Usynovite ru банк данных: Подготовка семей к приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семьи

Интернет проект «Усыновите.ру»

Интернет проект «Усыновите.ру»Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,
родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

Банк данных
о детях — сиротах

Число детей, информация о которых содержится в федеральном банке данных

* На 1 марта 2023 года

Поддержать проект

100

200

500

1000

1500

2000

Другая сумма

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Пожалуйста, введите действительный e-mail адрес

Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Поддержать проект

100

200

500

1000

1500

2000

Другая сумма

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Пожалуйста, введите действительный e-mail адрес

Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Куда идти усыновителю

Все органы опеки
и попечительства России

Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКоми-Пермяцкий АОКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия (Алания)Республика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЭвенкийский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Коми-Пермяцкий АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский АО

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Чукотский АО

Эвенкийский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Новости Минпросвещения РФ

08. 02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство. 

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.  

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием  будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

Все новостиПодписаться на новости

02 Марта 2023

Если у Вас на воспитании есть дети, учащиеся 8-11 классов общеобразовательной школы, которым требуется дополнительная подготовка по предметам школьной программы, то приглашаем присоединиться к занятиям проекта «ВыборПрофи».

26 Января 2023

Многие дети-сироты пережили жестокое обращение или другой травмирующий опыт в родных семьях. Его последствия — трудности в поведении, тяжёлая социализация, повышенная агрессия или депрессивные проявления. Приемному родителю непросто с таким ребенком.

24 Января 2023

С 25 по 28 января в нашей группе Вконтакте Вы сможете присоединиться к трансляциям секций Всероссийского Форума приёмных семей онлайн — 2023. Подписывайтесь на страницу проекта и получайте уведомления о начале каждой новой трансляции.

17 Января 2023

20 января 2023 года с 9.00 до 12.00 АНО «Эволюция и Филантропия» приглашает некоммерческие организации, бюджетные учреждения сферы детства и родительские сообщества принять участие в дискуссии, посвящённой теме создания, развития и роли сообществ родителей в работе организаций и сферы защиты детства в целом.

Нужна семья • Дорога к дому

Им нужна семья

Как взять ребенка в семью

  • Отдел опеки и попечительства мэрии г. Череповца. Контактное лицо — Артемова Валентина Евгеньевна, начальник отдела опеки и попечительства: 62-03-89,  62-03-25 (в отн. несоверш. гр.), 62-05-57 (в отн. соверш. гр.).
  • Информация о детях-сиротах (Городской центр «Наши дети») — консультирование, диагностика, совместные занятия, прохождение Школы приемных родителей. Контактное лицо — Логинова Наталия Ивановна. тел. (8202) 26-75-95

Возраст: 12

Снежана Д.

Цвет глаз: серый

Цвет волос: русые

Характер: Общительная, любознательная, дружелюбная.

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Группа здоровья: 1-ая группа здоровья

Братья или сёстры: 

Есть братья или сестры

ФБД https://www.usynovite.ru/child/?id=afebz-2ngg

Возраст: 9

Артем Д.

Цвет глаз: серый

Цвет волос: русые

Характер: Общительный, открытый, любознательный, дружелюбный.

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Братья или сёстры: Есть братья или сестры

ФБД  https://www. usynovite.ru/child/?id=afebz-303k

Возраст: 11

Каролина Д.

Цвет глаз: серый

Цвет волос: русые

Характер: Открытая, доброжелательная, любознательная.

Братья или сёстры: Есть братья или сестры

ФБД

https://www.usynovite.ru/child/?id=afebz-2ts0

 

Возраст: 13

Иван И.

Иван И.

Возраст:13 лет

Цвет глаз: голубые

Цвет волос: русые

Характер: Иван- активный, подвижный подросток. Очень коммуникабельный. Охотно выполняет трудовые поручения. Одно из любимых увлечений – кулинария, хорошо готовит салаты.

Карточка ребенка в федеральной базе:

https://усыновите.рф/children/af1ov-71cu

Возраст: 13

Даниил М.

Возраст: 13 лет

Цвет глаз: голубые

Цвет волос: темно-русые

Характер: Застенчивый, скромный подросток. Учится хорошо, старается. Любит играть в шашки. В свободное время ходит в бассейн, слушает музыку.

Братья или сёстры: Братьев и сестер нет

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Карточка ребенка в федеральной базе: https://www. usynovite.ru/child/?id=afebz-oltt

Возраст: 7

Александр С.

