееся преступлением, как, например, в случае, когда было установлено, что покупка спиртных напитков у нелицензированного продавца Страница 236 США 145 не было преступления в покупателе, хотя оно было в продавце. Содружество против Уилларда, 22 Пик. 476. Но сговор с должностным лицом или служащим правительства или любым другим лицом с целью совершения преступления, которое мог совершить только он, в течение многих лет считался подпадающим под действие раздела о сговоре, теперь § 37, Уголовного кодекса. Соединенные Штаты против Мартина, 4 Cliff. 156, 164; Соединенные Штаты против Байера, 4 Диллон 407, 410; Соединенные Штаты против Стивенса, 44 F. 132, 140; Состояние экс отн. Durner v. Huegin, 110 Wis. 189, 246. Таким образом, женщина может вступить в сговор с целью сделать себе аборт, когда по закону она не может совершить существенное преступление и, следовательно, считается, что она не может быть сообщник. Королева против Уитчерча, 24 Q.B.D. 420, 422; Соландер против народа, 2 Colo. 48, 63; Штат против Кроффорда, 133 Ia. 478. Поэтому мы считаем, что было бы слишком далеко говорить о том, что подсудимый не может быть виновен в этом деле. Предположим, например, что профессиональная проститутка, столь же способная позаботиться о себе, как и мужчина, предложила и совершила поездку в соответствии с Законом 1910 года в надежде шантажировать мужчину и купила железнодорожные билеты. или должна оплатить проезд из Джерси-Сити в Нью-Йорк — она будет в пределах буквы Закона 1910, и мы не видим причин, по которым этот акт не следует считать применимым. Столь же мало причин мы не видим в том, чтобы рассматривать предварительное соглашение как заговор, до которого может дойти закон, если мы откажемся от иллюзии, что женщина всегда является жертвой. Слова статута карают перевозку женщины с целью занятия проституцией, даже если она первая предложила преступление. Основное правонарушение может быть совершено без согласия женщины, например, если ее накачали наркотиками или силой забрали. Поэтому решения о невозможности превратить сговор, необходимый для совершения определенных преступлений, таких как двоеженство или дуэль, в сговор с целью их совершения, не применяются. Решение отменено. Страница 236 США 146 МИСТЕР. СУДЬЯ МакРЕЙНОЛДС не принимала участия в рассмотрении и решении данного дела. МИСТЕР. СУДЬЯ ЛАМАР, не соглашаясь: Я не согласен с выводом о том, что женщина может быть виновна в сговоре с целью незаконной перевозки себя в целях торговли между штатами для целей проституции. Конгресс не имел права наказывать безнравственность и, конечно же, не намеревался этим законом от 25 июня 19 г.10 (36 Stat. 825), чтобы совершить блуд или супружескую измену, что было проступком штата, федеральным уголовным преступлением, наказуемым штрафом в размере 5000 долларов и пятью годами тюремного заключения. Но когда выяснилось, что существует торговля женщинами для целей проституции, разврата и аморальных целей, Конгресс принял закон, запрещающий их перевозки между штатами в таком порочном бизнесе. О том, что торговля женщинами и девочками была такой, что они были «буквально рабынями», «владели и удерживались как собственность и движимое имущество» и что их торговцы получали большие прибыли, подробно изложено в отчетах комитетов Палаты представителей и Сената. (61-й Конгресс, 2-я сессия), рекомендуя принятие законопроекта. Так что аргумент, основанный на использовании слов «рабыня», «порабощенный», «торговля женщинами», «бизнес на женщинах», «объект перевозки» и т. п., который в противном случае мог бы показаться натянутым, — — вполне оправдано поразительными фактами, которые показывают эти отчеты относительно существования и масштабов бизнеса и прибыли, полученной торговцами женщинами. Аргумент, основанный на использовании этих слов и на том, что они подразумевают, дополнительно подтверждается тем фактом, что сам закон провозглашает (§ 8), что он должен быть известен как «закон о торговле белыми рабами». Давая себе такой титул, статут конкретно указывает, что, хотя женщина по праву не является объектом торговли или торговли, тем не менее, в целях получения прибыли она имеет Страница 236 США 147 некоторые были незаконно сделаны таковыми с целью проституции, и этот торговый Конгресс намеревался запретить торговлю между штатами. Закон либо распространяется на женщин, которых добровольно перевозят, либо нет. Если это не относится к тем, кто идет добровольно (47 H.R. 61st Cong., 2-я сессия, стр. 10), то не было оскорбления ни со стороны мужчины, который ее перевозил, ни со стороны женщины, которая пошла добровольно, — и в этом случае, конечно, не было никакого заговора против законов Соединенных Штатов в ее согласии поехать. Обвинение здесь, однако, предполагает, что действие распространяется не только на тех, кого вынуждают уйти, но и на тех, кто помогает своднику в обеспечении их собственного транспорта. Исходя из этого, каждая женщина, перевозимая в целях бизнеса, находится в одинаковом положении и не может с ее согласия изменить свой правовой статус. И если ее нельзя наказать напрямую за перевозку, то ее нельзя наказать косвенно, назвав ее помощь в перевозке заговором с целью нарушения законов США. Ибо если она находится в круге защиты закона, то она не может быть выведена из этого круга по закону заговора и, таким образом, подвергнута наказанию за то, что согласилась пойти. Статут не касается преступления блуда и прелюбодеяния, но рассматривает женщину, которую перевозят для использования в целях проституции, как жертву — часто добровольную жертву, но тем не менее жертву. Он обращается с ней как с порабощенной и стремится оградить ее как от самой себя, так и от ее работорговца; против уловок и угроз, принуждения и соблазнов тех, кто обращается с ней так, как если бы она была товаром и объектом межгосударственных перевозок. Женщина, принужденная или индуцированная, вольно или невольно перевозимая в целях проституции, разврата и безнравственности, считается жертвой торговца людьми, и поэтому она не может быть наказана ни за порабощение, ни за согласие и согласие Страница 236 США 148 для перевозки им в целях такого бизнеса. Иное мнение сделало бы закон о заговоре мечом, которым можно наказать тех, кого закон о правилах дорожного движения призван защищать. Тот факт, что проститутки и другие лица использовали этот закон в качестве средства для шантажа, может служить причиной, по которой это должно быть объявлено федеральным преступлением, чтобы она и они могли быть наказаны за шантаж или злонамеренное преследование. Но это зло не должно быть исправлено путем распространения закона о заговоре, чтобы обращаться с порабощенным субъектом перевозки как с виновным в ее собственной транспортировке, а затем наказывать ее за то, что она согласилась со своим работорговцем на отправку в межгосударственную торговлю для определенных целей. проституции. Такая конструкция сделала бы каждую добровольную жертву обвиненной в заговоре. Даже это эластичное правонарушение не может быть распространено на такой случай. Решения, непосредственно касающиеся вопроса о том, может ли женщина, помогающая в незаконной перевозке своего имущества, быть привлечена к уголовной ответственности за сговор, отсутствуют. Однако существует ряд авторитетов, занимающихся в чем-то аналогичными вопросами. Например, при судебном преследовании за аборт женщина «не может быть юридически в положении сообщника, поскольку, хотя она, несомненно, участвовала в моральном преступлении, вменяемом подсудимому, она не могла быть обвинена в этом преступлении. Закон считает ее потерпевшей, а не виновной. » Данн против людей, 29 NY 523; Содружество против Вуда, 11 Грей, 86; State v. Hyer, 39 N.J.L. 598; State v. Murphy, 27 N.J.L. 114; Содружество против Фоллансби, 155 Массачусетс, 274; Штат против Оуэнс, 22 Миннесота 244; Watson v. State, 9 Tex.App. 238; Келлер против штата, 102 Джорджия, 510 (соблазнение). Contra, видимо, в Англии и Колорадо. Куин против Уитчерча, 24 QBD. 240; Соландер против народа, 2 Кол. 48. Так же и лицо, сознательно приобретающее спиртное у одного Страница 236 США 149 несанкционированная продажа не является виновной в совершении уголовного преступления и не является соучастником. Штат против Тихана, 50 Conn. 100; Содружество против Пиллсбери, 12 Грей, 127; People v. Smith, 28 Hun, 626, , аффилированное с приведенным ниже заключением, 92 NY 665; Штат против Бадена, 37 Миннесота, 212. Когда покупатель спиртных напитков, проданных с нарушением закона, был привлечен к ответственности за склонение продавца к совершению преступления, суд заявил: «Каждая продажа подразумевает покупателя; должен быть покупатель, так же как и продавец, и это должно быть известно и понято законодательным собранием. предполагается, что это было бы объявлено в законе либо путем наложения штрафа на покупателя в определенных условиях, либо путем распространения уголовных последствий запрещенного деяния на всех лиц, помогающих, дающих советы или поощряющих главного преступника. статута, есть сильный вывод, что ничего подобного не предполагалось законодательным органом». Содружество против Уилларда, 22 Пик. 479. United States v. Dietrich, 126 F. 667, хотя и не по существу, проливает свет на этот вопрос. Там двум лицам были предъявлены обвинения по Rev.Stat. § 5440 за сговор с целью нарушения этого закона Соединенных Штатов (Rev.Stat. § 1781), согласно которому согласие на дачу или получение взятки является уголовным преступлением. Суд постановил, что согласие на дачу или получение взятки является существенным правонарушением, а не сговором. Ибо когда преступление, такое как двоеженство или прелюбодеяние, требует для своего совершения согласия двух лиц, «правительство не может обойти ограничения, предъявив обвинение как за заговор». А в Куин против Тиррелла, 1 Q.B. 711 (1894), где девушка моложе пятнадцати лет привлекалась к уголовной ответственности за подстрекательство мужчины к совершению с ней прелюбодеяния, один из судей посчитал, что она не может быть признана виновной, поскольку она не достигла возраста согласия, а другой заявил что закон не применяется, потому что «нет никаких следов в Страница 236 США 150 закон о любом намерении обращаться с женщинами или девочками как с преступниками». Применяя эти случаи, оказывается, что в соответствии с Законом о торговле белыми рабынями должна быть женщина, которую перевозят, и лицо, которое принуждает или побуждает ее к перевозке или помогает ей в такой перевозке. «В уставе нет никаких следов какого-либо намерения обращаться с женщинами или девушками как с преступниками» ни за их транспортировку, ни за согласие на их транспортировку, ни за помощь в транспортировке. А если, как сказано в Содружество против Уилларда, 22 Пик. 479, Конгресс намеревался предъявить им обвинение в заговоре, было бы объявлено… путем распространения уголовных последствий запрещенного деяния на всех лиц, помогающих, дающих советы или поощряющих главного преступника. было задумано законодательным органом». К этому можно добавить практическое соображение, что любое толкование, возлагающее на женщину ответственность за участие в перевозке, не только будет препятствовать ее представлению своих показаний, но во многих случаях она будет в состоянии претендовать на свою привилегию и может отказываться от дачи показаний на том основании, что она может тем самым подвергнуть себя судебному преследованию за заговор, поскольку она способствовала нарушению закона, хотя он был предназначен для защиты ее несчастного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *