Точка джи у мужчин и где она: Точка G у женщин и мужчин: что это такое и где находится

Точка G у мужчин — masculan

Открытие женской точки G в свое время произвело настоящий фурор, хотя уверенности в том, что она существует, до сих пор нет. В то же время об аналогичной мужской зоне знают единицы, а ведь она совершенно точно есть у каждого парня и отыскать ее намного проще. Все, что понадобится, – хорошая смазка и нежные пальчики. И разумеется, абсолютное доверие, потому что далеко не каждая девушка получит доступ к самому сокровенному.

Где находится точка G у мужчин?

В отличие от женщин, которым приходится искать загадочную зону буквально наобум, парням гадать о ее расположении не приходится. Точка «джи» у мужчин, за которой скрывается всем известная простата, находится на передней стенке прямой кишки, примерно на 5 см выше ануса. Наощупь она напоминает бугорок размером с грецкий орех или каштан, а в момент возбуждения набухает.

Чтобы отыскать точку G у мужчины, исследовать задний проход необязательно. Воздействовать на чувствительную область можно и с наружной стороны. Находится она между анусом и основанием члена, примерно посередине промежности (обычно на этом участке отсутствует волосяной покров). У некоторых парней эрогенная зона может быть слегка смешена влево или вправо. Чтобы найти ее, можно попросить супругу или девушку поласкать область промежности языком. Снаружи простата нащупывается как миндалевидное уплотнение.

Всем ли мужчинам нравятся ласки точки G?

Ощущения от стимуляции простаты могут быть самые разные. Некоторые парни испытывают невероятное по силе удовольствие (в буквальном смысле – до слез), другим она помогает поддерживать возбуждение, третьим давление на точку «джи» кажется неприятным и даже болезненным. Но попробовать, определенно стоит, чтобы не лишать мужчину особенных впечатлений. Главное – действовать осторожно и неторопливо, без резких движений и применения силы.

Хороший способ проверить свою реакцию на стимуляцию зоны – исследовать ее во время мастурбации:

  1. Надавливая на область между мошонкой и анусом непосредственно перед эякуляцией, можно отложить разрядку.
  2. Воздействие в процессе нагоняет больше крови в пенис, делая его пульсацию мощнее и приятнее.
  3. Сильное ритмичное нажатие имитирует процесс сокращения простаты, усиливая интенсивность завершающей фазы оргазма.
  4. Для большего удовольствия рекомендуется ласкать точку «джи» в момент достижения максимальной эрекции, как только тело пениса набухнет по всей длине. Если ощущения будут неприятными или незаметными, следует немного подождать. Если в момент полного возбуждения, реакция по-прежнему отсутствует, возможно, эта область у конкретного мужчины не относится к эрогенным. В таком случае лучше сосредоточиться на ласках мошонки и члена либо вернуться к исследованию зоны позднее.

Как правильно стимулировать точку G у мужчины?

Если есть стеснение или неуверенность в партнере, первый эксперимент может оказаться неудачным. Но не исключено, что последующие исследования принесут больше удовольствия в случае, если мужчина сможет по-настоящему раскрепоститься. Подспорьем в таких играх станут специальные девайсы (насадки на палец, вибропули, небольшой вибратор), которые в большом разнообразии представлены в магазинах для взрослых. Ласкать точку джи можно как минимум двумя способами:

  1. Изнутри. Палец или игрушку нужно хорошо смазать лубрикантом, после чего ввести в анус на 5 или более см. Двигаться следует в направлении к лобку. Найти чувствительную точку «джи» можно по бугорку на стенке прямой кишки. А далее ее нужно осторожно массировать, наблюдая за реакцией мужчины.
  2. Снаружи. Здесь можно проводить стимуляцию двумя путями – орально или мануально. Мужчина будет в восторге от прикосновения к точке G кончиком языка, что можно чередовать с поцелуями взасос. При ласках руками улучшить скольжение и доставить партнеру больше удовольствия поможет нежный лубрикант на водной основе. Массировать зону нужно подушечкой пальца, используя круговые движения и легкие надавливания.

В момент оргазма точка «джи» будет пульсировать.

Чтобы усилить наслаждение, нужно воздействовать на нее в такт сокращений. Адепты восточных учений утверждают, что таким образом можно задержать эякуляцию и продлить половой акт. В связи в этим мужская зона G получила название «точки миллиона долларов», а сексологами были разработаны специальные техники для откладывания семяизвержения. Подобные упражнения будут полезны при нарушениях половой функции.

Полезны ли ласки точки «джи» для мужчины?

По сути стимуляцию зоны можно сравнить с легким массажем простаты. Только последний делается в медицинском учреждении и не всегда приносит приятные ощущения, ассоциируясь у мужчины с негативом и смущением. Ласки эрогенной точки G в романтической обстановке – совсем другое дело: и атмосфера, и присутствие любимого человека располагают к получению удовольствия. Это хорошая возможность укрепить отношения и привнести в них более интимный подтекст.

Что касается пользы для здоровья, то регулярные ласки простаты станут неплохой профилактикой заболеваний мужского органа.

Но только при условии, что в данный момент никаких патологий с этой стороны не имеется, а сам массаж проводится нежно, без лишнего давления. Если стимуляция точки G вызывает боль или неприятные ощущения, лучше проконсультироваться с врачом.

Не рекомендовано воздействие на зону предстательной железы при наличии у мужчины хронических и острых заболеваний половой системы: уретрита, простатита, гиперплазии или туберкулеза простаты, нарушений мочеиспускания, геморроя, трещин в заднем проходе, др. Если есть сомнения, оптимально использовать легкую оральную стимуляцию, исключив анальный и мануальный массаж точки «джи».

Другие новости

5 причин заниматься сексом по утрам

Каким должно быть идеальное утро? Психологи и медики сходятся во мнении, что лучшее начало дня – это хороший секс. Вопреки распространенной привычке откладывать занятия любовью на вечер, интим в ранние часы может стать

5 причин заниматься сексом по утрам

Как отличить поддельные презервативы?

Некачественный презерватив сводит на нет весь смысл контрацепции. Подделку производят из дешевых материалов, не тестируют электроникой, хранят как придется, поэтому надежной защиты

Как отличить поддельные презервативы?

Мужская точка G — IVONA.UA

 Тайная «горячая точка», прикосновение к которой может свести с ума,действительно существует.

Но если у женской точки G никаких иных функций, кромеусиления оргазма, не выявлено, то с мужским аналогом все иначе. Главная задачапредстательной железы (а именно ее стимуляция может усилить мужской оргазм исделать его более красочным) — это, в первую очередь, выработка щелочногосекрета, который отвечает за скорость передвижения сперматозоидов.

О второй — пусть не столь судьбоносной, но от того не менееполезной функции, знают не все. Простата, пожалуй, самое чувствительноеместечко на мужском теле, самая горячая точка на карте эрогенных зон. Только входе эротического массажа мужской точки G ваш любимый может получить оргазм безстимуляции пениса.

Где искать

Предстательная железа своей формой и размерами напоминаеткаштан. Найти ее на ощупь, а не на картинке из учебника анатомии, не так ужлегко, ибо располагается она под мочевым пузырем мужчины и окружает верхнюючасть мочеиспускательного канала. Добраться до простаты можно только через анус— для этого нужно продвинуться вперед примерно на 4-5 сантиметров. Ищитенебольшую выпуклость на передней стенке (со стороны живота).

Столь интимное расположение «сексуального объекта», какправило, заставляет мужчину засомневаться — нужно ли ему вообще это неземноеудовольствие — как бы не приняли за представителя нетрадиционной ориентации….

Как уговорить мужчину

Сначала «подогрейте» сексуальное напряжение с помощьюэротического массажа — нежными, ласковыми движениями (никаких интенсивныхпохлопываний, нажатия или сдавливания!) пройдитесь сверху вниз — начните смассажа головы, затем переходите к животу и спине, особое внимание уделитеягодицам. После этого можно начать эротическое «вторжение».

Любимый отказывается в категорической форме? Придетсяобойтись непрямым массажем — попробуйте стимуляцию области между анусом ияичками — ласково поглаживайте этот участок кончиками пальцев скользящимидвижениями вверх и вниз, чередуя их с круговыми движениями.

Техника безопасности

Введение интимного массажа в ваше сексуальное расписаниелучше планировать заранее. Для него вам непременно понадобится смазка; дабыподстраховаться, подобные манипуляции лучше проводить в напальчнике илиперчатках — тоненьких, медицинских. В любом случае очень тщательно вымойте руки— и до, и после стимуляции (неизбежный обмен бактериями все-таки безопаснеепроизводить с помощью обычного поцелуя). Длинными коготками придется пожертвовать,чтобы ненароком не повредить, не поцарапать нежную слизистую оболочку.

Что делать

Если мужчина не возражает против подобных ласк, возьмитепобольше смазки, медленно и аккуратно начинайте вводить палец, нащупывая тосамое уплотнение. Как только нужный бугорок будет обнаружен, начинайте егомассировать. Давите не слишком сильно, но ритмично, обязательно наблюдайте зареакцией мужчины на ваши действия. По желанию эротический массаж простаты можнодополнить оральными ласками.

Узнай также, что такое коитус

Читайте Ivona. ua в Google News

Что такое евангельская весть? J. I. Packer

Одним словом, евангельская весть — это весть о Христе и Его распятом, весть о человеческом грехе и Божьей благодати, о человеческой вине и божественном прощении, о новом рождении и новой жизни через дар Святого Духа. . Это сообщение состоит из четырех основных компонентов.

1. Евангелие – это весть о Боге. Оно говорит нам, кто Он, каков Его характер, каковы Его стандарты и что Он требует от нас, Своих творений. Оно говорит нам, что мы обязаны Ему самим своим существованием; что, хорошо это или плохо, мы всегда в Его руках и под Его присмотром; и что Он заставил нас поклоняться Ему и служить Ему, возносить Ему хвалу и жить для Его славы. Эти истины составляют основу теистической религии; и пока они не будут поняты, остальная часть евангельской вести не будет казаться ни убедительной, ни уместной. Именно здесь с утверждения о полной и постоянной зависимости человека от своего Творца начинается христианская история.

В этот момент мы можем снова поучиться у Пола. Проповедуя иудеям, как в Писидийской Антиохии, ему не нужно было упоминать о том, что люди — творения Божии. Он мог принять это знание как должное, ибо за его слушателями стояла ветхозаветная вера. Он мог бы сразу начать возвещать им Христа как исполнение ветхозаветных надежд. Но, проповедуя язычникам, которые ничего не знали о Ветхом Завете, Павлу пришлось вернуться еще дальше и начать с самого начала. И началом, с которого Павел исходил в таких случаях, было учение о Божием Творчестве и тварности человека. Итак, когда афиняне попросили его объяснить, в чем заключалась его речь об Иисусе и воскресении, он сначала заговорил с ними о Боге-Творце и о том, для чего Он создал человека. «Бог… сотворил мир… дая всему жизнь и дыхание и все; И сотворил… все народы… взыскать Господа» (Деяния 17:24-27). Это не было, как некоторые предполагали, частью философской апологетики, от которой впоследствии отказался Павел, но первым и основным уроком теистической веры. Евангелие начинается с того, что учит нас тому, что мы, как творения, абсолютно зависим от Бога и что Он, как Творец, имеет на нас абсолютные права. Только узнав это, мы сможем увидеть, что такое грех, и только когда мы увидим, что такое грех, мы сможем понять благую весть о спасении из грех. Мы должны знать, что значит называть Бога Творцом , прежде чем мы сможем понять, что значит говорить о Нем как Искупитель . Ничего нельзя достичь, говоря о грехе и спасении, если этот предварительный урок в какой-то мере не усвоен.

2. Евангелие – это весть о грехе. Он говорит нам, как мы не соответствовали Божьему стандарту, как мы стали виновными, грязными и беспомощными в грехе, и теперь находимся под гневом Божьим. Он говорит нам, что причина, по которой мы постоянно грешим, заключается в том, что мы грешники по своей природе, и что ничто из того, что мы делаем или пытаемся сделать для себя, не может исправить нас или вернуть нас к Божьему благоволению. Он показывает нам самих себя такими, какими видит нас Бог, и учит нас думать о себе так, как думает о нас Бог. Таким образом, это приводит нас к самоуничижению. И это тоже необходимый шаг. До тех пор, пока мы не осознаем нашу потребность примириться с Богом и нашу неспособность сделать это любыми собственными усилиями, мы не можем прийти к познанию Христа, Который спасает от греха.

Здесь есть ловушка. В жизни каждого есть вещи, которые вызывают неудовлетворенность и стыд. У каждого есть нечистая совесть по поводу некоторых вещей в его прошлом, вещей, в которых он не соответствует стандарту, который он установил для себя или которого ожидали от него другие. Опасность состоит в том, что в нашем евангелизме мы должны довольствоваться тем, что пробуждаем мысли об этих вещах и заставляем людей чувствовать себя неловко из-за них, а затем изображаем Христа как Того, Кто спасает нас от этих элементов нас самих, даже не ставя вопроса о наших отношениях с Бог. Но это как раз тот вопрос, который необходимо поднимать, когда мы говорим о грехе. Ибо сама идея греха в Библии — это преступление против Бога, которое разрушает отношения человека с Богом. Если мы не видим наши недостатки в свете Закона и святости Божией, мы вообще не видим в них греха . Ибо грех — это не социальное понятие; это теологическая концепция. Хотя грех совершается человеком, и многие грехи совершаются против общества, грех не может быть определен ни с точки зрения человека, ни с точки зрения общества. Мы никогда не узнаем, что такое грех на самом деле, пока не научимся думать о нем с точки зрения Бога и измерять его не человеческими стандартами, а мерилом Его полного требования к нашей жизни.

Итак, мы должны уяснить, что нечистая совесть природного человека совсем не то же самое, что обличение в грехе. Из этого не следует, что человек обличается во грехе, когда он огорчается из-за своих слабостей и неправильных поступков, которые он совершил. Просто чувствовать себя несчастным из-за себя, своих неудач и своей неспособности соответствовать требованиям жизни — это не обличение в грехе. И не была бы спасительной вера, если бы человек в таком состоянии воззвал к Господу Иисусу Христу только для того, чтобы успокоить его, подбодрить и снова обрести уверенность. Мы также не были бы проповедниками Евангелия (хотя мы могли бы вообразить, что были таковыми), если бы все, что мы делали, было представлено о Христе с точки зрения чувственных желаний человека: «Ты счастлив? Вы удовлетворены? Хотите душевного спокойствия? Вы чувствуете, что потерпели неудачу? Вы устали от себя? Ты хочешь друга? Затем придите ко Христу; Он удовлетворит все ваши нужды», — как если бы о Господе Иисусе Христе можно было думать как о волшебной фее или о сверхъестественном.0003

психиатр…Быть обличённым в грехе означает не только чувствовать себя полным неудачником, но и осознавать, что оскорбил Бога, пренебрег Его авторитетом, бросил вызов Ему, пошел против Него и поставил себя неправым с Ним. Проповедовать Христа — значит представить Его как Того, Кто Своим крестом снова исправляет людей перед Богом. ..

Действительно верно, что настоящий Христос, Христос Библии, Который Спаситель от греха и Ходатай перед Богом действительно дает мир, и радость, и нравственную силу, и привилегию Своей дружбы тем, кто доверяет Ему. Но Христос, которого изображают и желают лишь для того, чтобы облегчить участь жизненных невзгод, снабжая их помощью и утешениями, — это не настоящий Христос, а неверно представленный и неверно понятый Христос — в действительности, воображаемый Христос . И если бы мы научили людей смотреть на мнимого Христа, у нас не было бы оснований ожидать, что они обретут реальное спасение. Поэтому мы должны остерегаться приравнивать естественную нечистую совесть и чувство убогости к духовному убеждению во грехе и, таким образом, упускать в нашей евангелизации внушение грешникам основной истины об их положении, а именно, что их грех оттолкнул их от Бога и подверг их Его осуждению, вражде и гневу, так что их первая потребность — в восстановленных отношениях с Ним…

3. Евангелие есть весть о Христе —Христос, Сын Божий воплотившийся; Христос, Агнец Божий, умирающий за грех; Христос, воскресший Господь; Христос, совершенный Спаситель.

Необходимо сделать два замечания по поводу провозглашения этой части вести: (i) Мы не должны представлять Личность Христа отдельно от Его дела спасения. Иногда говорят, что представление Личности Христа, а не доктрин о Нем, привлекает грешников к Его ногам. Это правда, что спасает живой Христос и что теория искупления, какой бы ортодоксальной она ни была, не может заменить ее. Однако, когда делается это замечание, обычно подразумевается, что доктринальные наставления не нужны в евангелизационной проповеди и что все, что евангелисту нужно сделать, это нарисовать яркую словесную картину галилейца, который ходил, делая добро, а затем заверить своих слушателей, что этот Иисус все еще жив, чтобы помочь им в их бедах. Но вряд ли такое сообщение можно назвать евангелием. В действительности это была бы простая головоломка, служащая только для мистификации. .. правда в том, что вы не можете понять историческую фигуру Иисуса, пока не узнаете о Воплощении — что этот Иисус на самом деле был Богом Сын, сотворенный человеком, чтобы спасать грешников согласно вечному замыслу Своего Отца. Вы также не сможете понять Его жизнь, пока не узнаете об искуплении — что Он жил как человек, чтобы умереть как человек для людей, и что Его страсть, Его судебное убийство было на самом деле Его спасительным действием по взятию на себя грехов мира. Вы также не можете сказать, на каких условиях приближаться к Нему сейчас, пока не узнаете о воскресении, вознесении и небесном сеансе — что Иисус воскрес, и возведен на престол, и поставлен Царем, и живет, чтобы спасать до конца всех, кто признает Его Господство. Эти учения, не говоря уже о других, необходимы для евангелия… На самом деле, без этих учений у вас вообще не было бы Евангелия, которое можно было бы проповедовать.

(ii) Но есть и второй и дополнительный момент: мы не должны представлять спасительную работу Христа отдельно от Его Личности . Известны случаи, когда эту ошибку совершали проповедники-евангелисты и личные работники. Стремясь привлечь внимание к искупительной смерти Христа как к единственному достаточному основанию, на котором грешники могут быть приняты Богом, они изложили призыв к спасительной вере в следующих выражениях: «Верьте, что Христос умер за ваши грехи». Цель этого изложения состоит в том, чтобы представить спасительную работу Христа в прошлом, отделенную от Его Личности в настоящем, как цель нашего доверия. Но не по-библейски изолировать работу от Работника. Нигде в Новом Завете призыв к вере не выражен в таких выражениях. Новый Завет призывает к вере в ( en ) или в ( eis ) или на ( epi ) Самому Христу – наше доверие живому Спасителю, Который умер за грехи. Таким образом, объектом спасительной веры является, строго говоря, не искупление, но Господь Иисус Христос, совершивший искупление. Мы не должны, представляя Евангелие, изолировать крест и его преимущества от Христа, Чей это был крест. Ибо люди, которым принадлежат блага Христовой смерти, это как раз те, кто доверяет Его Личности и верит не просто в Его спасительную смерть, но в Него, живого Спасителя. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты», — сказал Павел (Деяния 16:31). «Придите ко Мне… и Я успокою вас», — сказал Господь наш (Мф. 11:28).

Если это так, то сразу становится ясно одно, а именно, что вопрос о степени искупления, сильно волнуемый в некоторых кругах, не имеет никакого отношения к содержанию евангелизационной вести в данном конкретном месте. Я не предлагаю сейчас обсуждать этот вопрос; Я сделал это в другом месте. Сейчас я не спрашиваю вас, считаете ли вы верным утверждение, что Христос умер, чтобы спасти каждого человека в прошлом, настоящем и будущем, или нет. В настоящее время я также не призываю вас принять решение по этому вопросу, если вы еще этого не сделали. Все, что я хочу здесь сказать, это то, что даже если вы считаете приведенное выше утверждение истинным, ваше представление о Христе в евангелизации не должно отличаться от представления человека, который считает его ложным.

Я имею в виду вот что: очевидно, что если бы проповедник думал, что заявление «Христос умер за каждого из вас», сделанное какой-либо общине, будет непроверенным и, вероятно, неверным, он позаботился бы о том, чтобы не сделать это в его евангельской проповеди. Вы не найдете таких утверждений в проповедях, например, Джорджа Уайтфилда или Чарльза Сперджена. Но сейчас я хочу сказать, что, даже если человек думает, что это утверждение было бы истинным, если бы он сделал это, это не то, что ему когда-либо нужно говорить или когда-либо есть причина говорить, проповедуя Евангелие. Ибо проповедовать Евангелие, как мы только что видели, означает [призывать] грешников прийти к Иисусу Христу, живому Спасителю, Который в силу Своей искупительной смерти может простить и спасти всех уповающих на Него. Что нужно сказать о кресте при проповеди евангелия, так это просто то, что смерть Христа является основанием, на котором дано Христово прощение. И это все, что нужно сказать. Вопрос о задуманной степени искупления вообще не затрагивается в этой истории. .. Дело в том, что Новый Завет никогда не призывает человека к покаянию на том основании, что Христос умер конкретно и именно за него.

Евангелие состоит не в том, чтобы «Верить, что Христос умер за все грехи, а значит, и за ваши», и не в большей степени, чем «Верить, что Христос умер только за грехи определенных людей, а значит, возможно, и не за ваши»… Мы не имеем права просить их поверить в какое-либо представление о масштабах искупления. Наша работа состоит в том, чтобы указать им на живого Христа и призвать их довериться Ему… Это подводит нас к последнему компоненту евангельской вести.

4. Евангелие – это призыв к вере и покаянию. Все, кто слышат Евангелие, призваны Богом покаяться и уверовать. «Бог… повелевает людям всем повсюду покаяться», — сказал Павел афинянам (Деяния 17:30). На вопрос Его слушателей, что им следует делать, чтобы «творить дела Божии», наш Господь ответил: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29). А в 1 Иоанна 3:23 мы читаем: «Вот Его заповедь, чтобы мы веровали во имя Сына Его, Иисуса Христа…»

Покаяние и вера становятся делом долга по прямому повелению Бога, и поэтому нераскаяние и неверие выделяются в Новом Завете как самые тяжкие грехи. Вместе с этими универсальными заповедями, как мы указали выше, идут всеобщие обетования спасения для всех, кто им повинуется. «Именем Его всякий, верующий в Него, получит прощение грехов» (Деяния 10:43). «Кто хочет, пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22:17). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3:16). Эти слова являются обетованиями, которым Бог будет противостоять до тех пор, пока длится время.

Нужно сказать, что вера — это не просто чувство оптимизма, точно так же, как покаяние — это не просто чувство сожаления или раскаяния. Вера и покаяние суть и действия, и действия всего человека… вера есть, по существу, возложение и упование себя и своего упования на обетования милости, данные Христом грешникам, и на Христа, Который дал эти обетования. Точно так же покаяние — это больше, чем просто скорбь о прошлом; покаяние — это изменение ума и сердца, новая жизнь, состоящая в самоотречении и служении Спасителю как Царю вместо себя… Необходимо также отметить еще два момента:

(i) Требуется вера и покаяние . Недостаточно решиться отвернуться от греха, отказаться от дурных привычек и попытаться претворить в жизнь учение Христа, будучи религиозным и делая все возможное добро другим. Стремление, и решимость, и нравственность, и религиозность[15] не заменят веру… Однако, если есть вера, должно быть основание знания: человек должен знать о Христе и о Его крест и Его обетования перед спасительной верой становятся для него возможными. Поэтому в нашем представлении Евангелия нам нужно подчеркивать эти моменты, чтобы побудить грешников отказаться от всякой уверенности в себе и полностью довериться Христу и силе Его искупительной крови, которая дает им принятие Богом. Ибо не что иное, как это вера.

(ii) Требование покаяния, а также веры … Однако, если есть покаяние, должно быть, опять же, основание знания … Более одного раза Христос намеренно привлек внимание к радикальному разрыву с прошлым, который влечет за собой покаяние. «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною… всякий, кто погубит душу свою ради Меня, найдет ее» (Мф. 16:24-25). «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей (т. не может быть Моим учеником… кто из вас не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Луки 14:26, 33). Покаяние, которого Христос требует от Своего народа, состоит в твердом отказе ставить какие-либо ограничения притязаниям, которые Он может предъявлять к их жизням… того, что на самом деле требовало от них следование за Ним. Поэтому в нашем собственном представлении евангелия Христа нам нужно сделать такой же акцент на цене следования за Христом и заставить грешников трезво взглянуть на это, прежде чем мы побудим их откликнуться на весть о бесплатном прощении. Честно говоря, мы не должны скрывать того факта, что бесплатное прощение в каком-то смысле будет стоить всего; иначе наша евангелизация становится своего рода уловкой уверенности. А там, где нет ясного знания и, следовательно, нет реального признания реальных требований, которые предъявляет Христос, не может быть покаяния и, следовательно, не может быть спасения.

Такова евангелизационная весть, которую мы посланы распространять.

Выдержка из книги «Евангелизм и суверенитет Бога » Дж. И. Пэкера.

40 Цитаты Дж. И. Пэкера (1926–2020 гг.)

Дж. И. Пэкера (1926–2020 гг.) отправился домой, чтобы быть со Спасителем, которого он любил. Помимо того, что он был влиятельным теологом, Пэкер был плодовитым писателем, чьи книги пробудили более глубокую любовь к Богу в поколениях христиан.

Вот 40 моих любимых цитат Джей Ай Пэкера.

Реклама на ТГК


«Готовность умереть — первый шаг к обучению жить».

«Нет мира лучше, чем мир тех, чьи умы обладают полной уверенностью в том, что они познали Бога, и Бог познал их, и что это родство гарантирует им Божью благосклонность в жизни, через смерть и вовеки. ”

«Усыновление — высшая привилегия Евангелия. Предателя прощают, приводят к ужину и дают фамилию. Быть правым перед Богом-Судией — это великое дело, но еще больше быть любимым и заботливым Богом-Отцом».

«Если бы меня попросили сфокусировать послание Нового Завета на трех словах, я бы предложил усыновление через умилостивление , и я не ожидаю когда-либо встретить более богатого или более глубокого изложения Евангелия, чем это».

«Познание Бога — это отношения, рассчитанные на то, чтобы взволновать человеческое сердце».

«Знание того, что в мире Божием ничего не происходит помимо воли Божией, может испугать безбожников, но укрепляет святых».

«Ваша вера не ослабеет, пока Бог поддерживает ее; вы недостаточно сильны, чтобы отпасть, пока Бог полон решимости удержать вас».

«Я верю, что молитва является мерилом человека в духовном отношении, в отличие от всего остального».

«Девизом христианина должно быть не «Отпусти и позволь Богу», а «Доверься Богу и вперед».

«Люди относятся к Божьему суверенитету как к предмету спора, но в Писании это вопрос поклонения».

«Я испытываю огромное облегчение, зная, что его любовь ко мне совершенно реалистична, основана в каждом пункте на предварительном знании самого худшего обо мне, так что никакое открытие не может разочаровать его во мне».

«Мы никогда не переходим от Евангелия; мы движемся по в Евангелии».

«Если вы спросите: «Почему это происходит?», может не прийти никакого света, но если вы спросите: «Как мне теперь прославить Бога?», всегда будет ответ».

«Для христианина лучшее всегда впереди. . . . Богатство нашего Отца безмерно, и мы унаследуем все имение».

«Мне незачем мучить себя страхом, что моя вера может потерпеть неудачу; Как благодать в первую очередь привела меня к вере, так и благодать будет поддерживать мою веру до конца. Вера, как по своему происхождению, так и по продолжительности, есть дар благодати».

«Все христиане верят в божественное суверенитет. На ногах у нас могут быть споры по этому поводу, но на коленях мы все согласны».

«Доктринальная проповедь определенно утомляет лицемеров; но только доктринальная проповедь спасет овец Христовых».

«В Новом Завете благодать означает Божью любовь в действии по отношению к людям, заслужившим противоположность любви. Благодать означает, что Бог двигает небо и землю, чтобы спасти грешников, которые не могли и пальцем пошевелить, чтобы спасти себя. Благодать означает, что Бог посылает Своего единственного Сына на крест, чтобы он сошёл в ад, чтобы мы, виновные, могли примириться с Богом и быть приняты на небеса».

«Пренебрегая изучением Бога, вы обрекаете себя на спотыкание и промахи по жизни как бы с завязанными глазами, без чувства направления и без понимания того, что вас окружает. Таким образом, вы можете растратить свою жизнь и потерять свою душу».

«Тот, кто научился чувствовать свои грехи и доверять Христу как Спасителю, усвоил два самых тяжелых и величайших урока христианства».

«Спасительная сила Голгофы не зависит от добавленной к ней веры; его спасительная сила такова, что из него вытекает вера».

«Пуританская этика брака заключалась прежде всего в том, чтобы искать не партнера, которого вы страстно любите в данный момент, а скорее того, кого вы можете постоянно любить как своего лучшего друга на всю жизнь, а затем продолжать с Божьей помощью делать именно это. ».

«Отец» — христианское имя Бога. Наше понимание христианства не может быть лучше, чем наше понимание усыновления».

«Каждый взгляд на Писание при анализе доказывает, что он связан с общим взглядом на Бога и человека».

«Здоровый христианин — это не обязательно экстравертный, пылкий христианин, но христианин, в душе которого глубоко запечатлено ощущение присутствия Бога, который трепещет перед Божьим словом, который позволяет ему обильно обитать в нем, постоянно размышляя над ним, и который ежедневно испытывает и меняет свою жизнь в ответ на это».

«Полуправда, маскирующаяся под полную правду, становится полной неправдой».

«Священное Писание — это спасательный круг, который Бог бросает нам, чтобы гарантировать, что он и мы остаемся на связи, пока идет процесс спасения».

«Надейся на Господа» — постоянный рефрен в Псалмах, и это необходимое слово, ибо Бог часто заставляет нас ждать. Он не так спешит, как мы, и это не его способ пролить на будущее больше света, чем нам нужно для действий в настоящем, или вести нас более чем по одному шагу за раз. Если вы сомневаетесь, ничего не делайте, но продолжайте ждать от Бога. Когда потребуются действия, придет свет».

«Путешественник по библейскому ландшафту сбивается с пути, как только теряет из виду холм под названием Голгофа».

«Немногие из нас ежедневно живут на краю вечности так же сознательно, как пуритане, и в результате мы проигрываем».

«Я не хочу верить [в ад], но не смею не верить».

«Рождественская весть состоит в том, что есть надежда для погибшего человечества — надежда на прощение, надежда на мир с Богом, надежда на славу — потому что по воле Отца Иисус Христос обнищал и родился в хлеву, так что 30 годы спустя он может быть повешен на кресте».

«В кальвинизме в области сотериологии на самом деле нужно отметить только один пункт: пункт о том, что Бог спасает грешников».

«Бог любит всех по-своему, а некоторых любит по-разному».

«Бог использует хроническую боль и слабость, наряду с другими несчастьями, как резец для ваяния нашей жизни. Чувствуемая слабость углубляет зависимость от силы Христа с каждым днем. Чем слабее мы себя чувствуем, тем сильнее мы наклоняемся. И чем больше мы наклоняемся, тем сильнее мы становимся духовно, даже когда наши тела чахнут. Безропотно жить со своей «жалой», то есть мило, терпеливо и свободно сердцем любить и помогать другим, даже если каждый день чувствуешь себя слабым, — это истинное освящение. Это истинное исцеление духа. Это высшая победа благодати».

«Настоящая цель проповеди — способствовать встрече с Богом».

«Применение — это дорога проповедника от головы к сердцу».

«Церковь дала нам канон Нового Завета не больше, чем сэр Исаак Ньютон дал нам силу гравитации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *