Прожиточный минимум на 3 квартал 2020: Минтруд установил прожиточный минимум на III квартал 2020 года

Прожиточный минимум в Пермском крае

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Главная
  2. Гос.услуги
  3. Прожиточный минимум в Пермском крае

На душу населения

Для трудоспособного населения

Для пенсионеров

Для детей

Постановление

1 квартал 2014 

7361

7853

6008

7326

16. 01.2014 № 2-рп

2 квартал 2014 

7827

8307

6378

7950

25.04.2014 № 281-п

3 квартал 2014 

8185

8730

6701

8258

21.07.2014 № 658-п

4 квартал 2014 

8185

8730

6701

8258

20.10.2014 № 1194-п

1 квартал 2015 

 8185

 8730

 6701

8258

26.01.2015 №32-п

 2 квартал 2015 

 9292

 9920

 7604

 9413

 от 07. 05.2015 № 278-п (скачать)

3 квартал 2015 

9582

10251

7854

9623

от 24.07.2015 №480-п

4 квартал 2015 

9582

10251

7854

9623

от 19.10.2015 №869-п

1 картал 2016 

9582

10251

7854

9623

от 20.01.2016 № 16-П

2 квартал 2016 

9582

10251

7854

9623

от 27. 04.2016 №  241-п

3 квартал 2016 

9594

10251

7857

9754

от 28.07.2016 №5515-п

4 квартал 2016 

9594

10251

7857

9754

от 20.10.2016 №953-п

1 квартал 2017 

9594

10251

7857

9754

от 20.01.2017 №22-п

2 квартал 2017

9619

10278

7889

9839

от 19.042017 № 269-п

3 квартал 2017   10098  10804  8 279  10 289  от 29. 08.2017 № 756-п
 4 квартал 2017 
 10098
 10804  8 279  10 289      от 01.11.2017 № 888-п
 1 квартал 2018  10098 10804  8 279 10 289     от 07.02.2018 № 51-п
 2 квартал 2018  10098  10804  8 279  10 289     от 27.04.2018 №230-п
 3 квартал 2018  10098   10804  8 279  10 289     от 25.
07.2018 №422-п
 4 квартал 2018  10098  10804 8 279 10 289      от 23.10.2018 № 622-п
 1 квартал 2019 10098  10804   8279  10289 от 08.02.2019 № 65-п
   

2 квартал 2019

    10182     10912     8388     10394     от 24.05.2019 № 361-п
 

3 квартал 2019

 

10556

 11338
 8703 10703   от 29. 06.2019 № 517-п

 4 квартал 2019

 10556      11338       8703      10703     от 06.11.2019 № 798-п
 1 квартал 2020  10556  11338  8703  10703  от 30.01.2020 № 37-п
     2 квартал 2020     10556      11338       8703      10703     от 30.04.2020 №285-п
     3 квартал 2020     10844     11633     8914     11124   от 12 августа 2020 г. № 595-п
 4 квартал 2020    10844     11633       8914       11124 от 28.10.2020 № 813-П
 1,2,3,4 квартал 2021  10844     11633        8914       11124 от 03.02.2021 № 55-п
 1,2 квартал 2022     11642     12690     10012     11569    от 14.12.2021 № 1006-п
 2,3,4 квартал 2022     12806     13959     11013     12726    от 31. 05.2022 № 453-п
2023     13 225     14 415     11 374     13146    от 21.12.2022 № 1106-п

Официальный сайт ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району»

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Иркутской области

 

ПериодВеличина прожиточного минимумаНормативный акт, установивший величину прожиточного минимума
в расчете на душу населениядля трудоспособного населениядля пенсионеровдля детей
На 2023 год15238166091310515078

Постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2022 года № 1016-пп

2022 год (с 1 июня)147541608212689
14596Постановление Правительства Иркутской области от 3 сентября 2021 года № 629-пп (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31 мая 2022 года № 425-пп)
2022 год (с 1 января)13413146201153513269

Постановление Правительства Иркутской области от 3 сентября 2021 года № 629-пп

2021 год12243130121054012759

Постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2021 г. N 69-пп

IV квартал 2020 года1198212745967412455

Постановление Правительства Иркутской области от 29 января 2021 г. N 40-пп

III квартал 2020 года1245313219999213081

Постановление Правительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 882-пп

II квартал 2020 года1224313012988112759

Постановление Правительства Иркутской области от 30 июля 2020 г. N 625-пп

I квартал 2020 года1165512383943412130

Постановление Правительства Иркутской области от 28 апреля 2020 г. N 289-пп

Калькулятор прожиточного минимума — Расчет прожиточного минимума для Грузии

Указанный прожиточный минимум представляет собой почасовую ставку, которую должен зарабатывать человек в домашнем хозяйстве, чтобы содержать себя и свою семью. Предполагается, что единственный поставщик работает полный рабочий день (2080 часов в год). Инструмент предоставляет информацию для отдельных лиц и домохозяйств. с одним или двумя работающими взрослыми и от нуля до трех детей. В случае домохозяйств с два работающих взрослых, все значения равны на одного работающего взрослого, одинокого или в семье , если не указано иное.

Государственная минимальная заработная плата одинакова для всех лиц, независимо от количества иждивенцев они могут иметь. Данные обновляются ежегодно, в первом квартале нового года. Состояние минимальная заработная плата определяется на основе опубликованного значения минимальной заработной платы по состоянию на январь один из наступающего года (Национальная конференция законодательных органов штатов, 2019 г. ). Уровень бедности отражает валовой годовой доход человека. Мы преобразовали его в почасовую оплату за ради сравнения.

Для получения более подробной информации см. техническая документация здесь.

1 ВЗРОСЛЫЙ 2 ВЗРОСЛЫХ

(1 РАБОЧИЙ)

2 ВЗРОСЛЫХ

(ОБА РАБОЧИЕ)

0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети 0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети 0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети
Прожиточный минимум 17,72 доллара США $34,15 42,88 доллара США $55,51 27,31 доллара США 33,53 доллара США $38,44 42,33 доллара США $13,66 $19,01 23,72 доллара США 27,90 долларов США
Заработная плата по бедности $6,53 $8,80 $11,07 $13,34 $8,80 $11,07 $13,34 $15,61 4,40 доллара США $5,54 $6,67 $7,81
Минимальная заработная плата $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25 $7,25

Типовые расходы

Эти цифры показывают индивидуальные расходы, которые пошли на проживание расчет заработной платы. Их значения варьируются в зависимости от размера семьи, состава и текущее местоположение.

1 ВЗРОСЛЫЙ 2 ВЗРОСЛЫХ

(1 РАБОЧИЙ)

2 ВЗРОСЛЫХ

(ОБА РАБОЧИЕ)

0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети 0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети 0 Дети 1 Ребенок 2 Дети 3 Дети
Еда 3926 долларов США 5795 долларов США 8 707 долларов США 11 540 долларов США 7 198 долларов США 8966 долларов США 11 564 доллара США 14 071 доллар США 7 198 долларов США 8966 долларов США 11 564 доллара США 14 071 доллар США
Уход за детьми $0 7 453 доллара США 14 906 долларов США 22 359 долларов США $0 $0 $0 $0 $0 7 453 доллара США 14 906 долларов США 22 359 долларов США
Медицинский 3198 долларов США 9 213 долларов США 9 223 доллара США 9 149 долларов США 6638 долларов США 9 223 доллара США 9 149 долларов США 9 302 доллара США 6638 долларов США 9 223 доллара США 9 149 долларов США 9 302 доллара США
Корпус 11 227 долларов США 13 448 долларов США 13 448 долларов США 17 092 доллара США 11 592 доллара США 13 448 долларов США 13 448 долларов США 17 092 доллара США 11 592 доллара США 13 448 долларов США 13 448 долларов США 17 092 доллара США
Транспорт 5477 долларов США 9851 доллар США 12 045 долларов США 14 484 долларов США 9851 доллар США 12 045 долларов США 14 484 долларов США 15 530 долларов США 9851 доллар США 12 045 долларов США 14 484 долларов США 15 530 долларов США
Цивик 3074 доллара США 6 107 долларов США 6821 доллар США 9300 долларов США 6 107 долларов США 6821 доллар США 9300 долларов США 7395 долларов США 6 107 долларов США 6821 доллар США 9300 долларов США 7395 долларов США
Прочее 4253 доллара США 7420 долларов США 8755 долларов США 9610 долларов США 7420 долларов США 8755 долларов США 9610 долларов США 10 749 долларов США 7420 долларов США 8755 долларов США 9610 долларов США 10 749 долларов США
Требуемый годовой доход после уплаты налогов 31 286 долларов США 59 418 долларов США 74 037 долларов США 93 665 долларов США 48 937 долларов США 59 390 долларов США 67 685 долларов США 74 270 долларов США 48 937 долларов США 66 843 долл. США 82 591 доллар США 96 629 долларов США
Годовые налоги 5 576 долларов США 11 618 долларов США 15 153 долл. США 21 798 долларов США 7874 долларов США 10 352 доллара США 12 280 долларов США 13 775 долларов США 7874 долларов США 12 245 долларов США 16 067 долларов США 19 454 долларов США
Требуемый годовой доход до налогообложения 36 862 доллара США 71 036 долларов США 89 190 долларов США 115 462 доллара США 56 811 долларов США 69 742 доллара США 79 965 долларов США 88 045 долларов США 56 811 долларов США 79 088 долларов США 98 658 долларов США 116 083 долл. США

Типовая годовая заработная плата

Это типичные ежегодные зарплаты для различных профессий в этом месте.

Зона занятости Типовая годовая заработная плата
Управление 108 765 долларов США
Бизнес и финансовые операции 73 638 долларов США
Компьютер и математика 106 229 долларов США
Архитектура и инженерия 86 064 доллара США
Жизнь, физика и социальные науки 69 338 долларов США
Общественная и социальная служба 51 378 долларов США
Юридический 82 448 долларов США
Образование, обучение и библиотека 60 485 долларов США
Искусство, дизайн, развлечения, спорт и СМИ 53 903 доллара США
Медицинские работники и технические специалисты 68 908 долларов США
Медицинская поддержка 32 194 доллара США
Охранная служба 43 297 долларов США
Приготовление пищи и сервировка 24 631 доллар США
Уборка и техническое обслуживание зданий и территорий 31 632 доллара США
Личный уход и обслуживание 26 340 долларов США
Продажи и сопутствующие товары 32 084 доллара США
Офис и административная поддержка 40 838 долларов США
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство 32 668 долларов США
Строительство и добыча 49 691 доллар США
Установка, обслуживание и ремонт 51 951 доллар США
Производство 40 088 долларов США
Транспорт и перемещение материалов 37 850 долларов США

Понимание прожиточного минимума — Центр решений для сообществ

Картирование этого изменения прожиточного минимума еще раз показывает тенденции в том, в каких регионах штата Огайо наблюдался наибольший рост.

В отличие от изменений для одиноких взрослых, наибольший рост прожиточного минимума для одиноких взрослых с двумя детьми, по-видимому, в первую очередь приходится на городские центры, включая Кливленд, Акрон, Колумбус, Цинциннати, Толедо и Янгстаун, а также прилегающие к ним округа. .

Наибольший рост прожиточного минимума для одиноких взрослых с двумя детьми, по-видимому, в первую очередь приходится на городские центры.

Потребуется дальнейший анализ, чтобы определить, увеличились ли доходы также в этих городских центрах , которые демонстрируют наибольший расчетный рост прожиточного минимума. Однако для отдельных лиц и семей, получающих минимальную заработную плату в этих округах, общее увеличение средней заработной платы не имеет смысла.

Борьба с инфляцией

Несмотря на то, что опасения по поводу инфляции являются главными для 87% населения США, [8] и более трети американцев указывают, что их финансовое положение ухудшилось в 2022 году, [9] одна линия рассуждений о том, почему цены продолжать восхождение просто; многие из нас продолжают платить. Вот почему Федеральная резервная система продолжала повышать процентную ставку в прошлом году; на три процентных пункта в 2022 году. [10] Более высокие процентные ставки теоретически ограничивают спрос на товары, поскольку баланс кредитных карт и заимствование денег становятся более дорогими, что должно замедлить инфляцию, поскольку люди и предприятия тратят меньше. [11] Меньший спрос на товары/услуги означает меньшую способность рынка повышать цены на эти товары/услуги. Но это также может означать меньший спрос на рабочих, которые создают эти товары.

Инструменты, которые Федеральная резервная система использует для контроля над инфляцией, и потенциально могут повредить большинству семей с низким и средним уровнем дохода, которые уже больше всего пострадали от инфляции.

Однако инструменты, которые Федеральная резервная система использует для контроля над инфляцией, будут и потенциально могут повредить большинству семей с низким и средним доходом, которые уже больше всего пострадали от инфляции. По словам председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла, « хотя более высокие процентные ставки, более медленный рост и более мягкие условия на рынке труда снизят инфляцию , они также причинят некоторую боль домашним хозяйствам и предприятиям». [12] И если все пойдет по плану, эту «боль» скорее всего почувствуют семьи с низким и средним доходом, потерявшие работу и с трудом получающие кредит; По словам члена правления Федеральной резервной системы Криса Уоллера, «есть небольшая часть общества, которая может нести основную тяжесть этого, потеряв работу. В учебнике нет волшебной формулы, которая подскажет, как это сделать. Вы должны рискнуть и посмотреть, куда это пойдет». [13]

Что теперь?

Меня особенно интересуют вышеупомянутая «небольшая часть общества» и «боль», которую они испытают. Для этих жителей Огайо, многие из которых старше, имеют фиксированный доход, не могут работать (или работать на нескольких работах), воспитывать детей или заботиться о пожилых родственниках, такое резкое увеличение прожиточного минимума представляет собой неприемлемую перспективу. Давление, которое Федеральная резервная система может оказать на экономику для борьбы с инфляцией, может только усугубить их ситуацию. Эти домохозяйства с низким доходом в Огайо, скорее всего, будут чернокожими, латиноамериканцами или латиноамериканцами любой расы, живущими с инвалидностью и / или без среднего образования.

В округе Кайахога примерно одна треть жителей живет за чертой бедности или близка к ней (ниже 200 процентов федерального уровня бедности), а в Кливленде этот показатель составляет чуть более 50 процентов. [14] Быть на уровне 200 процентов от уровня бедности означает зарабатывать менее 27 180 долларов в год , а с прожиточным минимумом в округе Кайахога в размере 32 531 долларов это означает, что все эти люди живут ниже прожиточного минимума. . Поэтому в эти времена экономических трудностей программы, помогающие жителям штата Огайо с низким и средним доходом, имеют решающее значение.

Во времена экономических трудностей программы помощи жителям штата Огайо с низким и средним уровнем дохода имеют решающее значение.

Приближается процесс составления бюджета штата Огайо на 2024–2025 годы, и такие инициативы, как инициатива губернатора ДеВайна «Смелое начало», являются яркими примерами того, как облегчить бремя семей в Огайо за счет увеличения числа налоги на товары для детей и расширение пилотной программы для облегчения бремени регистрации в программе для женщин, младенцев и детей (WIC), а также в Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP). Community Solutions продолжает применять подход политики борьбы с бедностью к процессу составления бюджета в Огайо, а также выступает за внесение изменений в SNAP, WIC1, WIC2, WIC3 и временную помощь нуждающимся семьям (TANF), а также обсуждает налог на заработанный доход. Кредит, чтобы сделать эти программы лучше, доступнее и оказать дальнейшую помощь жителям Огайо, которые зарабатывают меньше прожиточного минимума.

 

[1] https://www.apa.org/news/press/releases/2022/03/inflation-war-stress

[2] https://maristpoll. marist.edu/polls/personal -family-finances-sep-2022/

[3] https://www.cbsnews.com/news/interest-rate-hike-federal-reserve-your-money-november-2022/

[4] https ://www.nbcnews.com/business/economy/how-raising-interest-rates-helps-fight-inflation-high-prices-recession-rcna33754

[5] https://www.nytimes.com/2022 /09/21/business/interest-rates-inflation.html

[6] https://www.npr.org/2022/05/11/1097966775/inflation-poor-income-inequality-biden-federal-reserve#:~:text=%22We’re%20try%20to %20lower, и%20see%20where%20it%20goes.%22

[7] Для извлечения данных о прожиточном минимуме за 2018 год использовался инструмент архивации. MIT не предоставляет исторические данные о прожиточном минимуме. Их объяснение того, что они этого не делают, заключается в том, что сложно анализировать прожиточный минимум во времени, поскольку ключевые переменные могут меняться из года в год, по той же причине, по которой они не предлагают прогнозы будущего прожиточного минимума. Поэтому лучше всего понимать этот анализ, поскольку цифры прожиточного минимума за 2018 год были лучшими прогнозами прожиточного минимума, которые были у MIT в то время, как и текущие прогнозы на 2022 год, несмотря на то, что они потенциально рассчитываются с использованием других показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *