Постановление пленума 9: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9 (ред. от 24.12.2020) «О судебной практике по делам о наследовании» \ КонсультантПлюс

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Челябинской области

Прокурор разъясняет

  • 26 мая 2016, 12:36

Внесены изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

  Текст

  Поделиться

Разъясняет помощник прокурора г. Челябинска Тимшин Руслан Ростиславович

 

Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.05.2016 № 22 внесены изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. № 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения».

 

Пленум разъяснил судам, что водитель, не выполнивший законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (пункт 2.3.2 Правил), признается в соответствии с пунктом 2 примечаний к статье 264 УК РФ лицом, находящимся в состоянии опьянения, если направление на медицинское освидетельствование осуществлялось в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и отказ от медицинского освидетельствования (от любого предусмотренного вида исследования в рамках проводимого освидетельствования) зафиксирован должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспорта, в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование либо уполномоченным медицинским работником в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

 

Водитель, скрывшийся с места происшествия, может быть признан совершившим преступление, предусмотренное статьей 264 или 264.1 УК РФ, в состоянии опьянения, если после его задержания к моменту проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения или судебной экспертизы не утрачена возможность установить факт нахождения лица в состоянии опьянения на момент управления транспортным средством. В случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования данное лицо признается управлявшим транспортным средством в состоянии опьянения.

 

Пленум также разъяснил, что по смыслу уголовного закона, преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, совершается умышленно. Его следует считать оконченным с момента начала движения транспортного средства, управляемого лицом, находящимся в состоянии опьянения.

 

Внесены изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Разъясняет помощник прокурора г. Челябинска Тимшин Руслан Ростиславович

 

Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.05.2016 № 22 внесены изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. № 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения».

 

Пленум разъяснил судам, что водитель, не выполнивший законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (пункт 2.3.2 Правил), признается в соответствии с пунктом 2 примечаний к статье 264 УК РФ лицом, находящимся в состоянии опьянения, если направление на медицинское освидетельствование осуществлялось в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и отказ от медицинского освидетельствования (от любого предусмотренного вида исследования в рамках проводимого освидетельствования) зафиксирован должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспорта, в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование либо уполномоченным медицинским работником в акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

 

Водитель, скрывшийся с места происшествия, может быть признан совершившим преступление, предусмотренное статьей 264 или 264.1 УК РФ, в состоянии опьянения, если после его задержания к моменту проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения или судебной экспертизы не утрачена возможность установить факт нахождения лица в состоянии опьянения на момент управления транспортным средством. В случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования данное лицо признается управлявшим транспортным средством в состоянии опьянения.

 

Пленум также разъяснил, что по смыслу уголовного закона, преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, совершается умышленно. Его следует считать оконченным с момента начала движения транспортного средства, управляемого лицом, находящимся в состоянии опьянения.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 21.

12.93 N 9 О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О БАНДИТИЗМЕ
   Отменен
   ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.97 N 1
               ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 декабря 1993 г. N 9
                О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О БАНДИТИЗМЕ
        В связи  с  вопросами,  возникающими  у  судов  при применении
    законодательства, предусматривающего ответственность за бандитизм,
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет:
        1. Обратить внимание судов  на  особую  опасность  бандитизма,
    представляющего реальную   угрозу   как  для  личной  безопасности
    граждан и их имущества,  так и  для  нормального  функционирования
    государственных, общественных и частных структур в экономической и
    иных сферах их деятельности.
        В связи   с   этим   при  рассмотрении  дел  о  преступлениях,
    совершенных  организованными   вооруженными   группами,    следует
    выяснять, не содержат ли действия этих групп признаков бандитизма,
    и принимать надлежащие меры к тому,  чтобы все  лица,  виновные  в
    организации банд  и  принявшие  участие в бандах или в совершенных
    ими нападениях, были привлечены к ответственности, предусмотренной
    законом за это тяжкое преступление.
2. Под вооруженной бандой следует понимать устойчивую организованную вооруженную группу из двух и более лиц, предварительно объединившихся для совершения одного или нескольких нападений на граждан либо на предприятия, учреждения, организации. 3. Об устойчивости банды могут свидетельствовать, в частности, такие признаки, как стабильность ее состава и организационных структур, сплоченность ее членов, постоянство форм и методов преступной деятельности. 4. Обязательным признаком банды, предусмотренным ст. 77 УК РСФСР, является наличие у ее участников оружия. Прежде всего это боевое и охотничье огнестрельное и холодное оружие заводского изготовления и самодельное, различные взрывные устройства, газовое оружие. При решении вопроса о признании оружием предметов, используемых членами банды при нападениях, следует руководствоваться положениями Закона Российской Федерации "Об оружии", а в необходимых случаях и заключением экспертов.
Банда признается вооруженной при наличии оружия хотя бы у одного из ее членов и осведомленности об этом других членов банды, допускавших возможность его применения. 5. Под организацией вооруженной банды следует понимать любые действия, результатом которых стало создание устойчивой вооруженной группы в целях совершения нападений на граждан либо предприятия, учреждения, организации. Они могут выражаться в сговоре, подыскании соучастников, приобретении оружия, разработке планов и распределении ролей между членами банды и т.п. Организация вооруженной банды является в соответствии со ст. 77 УК РСФСР оконченным составом преступления независимо от того, были ли совершены планировавшиеся ею преступления. В тех случаях, когда активные действия, направленные на создание устойчивой вооруженной группы, в силу их своевременного пресечения правоохранительными органами либо по другим причинам не привели к созданию банды, они должны быть квалифицированы как покушение на организацию вооруженной банды.
6. Под участием в вооруженной банде следует понимать не только непосредственное участие в совершаемых бандой нападениях, но и выполнение иных действий в интересах банды: руководство, финансирование, снабжение оружием, подыскание объектов для нападения, обеспечение транспортом и т.д. 7. В соответствии со ст. 77 УК РСФСР как бандитизм должно квалифицироваться участие в совершаемом нападении и таких лиц, которые, не являясь членами банды, сознают, что принимают участие в преступлении, совершаемом бандой. Действия лиц, не состоявших членами банды и не принимавших участия в совершенных ею нападениях, но оказавших содействие банде в ее преступной деятельности, следует квалифицировать по ст. ст. 17 и 77 УК РСФСР. 8. Под нападением следует понимать действия, направленные на достижение преступного результата путем применения насилия над потерпевшим либо создания реальной угрозы его немедленного применения.
Нападение вооруженной банды следует считать состоявшимся и в тех случаях, когда имевшееся у членов банды оружие не применялось, а цель преступления была достигнута за счет высказанной или очевидной для потерпевшего угрозы его применения. 9. Статья 77 УК РСФСР не предусматривает в качестве обязательного элемента состава бандитизма каких-либо конкретных целей осуществляемых вооруженной бандой нападений. Это может быть не только непосредственное завладение имуществом, деньгами или иными ценностями гражданина, предприятия, учреждения, организации, но и убийство, изнасилование, вымогательство, уничтожение либо повреждение чужого имущества и т.п. 10. Судам следует иметь в виду, что ст. 77 УК РСФСР, устанавливающая ответственность за организацию вооруженных банд, участие в них и в совершаемых ими нападениях, не предусматривает ответственность за возможные последствия преступных действий вооруженных банд, в связи с чем требуют дополнительной квалификации преступные последствия нападений, образующие самостоятельный состав тяжкого преступления (ст. 7.1 УК РСФСР). 11. Обратить внимание судов на то, что по смыслу ст. 77 УК РСФСР совершение любой из предусмотренных законом форм бандитизма возможно лишь с прямым умыслом. Субъектом данного преступления может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста. Лица в возрасте от 14 до 16 лет, совершившие различные преступления в составе банды, подлежат ответственности лишь за те конкретные преступления, ответственность за которые предусмотрена с 14-летнего возраста (ст. 10 УК РСФСР). 12. От иных преступлений, совершаемых группами лиц с применением насилия, - ч. 2 ст. ст. 91 и 146, ч. ч. 2 и 3 ст. ст. 95 и 148 УК РСФСР - бандитизм отличается более высокой степенью внутренней организации, устойчивости, сплоченности и вооруженности преступной группы-банды. 13. Обратить внимание судов на важность неукоснительного соблюдения принципа индивидуализации ответственности при назначении наказания лицам, виновным в бандитизме. В этих целях следует тщательно выяснять и учитывать всю совокупность обстоятельств дела и данных о личности подсудимых: роль и степень участия лица в организации и преступной деятельности банды, тяжесть последствий, наступивших в результате совершенных ею нападений, и т.п. Особое значение соблюдение указанного принципа приобретает при решении вопроса о применении исключительной меры наказания. 14. Рекомендовать судам кассационной и надзорной инстанций усилить надзор за рассмотрением судами первой инстанции дел о бандитизме. Председатель Верховного Суда Российской Федерации В.М.ЛЕБЕДЕВ Секретарь Пленума, член Верховного Суда Российской Федерации В. В.ДЕМИДОВ

Девятый пленум ЦК | Истоки культурной революции: Том 3: Пришествие катаклизма 1961-1966

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстоки культурной революции: Том 3: Пришествие катаклизма 1961-1966История АзииСовременная история (после 1945 г.)Политическая историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстоки культурной революции: Том 3: Пришествие катаклизма 1961-1966История АзииСовременная история (после 1945 г.)Политическая историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

MacFarquhar, Roderick,

‘Девятый пленум Центрального комитета’

,

Происхождение культурной революции: том 3: Приход Cataclysm 1961-1966

(

Oxford,

1997;

Online Edn,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780192149978.003.0002,

, по состоянию на 21 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстоки культурной революции: Том 3: Пришествие катаклизма 1961-1966История АзииСовременная история (после 1945 г.)Политическая историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстоки культурной революции: Том 3: Пришествие катаклизма 1961-1966Азиатская историяСовременная история (после 1945 г.)Политическая историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматривается девятый пленум ЦК КПК, состоявшийся в Бэйдайхэ, Китай, 18 января 1961 года. предыдущего пленума в Лушане и одобрить меры, принятые для смягчения последствий экономического кризиса и нехватки продовольствия. Эти меры, принятые накануне пленума, включали повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию и выплаты крестьянам, пострадавшим от уравниловки ВЗФ.

Ключевые слова: Девятый пленум, КПК, Центральный комитет, Бэйдайхэ, Китай, дипломатическая катастрофа, экономический кризис, нехватка продовольствия, GLF, эгалитаризм

Тема

Политическая историяАзиатская историяСовременная история (Пост 1945)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Коммюнике третьего пленума ЦК КПК 18-го созыва – China.

org.cn

Коммюнике принято на третьем пленуме ЦК КПК 18-го созыва 12 ноября 2013 г.

Коммунистическая партия Китая 12 ноября 2013 г.

С 9 по 12 ноября 2013 г. в Пекине проходил 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва.

На пленуме присутствовали 204 действительных члена и 169 кандидатов в члены ЦК ЦК Коммунистическая партия Китая. В качестве делегатов без права голоса на заседании присутствовали члены Постоянного комитета Центральной комиссии по проверке дисциплины и руководители заинтересованных ведомств, а также некоторые делегаты 18-го съезда КПК от общественности, эксперты и ученые.

Пленум проходил под председательством Политбюро ЦК КПК. Си Цзиньпин, генеральный секретарь ЦК КПК, выступил с важной речью.

Пленум заслушал и обсудил доклад Си Цзиньпина о работе, порученной Политбюро ЦК КПК, и принял «Решение ЦК Коммунистической партии Китая по некоторым важным вопросам, касающимся всестороннего углубления реформ .» Си Цзиньпин выступил с разъяснительной речью по Решению (проекту) на пленуме.

Пленум полностью утвердил работу Политбюро ЦК после 18-го съезда КПК. Пленум единодушно согласился, что Политбюро ЦК в условиях сложной международной обстановки и сложных задач, связанных с реформами, развитием и стабильностью в Китае, тщательно претворило в жизнь установки 18-го съезда КПК, а первого и Второй пленум ЦК КПК 18-го созыва высоко поднял великое знамя социализма с китайской спецификой и следовал указаниям теории Дэн Сяопина и важным идеям «Трех представительств» и «Научного взгляда на развитие». Политбюро ЦК КПК объединило и руководило всей партией, военными и китайцами всех этнических групп, придерживаясь принципа прогресса при сохранении стабильности, и усердно работало над поддержанием роста, перестройкой структуры и продвижением реформ. Она спокойно отнеслась ко всем рискам и вызовам, содействовала всестороннему прогрессу в социалистическом экономическом, политическом, культурном, социальном и экологическом развитии, а также к новому великому проекту партийного строительства, провела просветительскую кампанию по линии партийных масс. стабильно. Во всех этих начинаниях наблюдается новый прогресс, гарантирующий, что результаты развития будут лучше приносить пользу всем людям более справедливым образом, и хороший старт в первый год реализации духа 18-го съезда КПК.

Пленум высоко оценил успешную практику и большие достижения реформ и открытости за прошедшие 35 лет после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва, рассмотрел некоторые важные вопросы всестороннего углубления реформ. Он пришел к выводу, что стремление к реформам и открытости представляет собой новую великую революцию, которую партия ведет к осуществлению людьми всех этнических групп Китая в условиях новой эры; это самая отличительная черта современного Китая, критический выбор, определивший судьбу современного Китая, и ключевое оружие для дела партии и народа, чтобы идти в ногу со временем. Перед лицом новой обстановки и задач построить среднезажиточное во всех отношениях общество и в конечном итоге построить процветающую, демократическую, цивилизованную и гармоничную современную социалистическую страну, реализовать китайскую мечту о великом возрождении китайской нации мы должны всесторонне углубить реформу в этот новый исторический момент.

Пленум подчеркнул: для всестороннего углубления реформ мы должны высоко нести великое знамя социализма с китайской спецификой, следовать указаниям марксизма-ленинизма, идей Мао Цзэдуна, теории Дэн Сяопина, важных идей трех представительств и Научный взгляд на развитие. Мы должны иметь твердую уверенность, добиваться консенсуса, осуществлять целостное планирование и координировать развитие. Мы будем отстаивать курс реформ на социалистическую рыночную экономику, ставить в качестве отправной точки и конечной цели содействие социальной справедливости, справедливости и улучшению жизни людей, еще больше раскрепощать разум, продолжать высвобождать и развивать производительные силы, высвобождать и укреплять бодрость общества, избавляться от дефектов различных систем и механизмов, стремиться открывать более широкие перспективы для социализма с китайской спецификой.

Пленум отметил: Общая цель всестороннего углубления реформы состоит в улучшении и развитии социализма с китайской спецификой, а также в содействии модернизации национальной системы управления и потенциала. Мы должны уделять больше внимания проведению систематических, комплексных и согласованных реформ, содействию развитию социалистической рыночной экономики, демократической политики, передовой культуры, гармоничного общества и экологического прогресса. Мы должны сделать так, чтобы энергия труда, знаний, технологий, управленческого опыта и капитала продолжала бурлить, чтобы все источники, создающие богатство, текли в полной мере, а плоды развития приносили еще больше и в равной степени всем людям.

Пленум указал: мы должны углубить реформу экономической системы, сосредоточив внимание на решающей роли рынка в распределении ресурсов, придерживаться и совершенствовать базовую экономическую систему, ускорить совершенствование современной рыночной системы, системы макроконтроля и открыть экономическая система. Мы должны ускорить трансформацию модели роста и сделать Китай инновационной страной. Мы должны способствовать более эффективному, равноправному и устойчивому экономическому развитию. Мы должны углубить реформу политической системы, характеризующуюся органическим единством отстаивания руководства партии, народа, являющегося хозяином страны, и правового управления страной. Мы должны усерднее работать над ускорением социалистической демократии на систематической основе, принимая надлежащие стандарты и процедуры. Мы должны строить социалистическую страну с верховенством права и развивать народную демократию с более широким, более адекватным и разумным участием. Мы должны углубить реформу культурной системы, сосредоточившись на построении основной социалистической системы ценностей и развитии сильной социалистической культуры в Китае. Мы должны ускорить совершенствование системы управления культурным сектором и механизма культурного производства и функционирования, создать и усовершенствовать современную систему государственных культурных услуг, заложить основы современной системы культурного рынка и добиться значительного развития и обогащения социалистическая культура. Мы должны углубить социальную структурную реформу, сосредоточив внимание на защите и улучшении благосостояния людей и содействии социальной справедливости и справедливости. Мы должны реформировать систему распределения доходов и способствовать всеобщему процветанию. Мы должны продвигать системные инновации в социальной сфере, способствовать равному доступу к основным общественным услугам, активизировать усилия по формированию научной и эффективной системы социального управления, чтобы наше общество было полным энергии, но также гармоничным и упорядоченным. Мы должны углубить реформу экологического управления окружающей средой, сосредоточив внимание на построении прекрасного Китая. Мы должны ускорить системное строительство, чтобы способствовать экологическому прогрессу, совершенствовать институты и механизмы для развития географического пространства, сохранения ресурсов и защиты окружающей среды, а также способствовать модернизации, обеспечивающей гармоничное развитие человека и природы. Мы должны углубить реформу системы партийного строительства, сосредоточив внимание на повышении способности партии управлять научным и демократическим путем и в соответствии с законом. Мы должны укреплять строительство демократического централизма, совершенствовать систему руководства и стиль управления партией. Мы должны поддерживать передовой характер и чистоту партии, тем самым оказывая сильную политическую поддержку реформам, открытости и социалистической модернизации.

Пленум отметил: «Чтобы всесторонне углубить реформу, мы должны учитывать тот факт, что Китай все еще находится на начальной стадии социализма и останется таковой еще долгое время. Мы должны придерживаться основного стратегического вывода о том, что развитие по-прежнему является ключом к решению всех проблем в Китае, сделать экономическое строительство нашей центральной задачей, в полной мере проявить ведущую роль реформы экономической системы, сбалансировать отношения производства с производительными силами. а также надстройка с экономической базой, а также способствовать здоровому, устойчивому экономическому и социальному развитию.

Пленум отметил, что реформа экономической системы находится в центре внимания всестороннего углубления реформы. Основной вопрос заключается в том, как найти баланс между ролью государства и ролью рынка, позволить рынку играть решающую роль в распределении ресурсов, а правительству лучше выполнять свои функции. Пленум подчеркнул: «Успех реформ и открытости дал нам важный опыт для всестороннего углубления реформы». Мы должны придерживаться его в долгосрочной перспективе. Самое главное — это отстаивать руководящую роль партии, придерживаться основной линии партии, отвергать как старую и жесткую политику закрытых дверей, так и любые попытки отказаться от социализма и пойти по ложному пути, твердо стать на социалистический путь и обеспечить что наша реформа идет в правильном направлении. Нам следует раскрепощать разум, искать истину в фактах, идти в ногу со временем, быть реалистами и прагматиками, во всем опираться на реальность, обобщать успешный отечественный опыт, перенимать полезный опыт других стран, смело продвигать инновации как в теории и практика. Мы должны ставить людей на первое место, уважать центральное положение людей в стране, полностью давать волю их творчеству, продвигать реформы при тесной поддержке народа и способствовать всестороннему развитию личности. Мы должны найти баланс между реформой, развитием и стабильностью, смело и неуклонно проводить реформу, сочетать проектирование на высшем уровне с осторожным продвижением, способствовать как всестороннему прогрессу, так и прорывам в ключевых точках, улучшать процесс принятия научных решений, добиваться консенсуса со всех сторон и сформировать совместную силу для реформ.

Пленум потребовал, чтобы к 2020 году были достигнуты решающие результаты в реформировании важных направлений и ответственных сегментов, а также были сформированы структурно законченные, научно стандартизированные и эффективные в работе институты и системы, обеспечивающие институты во всех области становятся более зрелыми и завершенными.

Пленум выступил с общим курсом на всестороннее углубление реформы, подчеркнув необходимость сохранения и совершенствования базовой экономической системы, ускорения совершенствования современной рыночной системы, ускорения преобразования государственных функций, углубления фискальной и налоговой реформы, улучшения интеграции городского и сельского развития, построить новую открытую экономическую систему, ускорить строительство социалистической демократии, способствовать укреплению законности в стране, совершенствовать механизм проведения проверок и надзора за осуществлением власти, поощрять инновации в сектор культуры, социальные мероприятия и социальное управление, ускорить экологический прогресс, углубить реформу национальной обороны и вооруженных сил, а также укрепить и улучшить руководство партии над реформой.

Пленум отметил: Основная экономическая система с господствующей ролью государственной собственности и параллельным развитием различных секторов экономики является важной опорой социалистической системы с китайской спецификой и основой социалистической рыночной экономики. Как государственный, так и негосударственный секторы являются ключевыми компонентами социалистической рыночной экономики и важной основой экономического и социального развития Китая. Мы должны неуклонно укреплять и развивать народное хозяйство, сохранять господствующее положение общественной собственности, в полной мере использовать руководящую роль государственного сектора, постоянно повышать его жизнеспособность, контролирующую силу и влияние. Мы должны неизменно поощрять, поддерживать и направлять развитие негосударственного сектора, стимулировать его динамизм и творчество. В нем также указывается, что необходимо совершенствовать систему защиты прав собственности, активно развивать смешанную экономику, способствовать созданию современной корпоративной системы на государственных предприятиях и поддерживать здоровое развитие негосударственного сектора.

Пленум отметил: Создание единой, открытой, конкурентной и упорядоченной рыночной системы является основой для того, чтобы рынок играл решающую роль в распределении ресурсов. Мы должны создать современную рыночную систему, в которой предприятия пользуются независимым управлением и справедливой конкуренцией, потребители имеют свободный выбор и принимают самостоятельные решения о потреблении, продукты и факторы производства свободно перемещаются и обмениваются на равноправной основе, стремятся устранить рыночные барьеры, повысить эффективность и справедливость распределения ресурсов. В нем подчеркивается необходимость введения справедливых, открытых и прозрачных рыночных правил, совершенствования механизма, при котором цены в основном определяются рынком, формирования единого рынка земли под застройку как для городских, так и для сельских районов, совершенствования финансового рынка и углубления реформа системы управления наукой и техникой.

Пленум заявил: Научный макроконтроль и эффективное государственное управление являются неотъемлемыми условиями использования преимуществ социалистической системы рыночной экономики. Мы должны преобразовать функции правительства, углубить реформу административной системы, осуществлять государственное управление новаторским образом, повысить доверие общества к правительству и повысить его компетентность, построить правовое и сервисно-ориентированное правительство. Для этого необходимо усовершенствовать систему макроуправления, полно и правильно выполнять государственные функции и упорядочить структуру государственного управления, чтобы повысить уровень научного управления.

Пленум отметил: Финансы являются основой и важной опорой государственного управления. Надлежащие фискальные и налоговые системы являются институциональной гарантией оптимизации распределения ресурсов, поддержания рыночного единства, продвижения социальной справедливости и достижения прочного мира и стабильности. Мы должны усовершенствовать законодательство, уточнить полномочия и ответственность, реформировать налоговую систему, стабилизировать налоговое бремя, иметь прозрачные бюджеты, повысить эффективность и создать современную фискальную систему для мобилизации инициативы как центральных, так и местных органов власти. В связи с этим предлагаются следующие конкретные задачи: совершенствование системы управления бюджетом, совершенствование системы налогообложения и создание системы, при которой полномочия должностных лиц соответствуют ответственности за расходы.

Пленум отметил: Двойная структура города и деревни является основным препятствием для комплексного развития городских и сельских территорий. Мы должны совершенствовать механизмы и институты для формирования новых отношений между промышленностью и сельским хозяйством, а также между городскими и сельскими районами, в которых промышленность способствует развитию сельского хозяйства, городские районы поддерживают развитие сельских районов, сельское хозяйство и промышленность приносят пользу друг другу, а городские и сельские районы достигают интегрированного развития, чтобы что подавляющее большинство фермеров может на равных участвовать в процессе модернизации и делиться плодами модернизации. С этой целью он предложил задачи по ускорению построения системы сельскохозяйственного производства нового типа, наделению фермеров большими правами собственности, содействию равному обмену факторами производства и сбалансированному распределению общественных ресурсов между городскими и сельскими районами, улучшению институты и механизмы содействия здоровому развитию урбанизации.

Пленум отметил: чтобы адаптироваться к новой тенденции экономической глобализации, мы должны продвигать внутреннюю открытость вместе с открытостью внешнему миру, лучше интегрировать стратегии «внедрения» и «выйти на глобальный уровень», стимулировать упорядоченный и свободный поток международных и внутренних факторов производства, высокоэффективное распределение ресурсов и глубокую рыночную интеграцию, а также стимулировать новые преимущества в более быстром участии и руководстве международным экономическим сотрудничеством и конкуренцией, чтобы продвигать реформы через открытость. Для проведения реформы в этом плане пленум предложил следующие основные задачи по ослаблению контроля за доступом инвестиций, ускорению строительства зон свободной торговли, дальнейшему открытию внутренних и приграничных территорий.

Пленум указал: Для развития социалистической демократии мы должны обеспечить положение народа как хозяина страны, поддерживать и совершенствовать систему народных собраний, систему многопартийного сотрудничества и политических консультаций под руководством КПК, система региональной этнической автономии и система общинного самоуправления. Мы будем придавать большее значение совершенствованию системы демократии и диверсификации форм демократии, а также расширению организованного политического участия граждан на всех уровнях и во всех областях, чтобы в полной мере проявить силу социалистической политической системы. В связи с этим пленум поставил следующие задачи по приведению системы народных собраний в соответствие со временем, продвижению широкой, многоуровневой и институционализированной консультативной демократии, а также полному развитию демократии на уровне общин.

Пленум указал: чтобы построить Китай в условиях верховенства права, мы должны поддерживать единство верховенства закона, мы будем углублять реформу судебной системы, ускорять построение справедливой, эффективной и авторитетной социалистической судебной системы. для защиты прав и интересов людей. В этом стремлении мы должны поддерживать авторитет Конституции и законов, углубляя реформу административно-правовой системы, обеспечивать самостоятельное осуществление судебной и прокурорской власти в соответствии с законом, совершенствовать механизм использования судебной власти. и улучшить судебную систему для защиты прав человека.

Пленум указал: Фундаментальное решение для сохранения контроля над властью состоит в том, чтобы поставить власть, деятельность правительства и управление персоналом под институциональные проверки, чтобы гарантировать, что люди наблюдают за осуществлением власти и что власть осуществляется прозрачным образом. Мы должны создать механизм осуществления власти, предусматривающий научное принятие решений, решительное правоприменение и эффективный надзор. Мы усовершенствуем систему, которая борется с коррупцией и предотвращает ее, поощряет политическую честность и следит за тем, чтобы чиновники были честными, правительство чистым, а политическая честность поддерживалась. В связи с этим пленум предложил сформировать научный и действенный механизм проверки и координации власти, быть более инновационным в создании механизмов и институтов противодействия коррупции, иметь системные правила для улучшения стиля работы.

Пленум отметил: чтобы превратить Китай в нацию с сильной социалистической культурой и улучшить его культурную мягкую силу, мы должны придерживаться ориентации на передовую социалистическую культуру и социалистический путь культурного прогресса с китайской спецификой, придерживаться принцип, согласно которому люди являются центром всей культурной работы, и дальнейшее углубление культурной реформы, совершенствование системы управления культурой, создание и совершенствование современной системы культурного рынка, создание современной системы общественных культурных услуг и повышение культурной открытости.

Пленум указал: «Для того, чтобы плоды развития более справедливо разделялись между всеми людьми, мы должны ускорить реформу социальных предприятий, удовлетворительно решить самые насущные и реальные проблемы, вызывающие наибольшую озабоченность. народа, и лучше удовлетворять требования народа. В число задач, перечисленных в этой связи, входят: углубление комплексных реформ в сфере образования, совершенствование систем и механизмов, стимулирующих занятость и открытие бизнеса, формирование разумной и упорядоченной модели распределения доходов, создание более справедливой и устойчивой системы социального обеспечения, а также углубление реформ в медицине и здравоохранении.

Пленум указал: Для нововведений в общественном управлении необходимо направить основное внимание на защиту коренных интересов самых широких народных масс, максимально повысить факторы согласия, активизировать общественное развитие и улучшить общественное управление. уровне, обеспечивать национальную безопасность, обеспечивать, чтобы люди жили и работали в мире и довольстве, а общество было стабильным и упорядоченным. Конкретные цели, перечисленные в этом отношении, включают совершенствование методов социального управления, активизацию общественных организаций, внедрение инновационных систем, способных эффективно предотвращать и разрешать социальные конфликты, совершенствование системы общественной безопасности, создание Совета государственной безопасности и укрепление национальной безопасности. система и стратегии обеспечения национальной безопасности страны.

Пленум отметил: Для содействия экологическому прогрессу мы должны создать полные и интегрированные учреждения и системы, с помощью которых будет защищаться экологическая среда, усовершенствовать систему прав собственности на природные ресурсы и систему контроля за использованием природных ресурсов, разграничить красный линии экологической защиты, внедрить надежные системы компенсации за использование ресурсов и за ущерб, наносимый окружающей среде, и реформировать систему управления экологической защитой.

Пленум отметил: Стремясь к созданию народных вооруженных сил, верных КПК, способных завоевывать и отстаивать в новых условиях прекрасные традиции, мы будем стремиться решать насущные проблемы, сдерживающие развитие национальной обороны и вооруженных сил, проявлять новаторство в разработке военных теорий, улучшать военно-стратегическое руководство, реализовывать правильную военную стратегию для нового периода и строить систему современных вооруженных сил с китайской спецификой. Для усилий в этом отношении перечисленные задачи включают углубление корректировки и реформы военной административной структуры и штатного расписания, содействие корректировке и реформе военной политики и систем, а также углубление интеграции между военным и гражданским секторами.

Пленум подчеркнул: «Для всестороннего углубления реформ мы должны укреплять и совершенствовать партийное руководство, обеспечивать, чтобы партия играла свою роль руководящего ядра в осуществлении общего руководства и координации всех усилий, совершенствовать партийное искусство руководства и управления для обеспечить победу нашей реформы. С этой целью пленум решил создать Руководящую группу по комплексному углублению реформ, которая будет отвечать за разработку реформ на общей основе, организацию и координацию реформ в различных секторах, продвижение реформ в целом и контроль за выполнением планов реформ; потребовал от партийных комитетов всех степеней выполнения возложенных на них обязанностей руководства реформой, помимо перечисления задач по углублению реформы системы управления чиновниками и кадрами, созданию институтов и механизмов объединения талантливых энтузиазму, инициативе и творчеству людей, а также поощрению смелых исследований людьми и на местном и общественном уровнях перед своевременным подведением итогов опыта. Пленум проанализировал текущую ситуацию и задачи, подчеркнув, что все члены партии должны сосредоточиться на основных политических решениях центрального правительства по углублению реформы как в мышлении, так и в действии, быть более предприимчивыми, повышать свое понимание возможностей и ответственности, придерживаться правильного направления. , смело исследовать и практиковать, уделять внимание планированию и координации, консолидировать консенсус в отношении реформы, выполнять руководящие обязанности и быть решительными в реализации решений и мероприятий ЦК КПК по реформе. Мы должны следовать этим решениям и договоренностям, добиваться прогресса и достижений, сохраняя при этом стабильность, хорошо работать на всех фронтах, поддерживать импульс экономического и социального развития, проявлять заботу о средствах к существованию людей, особенно тех, кто находится в трудном положении, и способствовать социальной гармонии и стабильности. . Мы продолжим продвигать просветительскую кампанию по линии масс партии и будем стремиться к достижению цели экономического и социального развития, как и планировалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *