Почему парень обижается по пустякам: Человек обижается по пустякам. Почему парень обижается по пустякам? Обидчивость мужчин

Почему мой парень, которого я очень люблю, постоянно из-за пустяков на меня обижается? И это нормально, что мужчина обижается на девушку?

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношения+2

Ayna bv

  ·

17,9 K

ОтветитьУточнить

Катерина Косова

Психология

532

Психолог, гештальт терапевт, консультант. Канал в Телеграм https://t.me/katerina_kosova…  · 12 окт 2020  ·

Добрый день!

Я согласна с комментариями, в которых пишут, что обида не связана с гендером: обижаются и девочки и мальчики.

Есть мнение, что обида — пассивная агрессия, гнев, который возникает, если с нами поступают не справедливо. Но несправедливо -на наш взгляд.

Честно говоря постоянно обижающийся человек может быть тем еще манипулятором. 😉 Если ваш парень постоянно на вас обижается, может быть ему это почему то удобно/выгодно/полезно?

Например, благодаря обиде он добивается от вас бОльшего внимания к нему. (Может быть ему не хватает вашего внимания и нежности?). Или через обиду у него получается управлять вами, потому что , стараясь загладить вину, вы становитесь более сговорчивой, покладистой?И здесь может не быть злого умысла, человек может делать это бессознательно.

Еще как вариант: если человек пережил тяжелые потрясения, какие то колоссальные нагрузки, в том числе психологические, да просто давно не отдыхал иди внутренне недоволен собой — все этом может привести к тому, что он будет очень болезненно реагировать на все, что слышит из уст близкого человека, то есть от вас.

Катерина Косова, психолог, гештальт терапевт.

Перейти на vk.com/kosova_psyholog

10,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Денис Жулев

70

Доктор всех псевдонаучных наук.   · 29 авг 2020

Добрый день! Обижаться или не обижаться, не зависит какого гендера человек. Мы все очень разные. Кто-то твёрдый как кремень, кто-то мягкий. Поговорите с молодым человеком, возможно просто то, что для вас является пустяком — для него нет. Нужно решать проблемы сообща.

11,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Michael Hamann

4,0 K

Противник сказочной модерации. Окончательно покинул этот ресурс  · 29 авг 2020

Ну для тебя это пустяки, а для него возможно нет. Сложно сказать, подробностей же ж нет. А можно было бы и написать их, буквы-то не платные…

Ну или это просто в его характере и ты лично тут ни при чём. Бывают очень ранимые люди с тонкой душевной организацией

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин

4,1 K

Психология, философия, образование.   · 30 авг 2020

Вам задуматься надо над двумя вопросами. 1. А с чего вы взяли, что вы любите? Ну вот объективно вам плевать на на его чувства этож не нормально, что он обижается у него ж нет такого права. Право на обиду есть у людей, но нет у домашних животных. Вы его любите как щенка или котёнка? 2. С чего вы взяли, что он обижается на пустяки? Это для вас пустяки? Ну вот если вам… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Почему девушка постоянно обижается по пустякам и правда ли это?

Женские обиды и капризы способны вывести из себя даже очень уравновешенного парня. Но без этой легкой взбалмошности и надутых губок девушка утратит привлекательность. Женская стервозность будоражит и возбуждает, и мужчины могут научиться ею управлять. Узнать, что делать, если девушка обиделась, как умело обходить женские обиды, поможет эта статья.

Итак, «нырнем» в омут женской психологии.

Что делать, если девушка обиделась?

Из практики помню такой случай, когда в молодой семье, парень на эмоциях высказал своей второй половинке все ее недостатки, и записал на листке, над чем ей нужно работать, повесив его перед зеркалом. Вам, наверное, уже очевидно, что стало дальше — одна ссора переросла в другую. А девушка очень сильно обиделась. Вот вам наглядный пример того, что делать нельзя, но все же многие поступают именно так.
писатель Александр Верещагин

  • 1.Обида как способ манипуляции
  • 2.Что делать парню, если девушка часто обижается?
  • 3.Что делать, если девушка обижается по пустякам, как маленький ребенок
  • 4.Женские обиды в социальных сетях
  • 5.Темперамент и женская обидчивость
  • 6.Проявление обиды у девушек разных знаков зодиака
  • 7.Новый способ взаимодействия с обидчивой девушкой
  • Приятные слова любимому мужчине своими словами в прозе
  • 50+ милых и ласковых имен для любимой девушки
  • Как перестать нервничать при общении?
  • Нужно ли вам общение с бывшим мужем?
  • 50+ Ласковых и Необычных имен для любимого парня

Обида как способ манипуляции

Обидчивость характерна большинству девушек. Не так посмотрел, не то подарил, не позвонил, опоздал, смотришь по сторонам, — перечень огромный.
Бедный парень не знает, как подступиться к такой барышне, ломает голову, что делать, если девушка очень сильно обиделась. А думать тут следует о том, что она использует неадекватный способ донести информацию до парня, играет на его чувствах, использует молодого человека в своих целях.

В психологии такое поведение называется манипулятивным. Манипуляции в большинстве случаев неосознанны. Девушка ведет себя привычным образом, который всегда приносил выгоды.


Что делать парню, если девушка часто обижается?

Спектакль «Мелочи» Сьюзен Гласпелл. Взгляд на пол и роль

Эссе, 2016

7 страниц

С К

Селина Коллс (автор)


Бесплатное онлайн чтение

Раскрытие тайн, окружающих смерть мистера Райта в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​

В деле об убийстве считается, что единственный человек, который знает правду, — это жертва. Пьеса, написанная Сьюзен Гласпелл ​​в 1916 основан на убийстве Джона Райта, где главным подозреваемым является его жена Минни Фостер. Генри Питерс, шериф, Джордж Хендерсон, юрист, и Льюис Хейл, сосед, входят в дом, чтобы расследовать убийство его бывшего обитателя, Джона Райта. Миссис Питерс и миссис Хейл начинают собственное расследование, собирая предметы, чтобы передать их преступнику, Минни. Вопросы для обсуждения включают различные темы, постановку пьесы, жанр и роль женщин в раскрытии тайн, окружающих смерть мистера Райта. Несмотря на то, что некоторые мужчины считают, что женщины ниже их, Гласпелл ​​доказывает обратное, используя название, обстановку, темы, жанры и положение женщин в раскрытии тайны, окружающей смерть мистера Райта.

Название пьесы ироничное. Таким образом, посылая сообщение читателю, что все не так, как кажется. Действие пьесы следует за убийством Джона Райта ее женой. Парадоксально, что мужчины считают роль женщины Мелочей , а жертва — одна из них. Кроме того, респектабельные жители города, которым поручено расследование преступления, не могут раскрыть загадочное убийство Джона. Вместо этого группе необразованных женщин удается объединить различные улики, найденные на месте преступления, чтобы распутать события, приведшие к убийству Джона. Сьюзи Холштейн Кларксон, писательница и бывшая телеведущая, считает, что 9 Гласпелл0020 Мелочи обманчивая игра. Причина этого в том, что она кажется простой, почти несущественной, но «пьеса представляет собой глубокий конфликт между двумя моделями восприятия и поведения» (Holstein 282). Название рассказа, за которым следуют несколько замечаний некоторых персонажей, изображают шовинистические взгляды мужчин на женщин. Г-н Хейл отмечает, что «женщины привыкли беспокоиться о пустяках » (Гласпелл, пустяков , гл. 35 1114). В каком-то смысле зрители ожидают, что окружной прокурор, а также шериф будут главными героями пьесы. Однако они представлены как антагонисты из-за их унизительной критики женских способностей. Парадоксально, что мужчины считают женщин Мелочи , однако последних зрители воспринимают как героинь спектакля. Даже в ее отсутствие Минни Фостер остается главной героиней пьесы. Невидимый персонаж Минни Фостер в пьесе дает женщинам шанс занять позицию, ускользающую от мужского взгляда, эротизирующего и объективирующего женские персонажи. Несмотря на ее гнусное убийство мужа, она по-прежнему изображается героиней пьесы. Все персонажи находятся в ее доме из-за того, что она сделала. Кроме того, знать ее интересно и мужчинам, и женщинам, хотя и по разным причинам.

Более того, сеттинг пьесы показывает, что и мужчины, и женщины подходят к дому мистера Райта с разных точек зрения. Действие происходит на кухне. По словам Йи-Чин, доцента Тамканского университета, Гласпелл ​​считается географом-феминисткой (238). Как географ-феминистка, Гласпелл ​​исследует различный опыт женщин и мужчин на месте и построение гендера на месте. Традиционно кухня была резервом женского пола. По этой причине мужчины не видят на кухне ничего ценного для своего расследования. Шериф говорит: «Здесь ничего, кроме кухонной утвари» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1109). В то время как мужчины считают, что кухня не имеет отношения к раскрытию убийства мистера Уайта, женщины доказывают, что они ошибаются. Это способ Гласпелл ​​подвергнуть сомнению авторитет и силу мужчин. Для И-Цзиня «пустяк — это проявление» двух разных способов суждения (244). Согласно Гольштейну, с самого начала «мужчины и женщины в пьесе воспринимают обстановку с разных точек зрения» (283). С одной стороны, мужчины приходят на место преступления с целью выяснить причину преступления Джона. убийство. Однако иронично, что мужчины проводят расследование методологически, но не находят ничего, что можно было бы использовать против Минни. Это видно по тому, как окружной прокурор проводит расследование по книге, опрашивая ключевого свидетеля, такого как мистер Хейл. Мужчины считают себя настолько тщательными в своем расследовании, поскольку считают, что не оставили ничего важного. Однако, несмотря на их метод, они не собирают никаких ценных улик, которые могли бы связать Минни Фостер с убийством мистера Райта. Однако женщины относятся к обстановке как к дому, пытаясь поставить себя на место Минни Фостер. Женщины не заинтересованы в раскопках каких-либо доказательств. Очевидно, что они сталкиваются с уликами, когда пытаются достать немного припасов для Минни. В шкатулке Минни Фостер женщины обнаружили ее мертвую птицу (Гласпелл, 9 лет). 0020 Мелочи , Гл. 35 1114). При дальнейшем осмотре мертвой птицы женщины обнаруживают, что она была насильственно задушена. Изображая женщин более тщательными и умными, даже если они не обучены и не подготовлены, а мужчин изображая некомпетентными, Гласпелл ​​пытается бросить вызов гендерным предрассудкам, которые дискриминируют женский пол.

Кроме того, Мелочи — это история об убийстве, а значит, тема насилия обязательно должна всплыть. Это поведение, которое влечет за собой применение физической силы, направленной на причинение вреда, причинение вреда или убийство кого-либо. Вообще считается, что где смерть, там и насилие. Когда дело доходит до этой темы, события не проясняются. Обычно зрители вынуждены воспринимать жестокого убийцу как плохого человека, а страдающего — как жертву. Кроме того, в пьесе присутствует еще одна форма насилия; бытовая неприязнь. По словам женщин, г-н Райт подвергал свою жену жестоким эмоциональным оскорблениям. Женщины в защиту Минни указали, что смерть ее мужа была местью. То есть она защищалась от нападения и, к сожалению, завершилась смертью своего партнера.

Кроме того, ни для кого не секрет, что пьеса соответствует атрибутам драмы. Другими словами, это диалог, оживлённый актёрами и актрисами. Мелочи также имеет главного героя (мистера Райта, несмотря на то, что он мертв) и антагониста (Минни, жена). Спектакль также является загадкой; очевидно, что с самого начала Минни лишает мужа жизни. Ее оправдание вообще не имеет смысла и совершенно несостоятельно. По сравнению с другими загадками, Мелочи , это не загадка и не головоломка. Первое, что зрители хотели бы увидеть, это то, почему она огрызается и устраняет его. Кроме того, пьесу можно назвать притчей, потому что это прямолинейный рассказ с сильным посылом. На протяжении всего фильма Гласпелл ​​поражает публику тем, насколько невежливыми и покровительственными могут быть мужчины по отношению к женщинам. Поэтому использование драмы в спектакле делает его интересным для зрителей и читателей при просмотре и чтении соответственно.

Кроме того, в то время как мужчины считают женщин неумелыми даже в своих областях, последние доказывают их неправоту. Женщины изображены освоившими кухню, что видно по тому, как они с относительной легкостью находят все, что ищут. Не принимая во внимание ее ситуацию, мужчины осуждают Минни Фостер. Это проявляется в том, что окружной прокурор считает Минни паршивой домработницей. Окружной прокурор говорит о Минни после того, как он ударил его ногой по кастрюлям под раковиной, что она «не очень похожа на домохозяйку» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1110). Кроме того, адвокат обвиняет Минни в отсутствии «инстинкта ведения домашнего хозяйства» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1110). Однако в пьесе есть несколько случаев, свидетельствующих об обратном в отношении навыков ведения домашнего хозяйства Минни Фостер. По словам Палларо, в то время как незавершенные работы в «Кухне Минни» посылают мужскому персонажу сообщение о некомпетентной домработнице, женщины на руке интерпретируют это как признак нарушенного сознания. Открытие, сделанное женскими персонажами, показывает, что она находилась под принуждением после убийства ее канарейки мужем. До смерти мужа Минни по-прежнему отлично справлялась со своими домашними делами. Например, испорченные фрукты показывают, что у нее было время сохранить еду для будущего использования ее семьей. Незавершенная работа также может быть признаком того, что Минни не планировала убийство своего мужа. Вместо этого ее действия по удушению мужа были результатом того, что Джон спровоцировал ее, убив ее птицу. На протяжении всей пьесы женщины не называют Минни Фостер миссис Райт. Вместо этого они обращаются к ней по имени, но сохраняют официальность, обращаясь друг к другу. По словам Полларо, преподавателя социальных наук в средней школе Маринер, это может быть связано с тем, что женщины подсознательно считают Минни Фостер свободным человеком после смерти мужа. Это подтверждается заявлением миссис Питерс, когда она говорит: «О, ее плоды; оно замерло. Она волновалась, когда стало так холодно. Она сказала, что огонь погас и ее кувшин разобьется» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1109). Испорченный фрукт символизирует затруднения Минни Фостер от руки Джона Райта, а разбивание кувшина показывает, что она получает свободу контролировать свою жизнь. Это показывает, что Минни была терпеливой и настойчивой женщиной, и все становится плохо только тогда, когда ее провоцируют или мешают осуществить ее желание, которое состоит в том, чтобы быть свободной. Это не тот образ, который окружной прокурор хочет, чтобы аудитория представила женским персонажам. Таким образом, в то время как мужчины считают Минни паршивой хранительницей, женщины рассказывают, что она была психически неуравновешенной, что и является причиной незавершенной работы на ее кухне.

Кроме того, кроме осуждения Минни как неумелой, мужчины не заинтересованы в ее положении, в то время как женщины раскрывают доказательства, указывающие на ее одинокую жизнь, которые объясняют ее действия. Даже если у мужчин нет никаких доказательств, связывающих Минни Фостер с убийством мужа, они, похоже, убеждены в ее виновности. До того, как Минни вышла замуж за Джона Райта, миссис Хейл рассказывает: «Она носила красивую одежду и была в ливрее, когда была Минни Фостер» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1111). По словам Йи-Чи, это показывает, что ее личность менялась. Она претерпела метаморфозу, которая демонстрирует, что она умственно ухудшается. Есть несколько изображений, указывающих на одинокую жизнь Минни. Например, Минни любила петь, что символизирует птица. По словам Палларо, птица заменяет нерожденных детей в браке Минни. Это также помогает «вытеснить молчание хладнокровно-авторитарного мужа» (Палларо). Таким образом, когда женщины видят канарейку, они сочувствуют Минни. В то время как мистер Райт не видит ничего плохого в убийстве птицы, женщины рассматривают его действия как символ того, что он душит свою жену. Для женщин птица в клетке представляет Минни, а ее удушение изображает ее отказ в праве общаться с другими женщинами. На протяжении всей истории нет никаких доказательств того, что Минни когда-либо подвергалась физическому насилию со стороны своего мужа. Однако женщины раскрывают другую сторону истории, которая показывает, что она перенесла эмоциональные пытки, о чем свидетельствует банка вишен. Банка с вишнями символизирует ту жизнь, которую Минни вела со своим мужем до того, как решила его убить. Кроме того, банка вишен передает сообщение о холодности брака Минни, а также ее жизни в целом. Некоторые эмоциональные пытки, которые пережила Минни, можно увидеть в воспоминаниях о ее жизни до замужества и до того момента, когда она убила своего мужа. Однако, хотя мужчины пришли расследовать мотив убийства Джона, они, похоже, убеждены, что Минни злонамеренно убила своего мужа. Это мнение оспаривается женщинами, поскольку они находят доказательства того, что она не планировала убивать своего мужа. Женщины обнаруживают один из предметов одежды, который шила Минни, но кажется, что в конце он сделан не очень хорошо. Миссис Хейл говорит: «Почему кажется, что она не знает, что делает (Гласпелл, 9 лет)0020 Мелочи , Гл. 35 1113). Это показывает, что Минни пыталась понять убийство своей канарейки мужем, но ее переполняли эмоции.

Точно так же, в то время как мужчины воспринимают Минни как преступницу, женщины рассматривают ее как жертву. Что касается женщин, то Джон подверг Минни Фостер социальной изоляции и психологическим пыткам, что делает его преступником за то, что он разрушил жизнь своей жены. Например, он не дал согласия на партийный телефон, который соединил бы ее с остальным обществом. Для миссис Райт партийный телефон — ненужная трата. Джон считается хорошим человеком в том смысле, что он не пьет, платит долги и держит свое слово. Однако у женщин другое мнение о нем, поскольку при дальнейшем осмотре места преступления «женщины обнаруживают, что Минни ограничена личной жизнью без общественной жизни» (Yi-chi 245). Миссис Хейл раскрывает женщинам истинную природу Джона, говоря: «Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. Как сырой ветер, который проникает в кости» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1111). Эта информация помогает формировать события, которые происходят в конце пьесы. На протяжении всей пьесы миссис Питерс изображается строгой последовательницей закона, что видно из ее утверждения «закон есть закон» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1112). Она не потворствует и не сочувствует Минни Фостер. Однако к концу пьесы она, кажется, изменила свою позицию в вопросе справедливости. Это после того, как она узнает о задушенной канарейке. Мертвая птица заставляет женщин рассматривать мистера Райта как величайшего преступника за то, что он мешает Минни общаться с другими женщинами (Полларо). Кроме того, миссис Питерс находит отклик у Минни Фостер, даже если она не знала ее до инцидента. Увидев задушенную канарейку, миссис Питерс вспоминает своего котенка, которого убил мальчик, когда она была маленькой. Она показывает свое понимание того, что может сделать человек, когда ее провоцируют или злят, поскольку она говорит, что если бы не люди, которые ее сдерживали, она могла бы убить мальчика, убившего ее котенка. Кроме того, миссис Питерс показывает, что понимает одинокую жизнь Минни, когда рассказывает о смерти своего первого ребенка (И-чин 245). После раскрытия жестокого характера мистера Райта, а также одинокой жизни, которую прожила Минни Фостер, женское восприятие ее изменилось. Они убеждены, что она — жертва, а ее покойный муж — преступник.

Наконец, в пьесе Сьюзен Гласпелл ​​« Мелочи » основное внимание уделяется исследованию социального разделения, вызванного строгими гендерными ролями, которые позволяют мужчинам и женщинам иметь конкурирующие взгляды почти на каждый вопрос. Это видно по тому, как мужчины игнорируют кухню, считая ее не имеющей ничего ценного. С самого начала и женщины, и мужчины занимают разные должности. Например, женщины просто гости в доме Минни Фостер, а мужчины пришли по служебным делам. Кроме того, мужчины убеждены, что Минни несет ответственность за убийство своего мужа, но женщины рассматривают ее как жертву, а мертвого мужа — как преступника. Это основано на событиях, которые привели к действиям Минни. Женщины рассказывают, что Минни была спровоцирована, когда решила убить своего мужа. Мертвая птица символизирует единственную спутницу Минни. Таким образом, задушив его, Джон Райт навлек на себя неприятности, и поэтому он является мучителем, а не Минни. Судя по названию, мужчины считают женщин неважными. Они даже игнорируют роль женщин в обществе, бросая вызов навыкам ведения домашнего хозяйства Минни. Кроме того, на протяжении всего расследования они не спрашивают женщин, нашли ли они вообще что-нибудь ценное. Однако Гласпелл ​​возвышает положение женщин, изображая их более тщательными и умными в том, как они анализируют место преступления и придумывают правдоподобное объяснение. Кроме того, женщины бросают вызов представлению мужчин о том, что Минни была паршивой домохозяйкой, изображая ее как человека, психически расстроенного событиями, связанными со смертью ее канарейки. Таким образом, Мелочи продемонстрировал, что Сьюзен Гласпелл ​​была заинтересована в изображении конкурирующих точек зрения мужчин и женщин в их подходе к различным социальным проблемам.

Процитированные работы

Glaspell, Susan. Мелочи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фрэнк Шей, игроки Washington Square, 1916. Печать.

Гольштейн, Сьюзи Кларксон. «Безмолвное правосудие в другом ключе: Гласпелл» Мелочи ». The Midwest Quarterly 44.3 (2003): 282.

Полларо, Синди. «Гласпелл». Itech.fgcu.edu . НП, 2016. Интернет. 10 октября 2016 г.

Йи-Чин, Ши. «Место и пол в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​и женщине-воине», Humanitas Taiwanica, май 2013 г., стр. 237–256. Web:homepage.ntu.edu.tw/~bcla/e_book/78/7808.pdf, 10 октября 2016 г.

Джордж Хендерсон, окружной прокурор по мелочам

Предыдущий Следующий

Джордж Хендерсон, окружной прокурор

Мистер Хендерсон может быть антагонистом Trifles , но это не значит, что он типичный плохой парень с усами. Он молодой, вероятно, привлекательный окружной прокурор, расследующий ужасное убийство. Звучит так, будто он мог бы сыграть главную роль, как и в любом полицейском шоу.

В начале пьесы мы видим, как он руководит действием, допрашивая мистера Хейла обо всех известных фермеру подробностях преступления. Если бы мы ничего не знали, первые несколько минут пьесы обманули бы нас, заставив думать, что Хендерсон — главный герой, и что мы собираемся посмотреть историю о честном полицейском, раскрывающем преступление.

Мы внезапно понимаем, что окружной прокурор не так совершенен, как кажется, когда натыкаемся на этот набор строк:

ХЕЙЛ: Ну, женщины привыкли волноваться по пустякам.
(Две женщины придвигаются немного ближе друг к другу.)
ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР: (с галантностью молодого политика) И все же, несмотря на все их заботы, что бы мы делали без дам? (Женщины не разгибаются. Он подходит к раковине, берет черпак воды из ведра и, выливая ее в таз, моет руки. Начинает вытирать их о валик-полотенце, переворачивает его на более чистое место) Грязно полотенца! (Болкает ногой по кастрюлям под раковиной.) Не очень-то экономка, скажете вы, дамы?
(32-33)

Итак, Хейл делает сексистский комментарий, который дает нам название, говоря, что женщины беспокоятся только о вещах, которые не имеют значения. Затем, на секунду, Хендерсон выглядит так, будто он может быть просвещенным мужчиной в комнате, когда он указывает, что мужчины зависят от женщин. Но наши теплые чувства к прокурору не длятся ни секунды, так как он тут же так злится, что есть грязные полотенца, что пинает кастрюли и сковородки миссис Райт.

Очень быстро становится ясно, что Хендерсон — типичный мужчина своего времени и видит в женщинах только домработниц. По его мнению, любая женщина, которая терпит неудачу в этих вещах, является неудачницей как человек.

По мере того, как Хендерсон отпускает одно снисходительное замечание за другим в адрес миссис Хейл и миссис Питерс, он постепенно начинает представлять женоненавистничество в целом. (Разве его мать не будет гордиться?) Поскольку Хендерсон также является самым высокопоставленным представителем закона в пьесе, мы не можем не думать о том факте, что сам закон является женоненавистником. В то время женщины не могли голосовать, поэтому у них не было абсолютно никакого права голоса в законах, по которым они должны были жить.

Итак, в конце пьесы, когда наша главная героиня миссис Хейл и ее верная подруга миссис Питерс прячут улики, которые ищет прокурор, все становится ясно, что Хендерсон — антагонист, против которого мы должны болеть. Нет, Джордж Хендерсон не коррумпирован и не коварен. Насколько мы можем судить, он честный человек, пытающийся выполнять свою работу. Ему просто не повезло представлять общество, в котором доминируют мужчины, против которого призвана восстать пьеса.

Как ты думаешь… может ли он оставаться хорошим парнем?

Предыдущий Следующий

Больше о мелочах Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *