Статья 145 Семейного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 145 СК РФ
1. Опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей (пункт 1 статьи 121 настоящего Кодекса), в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
2. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста четырнадцати лет.
Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.
3. Отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы семейного права.
4. Устройство ребенка под опеку или попечительство осуществляется с учетом его мнения. Назначение опекуна ребенку, достигшему возраста десяти лет, осуществляется с его согласия.
5. Передача братьев и сестер под опеку или попечительство разным лицам не допускается, за исключением случаев, если такая передача отвечает интересам детей.
6. Устройство ребенка под опеку или попечительство допускается в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье, либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании).
7. При устройстве ребенка под опеку или попечительство по договору об осуществлении опеки или попечительства требуется принятие акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно.
При необоснованном уклонении органа опеки и попечительства, который принял акт о назначении опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно, от заключения договора об осуществлении опеки или попечительства опекун или попечитель вправе предъявить органу опеки и попечительства требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При устройстве ребенка под опеку или попечительство по договору об осуществлении опеки или попечительства права и обязанности опекуна или попечителя по представительству и защите прав и законных интересов ребенка возникают с момента принятия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя. Право опекуна или попечителя на вознаграждение возникает с момента заключения этого договора.
Комментарий к Статье 145 СК РФ
1. Опека и попечительство — одна из форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Это промежуточная форма между устройством граждан в специальные учреждения и усыновлением, поскольку подопечный не становится полноправным членом семьи как при усыновлении, однако отдельные элементы семейного воспитания в данном случае присутствуют.
Институт опеки и попечительства носит комплексный характер, поскольку он включает в себя нормы гражданского права, касающегося законного представительства лиц, не имеющих дееспособности либо ограниченных в ней, а также административно-правовые нормы, регулирующие отношения, возникающие между опекунами и попечителями и органами опеки и попечительства. Что же касается семейного права, то оно регулирует отношения, возникающие между опекунами и попечителями и несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей с целью их содержания и воспитания.
Таким образом, нормы гражданского права направлены на защиту прав и интересов, а нормы семейного права на содержания, воспитания и образования.
2. П. 2 комментируемой статьи по существу повторяет положения ст. 32 и 33 ГК, а также ст. 2 Закона об опеке и попечительстве относительно возраста детей, над которыми устанавливается опека, и детей, над которыми устанавливается попечительство.
3. В настоящее время отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, регулируются Семейным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В качестве примера можно назвать Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»; Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» и др. Кроме того, некоторые отношения по опеке и попечительству регулируются законами субъектов РФ (ч. 3 ст. 3 Закона об опеке).
4. Как и в отношении усыновления, при назначении опеки и попечительства необходим учет мнения ребенка, а в случае достижения ребенка 10 лет — учет мнения ребенка обязателен.
5. В п. 5 комментируемой статьи указано на недопустимость разлучения братьев и сестер при установлении опеки и попечительства. Исключение составляют случаи, когда такое разлучение в интересах ребенка. В частности, это возможно в тех случаях, когда при расторжении брака дети были поделены между родителями, а впоследствии один из родителей умер и в связи с этим ребенку надо назначить опекуна.
6. Для установления опеки и попечительства необходимо заключение договора об опеке и попечительстве. Разновидностью договора об опеке и попечительстве является договор о приемной семье. Таким образом, по сравнению с ранее действовавшим законодательством введено новое основание для возникновения опекунских (попечительских) обязанностей — заключение соответствующего договора. Установлению опеки (попечительства) в традиционном ее понимании должно предшествовать заключение гражданско-правового договора. По существу можно говорить о трех разновидностях договора: собственно договора об осуществлении опеки и попечительства, договора о приемной семье, договора о патронатной семье.
Нельзя не обратить внимания на то, что законодатель не указывает, о какой именно разновидности гражданского договора идет речь. Между тем в п. 2 ст. 152 СК установлено, что к договору о приемной семье, который является разновидностью договора об осуществлении опеки или попечительства, применяются правила гражданского законодательства о возмездном оказании услуг постольку, поскольку это не противоречит существу таких отношений. Таким образом, можно прийти к выводу, что и в данном случае речь идет о специфической разновидности договора о возмездном оказании услуг.
Субъекты договора об осуществлении опеки или попечительства приобретают право свободного определения любых не противоречащих закону его условий (п. 2 статьи 1 ГК РФ). Так, в Законе об опеке и попечительстве предусмотрено, что в интересах подопечного в договоре об установлении опеки и попечительства можно указать отдельные действия, которые опекун или попечитель совершать не вправе (например, изменять место жительства подопечного), а также в целях учета индивидуальных особенностей личности подопечного установить обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или попечителя (п. 4 ст. 15).
7. Обязанности опекуна или попечителя по договору могут исполняться как возмездно, так и безвозмездно. В первом случае, как указано в п. 7 комментируемой статьи, при устройстве ребенка под опеку или попечительство по договору об осуществлении опеки или попечительства требуется принятие акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно.
В п. 2 ст. 16 Закона об опеке и попечительстве установлено, что вознаграждение опекуну или попечителю может выплачиваться за счет: 1) доходов от имущества подопечного; 2) средств третьих лиц; 3) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
При необоснованном уклонении органа опеки и попечительства, который принял акт о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, от заключения договора об осуществлении опеки или попечительства опекун или попечитель вправе предъявить органу опеки и попечительства требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 ГК РФ. Другими словами, можно принудить органы опеки и попечительства к заключению возмездного договора в судебном порядке.
Нельзя не обратить внимания на то, что в данном случае законодатель отказался от традиционной концепции безвозмездного исполнения опекуном и попечителем своих обязанностей. Такой подход представляется вполне оправданным, так как для многих граждан, относящихся к малообеспеченным категориям населения, возможность получить вознаграждение станет дополнительным стимулом, побуждающим возложить на себя опекунские (попечительские) обязанности. Бесспорно, что вознаграждение, право на которое предусмотрено в Законе об опеке и попечительстве, способно хотя бы частично компенсировать те усилия, которые прилагает опекун (попечитель) при осуществлении своих функций, те затраты времени и здоровья, с которыми нередко сопряжено исполнение его обязанностей. Однако такой подход применяется не во всех странах. Так, согласно ст. 245 — 246 семейного права Латвии должность опекуна является общественной обязанностью, от которой никто не может отказаться без законной причины. Одной из законных причин является возраст свыше 60 лет.
Другой комментарий к Ст. 145 Семейного кодекса Российской Федерации
1. Согласно ст.31 ГК РФ, опека и попечительство устанавливаются для защиты прав и интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан. Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются также в целях их воспитания. Соответствующие этому права и обязанности опекунов и попечителей определяются ст.150 СК РФ (см. комментарий к ней).
2. Опекуны и попечители выступают в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, без специального полномочия.
3. Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родителей родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в частности когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их прав и интересов.
4. Опека устанавливается над малолетними (несовершеннолетними в возрасте до 14 лет), при этом опекуны являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все необходимые сделки (п.2 ст.32 ГК РФ).
5. Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Попечители дают согласие на совершение тех сделок, которые граждане, находящиеся под попечительством, не вправе совершать самостоятельно, оказывают подопечным содействие в осуществлении ими своих прав и исполнении обязанностей, а также охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц (ст. 33 ГК РФ).
6. В соответствии с п.2 ст.121 СК РФ, п.1 ст.34 ГК РФ органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления. Орган опеки и попечительства по месту жительства подопечных осуществляет надзор за деятельностью их опекунов и попечителей. Согласно п.1 ст.35 ГК РФ, опекун или попечитель назначается органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, в течение месяца с момента, когда указанным органам стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над гражданином. При наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун или попечитель может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна (попечителя). Если лицу, нуждающемуся в опеке или попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель, исполнение обязанностей опекуна или попечителя временно возлагается на орган опеки и попечительства. Назначение опекуна или попечителя может быть обжаловано в суде заинтересованными лицами.
7. В ст.39 ГК РФ установлены основания и порядок освобождения и отстранения опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.
Орган опеки и попечительства освобождает опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей в случаях возвращения несовершеннолетнего его родителям или его усыновления. При помещении подопечного в соответствующее воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение орган опеки и попечительства освобождает ранее назначенного опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей, если это не противоречит интересам подопечного.
При наличии уважительных причин (болезнь, изменение имущественного положения, отсутствие взаимопонимания с подопечным и т.п.) опекун или попечитель может быть освобожден от исполнения им своих обязанностей по его просьбе.
В случаях ненадлежащего выполнения опекуном или попечителем лежащих на нем обязанностей, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, орган опеки и попечительства может отстранить опекуна или попечителя от исполнения этих обязанностей и принять необходимые меры для привлечения виновного гражданина к установленной законом ответственности.
8. Основания прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними установлены в ст.40 ГК РФ.
По достижении малолетним подопечным четырнадцати лет опека над ним прекращается, а гражданин, осуществлявший обязанности опекуна, становится попечителем несовершеннолетнего без дополнительного решения об этом.
Попечительство над несовершеннолетним прекращается без особого решения по достижении несовершеннолетним подопечным восемнадцати лет, а также при вступлении его в брак и в других случаях приобретения им полной дееспособности до достижения совершеннолетия (п.2 ст.21 и ст.27 ГК РФ).
Статья 145 СК РФ. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей. Актуально в 2021 и 2022. Последняя редакция
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
1. Опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей (пункт 1 статьи 121 настоящего Кодекса), в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
2. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста четырнадцати лет.
Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.
3. Отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы семейного права.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
4. Устройство ребенка под опеку или попечительство осуществляется с учетом его мнения. Назначение опекуна ребенку, достигшему возраста десяти лет, осуществляется с его согласия.
(п. 4 введен Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
5. Передача братьев и сестер под опеку или попечительство разным лицам не допускается, за исключением случаев, если такая передача отвечает интересам детей.
(п. 5 введен Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
6. Устройство ребенка под опеку или попечительство допускается в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье, либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании).
(п. 6 введен Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
7. При устройстве ребенка под опеку или попечительство по договору об осуществлении опеки или попечительства требуется принятие акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно.
При необоснованном уклонении органа опеки и попечительства, который принял акт о назначении опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно, от заключения договора об осуществлении опеки или попечительства опекун или попечитель вправе предъявить органу опеки и попечительства требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При устройстве ребенка под опеку или попечительство по договору об осуществлении опеки или попечительства права и обязанности опекуна или попечителя по представительству и защите прав и законных интересов ребенка возникают с момента принятия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя. Право опекуна или попечителя на вознаграждение возникает с момента заключения этого договора.
(п. 7 введен Федеральным законом от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
SENCITY Omni-S SC — HUBER+SUHNER
SENCITY Omni-S SC от HUBER+SUHNER представляет собой антенну с частотой от 1,71 до 5,975 ГГц, коэффициентом усиления от 3,5 до 5,5 дБи, мощностью 30 Вт (композитный), рабочей температурой от -55 до 85 градусов C. Теги: низкопрофильный. Более подробную информацию о SENCITY Omni-S SC можно увидеть ниже.
Технические характеристики изделия
Посмотреть похожие товарыИнформация о продукте
Общие параметры
Тип
Низкопрофильный
Направленность
Всенаправленный
Применение
Wi-Fi
Поляризация
Вертикальный
Стандарты
Wi-Fi
Частота
от 1,71 до 5,975 ГГц
Усиление
от 3,5 до 5,5 дБи
Мощность
30 Вт (композитный)
Промышленность
Wi-Fi/Bluetooth/ZigBee, Интернет вещей
МИМО
Да
Внутри/снаружи
Открытый
КСВ
1,80:1, 2,00:1
Изоляция
от 15 до 18 дБ
Крепление
Потолочное крепление
Полное сопротивление
50 Ом
Соединители
Тип N, Тип N — гнездо
Размер
33,2 х 145 мм
Вес
0,32 кг
Рабочая температура
от -55 до 85°С
RoHS
Да
Последние все антенны
Посмотреть больше продуктов- 50 Все антенны от Microwave Vision Group
- 102 Все антенны от радиоволн
- 3 Все антенны от AMG Microwave
- 1 Все антенны Maja Systems
- 501 Все антенны от Amphenol Procom
- IOT Antennas
- wifi chip antennas
- vertical dipole antennas
- Helical Antennas
- Omni-Directional Antennas
- Chip Antennas
- EMC Antennas
- Flexible Antennas
- Biconical Antennas
- Sector Antennas
- Patch Antennas
- Yagi Antennas
- Изотропные антенны
Реклама
Все антенны Товар . ./../../
Конституция Коллегии Верховного суда: анализ
Shrutanjaya Bhardwaj
Конституционная коллегия — это коллегия Верховного суда, состоящая из пяти или более судей. Эти скамейки не являются рутинным явлением. Подавляющее большинство дел в Верховном суде слушаются и решаются коллегией из двух судей (так называемая судебная коллегия отделения), а иногда и из трех. Судебные коллегии по Конституции являются исключением и создаются только при наличии одного или нескольких из следующих обстоятельств:
- Дело затрагивает существенный вопрос права, касающийся толкования Конституции [см. Статью 145(3) Конституции, согласно которому такие вопросы должны рассматриваться коллегией не менее чем из пяти судей];
- Президент Индии запросил мнение Верховного суда по вопросу факта или закона в соответствии со статьей 143 Конституции [опять же, см. статью 145(3)];
- Две или более коллегии из трех судей Верховного суда вынесли противоречивые решения по одному и тому же вопросу права, что требует окончательного решения более крупной коллегии;
- Более поздняя коллегия из трех судей сомневается в правильности решения, вынесенного предыдущей коллегией из трех судей Верховного суда, и решает передать дело в более многочисленную коллегию для пересмотра этого более раннего решения.
В настоящее время Конституционные скамьи создаются на специальной основе по мере возникновения необходимости. Идея конституционной скамьи ясна: в редких случаях она создается для решения важных вопросов, касающихся фактов или юридического и/или конституционного толкования.
Также в большинстве случаев ясно, что решение Конституционной скамьи вряд ли будет нарушено или отменено в течение длительного времени – этому вердикту придается ощущение окончательности – потому что единственный способ получить такой вердикт отменено, заключается в том, чтобы сначала убедить последующую коллегию из пяти судей Верховного суда в том, что ранее принятое мнение было неправильным, передать дело на рассмотрение более крупной коллегии из семи судей, а затем убедить эту коллегию из семи судей отменить предыдущее решение Верховного суда. Скамейка Конституции.
Следовательно, не будет преувеличением сказать, что Конституционные скамьи обладают огромной властью и ответственностью, определяя путь, по которому закон должен идти на долгое время вперед.
На самом деле быть судьей высшего конституционного суда страны — это как раз умение хорошо выполнять эту обязанность. Судья Верховного суда назначается на эту должность не только для того, чтобы решать вопросы, незначительные в более широкой схеме вещей — было ли исковое заявление арендодателя против его арендатора в пределах срока исковой давности, какова должна быть сумма денег, которую Messers Goons & Co. , должны заплатить Messers Irrelevant & Co. за использование их имущества без разрешения и т. д.
К сожалению, подавляющее большинство дел, рассматриваемых нашими судьями, оказываются настолько обыденными, и, кроме того, они регистрируются только после того, как Высокий суд уже вынес решение по этому вопросу в меру своих судебных возможностей (оставляя мало возможность вмешательства Верховного суда).
Но когда кто-либо назначается судьей Верховного суда, предполагается, что он/она обладает необходимыми качествами для решения более крупных и сложных вопросов юридического и конституционного значения, и что, когда он/она призван выполнять это роль, работа будет выполнена хорошо.
Также подразумевается предположение, что каждому судье Верховного суда в какой-то момент будет предоставлен шанс исполнить эту роль. Можно только представить объем работы судей, которые должны в среднем пробираться через дюжину сводок в день последнего слушания, выслушивать доводы разного уровня, диктовать или резервировать приказы, а затем писать решения, следя за тем, чтобы «закон» по статье 141, вытекающий из-под их пера, соответствует 70-летнему прецеденту.
Сравните это со спокойным темпом слушаний Конституционной скамьи, когда тома законов фактически просматриваются на досуге, а несколько умов борются с новыми правовыми вопросами, рассматривая их со всех сторон, чтобы убедиться, что вердикт выдержит испытание временем. Довольно часто такое решение может гарантировать, что несколько сотен незавершенных дел по всей стране будут рассмотрены в их условиях. Ведь каждый судья заслуживает такого перерыва?
Было бы странно считать, что только некоторые судьи высшего конституционного суда Индии заслуживают полезного опыта участия в терпеливых и детальных дискуссиях по горячо спорным правовым вопросам того времени, в то время как другие должны просто придерживаться рутины.
По этим причинам можно также ожидать, что чем дольше судья работает в Верховном суде, тем больше он/она входит в состав Конституционной скамьи. Тем не менее, изучение решений, вынесенных Верховным судом Индии с 2016 года по настоящее время, показывает, что не все судьи в равной степени представлены в конституционных судах. Это правда даже inter se те судьи, которые были назначены в Суд одновременно или в течение одного года друг от друга.
Другими словами, даже среди современных судей существует огромный пробел в плане возможности сидеть на скамье, которая решает существенные юридические или конституционные вопросы. Таблица 1 (см. ниже) содержит список всех решений Конституционной коллегии, вынесенных в 2016 году или после этой даты, а также имена судей, входивших в состав этих коллегий. Таблица 2 содержит имена действующих судей Верховного суда, а также количество раз, когда они входили в состав конституционной скамьи.
Таблица 1 – Список решений Конституционной скамьи с 2016 г. Верховный суд в тот же день, то есть 13 мая 2016 года. В то время как судья Чандрачуд возглавляет список с 21 появлением, судья Нагешвара Рао является одним из последних в списке с появлением всего 3 раза.
Пять судей, назначенных всего девять месяцев спустя – Судьи S Abdul Nazeer, MM Shantanagoudar, SK Kaul, Deepak Gupta и Navin Sinha (все назначены вместе 17 февраля 2017 г.) — сыграли 7, 4, 2, 1 и 0 матчей соответственно. Точно так же и судья РФ Нариман , и судья Арун Мишра были назначены 7 июля 2014 г., но входили в состав конституционной скамьи 7 раз и один раз соответственно.
Таблица 2 – Количество раз, когда действующие судьи входили в состав Конституционной коллегии:
Примечание: В таблицу включены только те судьи, которые входили в состав Верховного суда в течение достаточно долгого времени, т. е. те, которые были назначены 27 апреля 2018 г. или ранее. Судья Инду Малхотра назначен последним. по этому критерию. Соответственно, 16 других действующих судей Верховного суда, все назначенные после указанной даты, не были включены. Единственным исключением является судья Санджив Кханна, который указан в списке, потому что он был членом Конституционной скамьи, несмотря на недавнюю дату вступления в должность.
С другой стороны, некоторые судьи, даты назначения которых отличаются друг от друга на несколько лет, заседали в конституционных скамьях одинаковое количество раз. Судья С. Абдул Назир, назначенный 17 февраля 2017 г., и судья Н.В. Рамана , назначенный в тот же день ровно тремя годами ранее, оба в равной степени появлялись в Конституционных скамьях (7 раз). Точно так же судья SA Bobde (9 явок) был назначен в суд более чем на 3 года раньше судьи 9.0193 Ашок Бхушан (10 матчей). Возможно, два самых ярких сравнения:
- Судья Арун Мишра (назначен 7 июля 2014 г. ) и Судья Санджив Кханна (назначен 18 января 2019 г.), каждый из которых однажды сидел на скамье подсудимых; и
- Ранджан Гогой , CJI (назначен 23 апреля 2012 г.), который входил в Конституционную скамью всего 6 раз за семь лет, и судья Инду Малхотра (назначен 27 апреля 2018 г.), который был Участник 5 раз.
Многие другие различия очевидны в таблицах, приложенных ниже. Здесь нет необходимости в более длительном обсуждении. Необходимо выделить только два широких аспекта. Во-первых, представленные данные ясно показывают, что у некоторых судей была возможность решать важные юридические и конституционные вопросы гораздо чаще, чем у других. Во-вторых, это также показывает, что вероятность того, что какой-либо конкретный судья Верховного суда войдет в состав Конституционной скамьи во время его / ее пребывания в должности, не обязательно зависит от количества лет, которые он / она провел в качестве судьи Суда.
Оба предложения нелогичны по причинам, указанным выше.