По заявлению заинтересованных лиц гражданин может быть признан безвестно отсутствующим: Признание гражданина безвестно отсутствующим или умершим производится судом с обязательным участием прокурора — Оренбург

Набережные Челны

  • новости
  • мэрия
  • о городе
  • Инвесторам
  • Обращения граждан
  • афиша
  • Челны 2030
  • Войти

Константин Пучкин и Артем Матвеев получили госнаграды- читать далее

В Набережных Челнах помнят подвиг советских воинов- читать далее

В Набережных Челнах прошла военно-историческая реконструкция Сталинградской битвы- читать далее

  • Деловой понедельник

  • Мобилизация

  • Государственные услуги РФ

  • jpg» royalhref=»adasd»>

    Государственные услуги РТ

Челнинские школьники познакомятся с татарской литературой 2 марта в молодёжном центре «Заман» состоится тематическое мероприятие с интеллектуальной игрой «Литературный Татарстан». Понедельник, 20 февраля 2023, 16:44


Дети с ОВЗ выбирают будущую профессию В школе № 87 для детей с ограниченными возможностями здоровья прошла лекция «Формула профессии». Понедельник, 20 февраля 2023, 16:37


Получить пенсию по инвалидности стало проще За прошлый год Социальный фонд Татарстана назначил 8,5 тыс. страховых и социальных пенсий по инвалидности гражданам, которые ранее не являлись пенсионерами.

Понедельник, 20 февраля 2023, 16:29


Архитекторы из Челнов покорили международный фестиваль Школа ДА-ДА приняла участие в XX Международном фестивале архитектурно-художественного творчества «Татлин» учащейся молодёжи и школьников и взяла Гран-При. Понедельник, 20 февраля 2023, 14:47


В Набережных Челнах прошел конкурс «Лидер XXI века» В 2023 году конкурс был посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника. Понедельник, 20 февраля 2023, 13:21


Челнинская молодежь посоревновалась в стрельбе В первенстве приняли участие 57 команд молодых работников предприятий. Понедельник, 20 февраля 2023, 12:49


Малыши прошли школу молодого бойца В детском саду №131 «Лучики» для детей провели игру «Школа молодого бойца», посвященную Дню защитника Отечества. Понедельник, 20 февраля 2023, 11:16


Челнинские врачи приняли бой на шахматном поле В спортивной школе «Этюд» прошел турнир по шахматам среди медицинских работников организаций здравоохранения города Набережные Челны. Понедельник, 20 февраля 2023, 11:09


В преддверии Дня защитника Отечества в городе усилят дезинфекционные меры Показатель заболеваемости коронавирусом в Челнах выше среднего по республике на 2,8%, количество лабораторно подтвержденных случаев на 22 случая больше, чем на прошлой неделе. Понедельник, 20 февраля 2023, 10:36


Увеличивается количество жертв телефонных мошенников На аппаратном совещании Мударис Минегалиев рассказал, как не стать их жертвой. Понедельник, 20 февраля 2023, 10:13


В Челнах приступили к капитальному ремонту домов Наиль Магдеев поручил заблаговременно отработать вопросы в части выполнения федеральных, республиканских программ: капремонта жилья и «Наш двор». Понедельник, 20 февраля 2023, 09:38


Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим

 

08.

12.2020

Прокуратура города Кировска разъясняет, что гражданин по заявлению заинтересованных лиц может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.

Заинтересованность лица определяется целью, ради которой подается указанное заявление. Заинтересованными лицами могут быть, например, супруги безвестно отсутствующего, лица, находившиеся на его иждивении.

В заявлении о признании гражданина безвестно отсутствующим необходимо указать цель признания гражданина безвестно отсутствующим, описать обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие лица.

Дела о признании лица безвестно отсутствующим рассматриваются районным судом по месту жительства или месту нахождения заинтересованного лица в порядке особого производства (глава 30 ГПК РФ).

Указанная категория дел рассматривается с обязательным участием прокурора.

Судья при подготовке дела к судебному разбирательству выясняет, кто может сообщить сведения об отсутствующем гражданине, а также запрашивает соответствующие организации по последнему известному месту жительства, месту работы отсутствующего гражданина, органы внутренних дел, службу судебных приставов, воинские части об имеющихся о нем сведениях.

Решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим является основанием для передачи его имущества лицу, с которым орган опеки и попечительства заключает договор доверительного управления этим имуществом при необходимости постоянного управления им.

