Средняя задолженность по студенческой ссуде — Forbes Advisor
Обновлено: 22 февраля 2023 г., 14:26
Примечание редактора: Мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
За последние 30 лет стоимость обучения в колледже неуклонно росла. За это время стоимость обучения в государственных четырехгодичных колледжах выросла с 4 160 до 10 740 долларов и с 19 360 до 38 070 долларов в частных некоммерческих организациях (с поправкой на инфляцию). По мере роста затрат росла и потребность в студенческих ссудах и других формах финансовой помощи.
Сегодня более половины учеников заканчивают школу с долгами. Вот снимок того, сколько средний студент занимает, какие типы кредитов наиболее распространены и как эти кредиты погашаются.
Средний долг по студенческому кредиту
- Общий долг по студенческому кредиту в размере 1,75 триллиона долларов (включая федеральные и частные кредиты)
- Около 92% всех студенческих долгов составляют федеральные студенческие ссуды; оставшаяся сумма — частные студенческие кредиты
- 55% студентов государственных четырехгодичных учебных заведений имели студенческие ссуды
- 57% студентов частных некоммерческих четырехгодичных учебных заведений взяли на себя долг за образование
Источники: Федеральный резерв, The Institute for College Access and Success, College Board, MeasureOne Источник: The Institute for College Access and Success Федеральные студенческие ссуды составляют подавляющую часть американского долга на образование — около 92% всех непогашенных студенческих ссуд приходится на федеральный долг. Портфель федеральных студенческих кредитов в настоящее время составляет более 1,6 триллиона долларов, и его должны около 43 миллионов заемщиков. Вот как этот долг разбивается по типу кредита. Источник: Федеральная помощь студентам Неудивительно, что на долю молодых людей приходится большая часть задолженности по студенческим ссудам. Заемщики в возрасте от 25 до 34 лет имеют около 500 миллиардов долларов в виде федеральных студенческих ссуд — большинство людей в этой возрастной группе должны от 10 000 до 40 000 долларов. Тем не менее, люди несут свой долг за образование далеко в среднем возрасте и старше. Заемщики в возрасте от 35 до 49 лет должны более 620 миллиардов долларов по студенческим кредитам. В этой когорте самое большое количество заемщиков, задолженность по которым превышает 100 000 долларов США. Даже пенсионеры чувствуют давление студенческих ссуд; 2,4 миллиона заемщиков в возрасте 62 лет и старше должны 98 миллиардов долларов по студенческим кредитам. Источник: Федеральная помощь студентам Источник: MeasureOne. Выплаты по федеральным студенческим кредитам были приостановлены по всей стране с марта 2020 года, и большинство федеральных кредитов в настоящее время не выплачены. В начале 2020 года всего 2,7 миллиона заемщиков имели просрочки по федеральным кредитам. К концу 2021 года это число увеличилось до 24 миллионов заемщиков. Однако срок действия этой отсрочки истекает в мае 2022 года, когда, как ожидается, возобновятся выплаты по федеральным студенческим кредитам. Вот текущие статусы погашения федеральной программы прямого кредита. Частные студенческие кредиты, с другой стороны, не получили широкого распространения во время пандемии. 39 928 $ Юта $18 344 Делавэр $39 705 Нью-Мексико 20 868 долларов Пенсильвания $39 375 Калифорния 21 125 долларов США Род-Айленд 36 791 $ Невада 21 357 долларов Коннектикут 35 853 долл. США Вайоминг 23 510 долл. США Федеральный портфель студенческих ссуд
Прямые несубсидированные
Прямая субсидия 564 миллиарда долларов
292 миллиарда долларов 34 миллиона, вместе взятые Град ПЛЮС 91 миллиард долларов 1,6 миллиона Родитель ПЛЮС 105 миллиардов долларов 3,7 миллиона Перкинс 4 миллиарда долларов 1,5 миллиона Консолидация 555 миллиардов долларов 11,3 млн Федеральные студенческие ссуды по возрасту
до 24 лет 110 миллиардов долларов 7,6 млн от 25 до 34 500 миллиардов долларов 14,9 млн от 35 до 49 622 миллиарда долларов 14,4 млн от 50 до 61 282 миллиарда долларов 6,4 миллиона 62 года и старше 98 миллиардов долларов 2,4 миллиона Портфель частных студенческих ссуд
В школе 118 миллиардов долларов 6,4 миллиона Льготный период 41 миллиард долларов 1,6 миллиона Погашение 16 миллиардов долларов 0,5 миллиона Отсрочка 113 миллиардов долларов 3,1 миллиона Терпение 968 миллиардов долларов 24 миллиона По умолчанию 112 миллиардов долларов 5,1 миллиона
Источники: Federal Student Aid, MeasureOne
Выписка: Лучшие частные студенческие ссуды
Программы погашения
Федеральная система студенческих ссуд предлагает заемщикам на выбор множество вариантов погашения. Некоторые планы требуют, чтобы заемщики соответствовали требованиям в зависимости от их дохода и размера семьи, но другие планы доступны для всех.
Вот как портфель федеральных кредитов распределяется по наиболее популярным планам погашения.
Стандарт | 202 миллиарда долларов | 10,5 млн |
Окончил | 91 миллиард долларов | 3,1 миллиона |
Условный доход (ICR) | 37 миллиардов долларов | 0,8 млн |
На основе дохода (IBR) | 173 миллиарда долларов | 2,8 миллиона |
Оплата по мере заработка (PAYE) | 112 миллиардов долларов | 1,5 миллиона |
Пересмотренный вариант оплаты по мере заработка (ВОЗВРАТ) | 200 миллиардов долларов | 3,3 миллиона |
Частные студенческие ссуды не имеют стандартизированных планов погашения — ваши варианты определяются вашим конкретным кредитором.
Тем не менее, многие частные кредиторы предлагают по крайней мере несколько планов на выбор. Как правило, есть выбор: вносить только процентные платежи в школе, делать небольшие фиксированные платежи во время учебы или откладывать все платежи до окончания учебы.После окончания учебы большинство частных кредиторов потребует от вас полной оплаты, равномерно распределенной в течение срока погашения.
Источники: Федеральная помощь студентам
Просрочки и дефолты
Около 5% студенческого долга были просрочены или дефолтны не менее чем на 90 дней в четвертом квартале 2021 года. Однако это число искусственно занижено — федеральные кредиты, которые в настоящее время в ожидании из-за Covid-19, сообщается Министерством образования как актуальное. Как только регулярные платежи возобновятся, часть приостановленных кредитов будет объявлена невозвращенной.
В приведенной ниже таблице исторические данные иллюстрируют количество заемщиков, которые просрочили или не выполнили свои обязательства по своим федеральным прямым займам. Прямые кредиты считаются просроченными после 270 дней неуплаты. Отчетность за период с 2020 по 2021 год неполная из-за сдержанности в отношении Covid-19.
2013 | 1,29 миллиона | 0,77 млн | 0,43 млн | 0,31 млн |
2014 | 1,25 миллиона | 0,84 млн | 0,46 млн | 0,34 млн |
2015 | 1,27 миллиона | 0,83 млн | 0,54 млн | 0,37 млн |
2016 | 1,3 миллиона | 0,88 млн | 0,49 млн | 0,35 млн |
2017 | 1,27 миллиона | 0,89 млн | 0,54 млн | 0,37 млн |
2018 | 1,35 миллиона | 1,08 млн | 0,59 млн | 0,32 млн |
2019 | 1,31 млн | 0,91 млн | 0,54 млн | 0,34 млн |
2020 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
2021 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Если вы посмотрите на частные студенческие кредиты, то за последнее десятилетие уровень просроченных платежей и дефолтов неуклонно снижался. Вот исторические показатели просроченной задолженности по частным студенческим кредитам, указанные в процентах от кредитов, которые находились в стадии погашения.
2013 | 3,47% | 3,28% |
2014 | 3,24% | 2,60% |
2015 | 2,83% | 2,17% |
2016 | 2,75% | 2,08% |
2017 | 2,63% | 1,56% |
2018 | 2,63% | 1,67% |
2019 | 2,57% | 1,32% |
2020 | 2,08% | 0,87% |
2021 | 2,22% | 0,94% |
﹡2021 данные за третий квартал
Источники: Федеральный резервный банк Нью-Йорка, Федеральная помощь студентам, MeasureOne
Выписка: Лучшие кредиторы по рефинансированию студенческих ссуд
Прощение студенческих ссуд
В период с 9 ноября 2020 г. по 30 сентября 2021 г.:
- Было подано 678 373 формы PSLF.
- Утверждено большинство форм сертификации занятости — 99,7% соответствовали требованиям работодателей.
- Почти все формы PSLF (98%) были отклонены, поскольку заявитель не соответствовал требованиям. Наиболее распространенной причиной отказа было то, что заявитель не совершил 120 квалификационных платежей по своим прямым кредитам.
Источники: Федеральная помощь студентам
Ищете студенческий кредит?
Найдите лучший курс 2023 года
Сравнить цены
Помощь в принятии разумных решений по кредитам
Получите рейтинг лучших кредитных платформ от Forbes Advisor и полезную информацию о том, как найти лучший кредит на основе вашего кредитного рейтинга.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также включаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторые наши статьи; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Что делать США с ростом задолженности по студенческим кредитам?
Введение
Задолженность по студенческим кредитам в Соединенных Штатах значительно выросла за последние годы и в настоящее время является одной из крупнейших форм потребительских кредитов в стране. Хотя преимущества высшего образования в большинстве случаев перевешивают затраты, многие выпускники обеспокоены выходом на слабый рынок труда и обеспокоены тем, что долги могут помешать их финансовому будущему.
Подробнее от наших экспертов
Джеймс М. Линдси
Познакомьтесь с Вивеком Рамасвами, кандидатом в президенты от Республиканской партии
Джеймс П. Догерти
Инновации и восстановление экономики США
Большинство экономистов рассматривают программы студенческих кредитов как надежные инвестиции в американских рабочих и необходимые для поддержания конкурентоспособности страны, но остаются вопросы относительно надлежащего уровня федерального участия. Также возникли споры о том, должно ли правительство прощать задолженность по студенческим кредитам, и если да, то сколько оно должно прощать. В 2022 году президент Джо Байден запустил новый план облегчения студенческого долга, который вызвал как похвалу, так и критику.
Сколько существует студенческих долгов?
Подробнее:
Соединенные Штаты
Образование
Обновление Америки
Экономика США
конкурентоспособность
За последние два десятилетия студенческий долг увеличился более чем вдвое. По состоянию на сентябрь 2022 года около сорока восьми миллионов заемщиков в США в совокупности задолжали более 1,6 триллиона долларов по федеральным студенческим кредитам. Дополнительные частные кредиты доводят эту сумму до более чем 1,7 триллиона долларов, превосходя автокредиты и задолженность по кредитным картам. Только задолженность по жилищной ипотеке, составляющая около 12 триллионов долларов, больше.
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все бюллетени >
Студенческий долг растет по мере того, как все больше и больше студентов посещают колледж. В конце 1980-х — начале 1990-х годов большинство старшеклассников не поступали в колледжи или университеты; из тех, кто это сделал, менее половины заняли для этого деньги. В 2021 году почти две трети недавних выпускников средних школ были зачислены, и большинство из них взяли студенческие ссуды.
По данным U.S. News and World Report , средний студент также влезает в долги: баланс на одного заемщика вырос на 25 процентов с 2009 по 2021 год. Студенты, как правило, занимают больше, потому что плата за обучение в колледже росла во много раз быстрее, чем доход. Стоимость обучения в колледже и, как следствие, долги в Соединенных Штатах выше, чем почти во всех других богатых странах, где высшее образование часто является бесплатным или сильно субсидируется. Тем временем штаты США прекратили финансирование государственных университетов и колледжей после Великой рецессии.
Подробнее от наших экспертов
Джеймс М. Линдси
Познакомьтесь с Вивеком Рамасвами, кандидатом в президенты от Республиканской партии
Джеймс П. Догерти
Инновации и восстановление экономики США
Кто должен?
По данным Washington Post , по состоянию на май 2022 года около половины непогашенной студенческой задолженности приходилось на заемщиков, которые посещали двух- или четырехгодичные колледжи или университеты; остальное было от заемщиков аспирантуры. В то время как большинство студентов заканчивают колледжи с задолженностью менее 20 000 долларов, небольшая часть заемщиков держит огромную долю студенческого долга. Треть всего долга принадлежит 7 процентам заемщиков, которые должны более 100 000 долларов. Однако заемщикам с меньшими суммами долга часто труднее погашать свои кредиты, поскольку более высокий долг от ученых степеней или профессиональных степеней может окупиться гораздо более высокими доходами. Студенты, не получившие степени, часто борются больше всего; их уровень неплатежей в три раза выше, чем у выпускников.
Кроме того, тип учреждения влияет на размер задолженности. Выпускники частных школ, особенно те, кто посещал коммерческие школы, как правило, имеют более крупные долги, чем те, кто посещал государственные школы.
Подробнее:
Соединенные Штаты
Образование
Обновление Америки
Экономика США
конкурентоспособность
Существует также расовое неравенство в заимствовании студентов, которое, по мнению многих экспертов, является проблематичным и является результатом десятилетий системной дискриминации. Чернокожие студенты колледжей обычно берут больше долгов, чем белые студенты, и они с большей вероятностью будут испытывать трудности с погашением кредита после окончания учебы, отчасти потому, что у них обычно более низкий уровень семейного благосостояния. Студенты из числа чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев с большей вероятностью не выплатят свои кредиты, чем белые студенты.
Почему студенты берут в долг?
У большинства американских студентов есть стимул брать кредиты, потому что высшее образование обычно требуется для высокооплачиваемой работы. По данным Бюро статистики труда США, работник со степенью бакалавра зарабатывает в 1,8 раза больше, чем человек с дипломом о среднем образовании, в то время как люди с докторскими или профессиональными степенями зарабатывают более чем в два раза.
Однако аналитики предупреждают, что окупаемость инвестиций с точки зрения будущих доходов может сильно различаться в зависимости от таких факторов, как специальность студента и учебное заведение, которое он посещал. Некоторые недавние исследования показали, что, хотя образование в колледже по-прежнему обеспечивает рост доходов, увеличение благосостояния, которое дает ученая степень, значительно снизилось за последние пятьдесят лет из-за роста стоимости обучения в колледже и увеличения других форм потребительского долга.
Почему правительство кредитует студентов?
Правительство США инвестирует в высшее образование для своего народа – посредством субсидий на обучение, программ студенческих кредитов, пособий для ветеранов и исследовательских грантов – потому что образованная и высококвалифицированная рабочая сила способствует национальному процветанию. Высокообразованные работники обеспечивают более высокие налоговые поступления, в целом более продуктивны и активны в общественной жизни и меньше зависят от социальных программ. Более того, послесреднее образование рассматривается большинством экспертов как основа динамичной инновационной экономики. Крупные исследовательские университеты США, такие как Стэнфорд, Гарвард и Дьюк, часто являются якорями региональных инновационных кластеров.
Какова история программ кредитования студентов в США?
Федеральное правительство начало играть большую роль в финансировании высшего образования после Второй мировой войны. Закон о реорганизации военнослужащих 1944 года, широко известный как законопроект о военнослужащих, предоставил помощь в обучении и многие другие льготы, включая жилищные ссуды под низкие проценты, почти восьми миллионам вернувшихся ветеранов. Программа продолжает ежегодно оплачивать обучение сотен тысяч военнослужащих и ветеранов.
Однако федеральное кредитование студентов началось только во время холодной войны. В ответ на запуск Советским Союзом спутника в 1919 г.57 декабря Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны, всеобъемлющее законодательство, в соответствии с которым были созданы финансируемые из федерального бюджета программы студенческих ссуд и поддерживались области, связанные с национальной безопасностью, включая естественные науки, математику и иностранные языки. В 1965 году администрация Линдона Б. Джонсона расширила участие федерального правительства на всех уровнях образования, приняв Закон о высшем образовании (HEA), который заложил основу нынешней системы федерального кредитования студентов. С тех пор Конгресс принял законы, которые расширяют право на получение кредита и позволяют родителям брать кредиты от имени своих детей.
Федеральное правительство также предоставляет необходимую помощь в виде грантов Пелла, которые были учреждены в 1972 году, и студенты не должны их возвращать. Но уровень финансирования программы не поспевает за ростом стоимости обучения в колледже, в результате чего все больше студентов обращаются за кредитами.
Правительство США раньше гарантировало или субсидировало частные кредиты в рамках программы Федерального кредита на образование семьи (FFEL), но критики, в том числе президент Барак Обама, утверждали, что это была подачка коммерческим кредиторам, и программа была прекращена в 2010 году. Все с тех пор федеральные студенческие ссуды выдаются непосредственно Министерством образования.
В ответ на пандемию COVID-19 администрация Дональда Трампа пошла на экстраординарный шаг, предоставив десяткам миллионов студентов-заемщиков временное освобождение от выплат по кредитам. В одном из своих первых действий президент Байден продлил мораторий на выплаты для заемщиков федеральных студенческих ссуд до октября 2021 года. один миллион заемщиков. Администрация Байдена продлевала мораторий несколько раз, и последнее продление должно действовать до конца 2022 года.
Некоторые эксперты по финансированию образования говорят, что увеличение федерального студенческого кредита делает колледж менее доступным для многих, позволяя учреждениям искусственно завышать плату за обучение. Уильям Дж. Беннетт, министр образования при президенте Джордже Буше-старшем. Буш утверждал в 1987 году, что федеральная помощь защищает колледжи от рыночного давления, позволяя им взимать постоянно растущие цены. Так называемая гипотеза Беннета продолжает обсуждаться экспертами в области образования. Исследование 2014 года показало, что федеральная помощь привела к увеличению платы за обучение только в частных коммерческих школах, хотя другие исследования установили связь между помощью и ростом платы за обучение и в государственных школах.
Какие сейчас дебаты?
Многие эксперты и политики сходятся во мнении, что необходимо решить проблему как роста стоимости обучения в колледже, так и существующего объема кредитов. Они признают, что растущий студенческий долг наносит вред молодому поколению студентов, не позволяя им достичь своих финансовых целей и усугубляя расовое неравенство. В то время как старшее поколение, как правило, могло оплачивать свое обучение в школе или находить работу, которая позволяла им погасить свои долги, это больше не относится к недавним когортам, утверждают они. Сочетание стремительного роста стоимости обучения и рецессии, вызванной финансовым кризисом 2008 года и COVID-19пандемия особенно затронула миллениалы и последующие поколения. Кроме того, студенческие ссуды сложнее погасить в случае банкротства, чем другие формы потребительского долга, например, по кредитным картам, потому что заемщики должны доказать в суде «неоправданные трудности» по своим кредитам.
Тем не менее, эксперты и политики расходятся во мнениях относительно того, как решить эту проблему. Самые последние дебаты были сосредоточены на вопросе об аннулировании кредита: некоторые призывали к универсальному аннулированию кредита в различных количествах, в то время как другие говорят, что оправдано только целенаправленное облегчение. Другие эксперты предложили общесистемные реформы, помимо списания существующей задолженности.
Крупномасштабное списание долга. Универсальное облегчение бремени задолженности требует полной отмены всех существующих студенческих кредитов. Другие крупномасштабные планы предусматривают списание до 50 000 долларов для всех заемщиков. Сторонники утверждают, что крупномасштабное списание долга поможет продвинуть расовое и социально-экономическое равенство и предоставит необходимую финансовую помощь в условиях пандемии COVID-19. По их словам, без бремени студенческих кредитов больше людей смогут покупать дома, идти на предпринимательский риск или откладывать на пенсию. Противники возражают, что широкое аннулирование было бы несправедливо по отношению к тем, кто успешно выплатил свои студенческие ссуды или вообще избежал долгов. Они также говорят, что это принесет непропорционально большую пользу высокооплачиваемым американцам, таким как врачи и юристы, которые могут иметь большие долги, но, скорее всего, не будут бороться с их платежами. Другая проблема заключается в том, кто понесет расходы, поскольку цена оценивается в сотни миллиардов или триллионы долларов.
Целевое облегчение бремени задолженности . Эти планы прощают большую часть или весь долг заемщикам с определенным доходом, и сторонники адресной помощи часто выступают за планы погашения, ориентированные на доход (IRI). IRI позволяют заемщикам выплачивать сумму, пропорциональную их доходу, и очищать оставшийся баланс через десять лет при условии, что они произвели все соответствующие платежи. В то время как сторонники утверждают, что ориентация на заемщиков с самым низким доходом является самым справедливым подходом, критики говорят, что это мало что сделает, чтобы помешать университетам повышать плату за обучение и другие расходы.
Системные реформы . В отчете Института Аспена за 2020 год предложены общесистемные реформы, такие как ограничение платы за обучение в государственных колледжах, увеличение помощи студентам с низким доходом, стимулирование работодателей к оказанию помощи в обучении и ограничение распределения федеральных ссуд учреждениям, которые имеют историю низкого уровня трудоустройства выпускников и других плохих результатов для студентов. Некоторые политики предложили реформы, согласно которым студенческие ссуды будут рассматриваться как любые другие потребительские долги, а это означает, что они могут быть погашены в суде по делам о банкротстве. Другие эксперты и законодатели говорят, что государственное финансирование должно быть увеличено, например, чтобы сделать государственные колледжи и университеты бесплатными.
Некоторые аналитики говорят, что представление о колледже как единственном пути к высокооплачиваемой работе повышает спрос и вредит студентам, которым лучше подходят другие формы образования. В последние годы политики обеих основных партий, в том числе бывший президент Трамп, выступали за расширение доступа к профессиональному и техническому образованию (также известному как профессиональное образование) в качестве альтернативы колледжу.
Какова программа администрации Байдена?
Программа администрации Байдена находится где-то между предложениями о крупномасштабной и адресной помощи. Он прощает до 20 000 долларов студенческого долга для получателей гранта Пелла и до 10 000 долларов для получателей грантов, не являющихся грантами Пелла, которые зарабатывают менее 125 000 долларов. Ожидается, что программа поможет примерно сорока миллионам заемщиков, почти половине из которых будет списан весь долг. В общей сложности программа может отменить кредиты на 441 миллиард долларов, что составляет около одной трети студенческих кредитов федерального правительства. По данным Министерства образования, почти восемь миллионов американцев могут рассчитывать на автоматическое снижение долга, в то время как остальные должны подать заявление о прощении до 31 декабря 2023 года. Заявки открыты в октябре 2022 г.
В дополнение к оказанию помощи, программа надеется реформировать систему погашения. Он ограничивает минимальные ежемесячные платежи по кредитам для студентов на уровне 5 процентов от дискреционного дохода заемщика. Он также стремится реформировать программу прощения ссуды государственной службе (PSLF), созданную в 2007 году для поощрения государственной службы путем списания некоторых ссуд, взятых теми, кто работает в некоммерческих организациях, в вооруженных силах или в федеральных, государственных, племенных или местных органах власти. В последние годы PSLF подверглась критике за то, что критики называют запутанным процессом подачи заявок и процентом успешных заявок всего в 1 процент. Администрация Байдена заявляет, что ее план позволит увеличить количество платежей, чтобы соответствовать требованиям и расширить права. Между тем Белый дом заявил, что будет продолжать настаивать на принятии закона, который сделает обучение в местных колледжах бесплатным в течение первых двух лет обучения и удвоит размер грантов Пелла для студентов с низким доходом.
Противники высказывают опасения по поводу стоимости и осуществимости плана. По оценкам беспартийного Бюджетного управления Конгресса [PDF], отмена обойдется в более чем 400 миллиардов долларов в течение следующих тридцати лет. Другие организации заявляют, что одни только сниженные минимальные ежемесячные платежи обойдутся еще дороже, нанесут ущерб налогоплательщикам и повысят инфляцию. Некоторые прогрессивные законодатели, приветствуя этот шаг, говорят, что он недостаточно радикален для эффективной борьбы с нарастающим долговым кризисом. В то же время программа, реализуемая по указу, уже сталкивается с юридическими проблемами. Возможность юридических осложнений заставила администрацию Байдена отказаться от права на получение многих частных федеральных кредитов на семейное образование (FFEL), что могло лишить помощи около восьмисот тысяч заемщиков.
Для некоторых экспертов программа не решает системные проблемы. Роджер У. Фергюсон-младший из CFR пишет, что программа не исправит «фундаментальные недостатки американской системы высшего образования — низкий процент выпускников, зависимость от кредитов и быстро растущие расходы на обучение в колледже».
Тем не менее, сторонники говорят, что любое сокращение студенческого долга — это хорошая новость, особенно с учетом экономических последствий пандемии COVID-19. Некоторые экономисты говорят, что программа Байдена вряд ли повысит уровень инфляции, поскольку она не создает новых денег, а многие говорят, что у нее есть потенциал для повышения уровня жизни миллионов американцев.