Приказ 481: Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11.06.2021 № 481 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Приказ 481 «Об изменении состава Лицензионной комиссии Госстроя России»

Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Приказ Госстроя РФ от 1 декабря 2003 г. N 481

Об изменении состава Лицензионной комиссии Госстроя России

 

В целях усиления контроля за выполнением требований Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2002 N 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2002 N 174 «О лицензировании в области проектирования и строительства» приказываю:

1. Внести изменения в состав Лицензионной комиссии Госстроя России, утвержденный приказом Госстроя России от 26.02.2003 N 48 «О составе Лицензионной комиссии Госстроя России» (приложение), изложив его в новой редакции.

2. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подписывать председателю Лицензионной комиссии Госстроя России или по его поручению — первому заместителю председателя комиссии.

3. Отменить приказы Госстроя России от 04.08.2003 N 295 «О внесении изменений в состав Лицензионной комиссии Госстроя России», от 26.02.2003 N 147 «О внесении изменений в состав Лицензионной комиссии Госстроя России», от 21.03.2003 N 91 «О внесении изменений в приказ Госстроя России», от 26.03.2003 N 48 «О составе Лицензионной комиссии Госстроя России».

4. Заседания Лицензионной комиссии проводить по понедельникам в 10-00 в зале заседания коллегии.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Председатель                                                                                   Н.П. Кошман

 

Приложение

 

Лицензионной комиссии Госстроя России

 

Кошман Н.П.

председатель Госстроя России (председатель Лицензионной комиссии)

 

Баринова Л.С.

заместитель председателя Госстроя России (первый заместитель председателя Лицензионной комиссии)

 

Зацаринский Н.В.

заместитель председателя Госстроя России

 

Томова И.Ю.

начальник сводно-аналитического отдела по вопросам строительной деятельности Управления государственной строительной политики (в том числе лицензирование) (секретарь Лицензионной комиссии)

 

Васютин Н. А.

начальник Управления главной государственной жилищной инспекции

 

Волков А.Н.

ректор Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКХ России

 

Захаров И.Б.

начальник Управления государственной строительной политики (в том числе лицензирование)

 

Идрисов Р.Ф.

начальник Правового управления

 

Кушнир Л.Г.

директор ФГУП «Росстройизыскания»

 

Леушин В. Ю.

начальник Главгосэкспертизы России

 

Мамедов Т.И.

директор Федерального центра сертификации в строительстве Госстроя России

 

Маркосов Г.С.

начальник Управления экономики и международной деятельности

 

Cавин Д.В.

начальник Управления главной инспекции государственного архитектурно-строительного надзора

 

Степанов В.А.

начальник Управления ценообразования и сметного нормирования

 

Тишенко В. В.

начальник Управления технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве и ЖКХ

 

Толкачев А.В.

генеральный директор ГУ «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России»

 

 



Приказ Минобрнауки России от 11.06.2021 N 481

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2021 г. N 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ПРОВОДЯЩИХ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ,
ИСТОРИИ РОССИИ И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 15.

1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2020, N 50, ст. 8057) и Положением о порядке включения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, порядке ведения указанного перечня, порядке и основаниях исключения из него организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2021 г. N 864 (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 10 июня, N 0001202106100015), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации.

Врио Министра
А.В. Нарукавников

Приложение

Утвержден
приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 11 июня 2021 г. N 481

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ПРОВОДЯЩИХ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ,
ИСТОРИИ РОССИИ И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
  2.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет».
  3.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
  4.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
  5.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов».
  6.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет».
  7.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет».
  8.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина».
  9.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова».
  10.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Псковский государственный университет».
  11.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена».
  12.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет».
  13.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет».
  14.  Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования».

№ 481: Приказ, запрещающий использование незарегистрированных работников по государственным контрактам

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что ,  хотя большинство иммигрантов без документов въезжают в Содружество в поисках возможностей, работы и лучшего образа жизни, незаконное трудоустройство иммигрантов без документов наносит ущерб обоим работодателям и сотрудники;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ,  некоторые работодатели незаконно классифицируют незарегистрированных работников как самозанятых или независимых подрядчиков, чтобы избежать расходов на уплату налогов на социальное обеспечение, здравоохранение, пенсии, компенсацию работникам и страхование по безработице, а также другие пособия, тем самым нарушая трудовое законодательство и ущерб работникам и работодателям, которые соблюдают закон;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ,  Содружество Массачусетса стремится предотвращать незаконную практику найма, в том числе нарушения заработной платы и рабочего времени, а также защищать работников и законопослушных работодателей от несправедливых последствий такой практики;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ,  федеральный закон об иммиграции и гражданстве, 8 U. S.C. §§ 1324a и 1324b предоставляют работодателям комплексную схему проверки иммиграционного статуса всех претендентов на работу без незаконной дискриминации; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО  ,  Общие законы штата Массачусетс, глава 149, раздел 19C, запрещает работодателям сознательно нанимать на работу любого иностранца из Содружества, который не был допущен в Соединенные Штаты на постоянное жительство, за исключением тех, кто допущен на основании разрешения на работу, или если использование такого иностранца разрешено Генеральным прокурором Соединенных Штатов;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я ,  Девал Л. Патрик, губернатор штата Массачусетс, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, часть 2, c. 2, § I, ст. Я приказываю следующее:

Раздел 1. Настоящий Исполнительный указ распространяется на все государственные органы исполнительной власти. В настоящем Приказе «государственные органы» включают все исполнительные органы, правления, комиссии, агентства, департаменты, отделы, советы, бюро и офисы, существующие и созданные в будущем.

Раздел 2. Политикой исполнительной власти является запрет на использование незарегистрированных работников в связи с выполнением государственных контрактов.

Раздел 3. Все контракты с исполнительными органами, заключенные после даты вступления в силу настоящего Приказа, требуют от подрядчиков подтверждения в качестве условия получения средств Содружества по контракту, что они не будут сознательно использовать незарегистрированных работников в связи с выполнением контракта. договор; что в соответствии с федеральными требованиями они должны проверять иммиграционный статус всех работников, нанятых по контракту, без незаконной дискриминации; и что они не должны сознательно или по неосторожности изменять, фальсифицировать или принимать измененные или фальсифицированные документы от любого такого работника.

Во всех контрактах должно быть указано, что нарушение любого из этих условий в течение срока действия контракта может рассматриваться как существенное нарушение, влекущее за собой санкции в отношении подрядчика, включая, помимо прочего, денежные штрафы, удержание платежей, приостановку или расторжение контракта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *