Home — Seni
Home — Seni- Клуб Seni
- Где купить
- Закажите бесплатный образец
- Контакты
- Поменять страну
- menu
Урологические прокладки для женщин с легкой и средней степенью недержания мочи
Подробнее
Урологические прокладки для женщин с легкой и средней степенью недержания мочи
Урологические вкладыши для мужчин с легкой и средней степенью недержания мочи
Подробнее
Урологические вкладыши для мужчин с легкой и средней степенью недержания мочи
Широкий выбор впитывающих изделий для людей, нуждающихся в надежной защите.
Подробнее
Широкий выбор впитывающих изделий для людей, нуждающихся в надежной защите.
Впитывающие
трусы
Впитывающие трусы для активных людей, нуждающихся в комфортной защите.
Подробнее
Впитывающие трусы для активных людей, нуждающихся в комфортной защите.
уход за кожей
Косметические средства для ежедневного ухода за кожей
Подробнее
Косметические средства для ежедневного ухода за кожей
Правильно подобранное изделие обеспечивает не только комфорт человека, который его использует, но и позволяет избежать ненужных расходов.
Подобрать изделие
Важно правильно подобрать размер изделия. Неправильно подобранный размер может привести не только к протеканию, но даже причинить вред здоровью.
Воспользуйтесь специальной «формой» для подбора правильного размера.Подобрать размер
Продукция под маркой seni care на протяжении многих лет помогает правильно заботиться о коже, которая нуждается в особо деликатном уходе. В зависимости от назначения, условий использования и индивидуальных особенностей кожи, косметические средства seni care условно делятся на 2 направления: для специализированного ухода и для ухода за сухой и чувствительной кожей. Информативный дизайн упаковки, удобная цветовая идентификация со специальными обозначениями позволяют легко подобрать нужное косметическое средство.
Подробнее
Как контролировать недержание мочи
Наиболее эффективным методом борьбы с недержанием мочи является метод «небольших шагов».
Подробнее
Профилактика пролежней
Пролежни никогда не появляются у здоровых людей, которые контролируют работу своих мышц и в состоянии отреагировать на неудобство, создаваемое сдавливанием.
Подробнее
ПодробнееМобильное приложение SeniControl — это удобный инструмент, с помощью которого Вы легко проведете наблюдение за своим недержанием мочи. Приложение оценит степень недержания мочи и порекомендует оптимальное урологическое изделие, которое будет соответствовать вашим потребностям.
Подробнее
Приложение доступно на:
ООН: в мире 240 миллионов детей-инвалидов – намного больше, чем предполагалось ранее |
«Это новое исследование подтверждает то, что мы уже знали: дети с ограниченными возможностями сталкиваются с многочисленными и часто усугубляющимися проблемами в реализации своих прав, – заявила Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор.
Она добавила, что у таких детей зачастую нет доступа к образованию. Им никто не читает книг, их потребности редко учитывают при принятий решений. «Очень часто о таких детях просто забывают», – добавила глава ЮНИСЕФ.
В новом докладе представлены данные, собранные в 42 странах по 60 показателям, определяющим благополучие детей: от питания, здоровья и образования – до доступа к воде и средствам санитарии, защиты от насилия и эксплуатации.
Эти данные приведены в разбивке по типу и тяжести функциональной патологии, полу ребенка, экономическому положению и стране его проживания. В докладе говорится о препятствиях, с которыми сталкиваются дети с инвалидностью, стремящиеся участвовать в жизни общества. Качество жизни детей с инвалидностью во многом зависит от целого ряда факторов: от типа инвалидности, места жительства ребенка и того, к каким услугам он может получить доступ. Авторы доклада призывают учитывать эти факторы при разработке целенаправленных решений, направленных на устранение неравенства.
Доступ к образованию – одна из нескольких тем, рассматриваемых в докладе. Несмотря на общепринятое мнение о важности доступа к образованию, дети с инвалидностью по-прежнему в этом отстают.
«Инклюзивное образование нельзя считать роскошью. Дети с инвалидностью были слишком долго подвержены таким исключающим из жизни общества мерам, которые не должны затрагивать ни одного ребенка. Мой жизненный опыт в качестве женщины с инвалидностью – тому подтверждение», – говорит 20-летняя Мария Александрова, молодежный активист ЮНИСЕФ из Болгарии, выступающая в поддержку инклюзивного образования для детей с инвалидностью.
Она уверена, что ни один ребенок, особенно из числа инвалидов, не должен отстаивать свои основные права человека в одиночку.
«Нам необходимо, чтобы правительства, все заинтересованные стороны и НПО обеспечивали детям с инвалидностью равный, инклюзивный доступ к образованию», – добавила Мария Александрова.
В ЮНИСЕФ напоминают, что у детей с инвалидностью должны быть равные возможности. Эксперты фонда подчеркивают, что правительства должны работать вместе с людьми с инвалидностью над устранением физических, коммуникационных и поведенческих барьеров, которые изолируют их от общества, а также обеспечить регистрацию рождений, инклюзивные услуги в сфере здравоохранения, питания и водоснабжения, справедливое образование и доступ к ассистивным технологиям. Они также должны работать над искоренением стигмы и дискриминации.
Согласно результатам исследования, численность детей-инвалидов выше, чем предполагалось ранее. Это связано и с раширением критериев инвалидности – например, теперь учитываются такие состояния как тревога и депрессия.
«Социальная изоляция часто является следствием неведения, — отметила Фор. – В течение весьма длительного времени у нас не было достоверных данных о количестве детей с инвалидностью. Когда мы не способны подсчитать число таких детей, учесть их интересы и посоветоваться с ними, мы не можем помочь им раскрыть свой огромный потенциал».
Авторы доклада подчеркивают, что государства должны, при предоставлении инклюзивных услуг и качественного образования, учитывать весь спектр форм инвалидности детей, а также конкретные потребности как их самих, так и их семей. Для этого необходимо разработать соответствующие меры, направленные на обеспечение ухода, оказание психической и психосоциальной поддержки, а также на защиту инвалидов от жестокого и ненадлежащего обращения.
Что делать, если ваш ребенок родился с инвалидностью
Рождение ребенка вызывает массу эмоций – большинство из них предполагает эмоции счастья, волнения, удивления и радости.
Но когда ваш ребенок рождается с физическими или умственными недостатками, независимо от того, были ли они диагностированы ранее или нет, эмоции часто превращаются в шок, печаль, гнев, замешательство или тревогу.
Что делать с нахлынувшими эмоциями? Как вы относитесь к новостям и при этом продолжаете вести себя как хороший родитель новорожденного? Как вы справляетесь, когда ваш ребенок рождается инвалидом?
Определите, что умерло
Ваш ребенок жив, и вы действительно благодарны. И все же есть вещи, которые умерли: мечты, ожидания, надежды, желания. Независимо от того, выразили вы их словами или нет, как родитель, ожидающий нового ребенка, они у вас есть. И теперь этим мечтам не суждено сбыться. Это неосязаемые смерти, и их часто трудно идентифицировать. Идентифицируйте и озвучьте их точно так же.
Горевать о потерях
Позвольте себе горевать так, как будто это настоящая смерть. Хотя они могут возникать в любом порядке, стадии горя таковы:- Шок и отрицание
- Гнев
- Торговаться с Богом
- Депрессия
- Приемка
В этом процессе действуют две противоположные силы:
- Реальная жизнь вашего ребенка поможет вам справиться с потерями, потому что он или она захватит ваше сердце и притянет вас к жизни исцеляющими способами.
- Занятость родителем ребенка с особыми потребностями потребует от вас больше времени и энергии, из-за чего вам будет труднее тратить личное время на горе.
Процесс скорби может занять до двух лет.
Напомните себе, как отчаянно вы зависите от Бога и Его благодати
Подобные моменты активизируют вопрос «Почему, Боже?» вопрос. Вперед, продолжать; боритесь с этим вопросом. Если нужно, ищите наставника, зрелого в христианской вере. В какой-то момент вам нужно будет перефразировать свой вопрос с «Почему?» на «Что Ты хочешь, чтобы я сделал сейчас?»
Будучи родителем этого младенца, вы также являетесь ребенком любящего и понимающего Бога. Найдите время, чтобы попросить вашего Небесного Отца поддержать вас и утешить. Если у вас нет времени на запланированные молитвы, выделите несколько минут там, где можете, и прошепчите: «Боже, держи меня». Успокойтесь достаточно долго, чтобы позволить Господу послужить вашему израненному и усталому сердцу.
Сосредоточьтесь на том, что есть, а не на том, чего нет
Стакан наполовину пуст. . . или наполовину полный? Правда в том, что это и . Признайте и признайте «полупустую» часть. Да, ваш новорожденный может никогда не достичь ______ (закончите предложение, если это применимо). Горюй о мечтах, которые были потеряны.
Вы также должны целенаправленно сосредоточить свое внимание и энергию на том, что он или она может сделать и каковы достижимые цели и мечты для этого нового члена семьи. Это «полуполная» часть.
«Делай, что можешь, а не то, что не можешь» — это жизненная фраза, которую легче сказать кому-то другому, чем прожить. Это по-прежнему верно, и «наполовину полный» — это то, что успокоит вашу усталую душу. Когда вы сосредотачиваетесь на том, что вы можете сделать, это держит вас под контролем. Если вы сосредотачиваетесь только на том, что вы не можете контролировать, вы почувствуете себя неуправляемым и будете прививать это чувство (сознательно или нет) и своему ребенку.
Возьмите один день за раз – буквально
Это не клише; это здоровый образ жизни, независимо от того, есть ли у вас ребенок с инвалидностью, но в особенности.
- Когда вы сосредотачиваетесь на будущем, легко начать беспокоиться о том, что может или не может случиться, и упустить радость и красоту сегодняшнего дня, даже если она скрыта внутри ребенка-инвалида.
- Когда вы сосредотачиваетесь на прошлом, легко начать сожалеть, сомневаться в себе, «застрять в прошлом» и упустить те самые радости и прекрасные моменты.
Живи сегодняшним днем особенно актуален для родителей ребенка с ограниченными возможностями. Сегодня это единственное место, где вы имеете законный контроль. Сегодня это единственное место, где вы можете общаться со своим ребенком. Сегодня единственное место, где вы действительно можете быть живы.
Научитесь расслабляться . Дети инстинктивно живут настоящим. Позвольте ребенку помочь вам насладиться моментом и прожить его в полной мере. Дети отлично справляются с этим – учитесь у него или у нее.
Жизнь пойдет своим чередом
. Возможно, это не было «нормальным», как вы себе представляли, но оно придет. Будьте терпеливы со своим ребенком, с собой, со своим супругом и с процессом, и вы можете смеяться и радоваться жизни больше, чем когда-либо помнили.Прочтите статью по теме:
Воспитание • Стресс
Забота о себе, когда ваш ребенок в кризисе
Когда нашему ребенку больно, нам тоже больно. Если вас отвлекает беспокойство или вы думаете, сможете ли вы когда-нибудь снова обрести радость, он…
Артикул
Тимоти Л. Сэнфорд — лицензированный профессиональный консультант и руководитель клинической консультационной службы организации Focus on the Family в США. Он также является пастором, оратором и автором нескольких книг, последней из которых является « Прости за Реальность: Шесть шагов к прощению
С веб-сайта Focus on the Family (США) по адресу Focusonthefamily.com. © 2009Сосредоточьтесь на Семье. Все права защищены. Используется с разрешения.
Если вам понравилась эта статья и вы хотите углубиться в нее, у нас есть несколько полезных ресурсов ниже.
Бесплатные консультации по браку, воспитанию детей и христианской жизни с доставкой прямо на ваш почтовый ящик
Рождение ребенка-инвалида.
Совладание родителей, братьев и сестерОбзор
. 2003 20 августа; 3: 741-50.
doi: 10.1100/tsw.2003.63.
Исак Кандель 1 , Хоав Меррик
принадлежность
- 1 Факультет социальных наук, кафедра поведенческих наук, Академический колледж Иудеи и Самарии, Ариэль, DN Ефрем 44837. [email protected]
- PMID: 12953123
- PMCID: PMC5974612
- DOI: 10.1100/цв.2003.63
Бесплатная статья ЧВК
Обзор
Isack Kandel et al. Журнал «Научный мир». .
Бесплатная статья ЧВК
. 2003 20 августа; 3: 741-50.
doi: 10.1100/tsw.2003.63.
Авторы
Исак Кандел 1 , Хоав Меррик
принадлежность
- 1 Факультет социальных наук, кафедра поведенческих наук, Академический колледж Иудеи и Самарии, Ариэль, DN Ефрем 44837. [email protected]
- PMID: 12953123
- PMCID: PMC5974612
- DOI: 10. 1100/цв.2003.63
Абстрактный
С рождением ребенка жизнь семьи существенно меняется, и каждый ее член должен адаптироваться к новой ситуации. При рождении ребенка с инвалидностью, помимо регулярной адаптации, семье приходится справляться со стрессом, горем, разочарованием и трудностями, которые могут привести к серьезному кризису или даже к нарушению семейной жизни. Родители должны координировать оценки, обследования и различные виды лечения, поддерживая при этом контакты со многими специалистами и многочисленными учреждениями или службами. Они сталкиваются с важными решениями от имени ребенка, решениями по уходу за ребенком с инвалидностью и экономическими решениями, которые повлияют на всю семью. В данной статье проводится обзор литературы по теме совладающего поведения при рождении ребенка-инвалида, а также исследуется вопрос о том, существует ли связь между родительской ориентацией на чувство вины и системой семейных отношений.
Похожие статьи
Целостная программа вмешательства для семей с ребенком с инвалидностью.
Пелчат Д., Лефевр Х. Пелчат Д. и др. J Ад Нурс. 2004 г., октябрь; 48 (2): 124–31. doi: 10.1111/j.1365-2648.2004.03179.x. J Ад Нурс. 2004. PMID: 15369492
Психоэмоциональное влияние инвалидности ребенка на родителей.
Бен Табет Дж., Салеми Р., Хасири И., Зуари Л., Камун Ф., Зуари Н., Трики С., Маалей М. Бен Табет Дж. и др. Арка Педиатр. 2013 янв; 20(1):9-16. doi: 10.1016/j.arcped.2012.10.024. Epub 2012 20 декабря. Арка Педиатр. 2013. PMID: 23266169 Французский.
Поддержка семьи после смерти ребенка.
Вендер Э; КОМИТЕТ ПО ПСИХОСОЦИАЛЬНЫМ АСПЕКТАМ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ. Вендер Э. и соавт. Педиатрия. 2012 декабрь; 130 (6): 1164-9. doi: 10.1542/пед.2012-2772. Epub 2012 26 ноября. Педиатрия. 2012. PMID: 23184104
Дети с ограниченными возможностями: лонгитюдное исследование развития ребенка и благополучия родителей.
Хаузер-Крам П., Уорфилд М.Е., Шонкофф Д.П., Краусс М.В., Сайер А., Апшур К.К. Хаузер-Крам П. и др. Monogr Soc Res Child Dev. 2001;66(3):i-viii, 1-114; обсуждение 115-26. Monogr Soc Res Child Dev. 2001. PMID: 11677873 Обзор.
Ребенок с инвалидностью: принятие родителей, управление и преодоление трудностей.
Кандел И., Меррик Дж. Кандель И. и др. Журнал «Научный мир». 2007 12 ноября; 7: 1799-809. doi: 10.1100/tsw.2007.265. Журнал «Научный мир». 2007. PMID: 18040541 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Сравнительный анализ качества жизни семей с детьми или подростками с врожденной и приобретенной невропатологией.
Морков М.В., Падур Л., Морков С.Г., Миря А., Гицэ М., Оносе Г. Морков М.В. и соавт. Дети (Базель). 2022 12 мая; 9 (5): 714. дои: 10.3390/дети9050714. Дети (Базель). 2022. PMID: 35626891 Бесплатная статья ЧВК.
Связь между депрессией и воспринимаемым стрессом у родителей аутичных и неаутичных детей — роль одиночества.
Сипович К., Петрас Т., Подлецка М., Мокрос Л. Сипович К. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 4 марта; 19 (5): 3019. дои: 10.3390/ijerph29053019. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35270709 Бесплатная статья ЧВК.
Исходы психического здоровья и опыт семейных опекунов детей с инвалидностью во время пандемии COVID-19 в Боливии.
Уризар Г.Г. мл., Рамирес И., Кайседо Б.И., Мора К. Уризар Г.Г. мл. и соавт. J Community Psychol. 2022 авг; 50 (6): 2682-2702. doi: 10.1002/jcop.22763. Epub 2021 29 ноября. J Community Psychol.