Ст 23 ст 24 гпк: ГПК РФ Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 24 ГПК РФ и комментарии к ней

Гражданские дела, подведомственные судам, за исключением дел, предусмотренных статьями 23, 25, 26 и 27 настоящего Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

1. Наибольшая часть гражданско-правовых споров в Российской Федерации рассматривается районными судами. В соответствии со ст. 21 Закона о судебной системе районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанций и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом. Районный суд рассматривает по первой инстанции все дела, за исключением дел, отнесенных к компетенции мировых судей, судов субъектов Российской Федерации и Верховного Суда РФ.

2. Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

Районный суд рассматривает в качестве апелляционной инстанции судебные постановления, вынесенные мировыми судьями.

3. В актах Верховного Суда РФ приводятся разъяснения относительно разграничения подсудности дел районным и другим судам. Так, дела по искам сотрудников органов внутренних дел о взыскании денежных выплат за фактическое участие в контртеррористических операциях, о предоставлении компенсации за работу в сверхурочное время, о взыскании денежного довольствия относятся к делам, возникающим из отношений по осуществлению государственной службы в правоохранительных органах.

Дела, возникающие из отношений по осуществлению государственной службы в правоохранительных органах, не отнесены ст. 23 ГПК РФ к подсудности мирового судьи, поэтому эти дела подсудны районным судам (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2007 года <1>).

———————————
<1> СПС «КП».

Как отмечается в п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 января 2010 г. N 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» <1>, дела по спорам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, о компенсации морального вреда при причинении вреда жизни или здоровью гражданина подсудны районным судам.

———————————
<1> Бюллетень ВС РФ. 2010. N 3.

Жилищные споры (о признании права на жилое помещение, о выселении из жилого помещения, о прекращении права пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника этого жилого помещения, о сохранении права пользования жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения, об изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, о признании недействительным решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключенного на его основании договора социального найма, о принудительном обмене занимаемого жилого помещения, о признании обмена жилыми помещениями недействительным и др.) рассматриваются по первой инстанции районным судом (п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. N 14).

Ст.

24. Гражданский процессуальный кодекс с комментариями в действующей редакции НАЛОГИ И ПРАВО

НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Налоговый кодекс
  • Налоговый кодекс. Часть 1
  • Налоговый кодекс. Часть 2
  • Изменения в НК РФ
  • Нормативные акты
  • Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
  • Приказы Минфина России
  • Письма Минфина России
  • Информация Минфина России

ФНС РФ
  • Приказы ФНС России
  • Письма ФНС России
  • Информация ФНС России

Кодексы РФ
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс
  • Уголовный кодекс
  • КОАП РФ
  • Комментарии к кодексам

Подборки
  • Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам

Популярные материалы
  • ФЗ о страховых пенсиях N 400-ФЗ от 28. 12.2013
  • ФЗ о пожарной безопасности N 69-ФЗ от 21.12.1994
  • ФЗ об ОСАГО N 40-ФЗ от 25.04.2002
  • ФЗ об образовании N 273-ФЗ от 29.12.2012
  • ФЗ о государственной гражданской службе N 79-ФЗ от 27.07.2004
  • О защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
  • ФЗ о противодействии коррупции N 273-ФЗ от 25.
    12.2008
  • ФЗ о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006
  • ФЗ об охране окружающей среды N 7-ФЗ от 10.01.2002
  • ФЗ о полиции N 3-ФЗ от 07.02.2011
  • ФЗ о бухгалтерском учете N 402-ФЗ от 06.12.2011
  • ФЗ о закупках N 223-ФЗ от 18.07.2011

Судебная практика по Статья 24 ГПК РФ

Зависимость ГПХ разделения органических соединений от температуры растворителя | Журнал хроматографических наук

Фильтр поиска панели навигации Journal of Chromatographic ScienceЭтот выпускChemistryBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Chromatographic ScienceЭтот выпускChemistryBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Получить доступ

Сюзанна Т.

Мабрук,

Сюзанна Т. Мабрук

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Уильям А . Темнота,

Уильям А. Темнота *

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Герберт Р. Эллисон

Герберт Р. Эллисон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Journal of Chromatographic Science , том 24, выпуск 7, июль 1986 г., страницы 293–301, https://doi.org/10.1093/chromsci/24.7.293

Опубликовано:

01 июля 1986 г.

История статьи

Получено:

23 октября 1984 г.

Пересмотр получено:

14 января 1986 г.

Опубликовано:

01 июля 1986 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Сюзанна Т. Мабрук, Уильям А . Дарк, Герберт Р. Эллисон, Зависимость разделения органических соединений ГПХ от температуры растворителя, Журнал хроматографических наук , том 24, выпуск 7, июль 1986 г., страницы 293–301, https://doi.org/10.1093/ chromsci/24.7.293

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Chromatographic ScienceЭтот выпускChemistryBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Chromatographic ScienceЭтот выпускChemistryBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

. стандарты полистирола с молекулярной массой от 104 г/моль до 1,03 × 10 4 г/моль используются в качестве стандартов. Эти соединения этих соединений анализируются графически путем соотнесения молекулярной массы, молярного объема, вязкости и молекулярного объема с коэффициентом емкости k’. Изучены закономерности элюирования указанных групп соединений в различных растворителях при разных температурах: тетрагидрофуране (ТГФ) при 45°С, толуоле при 70°С и 95°С, хлороформе при 25°С и 40°С и 75°С. % или тодихлорбензола (ODCB):25% толуола при 110°C.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Зависимость разделения органических соединений ГПХ от температуры растворителя — 24-часовой доступ

ЕВРО €37,00

33 фунта стерлингов

40 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Пришло ли время перейти на автоматизированные платформы жидкостной хроматографии в клинической лаборатории? Краткая точка зрения

Идентификация двух новых гидропероксидных примесей в растворе флуоцинолона ацетонида для местного применения с помощью жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии

Метод ВЭТСХ с индикацией стабильности для определения ремоглифлозина этабоната и вилдаглиптина в таблетках

Разработка метода УЭЖХ–МС/МС для одновременной оценки липосомального геля, нагруженного диклофенаком и ресвератролом, на модели кожи мышей: применение в дерматокинетическом исследовании

Разработка и валидация метода ВЭЖХ-УФ для мониторинга синтеза дифлупредната

Реклама

Министерство обороны публикует президентский оборонный бюджет на 2023 финансовый год > Министерство обороны США > Выпуск

Заявление министра обороны Ллойда Дж. Остина III о президентском бюджете на 2023 финансовый год

«Я горжусь тем, что сегодня вместе с президентом Байденом представляю бюджет на 2023 финансовый год. Бюджет нашего департамента поможет нам продолжать защищать нацию, заботиться о наших людях и добиваться успеха благодаря совместной работе с нашими союзниками и партнерами.

Этот бюджетный запрос на сумму 773 миллиарда долларов укрепляет нашу приверженность концепции комплексного сдерживания, позволяет нам лучше упорядочивать и проводить операции по всему миру в соответствии с нашими приоритетами, модернизирует Объединенные силы и обеспечивает значимую поддержку нашего преданного персонала. и их семьи.

С этой целью мы запрашиваем около 56,5 миллиардов долларов на воздушные силовые платформы и системы; более 40,8 млрд долларов на морскую мощь, включая еще девять боевых кораблей, и почти 12,6 млрд долларов на модернизацию боевых машин армии и корпуса морской пехоты. Мы запрашиваем более 130,1 миллиарда долларов на исследования и разработки в этом бюджете — рекордно высокий уровень — потому что мы понимаем необходимость повышения нашей готовности в области передовых технологий, киберпространства, космоса и искусственного интеллекта. Важно отметить, что этот бюджет финансирует модернизацию всех трех ветвей ядерной триады, чтобы гарантировать, что мы продолжаем поддерживать безопасные, надежные и эффективные средства ядерного сдерживания. И мы выделили более 3 миллиардов долларов на устранение последствий изменения климата, повышение устойчивости наших установок и адаптацию к климатическим вызовам.

Мы также просим, ​​чтобы Конгресс поддержал наши усилия по заботе о нашем самом важном активе, наших людях. В нашем бюджете запрошено 479 миллионов долларов для выполнения рекомендаций Независимой комиссии по рассмотрению дел о сексуальных домогательствах, а наше повышение заработной платы на 4,6 процента военному и гражданскому персоналу помогает гарантировать, что они получают заработную плату, которую они заслуживают и в которой нуждаются, особенно в свете сложных текущих экономических реалий. . Наш бюджетный запрос также включает дополнительные инвестиции для обеспечения доступных услуг по уходу за детьми как для наших военных, так и для гражданских работников. Например, мы делаем дополнительные инвестиции в помощь по уходу за детьми как для военных, так и для гражданских лиц.

Как я уже неоднократно говорил, нам нужны ресурсы, соответствующие стратегии, стратегия, соответствующая политике, и политика, соответствующая воле американского народа.

Этот бюджет дает нам ресурсы, необходимые для выполнения этого обещания. Наш бюджет отражает нашу Стратегию национальной обороны и направленность этой стратегии на неотложные вызовы Китая. Это поможет нам подготовиться и к другим будущим вызовам, в том числе связанным с изменением климата. Он сохраняет нашу готовность и сдерживающую позицию в отношении угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня: острой угрозы со стороны агрессивной России и постоянно возникающих угроз со стороны Северной Кореи, Ирана и воинствующих экстремистских организаций. И это полностью поддерживает нашу политику глобального лидерства США и ответственности за нашу обширную сеть альянсов и партнерств.

Я горжусь работой, проделанной над этим бюджетным запросом, и с нетерпением жду возможности обсудить его с членами Конгресса в ближайшие дни и недели». – Министр обороны Ллойд Дж. Остин III 

28 марта 2022 г. администрация Байдена-Харриса представила Конгрессу предлагаемый бюджетный запрос на 2023 финансовый год (ФГ) в размере 813,3 млрд долларов США на национальную оборону, из которых 773,0 млрд долларов США предназначены для Министерство обороны (МО). В динамичной и развивающейся среде безопасности сильная и способная к адаптации армия США остается центральной опорой национальной безопасности США. Оборонный бюджет на 2023 финансовый год предусматривает ресурсы, необходимые для поддержания и укрепления сдерживания США, продвигая наши жизненно важные национальные интересы посредством:

  • Интегрированное сдерживание: Работа в областях боевых действий, театрах военных действий, спектре конфликтов и нашей сети альянсов и партнерств
  • Кампания: проведение и последовательность военных инициатив, направленных на продвижение четко определенных приоритетов, согласованных со стратегией
  • Создание непреходящих преимуществ: модернизация объединенных сил, чтобы сделать их вспомогательные системы более устойчивыми и гибкими перед лицом угроз, начиная от конкурентов и заканчивая последствиями изменения климата

Бюджетный запрос Министерства обороны США на 2023 финансовый год в размере 773,0 млрд долларов США представляет собой увеличение на 30,7 млрд долларов США, или на 4,1%, по сравнению с утвержденной суммой на 2022 финансовый год. Помимо поддержки способности Департамента поддерживать и укреплять сдерживание, он также поддерживает наших военнослужащих и их семьи. Этот запрос укрепляет наши союзы и партнерские отношения и увеличивает технологическое преимущество Америки. Этот запрос отражает недавние инфляционные последствия нарушения глобальных цепочек поставок из-за пандемии COVID-19.

Забота о людях

Министерство обороны осознает, что его самым важным активом являются наши люди. Бюджет на 2023 финансовый год направлен на развитие нашей военной и гражданской рабочей силы, развитие наших талантов, повышение устойчивости и готовности сил, а также обеспечение подотчетного руководства. Инвестиции включают:

  • Повышение заработной платы на 4,6% военному и гражданскому персоналу
  • Фонды 15 долларов США в час Минимальная заработная плата для федеральной рабочей силы 
  • Инвестиции в уход за детьми, включая компенсацию, новое строительство и содержание
  • Финансирование нового пособия на основные нужды для помощи наиболее уязвимым семьям военнослужащих и полное финансирование ожидаемого роста инфляции на жилье и средства к существованию
  • 479 миллионов долларов на выполнение рекомендаций Независимой комиссии по рассмотрению вопроса о сексуальных домогательствах в вооруженных силах
  • Акцент на инициативах по управлению талантами для улучшения расового и гендерного разнообразия на ключевых этапах жизненного цикла военной карьеры
  • 34 миллиона долларов на улучшение возможностей Департамента по сдерживанию, выявлению и устранению проблем поведения и экстремизма в рядах
  • 1 миллиард долларов для нового фонда восстановления Red Hill, который позволит Министерству обороны быстро и гибко решать проблемы здравоохранения, окружающей среды и национальной безопасности населения Гавайев и Департамента
  • 12,2 миллиарда долларов на программы строительства и жилищного строительства, в том числе 2 миллиарда долларов на жилищное строительство и 1,3 миллиарда долларов на поддержку строительства качественных и медицинских учреждений

Президентский бюджет на 23 финансовый год позволяет Министерству обороны США разрабатывать, закупать и модернизировать силы и средства для обеспечения боеспособности сил во всех областях для решения текущих проблем со стороны Китайской Народной Республики и противодействия острым угрозам со стороны России:

Модернизация ядерных предприятий для рекапитализации всех трех частей ядерной триады (34,4 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Подводная лодка с баллистическими ракетами класса COLUMBIA — 6,3 миллиарда долларов
  • Бомбардировщик дальнего действия B-21 — 5 миллиардов долларов
  • Средства стратегического сдерживания наземного базирования (GBSD) — 3,6 миллиарда долларов
  • Ракета дальнего действия (LRSO) — 1 миллиард долларов

Летальные ВВС (56,5 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 61 F-35 Joint Strike Fighter — 11 миллиардов долларов
  • 24 F-15EX — 2,8 миллиарда долларов
  • 15 KC-46 Pegasus — 2,9 миллиарда долларов
  • NGAD (ВВС) 1,7 миллиарда долларов

Модернизированные военно-морские силы (40,8 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 2 эсминца класса DDG-51 ARLEIGH BURKE — 5,6 млрд долларов
  • 1 Фрегат (FFG(X)) — 1,3 миллиарда долларов
  • 2 подводные лодки класса VIRGINIA — 7,3 миллиарда долларов

Боеспособные сухопутные войска (12,6 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 72 бронированных многоцелевых автомобиля — 381 млн долл. США
  • 74 боевые машины-амфибии — 631 млн долларов
  • 3721 легкая тактическая машина Joint Light Tactical Vehicles — 1,1 миллиарда долларов

Ракетное поражение и оборона (24,7 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Наземный средний курс (GMD) и усовершенствованные системы внутренней обороны/перехватчики нового поколения (NGI) — 2,6 млрд долл. США
  • Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) Противоракетная оборона — 335 миллионов долларов
  • Улучшение сегмента ракет PATRIOT Advanced Capability (PAC-3) — 1 миллиард долларов 

Дальние пожары (7,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Средства для обеспечения высокой живучести, высокоточного удара и дальнего огня — от гиперзвукового до дозвукового — для объединенных сил

Космос и космические системы (27,6 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • Космические воздушные постоянные инфракрасные системы (OPIR) — 4,7 миллиарда долларов
  • 2 Глобальная система позиционирования (GPS) Enterprise — 1,8 миллиарда долларов
  • 6 Ракет-носителей — Программа запуска космических аппаратов национальной безопасности (NSSL) и Программа запуска ракетных систем (RSLP) — 1,6 миллиарда долларов

Агитация. Инвестиции включают:

  • Индо-Тихоокеанское командование США, 6,1 миллиарда долларов на Инициативу сдерживания в Тихом океане, включая военное строительство, оборону Гуама, архитектуру предупреждения и слежения за ракетами, а также структуру Mission Partner Environment (MPE) для многонационального обмена информацией и Тихоокеанский регион. Возможность многодисциплинарного обучения и экспериментирования
  • Европейское командование США, 4,2 миллиарда долларов на Европейскую инициативу сдерживания, в том числе 300 миллионов долларов на помощь Украине и поддержку программ сотрудничества в области безопасности в зоне ответственности USEUCOM

Joint Force Readiness (134,7 млрд долларов США, увеличение на 6,3 млрд долларов США или +4,9% по сравнению с предполагаемой суммой, установленной на 22 финансовый год в размере 128,4 млрд долларов США). Департамент приближается к готовности через стратегическую призму, выходя за рамки оперативной готовности, включая многоаспектную и долгосрочную готовность. Инвестиции включают:

  • Готовность армии – 29,4 миллиарда долларов
  • Готовность ВМФ — 47,4 млрд долларов
  • Готовность корпуса морской пехоты — 4,1 миллиарда долларов
  • Готовность ВВС — 35,5 млрд долларов
  • Готовность космических сил — 3,0 миллиарда долларов
  • Готовность командования специальных операций — 9,7 млрд долларов
  • Совместные возможности — 5,6 млрд долларов

Процветание и военный успех США зависят от киберустойчивости Объединенных сил для успешного выполнения миссий в условиях конфликта. Бюджет на 2023 финансовый год позволяет продолжать инвестиции в инициативы в области киберпространства.

Деятельность в киберпространстве (11,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Внедрение архитектуры нулевого доверия в военных ведомствах и оборонных ведомствах
  • Расширение поддержки кибербезопасности оборонно-промышленной базы
  • Расширение групп Cyber ​​Mission Force

Бюджет на 2023 финансовый год продолжает работу Министерства обороны США по модернизации и внедрению инноваций, включая крупнейшие инвестиции в RDT&E — более чем на 9,5% по сравнению с утвержденным уровнем на 2022 финансовый год.

Наука и технологии и передовые возможности. Инвестиции включают:

  • Запрос RDT&E — $130,1 млрд
  • Наука и технологии — 16,5 млрд долларов
  • Искусственный интеллект
  • Микроэлектроника — 3,3 миллиарда долларов
  • 5G — 250 миллионов долларов
  • Программа анализа и поддержки промышленной базы, включая инвестиции в химическое производство, биопроизводство и цепочки поставок редкоземельных элементов

Департамент признает жизненно важное значение борьбы с опасными трансграничными угрозами. Бюджет на 2023 финансовый год гарантирует, что Министерство обороны продолжит свою работу по борьбе с текущими и будущими кризисами.

Борьба с климатическим кризисом (3,1 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Отказоустойчивость установки и адаптация — 2 миллиарда долларов
  • Операционная энергия и покупательная способность — 247 миллионов долларов
  • Наука и технологии — 807 миллионов долларов
  • Готовность к непредвиденным обстоятельствам — 28 миллионов долларов

Обеспечение готовности к пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *