Прибавка пенсии за детей рожденных до 1990: Доплата к пенсии за детей, рожденных до 1990 года: разъяснение специалистов ПФР

Национальная оценка грамотности взрослых (NAAL)

  • Обзор
  • Образовательные характеристики населения
  • Показатели зачисления
  • Уровень образования
  • Неграмотность
  • Резюме

Назад


Грамотность с 1870 по 1979 год:

Выдержки взяты из главы 1 120 лет американского образования: статистический портрет (под редакцией Тома Снайдера, Национальный центр статистики образования, 1993).

Обзор

В этом разделе «Исторические данные» представлена ​​информация с 1869-70 гг. — даты первого отчета Управления образования — до конца 1970-х гг. Создание Федерального департамента образования в 1867 году подчеркнуло важность образования. Закон 1867 г. предписывал Министерству образования собирать и сообщать о «состоянии и прогрессе образования» в ежегодных отчетах Конгрессу. В первом отчете 1870 года комиссар с гордостью сообщил, что почти 7 миллионов детей посещают начальные школы и 80 000 — средние. Тоже где-то 9было присуждено 000 степеней колледжа. Это контрастирует с 1990 годом, когда 30 миллионов человек обучались в государственных начальных и средних школах, а 11 миллионов — в средних школах. Было присвоено более 1,5 миллиона ученых степеней бакалавра и выше.

Какой путь прошло американское образование от такого скромного начала к такому впечатляющему настоящему? Эти и другие вопросы побудили Управление образовательных исследований и усовершенствований рассмотреть исторические данные и составить отчет об исторической статистике образования. В этой публикации представлены сведения из первого отчета Управления образования за 1869 г.-70 к текущему дню учебы. В нем показано развитие образовательного предприятия США от его прошлого до наших дней, указывая на его будущее.

Высшее


Образовательные характеристики населения

Одним из важных факторов, определяющих масштаб системы образования, является численность населения. Изменения в уровне рождаемости и последующие сдвиги в составе населения оказывают глубокое влияние на общество в течение десятилетий, поскольку большие или меньшие группы (когорты рождения) проходят школу, взрослую жизнь, трудовую деятельность и, наконец, выходят на пенсию. Увеличение числа родившихся может вызвать необходимость строительства школ, найма большего количества учителей и расширения медицинских услуг; сокращение когорт может иметь противоположный эффект. За исторический период, охватываемый настоящей публикацией, произошло несколько таких случаев расширения и сокращения численности населения, которые повлияли на систему государственных школ.

Первые годы Соединенных Штатов были отмечены очень быстрым ростом населения. Между 1790 и 1860 годами население США росло примерно на треть каждое десятилетие. Эти темпы роста более чем в 3 раза превышают прирост населения за последнее десятилетие. Этот рост произошел, несмотря на снижение рождаемости в 19 веке. Рост иммиграции и числа женщин детородного возраста, по-видимому, компенсировал снижение рождаемости.

В последнее десятилетие 1920-го века темпы роста населения упали до 22 процентов, и падение продолжалось в течение первых двух десятилетий 20-го века. 1920-е годы ознаменовались периодом изменений в мировоззрении населения. Рождаемость продолжала падать: со 118 на 1000 женщин в возрасте от 15 до 44 лет в 1920 г. подростков. Снижение рождаемости стабилизировалось в 1930-х годах, а затем резко возросло после Второй мировой войны, достигнув пика в 123 рождения на 1000 женщин в 1957. Этот послевоенный уровень рождаемости был почти таким же высоким, как и в раннем подростковом возрасте. После этого пика «бэби-бума» рождаемость возобновила свое историческое снижение. Самые низкие уровни рождаемости в этом столетии были в 1984 и 1986 годах, когда на 1000 женщин приходилось 65 рождений. В настоящее время в США наблюдается всплеск рождаемости, вызванный большим количеством «бэби-бумеров» в детородном возрасте. 4,1 миллиона рождений в 1991 г. почти так же высоки, как пик 4,3 миллиона в 1957 г.

Число рождений и численность населения являются важными факторами, определяющими охват школьной системы. Но относительная численность населения школьного возраста также является важным фактором при изучении влияния стоимости образования на взрослое население. В 1870 году около 35 процентов населения было в возрасте от 5 до 17 лет. Эта доля быстро упала до 28 процентов на рубеже веков, но дальнейшие изменения в начале века были очень незначительными. В 1930-е годы доля детей в возрасте от 5 до 17 лет в населении начала снижаться, достигнув минимума в 20 процентов в 1919 году.47. В конце 1960-х годов доля детей в возрасте от 5 до 17 лет возросла до 26 процентов. Однако в последние годы эта доля снизилась, достигнув 18 процентов в 1991 году. Таким образом, доля населения, нуждающегося в услугах начальной и средней школы, находится на рекордно низком уровне или приближается к нему. Учитывая недавний рост рождаемости, в ближайшем будущем не ожидается значительного снижения этой доли.

Лучшие


Уровень зачисления

Доля молодых людей, посещающих школу, оставалась относительно низкой во второй половине 19 века.век. Хотя показатели зачисления колебались, примерно половина всех детей в возрасте от 5 до 19 лет посещали школу. Показатели для мужчин и женщин были примерно одинаковыми на протяжении всего периода, но показатели для чернокожих были намного ниже, чем для белых. До эмансипации южных чернокожих набор в школы для чернокожих в основном ограничивался лишь небольшим числом в северных штатах. После Гражданской войны уровень зачисления чернокожих быстро вырос с 10% в 1870 г. до 34% в 1880 г.

Однако в последующие 20 лет уровень зачисления чернокожих практически не изменился, а уровень зачисления белых фактически снизился. Начало 20-го века принесло устойчивый рост показателей зачисления как белых детей, так и детей из числа меньшинств. Общий уровень охвата от 5 до 19

В послевоенный период доля школьников увеличилась с 51 процента в 1900 году до 75 процентов в 1940 году. для всех расовых групп. К началу 1970-х годов уровень зачисления как белых, так и черных вырос примерно до 90 процентов, и с тех пор эти показатели остаются относительно стабильными. В 1991 году уровень охвата детей в возрасте от 5 до 19 лет составлял 93 процента для чернокожих, белых, мужчин и женщин.

В то время как уровень зачисления детей младшего школьного возраста за последние 20 лет не претерпел существенных изменений, он несколько увеличился для младших школьников, а также для лиц, посещающих среднюю школу и колледж. Уровень зачисления детей в возрасте от 7 до 13 лет с конца 1940-х годов составлял 99 процентов или выше, но показатель охвата детей в возрасте от 14 до 17 лет с того периода значительно увеличился. В 1950-е годы охват детей в возрасте от 14 до 17 лет вырос с 83 до 9 процентов.0 процентов.

Дальнейший рост в течение 1960-х и 1980-х годов привел к тому, что к концу 1980-х уровень зачисления достиг 96 процентов. Показатели для 5- и 6-летних также выросли с 58 процентов в 1950 году до 95 процентов в 1991 году. Показатели для детей студенческого возраста удвоились или утроились за период с 1950 по 1991 год, причем большая часть роста пришлась на 1980-е годы. . В 1950 году только 30 процентов 18- и 19-летних посещали школу по сравнению с 60 процентами в 1991 году. Показатель для 20-24-летних вырос с 9процентов в 1950 году до 30 процентов в 1990 году.

Высшее образование


Уровень образования

Рост посещаемости школ находит свое отражение в увеличении доли взрослых, заканчивающих среднюю школу и колледж. Постепенно все меньше взрослых ограничили свое образование завершением 8-го класса, что было типично для начала века. В 1940 году более половины населения США имело не более восьми классов образования. Только 6 процентов мужчин и 4 процента женщин закончили 4 года обучения в колледже. Медиана лет обучения в школе для взрослого населения в возрасте 25 лет и старше зафиксировала лишь незначительное увеличение с 8,1 до 8,6 лет за 30-летний период с 19 лет. 10 по 1940 г.

В течение 1940-х и 1950-х годов более образованные молодые когорты стали в среднем выделяться среди всего взрослого населения. Более половины молодых людей 1940-х и 1950-х годов закончили среднюю школу, а средний уровень образования в возрасте от 25 до 29 лет вырос до 12 лет. К 1960 году 42 процента мужчин в возрасте 25 лет и старше по-прежнему закончили не более восьмого класса, но 40 процентов закончили среднюю школу и 10 процентов закончили 4 года обучения в колледже. Соответствующая доля женщин, закончивших среднюю школу, была примерно такой же, но доля женщин, закончивших колледж, была несколько ниже.

В 1960-е годы уровень образования молодых людей, особенно чернокожих, повысился. В период с 1960 по 1970 год среднее количество лет обучения в школе для чернокожих мужчин в возрасте от 25 до 29 лет выросло с 10,5 до 12,2. С середины 1970-х по 1991 год уровень образования всех молодых людей оставался очень стабильным, практически без изменений среди белых, черных, мужчин и женщин. Средний уровень образования для всего населения продолжал расти, поскольку более образованные молодые когорты заменяли пожилых американцев, у которых было меньше возможностей для получения образования.

В 1991 году около 70 процентов мужчин чернокожей и других рас и 69 процентов женщин черной и другой расы закончили среднюю школу. Это ниже соответствующих показателей для белых мужчин и женщин (80%). Однако в последние годы разница в этих процентах заметно сократилась. Другие данные подтверждают быстрое повышение уровня образования меньшинств. Доля чернокожих мужчин и мужчин других рас с 4 или более годами обучения в колледже выросла с 12 процентов в 19от 80 до 18 процентов в 1991 году, с аналогичным ростом для женщин чернокожих и других рас.

Top


Неграмотность

Статистика неграмотности является важным показателем уровня образования взрослого населения. Сегодня неграмотность — это другая проблема, чем в предыдущие годы. В последнее время внимание к неграмотности было сосредоточено на функциональной грамотности, которая решает вопрос о том, достаточен ли уровень образования человека для функционирования в современном обществе.

В более ранних исследованиях неграмотности изучался очень фундаментальный уровень чтения и письма. Процент неграмотности, согласно прежним методам измерения, составлял менее 1 процента лиц в возрасте 14 лет и старше в 1979.

Данные в этой таблице за период с 1870 по 1930 годы получены из прямых вопросов десятилетней переписи населения с 1870 по 1930 год и, следовательно, являются результатами, полученными самими людьми. Данные за 1947, 1952, 1959, 1969 и 1979 гг. получены из выборочных обследований; они исключают военнослужащих и заключенных учреждений. Статистические данные переписей 1940 и 1950 годов были получены с помощью оценочных процедур.

Процент неграмотных (не умеющих читать или писать на каком-либо языке) лиц в возрасте 14 лет и старше по расе и рождению: с 1870 по 19 лет.79

Год Всего Белый Черный и другие
Итого Собственный Родившийся за границей
1870 20,0 11,5 79,9
1880 17,0 9,4 8,7 12,0 70,0
1890 13,3 7,7 6,2 13. 1 56,8
1900 10,7 6,2 4,6 12,9 44,5
1910 7,7 5,0 3,0
12,7
30,5
1920 6,0 4,0 2,0 13.1 23,0
1930 4,3 3,0 1,6 10,8 16,4
1940 2,9 2,0 1,1 9,0 11,5
1947 2,7 1,8
11,0
1950 3,2
1952 2,5 1,8 10,2
1959 2,2 1,6 7,5
1969 1,0 0,7
3,6 *
1979 0,6 0,4 1,6 *
* На основе только чернокожего населения
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Историческая статистика США, Colonial Times to 1970; и Текущие отчеты о населении, серия P-23, Происхождение и язык в Соединенных Штатах: ноябрь 1979 г. (эта таблица была подготовлена ​​в сентябре 1992 г.).

Во второй половине этого века уровень неграмотности был относительно низким и составлял лишь около 4 процентов уже в 1930. Однако в конце 19 века и начале 20 века неграмотность была очень распространена. В 1870 г. неграмотными были 20% всего взрослого населения и 80% неграмотных. К 1900 г. ситуация несколько улучшилась, но все же 44% чернокожих оставались неграмотными. Статистические данные показывают значительные улучшения для чернокожих и других рас в начале 20-го века, поскольку бывшие рабы, не имевшие возможности получить образование в юности, были заменены более молодыми людьми, которые выросли в период после Гражданской войны и часто имели некоторый шанс для получения базового образования. Разрыв в неграмотности между белыми и черными взрослыми продолжал сокращаться на протяжении 20 века, а в 1979 ставки были примерно одинаковыми.

Top


Резюме

Исторические данные свидетельствуют о значительном увеличении количества учащихся за последние 125 лет, при этом некоторые значительные увеличения произошли даже в более поздние годы.

Более высокий уровень образования, достигнутый молодыми людьми в последние десятилетия, предполагает, что общий уровень образования населения будет продолжать медленно расти, по крайней мере, в начале 21 века.

Верх

Зад

Ожидаемая продолжительность жизни, 19 летс 20–1922 по 2009–2011

Посмотреть самую последнюю версию.

Заархивированное содержимое

Информация, идентифицированная как заархивированная, предоставляется для справочных, исследовательских или учетных целей. На него не распространяются веб-стандарты правительства Канады, и он не изменялся и не обновлялся с момента архивирования. Пожалуйста, «свяжитесь с нами», чтобы запросить формат, отличный от доступных.

В архиве

Эта страница заархивирована в Интернете.

На жизненном пути время в пути у каждого из нас разное. Ожидаемая продолжительность жизни — показатель, широко используемый для изучения общего состояния здоровья населения, — представляет собой оценку среднего количества лет, которое, как ожидается, проживет человек с момента рождения или другого возраста, исходя из коэффициентов смертности, рассчитанных для определенного периода.

Очевидно, это всего лишь среднее значение; не все будут жить точно ожидаемый период времени. Те, кто живет дольше, чем их ожидаемая продолжительность жизни, часто извлекают пользу из достижений, которые продлевают жизнь, таких как достижения в лечении и профилактике заболеваний.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни в Канаде

Средняя продолжительность жизни в Канаде значительно увеличилась с начала 20 века. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении увеличилась на 20,5 лет, с 58,8 лет в 1920–1922 годах до 79,3 лет в 2009–2011 годах. За тот же период ожидаемая продолжительность жизни женщин увеличилась на 23,0 года, с 60,6 до 83,6 лет.

Средняя продолжительность жизни мужчин исторически была ниже, чем женщин. В то время как разрыв был небольшим в 1920–1922 (1,8 года), он достиг максимума в 7,3 года в 1975–1977 годах и сократился до 4,3 года в 2009–2011 годах.

Увеличение разрыва было отчасти результатом меньшего числа женщин, умирающих во время родов. Сужение было связано со снижением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, которые, как правило, чаще поражают мужчин, чем женщин.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

Более низкая ожидаемая продолжительность жизни при рождении в начале 20-го века отчасти была отражением высокого уровня младенческой смертности. Около 1 из 10 канадских младенцев умер в течение первого года жизни в 1921 по сравнению с примерно 1 из 200 в 2011 году.

Описание для диаграммы 1
Диаграмма 1: Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в разбивке по полу, Канада, с 1920–1922 по 2009–2011 годы
Год Мужчины при рождении Женщины при рождении
1920–1922 58,84 60,60
1925–1927 60,47 62,33
1930–1932 60,00 62,06
1935–1937 61,34 63,66
1940–1942 63. 04 66,31
1945–1947 65,06 68,62
1950–1952 66,40 70,90
1955–1957 67,68 72,95
1960–1962 68,44 74,26
1965–1967 68,73 75,25
1970–1972 69,58 76,58
1975–1977 70,47 77,79
1980–1982 72.03 79,16
1985–1987 73,29 79,99
1990–1992 74,61 80,96
1995–1997 75,42 81,15
2000–2002 76,92 82.03
2005–2007 78,17 82,78
2009–2011 79,33 83,60

Ожидаемая продолжительность жизни годовалых детей

Большой прирост ожидаемой продолжительности жизни канадцев при рождении сопровождался меньшим приростом ожидаемой продолжительности жизни в других возрастных группах.

В 1920–1922 годах годовалые мальчики должны были доживать до 64,7 лет, а годовалые девочки — до 65,3 лет. Это было выше ожидаемой продолжительности жизни при рождении на 5,8 года для мужчин и 4,7 года для женщин. Эта разница сократилась до менее полугода к 2009 г.–2011 в результате значительного снижения младенческой смертности. В целом с 1920–1922 по 2009–2011 гг. продолжительность жизни годовалых мальчиков увеличилась на 15,0 лет, а годовалых девочек – на 18,6 лет.

Описание для диаграммы 2
Диаграмма 2: Общее количество ожидаемых лет жизни канадских мужчин — при рождении, в возрасте 1 года и в возрасте 65 лет, с 1920–1922 по 2009–2011 гг.
Год Мужчины при рождении Мужчины в возрасте 1 года Мужчины в возрасте 65 лет
1920–1922 58,84 64,71 78. 04
1925–1927 60,47 66.01 78.28
1930–1932 60,00 65,57 77,98
1935–1937 61,34 66,25 77,97
1940–1942 63.04 67,04 77,81
1945–1947 65,06 68,51 78,18
1950–1952 66,40 69,31 78,31
1955–1957 67,68 70.01 78,38
1960–1962 68,44 70,51 78,56
1965–1967 68,73 70,48 78,58
1970–1972 69,58 71,00 78,87
1975–1977 70,47 71,49 79,17
1980–1982 72. 03 72,82 79,65
1985–1987 73,29 73,92 80.01
1990–1992 74,61 75,14 80,81
1995–1997 75,42 75,89 81.04
2000–2002 76,92 77,36 81,98
2005–2007 78,17 78,60 83,00
2009–2011 79.33 79,75 83,82
Описание для диаграммы 3
Диаграмма 3: Общее количество ожидаемых лет жизни канадских женщин — при рождении, в возрасте 1 года и в возрасте 65 лет, с 1920–1922 по 2009–2011 годы
Год Женщины при рождении Женщины в возрасте 1 года Женщины в возрасте 65 лет
1920–1922 60,60 65,33 78,55
1925–1927 62,33 66,90 78,97
1930–1932 62,06 66,64 78,72
1935–1937 63,66 67,68 78,85
1940–1942 66,31 69,63 79. 07
1945–1947 68,62 71,49 79,60
1950–1952 70,90 73,36 80,00
1955–1957 72,95 74,96 80,59
1960–1962 74,26 76.01 81.11
1965–1967 75,25 76,77 81,76
1970–1972 76,58 77,77 82,66
1975–1977 77,79 78,71 83,30
1980–1982 79,16 79,83 84. 02
1985–1987 79,99 80,54 84,35
1990–1992 80,96 81,43 84,97
1995–1997 81.15 81,57 84,90
2000–2002 82.03 82,41 85,52
2005–2007 82,78 83.17 86.07
2009–2011 83,60 83,98 86,73

Ожидаемая продолжительность жизни 65-летних

В 1920–1922 годах канадские мужчины, дожившие до 65 лет, могли рассчитывать прожить еще 13 лет, а женщины могли рассчитывать прожить еще 13,5 лет (до 78,0 и 78,5 лет соответственно). Ожидаемая общая продолжительность жизни 65-летних была значительно выше, чем ожидаемая продолжительность жизни при рождении: 19 лет.На 2 года выше для мужчин и на 18,0 лет выше для женщин.

В 2009–2011 годах предполагалось, что 65-летние мужчины доживут до 83,8 лет, а 65-летние женщины — до 86,7 лет. Это означает, что с 1920–1922 по 2009–2011 годы ожидаемая продолжительность жизни 65-летних увеличилась на 5,8 года у мужчин и на 8,2 года у женщин. Это гораздо меньший прирост, чем 20-летнее увеличение ожидаемой продолжительности жизни новорожденных за тот же период.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни

Большая часть прироста ожидаемой продолжительности жизни с 1920–1922 по 2009–2011 годы была связана с предотвращением смертности среди молодых людей. Например, иммунизация детей против инфекционных заболеваний помогла снизить смертность в раннем возрасте. Кампании по повышению осведомленности о здоровье и соответствующее законодательство, направленное на предотвращение травм, например обязательное использование ремней безопасности, также помогли предотвратить смертность в широком возрастном диапазоне.

Ожидаемая продолжительность жизни людей в возрасте 65 лет и старше несколько увеличилась, отчасти благодаря достижениям в области профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний и, в последнее время, лечения рака.


Определения

Ожидаемая продолжительность жизни: Среднее количество лет, которое может прожить человек, исходя из текущих моделей смертности. Этот показатель отражает состояние окружающей среды в стране, здоровье ее жителей, качество медицинской помощи, которую они получают, когда они больны, и условия их жизни.

Ожидаемая продолжительность жизни: Сумма достигнутого возраста и ожидаемой продолжительности жизни для этого возраста.

Ссылки

Катлер, Д. М. и Э. Меара. 2001. «Изменения в возрастном распределении смертности в ХХ веке». Серия рабочих документов NBER. нет. 8556. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических результатов.

Декеди, Ю. и Л. Гринберг. 2014. Девяносто лет изменения ожидаемой продолжительности жизни, Краткий обзор здоровья . Статистическое управление Канады № в каталоге. 82-624-Х.

Гринберг Л. и К. Нормандин. 2011. Различия в ожидаемой продолжительности жизни при рождении, Краткий обзор здоровья . Статистическое управление Канады № в каталоге. 82-624-Х.

Нагунар, Д. 1986. Долголетие и исторические таблицы продолжительности жизни 1921-1981 (сокращенные): Канада и провинции . Статистическое управление Канады № в каталоге. 89-506-ХРБ.

Агентство общественного здравоохранения Канады. 2008. Отчет главного санитарного врача о состоянии общественного здравоохранения в Канаде . Доступно по адресу: http://www.phac-aspc.gc.ca/cphorsphc-respcacsp/2008/fr-rc/pdf/CPHO-Report-e.pdf. По состоянию на 5 января 2016 г.

Статистическое управление Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *