В первый класс в 8 лет: закон об образовании, проблемы с зачислением, мальчику
Каждый ребенок в РФ имеет право на получение начального, среднего и общего образования. Большинство родителей подают документы на обучение в школе в 7 лет. Однако, в некоторых ситуациях можно пойти в первый класс в 8 лет, что закреплено в законодательных документах.
Содержание:
- 1 Закон об образовании
- 2 Могут ли возникнуть проблемы с зачислением в школу после 8 лет
- 3 Психическая и физическая готовность ребенка к школе
- 4 Заключение
- 4.1 Похожие статьи
Закон об образовании
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим обучение в школе, является Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании».
В нем указывается, что поступить в первый класс ребенок может, если достиг возраста 6,6 месяцев. Если на 1 сентября будущему первокласснику меньше, то он должен пройти Психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПк), которая выдаст заключение о готовности к школе.
При этом, оговаривается и максимальный возраст зачисления в 1 класс. Он не должен превышать 8 лет на 1 сентября.
Количество месяцев в данном случае не учитывается.
Поэтому ребенок может поступить в первый класс после 8 лет, если для этого имеются причины.
Чаще всего, родители отдают документы на обучение позже в случае, когда у несовершеннолетнего имеются проблемы с речевым или интеллектуальным развитием.
В такой ситуации необходимо заключение ПМПк. Если ребенок старше 8 лет, а родители не отдают его в школу, то нарушается его право на получение начального образования.
Могут ли возникнуть проблемы с зачислением в школу после 8 лет
Проблем с зачислением в образовательную организацию не возникнет, если несовершеннолетнему на 1 сентября от 6,6 до 8 лет.
В случае, когда ребенка планируется отдать в школу позже установленных законодательством сроков, необходимо написать заявление на имя руководителя образовательной организации, к которой по району прикреплен будущий школьник.
Встречаются родители, которые интересуются, до скольки лет в первый класс можно поступить.
Максимальным сроком считается 8 лет, однако, не следует оттягивать начало обучения, если для этого нет весомых причин.
Психологи считают, что адаптация ребенка к школе лучше проходит в 6,6-7 лет.
Поступление ребенка в первый класс в 8 лет рекомендуется в следующих ситуациях:
- гиперактивность;
- задержка речевого развития;
- эмоциональная незрелость;
- низкая мотивация;
- задержка психического развития и пр.
При этом заключение ПМПк позволит отдать ребенка на обучение в коррекционное заведение или в общеобразовательную по адаптивной программе.
Родители имеют право не предоставлять выписку о решении комиссии в общеобразовательную школу. Это конфиденциальные сведения, которые не имеют права разглашать и члены ПМПк.
В таком случае ребенок будет учиться вместе с другими детьми по обычной программе, выбранной учителем или школой, но не получит помощь специалистов.
Родители мальчиков, которые позже пошли в школу, переживают о том, что они закончат обучение в призывном возрасте.
После окончания среднего образования ребенку, даже если он старше 18 лет, дается время на поступление в высшие учебные заведения. Таким образом, мальчики попадут на осенний призыв, если не получат отсрочку по обучению в ВУЗе.
Психическая и физическая готовность ребенка к школе
Решая, со скольки лет в первый класс отдавать ребенка, родители должны учитывать следующие моменты:
- интеллектуальное развитие дошкольника должно соответствовать возрастным нормам;
- эмоциональная зрелость;
- состояние здоровья;
- мотивация к обучению;
- самостоятельность;
- социализация и др.
Часто родители считают, что если ребенок умеет читать, считать и писать, то он готов к школьному обучению.
Однако, большое значение имеет эмоциональная зрелость, отвечающая за собранность школьника на занятиях, умения принимать решения, налаживать социальные контакты.
Нередко даже у интеллектуально подготовленных детей возникают проблемы в обучении, если они психологически не готовы.
Не рекомендуется спешить с поступлением в первый класс, если у дошкольника проблемы со здоровьем, в том числе:
- хронические болезни;
- ослабленный иммунитет;
- недавно перенесенная операция или травма.
Следует учитывать, что поступление в школу – физическая и психическая нагрузка на ребенка, так как полностью меняется весь режим, добавляются обязанности.
Поэтому у детей со слабым здоровьем возможно ухудшение физического состояния, осложнения после перенесенных заболеваний.
Дошкольники с интеллектуальными или речевыми проблемами, обучающиеся в детском саду по специальным коррекционным программам, выпускаются после ее освоения на основе заключения ПМПк.
Если ребенок соответствует возрастной норме, то он не сможет остаться в детском саду для продолжения обучения (если на 1 сентября ребенку 7 лет).
Поэтому, если он достиг возраста 7 лет, то он будет выпущен из дошкольной организации.
Родители могут обратиться к администрации детского сада для продолжения обучения, если планируют отправить его в школу только в 8 лет, однако, могут получить отказ на законных основаниях.
Родители или другие законные представители несовершеннолетнего обязаны отдать его в школу 8 полных лет на 1 сентябре, при этом количество месяцев не учитывается.
Другими словами, если ребенок родился в ноябре 2015 года, то он может поступить в 1 класс как в 2022, так в 2023 году.
Каждый случай индивидуален, поэтому необходимо рассматривать психологическое и физическое развитие дошкольника, его готовность к обучению.
Если отдать ребенка в школу раньше, то он может плохо справляться с программой, иметь проблемы со сверстниками и учителями.
Психологи не рекомендуют и слишком затягивать с поступлением в первый класс, если дошкольник полностью готов к обучению и не имеет отклонений в развитии.
Здравствуйте, ребёнок пошёл в школу в 8 с половиной лет. Сейчас мы переводимся в другую школу рядом с домом, но директор новой школы отказывается нас брать ссылаясь на то, что ребенок взрослый для первоклассника и нужна справка с пмпк. Это законно?
Добрый день! Нет это не законно. Подавайте жалобу в Департамент образования.
Справку ПМПК требуют для поступления в первый класс после 8 лет, но не для перевода из школы в другую школу.
Здравствуйте. Может ли ребёнок пойти в 1й класс 1 сентября, если комиссия пмпк будет пройдена окончательно в сентябре?
Нет не может. Без данной комиссии ребенка не зачислят в школу, а без зачисления он не сможет её посещать.
Заключение
Закон «Об образовании» говорит о том, что в школу первоклассник может прийти в возрасте от 6,6 до 8 лет.
Если родители планируют отдать ребенка в 8 лет по объективным причинам, то следует написать заявление на имя администрации выбранного учебного заведения.
В случае, когда дошкольник в 9 лет не посещает школу, его законные представители могут быть привлечены к административной ответственности за недобросовестное исполнение родительских обязанностей и нарушении прав несовершеннолетнего.
Здравствуйте! День рождения нашего ребенка 1 сентября , можно ли нам пойти в школу ровно в 8 лет?
Добрый день! Если ребенку на первое сентября исполнилось 8 лет, то он может пойти в первый класс только после ПМК.
Добрый день! В этом году, 4 июля сыну исполнится 9 лет, и в этом году хочу отдать в первый класс. В прошлом году, не получилось, так как были проблемы с документами. Примут ли нас в первый без проблем?
Нет не примут. Прием в 1 класс прописан в законодательстве — с 6,6 до 8 лет. На 1 сентября ребенку не должно быть 8 лет.
Во сколько лет лучше отдать ребёнка в школу?Елена Подбельская
Эксперты сайта
Задать вопрос
Елена Анатольевна Подбельская — главный редактор портала Права семей.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году — специализация «Менеджмент».
Магистратура ГУУ в 2002г. — специализация «Юриспруденция».
В школу с 6 или с 7 лет? Особенности родительского выбора
Дети, которые пошли в школу в 7 лет, более спокойны и усидчивы и легче постигают предложенный школьной программой материал. Но мнение психологов и педагогов не останавливает большое количество родителей, стремящихся отдать в 1-й класс шестилеток. Правда в этом вопросе, как обычно, находится «где-то посередине»…
Шестилетки
По закону ваше чадо может отправиться в школу с 6 лет. Для этого требуется желание родителей и отсутствие противопоказаний к ранним школьным занятиям у ребенка. К таковым относятся физическая, психологическая или умственная неготовность (не путать с отсталостью!) к обучению в школе. Если ваше чадо посещает детский сад, то свое мнение о его готовности к школе выскажут специалисты ДДУ. Если он первые 6 лет находился дома, то родителям лучше обратиться за консультацией к психологам и педагогам.
Плюсы. Шестилетки отличаются живым умом и любознательностью и потому относятся к школе как к новому приключению. Они могут быстрее находить общий язык со сверстниками. Родители школьников-шестилеток довольно констатируют, что их дети получат аттестат о среднем образовании в 17 лет. И, соответственно, юноши-выпускники будут иметь больше возможностей попробовать свои силы на вступительных экзаменах в вузы, а не отправятся прямиком с выпускного в армию.
Минусы. Чаще всего первоклашкам-шестилеткам бывает очень сложно выдержать уроки. Они еще в силу возраста не обладают той усидчивостью, чтобы на протяжении 30-40 минут, сидя за партой, внимательно слушать учителя. Это может осложнить обучение и сделать более проблемной адаптацию ребенка, которому еще хочется больше прыгать и гулять. Такие дети чаще всего хуже воспринимают учебный материал, их успехи и интерес к урокам во многом зависят от родителей, бабушек или нянь.
Семилетки
Попадая в 1-й класс, составленный преимущественно из шестилеток, первоклассник, который готовится отпраздновать свой 8-й день рождения, выглядит переростком. «Детский коллектив бывает очень жесток», — рассуждают мамы первоклассников-семилеток, признавая свой главный страх: возможно, ребенку будет сложнее вписаться, если он окажется на год младше. Впрочем, справедливости ради отметим, что проблемы социализации в школе могут ожидать любого ребенка, вне зависимости от возраста.
Плюсы. Семилетки лучше подготовлены к школе, более усидчивы, у них лучше развита мелкая моторика. Учителя хвалят таких учеников, приводят их в пример. Нервная система к 7 годам гораздо более развита, чем в 6, и медицинских показаний для «отсрочки» у семилеток на порядок меньше. В конце концов, как рассуждают мамы и особенно бабушки, сознательно отправляющие деток в школу после 7 лет, «пусть у ребенка будет еще один год детства, ведь в школе у него уже будет больше обязанностей, а не прав».
Минусы. Ребенок в 7,5 лет к моменту поступления в 1-й класс может «перегореть». Может оказаться, что он уже давно умеет читать, писать, считать и рассуждать, и ему будет откровенно скучно на уроках, во время которых преподаватель объясняет менее «продвинутым» шестилеткам азы счета до 10. Одна из главных проблем семилеток заключается в том, где провести последний год перед школой. Часто бывает, что родители, спеша отдать ребенка в детский сад, не учитывают, что, оказавшись в старшей группе, он распрощается с друзьями, которые отправятся в школу, а сам будет еще год ждать — либо оставшись «на второй год» в старшей группе сада, либо проведя его дома. Подготовительные группы существуют в некоторых детсадах Минска, но далеко не во всех. Не исключено, что родители, которым будет объявлено о расформировании группы, в которую ходил ребенок и почти все выпускники которой отправились в школу, вынуждены будут менять не только детский коллектив, но также воспитателей и детский сад.
Преподаватели: шестилетки сильно уступают семилеткам
Большинство учителей начальных классов сходятся во мнении: лучше ребенка отдавать в 1-й класс после того, как ему исполнится 7 лет.
- Многие родители рассуждают так: ребенок умеет читать, писать — пора в школу. И мало кто задумывается о психологическом аспекте, об особенностях восприятия мира шестилетним и семилетним ребенком. Они могут видеть одно и то же, но интерпретируют для себя вещи совершенно по-разному. Шестилетки в своей массе не готовы к школе как к работе. Школа — эта серьезная нагрузка на здоровье ребенка, и детки 6 лет ее с трудом выдерживают, чаще болеют.
- Но какие-то преимущества у шестилеток есть?
- Да. Они более шустрые и быстрее схватывают материал. Но они и быстрее его забывают. Чтобы усвоить что-то новое, шестилетке надо ежедневно это повторять. У семилетнего ребенка знания закрепляются с гораздо меньшими усилиями.
Психологи: все очень индивидуально
- Нельзя однозначно сказать, в 6 или в 7 лет ребенок должен идти в школу. Все зависит от его личностных особенностей. Есть детки, которые и в 6 лет достаточно зрелые, а некоторые при внешне благополучных факторах совершенно не готовы к школе.
- Какие факторы стоит учитывать?
- В первую очередь физическое здоровье ребенка. Речь не только о диагнозах, которые имеет дошкольник в карточке. Если ребенок часто болел или родился недоношенным, вряд ли стоит рано отдавать его в школу. Бывает, что ребенок удачно справляется с нагрузкой в начальной школе, где с ним много занимается учитель, а реальные проблемы начинаются в 5-м классе, когда он оказывается не готов воспринимать и обрабатывать серьезный материал, а силы организма истощены к этому времени.
Второй важный фактор — психическое здоровье ребенка. Необходимо понять, умеет ли он слушать и слышать, насколько он усидчив, как относится к взрослым.
Еще один немаловажный аспект готовности ребенка к школе — социальный. Как ребенок строит отношения в коллективе, насколько он тревожен и стрессоустойчив? Это все очень важно.
- Как же родителям объективно оценить готовность своего чада к школе?
- Надо подойти к этому вопросу комплексно. Стоит посоветоваться с врачами и провести медицинское обследование ребенка. Ну а психологические и личностные особенности малыша родителям помогут рассмотреть психологи. Сейчас их достаточно много — и в детских садах, и в поликлиниках. Если вовремя займетесь этим вопросом, не ошибетесь с выбором того возраста, когда именно вашему ребенку лучше пойти в 1-й класс.
Алла Анатольевна Ничкасова
Психолог ЦЕНТРА РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
УЗ «19-я городская детская поликлиника»
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата отсечения должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. | |||||||||||
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады. | |||||||||||
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня. | |||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: State Kindergarten Through Third Grade Policies, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных. |
Архив таблиц |
Детский сад в Калифорнии — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами государственных школ: возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200 ). Прием несовершеннолетних детей должен происходить в начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу. список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в школа по соседству, округ должен указать имя (имена) доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении, родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data или Данные и статистика. Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут пять лет не позднее 1 сентября ( EC Раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health. и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в разделе «Возрастные дети»), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы целесообразно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Частные школы Соображения: Частные школы не обязаны соблюдать законы Калифорнии, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду. быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы). Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита. и привести к потере распределения.
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было уровень обучения, включенный законодателями, EC Раздел 48070.5 (j) позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из групп риска продолжение; и
- Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения, включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подразделение (b), расположенное в Разделе 5 штата Калифорния. Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение средства:
- Создать специальные треки для образовательных обездоленный;
- Установить регулировку, подготовительную или младшую ступень классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (TK) – это первый год двухлетней программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Curriculum Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).1758 ЕС 48000(c)(B)(ii)).
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, который ведет один и тот же сертифицированный сотрудник, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии. (PDF). Воспитатели могут пожелать продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком г.
- Для поощрения максимального социального, эмоционального, физического и академического роста детей
- Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за детьми
EC разделы 46110-46119 подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с комплексной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой. г.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой дошкольного образования ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата), но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС Раздел 48011).
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада (то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в 2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии детский сад на год рассматривается CDE как не по закону зачислен в детский сад в соответствии с EC Section 48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается, и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог оценить способности ребенка.
- Ребенок находится в верхних 5 процентах возрастная группа по общим умственным способностям.
- Физическое развитие и социальная зрелость ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка. способность.
- Родитель или опекун подал письменное заявление с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные документы школы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (раздел ЕС 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и работникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе семьям, учителям и детям. Планы перехода требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года. I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D) Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям. детей при переходе в начальную школу. С начала программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А). Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу. Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539, Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством. предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы (см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными. в правоохранительных органах или других организациях. За исключением статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является не обязательно. (См. Кодекс об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя | Контакт | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. ca.gov | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
DataQuest | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит | |
Информационная система управления развитием ребенка (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. г. Первый класс: руководство для начального образования . Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.