Сценарии ролевых игр: Ролевые игры, которые сделают секс страстным

Содержание

Ролевые игры, которые сделают секс страстным

30 марта 2017ЛикбезСекс

Наступает ночь, и просыпается… желание. Это, конечно, оптимистичный сценарий. Если он не про вас и секс с партнёром уже не кажется вам волнующим, попробуйте поиграть. Лайфхакер собрал популярные сценарии ролевых игр и необходимые правила безопасности.

Поделиться

0

Что такое ролевые игры

Если говорить в общем, сексуальные ролевые игры — это такая активность, во время которой двое или больше людей берут на себя определённые роли и отыгрывают сценарии, основанные на их сексуальных фантазиях.

Впрочем, слово «сценарий» не стоит воспринимать буквально. В одних случаях игра может быть заранее детально проработана. В других это просто импровизация в рамках заданной роли.

Ключевое слово здесь — «фантазия».

Поэтому в некоторых играх могут присутствовать специальные костюмы и сексуальная атрибутика, а в некоторых нет. То есть изменение привычного поведения партнёров во время секса уже можно считать игрой. Так что сюда относятся и эксперименты с более агрессивным поведением, и даже так называемый dirty talk.

Зачем играть

Первая и самая очевидная причина — игра вносит разнообразие в сексуальную жизнь. Да, поначалу страсти кипят и одно только присутствие партнёра пробуждает жгучее желание. Однако часто со временем накал спадает и это любимое, но уже привычное существо перестаёт вызывать бурю чувств. Или секс становится слишком одинаковым и неинтересным. Тут-то и приходят на помощь игры.

В некоторых из них партнёры как бы возвращаются к началу отношений. В таком случае они обычно заново отыгрывают стадию соблазнения. В других они нацелены на получение новых ощущений. Тут в дело могут идти секс-игрушки или необычные практики, связанные, например, с бандажом или доминированием и подчинением.

Ещё одно преимущество имеет скорее психологическое свойство. Речь о том, что во время игры партнёры могут реализовывать свои давние сексуальные фантазии. Это своего рода освобождение от навязчивых идей. Итог — раскрепощение, облегчение и, конечно, удовольствие.

Ну и последний важный бонус — укрепление отношений. Во-первых, потому, что реализация тайных желаний, как правило, становится секретом пары. А секреты дают ощущение общности. Во-вторых, играя с партнёром, человек преодолевает соблазн получить желаемое на стороне. В его постели уже находится и незнакомец, и давний объект страсти, и кто угодно ещё. Разумеется, с оговоркой, что этот «кто угодно» готов к предлагаемым экспериментам.

Популярные сценарии ролевых игр

Представленные идеи могут быть конкретной подсказкой или отправной точкой. Безусловно, вы должны играть только по своим правилам и в свою игру.

1. Знакомство

Смысл игры — воссоздать первую встречу: момент знакомства и соблазнения. Вы можете играть дома или за его пределами. Например, «случайно» познакомиться на улице и продолжить встречу в гостиничном номере (который лучше забронировать заранее).

Роли, которые вы примеряете, могут соответствовать вашей обычной жизни или кардинально от неё отличаться. Собственно, как и ваш внешний вид и сексуальный план вечера.

2. Стриптиз

Это относительно невинное эротическое представление вполне может считаться ролевой игрой. Особенно если партнёр, исполняющий танец, действительно вживается в роль стриптизёра и облачается в соответствующий наряд.

3. Преподаватель / студент

Для одного партнёра — это возможность наконец-то утолить свои желания времён школы и студенчества. Для другого — способ почувствовать себя авторитетной и невероятно сексуальной личностью.

4. Героика

Мечтать о рыцаре в сияющих доспехах, принце на белом коне и прочих спасителях в обычной жизни, может, и не очень полезно. Но почему бы не реализовать эти фантазии в сексе? Как вариант — разыграть полицейские, пожарные или даже супергероические сценарии.

Естественно, если вас просто привлекают парни и девушки в форме, игра не обязательно должна строиться вокруг спасения. А вот о покупке спецодежды, скорее всего, придётся позаботиться.

5. Прочие «профессиональные» сценарии

Сантехник и домохозяйка, босс и сотрудник, футболист и болельщица, врач и медсестра, секс-работник или массажист и клиент. Это только несколько идей, продолжать список можно долго, но смысл вы поняли.

6. Съёмка фильма

Лайфхакер как-то писал о том, что надо разделять реальный секс и порно. Но в рамках игры вы вольны нарушить этот запрет, особенно если хочется попробовать все эти экранные кульбиты.

Вариантов несколько: воплотить сценарий любимого фильма (не обязательно порно: подойдут и эротические сцены из любого кино), написать собственный и даже просто зафиксировать действо на камеру.

Конечно, есть вероятность, что профессиональные трюки повторить не удастся, зато может получиться весело и интересно. Главное, не пренебрегайте осторожностью и благоразумием.

7. Смена привычных ролей

Если в вашей паре есть чёткое разделение на ведущего и ведомого, можно ради эксперимента изменить устоявшийся порядок вещей. Для этого даже не потребуется специальный реквизит.

8. Передача власти

Секс с элементами БДСМ может обогатить новыми впечатлениями. Но в этом случае особое внимание надо уделить безопасности, даже если речь идёт о лёгком связывании.

О правилах, которые нужно соблюдать в этом и всех описанных выше случаях, расскажем отдельно.

Техника безопасности

1. Убедитесь в согласии

Безусловно, любой секс должен основываться на взаимном согласии. Но особое значение оно имеет, когда речь идёт о необычных практиках.

Никогда — запомните: никогда — не принуждайте партнёра к тем активностям, которые ему не по вкусу. Даже если вам очень хочется. Даже если вы уверены, что в итоге будет здорово.

То же касается и другой стороны. Не надо из солидарности, вежливости или жалости соглашаться на предложение, которое вам не нравится. Лучше искать другие точки пересечения или даже другую пассию, чем рисковать психическим или физическим здоровьем.

2. Стройте игру на доверии

Ещё один базовый пункт, который касается секса вообще и ролевых игр в частности. Чтобы минимизировать негативные последствия, вы должны быть уверены в партнёре. А последствия могут быть самыми разными: начиная с того, что кто-то расскажет другим о ваших сокровенных желаниях, и заканчивая причинением психического и физического вреда.

3. Обсудите правила

Импровизация импровизацией, но условия лучше обговорить заранее. Хотя бы тот момент, что никаких условий нет.

Если речь идёт о БДСМ-практиках, всегда нужно устанавливать рамки дозволенного и выбирать стоп-слово и стоп-жест. Это, как говорится, норма.

4. Убедитесь в базовом знании анатомии

Это особенно важно, если речь опять же идёт о БДСМ: есть отдельные зоны тела, которые лучше не задействовать или задействовать с предельной осторожностью. В статье о шибари вы найдёте конкретные примеры и советы.

5. Изучите принципы работы и правила эксплуатации вспомогательных устройств

Если для игры вы используете секс-игрушки или другой реквизит (например, реальные наручники), заранее узнайте и проверьте, как они работают. Иначе есть риск испортить устройство, настроение или столкнуться с проблемами похуже.

В частности, следует помнить, что не все игрушки можно брать в ванну, а изделиям из силикона подходят только лубриканты на водной основе.

Отдельный совет: если выбор стоит между секс-игрушками и их бытовыми аналогами (теми же наручниками или фаллосоподобными предметами), лучше предпочесть первые. Хотя бы потому, что они учитывают анатомические особенности.


В остальном просто доверьтесь фантазии. И не бойтесь своих желаний, что бы там ни гласила известная мудрость.

​10 популярных ролевых игр для взрослых

Почему ролевые игры полезны

Ролевые игры смогут отчасти реализовать наши детские мечты, только сделать это абсолютно по-взрослому. Это наверняка внесет разнообразие в сексуальные отношения с партнером, раскрепостит и подарит уверенность в собственной неотразимости. Для мужчины такое разнообразие имеет огромное значение, поскольку, вступая в отношения с одной-единственной женщиной, он сможет воплощать все свои фантазии.

Как подготовиться к ролевым играм

В первую очередь необходимо продумать сценарий, и подобрать реквизит. Точно так же можно продумать и другие сюжеты, обсудив их с партнером. Обязательно необходимо соблюдать свод правил, без которых ролевая игра просто невозможна. Без него игра может вызвать у обоих гомерический хохот, а не красивое и сексуальное действо. Лучшие правила и сценарии вы узнаете на нашем тренинге «Игры для взрослых», обязательно приходите.

Популярные сценарии ролевых игр

Мужчины обычно втайне мечтают о ролевых играх, только не решаются сказать об этом своим партнершам, боясь их обидеть. Потому инициаторами подобных развлечений зачастую становятся женщины. Таким способом они стараются сохранить интерес партнера к себе и подогреть слегка остывшие чувства. Так что барышням будет полезно знать, в каких именно ролевых играх мужчинам было бы интересно поучаствовать.

1. Игра в доктора
Пожалуй, это одна из самых распространенных мужских фантазий, в которых облаченная в коротенький халатик медсестра совершает определенные медицинские действия, например, проводит обследование. Для того чтобы реализовать эту мужскую фантазию девушке просто нужно облачиться в коротенький белый халатик на голое тело, стараясь выделить при этом зону декольте. Далее необходимо полностью вжиться в роль соблазнительного медицинского работника.
Поскольку медсестра выполняет свои обязанности, она ничуть не смущается, отдавая команды – «Пациент, разденьтесь до трусов и ложитесь на кушетку, мне нужно вас осмотреть» или «Повернитесь, приспустите штаны, нагнитесь» — в общем, чего душа запросит. Уверенный голос, отдающий четкие распоряжения, невероятно возбуждает, потому стесняться не стоит. Дальнейшее развитие сценарий получит уже в постели.

2. Секс с незнакомкой
Поскольку даже очень любящие люди теряют вкус к монотонному домашнему сексу, освежить эмоции поможет игра в незнакомку. Чтобы предстать перед своим партнером в новом образе, женщине придется измениться внешне – перекрасить волосы или надеть парик, поменять привычный стиль одежды и макияж. Суть игры сводится к тому, что партнеры должны познакомиться заново. Для этого им придется отдельно друг от друга прийти в кафе или клуб, там встретиться и начать знакомиться. Это потрясающий эксперимент, позволяющий партнерам обсудить те темы, о которых они ранее говорить не осмеливались. Как правило, очень скоро «знакомство» заканчивается бурным сексом.

3. Секс в отеле с горничной
Это тоже одна из довольно распространенных мужских фантазий. Чтобы она была воспринята реально, не помешает снять номер в гостинице. Для создания образа горничной барышне понадобится коротенькое платьице, белый фартучек и щетка для смахивания пыли. Далее сценарий будет развиваться сам собой.

4. Босс и секретарша
Этот вид игры подразумевает, что женщина, находясь в роли секретарши, будет выполнять все пожелания своего начальника, надеясь на хорошую премию. Такая игра невероятно возбуждает мужчин, поскольку они себя чувствуют хозяевами положения и имеют возможность реализовать все свои фантазии.

5. Раб и его госпожа
Игра очень напоминает предыдущую, только мужчина и женщина меняются ролями. Здесь очень важно заранее запастись необходимыми атрибутами – наручниками, цепями, ошейником, кнутом, которые можно приобрести в специализированном магазине. Разумеется, подобный сценарий необходимо предварительно обсудить со своим мужчиной. А лучше всего заранее посетить наш тренинг «Красота лёгкого БДСМ», где мы научим вас делать всё правильно.

6. Старшеклассник и строгая учительница
Благодаря этой ролевой игре мужчина имеет возможность перенестись в подростковый возраст, когда гормоны зашкаливают, а учительница молода и сексуальна. Нерадивого ученика можно оставить на дополнительное занятие по биологии, в ходе которого ему придется все демонстрировать на практике.

7. Вызов сантехника
Подразумевается, что муж ушел на работу, а симпатичная скучающая домохозяйка ожидает прихода сантехника. Это будет брутальный мужчина, настоящий самец, готовый к сексу в любой момент. Здесь для партнера понадобится спецодежда и ящик с инструментами.

8. Насильник и жертва
Достаточно экстремальный сценарий, который подойдет не каждой паре. Тем не менее, если оба готовы экспериментировать, можно задействовать и этот вариант для усиления сексуального желания.

9. Муж и любовница или наоборот
Такая ролевая игра часто способна предотвратить измену. Здесь крайне важно постоянно поддерживать интригу и до конца находиться в роли. Добавит ощущениям остроты страх разоблачения.

10. Игра в дартс или бутылочку
Эта игра абсолютно не требует специальной подготовки. Понадобится лишь соответствующее настроение. Крутя по очереди бутылочку или кидая дротики, партнеры занимаются сексом в той позе, на которую пал жребий.

Само собой, все эти игры могут проводиться только по взаимному согласию, а при возникновении негативных эмоций они должны быть тут же прекращены. Это положительный для пары опыт, в котором каждый сможет раскрыться с совершенно неожиданных сторон. Во всяком случае, скучно не будет.

8 Сценарии ролевых игр для обслуживания клиентов

Ошибки в обслуживании клиентов опасны. Они могут стоить вашей компании больших денег.

Согласно отчету Forrester, неудовлетворительное качество обслуживания клиентов приводит к тому, что потребители отказываются от запланированных покупок, что может привести к упущенным продажам в США примерно на 62 миллиарда долларов в год. С отличной поддержкой приходят крепкие отношения с клиентами. И один верный способ сделать его лучше — научить свою команду возможным сценариям обслуживания клиентов и тому, как с ними справляться.

В сложных сценариях обслуживания клиентов трудно найти волшебный ответ или решение. Но хорошая новость заключается в том, что большинство из них повторяются и попадают в конечное число категорий. Независимо от того, с какой ситуацией обслуживания клиентов вы сталкиваетесь, ролевые игры — лучший способ обучить новых сотрудников и обеспечить непрерывное профессиональное развитие. В этой статье мы предоставим вам некоторые из наиболее распространенных сценариев ролевых игр и поделимся своими мыслями о том, как перенести обучение по обслуживанию клиентов в онлайн с помощью iSpring Suite.

Что такое ролевые сценарии?

Сценарии ролевых игр — это сценарии, в которых два или более человека разыгрывают определенные роли. Обычно старший сотрудник вашей компании (например, менеджер, супервайзер) или представитель по обучению и развитию будет играть роль разгневанного или недовольного клиента, а ваши сотрудники будут предлагать решение на лету. Основываясь на их ответах, инструктор сможет восполнить пробелы в знаниях и/или направить их в правильном направлении.

Как владелец компании или менеджер по найму, вы также можете использовать сценарии ролевых игр во время процесса адаптации, чтобы определить, как новичок будет действовать в типичных ситуациях в вашей компании. Просто разыграйте сцену и дайте им время подумать, как они отреагируют. Их ответ определит, подойдут ли они вам, будут ли они хорошо осведомлены и опытны, или вам следует отказаться от них.

Когда бы вы ни использовали их, ролевые сценарии обслуживания клиентов могут помочь вам обучить сотрудников и, следовательно, улучшить обслуживание клиентов в вашей организации.

Преимущества ролевых игр

Многие предприятия используют ролевые игры как часть своих программ обучения. Почему? Ознакомьтесь с некоторыми преимуществами ролевых игр:

  • Укрепление уверенности в реальных ситуациях
  • Поиск наилучших подходов
  • Меньше ошибок в реальной жизни
  • Улучшение коммуникативных навыков
  • Креативное решение проблем Play

    Если вы думаете о том, чтобы добавить ролевые игры в свои учебные занятия, но не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с этим пятиэтапным руководством:

    Шаг 1: Расскажите о проблеме

    Прежде чем приступить к разыгрыванию ролевой игры, соберите людей вместе в классе или любом другом месте, которое вы используете для обучения, и расскажите им о теме. Ваша ролевая игра может быть о повседневных ситуациях или необычных случаях, в зависимости от целей, которые вы ставите. Инструктировать участников по процессу обучения. Вы также можете объяснить, почему вы решили заняться этим вопросом, цель ролевой игры, каких результатов вы надеетесь достичь к концу занятия, и пусть слушатели обсудят этот вопрос, чтобы разогреть их.

    Шаг 2: Расскажите подробности

    После того, как вы закончите предисловие к занятию, предоставьте слушателям справочную информацию, более подробную информацию о проблеме, сценарии и способах действий во время ролевой игры. Обязательно предоставьте достаточно деталей для воображаемой ситуации, чтобы она выглядела как реальная.

    Шаг 3: Распределите роли

    Представьте персонажей, задействованных в сценарии, и назначьте их роли ученикам. Например, если вы разыграете сценарий нетерпеливого клиента, у вас будет две роли по разные стороны спора: клиент и представитель. Убедитесь, что стажеры понимают, какова их роль и задачи в соответствии с заданием.

    Шаг 4: Разыграйте сценарий

    Теперь пусть ученики разыграют свои роли, а остальные будут наблюдать. Вы можете посоветовать своим стажерам постепенно нагнетать обстановку. Например, нетерпеливый клиент может сначала успокоиться, а затем разозлиться и разозлиться. Хотя это зависит от конкретного случая, такой подход позволяет обучаемым практиковать различные социальные навыки и ситуации, что делает сессию более эффективной, а сотрудников более продуктивными в реальных жизненных ситуациях.

    Шаг 5. Обсудите впечатления

    Независимо от исхода ролевой игры необходимо обсудить его со всеми участниками. Если человеку не удалось найти правильный подход, предложите обучаемым проанализировать причины, такие как отсутствие убеждения или слишком агрессивное общение, и предложить разные стратегии. И если человек нашел правильное решение проблемы, обсудите, что сделало его эффективным и могут ли быть альтернативные решения. Различные точки зрения могут привести к действительно отличным решениям, которые приведут вашу компанию к успеху, поэтому обязательно выслушайте всех участников тренинга. Этот тип обучения основан на сотрудничестве и командной работе.

    8 самых популярных сценариев ролевых игр

    Вот 8 сценариев, типичных для обслуживания клиентов:

    1. Нетерпеливый клиент
    2. Недовольный клиент
    3. Разгневанный клиент
    4. 9022 Скромный клиент вы не знаете ответа
    5. Клиент с дефектным продуктом
    6. Клиент с запросом на добавление функции
    7. Когда клиент нарушает ваши условия обслуживания

    Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

    Сценарий ролевой игры №1. Нетерпеливый покупатель

    Клиент заказал товар в Интернете, но до сих пор не получил его после ожидаемой даты доставки. Клиент возмущен и требует возврата денег. Хотя поздняя доставка может быть не по вашей вине, а отношение клиента может спровоцировать защитную реакцию, важно извиниться и заверить его, что вы работаете над решением проблемы. Идеальный выход из ситуации — предложить покупателю скидку на следующий заказ или бесплатную доставку. Например:

    Клиент: Кого это касается, я заказал товар 2 недели назад, а он должен был прийти 3 дня назад. В чем дело?

    Представитель: Мои искренние извинения. Поздние роды могут быть настоящей болью. Уверяю вас, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему для вас. И в качестве извинения мы рады предоставить вам скидку 10% на следующую покупку.

    Ролевой сценарий №2. Недовольный покупатель

    Покупатель купил новый игровой компьютер и заявляет, что он не соответствует заявленным производителем характеристикам. Помните, что не все потеряно в этом сценарии. Вместо того, чтобы просто вернуть деньги, попробуйте выяснить причину недовольства и порекомендуйте лучшую альтернативу.

    Клиент: Привет! Я купил этот компьютер 3 дня назад, но он не работает так хорошо, как описано на сайте. Я выбрал свою платформу и игры, в которые буду играть, но компьютер и близко не приблизился к частоте кадров, заявленной производителем, даже при самых низких настройках графики. Я хотел бы вернуть его.

    Представитель: Привет! Без проблем. Вы можете вернуть его или обменять на другой компьютер. Многие из наших клиентов — серьезные геймеры, и они высоко отзываются об этой (другой) модели. Почему бы вам не продемонстрировать это и не рассказать нам, что вы думаете?

    Клиент: Вау! Этот компьютер великолепен! Надеюсь не пожалею, если сделаю обмен.

    Сценарий ролевой игры №3. Разгневанный клиент

    Разгневанный клиент кричит по телефону о программном сбое, который ставит под угрозу важный проект. Эмоции клиента взяли над ним верх. Попробуйте успокоить их, извинившись и проявив сочувствие к его/ее ситуации – независимо от того, виновата ли компания или клиент. Затем попытайтесь решить проблему.

    Клиент: Это не первый раз, когда ваша программа дает мне сбой! Я плачу большие деньги за использование этого инструмента для презентаций, и если я не закончу проект к завтрашнему дню, я рискую потерять крупного клиента!

    Сценарий 1: Проблема на стороне клиента

    Представитель: Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Это должно быть очень неприятно. Я просмотрела вашу учетную запись и обнаружила, что проблема в том, что вы используете более старую версию программного обеспечения. Я отправил вам ссылку на последнюю версию. Загрузите его, повторите попытку и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Мы всегда готовы помочь.

    Сценарий 2. Виновата компания

    Представитель: Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Произошла общесистемная ошибка сервера, но мы можем заверить вас, что проблема будет устранена как можно скорее. Тем не менее, мы понимаем неудобства, которые это вызывает у вас. В качестве извинения примите эту скидку 50% на плату за подписку в следующем месяце.

    Сценарий ролевой игры № 4. Скупой покупатель

    Покупатель заинтересован в покупке вашего продукта, но выразил беспокойство по поводу цены. Хотя цены обычно фиксированы, вместо того, чтобы просто отклонить запрос клиента со словами «как жаль, так грустно», спокойно обоснуйте цену, описав уникальные характеристики продукта. И если возможно, найдите другой способ облегчить финансовую нагрузку, например, бесплатное дополнение или финансирование.

    Клиент: Привет. Я бы с удовольствием купил этот автомобиль, но его цена намного превышает мой бюджет, поэтому мне придется отказаться.

    Представитель: Я понимаю, что цена для вас завышена, но этот автомобиль надежен и экономичен – по трассе он расходует до 48 миль на галлон. Так что цена разумная. Со временем, если вы посчитаете деньги, которые вы сэкономите на бензине и ремонте автомобиля, вы увидите, что автомобиль практически окупает себя! Тем не менее, мы можем предложить вам финансирование под 0% в течение следующих 5 лет. Это сработает для вас?

    Сценарий ролевой игры № 5. Когда вы не знаете ответа

    Покупатель интересуется одним из ваших самых продаваемых товаров и хочет знать, когда он снова появится на складе. Если вы просто скажете «Я не знаю» или «Загляните позже», они могут вообще отказаться от покупки. Лучшее, что можно сделать здесь, это заверить их, что вы вернетесь к ним с ответом. И прежде чем они потенциально решат пойти куда-то еще, порекомендуйте альтернативные продукты, которые есть в наличии. Например:

    Клиент: Здравствуйте! Я очень заинтересован в покупке одного из ваших пуховиков. Цена подходящая, и это именно то, что я ищу. Но, к сожалению, его нет в наличии. Вы знаете, когда вы получите больше?

    Представитель: Привет. У нас недавно закончились, и, к сожалению, мы не уверены, когда поступит наша новая партия, так как это зависит от нашего поставщика. А пока вот ссылка на наши аналогичные бренды. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать их. В любом случае, мы свяжемся с нашим поставщиком и сообщим вам, как только получим ответ. Как мне лучше всего связаться с Вами?

    Ролевая игра № 6. Покупатель с бракованным товаром

    Покупатель приходит в ваш магазин и жалуется на недавнюю покупку, которая в той или иной форме имеет дефекты. Вместо того, чтобы делать поспешные выводы, которые фактически возлагают вину на покупателя, постарайтесь проявить к нему сочувствие, поскольку он, скорее всего, разочарован покупкой, над которой много думал. Хорошая новость заключается в том, что в таких ситуациях они обычно ищут обмен, а не возмещение. Чтобы заключить сделку, проявите сочувствие, извинившись перед клиентом и предложив ему немедленное решение.

    Клиент: Добрый день! Недавно я купил в вашем магазине вращающееся кресло, но каждый раз, когда я поворачиваюсь, оно издает громкий и надоедливый скрип.

    Представитель: Привет. Нам жаль это слышать. Это должно сильно отвлекать. Мы не слишком часто слышим об этой проблеме, так что это может быть связано с производственным браком. Мы будем более чем рады отправить вам новый прямо сейчас.

    Сценарий ролевой игры № 7. Клиент с запросом на добавление функций

    Клиент обращается в вашу службу технической поддержки с идеями о том, как вы можете улучшить свой продукт. Клиенты часто предоставляют бесценную информацию, которая может помочь вашей компании процветать и расти. Независимо от того, сможете ли вы выполнить запрос, важно сначала поблагодарить клиента за время, которое он потратил на то, чтобы поделиться им с вами, и объяснить, как и когда вы планируете его реализовать или почему вы не сможете этого сделать.

    Клиент: Привет! Пользуюсь вашим продуктом уже несколько месяцев и пока все отлично! Тем не менее, я чувствую, что ему не хватает параметров настройки бренда. Сможете ли вы добавить больше функций в следующем обновлении?

    Сценарий 1: Ваша компания может добавить дополнительные функции

    Представитель: Здравствуйте! Спасибо за ваш запрос функции. Мы всегда открыты для новых идей от наших клиентов по улучшению нашего продукта. Чтобы помочь нам расставить приоритеты в наших ресурсах, сообщите нам, какие именно гибкие возможности брендинга вы ищете. Затем я поделюсь этой информацией с нашей командой разработчиков.

    Сценарий 2: Ваша компания не может добавить дополнительные функции

    Представитель: Здравствуйте! Благодарим вас за запрос функции, но из-за ограниченных ресурсов мы не сможем реализовать ее в ближайшем будущем. При этом многие из наших клиентов делали подобные запросы. Поэтому мы относимся к этому очень серьезно. На данный момент мы добавим его в наш список невыполненных работ, и вы обязательно получите уведомление, когда мы будем готовы реализовать дополнительные варианты брендинга.

    В настоящее время наша платформа объединяет множество плагинов WordPress, обеспечивающих большую гибкость. Вот ссылка на некоторые из наиболее часто используемых плагинов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна помощь.

    Сценарий ролевой игры № 8. Когда клиент нарушает ваши условия обслуживания

    Клиент приобрел услугу VPN и — вопреки условиям обслуживания — установил ее на несколько устройств. Хотя может быть неловко говорить платному клиенту, что он нарушает ваши условия обслуживания, есть способ сделать это, который одновременно донесет вашу точку зрения и сохранит его достоинство. Главное — воздерживаться от сомнительных предположений. Вам нужно определить их потребности и попытаться удовлетворить их. Например:

    Представитель: Уважаемый клиент, мы обращаемся к вам, потому что мы заметили, что вы установили наше программное обеспечение VPN на несколько устройств, будучи зарегистрированными с нашим пакетом для одного устройства. Планировали ли вы вместо этого перейти на один из наших пакетов для нескольких устройств? Пожалуйста, дайте нам знать, и мы подберем для вас правильный пакет для ваших нужд.

    Поскольку эти сценарии типичны для всех менеджеров по работе с клиентами, имеет смысл автоматизировать обучение персонала и проводить его онлайн.

    Сценарии онлайн-обслуживания клиентов

    Вы можете преобразовать сценарии обслуживания клиентов в диалоговые симуляции с помощью инструмента разработки курсов, такого как iSpring Suite. Симуляция диалога — это интерактивное упражнение, имитирующее реальную беседу с клиентом и помогающее людям овладеть навыками общения без риска испортить отношения с клиентом.

    Полностью укомплектованный набор инструментов для разработки электронного обучения для PowerPoint. Для старта обучение не требуется!

    Скачать бесплатно Узнать больше→

    Первый шаг в построении сценариев ролевых игр — их визуализация в виде блок-схемы. Например, вы можете создать ментальную карту онлайн с помощью Coggle.

    Как показано на приведенной выше ментальной карте, каждый тип сценария разветвляется на несколько вариантов. Например, если у клиента возникла проблема с продуктом, первым шагом к ее решению является определение того, кто несет ответственность. Как показано выше, если это проблема на стороне компании, это приводит к другим ответам, чем когда это проблема на стороне клиента. Однако как вы выражаете все эти различные варианты таким образом, чтобы ваши сотрудники могли естественным образом ориентироваться в этой виртуальной среде?

    Что ж, с помощью iSpring Suite вы можете построить диалоговое дерево, хорошо организованную структуру, которой можно управлять одним щелчком мыши.

    Чтобы сделать разговор еще более сложным и реалистичным, вы можете добавить локации и персонажей. Вы можете загружать собственные изображения или использовать встроенную коллекцию. Библиотека контента iSpring предлагает большой набор персонажей разных возрастов, этнических групп и профессий, а также огромную коллекцию фонов, подходящих для бизнеса, производства, образования, медицины и путешествий.

    Посмотрите эту демонстрацию iSpring, чтобы лучше понять, как выглядят эти мощные сценарии.

    Хотя эти диалоговые симуляции могут показаться технологически сложными, в них довольно легко ориентироваться при наличии соответствующего программного обеспечения и подсказок. Прочтите нашу статью о том, как улучшить навыки общения и ведения переговоров ваших сотрудников с помощью моделирования диалогов.

    Лучшая часть сценариев онлайн-обслуживания клиентов заключается в том, что ваши сотрудники могут глубоко погрузиться в симуляцию, выбирая ответы, которые естественным образом соответствуют их действиям в реальной жизни. Основываясь на их ответах и ​​предварительно разработанных вами разветвленных сценариях, они смогут испытать — без риска — положительные и отрицательные последствия выбранных ими действий и ответов, а также получить отзывы о своем прогрессе.

    Подводя итоги

    Обслуживание клиентов является основой успеха любого процветающего бизнеса. Вы никогда не должны недооценивать силу счастливого клиента, негативной прессы или молвы. То, как ваши сотрудники взаимодействуют с клиентами, может создать или разрушить репутацию вашего бизнеса. Вот почему вы никогда не должны легкомысленно относиться к обучению сотрудников обслуживанию клиентов.

    Более того, поскольку люди лучше всего учатся на собственном опыте, лучше всего создать виртуальную среду, безопасную, захватывающую и привлекательную.

    Если вы хотите составить вопросы и ответы по сценарию обслуживания клиентов или смоделировать ситуации, связанные с устранением неполадок программного обеспечения, методами продаж и т. д., вы можете начать сегодня, загрузив бесплатную пробную версию iSpring Suite!

     

     

    Сценарии ролевых игр – Управление классом

    PDF-версия для скачивания:  09 Сценарии ролевых игр                       3 90 Сценарии 90 Ролевые сценарии 00002 Иногда полезно подумать о том, как бы вы отреагировали на ситуацию, прежде чем столкнуться с ней на самом деле. Вы также можете обсудить ситуации с коллегами, чтобы расширить свою точку зрения и варианты. Ниже приведены различные сценарии, с которыми мы можем столкнуться в классе местного колледжа.

    Размышляя над ними, вы можете записать, что вы делали в прошлом. Это был эффективный ответ? Что бы вы сделали по-другому, теперь, когда вы знаете больше об управлении классом?

    Ситуация : Студенты за одним столом продолжают разговаривать друг с другом, пока вы пытаетесь представить материал. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация : Ваши ученики сидят группами по четыре человека. За одним столом один из самых беспокойных учеников пристает к другому ученику за столом (например, берет вещи с ее стола, смотрит на ее работу и т. д.). Вы предупредили студентов, чтобы они остановились, но приставание не уменьшилось. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация :  Вы задаете своему классу более глубокие вопросы, чтобы помочь им понять урок, который вы преподаете. Один из ваших студентов ведет себя особенно глупо, поднимая руку и предлагая легкомысленные и безответственно неправильные ответы. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация : Вы проводите тест. Вы видите, как один из ваших учеников копирует ответы у соседа. Понятно, что пытаются обмануть. У вас есть правило против списывания в вашем классе. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация: Пока вы читаете лекцию, три девочки в классе начинают передавать друг другу косметичку и пользоваться ею, когда вы не смотрите. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация:  Во время вашего обучения горстка учеников оказывается втянутой в негативное взаимодействие. Он начинается с небольшого оскорбления, но вскоре разрастается по мере того, как каждый учащийся обостряет конфликт с более значительными оскорблениями. (МЭ Вирджиния)

     

    Ситуация:  Дерек каждый день рано приходит на занятия, но, поскольку он приходит с обеда, ему нужно ходить в туалет во время занятий. Он просится в туалет примерно через 20 минут после начала занятий. Это обычная практика Дерека. Он пропускает много учебного времени, потому что уходит на 10-15 минут за раз. (Прентисс)

     

    Ситуация: Рэнди недавно был принят на работу на неполный рабочий день, и ему приходится работать до полуночи четыре ночи в неделю. Он засыпает на большинстве уроков. Все его другие учителя заметили и обсудили это — они считают, что если Рэнди будет достаточно заботиться о том, чтобы учиться, он будет бодрствовать и быть внимательным в классе.

    Рэнди… готовится к выпуску, но если он провалит уроки, он не сможет закончить…  (Прентисс)

     

    Ситуация:  Эмилио часто выглядит скучающим в классе, и сегодня, как и во многие другие дни, он закончил свою работу задолго до других учеников. Он провел большую часть оставшегося времени своего класса, беспокоя девочек в ряду перед ним. Он стабильно получал пятерки по всем тестам и порученным проектам, и вы подозреваете, что работа для него недостаточно сложна. (Прентисс)

     

    Ситуация:  С ноября оценки Дарлы внезапно упали с «B+» до «D». В классе она кажется рассеянной и не в себе. Мисс Гонсалес, ее учительница математики, узнает, что родители Дарлы разводятся. (Прентисс)

     

    Ситуация:  Билл очень воинственно жалуется в классе на типы вопросов на экзамене. Он считает, что это были не те вопросы, которые обсуждались на уроках и в домашних заданиях. Он продолжает мешать вам, пока вы просматриваете тест.

    (Прентисс)

     

    Ситуация: К вам подходит ученик и говорит, что у него СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Он не может пройти тест в отведенное время, не может вовремя сдать задания, не может делать заметки и т. д. Он требует особого внимания. Другие ученики в классе подслушивают ваш разговор и начинают перешептываться между собой. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Вы назначили онлайн-дискуссионные группы. Вы просматриваете студенческие сообщения и обнаруживаете неприемлемую лексику и упоминания сексуального характера в отношении обсуждаемых лиц. (usf.edu)

     

    Ситуация: Джон недавно начал преподавать в USF. На четвертой неделе семестра он сдал первый экзамен. Мэри, ученица традиционного возраста, «не явилась», которая также пропустила предыдущую неделю. После экзамена Джон позвонил ей по номеру, который она указала в своей студенческой анкете. На звонок ответил мужчина. Джон представился профессором Мэри и спросил ее.

    Мужчина представился отцом Мэри, сказал Джону, что Мэри нет дома, а затем спросил, о чем был звонок. Джон ответил, что Мэри пропустила тест, и продолжил размышлять о том, как это повлияло на ее оценку. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Ученик приходит в класс, явно под действием наркотиков или в состоянии алкогольного опьянения. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Во второй раз учащийся опаздывает в ваш класс (ученик находится в инвалидной коляске). В вашей программе предусмотрено снижение баллов за повторное опоздание. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Учащийся получил пятерку за тест. Он протестует против своей оценки и непреклонен в отношении того, что вы изменили его оценку или позволили ему пересдать экзамен. Вы твердо стоите на своей позиции и говорите ему, что нет никаких компенсаций или дополнительных кредитов. Его тон становится все более агрессивным. Он звонит вам, пишет вам по электронной почте и ждет вас после занятий.

    (usf.edu)

     

    Ситуация:  Тери часто расстраивается из-за своих оценок и просит дополнительные баллы. В то время как обычно вы поддержали бы кого-то с ее мотивацией, вы обеспокоены тем, что она часто получает пятерки и часто беспокоится только из-за нескольких баллов. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Учащийся пропускает промежуточный экзамен, оцениваемый в 40 % от ее оценки. Она говорит, что была в больнице. У вас есть политика «НЕТ ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ», и учащийся выглядит здоровым. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Приближается промежуточный срок. К вам приходит ученик (который очень много работал), но ему грозит провал на уроке. Студент говорит вам, что он должен сдать этот класс, чтобы сохранить свою финансовую помощь. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Многие из ваших учеников принадлежат к разным культурам, имеют разное этническое и языковое происхождение. Вы читали лекцию, а студенты жалуются, что не могут понять вас или следовать вашей логике. (usf.edu)

    Ситуация:  Джордж … всезнайка и обращает внимание на ваши ошибки всякий раз, когда вы забредаете в его область знаний, так что теперь вы боитесь обсуждать что-либо, связанное с его областью. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Кристофер, старший ученик вашего класса, продолжает свое обучение, посещая занятия в своей области. Из-за его опыта в этой теме остальная часть класса прислушивается к его мнению и часто будет ждать, пока он скажет первое слово. Это усугубляется тем фактом, что он часто шутит или перебивает других учеников, особенно если не согласен с их мнением. (usf.edu)

     

    Ситуация:  После недавнего изменения планов уроков, включившего в класс задания для небольших групп, вы заметили, что Женевьева кладет голову на парту, пока ее партнеры решают задачу. Спросив ее, что-то не так, она отвечает, что групповая работа — это «пустая трата времени», и считает, что «учителя должны учить во время занятий». (usf.edu)

     

    Ситуация:  Возмущенный своей плохой оценкой по сочинению, Майкл требует личной встречи в вашем офисе, но, входя, закрывает дверь, повышает голос и дико жестикулирует. Вы замечаете его мускулистые руки и начинаете опасаться за свою физическую безопасность. (usf.edu)

     

    Ситуация: Ученик Сэм весь семестр боролся с трудностями в классе Джанет. Джанет оказывала ему дополнительную поддержку и репетиторство после уроков, и к последнему уроку казалось, что он получит удовлетворительную оценку. Сэм был искренне признателен, сказав: «Ни один инструктор никогда не старался изо всех сил, как вы!» Когда Сэм вошел в комнату для выпускного экзамена, он вручил Джанет небольшую сумку с завернутым подарком. Джанет очень удивилась, когда после того, как все ученики ушли, она открыла пакет и обнаружила пару золотых серег. (usf.edu)

     

    Ситуация:  Марина находит орфографические и грамматические ошибки в ваших предложениях на доске с неловким постоянством и приходит после занятий, чтобы высказать вам свое критическое мнение о курсе. Когда она в классе, тебе кажется, что за тобой постоянно наблюдают. (usf.edu)

     

    Ситуация: Г-н Готто Коверит пытался выполнить несколько задач, которые являются частью учебной программы школьного округа. Он неоднократно говорил студентам, что материал будет на тесте, и задавался вопросом, действительно ли они понимают всю серьезность того, что он пытался донести до них в течение трех дней. Когда он дал тест, его мысли подтвердились. Когда он разговаривал с ними как с группой, они утверждали, что знали об этом и обращали внимание на уроки. Они утверждали, что тест был несправедливым, потому что он сбивал с толку, и они не понимали наверняка, чего он хотел. (Боб)

     

    Ситуация: Мистер Гну сопереживает ученикам о том, как трудно долго молчать. Он помнит о своем желании поделиться с окружающими информацией об уроке, внеклассных мероприятиях и сплетнях. Он считает, что если студентам не дать возможности сделать это, они будут поглощены идеями и не смогут сосредоточиться. Поэтому он позволяет ученикам говорить всякий раз, когда есть перерыв в действии (задания и материалы, которые передаются или собираются, и время перехода). Поначалу это работало хорошо, однако в последнее время становится все труднее собрать учеников вместе, заставить их сосредоточиться на своей работе и вести осмысленное обсуждение задач, чтобы ученики не отрывались от задания. (Боб)

     

    Ситуация: Г-жа Ванто Хелплеарн начинает каждый урок, спрашивая учащихся, что они знают по теме, анализируя прошлые знания, объясняя, что учащиеся должны делать, делая задание, спрашивая учащихся, какие у них есть вопросы, и позволяя учащимся работать. Одни и те же студенты высказывают свои идеи, в то время как другие не очень внимательны и не дают добровольных ответов. Когда она закончила свое обучение и ученики работают над заданием, она бродит по комнате и помогает ученикам с индивидуальными проблемами. Когда она помогает, она постоянно проверяет, выполняют ли ученики задания и не занимаются ли они ими, прежде чем помогать другим. Она также может проверить учащихся, у которых могут возникнуть проблемы, основываясь на своем понимании потребностей учащихся и данных оценок. В последнее время, похоже, стало больше студентов, которые обращаются за помощью, некоторые заканчивают очень быстро, и общее снижение качества работы примерно половины студентов. Рано закончившие разговаривают, передают заметки, ходят по классу и приходят в гости. Время от времени какой-нибудь ученик ведет себя глупо за спиной мисс Ванто Хелплерн и заставляет весь класс хихикать. (Боб)

     

    Ситуация: Мистер Маст Дойт считает, что ученики должны быть активными, если они хотят учиться, обобщать и решать реальные жизненные задачи. Он также считает, что студенты учатся, сообщая свои идеи, и что то, что им нужно выучить, не всегда содержится в учебнике. В начале года дела вроде бы шли неплохо. В последнее время производительность студентов, кажется, снизилась. Студентам требуется больше времени, чтобы решить, что они собираются делать, кто что будет делать, и спорить об этом. Когда они видят, что отведенное время вот-вот истечет, они принимают поспешные решения и быстро выполняют задачу, что снижает качество работы. Он собирался вчера поговорить об этом со студентами, когда возникла аналогичная ситуация. Однако он этого не сделал. Поведение класса было невероятным. Достижением студентов было качество, атмосфера была расслабленной, уровень шума был соответствующим, а студенты были готовы к сотрудничеству, по духу и очень довольны своей продукцией. День закончился очень хорошо. Мистер Должен Доит задается вопросом, что ему делать. Он надеется, что все будет по-прежнему, как вчера, но не уверен, что так и будет, поскольку этого не было в прошлом. (Боб)

    Ситуация: Мисс Целеполагающая считает, что учащиеся должны иметь возможность делать выбор и ставить цели. У нее очень хороший опыт общения с большинством студентов. Однако есть некоторые, до которых действительно трудно добраться. У нее бывают дни, когда они ставят цели и достигают их, и дни, когда они ничего не делают, совсем чуть-чуть или ровно столько, чтобы свести концы с концами. Ее обычная процедура состоит в том, чтобы дать ученикам решить задачу, как ее выполнить, и поддержать их во время работы (планирование, выполнение, обзор или состояние класса). Когда они закончили, она обычно дает им обратную связь, продвигает вперед и хвалит за их достижения. (Боб)

     

    Ситуация:  Кайл незаметно стучит по столу, издавая отвлекающие звуки, пока вы преподаете. Когда вы просите его остановиться, он выглядит невинным и утверждает, что ничего не делает. И все же, когда вы возвращаетесь к преподаванию, он снова продолжает шуметь. Что вы делаете? (ТДж)

     

    Ситуация: Девон — главарь группы учеников, которых он завербовал, чтобы отвлекать внимание в вашем классе. Как остановить группу и их действия, пока не стало еще хуже? (ТД)

    DOE Virginia
    www.doe.virginia.gov/support/school…classroom_mgt/session-8_guidebook.docx
    16 января 2018 г.

    Prentiss
    <

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *