Психология семья это: Что такое семья, ее функции и ценности

Что такое семья, ее функции и ценности

Опубликовано:

Что такое семья, ее функции и ценности: Unsplash/Jessica Rockowitz

Понятие «семья» субъективно. Одни включают в этот круг исключительно кровных родственников, другие ― близких психологически и эмоционально людей. Что же такое семья, каковы ее функции и ценности, рассказали психологи и социологи Энтони Гидденс, Кристин Маккарти и Николай Посысоев.

Понятие семьи, ее функции

Что такое семья? Классическое определение понятия «семья» дал английский социолог Энтони Гидденс. По его мнению, это группа связанных прямыми родственными узами и общностью быта людей, взрослые члены которой берут на себя обязанности по уходу за детьми. Отношения между ними возникают на основе кровной связи (братья, сестры, бабушки, дедушки) или при заключении брака.

С точки зрения психологии, семьей называют некую совокупность индивидов, удовлетворяющих четырем критериям:

  • Наличие психологической, духовной и эмоциональной близости между членами группы.
  • Закрытость группы и межличностная интимность.
  • Ограниченность во времени и пространстве.
  • Длительность отношений, ответственность и обязанности членов группы по отношению друг к другу.

С юридической точки зрения семья ― законный социальный институт, находящийся под защитой государства. Она может быть полной или неполной, состоять соответственно из родительской пары и ребенка или детей, из одного родителя с ребенком или детьми. Эксперты HRSA (Управление ресурсами и услугами здравоохранения) подразумевают под семьей проживающую вместе группу из двух и более лиц, связанных имущественными и неимущественными правами и обязанностями, вытекающими из законного брака, родства или усыновления.

Понятие семьи, ее функции: Unsplash/Jessica Rockowitz

Согласно традиционным представлениям, основа семьи ― это гетеросексуальный союз мужчины и женщины и их дети. Однако, как утверждает педагог Кристин Маккарти, развитие общества и легализация однополых семейных союзов постепенно трансформирует это понятие.

Портал Relationships Australia объясняет, что современная семья может состоять не только из кровных родственников, но и из людей, которых человек считает членами своего клана. Они поддерживают его и разделяют эмоциональные связи, общие ценности, цели, обязанности. Члены одной семьи стремятся помочь по мере возможности и внести вклад в благополучие друг друга.

Какие функции семьи? Некоторые люди считают основными функциями семьи рождение и воспитание детей. Автор учебного пособия «Основы психологии семьи и семейного консультирования» Николай Посысоев утверждает, что функции этой социальной единицы намного шире. Главные из них:

  • обеспечение выживания и забота друг о друге;
  • защита членов семьи от внешних угроз;
  • удовлетворение потребности человека в психологическом комфорте и общении;
  • поддержание тесных эмоциональных связей между членами семьи;
  • социализация и контроль поведения подрастающего поколения;
  • сохранение, развитие и передача семейных ценностей и традиций общества последующим поколениям;
  • создание условий для всестороннего развития личности каждого из членов семьи;
  • организация совместного отдыха и деятельности;
  • содержание и обеспечение членов семьи;
  • удовлетворение сексуально-эротических потребностей.

Согласно учебнику «Психология семьи» под редакцией Елены Сурковой, иерархия функций в каждой конкретной семье неодинакова.

Что самое главное в семье? В каком-то смысле семья ― это общее физическое и психологическое пространство, в котором происходит раскрытие внутреннего потенциала, развитие личности и духовности каждого, и взрослых, и детей. Она требует от партнеров совместной работы по созданию комфортных условий для счастливой жизни, любви, раскрытия внутреннего потенциала, взаимопонимания. Не стоит рассматривать ее как возможность продолжения рода, передачи фамилии или, к примеру, сохранения отношений в паре.

Функции и ценности семьи: Unsplash/Becca Tapert

Семейное счастье и семейные ценности

Что такое семейное счастье? Семейное счастье ― понятие неоднозначное. Для каждого человека оно имеет собственное значение. Базовые компоненты семейного счастья — любовь, терпение, умение прощать и общение.

В счастливых семьях партнеры много общаются друг с другом, обсуждают мечты, планы, увлечения. Делятся мыслями о построении общения с родственниками и друзьями, сложностях в воспитании детей, материальной стороне, отдыхе и сексуальном общении.

Не менее важны для семейного счастья доверие, откровенность, взаимная поддержка партнеров и умение прощать. Пребывая в браке, старайтесь делиться со второй половинкой переживаниями и эмоциями, обсуждайте возникающие проблемы и вместе ищите их решение. Помните, что никто не идеален. Прощайте партнера за ошибки, делайте из них правильные выводы и продолжайте жить дальше с уважением и верой друг в друга.

Даже в самых счастливых семьях случаются конфликты. Они могут происходить как на бытовой почве или, к примеру, из-за недопонимания между партнерами. Чтобы минимизировать их, поддержать в семье здоровый климат и сохранить семейное благополучие, постарайтесь решать все появляющиеся проблемы вместе и вместе преодолевать сложности. Важно также, чтобы развитие вашего внутреннего потенциала и работа над собой не происходили в ущерб отношениям с второй половинкой и ее потребностям.

Семейное счастье: Unsplash/Alexander Dummer

Что такое семейные ценности? Семья прививает человеку моральные ориентиры, передает традиции, способствует познанию самого себя и окружающего мира. Главными ее ценностями можно считать любовь, доверие, доброту, верность, взаимопонимание, дружбу партнеров. Для каждой семьи этот перечень будет уникальным.

В него могут входить:

  • Уважение. Постарайтесь проявлять это чувство по отношению ко всем членам семьи. Демонстрируйте его на личном примере. Будьте готовы принимать чувства, мысли, потребности, предпочтения другого человека. Постарайтесь избегать давления и не пытайтесь вызвать страх своим авторитетом.
  • Чувство значимости. Каждый член семьи должны знать, что его любят, ценят и в нем нуждаются. Проводите с близкими не только семейные праздники, но и свободное время в будние дни. Общайтесь с членами семьи, будьте готовы их выслушать и дать совет, как выйти из тупика, но не забывайте предоставлять свободу выбора как взрослым, так и подрастающему поколению.
  • Честность. Именно она образует глубокую связь между членами семьи. Поощряйте честность. Будьте готовы выслушать близки с пониманием и уважением. Избегайте ненужной критики и едких замечаний, если кто-то из членов семьи допустил оплошность.
  • Гибкость в решении семейных проблем. Порядок важен для семьи, однако слишком большое количество правил может привести к обидам и ухудшению отношений. Проявляйте гибкость. Это приведет к ощущению комфорта и семейного счастья.
  • Щедрость. Учитесь быть щедрым, дарите своей семье внимание, общение, личное время, материальные блага. Это дар, который дают близким людям, не ожидая личной выгоды.
  • Ответственность. Многие люди хотят выглядеть ответственными в глазах окружающих, однако эта черта проявляется индивидуально. Будьте ответственным. Выполняйте свою работу вовремя и правильно. Показывайте пример, но не требуйте от другого человека (особенно от ребенка) стать ответственным в приказном порядке.

Прививать семейные ценности подрастающему поколению важно не только на словах, но и на личном примере.

Семейные ценности: Unsplash/Surface

Какие семейные ценности актуальны в наше время? Хотя общество изменилось, в наше время остаются актуальными такие семейные ценности: общение, честность, ответственность, уважение, верность и взаимное доверие. Также важно передавать подрастающему поколению семейные традиции. Они делают семью уникальной и сплачивают ее членов.

Семья ― группа людей, связанных родственными, психологическими и эмоциональными узами. Она выполняет репродуктивную, воспитательную и защитную функции и служит местом, где люди могут раскрыть свой внутренний потенциал, поделиться эмоциями и получить поддержку.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1745405-cto-takoe-sema-i-semejnoe-scaste/

Основные понятия психологии семьи | Psylist.net

  1. Функции семьи
  2. Структура семьи
  3. Динамика семьи

Определение семьи:
Семья – это малая социальная группа, которая основана на супружеском союзе и родственных связях (отношения мужа с женой, родителей и детей, братьев и сестёр), которые живут вместе и ведут общее домашнее хозяйство. Важнейшие характеристики семьи это её функции, структура и динамика.

Функции семьи

Под функцией семьи понимается сфера жизнедеятельности, которая связана с удовлетворением членами семьи своих определённых потребностей.

Классификация потребностей по Маслоу – 6 уровней. Более простая – потребность в безопасности, привязанности и достижений.

Функции семьи по потребности:

1. Воспитательная функция

Состоит в удовлетворении членами семьи их психологических потребностей в отцовстве, материнстве, взаимодействии с детьми, воспитании детей и самореализации себя в детях.

Функция семьи относится не только к индивидуальным потребностям человека, но она имеет отношение и к социуму. В отношении к обществу семья, воспитывая детей выполняет функцию социализации подрастающего поколения. Они воспитывают сына или дочь, а также и члена общества. Функция эта является достаточно длительной – от рождения до взрослости. Эта функция ещё и обеспечивает преемственность поколений. Чтобы себя продлить в детях, важно чтобы дети могли продлить себя. А для этого нужно им дать максимум психического, физического и социального здоровья.

2. Хозяйственно – бытовая

Она заключается в удовлетворении членами семьи своих биологических и материальных потребностей и в удовлетворении потребности в сохранении их здоровья – физического, психического и социального. В ходе выполнения семьёй этой функции происходит восстановление физических и психических сил, которые были затрачены в сфере работы.

3. Функция эмоционального обмена

Семья образуется людьми, которые находятся в родственных связях. Эти связи основаны на эмоционально-позитивных контактах, которые называются привязанностью. Эта нормативная привязанность исходно существует между членами семьи и проявляется в переживаниях и выражении своего отношения одного члена семьи к другому. Привязанность мы выражаем в форме эмоций. Их выражать – это для нас аксиома. Постепенно эта привязанность выражается в серьёзной психологической потребности. Это потребность в любви, симпатии, уважении, признании другому, эмоциональной поддержки другого и его психологической защите. Эта функция нормативно предполагает, что члены семьи знают что такое чувства и умеют их выражать и переживать, что ведёт к тому, что в семье возникает эмоциональный обмен. Соответственно поскольку семья – это целостное образование, то не только члены семьи обмениваются эмоциями внутри, но и семья как целое выражает определённую эмоцию и направляет её в окружающую среду. Поэтому эмоциональный обмен выражается не только внутри семьи, но и по отношению к другим семьям и социальным группам. Часто внутри семьи эмоциональный обмен носит один характер, а между семьями совершенно другой. Есть тип семьи «семья – крепость». Внутри неё любовь и симпатия и ненависть к другим семьям. Эмоциональный обмен носит другой характер.

Эта функция считается реализуемой, если между семьёй и окружающей средой происходит постоянный эмоциональный взаимообмен. Это значит, что семья выделяет в виде эмоций в окружающую среду и получает в ответ какие-то переживания. Если этот взаимообмен нарушается, семья переполняется невыраженными и неосознаваемыми чувствами. Это приводит к болезням семьи в целом.

4. Коммуникативная функция

Она состоит в удовлетворении потребности семьи в совместном проведении времени (досуг), взаимном культурном и духовном обогащении и эта функция способствует духовному развитию членов общества. Степень развитости коммуникации в семье соответствует степени развитости коммуникации в обществе. Благодаря коммуникации происходит серьёзный личностный рост. Реализация этой функции ведёт к серьёзному личностному росту членов семьи.

5. Функция первичного социального контроля

Цель общества – не только помочь человеку выжить, но она предполагает и функцию контроля – введение ограничений и запретов, которые помогают выживать их создавшему. Семья – малая социальная группа, в ней новый член общества рождается. Обеспечение выполнения членами семьи социальных норм – важная черта. Особенно те члены семьи, которые не обладают достаточной способностью строить своё поведение в соответствии с существующими социальными нормами. Такими факторами, ограничивающими способность строить своё поведение являются возраст (семья контролирует детей, престарелых и пожилых членов семьи), факт болезни кого-то из членов семьи, приводящей к инвалидизации (родственники должны осуществлять социальный контроль, как опекуны)

6. Сексуально – эротическая функция

Существует для удовлетворения сексуальных потребностей семьи, регулирует сексуальное поведение членов семьи. Обеспечение биологического воспроизводства общества, благодаря чему семьи превращаются в роды, идущие в поколения.

Также как и человек имеет дату рождения и смерти, также и семья существует во времени, на каком-то этапе возникает и затем исчезает. У неё также имеются свои фазы развития. Динамический компонент состоит в том, что с течением жизни семьи удельный вес каждой из функций может меняться. Какие-то функции могут выходить на 1-й план, а какие-то на 2-й или вообще исчезать. Появление детей в семье выдвигает на 1-й план функцию воспитания и быта. В молодой семье на 1-м месте может быть секс, в пожилой семье функция воспитания может исчезать. Функции меняются не только в самом цикле развития семьи но и в историческом цикле. В истории были этапы, когда семья из поколения в поколения передавала частную собственность (дворцы), социальное положение (палата Лордов в Британии).

Семья, которая адекватно выполняет всю совокупность своих функций называется функциональной. Если в семье отмечаются нарушения какой-либо функции или нескольких функций вместе, то такая семья называется .дисфункциональной. Она является основным объектом социальной работы, семейного консультирования или семейной терапии. Психолог помогает семье в целом, а не отдельному её члену.Все эти функции связаны друг с другом и на практике очень редко можно столкнуться с изолированным нарушением функции. Восстанавливать приходится 2-3-4 и т.д.функции.

Нарушение функции семьи – это такие черты её жизни, которые затрудняют или препятствуют выполнению семьёй её основных функций. Например, в семьях моряков нарушаются сексуально-эротические функции семьи.

Структура семьи

Это число и состав членов семьи, а также совокупность отношений между её членами. Она тесно связана с её функцией. Они взаимно влияют друг на друга. Например, развод влияет на все функции. Выделяют следующие формы семьи:

Базовой формой семьи является нуклеарная семья. Это треугольник – родители и один ребёнок. Она представлена представителями 2-х поколений – родители и дети. Существует 2 разновидности – полная нуклеарная семья (двое родителей и дети) и неполная нуклеарная семья (отсутствие одного из родителей). Семья без детей это тоже неполная нуклеарная семья.

2-я форма – расширенная семья. Это семья, которая объединяет кровных родственников более чем 2-х поколений, которые объединены общим домашним хозяйством. Самый частый вариант – семьи с бабушкой, дедушкой и другими родственниками.

3-й вариант – большая семья. Это группа кровных родственников разных поколений, которая живёт в одном месте не обязательно ведут совместное домашнее хозяйство и возглавляется фигурой патриарха или матриарха. Эта форма характерна для сёл или маленьких городов или на окраинах больших городов. Есть дом родителей, рядом 2-4 дома, где живут семьи детей с определённым характером отношений. Родители выполняют роль патриарха, оказывая влияние на существование семей. Такая семья является иерархичной.

4-й вариант – семья – клан. Это группа, объединённая кровно родственными отношениями, которая не обязательно проживает в одном месте и не обязательно имеет одного лидера. Пример – сицилийская мафия.

5-й вариант – семья – двор. Характерна для России 17-19 вв. Сейчас редко. Она объединяет несколько поколений членов семьи, причем в семью включаются люди, не связанные кровным родством (гувернантки, слуги, горничные).

Нарушения структуры семьи также встречаются, как и нарушение функции. Это такие особенности структуры семьи, которые затрудняют или препятствуют выполнению семьёй основных её функций. Например, часто хозяйственно-бытовая функция разделена асимметрично, когда муж не принимает в этом участия, а всё делает жена. Основной формой, в которой проявляются нарушения структуры отношений становится семейный конфликт. Он препятствует выполнению семьёй её различных функций. Общество пытается восстанавливать структуру семьи. Здесь 2 линии:

  • Не психологическая линия, восстанавливает физическую структуру семьи (службы знакомств, гадалки, астрологи).
  • психологическая линия – позволяет восстанавливать структуру взаимоотношений в семье.

Изучение структуры семьи и отношений является чрезвычайно важной.

Динамика семьи

Семья имеет свой жизненный цикл, который начинается с момента заключения брака, которая проходит через определённый жизненный этап, исчезая в 2-х вариантах:

  1. Развод
  2. Смерть одного из членов семьи

В литературе по психологии семьи выделяются много классификаций этапов жизнедеятельности семьи. Каждый этап имеет свои задачи и имеет свои кризисы, которые важно преодолеть, чтобы перейти на следующий этап. Это нормативное положение.

Основные стадии:

1 стадия – этап молодой семьи (0-5лет). Начинается от рождения семьи до появления 1-го ребёнка в семье. Грегори Бейтсон называл это стадией диады. Основные задачи развития на этой стадии – проблемы адаптации молодых супругов друг к другу. Адаптация включает взаимную сексуальную адаптацию, а также задача первоначального семейного накопления. На этом этапе складываются отношения семьи с другими семьями. Особенно травма, когда молодая семья не имеет собственного жилья. Психологи семьи считают, что брак заключается не между людьми, а между семьями. Формируются внутрисемейные привычки и ценности. Этот период адаптации вызывает сильное эмоциональное напряжение. Многие молодые семьи этого не выдерживают – пик разводов в этом возрасте.

Причины высокой частоты разводов:

  • неподготовленность к супружеству
  • плохие бытовые условия
  • отсутствие жилой площади
  • вмешательство родственников во взаимоотношения молодых

2-я стадия – семья с несовершеннолетними детьми. Это триада, квадрат, пентада и пр., в зависимости от количества детей. От рождения первого ребёнка и завершается, когда последний ребёнок покидает семью. Это центральный этап жизненного цикла, длительностью минимум 18 лет. В процессе семья становится зрелой. Это период наибольшей хозяйственно-бытовой активности. Здесь очень актуальной становится воспитательная функция. С одной стороны семья становится более стабильной, с другой стороны в триаде появляется 3 стороны и дистанция между людьми увеличивается. Появление 1-го ребёнка для отца очень травматично. Кто-то назвал это первичным разводом, когда любовь мамы переключается от отца на ребёнка. Пик разводов в возрасте ребёнка от 2-х до 5-ти лет.

Воспитательная функция – основная особенность стадии. Характерны перегрузки супругов, перенапряжения их сил и отсутствие возможности восстановиться. Дилема – что сохранять – себя или семью. Необходимость адаптации к постоянным изменениям структуры отношений и функций в семье. Можно выделить подстадии, зависящие от возраста детей:

  1. Семья с младенцем
  2. Семья с дошкольником
  3. Семья с школьником до 12 лет
  4. Семья с подростком – юношей (12-21год)

Затем синдром пустого гнезда.

Эту стадию сопровождает 2-й кризис в семье, который также знаменуется пиком разводов. Этот кризис происходит в возрасте 17-25 лет семейной жизни. Жил для детей, а теперь поживу для себя – начать новую семью. Этот кризис интересен тем, что с одной стороны это кризис семьи (седина в голову, а бес в ребро), с другой – это ситуация, когда внутри семьи её члены переживают свои кризисы (для детей – кризис эго идентичности – поиск себя; папе с мамой под 40 – у них кризис достижений). Получается очень травматическая ситуация. Трудно взрослым родителям принять своих взрослых детей, которые имеют право на существование. Добавить кризис обстоятельств (папа утратил карьеру, кто-то умер и пр.), получается чрезвычайное давление на семью при стечении 3-4-х кризисов. Очередной кризис может оказаться фатальным, семья распадается.

3-й этап – завершающий. Начинается с момента, когда последний из детей уходит из семьи и начинает трудовую деятельность – кризис пустого гнезда. Муж вдруг начинает видеть свою жену спустя 25 лет совместной жизни. Стадия начинается с утраты, нужна новая адаптация друг к другу в конце зрелого, начале пожилого возраста. Исчезает воспитательная функция. Интенсивное сопротивление повзрослевших детей, нарушение эмоционального взаимодействия. Проблема принятия пожилым родителем взрослого сына или дочери. Ослабляются физические силы, отдых приобретает важное значение, проблема здоровья. Освоение ролей бабушек и дедушек, проблема суррогатных мам. Основная проблема этого возраста – удовлетворение потребности в признании, уважении, особенно со стороны детей.

Похожие материалы в разделе Психология семьи и семейных отношений:

  • Удовлетворенность браком и супружеская совместимость
  • Психология семьи как система
  • Развод и его социально-психологические последствия
  • Адаптация в молодой семье
  • Супружеское соглашение
  • Структурно-ролевое функционирование семьи и его нарушения
  • Отлучение родителей от детей
  • Семейная социализация
  • Предбрачное ухаживание
  • Супружеские измены или адюльтер

Введение в психологию пары и семьи | Специальные компетенции в парной и семейной психологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в области психологии пар и семьиСпециальные компетенции в области профессиональной психологииКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в области психологии пар и семьиСпециальные компетенции в области профессиональной психологииКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Stanton, Mark и Robert Welsh,

‘Введение в пару и семейную психологию’

,

Специальные компетенции в паре и семейной психологии

, Специальные компетенции по профессиональной психологии

(

Нью -Йорк. ,

2011 г.,

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 1 ноября 2015 г.

), https://doi.org/10.1093/med:psych/9780195387872.003.0001,

, по состоянию на 26 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в области психологии пар и семьиСпециальные компетенции в области профессиональной психологииКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСпециальные компетенции в области психологии пар и семьиСпециальные компетенции в области профессиональной психологииКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе дается определение специализации парной и семейной психологии (CFP), определяются группы населения, обслуживаемые этой специализацией, указываются определенные области практики и описывается эволюция CFP от ранних моделей семейной терапии, поддерживаемых харизматическими лидерами, до широкая компетентностная специальность, в которой используются клинически обоснованные практики, основанные на фактических данных.

Ключевые слова: компетенции, модели семейной терапии, области практики, семейная и супружеская психология, CFP

Предмет

Клиническая психология

Серия

Специальные компетенции в области профессиональной психологии

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Детская и семейная психологическая служба

Детская и семейная психологическая служба — это частная практика с полным спектром услуг, предлагающая психологические и консультационные услуги в Каламазу и Портедже, а также услуги телетерапии по всему Мичигану. Наши клиенты всех возрастов, из всех слоев общества и обращаются к нам с широким спектром проблем.

Если вам нужна помощь, чтобы улучшить свою жизнь, мы приглашаем вас узнать больше о наших профессиональных услугах, областях знаний и клиническом персонале. Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на прием, позвоните нам по телефону 269-372-4140 или отправьте нам сообщение, и мы будем рады помочь вам.

Все дело в отношениях

В CFPS мы любим говорить Все в отношениях . Потому что то, насколько мы счастливы в наших отношениях — как с другими, так и с самими собой — во многом определяет, насколько мы счастливы в жизни.

Отношения связаны с некоторыми из наших самых сильных эмоций. Когда наши отношения позитивны, мы чувствуем себя довольными, защищенными и счастливыми. Когда мы разъединены в наших отношениях, мы склонны чувствовать тревогу и одиночество.

Часто лучше всего начать с отношений с самим собой. Когда мы можем соединиться, понять и принять себя как достойных и привлекательных, со своими недостатками и всем остальным, мы видим мир более ярким и позитивным, и это приводит к лучшим отношениям с другими. Иными словами, если вы думаете, что достойны лучшего, вы, скорее всего, станете лучше!

Мы здесь, чтобы помочь вам восстановить связь с самим собой и наладить конструктивные, здоровые отношения с людьми, которые вам небезразличны.

Начните отношения с нами сегодня

Свяжитесь с нами

О нас

Детская и семейная психологическая служба — это сообщество сострадательных профессиональных терапевтов, обладающих опытом в лечении широкого круга проблем. Мы работаем со взрослыми, подростками и детьми посредством индивидуальных, парных, семейных и групповых консультаций, а также психологических оценок.

Наша страсть — помогать людям делать осознанный и осмысленный выбор того, как им жить. Мы предоставляем безопасные места, где наши клиенты чувствуют себя услышанными, уважаемыми и заботливыми, когда они решают свои проблемы и в конечном итоге достигают более счастливого и здорового образа жизни.

Поскольку сделать первый шаг в терапии может быть немного пугающе, мы обещаем облегчить вам начало работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *