Страница не найдена | Как написать любовный роман
Запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, вам поможет поиск либо какая-либо из последующих ссылок.
Поиск:
Поиск:
Сергей Лихачев
Я литературный редактор и наставник, организатор Школы писательского и поэтического мастерства в Самаре, Россия, она работает с октября 2010 года. Сам пишу романы, сатиру, пьесы, стихи-хайку, работаю и как наёмный писатель (биографии, мемуары, истории семей и фирм на заказ). Как литературный редактор — специализируюсь на романах и триллерах, фантастике и фэнтези, биографиях и мемуарах, драматургии, смешанных жанрах. У меня два высших образования, кандидат наук. Женат, есть взрослые дети. Благополучный человек, не кусаюсь, обращайтесь.
Посмотреть полный профиль →;
- Сайты авторов американских бестселлеров (октябрь 2018 г.) в жанре любовный роман
- Эротика и литература
- Современный русский психологический роман «Наперегонки со смертью».
- Эротическая сцена из романа «Наперегонки со смертью»
- Руководство для пишущих женщин от нью-йоркского редактора, с домашним заданием
- Автор любовного романа
- Без рубрики
- Жанр любовного романа
- Женская проза
- Зачин в любовном романе
- Знаменитые любовные романы
- Издание любовного романа
- Интрига в любовном романе
- Как выйти замуж
- Книжная помойка
- Крючок в любовном романе
- Литературная история любовного романа
- Музыкальная романтика
- Начало любовного романа
- Новые книги
- Обучение писательскому мастерству
- Окончание любовного романа
- Персонаж любовного романа
- Поджанр любовного романа
- Портрет в любовном романе
- Продвижение любовного романа
- Работа над любовным романом
- Самиздат любовного романа
- Серии любовного романа
- Структура любовного романа
- Сюжет любовного романа
- Феминизм
- Форумы писателей женского и дамского романов
- Читатель любовного романа
- Шаблон любовного романа
- Школа любовного романа
- Электронный любовный роман
- Эротическая сцена
- Эротический роман
- How to write a love story
- School of Creative Writing
- Октябрь 2018
- Март 2018
- Октябрь 2017
- Июнь 2016
- Январь 2016
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Виды любви в греческой философии
01 октября 2022 г. , 21:52
Фильм «Тайны любви»
В греческой философии различали следующие основные виды любви: эрос, людус, мания, сторге, прагма, агапе.
Эрос – страстная любовь-увлечение, стремление к полному физическому обладанию любимым.
Людус – это любовь-игра, игра в свое удовольствие. В такой любви чувства достаточно поверхностны, настолько, что допускается измена с обеих сторон.
Сторге – любовь-дружба, основанная на нежных, теплых, надежных отношениях.
Это три основных стиля любви. Но ведь могут быть и варианты. В отношениях и в чувствах могут быть элементы сразу двух стилей.
Прагма (это совокупность людуса и сторге). И чувства не столь уж глубоки, но элементы теплоты и надежности имеют место. Это любовь по расчету. Не брак по расчету (в таком браке любви может и не быть), а любовь по расчету. Такая любовь легко поддается рассудочному контролю. Как видно из самого названия, любовь – прагматичная. С элементами выгоды (далеко не всегда обязательно – материальной). Может устраивать общение с этим человеком, его личные качества, сексуальные достоинства и так далее. Это может быть даже любовь в обмен на любовь того, кого любишь. Это тоже ведь расчет.
Агапэ (совокупность эроса и сторге). Это бескорыстная любовь-самоотдача. (Агапе жертвенная любовь, бескорыстная самоотдача, растворение любящего в заботе о любимом). Здесь все – и страсть, и нежность, и надежность, и беззаветная преданность. Этот стиль встречается не так уж и часто. Но если оба партнера любят в этом стиле, им можно только позавидовать. Здесь другая беда. Если вдруг человек, любящий в таком стиле теряет объект любви, смысл жизни для него может оказаться утраченным.
Мания (совокупность эроса и людуса). Это иррациональная любовь-одержимость. И сопутствует ей обязательно неуверенность и зависимость от объекта любви. Это тот самый случай, когда в любовь бросаются «как в омут». Именно такая любовь ломает людям жизнь, разрушает семьи… Но иногда благодаря нее семьи возникают. А люди становятся счастливыми. Но вечно так любить нельзя, и этот стиль любви разрушителен. Либо мания рано или поздно должна перерасти в другой стиль. Либо любовь исчезает (может остаться ненависть или равнодушие). Либо гибнут те, кто так любит.
При этом известны браки, где такие отношения и чувства длятся годами и десятилетиями. Но чтобы так жить и быть довольным, нужно быть явным мазохистом, получая удовольствие от страданий. Если же вы не мазохисты, то нужно воспринимать такой стиль любви просто как вынужденную меру или временное явление (до тех пор, пока она не переродится в другой, более безобидный стиль).
- Виды любви
Комментарии (12):
Гость, 04 февраля 2014 г., 17:11
Очень поучительно. Пригодилось для школьников.
1
ответ
Лолита, 17 февраля 2016 г., 00:24
Можно ли узнать источник?
Света, 11 сентября 2015 г., 00:11
А филИя куда делась? Любовь-дружба. Когда Христос завещал ученикам: любите друг друга, именно филию и употреблял!
1
ответ
Гость, 18 декабря 2017 г. , 00:20
Светлана, когда Иисус заповедовал любить, Он говорил о любви агапе, жертвенной любви. Посмотрите греческий подстрочечник. В этой статье больше идёт описание философское, чем греческий оригинал.
1
ответ
Гость, 16 февраля 2019 г., 15:51
Агапэ — это не только строге, это еще и эрос, когда есть агапэ есть влечение, а у Христа все апостолы пацанами были.
2
ответа
Гость, 28 марта 2019 г., 10:10
То, что они были пацанами, не исключает влечение.
Гость, 07 августа 2020 г., 07:17
Мария, жена Иисуса, была женщиной и апостолы тоже были не евнухами.
1
ответ
Гость, 27 февраля 2021 г., 22:09
Какая жена Иисуса? Еретик!
Гость, 08 июля 2018 г., 09:35
Увы, но в плане любви я тот ещё мазохист.
Гость, 22 декабря 2019 г. , 19:01
Поверхностная статья, без понимания сути вопроса. Продукт дешёвого копирайтинга.
Гость, 02 марта 2020 г., 23:32
Шикарно объяснили, спасибо!
Гость, 26 ноября 2021 г., 09:49
А любовь к Родине, это какая любовь?
Материалы по теме:
01 янв. 2000 г.
Любовь-игра-развлечение
Любовь-игра-развлечение — разновидность любви, основой которой является игра, тяга к приключениям, желание получить новые впечатления и развлечься. В Древней греции такую любовь называли людус, отличая от любви эрос, сторге, мания, прагма и агапе. Любовь-игра-развлечение — одна из основ пикапа.
0Подробнее
06 янв. 2013 г.
Любовь мужчины и женщины
В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.
3Подробнее
01 окт. 2022 г.
Виды любви
Чаще всего, когда говорится о любви, имеют в виду любовь между мужчиной и женщиной. При этом не менее важны и другие ситуации любви: любовь к детям или родителям, любовь к делу или своей стране. Но ведь и любовь между мужчиной и женщиной бывает очень разная: влюбленность и зрелая любовь, любовь-страсть и любовь-привычка, любовь потребительская и любовь дающая…
0Подробнее
Резюме любви в симпозиуме
Платоновский симпозиум Ансельма ФейербахаПлатон утверждал, что любовь является движущей силой, которая побуждает человека глубоко задуматься о красоте. Он сказал, что любовь — это пошаговый процесс, который начинается с восхищения физической красотой, а затем перерастает в восхищение красотой духовной.
Платон в своем произведении «Симпозиум» утверждает, что любовь к мудрости — это величайшая форма любви. Из этого с необходимостью следует, что для Платона философия есть очищение полового влечения. Затем это очищение заставляет людей жаждать мудрости, а не секса. Под этим Платон подразумевает, что люди не будут жаждать мудрости, подавляя сексуальное влечение, а преобразовывая это влечение и направляя его к более высокой цели.
Платон объясняет свое представление о любви в диалоге на своем Симпозиуме, где группа афинян встречается на попойке и обсуждает природу любви. Используя дискуссии, Платон иллюстрирует, что философия не так уж далека от практичности повседневной жизни. Он утверждал, что философия — это просто высшая цель наших желаний, которые подпитывают нас в наших повседневных делах. Платон поясняет, что если бы человеческие умы не были так запутаны, они легко увидели бы, что их восхищение хорошо написанной пьесой или красивыми людьми на самом деле является восхищением самой красотой. Философия есть лишь кратчайший путь к объекту желания индивидуума.
Дискуссия на Симпозиуме
Симпозиум проходит в доме поэта Агафона. На нем присутствовали известные люди Афин, такие как Сократ, Аристофан, Павсаний и Алкивиад. Их разговор сосредоточился на значении любви, и каждый философ выдвинул на этот счет свое мнение. Когда все высказали свое мнение о любви, Сократ изложил свои взгляды на любовь и сказал, что Диотима, жрица Аполлона, открыла ему значение любви. Он сказал, что жрица просветила его, что любовь — это шаг за шагом вверх по лестнице, которая в конечном итоге приводит влюбленного к высшей форме любви.
Платон не считает, что любовь является конечной целью самой себя, а, скорее, любовь есть лишь способ постичь высшую форму красоты. Первый шаг на пути — физическая любовь. Здесь Платон говорит, что любовь входит в глаза смотрящего, овладевает телом и подталкивает его к объекту любви. Это начало физической любви. Платон не смотрит свысока на природу физической любви, а рассматривает ее просто как отправную точку в путешествии, кульминацией которого является возвышенная цель.
На втором этапе любовь смотрит не только на красоту в конкретном объекте, но ищет красоту в нескольких объектах. На этом этапе любовь развила абсолютное значение красоты и начала поиски красоты. На третьем этапе любовь преодолевает свое влечение к физической красоте и устремляется теперь к красоте души. Здесь человек начинает восхищаться душой помимо восхищения физической красотой. На четвертом шаге любовь вовлекается в нравственные принципы и видит, что хорошие нравы увеличивают красоту.
На пятой ступени любовь начинает интересоваться знанием и начинает заботиться о правительстве, а на шестой ступени любовь наслаждается наукой и постигает красоту в форме знания.
Наконец, на седьмом шаге любовь понимает, что красота едина со вселенной. На этом этапе любовь поднимается из физического мира в космические сферы, и наблюдатель испытывает радость высшей формы знания через философию.
Платоническая любовь
Платоническая любовь часто интерпретируется как любовь не физическая, а духовная. По Платону, такая любовь соединилась с миром идей, где все неизменно и совершенно. Из этого мира идей физический мир черпает свои образы. Поэтому концепция платонической любви тесно связана с Аллегорией пещеры. Пленник, сбежавший из пещеры и теней, единственный, кто постиг, что такое правда и красота. Бывший узник избежал первого шага любви, представленного жизнью в пещере. И когда этот бывший узник, наконец, открывает солнце, говорят, что он достиг понимания красоты.
В обычном понимании платоническая любовь часто означает романтические отношения между двумя людьми, не испорченные сексуальной активностью. Хотя в «Пире» Платона содержится значительное количество материала, связанного со стремлением к представителям своего пола, было бы неверным, если бы персонажи рассматривались как гомосексуалы. В Древней Греции сексуальные предпочтения не были такими противоречивыми, как сегодня. Для мужчин в Древней Греции было нормальным жениться на женщинах и иметь от них детей, и в то же время иметь романтические отношения с другими мужчинами. Итак, в политике и военном деле можно сказать, что мужчины Древней Греции испытали любовь, которой они не могли бы поделиться с женщиной. С этой точки зрения эти романтические отношения между мужчинами в Древней Греции можно было бы классифицировать как платонические.
Великие литературные произведения (гибрид)
Без рубрикиj.lam2
В «О непоследовательности наших действий» Монтень объясняет, как искажается наше восприятие чьей-либо идентичности: мы часто судим о человеке на основании его действий, результата ситуации, в которой он находится; однако на самом деле мы должны судить о человеке, основываясь на его обстоятельствах при выполнении действия. Бесполезно понимать идентичность через человеческое действие, так как люди часто противоречат сами себе в своих действиях: «Папа Бонифаций VIII, говорят, вступил в должность, как лиса, вел себя в ней, как лев, и умер, как собака» (362). Действия человека не являются прямым отражением того, кем он является или за какие принципы он выступает. Наоборот, это всего лишь отражение «обстоятельств, [которые] увлекли нас» (363).
Uncategorizedt.cheng
Определение трагического героя — это литературный персонаж, совершающий ошибку в суждении, которая неизбежно ведет к его собственной гибели. Думаю, это рационально определило судьбу Отелло. Отелло — главный герой и главный герой рассказа. Он выиграл много сражений и войн и мало-помалу заработал свою честь и статус, а затем, в конце концов, стал уважаться окружающими его людьми, несмотря на его расу в том возрасте.
Однако в последней сцене он не доверял Яго, антагонисту, который намекал, что его жена могла изменить ему с Кассио. Есть несколько факторов, вызвавших его ревность, в основном в том числе его раса, возраст и отсутствие общения. Его возраст намного старше его жены, Дездемоны. Самое главное, отсутствие связи является ключевым фактором, повлекшим за собой падение его чести. В конце концов он закончился трагедией, когда он убил свою жену.Без рубрикиx.lumaj
История Данте имела по существу обычную последовательность событий для повествования. Сначала он начал размышлять в темноте леса, а закончил тем, что упивался сиянием бога. Начался с замешательства, а закончился окончательным просветлением. Ничего необычного, и есть также много признаков того, что этому суждено быть. Например, все три стиха заканчивались словом «звезды». Так что где бы ни был Данте, его конечным пунктом назначения был рай, счастливый конец, если хотите. То есть автор изображает хвост самого себя, характерно, что он так и сделал. Учитывая реальную жизнь Данте, размышляя о его изгнании, возможно, это был конец, которого он действительно хотел достичь для себя. Сказать, что вся цель всего хвоста — это самоуверенность для возможного мира, — это больше, чем справедливое предположение.
Без рубрикиxl165508
Вергилий — человек со многими хорошими и благородными достоинствами. Он проводник и защитник в путешествии Данте по разным уровням ада. Данте — поэт, который отлично справляется с литературными произведениями и стихами из-за своего сочувствующего и одухотворенного ума. Несмотря на то, что он считается гением как поэт и высоко ценит Вергилия, его духовные умы выходят на высокий уровень под руководством Вергилия. Действительно, отношения между Данте и Вергилием постепенно развиваются по мере того, как они проходят различные круги в Аду. Например, он объясняет многие детали, структуры и функции ада так терпеливо, как только может, чтобы познакомить его со своим путешествием. Кроме того, он напоминает Данте не сочувствовать проклятым душам, потому что эти души здесь для наказания от Бога. Эти примеры показывают, насколько важен Вергилий для Данте в его путешествии. В конце концов, их отношения становятся все крепче и крепче и устанавливают взаимное уважение. Данте считает Вергилия не только своим другом, но и человеком, которому он глубоко доверяет в своей жизни.
Без рубрикиWONG ANTHONY
Все люди могут быть созданы равными, но не все грехи созданы равными. В Inferno Данте описывает 9 кругов Ада, через которые он проходит, и соответствующую тяжесть грехов, к которым они отнесены. В первый круг Ада входят просто те, кто не верил во Христа при жизни, и по мере увеличения кругов грехи становятся все темнее и непростительнее. 9В круг входит самый смертный из грехов – предательство. Внизу этого круга лежат величайшие грешники в истории, осужденные за предательство Бога или благодетеля – Иуда Искариот за предательство Иисуса, Брут и Кассий за предательство Юлия Цезаря. Эти трое навсегда застряли во льду, и сатана обречен грызть их головы до конца вечности. Этот ужасный акцент на последствиях предательства подчеркивает самые важные добродетели Данте — верность, любовь, честность и доверие. Круги ада имеют приоритет над оскорблением этих добродетелей и любви к другим и к Богу. Например, неверие в Бога — это лишь небольшой грех, но чем больше вы отталкиваетесь от Бога, тем хуже становится грех. Хула и высказывание против Бога – грех, достойный 6 кругов, а убийство или насилие над другим из возлюбленных детей Божьих – 7 кругов. 8-й круг – для тех, кто совершил «духовную кражу», или увел других от любви Божией (соблазнители, лицемеры, фальсификаторы). И, наконец, 9круг — прямое предательство Бога или доверия и любви благодетеля. Этот метод расстановки приоритетов показывает, что Данте считает, что жизнь, посвященная принятию Божьей любви, позволяет человеку быть благородным и заслуживающим доверия человеком, потому что нет большей боли, чем быть преданным тем, кого вы любили.
Uncategorizedl.wu
В «Божественной комедии» Данте он использует собственное воображение, чтобы описать, какими должны быть ад и рай. Он сочетает в себе героев и истории древнегреческой и римской мифологии, а также идеи ада, которые появляются в Библии. Комедия Данте играет большую роль в заключении конечной мысли/цели в философии средневекового периода. Куда попадает человек после смерти? Мертвые действительно мертвы? Данте отвечает на вопрос, показывая миру свое путешествие из ада в рай. Это очень выдающийся назад в тот период времени. Как поэт поздних темных веков, Данте дает людям и его потомкам картины, чтобы они могли думать и представлять себе ад и рай. Вместо того, чтобы использовать ортодоксальный церковный способ рассказать людям, что они верят в Бога, Данте использует рассказывание историй более человечным способом, чтобы повлиять на людей, чтобы они поверили, что у нас есть загробная жизнь, а мертвые на самом деле не мертвы.
Без рубрикиa.сидякин
Несмотря на то, что он был богатым европейцем, отставным французским судьей, Мишель де Монтень, по-видимому, романтизирует образ жизни коренных американцев, сравнивая европейцев и других людей в своем эссе «О каннибалах». Это, скорее всего, связано с его желанием бежать из европейского общества, чтобы найти лучшее место для жизни. В своем предыдущем эссе «О силе воображения» Мишель отмечает силу мысли людей и утверждает, самые полезные мысли исходят от природы. Он продолжает свою точку зрения в «О каннибалах» на стр. 355: «Все вещи… созданы природой, удачей или искусством: величайшее и прекраснейшее — тем или иным из первых двух, наименьшее… последним». ». На протяжении всех своих эссе Монтень возвращается к этой идее.
Эта идея подкрепляет точку зрения Мишеля о превосходстве образа жизни коренных американцев. Мишель утверждает, что коренные американцы знают только две вещи: доблесть в бою и любовь к своим женам. Это ближе к чистой и самобытной природе живых существ, так как они не знают испорченных вкусов европейцев. Затем Мишель гремит о различных пороках, лжи, предательстве, лицемерии (притворстве), жадности, зависти, умалении и прощении (прощении обиды). Эти искажения являются искусственными творениями, которые ухудшают качество жизни в Европе, и о которых лучше не знать другим людям. Когда трое коренных американцев прибывают в Европу, Монтень рассказывает, как они не одобряли неравенство между богатыми и бедными и как они не понимали концепцию молодого, неопытного правителя. Сцена заканчивается тем, что коренные американцы описывают свой естественный порядок, когда все следуют за капитаном в бой, а капитан идет впереди.
Описание Монтенем невиновности коренных американцев продолжается, поскольку он описывает их верования, простую повседневную жизнь и основы их общества существования, а также то, как они относятся к различным идеальным обществам, включая ссылки на «Идеальный город» Платона. Хотя это ясно отражает фаворитизм Монтеня, это показывает читателю огромное понимание и мотивы поведения Монтеня. Хотя Монтень мог бы быть богатым судьей во Франции, вместо этого он решил отступить от французской политики. В своем ретрите он постоянно медитировал и писал. Это показывает, что Монтень не только любит индейское общество, но и презирает свое собственное. Сочинения Монтеня, в конечном счете, обеспечивают ему путь бегства из его нынешней реальности в мир, который он находит более простым, чистым и более утешительным, чем тот, в котором он живет в настоящее время.
Uncategorizeds.iram
Вопрос: Как можно сравнить взгляды любого из следующих поэтов на любовь? — Ибн Зайдун, Арнаут Даниэль, Гвидо Гуиницелли, Гвидо Кавальканти, Петрарка и Луиза Лабе.
В то время как все перечисленные выше средневековые поэты в основном писали стихи о куртуазной любви, их интерпретации этого процесса и их мысли о самой любви весьма разительно различались. Ибн Зайдун и Петрарка были очень похожи в своих мыслях о любви. Их поэзия определенно воплощала идею куртуазной любви в том смысле, что мужчины в поэзии очень эмоционально тоскуют по своим возлюбленным. Однако в обоих случаях эти возлюбленные были невероятно далеки от мужчин и воспринимались в основном как объекты для обожания. Любовь была написана исключительно на эмоциональном уровне, что странно, учитывая, что оба поэта полностью игнорировали одну половину отношений, никогда не давая никакого представления о далеких женщинах, которых поэты обожали. Луиза Лабе, средневековая поэтесса, была уникальна тем, что исследовала почти те же эмоции, что и предыдущие поэты, только с женской точки зрения. Однако, несмотря на то, что она писала о женщинах, большинство персонажей ее стихов имели те же эмоциональные связи со своей любовью, что и персонажи, говорящие о своих возлюбленных в стихах Зайдуна и Петрарки.
Арнаут Даниэль, в отличие от предыдущих поэтов, не называет возлюбленных далекими, а просто недосягаемыми из-за положения. Даниэль также, похоже, не согласен с Гвидо Гуиницелли. Гуиницелли много писал о том, как любовь может «всегда исцелить» «благородное сердце». Казалось, он подразумевал, что даже неудовлетворенная любовь имеет свои преимущества. Однако Даниил упоминает в своих стихах, что если на его любовь не отвечают взаимностью, его любовь «убивает» его и «отправляет себя в ад». Гид Кавальканти был еще одним поэтом, который не соглашался с Гуиницелли в том, что он рассматривал любовь как нейтральную, но сильную эмоцию, результаты которой диктуются влюбленными. Он не просто считал любовь всегда полезной. Как видно, у средневековых поэтов явно существовало множество различных интерпретаций любви.
Без рубрикиdharyann
Важной темой комедии Данте является тема любви. Хотя это не часто упоминается в истории, любовь — это то, что заставляет Данте проходить этапы ада. Одна из причин, по которой Данте путешествует по аду, состоит в том, чтобы искать свою возлюбленную Беатриче, надеясь найти ее на одном из этапов. Фильм, который мы смотрели в классе «Куда приводят мечты», помог мне представить, как Данте отчаянно ищет Беатрис. Любовь также побуждает Данте не грешить, потому что он хочет получить любовь Бога, чтобы не попасть в ад. Любовь — это своего рода мотивация для Данте; несмотря на то, что он продолжал терять сознание во время этапов в аду, ему все же удавалось продолжать идти и пройти через все из них.
Без рубрикиk.anderson
Когда мы становимся свидетелями того, как Данте отправляется в путешествие по аду, мы также видим рядом с ним его надежного помощника; Вергилий. Несмотря на то, что очевидно, что Вергилий служит буквальным гидом, поскольку Данте теряется в своем путешествии, также подразумевается, что его цель лежит глубже, чем просто человеческий компас. Вергилий, кажется, изображается как ангел-хранитель Данте. Он обеспечивает мощное присутствие, которое обеспечивает Данте защиту и руководство.