Возраст:  7 лет

Цвет глаз: Серый

Цвет волос: Русые

Добрый и любознательный мальчик. Нравиться собирать пазлы, рассматривать книжки, раскрашивать картинки. Любит брата и сестру.

Братья или сестры: есть

https://xn--b1agisfqlc7e.xn--p1ai/children/afebz-o2v5

Возраст: 5

Анжелика М.

Девочка родилась в апреле 2017

Цвет глаз: карий

Цвет волос: светло-русые

Характер: легко идет на контакт, любит петь и танцевать, рисовать и лепить. Нравиться прогулки, где она внимательно рассматривает и изучает окружающий мир.

Возможные формы устройства: опека

Группа здоровья: 2-ая группа здоровья

Братья или сёстры: Есть братья или сестры

ФБД https://www.usynovite.ru/child/?id=afebz-o96p

 

 

 

Возраст: 17

Юлия Х.

Цвет глаз: зеленый

Цвет волос: рыжие

Характер: Общительная, активная.

Возможные формы устройства: усыновление, опека

ФБД

http://www.usynovite.ru/child/?id=af1ov-e8io

Возраст: 13

Тимур М.

Цвет глаз: серый

Цвет волос: русые

Характер: Идет на контакт с детьми и взрослыми, активен в общении, любознателен. Целеустремлен.

Возможные формы устройства: опека

Группа здоровья: 2-ая группа здоровья

Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении матери в родительских правах

Причина отсутствия родительского попечения отца: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении отца в родительских правах

Братья или сёстры: Есть братья или сестры

http://www.usynovite.ru/child/?id=afebz-12tts

Возраст: 5

Тимур М.

Цвет глаз: серый

Цвет волос: русые

Характер: Любознательный, активный, эмоциональный. Любит собирать конструктор.

Возможные формы устройства: опека

Группа здоровья: 1-ая группа здоровья

Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении матери в родительских правах

Причина отсутствия родительского попечения отца: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении отца в родительских правах

Братья или сёстры: Есть братья или сестры

http://www. usynovite.ru/child/sibling/?id=afebz-12tts

12345678910

© Программа «Дорога к дому»

Проспект приемной семьи приемных детей с ограниченными возможностями

стр. 1753-1763   | DOI: 10.12973/jese.2016.552a  | Номер статьи: ijese.2016.143
Опубликовано в Интернете: 06 июня 2016 г.

АПА 6-е издание
В тексте: , 6, Юрина, Красченко20009 Библиография: Асламазова Л.А., Юрина А.А., Коченкова Л.П., Краснова Л.В. (2016). Перспектива приемной семьи приемными детьми с ограниченными возможностями. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (8), 1753-1763. doi: 10.12973/ijese.2016.552a

Harvard
В тексте: (Асламазова, Юрина, Коченкова и Краснова, 2016)
Ваша библиография: , Юрина, Л. Асламазова, Асламазова, Л. и Краснова Л. (2016). Перспектива приемной семьи приемными детьми с ограниченными возможностями. Международный журнал экологического и научного образования , 11(8), стр. 1753-1763.

Чикаго 16-е издание
В тексте: (Асламазова, Юрина, Коченкова и Краснова 2016)
Ваша библиография: Асламазова, Лилия Артуровна, Алла Анатольевна Юрина, Любовь Павловна Павловна. «Перспектива приемной семьи приемными детьми с ограниченными возможностями». Международный журнал экологического и научного образования 11 (8): 1753-1763. doi:10.12973/jese.2016.552a.

В статье рассматриваются детско-родительские отношения в приемных семьях, воспитывающих приемных детей-инвалидов. Исследование проводилось в Республике Адыгея (Российская Федерация). Мы выяснили, что, по мнению ребенка, внутрисемейные отношения могут быть весьма амбивалентными. С одной стороны, приемные дети говорят, что у них положительные отношения с приемными родителями, и описывают свою приемную семью как дружелюбную, ласковую и вдумчивую; с другой стороны, они испытывают много трудностей в установлении межличностных отношений, не умеют сотрудничать, имеют высокий уровень тревожности и враждебности по отношению к окружающим.

Они оценивают межсемейные отношения как сложные, конфликтные, эмоционально холодные.

Ключевые слова: приемные дети, приемная семья, приемные родители, детско-родительские отношения, восприятие, представление, инвалидность

Усыновление в России: Интернет-проект Министерства образования и науки Российской Федерации.

Количество детей в списке государственного банка данных детей, оставшихся без попечения родителей, на начало года. Получено 23 октября 2015 г. с http://www.usynovite.ru/statistics/2014/2/.

Агарков А.А., Полежаев П.К., Елисеев А.В., Рахмазова Л.Д., Скороходова Т.Ф., Погорелова Т.В. (2012). Особенности адаптации детей-сирот с психологическими отклонениями. Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2 (71), 41-45.

Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. (2014). Дифференциальная диагностика задержки речевого развития и индивидуальных речевых различий у детей из приемных семей. Концепция. 3. Получено с http://e-koncept. ru/2014/14058.htm

Бернс Р.С., Кауфман С.Х. (2003). Кинетический портрет семьи: введение в понимание детей посредством кинетических картинок. Москва: Смысл.

Бреслав, Э.Г. (2000).

Психология цвета и цветовая трактовка для всех . Санкт-Петербург: B&K.

Браун, Дж. Д., Роджер, С. (2009). Дети с ограниченными возможностями: проблемы, с которыми сталкиваются приемные родители, Обзор служб для детей и молодежи. 31 , 40–46.

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». 35418 .

Денби, Р.В., Алфорд, К.А., Айяла, Дж. (2011). Путь к усыновлению ребенка с особыми потребностями: точки зрения родителей, Children and Youth Services Review 33 , 1543–1554.

Дубровина И.В., Рузская А.Г. (редактор). (1990). Психическое развитие детей из детских домов . Москва: Педагогика.

Эйдемиллер, Э.Г. & Юстицкис В.В. (2002). Психология и психотерапия семьи . СПб: Питер изд.

Эткинд А.М. (2000). Цветовой тест отношений. В Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесова В.С.

Общая психодиагностика. СПб.: Реч.

Гребенникова Е.В., Фирсова О.В. (2009). Социально-психологическая адаптация детей-сирот в приемных семьях. Вестник ТГПУ.   4 (82),. 51-55.

Иванова М.В. (2007). Взаимоотношения ребенка с приемной матерью на этапе поступления в приемную семью как психолого-педагогическая проблема. Известия РГПУ им. А.И.Герцена 9 (29), 148-151.

Холмогорова А.Б. (2002). Научные основы и практические задачи семейной психотерапии. Московский психотерапевтический журнал 1, 93-119.

Хоментаускас Г.Т. (1986). Детский рисунок как средство изучения межсемейных отношений. Вопросы психологии 1, 165-171.

Кочерова О.Ю., Филькина О.М., Воробьева Е.А., Долотова Н.В., Пыхтина Л.А., Шанина Т.Г., Антышева Е.Н., Назаров С.

Б. (2013). Особенности соматической патологии, физического и нервно-психического развития и их динамика у детей раннего возраста при передаче их в приемные семьи. Верхневолжский медицинский журнал 11 (4), 15-18.

Кудряшов А.В. (редактор). (1992). Техника Рене Жиля. В Лучшие психологические тесты. Петрозаводск.

Лангмайер Дж. и Матейчек З. (1984) Психологическая депривация в детстве. Прага: Авиценум.

Ларин А.Н., Коноплева И.Н. (2013). Социально-психологические детерминанты девиантного поведения воспитанников детских домов. Психология и право 4,  66-76.

Лидерс А.Г. (2008) Психологический осмотр семьи. Москва: Академия.

Лисина М.И. (1986) Проблемы онтогенеза общения . М.: Педагогика.

Литвак Р.А. (2009). Особенности устройства детей-сирот в семью. Вестник Челябинского государственного университета 14 (152), 63-65.

Лупекина Е.А. (2006). Анализ эмоциональной составляющей детско-родительских отношений в приемных и биологических семьях. Психологический журнал 1 (9), 75-80.

Любимцева Ю.С. (2010). Контент-анализ традиционных и инновационных подходов в сфере устройства детей-сирот. Знание. Понимание. Навыки 1, 228-232.

Марковская И.М. (2000) Тренинг взаимодействия родителей и детей . СПб.: Реч.

Макбит, Б., Котари, Б.Х., Блейксли, Дж., Ламсон-Сиу, Э., Банк, Л., Ориана Линарес, Л., Вайд, Дж., Соренсон, П., Хименес, Дж., Пирсон , Э., Шлонский, А. (2014). Вмешательство для улучшения результатов для братьев и сестер в приемных семьях: концептуальные, существенные и методологические аспекты научной основы профилактики, Children and Youth Services Review 39 , 1–10.

Минучин П., Брукс А., Колапинто Дж., Генийович Э., Минучин Д., Минучин С. (1990). Учебное пособие для приемных родителей с экологической точки зрения на приемную семью . Нью-Йорк: семейные исследования.

Минучин С. и Фишман Х.Ч. (1981). Методы семейной терапии . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Англия: Издательство Гарвардского университета.

Минучин С. (1974). Семья и семейная терапия . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Минучин С., Монтальво Б., Герни Б., Росман Б., Шумер Ф. (1967). Семьи трущоб. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.

Мухина В.С. (1989) Психологическая помощь детям, проживающим в детских домах. Вопросы психологии 1, 32-39.

Овчарова Р.В. (2003). Психологический надзор за родительством . Москва: Институт психотерапии, изд.

Ориана Линарес, Л. (2006 г.). Малоизученная форма внутрисемейного насилия: агрессия между братьями и сестрами среди приемных детей. Агрессия и агрессивное поведение 11, 95–109.

Ослон В.Н. (2006). Устройство детей-сирот: профессиональная приемная семья . Москва: Бытие.

Ослон В.Н. (2012) Репрезентация родителей и саморепрезентация в мире образа сироты. Психологическая наука и образование 4, 70-80.

Осницкий А.К. (1997). Выявление проблем ребенка и родителей с помощью «Кинотеста» Рене Жиля. Вопросы психологии 1, 55-62.

Приоритетным направлением является устройство детей-сирот в приемные семьи. В Известиях прокуратуры Российской Федерации. Получено 24 августа 2015 г. с http://procrf.ru/news/222584-ustroystvo-detey-sirot-v-priemnyie.html

Поставнев В.М., Поставнева И.В. (2012). Проблемы приемных детей в начальной школе и пути их решения. Начальная школа . 11. С. 3-6.

Прихожан А.М., Толстых Н.Н. (2007). Психология сиротства . Москва: Национальный фонд защиты детей от насилия.

Прядко Н.А., Бережназа О.В. (2011). Адаптация ребенка в приемной семье. Вестник Ставропольского государственного университета . 73. С. 155-160.

Ремизова Л.В. (2014). Несоциализированное расстройство поведения подростка в приемной семье (клинический случай). Прикладно-информационные аспекты медицины 17 (1), 152-155.

Сатир, В. (1999). Психотерапия семьи. СПб.: Ювента.

Семенова И.А. (2012). Международные модели устройства детей без попечения родителей. Теории и проблемы политических исследований 2-3, 144-154.

Серова Е.В. (2012). Изучение особенностей и структуры страхов детей, проживающих в приемных семьях, и их сравнительный анализ со страхами детей из биологических семей и детских домов. Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинский. Социальные науки 28, 1334-1338.

Шипицина Л.М. (2005). Психология детей-сирот. СПб.: Изд-во СПбГУ.

Собчик Л.Н. (1998). Введение в психологию личности. Теория и практика психодиагностики . Москва: Институт прикладной психологии.

Спиваковская А.С. (1991). Психологическая помощь семьям, взявшим на воспитание детей из государственных учреждений. В В.С. Мухина Читатель: Лишен родительской опеки. (стр. 127-132). Москва: Просвещение.

Спиваковская А.С. (1999). Психотерапия: игра, детство, семья . Москва: ЭКСМО-пресс.

Стивенсон Войчак, А., Маквей, Л.М., Хелфрич, К.М. (2013). Отношения между братьями и сестрами и интернализация симптомов молодежи в приемных семьях, Children and Youth Services Review 35, 1071–1077.

В Адыгее увеличилось количество семей, желающих взять на воспитание детей-сирот. На портале Южного региона. Получено 23 октября 2015 г. с http://www.yuga.ru/news/363385/.

Убоженко А.В. (2013). Отношение будущих приемных родителей к приему в семью приемного ребенка с инвалидностью. Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. 1. С. 79-88.

Варга А.Ю. (2001). Системная семейная психотерапия: Краткий курс лекций . СПб.: Реч.

Япарова О.Г. (2010). Условия психологической безопасности ребенка в приемной семье. Психология образования в поликультурной среде 11 (1), 72-81.

Закиров Ф.И. (2014). Сравнительный анализ нервно-психического состояния развития детей из детских домов и приемных семей. Вестник аспирантуры Поволжья 5-6, 39-42.

404 — HTTP не найден

404 — HTTP не найден

:


( )
:

:


/ . . / 1 2015 г.

2017

« »


 
4 2021 .

XXI ?

 
 
 —
 
«.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов