Детский сад №81 «Солнышко»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск
Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.
Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»
Представительств и филиалов: отсутствует
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Общеразвивающий
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Фактический адрес: 677008 г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10
График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30
Режим работы: пятидневная
Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,
Адрес электронной почты: [email protected]
Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru
Количество воспитанников: 184
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку! За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!
Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.
Всего педагогов | с высшим образованием | со средним-специальным образованием | с незаконченным высшим |
17 | 12 | 5 | — |
Всего педагогов | с высшей категорией | с первой категорией | СЗД | без категории |
17 | 7 | 3 | 6 | 1 |
Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие воспитатели. Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М. Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и знакомством с родным краем и культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре.
— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
- Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
- Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.
За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.
Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.
На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.
Консультация для родителей на тему:«Права детей-обязанности родителей
Родительское собрание в форме семинара-практикума с использованием ИКТ «Права детей-обязанности родителей»
Цель родительского собрания: повышение уровня правовой культуры родителей через знакомство с основными правами ребенка.
Задачи:— ознакомить родителей с основными и правами детей;
— ознакомить родителей (законных представителей) с их правами, обязанностями и ответственностью по российскому законодательству.
довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания неразрывно связаны;
способствовать формированию у родителей антикорупционного мировоззрения с помощью знакомства с основными нормативными документами образовательной организации.
Предварительная работа: подбор литературы по теме собрания, изготовление памяток по теме родительского собрания, анкетирование родителей по теме собрания, подготовка и распечатка буклетов, памяток для родителей, материала для деловых игр и тренингов, подготовка презентации по теме собрания.
Формы: семинар-практикум.
Методы: деловая игра, дебаты, кейс-метод, тренинг, «мозговой штурм», синквейн
План собрания:
Организационный момент.
Основная часть:
Знакомство родителей с основными нормативными документами по правам ребенка. Деловая игра по знанию нормативных документов международного права по защите детей.
Выступление психолога об основных видах насилия над детьми. Обсуждение проблемных ситуаций. Тренинги.
Выступление социального педагога об основных правах и обязанностях родителей. Обсуждение проблемных ситуаций (кейс-технологии). Дискуссия.
Выступление директора школы об открытости и доступности деятельности образовательной организации для родителей. Ответы на вопросы родителей.
III. Подведение итогов собрания. Рефлексия
Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и пришли на эту встречу. Все мы знаем, что семья — естественная среда обитания ребенка. Именно здесь закладываются предпосылки развития физически и духовно здорового человека. Для каждого ребенка семья — это и своего рода убежище, обеспечивающее его выживание. Вот почему одним из основных прав ребенка является его право жить и воспитываться в семье. Кроме этого основного права мы хотим познакомить вас с другими правами детей, которые защищены международным и российским законодательством, познакомить вас с вашими правами и обязанностями как родителей (законных представителей).
Перед началом подведем итоги анкетирования, которое мы провели незадолго до родительского собрания (Приложение №1). Результаты анкетирования показали, что мы, родители, недостаточно знакомы с нормативными документами, гарантирующими права ребенка. Только 15% родителей знакомы международными и российскими документами о правах детей, частично –16 %, нет –69%. Получается, что больше половины родителей никогда не читали литературы, содержащей информацию о правах детей. Вместе с тем важность и необходимость пополнить свои знания в области прав детей, прав и обязанностей родителей признают 71% респондентов.
Учитель: Права человека призвана защищать Организация Объединенных Наций (ООН), созданная в 1945 году. ООН приняла множество международных документов.
Декларация прав ребенка (1959г.) является первым международным документом по защите прав детей. Рассказывается о 10 принципах Декларации (слайд №5)
В ноябре 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка. (Приложение №2). Конвенция признает за каждым ребенком независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право: на воспитание, на развитие; на защиту, на активное участие в жизни общества. Через год эта Конвенция была принята в нашей стране. (слайд №6-7)
Накануне собрания мы просили вас изучить Конвенцию о правах детей. У вас на столах лежит распечатанный вариант основных статей Конвенции о правах ребенка. Просим вас поделиться на две команды. Каждая команда должна нарисовать и представить рисунок – эмблему по защите прав ребенка.
Родители, поделившись на две команды, выполняют задание.
Учитель: Молодцы! (Показывает эмблемы, нарисованные командами.) Теперь мы предлагаем вам деловую игру на знание Конвенции о правах детей.
Деловая игра
1 команда должна выбрать из Конвенции права, обеспечивающие выживание и права, обеспечивающие развитие. 2 команда — права, обеспечивающие защиту и права, обеспечивающие активное участие в жизни общества.
2 команды родителей участвуют в деловой игре.
Учитель: Для лучшего усвоения положений Конвенции мы проведем еще одну игру, с помощью которой вы также сможете освежить свои знания в литературе ( Прило№3).
Каждой команде по очереди будут предлагаться короткие отрывки или фразы из литературных произведений. Командам нужно назвать:
1. Литературное произведение, из которого дан отрывок, и автора, если такой есть.
2. Назвать статью Конвенции, с которой ассоциируется данное литературное произведение. Каждый правильный ответ — 1 балл. Если команда ошибается, за нее может ответить другая команда и заработать себе дополнительный балл.
Учитель: Молодцы! Теперь мы с вами проведем еще один тренинг, который называется «Правовая линия», чтобы узнать насколько вы знаете права детей от рождения до совершеннолетия. (Приложение №4)
Тренинг«Правовая линия»
Каждый участник получает лист бумаги с нарисованной правовой линией, на которой отмечен возраст человека. Отвечая на предложенные вопросы, он должен сделать на ней определенные пометки.
Учитель: Спасибо большое! Теперь посмотрим, насколько вы правильно ответили на вопросы. Посмотрите на слайде правильный ответ, какие обязанности имеют дети от рождения до 18 лет (слайд №8)
Социальный педагог: Спасибо большое, за активное участие. Теперь давайте с вами ответим на следующие вопросы:
1. Считаете ли вы , что в вашей семье реализованы основные права детей по Конвенции? Если нет, то по каким причинам они не реализуются?
2. Нарушение каких прав детей по Конвенции вызывает у вас наибольшую тревогу, озабоченность?
6. От чего и как, по- вашему мнению, необходимо защищать ребенка?
Социальный педагог подводит итоги «мозгового штурма»
Социальный педагог: Мы с вами в процессе бесед, деловых игр и тренингов ознакомились с Конвенцией о правах ребенка, теперь давайте поговорим, о других законах, где закреплены права детей: Гражданский, Семейный кодексы РФ, Закон «Об образовании в РФ», Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы. (слайд №9 ).
Эти документы конкретизируют понятия о способах защиты прав и законных интересов детей, подчеркивая абсолютный запрет ущемления прав ребенка в семье и образовательных учреждениях.
Социальный педагог рассказал об основных правах и обязанностях родителей по Гражданскому, Семейному кодексу РФ (ст. 61,63,65). (слайд №10).
В Республике Адыгея также разработано законодательство об ответственности родителей. Так, например, допущение родителями нахождения ребенка в местах, нахождение в которых в соответствии с Законом Республики Адыгея «Об отдельных мерах по защите прав ребенка» запрещено или ограничено, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 27.2 Закона Республики Адыгея от 19 апреля 2004 г. № 215 «Об административных правонарушениях». (слайд №11)
Учитель: теперь давайте с вами обсудим проблемные ситуации, связанные с правами и обязанностями родителей. Группы по очереди выбирают карточки с проблемными ситуациями и предлагают свои варианты ответов. Затем мы вместе находим правильный ответ. (Приложение №5)
Обсуждение проблемных ситуаций, связанных справами и обязанностями родителей.
Педагог-психолог: Уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, знаете ли вы организации и учреждения, защищающие права детей? (слайд №13) Знаете ли вы, кто является Уполномоченным по правам ребенка в РФ и Адыгее? (слайд №14). В последние годы в связи с общим кризисом российского общества значительно возрос интерес к проблеме жестокого обращения с детьми. Насилие в семье постоянно совершается в каждой четвертой российской семье. Мы видим, как часто в СМИ рассказываются множественные факты издевательств над детьми, что стало настоящей проблемой. (слайд №15-16 о видах насилия). Приводятся факты из доклада Уполномоченного по правам ребенка
В структуре обращений граждан в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в республике жалобы на жестокое обращение с детьми, сообщения о случаях, представляющих угрозу жизни и здоровью детей в 2015 году составили 5,2% от общего количества обращений.
Всего в 2015 г. поступило 16 обращений по вопросам, связанным с жестоким обращением с детьми на территории Республики (2014 – 6). (слайд №17).
Педагог-психолог рассказывает о способах поощрения и наказания, о недопустимости жестокого обращения с детьми, и об ответственности родителей за жестокое обращение с детьми (раздаются буклеты)
Педагог-психолог: Сейчас мы проведем тренинг «Мифы и наказания». Вы должны согласиться или опровергнуть мнение, аргументируя свои высказывания.
Родители обсуждают различные ситуации, выказывают свое мнение, аргументируя его. (Приложение №6)
Тренинг«Мифы наказания»
Одной группе участников (на листочках) предложить МИФЫ, а второй группе – ФАКТЫ. Группы поддерживают либо опровергают мифы и факты.
Например: Мифы и факты по поводу насилия:
1. Миф: словесные и эмоциональные оскорбления не так плохи, как физические (телесные).
Факты: словесные и эмоциональные оскорбления, задевающие человеческие чувства, так же болезненны, как физические оскорбления. Они разрушают достоинство личности и могут привести к самоубийству.
Педагог-психолог раздает памятки родителям о видах насилия над детьми и ответственности за него родителей.
Педагог-психолог: Я бы хотела вам раздать, памятка 7 правил наказания российского психотерапевта Владимира Леви (раздаются памятки)
В конце педагог-психолог проводит релаксацию. Все закрывают глаза и прислушиваются к своему дыханию, к дыханию Вселенной.
Директор школы: Уважаемые родители! В 2012 году был принят новый Закон «Об образовании в РФ». В соответствии с новым законом родители имеют следующие права (слайд №18-19). Также новый закон определил и обязанности родителей при реализации права на образование. В соответствии с п.4 ст.32 Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года ФЗ-273) об обеспечении открытости и доступности информации об образовательном учреждении, родители могут на сайте школы ознакомиться с Уставом и другими нормативными документами, с основными общеобразовательными программами, расписанием и т.д., смогут задавать вопросы администрации школы, педагогическим работникам. (слайд №20) В случае нарушении прав ваших детей вы можете обратиться в следующие организации. (Родителям раздаются буклеты с контактными телефонами учреждений и организаций, защищающих права детей).
Также мы хотим вам раздать памятки о «За что должны и не должны платить родители». Из нее вы сможете узнать, какие образовательные услуги являются платными, а за что с вас не имеет право брать оплату. В случае обнаружения таких фактов, вы сможете обратиться в учреждения и организации, указанные в ваших буклетах. С положением о добровольных взносах родителей законных представителей нашей школы вы можете знакомиться на нашем сайте.
Учитель: Давайте посмотрим, как вы знаете о своих правах и обязанностях как родителей обучающихся. Для этого мы проведем деловую игру «Юридическая консультация» (Приложение №7)Деловая игра
«Юридическая консультация»
1 группа обращается в «Юридическую консультацию» с вопросами, возникающими при реализации права на образовании, другая дает ответы. Затем группы меняются ролями.
Учитель: Спасибо за активное участие! Теперь вы можете задать интересующие вопросы директору школы.
Родители задали директору вопросы директору школы о правах обучающихся в соответствии с Законом об образовании (о тестировании первоклассников, об ответственности учителя за телесные наказания, о допустимых видах дисциплинарной ответственности для обучающихся начальной школы).
Рефлексия.
Учитель: Уважаемые родители, мы с вами поговорили о правах наших детей, о наших обязанностях при соблюдении этих прав. Надеюсь, что вы с пользой провели это время.
Для того, чтобы мы с вами могли убедиться, что мы понимаем суть понятий право, ответственность, давайте составим синквейн к словам «ответственность», «право».
Разъясняются правила синквейна (слайд №21), группы родителей подбирают синквейны к предложенным понятиям.
Пример:
права ребенка
гуманно, нравственно
развиваться, пользоваться, получать
Конвенция о правах ребёнка в Российской Федерации
Учитель: Молодцы! Подводя итог нашему собранию, давайте с вами составим «Лестницу успеха».
Тренинг
«Лестница успеха»
Учитель: Каждый из вас получит по три стикера. На красном стикере напишите «Я знаю»- то, что вы узнали в течение собрания. На синем —«Я умею» —чему вы научились в течение собрания. На
желтом — «Я могу»— то, что вы сможете сделать после собрания в своей жизни, используя полученные сегодня знания.
Родители приклеивают стикеры к ватману, комментируя свои записи.
Учитель: Спасибо всем родителя за активное участие в родительском собрании. Надеемся, что наше общение было конструктивным, полезным и эффективным. Нам бы очень хотелось, чтобы в ваших семьях царили взаимопонимание, уважение, никогда не нарушались ничьи права, чтобы вы никогда не теряли контакта со своим ребенком, понимали и уважали его, а он отвечал вам взаимностью.
Права и обязанности родителей
Родители (законные представители) обучающихся до получения последними общего образования имеют право:
— выбирать форму получения образования в общеобразовательном учреждении;
— знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками
успеваемости обучающихся;
— защищать законные права и интересы ребёнка;
— получать любую информацию об обучении своего ребёнка, включая разовые
индивидуальные консультации учителей-предметников, педагога-психолога;
— принимать участие в управлении школы;
— на дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то
есть основания;
— на своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской
общественности с директором школы;
— в случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также
в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия
администрации в другой класс;
— оказывать материальную помощь образовательному учреждению, предусмотренным
Уставом школы об использовании средств;
— право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
— выполнять настоящий Устав в части, касающейся их прав и обязанностей;
— нести ответственность за воспитание своих детей;
— создавать необходимые условия для получения ими образования;
— следить за внешним видом, поведением своих детей;
— обеспечивать ребенка всем необходимым для посещения школы (канцелярские
принадлежности, спортивная форма, дополнительные учебные пособия)
— контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты
учебного процесса;
— регулярно посещать родительские собрания, посещать школу по вызову классного
руководителя или администрации;
— в случае причиненного ущерба имуществу школы родители обязаны возместить его.
Детский кодекс Луизианы, статья 625 (2019)
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
Универсал Цитата: LA Chil Код арт. 625 (2019)
A. (1) На слушании по делу о продолжении опеки или о плане обеспечения безопасности суд должен сообщить родителям и, насколько это возможно, сообщить ребенку:
(a) Характер разбирательства в деле термины, понятные ребенку.
(b) Характер утверждений в терминах, понятных ребенку.
(c) Право на судебное слушание.
(d) Право быть представленным адвокатом и право неимущих родителей на представительство в рамках Программы представительства неимущих родителей в соответствии со статьей 608 Кодекса законов о детях. суд должен потребовать от родителя и всех зарегистрированных адвокатов предоставить адрес электронной почты, по которому родитель желает получать услуги и уведомления о будущих разбирательствах. Суд должен сообщить родителю, что после предоставления адреса электронной почты все услуги и уведомления о будущих разбирательствах могут быть отправлены в электронном виде до тех пор, пока он не уведомит суд и все стороны в письменной форме или в открытом судебном заседании о том, что он больше не может получать услуги или уведомления по такому адресу.
B. Если ребенок продолжает оставаться под опекой государства, суд должен сообщить родителям:
(1) Необходимость ребенка иметь безопасные и стабильные отношения с опекунами, либо его родителями, либо, при необходимости, другие, которые хотят и могут взять на себя родительскую ответственность и предоставить постоянный дом, и чтобы эти решения по уходу принимались как можно быстрее.
(2) Их обязанность сотрудничать в подготовке плана лечения и иным образом в удовлетворении потребностей их ребенка, а также, если их ребенок не может безопасно вернуться домой, помочь ребенку адаптироваться к другим опекунам, а также их обязанность внести свой вклад в расходы ухода и обращения с их ребенком в соответствии со статьей 685.
(3) Их обязанность уведомить департамент и своего адвоката в письменной форме о своем текущем местонахождении, включая их адрес, номер мобильного телефона, номер телефона и любую другую контактную информацию, и что, если они этого не сделают, закон разрешает проведение слушаний. проводится в их отсутствие.
C. После получения информации об изменении адреса родителя департамент и адвокат родителей должны незамедлительно сообщить суду о новом адресе.
D.(1) Суд должен дать всем лицам, обращающимся в суд, указание имени, адреса и местонахождения каждого родителя и любого родственника или другого лица, желающего и способного предоставить здоровый и стабильный дом для ребенка.
(2) Суд уведомляет всех лиц перед судом об их ответственности за своевременное сохранение ребенка, а также предписывает всем таким лицам установить имя, адрес и местонахождение всех бабушек и дедушек, всех родителей родных братьев и сестер. если такой родитель имеет законную опеку над таким родным братом и всеми другими взрослыми родственниками ребенка.
E. Если во время слушания было подано ходатайство, суд может также призвать родителя ответить на его утверждения в соответствии с главой 9.этого Титула.
Законы 1991 г., № 235, §6, эфф. 1 января 1992 г. ; Акты 1999 г., № 449, §1, эфф. 1 июля 1999 г .; Деяния 2006 г., № 248, §1; Деяния 2008 г., № 392, §1; Деяния 2014 г., № 354, §1; Деяния 2014 г., № 486, §1; Деяния 2015 г., № 124, §1, эфф. 19 июня 2015 г.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Исследование прав и обязанностей родителей из Техаса, часть вторая
Когда клиенты приходят в юридическое бюро Bryan Fagan, PLLC, чтобы обсудить свои вопросы и проблемы в области семейного права, я часто слышу, как он или она использует термин «борьба с или «война» или «битва», чтобы описать, что происходит дома. Как родитель, я могу понять, насколько эмоционально эти люди относятся к своим детям и своей семье. Если вы читаете этот пост в блоге, вы, вероятно, оказались в похожей ситуации.
Однако для целей этого блога и вашего дела по семейному праву в целом я хотел бы предостеречь вас от использования подобных выражений. Когда мы обсуждаем ваши права и обязанности по воспитанию вашего ребенка, это по своей сути личное. Это очевидно. Легко попасть в ловушку, что воспитание маленького мальчика или девочки — это игра с нулевой суммой. Это означает, что для того, чтобы вы получили право что-то делать, вы должны лишить такого же права другого родителя вашего ребенка. Если бы ситуация была такой, то использование таких терминов, как «война» или «битва», действительно имело бы смысл.
Не ищите битву за опекунство, и велики шансы, что вас не найдут
Простой факт заключается в том, что Семейный кодекс Техаса не распределяет права и обязанности между родителями таким образом, который должен подходить для драки и драки в зале суда. На этом этапе я скажу, что если вы встречаетесь с адвокатом, чтобы обсудить ваше дело, и адвокат кажется слишком взволнованным, чтобы сделать именно это, то я, вероятно, дважды подумаю, прежде чем нанимать его или ее. В большинстве случаев в интересах вашего ребенка, чтобы вы и другой родитель были назначены совместно управляющими опекунами. Если вы или другая сторона не согласны с этим мнением, судья, скорее всего, будет вынужден сказать вам то же самое на слушании или в суде.
В дополнение к вчерашнему сообщению в блоге о правах и обязанностях родителей в Техасе было бы логично, что большинство прав, которыми вы и другой родитель обладаете, должны быть разделены совместно. Когда вы воспитываете ребенка вместе с другим человеком, вам редко приходится принимать важные решения за ребенка без участия другого родителя. Я знаю, что если бы я исключил своих дочерей из их школы и отдал бы их в совершенно новую школу, а моя жена не имела права голоса в этом вопросе, она была бы не слишком довольна. Из этого следует, что, поскольку у вас не было исключительного права принимать важные решения за ребенка до развода, ваша жизнь после развода не должна сильно отличаться.
Если вы вступаете в дело по семейному праву, в котором возникают вопросы о правах и обязанностях по воспитанию вашего ребенка, мой совет будет состоять в том, чтобы искренне и честно оценить, что лучше всего отвечает интересам вашего ребенка. С точки зрения адвоката по семейным делам, в разгар сложного дела об опеке над детьми или разводе может возникнуть соблазн настаивать на исключительных правах для вашего клиента. Если этого не требует ситуация (а это бывает редко), исключительные права не в интересах вашего ребенка, исходя из моего опыта. Совместные права и обязанности будут поощрять совместное воспитание, где это возможно, и заставят обоих родителей играть активную и вовлеченную роль в жизни своего ребенка.
Гипотетическое распределение прав и обязанностей родителей из Техаса
Вот распределение прав и обязанностей между родителями. Может случиться так, что такой способ разделения прав и обязанностей не сработает для вас и другого родителя вашего ребенка, и это нормально. Ваша конкретная ситуация может быть подробно обсуждена бесплатно с одним из адвокатов Брайана Фэгана, адвоката по семейным делам PLLC. С учетом сказанного, вот как я разбиваю права и обязанности родителей из Техаса:
- Алименты. Право одного родителя на получение алиментов и одного родителя на выплату алиментов довольно простое. Я не могу припомнить ни одной ситуации, в которой не требовалось бы, чтобы один родитель имел исключительное право на выплату, а другой родитель имел исключительное право на получение выплат по алиментам.
- Основное место жительства ребенка. Мы начинаем этот список со всех ситуаций, когда необходимо установить исключительное право для одного или другого родителя. Здесь, если вы и другой родитель вашего ребенка можете договориться о географическом ограничении или другом механизме, который позволит вам или другому родителю совместно использовать это право, тогда исключительное обозначение не требуется.
- Призыв несовершеннолетних на военную службу и брак. У меня никогда не было клиента, у которого это было проблемой, но это может иметь отношение к вашей ситуации. Это право лучше всего осуществлять совместно с другим родителем. Ситуации, когда в интересах ребенка поступить на военную службу или выйти замуж до 18 лет, немногочисленны. Если ваш бывший супруг этого не понимает, ваш ребенок потом скажет вам спасибо за это.
- Все остальные права и обязанности должны выполняться независимо до тех пор, пока не возникнет крупный конфликт, который невозможно разрешить между вами и другим родителем. В этом случае судья, скорее всего, в конечном итоге прикажет вам и другому родителю работать вместе, продвигаясь вперед. Это заставит вас и другого родителя стать совместными родителями и будет способствовать тесному и постоянному контакту с каждым родителем, которого жаждет ваш ребенок и которого желает штат Техас.
Вывод: играйте в песочнице для родителей, и ваш ребенок получит пользу. вернется в суд с иском, поданным другим родителем, как только ваше первоначальное дело будет завершено. С другой стороны, если вы считаете, что ваши права и обязанности должны быть разделены с другим родителем, то вполне вероятно, что ребенку будет полезно больше общаться с обоими родителями.
Адвокатское бюро Bryan Fagan, PLLC доступно шесть дней в неделю для встречи с вами для обсуждения конкретных вопросов в области семейного права. Наши консультации бесплатны, и мы будем рады поговорить с вами о вашем деле и возможности представлять вас.
Электронная книгаЕсли вы хотите узнать больше о том, что вы можете сделать, НАЖМИТЕ кнопку ниже , чтобы получить БЕСПЛАТНО Электронная книга: «16 шагов, которые помогут вам спланировать и подготовиться к вашему Техасу Развод»
Если вы хотите узнать больше о том, как подготовиться, НАЖМИТЕ кнопку ниже , чтобы получить БЕСПЛАТНО Электронную книгу: «13 грязных уловок, которых следует опасаться при разводе в Техасе, и как им противостоять» Сегодня!» 100068 Адвокатское бюро Bryan Fagan, PLLC регулярно занимается делами, затрагивающими детей и семьи.