Раскрепощение девушек: Секрет максимального раскрепощения девушки. Языком, с помощью слов: psyteaman — LiveJournal

Секрет максимального раскрепощения девушки. Языком, с помощью слов: psyteaman — LiveJournal

С одной стороны, такие слова точно есть, и я лично их знаю. От них улетит почти любая девушка.

«Управляемая порочность, которая облегчает жизнь девушек с легкой ебанцой» — такими словами я не так давно анонсировал третий способ получения в свое распоряжение подчиняющейся девушки.

Про первые два способа я писал в посте Подчиняющаяся девушка.

В нашем несовершенном мире максимально раскрепощенными могут быть только девушки того типа, который называют «девушки с легкой ебанцой». Чаще всего они ищут возможность вылечить свою нервно-тревожную часть именно в отношениях. Почему? Объяснение есть, но оно долгое и выходит за рамки данного поста. Не я придумал этот мир, я просто стараюсь максимально достоверно его описывать.

В принципе, ту самую ебанцу можно отыскать в любой девушке. Отыскать и напитать ее энергией. Но это возможно лишь при ее активном желании и участии. Да, девушка с легкой ебанцой часто устает от своих резвых коней, которые несут ее на сильных эмоциях. Такая девушка нередко мечтает хоть на какое-то время отдохнуть от самой себя, и вы можете доставить ей данное удовольствие.

С девушками вроде разобрались, а теперь вернемся к словам, которые мог бы произносить мужчина. Далеко не каждый человек будет способен воспользоваться этими словами. Все дело не в том, что это какие-то секретные слова на одном из древних языков (которые оставили в тайной пещере инопланетяне в лесу под Нижним Тагилом). Соблазнительная версия, но нет. Дело все в том, как и когда произносить эти слова, и, самое главное, как девушку к этому подготовить.

Чтобы понять, о чем идет речь, приведу такой пример. Даже самый  эмоционально скупой (но не эмоционально тупой) человек иногда испытывал эдакий душевный трепет и впадал в блаженное состояние хотя бы на короткое время. Это могло происходить под воздействием разных факторов. Например, во время эмоционально насыщенной кульминации во время реальных событий.

Речь не про секс, а про обычные события, которые являлись сильно значимы для данного человека и которые благополучно завершились после напряженной борьбы и сомнений. Либо же подобное блаженное состояние многие люди испытывают в пиковые моменты захватывающего фильма. 

Пример с фильмом будет более наглядным и понятным большинству людей. Ну там, например, в фильме происходит острое противостояние невероятно хороших красивых людей против подлых и коварных. События в фильме направлены на то, чтобы максимально вовлечь зрителей в сопереживание героям. Сюжет замысловато закручивается. И вот, ты уже мысленно радуешься радостями героя фильма и печалишься его печалями. Я упрощаю, но суть понятна. А затем по сюжету происходит нечто, от чего слезы искреннего умиления стекают по небритой щеке даже у самого сурового мужика. Что уж говорить про склонных к подобным эмоциям женщинах!

Авторам фильма удалось своей историей зацепить глубокие струны в  некоторой части зрителей. Зрители теперь хотят смотреть следующую часть этого сериала, уже готовы ради этого на многое, чуть ли не живут ожиданием выхода следующих серий. Потому что там, на экране, они почувствовали нечто НАСТОЯЩЕЕ, яркое и сильное. 

Подобное же настоящее и сильное можно произвести в голове другого  человека с помощью близкого общения, в котором есть место для хорошо продуманной игры. Как вы понимаете, фильм — это тоже игра, которая направлена на самые глубокие чувства зрителей. В общении словами можно «прикасать» другого человека к настолько сильным эмоциям и чувствам, что никакой сериал с этим не сравнится. Конечно, дело тут не только в словах. Имеет значение интонация, умение играть в игры разума другого человека, умение сочинять истории и чувство контекста вашего взаимодействия. Очень важным в этом смысле является

понимание тех уровней, на которых прячутся самые сильные эмоции партнера. Еще много чего, что есть в любом общении, а тем более, в глубоком межличностном. 

В качестве еще одной иллюстрации другой пример. Небольшая цитата из поста: 

Если некий щедрый миллионер захочет побаловать простого  человека  каким-либо очень дорогим вином, например. .. И не расскажет  ему, что это  коллекционная редкость, что это чуть ли не историческая  ценность и  шедевр… Ну то есть, не покажет ему легенду и предысторию  этого вина,  то простой человек выпьет это вино и не почувствует  ни-че-го. И все эти  200 тыс долларов за бутылку — коту под хвост.

И наоборот, если взять обычное недорогое вино, но творчески придумать ему некую красивую легенду, предысторию и загадочную упаковку, то люди будут с благоговением пить каждую каплю этого вина как драгоценность. И им будет казаться, что они приобщились к чему-то гораздо более важному, мощному и крутому, чем просто напиток.

Это был пример из материального мира, в котором, все-таки, меньше  простора для творчества. А когда мы говорим об удовольствии человека, нас больше интересуют нематериальные ценности. Они оказывают более мощное и всепроникающее воздействие на человеческую природу. Простор для приятных психологических игр здесь гораздо больше, чем в материальном мире, в котором ценность товара измеряется деньгами. В нашем случае мы можем задевать такие слои и получать такие состояния, которые намного сильнее, чем ценность, измеряемая в деньгах. Ничего не имею против денег, но мы сейчас говорим о таких переживаниях, которые за деньги как раз и не  купишь.

Большинство людей, к сожалению, не могут играть в такие игры. Но этому можно научиться.

Каждый из нас одинок в этом мире. Каждый заключен в медной  башне и может  общаться со своими собратьями лишь через посредство  знаков. Но знаки не  одни для всех, а потому их смысл темен и неверен.  Мы отчаянно стремимся  поделиться с другими сокровищами нашего сердца,  но они не знают как  принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни,  бок о бок со своими  спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не  понятые ими. Мы  похожи на людей, что живут в чужой стране, почти не  зная ее языка; им  хочется высказать много прекрасных, глубоких мыслей,  но они обречены  произносить лишь штампованные фразы из разговорника. В  их мозгу бродят  идеи одна интереснее другой, а сказать эти люди могут  разве что:  «Тетушка нашего садовника позабыла дома свой зонтик».  Сомерсет Моэм

Ссылка в тему: Разрешение родителей на оргазм

Как ни удивительно это выглядит, но чаще всего вырастающие дети  сталкиваются с теми же проблемами в вопросе получения удовольствия, что и  их родители.

Пример игры, о которой идет речь в сегодняшнем посте, можете посмотреть по ссылке: Кекс втроем. Далеко не всем понравится именно данная игра. Любые подобные игры нужно подбирать индивидуально. Сначала нужно пробовать разные, потому что, пробуя, партнеры учатся играть во все более и более подходящие лично им игры.

А вот уже более жесткий вариант неправильных (но все равно действенных) игр по снятию запретов: Секрет раскрепощения девушек

Юлия Дубинина о раскрепощении женщин, энергии года, планах на будущее и откровениях — Наталья Молчанова на vc.ru

О том, как перестать быть «хорошей девочкой» и стать СОБОЙ нашему порталу расскажет психолог, сексолог, телесный терапевт Дубинина Юлия.

353 просмотров

Юля, здравствуй! Твоё мероприятие взорвало просто.

Как тебе пришла идея провести его?

— Идея мне пришла во время переломного момента в жизни, когда я вообще столкнулась с понятием «ТЕНЬ», и какая она у меня. Карл Густав Юнг писал: «Тень, это архетип, представляющий собой относительно автономную часть нашей личности, складывающуюся из личностных психических установок, которые не могут быть принятыми личностью из-за несовместимости с сознательным представлением о себе.» Я всегда была хорошей девочкой, и по этой программе жила всю жизнь. Когда у меня случился развод, я поняла, что столкнулась с самыми глубинными страхами в своей жизни. Столкнулась с осознанием того, что у меня могут быть другие желания — желания, которых я боюсь. В течении жизни, я подавляла свои эмоции, жила в позиции жертвы, не брала ответственность за свою жизнь и состояние — выгодная позиция ребёнка… Но, развод стал точкой роста, и чем больше я давала себе проявляться, раскрепощаться, открываться, обнажаться, тем больше я знакомилась с собой настоящей. Собственно так и пришла идея этого мероприятия, дать женщинам почувствовать свободу, увидеть свои разные грани, которые могут быть неправильны для общества, но это будет правильным для меня самой.

inst*: @yukka_kundalini

Чем больше женщина наполнен, тем меньше ей нужно от других.

Юлия Дубинина

Я видела, что концепция мероприятия: девушки в белье. Почему именно такая концепция?

— Это опять же про раскрепощение, потому что очень многие женщины стесняются своего тела, стесняются своей внешности, женщины находятся в постоянном сжатии.. И чем меньше на тебе мишуры, тем ближе ты к душе… Я создаю поле для женщин, где будет возможность посмотреть на себя совершенно с другой стороны. Именно со стороны сексуальности, свободы, красоты, раскрепощения.

Стеснялись ли девушки?

— Конечно стеснялись, но самое классное, что мы друг друга поддерживали. Когда снимали бэки на мероприятии, одна из девушек танцевала, но как только на неё наводилась камера она начинала закрываться и другие участницы ей говорили: «Смелее малышка! Давай!» И когда девушки видят, что мы все в одной атмосфере, поддерживаем друг друга, это общее поле и даёт как раз раскрепощение, больше уверенности в себе и поддерживающую среду.

inst*: @yukka_kundalini

Я знаю, что у тебя был болезненный развод, почему решили развестись?

— На самом деле, эта тема очень личная для меня и щепетильная. Я никогда не думала, что в моей жизни это произойдёт. Я была самая правильная девочка из всех правильных. Первый секс у меня был после 18-ти лет, я вышла замуж за своего первого мужчину. Я предполагала, что это человек, с которым я буду жить всю жизнь и то, что случилось — я не думала, что это произойдёт со мной. В этом году произошли все самые большие страхи в моей жизни и сейчас по истечению времени я понимаю, почему так произошло. А произошло это потому, что когда мы живем не своими программами — мы живём не свою жизнь. Мы хотим не свои желания, не свои отношения и я попала как раз в эту историю, просто себя обманывала. Безусловно, какой-то период времени я была в этом браке счастлива. Я безумно благодарна, уважаю и ценю своего бывшего мужа как отца своего ребёнка, как человека, с которым я прошла достаточно длинный путь.

С ним я раскрылась как личность, но не раскрылась как женщина. Были условия для моего роста, как эксперта , но не было условий для роста, как женщины и это собственно и повлияло на то, что мы развелись. У нас уже были сложности в отношениях, мы расходились, но развестись не решались, потому что общая квартира, ипотека, ребёнок и в принципе мы давно были вместе…. Когда Вселенная нам даёт знаки на то, что нужно расходится — значит нужно брать и расходится. Потому что, если не сделать это по-хорошему, то это всё равно произойдёт, но не так радужно. В моём случае, пришёл мужчина (прим. Рассказывала о нем в инстаграм* @yukka_kundalini актуальное «урок души») и я впервые в жизни испытала эмоции и чувства , о которых я читала только в книгах. Я не думала, что так бывает, это бешеная энергия, которую я не могла контролировать… Когда мне рассказывали о подобном, часто я находилась в позиции осуждения: «В смысле ты не можешь контролировать? Девочка, ау, у тебя муж и дети!» Но когда столкнулась сама я была в шоке от этого природного явления. Решилась на развод благодаря тому, что в своё время раскрылась, много работала на имя, сама зарабатывала. Женщин я также побуждаю к развитию, познанию себя, заработку денег, потому что никто не знает, что с нами будет завтра, как сложатся отношения, что будет в стране. Всегда важно быть для себя опорой. Я горжусь тем, что послушала себя, что не обманула своего бывшего мужа — как только поняла, что влюбилась, то честно пришла и сказала ему об этом.

Ты сказала, что испытала все самые большие страхи и затронула свою энергию года. Что это такое?

— Я начала свою деятельность, как нумеролог и соответственно этими знаниями я пользуюсь по сей день интегрируя знания и методы психологии/ эзотерики. Мои терапевтические сессии включают в себя разборы и нумерологии и психологии. У каждого из нас есть 9-ти летний жизненный цикл, когда нас сопровождает определённая энергия. И в этом году меня сопровождает 8 энергия — энергия кармической справедливости, которая несёт в себе все кармический развязки за последние 8 лет. Эта энергия дает мне возможность обнулить все мои долги физические и энергетические,а так же вернуть мне своё у тех кто забрал… В первые полгода всё сгущается, вторая половина года даёт дары этой энергии. Для меня эта энергия была очень сложной, но она дала мне потрясающий навык собирать причинно-следственные связи.

Предназначение это путь сердца

Твори и вытворяй, женщина!

Юлия Дубинина

Смотрела твои социальные сети и заметила, что у тебя есть сессии. С каким результатами выходят от тебя клиенты?

— Мои консультации — это глубокая работа, потому что я применяю техники нумерологии и психотерапии. Есть запрос клиента, анализирую его, считаю энергии, понимаю почему так может происходить, собираю всю эту картину целиком, мы работаем через психо-анализ, телесные практики, гипноз, расстановки. В чем еще моя уникальность? В том, что я хороший стратег и владею разного рода знаниями которые интегрирую. После моих консультаций клиент не уходит без стратегии и пошаговых действий связанных с запросом .

Какой совет ты можешь дать женщинам?

— Наше тело самый лучший друг и оно никогда не врёт. Тело всегда даёт нам подсказки, очень часто мы не можем распознать свои чувства. За счет того, что у нас есть блоки, страхи в нашей голове — мы не даём развитие той космической энергии эфира, нашей души раскрываться здесь в материи…. Наше тело разговаривает с нами каждый день на своём языке, это могут быть мурашки, сжатие и нужно его учиться слушать. Это к тому, что каждая женщина должна выбирать себя в каждый момент своей жизни.

Какие планы на ближайший год?

— Показать женщинам, что они могут быть разными, планирую создавать более масштабные мероприятия для женщин. С программами этих мероприятий хочу ездить по крупным городам нашей страны и выйти на международный уровень через онлайн-курсы. Хочу развивать свои социальные сети, увеличивать свои активы, выступать на мероприятиях как спикер и запустить масштабный курс для женщин. А ещё я начала писать книгу, основную на моей реальной жизни… психологический роман…

социальные сети автора:

https://instagram. com/yukka_kundalini?igshid=YmMyMTA2M2Y=

*Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России запрещённой экстремистской организацией.

‘до тех пор, пока женщины и девочки не будут освобождены от бедности и несправедливости, целей мира, безопасности, устойчивого развития под угрозой »,-говорит Генеральный секретарь

Соблюдение международных

День женщин



Он

говорит об основах идентичности Организации Объединенных Наций на мероприятии, посвященном Международному женскому дню, на панельной дискуссии под руководством журналистов

Назвав расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство основополагающими для идентичности Организации Объединенных Наций, Генеральный секретарь Пан Ги Мун призвал к новой решимости создать будущее с равными правами, возможностями и прогрессом для всех, открывая день мероприятий в Центральных учреждениях в ознаменование Международного женского дня, который будет отмечаться во всем мире 8 марта.

«Пока женщины и девочки не будут освобождены от нищеты и несправедливости, все наши цели — мир, безопасность, устойчивое развитие — будут под угрозой», — сказал он.

На специальном мероприятии, посвященном теме «Равные права, равные возможности: прогресс для всех», было представлено короткое видео и панельная дискуссия на высоком уровне под названием «Пекин в 15 лет: незавершенная повестка дня», модератором которой выступила Мария. Инохоса, старший корреспондент Public Broadcasting System (PBS) и ведущий Национального общественного радио (NPR). В дискуссии приняли участие Гертруда Монгелла, Генеральный секретарь четвертой Всемирной конференции по положению женщин; Патрисия Ликуанан, бывший председатель Комиссии и председатель Азиатско-тихоокеанского форума неправительственных организаций; Тарсила Ривера Зеа, Intercontinental Foro Mujeres Indígenas; и Эми Тан из инициативы «Потому что я девушка», Plan.

Спустя пятнадцать лет после того, как на Четвертой Всемирной конференции по положению женщин была принята знаменательная Пекинская декларация, г-н Бан сказал, что все большее число стран разработали политику и законодательство для поддержки гендерного равенства и репродуктивного здоровья. Большинство девочек теперь получили образование, и сегодня женщины с большей вероятностью будут заниматься бизнесом, получать кредиты и участвовать в правительстве.

Однако, по его словам, нельзя расслабляться. Несправедливость и дискриминация в отношении женщин сохранялись повсеместно. До 70 процентов женщин подвергались насилию в течение своей жизни и чаще всего подвергались нападению со стороны интимного партнера. Такая практика, которую иногда называют вопросом культуры, является злоупотреблением и преступлением.

Со своей стороны, он сказал, что сделал расширение прав и возможностей женщин своим приоритетом, и под бурные аплодисменты выразил надежду на то, что в скором времени в Организации появится динамичное гендерное подразделение, которое будет обеспечивать более последовательное программирование и более сильный голос женщин. На старших постах в Организации Объединенных Наций женщин было больше, чем когда-либо в истории, и за время его пребывания в должности их число увеличилось на 40 процентов.

В более широком смысле он сказал, что Организация Объединенных Наций внедрила революционную технологию – многофункциональную платформу – в 200 деревнях Буркина-Фасо, где отсутствует электричество, что улучшило положение девочек и женщин, которые молотили зерно вручную. Глядя на Саммит по Целям развития тысячелетия в сентябре, он призвал делегатов прежде всего помнить о том, что гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин являются неотъемлемой частью всех наших целей.

После своего выступления Мэн Сяоси, министр и заместитель председателя Национального комитета по делам женщин и детей Китая, сказал, что Четвертая Всемирная конференция по положению женщин позволила сотням миллионов китайцев взглянуть на мир через линзы, учитывающие гендерные аспекты. Положение китайских женщин претерпело коренные изменения, поскольку быстрое развитие Китая открыло беспрецедентные возможности для прогресса.

По ее словам, китайские женщины теперь играют положительную роль в экономике, политике, научном образовании и здравоохранении и поддерживают «полнеба» экономического и социального прогресса Нового Китая. Их продвижение было явно неотделимо от национального развития. «Но для каждой женщины мы стремимся не только к одному такому дню в году, но и к тому, чтобы жить в уважении и равенстве каждый момент нашей жизни», — заявила она.

В ходе активной панельной дискуссии приглашенные докладчики ответили на ряд вопросов и комментариев, в частности, от сенатора от Демократической Республики Конго, который напомнил, что конголезские женщины не имели права голоса в Пекине, и за 15 лет после этого конференции, положение ее соотечественниц ухудшилось.

Председатель Национальной комиссии женщин Пакистана, с другой стороны, заявила, что в ее стране был достигнут значительный прогресс в обеспечении равенства женщин, и спросила, можно ли использовать фразу «половина мира и половина власти». используется с платформы Организации Объединенных Наций.

В своем ответе г-жа Монгелла заявила, что ситуация в Демократической Республике Конго действительно сейчас не улучшилась, и предположила, что причиной этого является продолжающаяся политическая нестабильность и отсутствие эффективных действий со стороны правительства. Она также согласилась с тем, что в целом на африканском континенте предстоит проделать большую работу. Но положение женщин в Руанде, представителей которых ей пришлось переправить в Пекин, показало, что ситуация может измениться.

Г-жа Ривера Зеа сказала, что в ее регионе ведутся разговоры о 30-процентной квоте участия женщин, но женщины из числа коренного населения не считают, что 30-процентной квоты достаточно. Поскольку они не участвовали в принятии политических решений, женщины из числа коренных народов в ее регионе были исключены из политики. Ей хотелось, чтобы у женщин была половина власти не только потому, что они женщины, но и потому, что они способны использовать силу во имя справедливости.

Отвечая на вопрос о «Пекинском процессе», г-жа Ликуанан сначала сказала, что процесс в Пекине был очень активным. Переговоры были очень напряженными, потому что вопросы были очень эмоциональными. Будучи председателем Комиссии по положению женщин 15 лет назад, она была поражена тем, как много женщин просили о возможности выступить.

«Мы должны дать девочкам понять, что у них тоже есть голос […] что у них есть удивительная сила изменить мир», — подчеркнула г-жа Тан, отвечая на вопрос г-жи Инохоса, что должно измениться в будущем.

Вступительные заявления

Открывая сегодняшнее мероприятие, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций ПАН ГИ-МУН сказал, что гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин имеют основополагающее значение для самой идентичности Организации Объединенных Наций. Четвертая Всемирная конференция по положению женщин и Пекинская декларация ясно показали, что равенство и возможности являются неотъемлемыми правами. «Пока женщины и девочки не будут освобождены от нищеты и несправедливости, все наши цели — мир, безопасность, устойчивое развитие — будут находиться под угрозой», — сказал он.

По его словам, за 15 лет, прошедших после Пекина, все больше стран имеют политику и законодательство, поддерживающие гендерное равенство и репродуктивное здоровье. Большинство девочек теперь получили образование. Женщины чаще занимались бизнесом, получали ссуды и участвовали в управлении государством. Мария Пайшао была вице-президентом парламента Тимора-Лешти, где теперь треть депутатов составляют женщины. В Руанде эта доля была еще выше, что привело к принятию законодательства, расширяющего права и возможности женщин.

«Где бы ни раздавались голоса против тирании и несправедливости, вы можете быть уверены, что среди них есть и женщины», — сказал он.

Хотя поводов для гордости было много, сказал он, не было места для самоуспокоенности. Несправедливость и дискриминация в отношении женщин сохранялись повсеместно. До 70 процентов женщин подвергались насилию в течение своей жизни и чаще всего подвергались нападению со стороны интимного партнера. Такая практика, которую иногда называют вопросом культуры, является злоупотреблением и преступлением.

Организация Объединенных Наций все более решительно выступает против сексуального насилия в условиях конфликта, объяснил он. Его кампания «Объединяемся, чтобы положить конец насилию в отношении женщин» была направлена ​​на прекращение такого насилия. В октябре этого года исполнится 10 лет с тех пор, как Совет Безопасности принял резолюцию 1325 о женщинах и мире и безопасности. В других резолюциях было установлено, что сексуальное насилие и конфликты могут представлять собой военные преступления, преступления против человечности или акты геноцида. Материнская смертность оставалась недопустимо высокой. «Куда бы мы ни посмотрели — и особенно через призму бедности — мы видим, что женщины по-прежнему несут на себе самое тяжелое бремя», — сказал он.

Организация Объединенных Наций должна подавать пример, и он выразил надежду на то, что в скором времени в Организации появится динамичная структура по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, которая будет обеспечивать более последовательное программирование и более сильный голос женщин. Он настоятельно призвал Генеральную Ассамблею безотлагательно создать эту новую структуру.

В качестве примера того, как он сделал расширение прав и возможностей женщин своим приоритетом, он сказал, что на руководящих постах в Организации Объединенных Наций больше женщин, чем когда-либо в истории, и это число увеличилось на 40 процентов за время его пребывания в должности. Женщины недопредставлены в операциях по поддержанию мира и имеют недостаточный опыт, но показали, что женщины-миротворцы могут выполнять те же роли в соответствии с теми же стандартами, что и их коллеги-мужчины. В Буркина-Фасо Организация Объединенных Наций внедрила революционную технологию в 200 деревень, где не было электричества, и тем самым улучшила положение девочек и женщин, которые молотили зерно вручную. Это освобождало время для школы и даже приносило доход женщинам, которым оно принадлежало.

По его словам, такие инициативы могут улучшить жизнь сотен миллионов людей. Глядя на Саммит по Целям развития тысячелетия в сентябре, он призвал делегатов прежде всего помнить о том, что гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин являются неотъемлемой частью всех наших целей. В этот Международный женский день «давайте заявим о нашей новой решимости в будущем равных прав, равных возможностей и прогресса для всех», — сказал он.

Привет и наилучшие пожелания от соотечественниц женщинам всего мира, МЭН СЯОСИ, министр и заместитель председателя Национального комитета по делам женщин и детей, China , говорится, что женщины всех рас, цветов кожи, классов, национальностей или религий, будь то инвалиды или нет, имеют общее имя: «женщины».

«Ни один другой момент не позволяет нам, женщинам, лучше понять наши связи и нашу общую судьбу», — сказала она, отметив, что Международный женский день 2010 года достоин особого упоминания, поскольку он отмечает не только свое собственное столетие, но и тридцатую годовщину Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и десятая годовщина Факультативного протокола к Конвенции. Он также ознаменовал пятнадцатую годовщину четвертой Всемирной конференции по положению женщин и десятую годовщину Целей развития тысячелетия.

Но, несмотря на эти вехи, сказала она, освобождение женщин может быть самой продолжительной революцией в истории, как указывала британская феминистка Джульет Митчелл. Новые реалии означают, что государства должны полностью выполнять свои обязательства, что требует более энергичных и эффективных действий по поднятию гендерного равенства и улучшению положения женщин на новый уровень.

Обращаясь к своей стране, она сказала, что в Китае Женский день в этом году был особенно важным. К шестидесятилетию страны женское движение встало на новую отправную точку, в которой статус китайских женщин претерпел коренные изменения. Реформы и быстрое развитие Китая открыли беспрецедентные возможности для прогресса женщин. Китайские женщины теперь играли положительную роль в экономическом, политическом и научном образовании и здравоохранении и поддерживали «полнеба» экономического и социального прогресса Нового Китая. Улучшение положения женщин было явно неотделимо от национального развития.

Она сказала, что Четвертая Всемирная конференция по положению женщин позволила сотням миллионов китайцев и женщин взглянуть на мир сквозь линзы, учитывающие гендерные аспекты. В принятых в результате Пекинской декларации и Платформе действий были определены  важнейшие проблемные области и подтверждена концепция расширения прав и возможностей женщин и учета гендерной проблематики. В ходе осуществления Платформы стало ясно, что способы защиты и поощрения прав человека и равенства разнообразны и должны выбираться независимо в соответствии с национальными условиями. Он также показал, что учет гендерной проблематики и данные и показатели с учетом гендерной специфики являются важными инструментами, но не заменяют существенных мероприятий по поощрению гендерного равенства. Другие уроки заключались в том, что гендерные вопросы и вопросы развития нельзя рассматривать изолированно и что необходимо полностью уважать голоса и потребности женщин из слаборазвитых и развивающихся стран.

Обращаясь к остающимся проблемам и трудностям в достижении полного гендерного равенства, она сказала, что женщины составляют большинство из 1 миллиарда людей в мире, живущих в нищете. Каждый год 536 000 женщин и девочек также умирают во время беременности или родов, их участие в парламентах в среднем составляет всего 18,7 процента во всем мире, и они сталкиваются с незащищенными трудовыми ситуациями и широко распространенной и безудержной дискриминацией по признаку пола. Мужское мышление, несомненно, доминировало на мировой арене; женские голоса были крайне слабыми по торговым, финансовым и бюджетным вопросам.

Отметив, что даже самые критично настроенные СМИ в Международный женский день уделяют больше внимания положению и проблемам женщин, она признала, что мужчины могут даже ревниво спрашивать, почему не существует мужского дня. «Но для каждой женщины мы стремимся не только к одному такому дню в году, но и к тому, чтобы жить в уважении и равенстве каждый момент нашей жизни».

В то время как рост и усиление воздействия Пекинской декларации и Платформы, Женской конвенции и Целей развития тысячелетия принесли радость и восторг, ожидается, что более энергичные действия превратят эти высокие цели в новые силы, способные изменить жизнь женщин и мир в целом, сказала она. . Когда каждый день был бы так же хорош, как Женский день, а мужчины и женщины поровну делились и создавали все в мире, тогда не было бы нужды в Международном женском дне. До этого День принадлежал не только женщинам, но и всем людям мира.

АУДАН ЛИСБАККЕН, министр по вопросам гендерного равенства и по делам детей, Норвегия, , отдала дань уважения всем суфражисткам и лидерам женского движения, которые служили маяками надежды для миллионов людей. К сожалению, спустя 15 лет после Пекинской декларации подлинное гендерное равенство не стало реальностью ни в одной стране — мир очень неравноправен, и в различных докладах Организации Объединенных Наций описываются масштабы этого явления. Однако никакое надежное решение наиболее угрожающих обществу проблем не может быть найдено без полного участия и расширения прав и возможностей женщин, а это означает, что расширение прав и возможностей является предпосылкой развития.

Он сказал, что за 15 лет, прошедших после Пекина, был достигнут некоторый прогресс: девочки сегодня имеют более широкий доступ к образованию, и в рабочей силе стало больше женщин. «Но если мы пренебрегаем необходимостью расширения прав и возможностей женщин, мы платим за это пренебрежение снижением эффективности наших стран», — подчеркнул он, добавив, что решение заключается в создании большего равенства.

Насилие в отношении женщин было позором, который сохранялся независимо от расы, дохода или географии, сказал он, отметив огромное количество женщин, подвергшихся той или иной форме насилия в течение своей жизни. Изнасилования, принудительные браки, калечащие операции на женских половых органах и торговля людьми были одними из ужасных действий, с которыми страны вынуждены бороться сегодня. Таким образом, он призвал как к объединению усилий на международном уровне, так и к действиям на национальном уровне. Виновные должны быть привлечены к ответственности и, что не менее важно, лечиться. Норвегия предприняла различные шаги. Страна использовала правоохранительные меры и обеспечила, чтобы полиция уделяла приоритетное внимание делам о злоупотреблениях. Каждый муниципалитет по закону обязан помогать жертвам домашнего насилия и торговли людьми.

Он выразил признательность Генеральному секретарю за его «ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ, чтобы положить конец насилию в отношении женщин», поскольку насилие в отношении женщин никогда не было приемлемым, извинительным или терпимым. «Мы должны призывать ни к чему иному, как к обновлению нашей цивилизации», — заявил он.

Панельная дискуссия о Пекине в 15: Незавершенная повестка дня

Открывая панель, модератор МАРИЯ ИНОХОСА, старший корреспондент Системы общественного вещания (PBS) и ведущая Национального общественного радио (NPR), сказала, что то, что обсуждалось сегодня, было «живая история» и в такого рода событиях «мы все сестры и братья». Затем она представила группу, в которую вошли: Гертруда Монджелла, Генеральный секретарь Четвертой Всемирной конференции по положению женщин; Патрисия Ликуанан, бывший председатель Комиссии и председатель Азиатско-тихоокеанского форума неправительственных организаций; Тарсила Ривера Зеа, Intercontinental Foro Mujeres Indígenas; и Эми Танг, инициатива «Потому что я девушка», Plan.

Г-жа МОНГЕЛЛА говорит, что при любой оценке Пекина, если смотреть только на достижения, не рассматривая их в контексте, может показаться, что ничего не произошло. Так могут подумать даже женщины. Но до Пекина она сама никогда бы не стала председателем панафриканского парламента. Пятнадцать лет назад ни одна женщина не была президентом африканского государства, но сегодня Эллен Джонсон-Серлиф стояла во главе Либерии.

«Все в мире теперь знают, что женщины принадлежат этому миру и должны иметь равенство», — сказала она. Оставалось объединить действия и волю для достижения согласованных целей. «Мы на правильном пути, единственная проблема — скорость. Мы должны увеличить скорость».

Она сказала, что в Организации Объединенных Наций не только следует продвигать гендерную организацию, но и должна быть проведена конференция по заказу Пекина. Приведя несколько примеров, особенно в Африке, которые показали, что мир находится на правильном пути, она призвала участников встречи не терять надежду. Эта работа была частью работы тысячелетий. По ее словам, среди других участников решающую роль играет гражданское общество, высоко оценивая его усилия по привлечению правительств.

Далее г-жа HINOJOSA спросила г-жу Монгелла, чему миру нужно научиться у Африки и в каких областях Африка должна быть более активной. Г-жа МОНГЕЛЛА говорит, что одной из отличительных черт африканских женщин является их достоинство. Они всегда стояли и были бойцами. Еще один урок заключался в том, что общепризнанная платформа, такая как Пекин, дала африканским женщинам сильную позицию на переговорах, которая позволила им стучаться во все двери.

В то же время африканские мужчины не смогли отмежеваться от вопросов равноправия женщин, поскольку женщины вместе с ними боролись за независимость. Основная проблема, с которой по-прежнему сталкиваются африканские женщины, заключается в том, что они не «владеют» должным образом правительствами, которые по-прежнему принадлежат мужчинам, за очевидным исключением Либерии. Это было проблематично, поскольку правительства по-прежнему оставались главными директивными органами в Африке. Женщины Африки должны были использовать кризисы, охватившие континент, как возможность принять активное участие.

После комментария г-жи HINOJOSA о том, что, столкнувшись с этими пунктами, она не сможет сказать «нет», и задавшись вопросом, как мужчины могут это сделать, г-жа МОНГЕЛЛА сказала, что у мужчин не было другого выбора, кроме как сказать «да».

Отвечая на вопрос о «Пекинском процессе», г-жа ЛИЦУАНАН сказала, что в нем принимали участие представители правительств, неправительственных организаций и мужчины, а переговоры были очень напряженными, поскольку вопросы были очень эмоциональными. Женщины хотели перемен, но боялись перемен. Несмотря на разногласия, консенсус был достигнут. Это был особый и уникальный процесс.

Рассказывая о процессе выбора темы конференции, она сказала, что в то время она, как заместитель председателя, была назначена на консультации. Первым предложенным названием было: «Половина мира, половина власти» — у него было красивое кольцо на бампере, но было опасение, что слово «власть» может угрожать мужчинам. Второй идеей было «Партнерство во имя равенства, развития и мира», но китайские участники предупредили, что не существует хорошего китайского перевода слова «партнерство» между мужчинами и женщинами вне контекста брака. Заключительный раздел звучал так: «Четвертая всемирная конференция Организации Объединенных Наций: действия во имя равенства, развития и мира».

Что касается дальнейших действий, она обратила внимание на женщин в аудитории, держащих в руках плакаты с надписью «ГОТОВЬСЯ СЕЙЧАС» и упоминающими «Архитектурную реформу гендерного равенства». Они были предназначены для того, чтобы подтолкнуть Организацию Объединенных Наций к этому изменению. Тем не менее, после приема сегодня утром в организации по вопросам гендерного равенства в таком подталкивании может и не быть необходимости.

Затем г-жа HINOJOSA спросила, как молодые женщины могут овладеть навыками лидерства и достигнут ли прогресс в этом направлении.

Отвечая, г-жа ЛИКУАНАН сказала, что, будучи председателем Комиссии по положению женщин 15 лет назад, она была поражена тем, как много женщин просили о возможности выступить. В то время как большие встречи, как правило, вызывали интерес к выступлениям, на небольших встречах также наблюдался растущий спрос на участие. В этом году на сессию пожелали прийти от 5000 до 7000 женщин. Присутствовали молодые женщины, и их старшие сестры были очень приветливы.

Отметив, что Межконтинентальный форум женщин коренных народов представляет собой сеть неправительственных организаций и женщин из числа коренных народов, г-жа HINOJOSA затем спросила г-жу Риверу Зеа, как Пекинская декларация и Платформа нашли свое отражение в работе, которую она проделала в Перу.

Г-жа РИВЕРА ЗЕА сказала, что женщины из числа коренного населения рассматривали Пекин как процесс, который начался в Мексике в 1975 году. На этой встрече присутствовала только одна представительница коренного населения. Еще несколько женщин из числа коренных народов посетили конференцию в Найроби, но таким носителям языка кечуа, как она, было трудно их понять, поскольку они были в основном из северных стран. В Пекине все изменилось, и женщины вроде нее взяли на себя ответственность за процесс.

Тем не менее, борьба коренных женщин уникальна, сказала она, подчеркнув, что барьеры, создаваемые социальным классом и полом, должны быть устранены. Важно отметить, что диалог женщин из числа коренных народов начался в контексте феминистского движения и женского движения, а не только движения коренных народов.

Пекинский процесс был структурирован по регионам, и она работала с другими женщинами из числа коренного населения над внесением предложений, исходя из ее специфики, отметила она. В течение года, предшествовавшего Пекину, она и ее коллеги-активисты работали над мечтой. На конференции более 100 женщин из числа коренных народов со всего мира присоединились друг к другу в палатке коренных народов. Они сами составили декларацию. Женщины коренных народов всегда боролись за выживание, потому что они жили в условиях крайней нищеты. Под влиянием движения коренных народов они начали защищать коллективные права. Они защищают эти права как народов и права коренных народов как женщин и считают эти права взаимодополняющими.

Заглядывая вперед, г-жа HINOJOSA спросила, что следует учитывать и над чем следует работать в отношении женщин из числа коренных народов и равенства женщин.

Г-жа РИВЕРА ЗЕА говорит, что необходимо бороться за равенство между определенными полами. Если бы женщины из числа коренных народов могли быть такими же грамотными, как и другие женщины, они могли бы внести свой вклад в политическое и экономическое развитие своих обществ. Женщины коренных народов не должны отсутствовать на международной арене. Хотя присутствие женщин из числа коренного населения на «Пекин плюс 15» показало, что есть движение вперед, необходимо сделать еще больше.

Далее, на вопрос г-жи HINOJOSA, что должны знать организаторы следующей женской конференции и что должно измениться в будущем, г-жа TANG сказала, что хотела бы решить проблему гендерной дискриминации. Сначала она сосредоточилась на гендерных стереотипах, сказав, например, что ее мать часто ругала ее за беспорядок в комнате, считая, что девочки должны быть опрятными и учиться готовить. Она задавалась вопросом, почему мальчики не сталкиваются с такими же ожиданиями. Девочки во всем мире сталкивались с этими ожиданиями дома, в школе и в своих сообществах. Такие стереотипы ограничивали возможности, которые девушки представляли для своего будущего.

Во-вторых, говоря о расширении прав и возможностей девочек, г-жа Тан сказала, что, будучи молодой женщиной, мечтающей поступить в университет, она надеялась изучать математику и естественные науки, но ей было интересно, сможет ли она сделать это в области, где доминируют мужчины. Некоторые девочки даже не могли посещать школу. Некоторых воспитывали, думая, что они могут быть только женами и матерями. «Мы должны дать девочкам понять, что у них тоже есть голос […], что у них есть удивительная сила изменить мир», — подчеркнула она. Они должны решать свое будущее.

На вопрос г-жи HINOJOSA, считает ли она, что современные молодые женщины сегодня имеют больше возможностей, чем в прошлом, или стереотипы о женщинах усложнили им жизнь, г-жа ТАН ответила, что сегодня женщины более равны с мужчинами, чем в прошлом. прошлое. Многие другие предпочитали изучать науку и устраиваться на работу. Но стереотипы остались. Когда девушки видели знаменитостей в средствах массовой информации, они видели в них единственных женщин-моделей. Это было неправдой — такие стереотипы еще больше ограничивали их развитие.

Отвечая на вопрос г-жи HINOJOSA об использовании технологий и о том, помогают ли они освобождать или ограничивать женщин, г-жа МОНГЕЛЛА сказала, что глобальные различия носят не только экономический характер. Информационные технологии определят размер пропасти между странами. К этому следует относиться очень серьезно, когда речь идет о развитии женщин. Без срочного решения вопросов расширения экономических прав и возможностей женщин, бедности и образования, а также без обеспечения того, чтобы женщины могли родиться и прожить достойную жизнь, мир останется неравным.

Что касается того, понимают ли правительства экономическую реальность лишенных прав и возможностей женщин, г-жа ЛИКУАНАН сказала, что «это неоднозначное мнение». Она считает, что сегодня правительства лучше понимают роль женщин и ее ключевое значение для будущего страны. Однако предстоял долгий путь. Правительства не инвестируют в женщин столько, сколько должны, поэтому сообщения приходится повторять. Женщины извлекли пользу из развития новых технологий, и без них Пекинская конференция не могла бы быть организована. Но эти технологии не были «дружественными для женщин» — доступ к ним был дискриминационным, и многие из них использовались для подчинения женщин. «Мы должны двигаться дальше», — настаивала она.

На вопрос г-жи HINOJOSA о том, какие послания она привезет домой, г-жа RIVERA ZEA ответила, что женщины из числа коренных народов лучше всего умеют общаться друг с другом. Не имея доступа к современным технологиям, они полагались на радио. Женщины нуждаются в информации, которую нужно сообщать и распространять среди них. Кроме того, молодые женщины должны были быть услышаны. Традиционно существовало поверье, что пожилые женщины знают все. Она вернется домой и распространит информацию. Она добавила, что любое глобальное политическое решение важно и должно приниматься на местном уровне.

Вопросы и ответы

Сенатор от Демократической Республики Конго напомнила, что конголезские женщины не имели права голоса в Пекине, и подчеркнула, что за 15 лет, прошедших после этой конференции, положение ее соотечественниц ухудшилось . Действительно, женщины в Конго были главными жертвами войны, гендерного насилия и дискриминации.

Отвечая на вопрос, г-жа МОНГЕЛЛА сказала, что положение в Демократической Республике Конго действительно сейчас не улучшилось, и предположила, что причиной этого является сохраняющаяся политическая нестабильность и бездействие правительства. Она также согласилась с тем, что в целом на африканском континенте предстоит проделать большую работу, особенно в плане мира. Но если посмотреть на положение женщин в Руанде, представителей которых ей пришлось переправить в Пекин, видно, что ситуация может измениться. Она отметила, что проводится определенная работа по объединению женщин из мирных регионов в поддержку женщин в зонах конфликтов, и предложила заявительнице получить ее визитку в конце встречи. Она сказала, что будет ближайшим рейсом в Конго.

Сенатор от Бельгии попросил членов комиссии ответить на вопрос о том, должны ли талибы, которые, среди прочего, запретили медицинское обслуживание женщин и школьное образование для девочек, быть включены в коалицию Афганистана и как избегай это.

Г-жа ЛИКУАНАН сказала, что не может затронуть конкретный вопрос, но это свидетельствует о том, что во всем мире наблюдается откат в отношении равенства женщин, в том числе из-за роста фундаментализма и продолжающихся конфликтов. Хотя эти силы уже существовали 15 лет назад в Пекине, они вернулись с удвоенной силой и теперь объединились с возникающими проблемами. При возобновлении обязательств перед Пекином необходимо было решить обе проблемы.

Председатель Национальной комиссии по делам женщин из Пакистана , заявив, что в ее стране достигнут значительный прогресс с точки зрения равенства женщин, спросила, можно ли использовать фразу «половина мира и половина власти» из Платформа Наций.

Г-жа РИВЕРА ЗЕА говорит, что в ее регионе ходят разговоры о 30-процентной квоте участия женщин, но женщины из числа коренных народов не считают, что 30-процентной квоты достаточно. Женщины коренных народов столкнулись с проблемой двух форм насилия – политического и бытового. Из-за отсутствия доступа к процессу принятия политических решений женщины из числа коренного населения в ее регионе не были включены в политику. Ей хотелось, чтобы у женщин была половина власти не только потому, что они женщины, но и потому, что они способны использовать силу во имя справедливости.

На вопрос г-жи HINOJOSA, что она вынесла из этой встречи, г-жа ТАН ответила, что почувствовала «очень, очень вдохновленное». Когда она вернулась домой, она хотела просветить всех своих сверстников, потому что она была девушкой и женщиной, и все должны знать об этом важном деле, которое происходит во всем мире.

* *** *

Как это было: воспоминания о конференции женского освобождения 1969 года

от Барбары Дек

19 мая69 года, когда женское движение набирало силу и влияние в районе Бостона и в других местах по всей стране, группа женщин встретилась на конференции женского освобождения в колледже Эммануэля. На семинаре «Женщины и их тела» они поделились информацией и личными историями, а также обсудили свой опыт с врачами. Группа продолжила работу над «Женщинами и их телами», предшественником «Наших тел, самих себя».

Многие люди спрашивали нас о конференции и о том, как она состоялась. Барбара Дек, в то время студентка колледжа Эммануэль и один из организаторов конференции, делится своими воспоминаниями ниже.

В мае 1968 года я училась в колледже Эммануэля, католическом женском колледже в Бостоне. Я специализировался на социологии. Я успешно баллотировался на пост вице-президента студенческого самоуправления по билету Student Power, и наш небольшой офис был покрыт лозунгами Мао и Маркса. К тому времени мои друзья Эммануэль и я побывали на многих уроках, присутствовали на многих демонстрациях, включая Марш [1967] на Пентагон, и основали отделение SDS [Студенты за демократическое общество]. Казалось, мы организовывали и писали без остановки.

Я был молод — в сентябре последнего года обучения мне исполнился 21 год — и относительно защищен. Наши учителя, сестры из ордена Нотр-Дам, были монахинями, ориентированными на социальную справедливость, многие из которых неустанно боролись за гражданские права. Заведующая кафедрой социологии, сестра Мари Огюст Нил, получила в Гарварде докторскую степень по социальным отношениям, области, в которой преуспели немногие женщины и, вероятно, ни одна монахиня. Она прошла маршем в Сельме и успешно выступила за то, чтобы изменить международную миссию своего ордена монахинь на прекращение расизма и искоренение нищеты, а также возглавила движение белых монахинь, чтобы покинуть белые школы в Южной Африке и основать школы для черные студенты.

Весной 1969 года Вернон Гриззард, один из антивоенных активистов, которых знала моя группа друзей, рассказал нам о своей подруге Роксане Данбар, у которой был мощный анализ угнетения женщин. Она утверждала, что если мы не сосредоточимся на революции за освобождение женщин, освобождение женщин никогда не будет автоматически включено в какую-либо революцию. (Она использовала термин «женщина», а не «женщина», поскольку мы были женщинами всю нашу жизнь, в любом возрасте.) Она и несколько других женщин создали группу, которую они назвали «Ячейка 16», и начали вести журнал под названием «Больше никаких развлечений и игр». Они выступали за серьезное изучение самообороны и полный рабочий день для женской революции. Они практиковали тхэквондо и использовали его как противоречие внутреннему сексизму.

Почти невозможно вспомнить, насколько сильными были эти мысли в то время — что мы действительно можем быть сильными и защищаться, яростно пинать и пинать с большой дисциплиной; что вместо того, чтобы быть «дополнением» к классовой революции, женщины должны быть в центре внимания. А что касается отношений, то тенор отличался гордым и благородным целибатом.

Анализ также выявил сексизм среди Новых левых. Эта мысль изменила мою жизнь. Я завязал отношения с мужчиной из «Новых левых» и впервые начал понимать, что происходящее — это сексизм.

Мы слышали, что группа Роксаны и другие феминистские группы искали место для проведения конференции, Региональной конференции по освобождению женщин Новой Англии. Мы предложили Колледж Эммануэля в качестве возможного места, а затем согласовали это с нашей администрацией. Администрация Нотр-Дама согласилась на проведение конференции в Эммануэле. Честно говоря, они, вероятно, не понимали в то время, что должно было случиться, но тогда это было верно для большинства из нас. (В то время я начал Эммануэль как первокурсник в 1965 нам не разрешалось носить брюки в классе или в кампусе в течение дня. У нас был ранний комендантский час. Школьная политика заключалась в том, чтобы не поощрять женатых учеников, потому что они будут говорить с другими учениками о сексе. К тому времени, как я ушел, все изменилось.)

Нам нужно было заполнить заявку на использование кампуса для проведения конференции, и она должна была быть подписана сотрудником студенческого самоуправления. Как вице-президент, я подписал запрос. Другие студенты работали с организаторами конференции, которые сделали всю работу, чтобы запланировать зал для демонстраций карате, выделить помещения для семинаров и разработать закуски и обед.

В выпуске студенческой газеты Эммануэля «Фокус» от 9 мая 1969 года конференция была объявлена ​​под заголовком «Конференция освобождения» среди других событий недели: Мэри Дейли говорила на тему «Церковь и женщины»; лекция «Как женщины себя угнетают»; и матери благосостояния, выступающие в Студенческой гостиной.

Вот объявление об открытии конференции из газеты колледжа The Emmanuel Focus:

Liberation Conference

В субботу, 10 мая, и в воскресенье, 11 мая, в Эммануэле пройдет Региональная конференция освобождения женщин Новой Англии. В течение двух дней конференция будет включать в себя семинары для женщин по утрам и после обеда, а также фильмы и дискуссии для мужчин и женщин по вечерам. Мы призываем всех людей Эммануэля, заинтересованных в освобождении женщин, как можно чаще посещать эту конференцию.

(Нажмите здесь , чтобы увидеть PDF-файл оригинальной газеты.)

В субботу, 10 мая, конференция открылась демонстрацией тхэквондо в спортзале, а в воскресенье, 11 мая, среди семинаров, по адресу С 10:00 до 12:00 проходила «Женщины и их тела» — историческое начало группы, которая впоследствии стала «Нашими телами».

Конференцию посетило более 500 женщин, намного больше, чем кто-либо ожидал. Тем летом женщины из мастерской «Женщины и их тела» организовали, исследовали и собрали первое скрепленное скобками газетное издание «Женщины и их тела», предшественницу «Наших тел, самих себя». К началу осени 1969, Хлеб и Розы [ранняя женская освободительная группа] сформировались, и взрыв продолжился.

Об очень личном: я провел субботу, 10 мая — первый день конференции — на свадьбе моего брата в Уэст-Хартфорде, объясняя всем, кто готов был слушать, что такое угнетающий институт брака. Я сел на ранний автобус в воскресенье, чтобы вернуться на как можно большую часть конференции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *