Значение чернокожих женщин, владеющих мехом
Реклама
Дом//Радио//Здесь и сейчас
11:08
СкачатьСкопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт
Играть
04 марта 2019 г.
- Робин Янг
Вы носите меха? Это был нагруженный вопрос в течение нескольких десятилетий.
В недавней статье для The New York Times под заголовком «Черное наследие, закутанное в меха» писательница Жасмин Сандерс исследует историю ношения меха чернокожими женщинами, в том числе культурное значение норки ее матери. Она пишет: «Меха моей матери — это ее стремление к публичной элегантности в мире, часто неприветливом для нее. Это предмет гордости, который она носит, и он перейдет ко мне».
Многие чернокожие женщины считали, что культурное неприятие меха подозрительно совпало с их возможностью его получить, – рассказывает Сандерс Робин Янг из Here & Now .
Когда организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) начала свою кампанию, осуждающую женщин, покупающих шубы, мать Сандерса сказала ей: «Я не чувствую, что это имеет какое-то отношение ко мне. Мы живем в южной части Чикаго. Я не вижу здесь этих людей [PETA]. Похоже, они все равно не хотят со мной разговаривать».
Во время исследования истории меха Сандерс обнаружила цитату Паулы Мари Сандерс, которая перекликалась с чувствами ее матери: «Как только чернокожие женщины могли позволить себе покупать норковые шубы, белое общество и белые женщины сказали, что мех — это все. неправильно, verboten, passé».
«Помню, я думал о некоем культурном разрыве между тем, что делает массовая культура, и тем, что женщины, такие как моя мать, и чернокожие женщины в целом делают в моде и стиле», — говорит Сандерс.
Она добавляет, что молодые черные женщины в мехах сегодня — это акт «вызова». Она вспоминает, как рэпер Карди Би явилась в суд в январе в меховом наряде с головы до ног.
«Я думаю, что большинство чернокожих, особенно темнокожие знаменитости, знают о нынешнем климате и силе, которую может иметь PETA», — говорит она. «Я думаю, что выбор публичного выхода в мехах определенно [делает] мощное заявление о том, от чего вы не готовы отказаться, таким образом, что вы не позволите перенаправить себя или ограничить капризами мейнстрима. мода.» 900:03 Хип-хоп-исполнительница Карди Би прибывает в уголовный суд округа Квинс в четверг, 31 января 2019 года, в Нью-Йорке. (Frank Franklin II/AP)
О том, что шубы являются инвестицией для ее матери
«Моя бабушка умерла, когда я был совсем маленьким, и я никогда не видел ее в шубе. Но я помню, как моя мать говорила мне, знаете ли, что мы поедем на юг, и у этих членов семьи были дома, а у нас никогда не было дома. Но у моей мамы были другие дела. У нее был мех. И это было то, что моя мама сказала, что действительно запомнилось мне, важность, которую приобрело пальто.
«Первая шубка моей мамы была из норки. Она и мои тёти говорили: «Когда тебе за 35, как женщине, ты должна носить норку». Это как действительно элегантный статусный предмет, когда ты старше. Поэтому, когда ей было за 40, она купила себе норку у очень известного меховщика в Чикаго по имени Андриана Фурс. А вот ее вторая шубка из меха песца была подарком от мужа всего несколько лет назад.
«Я думаю, что во многих смыслах это было празднованием ее трезвости, а также тем, что она была женщиной за 40, одинокой и довольно хорошо себя чувствовала, поэтому она хотела купить большую вещь».
Мэриан Андерсон (справа) показана с министром внутренних дел Гарольдом Икесом перед тем, как он представил ее толпе из 75 000 человек на ступенях Мемориала Линкольна 9 апреля 1939 года. (AP)О PETA и культурных изменениях на шубах
«Я не знаю, связано ли это напрямую, но я думаю, что это свидетельствует о том, что господствующее движение за права животных не знает, как привлечь чернокожих, и создается впечатление, что чернокожие, особенно чернокожие женщины, очень слепы. пятно, и они, кажется, не понимают этого».
О коллекции меха Ареты Франклин
«Арета Франклин на протяжении всей своей карьеры была известным коллекционером меха. Президент PETA в то время написал ей это действительно неприятное письмо, где он оскорблял ее размер, он сказал ей, что она похожа на клоуна, ее шубы делают ее старой. Невообразимое письмо Арете Франклин. И она так и не ответила официально. Думаю, ее ответом было то, что она продолжала носить шубы».
Арета Франклин позирует на красной дорожке перед 38-й ежегодной церемонией вручения наград Кеннеди-центра, 6 декабря 2015 года, Вашингтон, округ Колумбия (Molly Riley/Getty Images)Об изучении истории меха, чтобы выяснить для себя, как она относится к этому вопросу
«Я разговаривала с представителем PETA, и он начал интервью с вопроса: «Жасмин, как вы относитесь к меху? И я объяснил ему, что отношусь к мехам неоднозначно, как будто я не могу себе представить, что куплю его, но я так восхищен образом моей матери в мехах и других черных женщин в мехах. И у меня есть несколько фотографий в интернете, на которых я в маминой шубе, о которых он упомянул. Например: «Мы видели в Интернете ваши фотографии в мехах. Так что нам просто интересно, как вы относитесь к этому». Но, очевидно, я осознаю важность консервации и веганства, а также не забываю о потреблении и вещах, которые мы потребляем, поэтому я бы сказал, что я неоднозначен.
«[В одном из интервью] моя мать спросила меня: «Хочешь [тебе] мех?», и я был немного не уверен. Знаешь, я не знаю, смогу ли я его носить. Но опять же, это просто образ, в который я действительно влюблен и которым я действительно очарован. … Я имею в виду, я считаю, что пытаюсь быть хотя бы внимательным потребителем. Поэтому я чувствую, что должно быть место для людей, которые не так уверены.
«РЕТА часто призывает людей пожертвовать свои шубы, если они только что стали веганами, в приюты для бездомных, где они будут делать из них меховые одеяла, что является хорошим жестом, но это не значит, что животное не умерло за это уже. Ни с животного, ни с норки не снимают шкуру».
О современной женской моде
«Я думаю, часть того, что теряется с современной документацией уличного стиля, заключается в том, что такие женщины теряются. Черные женщины, которых вы видите, идущие в церковь или куда бы они ни шли зимой в своих больших шубах, как моя мама, это своего рода образ, который вы больше не видите в публикациях, но вы знакомы с ним, и вы видите это когда идешь по улице. Сейчас я живу по соседству с церковью, и мне нравится видеть так много чернокожих женщин, которые приходят в церковь в своих норках. Так что я думаю, что это тотем черной городской жизни».
Об ответе на ее статью в New York Times
«Очень положительно, что меня немного шокировало. Люди говорят, что это то, что они всегда чувствовали и всегда думали о том, что у них в голове был этот образ или этот образ, с которым они были знакомы, который был черной женщиной и норкой».
О кампании PETA, в которой фотография избиения чернокожего борца за гражданские права за обеденным столом была сопоставлена с изображением избиения тюленя
«Это невероятно оскорбительно. Кроме того, если вы темнокожий человек, вы знаете, что ваше тело и вашу личность часто сравнивают с животными и часто считают анималистичными и не более ценными, чем животное».
О взятии меха ее мамы в будущем
«Я решил, что буду. Не куплю, но обязательно возьму».
Марсель Хатчинс подготовила это интервью и отредактировала его для трансляции с Тодд Мундт . Серена МакМахон адаптировала его для Интернета.
Этот выпуск вышел в эфир 4 марта 2019 года.
Никто бы ее не нанял. Итак, она написала заголовок IX и изменила историю для миллионов женщин. Знакомьтесь: первопроходец в области образования Пэтси Минк. Март 74
объявлен национальным месяцем женской истории. В знак признания The 74 делится историями о замечательных женщинах, которые изменили систему образования США.
Она подала документы в дюжину медицинских вузов, но ей отказали в приеме, потому что она была женщиной. Вместо этого она получила юридическое образование, но фирмы отказывались брать ее на работу, потому что у нее была дочь, а работодатели говорили, что она не может работать сверхурочно. Поэтому она стала политиком и написала закон, который изменил гендерную политику, сняв барьеры на пути к получению образования миллионами женщин.
«Я изначально не хотела заниматься политикой, — сказала однажды репортеру Пэтси Такемото Минк. «Невозможность получить работу от кого-либо изменила ситуацию».
А Минк много чего поменял. Первая цветная женщина, избранная в Конгресс, она стала соавтором Раздела IX, предписывающего равное обращение с женщинами и мужчинами в сфере образования. Спустя 45 лет закон привел к значительному прогрессу: сейчас колледжи посещают 11,5 млн женщин по сравнению с 8,9 млн мужчин. До Раздела IX только 300 000 девочек по всей стране ежегодно участвовали в школьных спортивных состязаниях по сравнению с 3,5 миллионами сегодня. Области медицины и права, которые сначала исключили Минка, теперь почти равны по набору студентов мужского и женского пола.
«Она изменила ход истории — и о скольких людях мы можем это сказать?» — сказала член палаты представителей Роза ДеЛауро после смерти Минк в 2002 году. баллотировалась в Сенат, она работала в администрации Картера, баллотировалась в президенты США на предварительных выборах в Орегоне, работала в либеральной политической лоббистской организации и работала в городском совете Гонолулу. Она вернулась в Конгресс в 1990.
После успеха с Разделом IX в 1974 году она помогла принять Закон о равенстве женщин в образовании, который обеспечил финансирование для предотвращения дискриминации в образовательных программах. Например, школы могли бы использовать деньги, чтобы заменить учебники, пронизанные стереотипами, подталкивающими мужчин к карьере в области медицины и инженерии, в то время как женщины поощряют оставаться дома.
«До тех пор, пока какая-то часть нашего общества придерживается сексистского представления о том, что мужчины должны делать определенные вещи, а женщины должны делать определенные вещи, а затем начинают прививать нашим детям эти определенные понятия посредством разработки учебных программ и т. д., тогда мы никогда не избавимся от основных причин дискриминации по признаку пола», — сказал Минк в интервью в 1974.
Она также поддерживала законодательство о двуязычном образовании, уходе за детьми, студенческих кредитах и поддержке учащихся с ограниченными возможностями.
Для многих жизнь Минк была примером того, как можно вышибать двери, независимо от того, сколько раз ими захлопывали ее перед носом. Когда юридические фирмы в Гонолулу отказались нанять ее, потому что она была матерью, она начала свою частную практику, приняв рыбу в качестве оплаты за свое первое дело. Политический новичок, она выиграла свою первую гонку за место в Гавайской территориальной палате, прогуливаясь по окрестностям, стуча в двери и разговаривая с избирателями — необычная тактика для 19-летнего возраста.56. Даже после того, как Раздел IX был подписан в качестве закона, Минку пришлось бороться с последующими законопроектами, которые пытались подорвать его в областях, к которым он применялся, например, в легкой атлетике.
Быть женщиной-политиком азиатско-американского происхождения тоже было непросто. Когда Минк впервые приехала в Вашингтон, пресса назвала ее «миниатюрной» и «экзотической». Ей и ее коллегам-женщинам запретили посещать помещения Дома, такие как тренажерный зал, или уволили с комментариями о «бушующем гормональном дисбалансе». Ее обвинили в том, что она пренебрегала своим ребенком ради карьеры.
Но, как вскоре узнали люди, Минк дал отпор.
Источник: Библиотека Конгресса«Я думаю, что это самый оскорбительный вопрос, который когда-либо задавали», — спокойно сказала она после того, как репортер спросил, как ей удается уравновешивать себя замужней женщиной-конгрессменом. «Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь спрашивал мужчину: «Как дела в вашей семье?»
Когда президент Джордж Х.У. Буш наложил вето на Закон о гражданских правах в 1990 году. Она резко раскритиковала его, заявив, что он отказался от своего предвыборного обещания. Она призвала избирателей судить его по этому голосованию, которое было «оскорблением для всех нас, мужчин и женщин, на рабочем месте», — сказала она.
И, несмотря на весь прогресс, достигнутый Разделом IX, Минк сразу же после своего возвращения в Конгресс в 1990 году признала, что для достижения равенства еще предстоит проделать большую работу.
«Я отсутствовала в Конгрессе около 14 лет, и я с удивлением обнаружила, что в первый месяц моего возвращения сюда… мы все еще обсуждаем вопрос о том, что на самом деле означает равенство в этой стране», — сказала она.
Эта реальность не так уж далека от той, с которой сегодня сталкиваются женщины , говорят защитники. «Несмотря на то, что теперь женщины имеют якобы равный доступ к возможностям получения образования, они по-прежнему зарабатывают меньше, чем мужчины, независимо от уровня образования, и женщины, по сути, должны получить степень доктора философии. — по сути, самая высокая степень, возможная в академических кругах — чтобы соответствовать заработку мужчин, имеющих степень бакалавра», — сказала Ленора Лапидус, директор проекта ACLU по правам женщин.
Тем не менее, для женщин, стремящихся к власти, которую в подавляющем большинстве занимают мужчины, Минк является иконой.