Признание гражданина безвестно отсутствующим влечет:

-передачу имущества безвестно отсутствующего гражданина лицу, с которым орган опеки и попечительства заключает договор доверительного управления этим имуществом при необходимости постоянного управления им;

— снятие безвестно отсутствующего с регистрационного учета по месту жительства;

— расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния по заявлению супруга безвестно отсутствующего независимо от наличия у супругов общих несовершеннолетних детей;

— возможность усыновления ребенка безвестно отсутствующего без согласия последнего;

— прекращение действия трудового договора с безвестно отсутствующим;

— возникновение у нетрудоспособных членов семьи безвестно отсутствующего — кормильца права на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца, а также иных выплат и компенсаций.


  • 09.02.2023  Уважаемые граждане!
  • 23.01.2023  Уважаемые граждане!
  • 12.01.2023  Прокуратурой города Кировска на постоянной основе организовано проведение «Горячей линии» по вопросу предоставления коммунальной услуги «Отопление» ненадлежащего качества
  • 26.12.2022  В каких случаях жилье, приобретенное в браке, не будет являться совместной собственностью.
  • 26.12.2022  Что нужно знать о правилах выгула собак в Российской Федерации.
  • 26.12.2022  Отсутствие у воспитателя детского сада профильного образования не может служить причиной увольнения его с работы.

Все материалы

Правило 7.1. Заявление о раскрытии информации | Федеральные правила гражданского судопроизводства

(a) Кто должен подавать; Содержание.

( 1) Негосударственные корпорации. Негосударственная корпоративная сторона или неправительственная корпорация, которая хочет вмешаться, должна подать заявление, в котором:

(A) идентифицируется любая материнская корпорация и любая публичная корпорация, владеющая 10% или более ее акций; или

(B) указывает, что такой корпорации не существует.

(2) Стороны или интервенты в деле о разнообразии.

В иске, в котором юрисдикция основана на разнообразии согласно 28 U.S.C. § 1332(a), сторона или лицо, вступающее в дело, должны, если суд не примет иного решения, подать заявление о раскрытии информации. В заявлении должно быть указано и указано гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту:

(A) , когда иск подается или отзывается в федеральном суде, и

(B) , когда происходит какое-либо более позднее событие, которое может повлиять на юрисдикцию суда в соответствии с § 1332(a).

(b) Время подачи заявки; Дополнительная подача.

Сторона, лицо, осуществляющее вмешательство, или предполагаемое лицо, вступающее в дело, должно:

(1) подать заявление о раскрытии информации с его первой явкой, мольбой, ходатайством, ходатайством, ответом или другим запросом, адресованным суду; и

(2) незамедлительно подать дополнительное заявление, если какая-либо необходимая информация изменится.

Примечания

(Добавлено 29 апреля 2002 г., с изменениями от 1 декабря 2002 г.; с поправками от 30 апреля 2007 г., с изменениями от 1 декабря 2007 г.) основано на правиле 26.1 Федеральных правил апелляционного производства с изменениями для адаптации к обстоятельствам окружных судов, которые диктуют различные положения в отношении времени подачи, количества копий и т.п. Информация, требуемая Правилом 7.1(a), отражает стандарт «финансового интереса» Канона 3C(1)(c) Кодекса поведения судей США. Эта информация поможет правильно обоснованным решениям о дисквалификации в ситуациях, требующих автоматической дисквалификации в соответствии с Canon 3C(1)(c). Он не охватывает все обстоятельства, которые могут потребовать дисквалификации в соответствии со стандартом финансовой заинтересованности, и вообще не касается других обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации.

Хотя раскрытие информации, требуемое Правилом 7.1(а), может показаться ограниченным, оно рассчитано на охват большинства обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации на основании финансовой информации, которую судья может не знать или не помнить. Будет сложно разработать правило, требующее более подробного раскрытия информации. Излишние требования о раскрытии информации ложатся бременем на стороны и суды. Ненужное раскрытие больших объемов информации может создать риск того, что судья упустит из виду ту часть информации, которая может потребовать дисквалификации, а также может создать риск того, что будет произведена ненужная дисквалификация вместо того, чтобы попытаться решить потенциально сложный вопрос. Было невозможно установить более подробные требования к раскрытию информации в правиле 7.1(a).

Правило 7.1 не запрещает местные правила, требующие раскрытия информации в дополнение к тому, что требуется Правилом 7.1. Приобретение опыта в области местной практики раскрытия информации и достижений в области электронных технологий может стать основой для принятия более подробных требований о раскрытии информации в будущих поправках к правилу 7.1.

Изменения после публикации и комментарии . Положения, требующие раскрытия дополнительной информации, которую может потребовать Конференция судей, были удалены.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 7.1 была изменена в рамках общего изменения Гражданского регламента, чтобы сделать его более понятным и чтобы стиль и терминология согласовывались во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

Примечания Комитета к Правилам — поправка 2022 г.

Правило 7.1(a)(1). В Правило 7.1 внесены поправки, требующие раскрытия информации от неправительственной корпорации, которая пытается вмешаться. Эта поправка соответствует Правилу 7.1 аналогичным недавним поправкам к Правилу 26.1 обжалования и Правилу о банкротстве 8012(a).

Правило 7.1(а)(2). В Правило 7.1 внесены дальнейшие поправки, требующие от стороны или лица, вступающего в дело, в котором юрисдикция основана на разнообразии в соответствии с 28 U.S.C. § 1332(a) назвать и раскрыть гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту. Раскрытие информации не освобождает сторону, заявляющую о юрисдикции в отношении разнообразия, от обязательства в соответствии с Правилом 8(a)(1) указывать основания для юрисдикции, но предназначено для облегчения раннего и точного определения юрисдикции.

Два примера присвоения гражданства предусмотрены в § 1332(c)(1) и (2) и касаются прямых исков против страховщиков ответственности и действий, которые включают в качестве сторон законного представителя имущества умершего, младенца или некомпетентный. Выявление гражданства в таких действиях, вероятно, не составит труда, и обычно на это следует ссылаться в жалобе. Но многие примеры присвоенного гражданства возникают из-за некорпоративных юридических лиц, которые предъявляют иск или предъявляют иск как юридическое лицо. Знакомый пример — общество с ограниченной ответственностью, которое принимает гражданство каждого из своих владельцев. Сторона, предъявляющая иск против LLC, может не располагать всей информацией, необходимой для заявления гражданства LLC. Та же трудность может возникнуть в отношении других форм некорпоративных образований, некоторые из которых знакомы, такие как товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, а некоторые из них более экзотические, такие как «совместные предприятия». Ссылка на информацию и убеждения приемлема на этапе подачи заявления, но раскрытие информации необходимо как для обеспечения существования юрисдикции в отношении разнообразия, так и для защиты от потерь, которые могут возникнуть при запоздалом обнаружении разрушающего разнообразие гражданства. Раскрытие информации требуется истцом, а также всеми другими сторонами и интервентами.

То, что считается «юридическим лицом» для целей Правила 7.1, определяется необходимостью определить, обладает ли суд юрисдикцией по вопросам разнообразия в соответствии с § 1332(a). Не имеет значения, признается ли совокупность лиц юридическим лицом для какой-либо другой цели, такой как право подавать иски или предъявлять иски от общего имени, или рассматривается как не более чем совокупность лиц для всех других целей. Каждое гражданство, приписываемое стороне или вмешательству, должно быть раскрыто.

Обнаружение часто не требуется после раскрытия информации. Но обнаружение может быть целесообразным для проверки юрисдикционных фактов путем изучения таких вопросов, как полнота раскрываемого списка лиц или точность их описанного гражданства. Это правило не касается вопросов, которые могут возникнуть, когда заявление о раскрытии информации или ответы об обнаружении указывают на то, что сторона или лицо, вступающее в дело, не может установить гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство может быть ему присвоено.

Правило признает, что суд может ограничить раскрытие информации при соответствующих обстоятельствах. Раскрытие может быть прервано, когда сторона раскрывает гражданство, которое противоречит юрисдикции о разнообразии. Или же имена идентифицированных лиц могут быть защищены от разглашения другим сторонам, когда существуют существенные интересы в отношении неприкосновенности частной жизни и когда нет очевидной необходимости поддерживать раскрытие информации другими сторонами для раскрытия информации.

Раскрытие информации ограничено физическими и юридическими лицами, чье гражданство приписывается стороне или посреднику. Правила, регулирующие атрибуцию, и время, определяющее определение полного разнообразия, являются вопросами предметной юрисдикции, которые не рассматриваются в настоящем правиле. Дополнительное заявление требуется, если после первоначальной подачи в федеральный суд или удаления в нем происходит событие, которое требует определения гражданства в том виде, в каком оно существует на момент после первоначальной подачи или удаления.

Правило 7.1(b). В Правило 7.1(b) внесены поправки, отражающие положения Правила 7.1(a), которые распространяют обязательство по раскрытию информации на предполагаемых интервентов и интервентов.

‹ Правило 7. Состязательные бумаги разрешены; Форма ходатайств и других документов вверх Правило 8. Общие правила состязательных бумаг ›

Отслеживание происхождения американских индейцев и коренных жителей Аляски (AI/AN)

Эта страница поможет вам проследить свое происхождение от американских индейцев или коренных жителей Аляски и предоставит вам информацию о племенных услугах, племенных контактах и ​​генеалогических исследованиях. На этой странице также будут даны ответы на некоторые часто задаваемые и распространенные вопросы о поиске предков.

Установление происхождения американских индейцев или коренных жителей Аляски (AI/AN)

Существует множество причин, по которым человек будет пытаться установить свое происхождение AI/AN. При установлении происхождения от племени AI/AN для целей членства и зачисления человек должен предоставить генеалогическую документацию, подтверждающую его заявление о таком происхождении от определенного племени или племенной общины. Если конечной целью этого исследования является помочь вам определить, имеете ли вы право на членство в племени, вы должны уметь:

  1. Установите, что у вас есть прямой предок (биологический родитель, дедушка и бабушка, прадедушка и/или более дальний предок), который является американским индейцем или коренным жителем Аляски из федерально признанного племени в США
  2. Определите, членом какого племени (или племен) был ваш предок или связан с ним, и
  3. Задокументируйте свои отношения с этим человеком, используя записи актов гражданского состояния и другие записи, которые племя может потребовать или принять для целей зачисления.

Скачать форму сертификата степени индийской крови (CDIB)

Услуги и льготы для AI/AN Ancestry

Служба по делам индейцев поддерживает и помогает племенам в развитии их государственных структур и операций, создании сильных и безопасных сообществ и оказании услуг своим членам. Программы, финансируемые по делам индейцев, включают образование, развитие экономики и рабочей силы, социальные услуги, правосудие (правоохранительные органы, исправительные учреждения и суды), инфраструктуру (дороги, мосты и плотины), жилье, недвижимость, сельское хозяйство и управление пастбищами, а также управление природными ресурсами. и защита. Помимо дел индейцев, существуют и другие федеральные агентства с программами, разработанными специально для обслуживания AI/AN и их племенных общин.

Вступление в племя, признанное на федеральном уровне

Существует множество причин для вступления в племя, признанное на федеральном уровне. Членство в племени может передавать право голоса на выборах в племени, служить во главе племени, участвовать в разделе имущества племени, использовать договорные права племени (такие как право на охоту, рыболовство и собирательство) в пределах юрисдикции племени, участвовать в культурных или религиозных вопросах, получать племенные услуги и льготы, а также пользоваться другими привилегиями или правами, уникальными для членов племени. Эти племенные привилегии и права различаются от племени к племени, как и их уникальные критерии членства. Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть список текущего Справочника лидеров племен, чтобы найти информацию о требованиях к членству в каждом племени и о подаче заявления. Единых требований к членству среди всех племен не существует, поскольку критерии варьируются от племени к племени. Однако можно сказать, что для членства обычно встречаются два требования:

  1. Прямое происхождение от лица, указанного в базовом списке племени [«базовый список» — это первоначальный список членов племени, указанный в конституции племени или другом документе, определяющем критерии регистрации]             
  2. Прямое происхождение от члена племени, происходящего от кого-то, чье имя указано в базовом списке. Другие условия, такие как количество племенной крови, место жительства или постоянный контакт с племенем, также распространены.

Справочник лидеров племен

Проведение генеалогического исследования

Начните свое генеалогическое исследование с себя и своей личной семейной истории. Начните с текущих и исторических записей, которые у вас есть под рукой, таких как письма, журналы, дневники и т. д., которые принадлежат вам и/или вашим ближайшим биологическим родственникам. Если вы или ваш прямой предок в настоящее время не являетесь членом признанного на федеральном уровне племени, группы или группы в США, ваше исследование может начаться с общедоступных или других неиндейских записей, таких как те, которые хранятся в государственных и местных органах власти, церквях, школах, библиотеки, газеты и исторические общества.

Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о прослеживании индейского происхождения

Есть несколько мест, где вы можете найти информацию о вашей предке AI/AN.

  1. Дома  — Первое место, где вы можете начать генеалогическое исследование, — это дома. Ценную информацию можно найти в газетных вырезках, записях о военной службе, записях о рождении и смерти, свидетельствах о браке, записях о разводе, семейных библиях, личных журналах, дневниках, письмах, альбомах для вырезок, оборотных сторонах фотографий и других документах. Ваши родственники и члены семьи также могут быть для вас полезным ресурсом. Узнайте, могут ли они поделиться с вами информацией, или ответьте на любые ваши вопросы.
  2. Местный уровень и уровень штата  – Часто бывает полезно проверить записи города, школы, церкви и окружного суда для получения информации. Историческую и генеалогическую информацию также можно найти в других актах гражданского состояния в местных судах, таких как акты, завещания, земельные участки или другие документы о передаче собственности. Кроме того, в местной газете может быть важная информация о предке. Чтобы получить запись о гражданском состоянии, вы должны связаться с отделом, бюро или офисом, который обрабатывает записи о естественном движении населения в штате, где произошло событие. В каждом штате есть свои правила в отношении того, кто может запрашивать запись о гражданском состоянии, и свой собственный процесс запроса (включая любые сборы, которые он может взимать). Государственные органы записи актов гражданского состояния можно найти в Интернете.
  3. Публичные библиотеки и другие хранилища  — Посещение местной библиотеки — очень хорошая отправная точка для сбора фактов об ИИ/АН и их племенах. Существует огромное количество информации об истории племен, племенных культурах, исторических племенных территориях и схемах миграции племен. В большинстве библиотек также есть книги о том, как проводить генеалогические исследования, чтобы получить представление об основных методах исследования.
  4. Федеральный уровень (NARA)  – Национальное управление архивов и документации (NARA) является хранилищем всех федеральных документов. Записи, которые он хранит, и информация, которую он предоставляет, очень полезны для всех, кто интересуется генеалогическими исследованиями. Одним из примеров являются записи переписи населения, которые являются очень хорошим источником информации для людей, пытающихся найти и идентифицировать своих предков в Соединенных Штатах. В 1920-го века BIA, основанная в 1824 г. , проводила переписи американских индейцев, проживающих в резервациях. NARA имеет федеральные записи переписи населения с 1790 по 1940 год, в том числе записи переписи американских индейцев BIA. NARA также имеет записи о военной службе, записи о прибытии пассажиров и другие записи, представляющие ценность для лиц, занимающихся генеалогическими исследованиями, включая Dawes Roll, если вы исследуете происхождение от любого из пяти цивилизованных племен в Оклахоме.
  5. Записи, касающиеся AI/AN  — Если вы определили племенную принадлежность вашего предка, теперь вы можете приступить к изучению записей о племени. Коллекция записей американских индейцев в NARA включает специальные переписи, школьные записи и записи о земельных участках. Для получения дополнительной информации о специальных переписях различных племен NARA предлагает: Публикация микрофильмов M1791, Переписи американских индейцев, «Специальная перепись индейцев, 1880».
  6. Офисы BIA  — Региональные офисы BIA (и агентства могут быть дополнительными источниками информации о предке, если: 
  • Имущество вашего предка было завещано через бюро, поскольку он или она владели землей в доверительном управлении бюро и/или получали доход, полученный от федеральных индейских земель и/или активов,
  • его или ее имя появляется в списке основных членов племени, копия которого находится в региональном отделении или агентстве, обслуживающем племя, или
  • его или ее имя фигурирует в списке распределения судебных решений, составленном в рамках урегулирования иска племени против Соединенных Штатов.

BIA, однако, не ведет текущие или исторические записи обо всех лицах, которые обладают той или иной степенью крови AI/AN. BIA хранит текущие, а не исторические списки зачисления в племена, в которых нет подтверждающей документации перечисленных членов. Когда вы связываетесь с региональным отделением или агентством BIA, будьте готовы назвать название племени, имя (имена) и дату (а) рождения вашего прямого предка (предков), а также ваше родство с таким предком (предками). Справочник племенных лидеров включает контактную информацию всех региональных отделений и агентств BIA.

Справочник лидеров племен

Федеральный уровень (NARA)

Что, если меня удочерили?

Как правило, усыновление детей AI/AN рассматривается в судах штатов в соответствии с законами штатов. Когда вы пытаетесь открыть запечатанные документы об усыновлении, BIA не может вам помочь. Вам необходимо получить юридическую консультацию у адвоката, который занимается этой областью права. Если у вас есть вопросы о Законе о защите детей в Индии от 1978 г. (ICWA), P.L. 95-608, который позволяет племенам, признанным на федеральном уровне, вмешиваться в определенные ситуации усыновления детей AI/AN, вы можете связаться с региональным социальным работником BIA в любом из 12 региональных отделений Бюро или обратиться в Национальную ассоциацию защиты детей индейцев для получения дополнительной информации.

Национальная индийская ассоциация защиты детей

Может ли анализ крови или ДНК подтвердить происхождение AI/AN?

Анализы крови и анализы ДНК не помогут человеку документально подтвердить свое происхождение от определенного федерально признанного племени или племенной общины. Единственная ценность анализов крови и тестов ДНК для людей, пытающихся проследить родословную до определенного племени, заключается в том, что тестирование, если племя его принимает, может установить, является ли человек биологическим родственником члена племени. Обратитесь непосредственно в племя, которое вы хотите зарегистрировать, чтобы узнать, примет ли оно анализ крови или анализ ДНК в рамках процесса подачи заявки на зачисление.

Получение помощи в проведении исследований

Если вы думаете о том, чтобы нанять кого-нибудь для исследования вашей семейной истории, профессиональные специалисты по генеалогии могут взимать плату на почасовой или фиксированной основе. Для получения дополнительной информации о том, что следует учитывать при найме профессионала, обратитесь в местную генеалогическую ассоциацию или общество или посетите веб-сайт NARA. Если вы не хотите проводить собственное исследование, исследователи доступны за плату. Пожалуйста, поищите на веб-сайтах Совета по сертификации генеалогов или Ассоциации профессиональных генеалогов их списки генеалогических исследователей.

Совет по сертификации генеалогов

Ассоциация профессиональных генеалогов

Отслеживание происхождения индейцев чероки

Мы получаем так много запросов на информацию о том, как отследить происхождение индейцев чероки, поэтому мы включили для этого специальный раздел. Около 200 лет назад индейцы чероки были одним племенем, или «индейской нацией», которая жила в юго-восточной части нынешних Соединенных Штатов. В течение 1830-х и 1840-х годов, период, охватываемый Законом о переселении индейцев, многие чероки были насильственно переселены на запад, в то, что тогда называлось «индейской территорией», а сейчас это штат Оклахома. Некоторые чероки остались на юго-востоке, а некоторые собрались в Северной Каролине, где купили землю и продолжают жить по сей день. Сегодня лица происхождения чероки попадают как минимум в одну из следующих категорий:

  1. Утвержденные живые лица, внесенные в окончательные списки (списки Комиссии Дауэса) нации чероки в Оклахоме, теперь известной как нация чероки, и их потомки. Эти последние рулоны были закрыты в 1907 году.
  2. Лица, зарегистрированные в качестве членов Восточной группы индейцев чероки Северной Каролины, и их потомки, которые имеют право на регистрацию в этой группе.
  3. Лица, включенные в список членов, определенных постановлением от 19 апреля, 1949 г., и сертифицированы суперинтендантом Агентства пяти цивилизованных племен BIA и их потомками, имеющими право на вступление в Объединенную группу индейцев чероки Китуова в Оклахоме.
  4. Все остальные лица индейского происхождения чероки.

Примерно через полвека самоуправления в 1906 году был принят закон, предписывающий составить окончательные списки и предоставить каждому абитуриенту надел земли или выплату наличными вместо надела. Нация чероки в Оклахоме, признанное на федеральном уровне племя, официально организованное в 1975 с принятием новой конституции, которая заменила конституцию 1839 года. Новая конституция учредила Реестр чероки для включения любого лица чероки в целях членства в нации чероки. Члены должны быть гражданами, что подтверждается ссылкой на списки Комиссии Дауэса, в которых изложено членство в пяти цивилизованных племенах в Оклахоме — нация чероки, нация чикасо, нация чокто, нация маскоги (крик) и нация семинолов. Это единственные племена, признанные на федеральном уровне, которые используют списки Дауэса в качестве своих базовых списков членов.

  • Восточная группа индейцев чероки в Северной Каролине: вопросы о критериях зачисления в племя или информация, указанная в записях, могут быть адресованы племени по адресу:

    Восточная полоса индейцев чероки, Граница Куалла, PO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *