Прибавка к пенсии женщинам за детей рожденных до 1990: Доплата к пенсии за детей, рожденных до 1990 года: разъяснение специалистов ПФР

Содержание

Государственный пенсионный возраст будет повышен до 70 лет для современной рабочей молодежи | Осеннее заявление 2013 года

Молодым людям, которые в настоящее время входят в состав рабочей силы, придется подождать, пока им не исполнится 70 лет, прежде чем они смогут выйти на пенсию в соответствии с планами по экономии 500 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих 50 лет, сообщил в четверг Джордж Осборн.

Канцлер также использует свое осеннее заявление, чтобы потребовать дополнительного сокращения расходов на 1 миллиард фунтов стерлингов в надежде, что избиратели сосредоточатся на «ответственном восстановлении» Великобритании — перспективах здорового экономического роста в следующем году, медленном восстановлении государственных финансов и мерах по сокращению молодежи. безработица.

В рамках потенциально одной из самых далеко идущих реформ с момента введения государственной пенсии в 1908 году Осборн скажет, что пенсионный возраст для мужчин и женщин повысится до 70 лет к 2060-м годам в соответствии с новой формулой, связанной со средней продолжительностью жизни. Это означает, что люди, родившиеся в 1990-х годах, которые сейчас входят в состав рабочей силы, должны будут работать, по крайней мере, до библейской продолжительности жизни в три десятка.

Заявление Осборна в Палате общин в четверг попытается показать, что правительство строит долгосрочные планы по мере восстановления экономики. Дэвид Кэмерон подчеркнул этот подход, когда сказал Би-би-си в Чэнду в последний день своей поездки в Китай: «Мы работаем над долгосрочным планом, и то, что вы увидите в этом осеннем заявлении, — это следующие шаги в этот долгосрочный план, долгосрочный план по изменению страны, чтобы избавить нас от наших проблем с долгом и дефицитом и обеспечить рабочие места и восстановление для всех наших людей — восстановление для всех».

Кэмерон и Осборн также получили поддержку в преддверии его полугодового отчета о состоянии экономики, когда рейтинговое агентство Standard & Poor’s заявило, что рассматривает возможность снятия угрозы кредитному рейтингу Великобритании AAA в результате недавнего сильного экономического роста. рост.

Правительство, которое уже объявило о повышении государственного пенсионного возраста до 66 лет к 2020 году и до 67 лет к 2028 году, примет результаты обзора, в котором рекомендуется, чтобы люди проводили треть своей взрослой жизни на пенсии. Обзор, проводимый Департаментом труда и пенсий, который должен быть начат в следующем парламенте и который будет отчитываться каждые пять лет, примет решение о будущем пенсионном возрасте на основе показателей ожидаемой продолжительности жизни ONS.

Изменения означают, что пенсионный возраст, исходя из текущих прогнозов ожидаемой продолжительности жизни, достигнет 68 лет к середине 2030-х годов и, как ожидается, достигнет 70 лет примерно через три десятилетия. Эти изменения означают, что у поколения после бэби-бумеров, родившегося с середины 1960-х годов, возраст выхода на пенсию заметно возрастет по сравнению с их родителями.

Ожидается, что канцлер подчеркнет, что последние изменения не окажут никакого влияния на людей в возрасте от 40 лет и старше. Никто в возрасте старше 50 лет не будет иметь пенсионный возраст 68 или более лет.

Ник Клегг, вице-премьер, выступил в защиту планов по увеличению пенсионного возраста, заявив, что реформы сохранят «принцип, согласно которому треть вашей взрослой жизни проходит на пенсии, который долгое время был эмпирическим правилом».

Выступая на LBC 97.3, Клегг сказал, что он не притворялся, что принять эту концепцию было легко. Он добавил: «Точка выхода на пенсию смещается по мере того, как люди становятся более богатыми и живут дольше. Правила выхода на пенсию, установленные десятилетия назад, должны соответствовать демографическим изменениям».

Он сказал, что более поздняя дата выхода на пенсию будет периодически пересматриваться независимо от политиков с учетом наилучших оценок ожидаемой продолжительности жизни.

Министерство финансов также объявило, что оно требует дальнейшего ежегодного сокращения расходов на 1 миллиард фунтов стерлингов в течение следующих трех лет, включая этот финансовый год. На практике недорасходы ведомств в этом году означают, что основную часть болезненных дополнительных сокращений придется искать в 2014–2015 и 2015–2016 годах. В соответствии с прецедентом, помощь, оборона, школы, службы безопасности и бюджеты здравоохранения будут защищены от дополнительных сокращений.

Но напряженность в департаментах по поводу расходов обострилась, когда министерство образования Майкла Гоува заявило, что оно вынуждено сократить финансирование на 150 млн фунтов стерлингов на строительство новых кухонь, чтобы выполнить обещание либерал-демократов финансировать бесплатное школьное питание для всех шести- и семилетних детей. . Министерство образования заявило, что план Клегга «был составлен на обратной стороне пачки сигарет», и настаивало на том, что в его бюджете на обслуживание нет денег для финансирования плана. В ответ либеральные демократы обвинили министерство образования во лжи о своих финансах.

Обе стороны приветствуют пакет навыков и безработицы среди молодежи, включая отмену государственной страховки для лиц моложе 21 года, а осеннее заявление также разрешит затянувшуюся битву за зеленые сборы, что приведет к сокращению счетов за электроэнергию в среднем на 50 фунтов стерлингов. . Осборн также попытается защитить себя от обвинений в том, что он представитель бизнеса, опубликовав прогнозы, показывающие, что снижение корпоративного налога в течение 20 лет увеличит долгосрочный уровень ВВП на 0,6–0,7%.

Стерлинг вырос до самого высокого уровня за пять лет в связи с ожиданиями, что Осборн воспользуется заявлением, чтобы повысить свои прогнозы роста — впервые с 2010 года, когда он смог это сделать. Независимое Управление по бюджетной ответственности заявит, что рост в этом году составит 1,5% — по сравнению с оценкой в ​​0,6% в мартовском бюджете — в то время как прогноз на 2014 год будет повышен с 1,8% до 2,5%.

S&P — единственное из трех крупных агентств, не лишившее Великобританию желанного статуса ААА, — заявило, что было удивлено подъемом активности в 2013 году — году, который начался с опасений тройного падения. рецессия. «Как и другие, мы были удивлены положительными показателями роста в Великобритании в этом году», — сказал Мориц Кремер, глава отдела суверенных рейтингов S&P для Европы». 0003

Более сильный, чем ожидалось, рост окажет эффект домино на государственные финансы, при этом чистые заимствования, как ожидается, будут примерно на 15 млрд фунтов стерлингов ниже, чем прогнозировалось в 2014-15 годах. Осборн также будет утверждать, что моделирование, проведенное Министерством финансов, показывает, что со временем выгоды для экономики от более высоких темпов роста перевесят затраты на снижение налогов. По оценкам Казначейства, в результате переезда средняя семья станет на 500 фунтов стерлингов богаче.

Второй пересмотр пенсионного возраста штата: независимый отчет, запрос доказательств

1. Вступительное слово баронессы Невилл-Рольф DBE CMG

1.1. Возраст права на получение государственной пенсии менялся с течением времени и в настоящее время установлен на уровне 66 лет как для мужчин, так и для женщин. Закон о пенсиях 2014 г. установил законодательное требование пересматривать правила пенсионного возраста каждые 6 лет, чтобы помочь обеспечить справедливое распределение затрат на увеличение продолжительности жизни между поколениями и внести большую ясность в отношении того, как возраст государственного пенсионного возраста изменится в будущем. .

1.2. Меня попросили подготовить независимый отчет, в котором будут даны рекомендации правительству о том, какие показатели следует учитывать при установлении возраста для получения права на получение государственной пенсии в будущем. Техническое задание для моего отчета изложено в разделе 4.

1.3. Этот призыв к сбору доказательств является важной частью этапа сбора доказательств моего доклада. Государственный пенсионный возраст повлияет на большинство граждан в какой-то момент их жизни, и я хочу, чтобы как можно больше людей имели возможность внести свой вклад. Я призываю всех, кому это интересно, высказать свое мнение по этому важному вопросу, ответив на вопросы, изложенные ниже.

1.4. Я приветствую свидетельства представителей общественности всех возрастов и всех заинтересованных сторон. Я понимаю, что будут эксперты в области долголетия и старения, пожилых людей и рынка труда, справедливости между поколениями и финансовых проблем, связанных со старением населения, которые будут особенно заинтересованы.

2. Контекст

2.1. Мы изложили справочную информацию, которую вы можете счесть полезной для прочтения, прежде чем отвечать на вопросы в следующем разделе:

  • история государственной пенсии находится в параграфах с 5.1 по 5.7
  • тенденции в демографии указаны в пунктах с 6.1 по 6.11
  • Тенденции рынка труда указаны в пунктах 7.1–7.5
  • тенденции в расходах государственных пенсий указаны в пунктах с 8.1 по 8.10

3. Вопросы

3.1. Справедливость между поколениями:

  • Поскольку люди живут дольше, как мы можем обеспечить справедливое распределение расходов на государственное пенсионное обеспечение между поколениями?
  • Какие факторы, касающиеся справедливости между поколениями, следует учитывать при определении пенсионного возраста?
  • Разумно ли давать людям фиксированный период уведомления об изменении возраста государственной пенсии, и если да, то какой период?

3.

2. Изменения в характере работы:
  • Как изменения в видах работы людей повлияли на трудовую жизнь?
  • Каковы ожидаемые будущие изменения на рабочем месте? Как это может повлиять на трудовую жизнь людей?
  • Какие факторы люди учитывают при принятии решения о выходе на пенсию?

3.3. Устойчивость и доступность:

  • Каков наиболее устойчивый и доступный способ управления стоимостью государственной пенсии в долгосрочной перспективе? Каковы преимущества и недостатки возможных вариантов?

3.4. Показатели для установления возраста государственной пенсии

  • Разумно ли ожидать, что люди будут тратить фиксированную часть своей взрослой жизни на получение государственной пенсии?
  • Возможны ли варианты учета различий обстоятельств при установлении пенсионного возраста в будущем? Каковы преимущества и недостатки этих вариантов и как они могут работать в рамках существующей пенсионной системы?
  • Как мы можем наилучшим образом учитывать чувствительность прогнозов ожидаемой продолжительности жизни при рассмотрении соответствующего пенсионного возраста в будущем?
  • Существуют ли другие показатели, которые являются актуальными или более подходящими для определения пенсионного возраста в будущем, и если да, то какие?
  • Какие факторы учитывают другие страны при определении пенсионного возраста?

3.

5. Дополнительная информация
  • Есть ли у вас какие-либо другие комментарии, касающиеся технического задания этого обзора, которыми вы хотели бы поделиться?

1. Назначение

1.1. В соответствии с Законом о пенсиях 2014 года правительство обязано проводить периодический пересмотр пенсионного возраста. Независимый отчет о других указанных факторах (независимый отчет) предоставит доказательства для информирования этой проверки.

2. Контекст

2.1. В рамках доказательной базы, на основании которой правительство проводит обзор государственного пенсионного возраста, государственный секретарь должен заказать 2 отчета. К ним относятся:

  • отчет Государственного актуария, который содержит анализ последних прогнозов ожидаемой продолжительности жизни с использованием определенных пропорций взрослой жизни по сравнению с пенсионным возрастом.
  • отчет о других факторах, которые она считает важными – техническое задание ( ТЗ ) для последнего изложено ниже.

3. Сфера охвата

3.1. В независимом отчете должно быть рассмотрено, какие показатели правительство должно принимать во внимание при рассмотрении вопроса о том, как установить пенсионный возраст. Он должен включать следующие факторы:

  • учет последних тенденций в ожидаемой продолжительности жизни в каждой части Соединенного Королевства
  • , остается ли правильным установление фиксированной доли взрослой жизни, которую люди в среднем должны рассчитывать потратить после пенсионного возраста?
  • Какие показатели позволят учитывать расходы на государственную пенсию и важность их справедливого распределения между поколениями при принятии решений о возрасте государственной пенсии?
  • какие дополнительные или альтернативные показатели целесообразно учитывать при принятии решений о возрасте государственной пенсии?

3.2. При проведении анализа и выводах независимый отчет должен учитывать как устойчивость и долгосрочную доступность государственной пенсии, так и мнения организаций, частных лиц и других заинтересованных сторон.

3.3. Ожидается, что правительственная проверка примет во внимание ряд данных, в том числе: ожидаемую продолжительность жизни, социально-экономические проблемы и будущую доступность и устойчивость государственной пенсии. Ожидается, что независимый отчет не будет охватывать вопросы, связанные со структурой государственной пенсии, в том числе, например, вопрос о том, как повышается размер государственной пенсии.

4. Результаты

4.1. Правительство рассмотрит результаты в рамках пересмотра пенсионного возраста штата, поэтому новые выводы и рекомендации должны быть представлены министру труда и пенсий в дату, которая будет определена министром пенсий и финансовой доступности и Государственный секретарь. За содержание независимого отчета несет исключительную ответственность лицо, назначенное для проведения работы, за которым остается последнее слово по всем ключевым результатам и рекомендациям. Сроки и способ публикации независимого отчета будут определены Государственным секретарем.

5. История, финансирование и выравнивание государственной пенсии

История государственной пенсии

5.1. Пенсии по старости, выплачиваемые государством, были впервые введены в Соединенном Королевстве в 1909 году в соответствии с Законом о пенсиях по старости 1908 года, который предусматривал выплату пенсий на основе проверки нуждаемости для мужчин и женщин старше 70 лет. , Закон о страховых пенсиях для сирот и по старости 1925 года. Этот закон предусматривал выплату фиксированной пенсии всем пенсионерам старше 65 лет, финансируемой за счет взносов работодателя, работника и государства.

5.2. Государственный пенсионный возраст для женщин был снижен до 60 лет Законом о пенсиях по старости и вдовам 1940 года, в то время как пенсионный возраст мужчин остался на уровне 65 лет. Как поясняется в «Зеленой книге», опубликованной до принятия Закона о пенсиях 1995 года, ответ на кампанию незамужних женщин в 1930-х годах, многие из которых заботились о родственниках-иждивенцах большую часть своей жизни. Он также признал тот факт, что в среднем замужние женщины были моложе своих мужей на несколько лет».

Финансирование государственной пенсии

5.3. Государственная пенсия в том виде, в каком она существует сегодня, была введена как часть комплекса мер по созданию современного государства всеобщего благосостояния, последовавшего за Второй мировой войной. Современная схема NI была создана Законом о национальном страховании 1946 года для предоставления пособий по безработице, пособий по болезни, пенсий по старости и других пособий при соблюдении определенных условий. Рабочие и их работодатели платили взносы в систему национального страхования (« NICs ») в Фонд национального страхования («Фонд NI »), и пособия будут выплачиваться из фонда на основе «плати по мере использования» (т. е. взносы этого года покрывают выплаты за этот год) .

5. 4. Схема NI продолжает существовать по существу в этой форме и сегодня. NIC выплачиваются в фонд NI (за исключением примерно 20% поступлений, которые используются для финансирования NHS). Взносы, уплачиваемые в фонд NI , используются для финансирования страховых пособий, включая государственную пенсию, пособие по трудоустройству и поддержке на основе взносов, пособие в связи с утратой и пособие по безработице на основе взносов. Хотя названия индивидуальных пособий менялись с течением времени, основной принцип 9Система 0159 NI будет покрывать людей в периоды болезни и безработицы и обеспечивать базовую пенсию, которая является особенностью системы социального обеспечения уже более 70 лет.

5.5. Для лиц, достигших пенсионного возраста с 6 апреля 2016 года, вместо прежней государственной пенсии применяется новая государственная пенсия. Эта новая система значительно упрощена, и в ней выплачивается фиксированная ставка, основанная на индивидуальной записи NI . Полную сумму пособия можно получить после 35 NI квалификационных года (с переходными механизмами для признания записей NI до 2016 г.).

Изменение возраста государственной пенсии

5.6. Как указывалось выше, Закон 1940 года о пенсиях по старости и вдовам снизил пенсионный возраст для женщин до 60 лет и сохранил его на уровне 65 лет для мужчин. Возраст, в течение которого люди получали право на получение государственной пенсии, не менялся в течение многих десятилетий. Изменения в пенсионном возрасте предусмотрены Законом о пенсиях 1995 г., Законом о пенсиях 2007 г., Законом о пенсиях 2011 г. и Законом о пенсиях 2014 г. Закон о пенсиях 19Закон № 95 уравнял пенсионный возраст для мужчин и женщин в возрасте 65 лет. Независимая комиссия по пенсиям была создана в 2002 году с мандатом на проверку работы пенсионной системы Великобритании и выработку рекомендаций по реформе. Закон 2007 г. предусматривает перспективу пенсионного возраста на следующие 30 лет. Закон о пенсиях 2014 г. установил законодательное требование пересматривать правила пенсионного возраста каждые 6 лет, а первый независимый отчет, подготовленный Джоном Кридландом CBE, был опубликован 23 марта 2017 г.

5.7. Позиция относительно исторических изменений возраста государственной пенсии и будущего увеличения, установленного законодательством по датам доступа, может быть резюмирована в таблице ниже:

Дата рождения Государственный пенсионный возраст
Мужчина, родившийся до 6 декабря 1953 года 65
Женщина, родившаяся до 6 апреля 1950 года 60
Женщина, родившаяся в период с 6 по 19 апреля50 и 5 декабря 1953 г. В возрасте от 60 до 65 лет с постепенным увеличением в зависимости от месяца рождения
Родившиеся в период с 6 декабря 1953 г. по 5 октября 1954 г. (оба пола) В возрасте от 65 до 66 лет с постепенным увеличением в зависимости от месяца рождения
Родился с 6 октября 1954 г. по 5 апреля 1960 г. 66
Родился с 6 апреля 1960 г. по 5 марта 1961 г. В возрасте от 66 до 67 лет, с постепенным увеличением в зависимости от месяца рождения
Родился с 6 марта 1961 г. по 5 апреля 1977 г. 67
Родился с 6 апреля 1977 г. по 5 апреля 1978 г. В возрасте от 67 до 68 лет с постепенным увеличением в зависимости от месяца рождения
Родился 6 апреля 1978 г. и позже 68

6. Динамика ожидаемой продолжительности жизни

6.1. В этом разделе указывается, в среднем, как долго люди в Великобритании могут прожить, используя 2 показателя ожидаемой продолжительности жизни:

  • Ожидаемая продолжительность жизни на основе когорты — это среднее количество дополнительных лет, которые человек проживет с учетом предполагаемых будущих изменений смертности для его когорты в течение оставшейся части его жизни [сноска 1] . Эти статистические данные обновляются каждые 2 года, и прогнозы на 2020 год являются самыми последними доступными данными [сноска 2] . Однако ожидается, что в течение 2023 г. будет выпущено обновление, основанное на 2021 г., с учетом переписи 2021 г. [сноска 3] .
  • Ожидаемая продолжительность жизни на основе периода – это среднее число дополнительных лет, которые прожил бы человек, если бы он или она испытывали возрастные коэффициенты смертности для данного района и периода времени до конца своей жизни.

6.2. Эти статистические данные публикует Управление национальной статистики ( ONS ). В стандарте ONS ожидаемая продолжительность жизни на основе когорты рассматривается как более подходящая мера того, как долго в среднем проживет человек данного возраста, чем мера на основе периода 9.0264 [сноска 4] .

6.3. Эти показатели являются средними, и существуют значительные различия в зависимости от географии, лишений и других факторов. Оценка ожидаемой продолжительности жизни по этим характеристикам возможна только с использованием более детализированного показателя, основанного на периоде. Отдельно ONS производит оценки ожидаемой продолжительности здоровой жизни — оценку продолжительности жизни, проведенной с «очень хорошим» или «хорошим» здоровьем, на основе того, как люди воспринимают свое общее состояние здоровья.

6.4. ONS также дает прогнозы населения Великобритании, которые используются для оценки количества людей старше пенсионного возраста и различных коэффициентов зависимости, таких как коэффициент зависимости пожилых людей, в будущие годы. Эти статистические данные обновляются каждые 2 года, и прогнозы на 2020 год являются самыми последними доступными данными. [сноска 5]

Ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет

6.5. Ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет увеличивается. Последние прогнозы ожидаемой продолжительности жизни когорты на 2020 год показывают:

  • По прогнозам, ожидаемая продолжительность жизни мужчин увеличится до 84,9 лет в 2022 г., что на 5,9 лет больше, чем в 1981 г. К 2047 г. прогнозируется увеличение еще на 2,2 года до 87,1 лет.
  • Прогнозируется, что ожидаемая продолжительность жизни женщин увеличится до 87,2 года в 2022 году, что на 4,2 года больше, чем в 1981 году. К 2047 году прогнозируется увеличение еще на 2,1 года до 89,3 лет.

6.6. Хотя ожидаемая продолжительность жизни когорты увеличивается, эти улучшения ниже, чем прогнозируемый рост по сравнению с предыдущими выпусками данных. На рисунке 1 показана тенденция ожидаемой продолжительности жизни мужской когорты в возрасте 65 лет, а на рисунке 2 показана тенденция ожидаемой продолжительности жизни женской когорты в возрасте 65 лет с использованием прогнозов на 2014 и 2020 годы. Эти графики показывают:

  • Используя прогнозы ожидаемой продолжительности жизни когорты на 2014 год, мужчина в возрасте 65 лет в 2047 году должен был прожить до 89,9 лет по сравнению с 87,1 годами в прогнозах на 2020 год.
  • Для женщин ожидаемая продолжительность жизни когорты 65-летнего человека в 2047 году составила 91,9 года с использованием прогнозов, основанных на 2014 году, и 89,3 года в недавних прогнозах, основанных на 2020 году.
Рисунок 1. Ожидаемая продолжительность жизни мужской когорты в возрасте 65 лет, Великобритания (прогнозы на 2014 г., прогнозы на 2020 г.)
Рисунок 2. Ожидаемая продолжительность жизни среди женщин в возрасте 65 лет, Великобритания (прогнозы на 2014 г., прогнозы на 2020 г.)

6.7. Жители севера Великобритании в возрасте 65 лет, как правило, имеют более низкую ожидаемую продолжительность жизни, чем жители юга Великобритании. Ожидаемая продолжительность жизни 65-летних самая высокая в Англии и самая низкая в Шотландии.

  • Используя показатель ожидаемой продолжительности жизни, основанный на периоде, самая высокая ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет в 2018–2020 годах была обнаружена на юго-востоке, юго-западе, в Лондоне и на востоке.
  • Средняя ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 65 лет в 2018–2020 годах была самой низкой в ​​Шотландии, а также на Северо-Востоке и Северо-Западе для обоих полов.
  • Используя когортные данные об ожидаемой продолжительности жизни за 2020 год, прогнозируется, что мужчины в возрасте 65 лет в Англии проживут до 85,1 года в 2022 году. Это больше, чем в Северной Ирландии (84,6 года), Уэльсе (84,4 года) и Шотландии (83,8 года).
  • Согласно прогнозам, женщины в возрасте 65 лет в Англии доживут до 87,4 лет. Это больше, чем в Северной Ирландии (86,9 года), Уэльсе (86,8 года) и Шотландии (85,9 года).годы).

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

6.8. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении также растет, хотя и следует аналогичной модели более низких улучшений, чем те, которые прогнозировались во время Обзора государственных пенсий 2017 года. На рисунках 3 и 4 показаны тенденции в когортных прогнозах ожидаемой продолжительности жизни на основе 2014 и 2020 годов для мужчин и женщин соответственно. На этих диаграммах показано:

  • Новорожденных мальчиков в 2022 году проживет 87,6 лет, что на 6,1 года больше, чем в 1981 году.0,3. Это ниже, чем ожидаемая продолжительность жизни новорожденного мальчика в 2047 году, прогнозируемая на основе 2014 года и составляющая 95,0 лет.
  • Согласно прогнозам, в 2022 году новорожденные девочки будут жить 90,4 года, что на 4,9 года больше, чем в 1981 году. К 2047 году этот показатель, по прогнозам, увеличится еще на 2,4 года до 92,8 лет. Это ниже, чем ожидаемая продолжительность жизни новорожденной девочки в 2047 году, прогнозируемая на основе 2014 года, которая составляет 97,6 лет.
Рисунок 3: Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в мужской когорте, Великобритания (прогнозы на 2014 г., прогнозы на 2020 г.)
Рисунок 4: Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в женской когорте, Великобритания (прогнозы на 2014 г.
, прогнозы на 2020 г.)

6.9. Новорожденные на юге Великобритании в среднем могут рассчитывать на более продолжительную продолжительность жизни, чем на севере Великобритании. Ожидаемая продолжительность жизни новорожденных самая высокая в Англии и самая низкая в Шотландии.

  • Используя показатель ожидаемой продолжительности жизни, основанный на периоде, самая высокая ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2018-2020 годах была на юго-востоке, юго-западе, в Лондоне и на востоке, а самая низкая была обнаружена в Шотландии и на севере.
  • Используя когортные данные об ожидаемой продолжительности жизни за 2020 год, прогнозируется, что новорожденные мальчики в Англии в 2022 году будут жить до 87,8 лет. Это больше, чем в Северной Ирландии (87 лет), Уэльсе (86,9 лет).лет) и Шотландии (85,7 лет).
  • По прогнозам, в 2022 году новорожденные девочки в Англии будут жить до 90,6 лет. Это больше, чем в Северной Ирландии (90 лет), Уэльсе (89,9 года) и Шотландии (88,7 года).

Количество пожилых людей

6.10. Люди живут дольше. На рис. 5 показано:

  • Ожидается, что число людей пенсионного возраста и старше вырастет на 24% в течение следующих 25 лет, с 12,1 млн человек в 2022 году до 15,1 млн человек в 2047 году9.0054
  • Ожидается, что число людей в возрасте 85 лет и старше почти удвоится в течение следующих 25 лет, увеличившись с 1,7 миллиона человек в 2022 году до 3,3 миллиона к 2047 году.
Рисунок 5: Прогнозируемое количество людей в возрасте 85 лет и старше, Великобритания (прогнозы на 2020 г.)

6.11. Увеличение числа людей старше государственного пенсионного возраста и увеличение продолжительности жизни означает, что число пенсионеров на 1000 человек трудоспособного возраста, согласно прогнозам, возрастет с 284 человек в 2022 году до 337 человек в 2047 году9.0003

7. Тенденции рынка труда

7.1. Изменения в сфере занятости, характере работы, видах работ, которые люди выполняют, и средний возраст выхода на пенсию являются важными факторами при определении возраста для получения государственной пенсии. В этом разделе описываются тенденции изменения этих факторов.

7.2. Тенденции в сфере занятости

  • На протяжении десятилетий наблюдается рост участия на рынке труда с заметным увеличением среди лиц, наиболее близких к пенсионному возрасту.
    • Последняя доступная статистика [сноска 6] показывают, что за 3 месяца до ноября 2021 года уровень занятости для 16-64-летних в Великобритании составил 75,5% (31,2 млн человек). За 3 месяца до марта 1971 г. уровень занятости составлял 72,2%, при этом было занято 24,2 млн человек.
    • Уровень занятости людей в возрасте от 50 до 64 лет составлял 70,8% за 3 месяца до ноября 2021 г. (9,2 млн человек) и неуклонно рос в течение 1990-х годов с 55,5% (4,9 млн человек) за 3 месяца до января 1993 г. [ сноска 7] .
    • Тенденция роста уровня занятости среди людей в возрасте от 50 до 64 лет за последние 25 лет была обусловлена ​​увеличением как полной, так и неполной занятости.
    • Однако после пандемии COVID уровень безработицы и неактивности среди людей в возрасте 50–64 лет увеличился, при этом уровень неактивности за 3 месяца до ноября 2021 г. достиг самого высокого уровня с начала 2017 г.
    • Доля 16-24-летних на дневной форме обучения увеличилась с 26% за 3 месяца до 19 маяс 92 до 47% за 3 месяца до ноября 2021 года.

7.3. Участие женщин на рынке труда

  • Доля работающих женщин неуклонно росла с течением времени с 52,8% за 3 месяца до марта 1971 г. до 72,2% за 3 месяца до ноября 2021 г. Хотя доля мужчин оставалась выше, она снизилась. с 92,1% до 78,8% за те же месяцы.
  • Женщины в возрасте от 50 до 64 лет значительно чаще, чем мужчины того же возраста, работают неполный рабочий день.

7.4. Изменения в типе занятости

  • Типы отраслей, в которых заняты рабочие, менялись с течением времени, при этом работники преимущественно работали в сфере услуг.
  • С 1978 года доля людей, занятых в производственном секторе, упала примерно с 25% до примерно 7% в настоящее время. За тот же период занятость в сфере услуг выросла с 63% до 84%.

7.5. Средний возраст ухода с рынка труда

[сноска 8]
  • Средний возраст выхода женщин с рынка труда в 1950 году составлял 63,9 года. Он упал и достиг своего самого низкого уровня в 1986 году в возрасте 60,3 года, а затем увеличился на 3,7 года до 64,0 лет в 2021 году.
  • Для мужчин средний возраст выхода в 1950 г. составлял 67,2 года. Он упал и достиг 63 лет в 1996 году, а затем увеличился на 2,1 года до 65,1 года в 2021 году.

8.1. В этом разделе описываются исторические, текущие [сноска 9] и будущие [сноска 10] предполагаемые расходы на государственные пенсии.

Исторические расходы на государственные пенсии

[сноска 11]

8. 2. Расходы на государственное пенсионное обеспечение в денежном выражении увеличиваются на протяжении нескольких десятилетий.

8.3. Доля 90 429 90 123 ВВП, потраченных на государственные пенсии, в целом оставалась неизменной в течение 1990-х годов до 2007–2008 годов – от 3,3 до 3,7 процента от 90 429 90 123 ВВП. Расходы, связанные с увеличением числа пенсионеров, в целом компенсировались более медленным ростом средней суммы государственной пенсии, чем в 9 раз.0429 ВВП на взрослого.

8.4. С тех пор относительно медленный рост на 90 429 90 123 ВВП в сочетании с продолжающимся ростом числа пенсионеров и более щедрым повышением пенсий за счет тройного замка еще больше увеличил расходы на государственные пенсии в пропорции 90 429 90 123 ВВП.

Текущие расходы на государственные пенсии и пособия пенсионерам

8.5. Прогнозируется, что Министерство труда и пенсий потратит более 129 миллиардов фунтов стерлингов на пособия для пенсионеров в Великобритании в 2021/22 году. Сюда входит государственная пенсия, которая, по прогнозам, в этом году составит почти 105 миллиардов фунтов стерлингов.

Прогноз изменения расходов на государственную пенсию

8.6. Управление бюджетной ответственности ( OBR ) предоставляет прогнозы расходов на государственные пенсии в пропорции к ВВП в рамках своего Отчета о финансовой устойчивости, публикуемого каждые 2 года.

8.7. Эти прогнозы показывают, что расходы на государственное пенсионное обеспечение существенно возрастут в ближайшие 50 лет. Самый последний прогноз, доступный из OBR , опубликованный летом 2020 года, показывает, что расходы на государственные пенсии, по прогнозам, вырастут с 4,8% из ВВП в 2021/22 году до 6,2% в 2049/50 году. Это повышение происходит, несмотря на законодательно установленное в настоящее время увеличение государственного пенсионного возраста.

9.1. Информация, которую вы отправляете нам, может потребоваться передать должностным лицам Департамента труда и пенсий, опубликовать ее в сводке полученных ответов и сделать ссылку на нее в опубликованном отчете. Вся информация, содержащаяся в вашем ответе, включая личную информацию, может подлежать публикации или раскрытию, если это требуется в соответствии с Законом о свободе информации 2000 года. Предоставляя личную информацию для целей сбора доказательств, вы соглашаетесь на ее раскрытие. и публикации. Если это не так, вам следует ограничить предоставление любой личной информации или полностью удалить ее. Если вы хотите, чтобы информация, содержащаяся в вашем ответе на Требование о предоставлении доказательств, оставалась конфиденциальной, вы должны объяснить, почему, как часть вашего ответа, хотя мы не можем гарантировать это.

9.2. Чтобы узнать больше об общих принципах свободы информации и о том, как она применяется в рамках DWP, обратитесь в Центральную группу по вопросам свободы информации: Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *