Отозвать иск: Как отозвать иска из суда: в какой срок, последствия

Медиасообщество требует от властей отозвать иск о прекращении деятельности «Азаттыка»

Медиасообщество Кыргызстана потребовало от Минкульта отозвать иск о прекращении деятельности «Азаттык Медиа». Заявление подписали ряд организаций, таких как «Институт Медиа Полиси», Независимый союз журналистов, общественное объединение «Журналисты», Фонд расследовательской журналистики, а также ряд руководителей и журналистов независимых СМИ.

В заявлении говорится, что изначально решение Минкультуры о блокировке сайта «Азаттыка» на основании закона «О защите от недостоверной (ложной) информации» было незаконным, поскольку в законе говорится, что блокировка сайта производится исключительно по заявлению граждан или юридических лиц, которые считают, что в их отношении распространены недостоверные сведения, порочащие их честь, достоинство или деловую репутацию.

В случае с «Азаттыком» подобного заявления в адрес министерства не поступало.

«Министерство самостоятельно выдвинуло требование об удалении программы […] Поэтому считаем, что полномочия Минкульта по блокированию сайта учреждения “Азаттык Медиа”, были незаконно и необоснованно применены. В настоящее время за допущенные действия Минкульт проходит административным ответчиком по иску учреждения “Азаттык Медиа”, которое просит суд признать решение госоргана незаконным и необоснованным. Но Минкульт, не дожидаясь рассмотрения административного иска и вынесения решения по существу, обращается с иском о прекращении деятельности учреждения “Азаттык Медиа” как СМИ», — говорится в заявлении.

Минкультуры в своем иске о прекращении работы «Азаттык Медиа» указало, что видеоматериал о конфликте на кыргызско-таджикской границе, произошедший в сентябре 2022 года, не удален и распространяется в соцсетях. Действия «Азаттык Медиа», по мнению Минкультуры, противоречат статье 23 закона «О средствах массовой информации», согласно которой в СМИ не допускается пропаганда войны, насилия и жестокости, национальной, религиозной исключительности и нетерпимости к другим народам и нациям.

В заявлении медиасообщества отмечается, что это «серьезное обвинение» ведь пропаганда представляет собой умышленное, систематическое распространение идей и взглядов для разжигания вооруженного конфликта, а нетерпимость к другим народам и нациям должна быть обусловлена призывами к насилию, унижению или выражена распространением информации об исключительности какой-либо нации, народа.

«Но такой информации, редакция “Азаттык Медиа” не распространяла, была озвучена лишь информация официальных государственных органов двух государств. В иске указано, что ведущий программы взял комментарий у представителей обеих сторон. В данном случае, действия редакции соответствовали профессиональным стандартам работы журналистов, когда сбор информации осуществляется с предоставлением аргументов двух сторон. При этом журналист с таджикской стороны полностью зачитала информацию из пресс-релиза, подготовленного пресс-центром Погранвойск Таджикистана. А информацию официальных государственных органов Кыргызской Республики озвучила журналист кыргызской редакции “Азаттык Медиа” в этой же программе. Согласно статье 26 закона о “СМИ”, органы СМИ не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если эти сведения получены от информационных агентств или пресс-служб государственных и общественных органов», — говорится в заявлении.

Фото: Гулжан Турдубаева / RFE/RL.

В медиасообществе напомнили, что «перед лицом угроз национальной безопасности» независимые СМИ помогали госогранам оперативно и своевременно реагировать на недостоверную информацию. Именно эти СМИ провели серию расследований и разоблачений дезинформации о ситуации во время конфликта на границе и стали достоверным источником информации для международного сообщества.

В заявлении также говорится, что прекращение работы СМИ судом может быть признано обоснованным только в случае систематического и злонамеренного нарушения требований законодательства, влекущего за собой общественно опасные последствия. В связи с этим журналисты отмечают, что «иск Минкультуры безоснователен и в нем не приведены реальные факты, подтверждающие систематическое нарушение законодательства со стороны “Азаттык Медиа”, имеющего общественно опасные последствия».

«Закрытие учреждения “Азаттык Медиа” повлечет за собой не только ограничение свободы слова и плюрализма в СМИ, но и ограничение прав граждан на доступ к информации. Мы требуем от Минкульта отозвать исковое заявление о прекращении деятельности учреждения “Азаттык Медиа” и, в целом, прекратить давление на независимые медиа», — говорится в заявлении.

23 января стало известно, что Минкультуры обратилось в Ленинский райсуд Бишкека с иском о прекращении деятельности учреждения «Азаттык Медиа» как средства массовой информации. Суд рассмотрит иска 9 февраля.

Президент Радио Свободная Европа/Радио Свобода Джейми Флай в ответ на иск заявил, что они будут использовать «все доступные правовые средства для сохранения своей деятельности в стране».

В октябре 2022 года Минкульт на два месяца заблокировал сайт «Азаттыка» из-за «недостоверных сведений» о столкновениях на кыргызско-таджикской границе 14-17 сентября в 2022 году, которые ведомство посчитало «противоречащими национальным интересам Кыргызстана». Позже стало известно, что блокировка сайта бессрочна, пока издание не удалит материал, который стал причиной блокировки.

В Минкультуры заявили, что причиной блокировки сайта стал видеоматериал телеканала «Настоящее время» (подведомственная структура Радио «Свобода») под названием «Тяжёлые бои на границе Кыргызстана и Таджикистана».

В Минкультуры считают, что в сюжете содержались «элементы языка вражды, неподтвержденная информация о якобы нападении кыргызской стороны на Таджикистан, нагнетающая обстановку в обществе информация и вызывающая ненависть, дискриминацию и раскол среди граждан при освещении событий в Баткенской области».

Позже коммерческий банк DemirBank по требованию ГКНБ и без решения суда заблокировал доступ к банковскому счету «Азаттык Медиа». В банке заявили, что счет организации заблокировали на основании закона об отмывании денег.

Президент Радио Свободная Европа/Радио Свобода Джейми Флай отмечал, что издание «серьезно относится к своим обязательствам по сбалансированному освещению событий» и расценил этот шаг, как «преследование свободных СМИ».

«Азаттык» неоднократно критиковался президентом Садыром Жапаровым — он считает, что издание искажает его слова. Отреагировал Жапаров и на то, как «Азаттык» освещал боевые столкновения в Баткене. Президент возмутился, что издание неправильно освещало эти события, якобы написав, что Кыргызстан напал на Таджикистан.

Ряд международных организаций, в том числе Human Rights Watch обращались к властям Кыргызстана с требованием снять ограничения с «Азаттыка».

По мнению медиакэспертов, блокировка сайта «Азаттык» — это давление со стороны властей на независимые СМИ. Они ожидают, что такое давление со стороны властей продолжится.

Петербургские писатели попросили чиновников отозвать иск о портрете Хармса

пятница, 17 марта 2023

Подписаться

Поиск по сайту

10:3704 ноября 2021

195просмотров

10:3704 ноября 2021

Члены Санкт-Петербургского Русского ПЕН-клуба и «ПЕН-Москва» призвали администрацию Центрального района Петербурга отозвать из суда иск об уничтожении изображения Даниила Хармса. Портрет находится на здании жилого дома по адресу улица Маяковского, 11.

Копию обращения опубликовал в Telegram депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский. По его словам, он направил документ в районную администрацию.

Авторы обращения указывают, что портрет на стене дома, где Хармс жил с 1925 по 1941 годы, вплоть до своего ареста, стал одним из знаковых мест Центрального района. На него приходят посмотреть не только петербуржцы, но и гости города.

Писатели напомнили, что в Петербурге до сих пор нет ни одного музея, связанного с поэтом. Они предложили свою помощь властям в этом в проекте.

Портрет Хармса появился на доме, где жил и работал литератор, в 2016 году. Однажды его уже пытались уничтожить, за граффити вступился на тот момент губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Читайте также:

Судебные дела

Суд постановил закрасить граффити с Даниилом Хармсом в центре Петербурга

Администрация Центрального района готова вместе с жителями дома, выступающими за сохранение граффити с Даниилом Хармсом, обсудить судьбу рисунка. После согласования работы художников с КГИОП авторам необходимо будет следить за её внешним видом.

В марте 2021 года в Дзержинский районный суд Петербурга поступило исковое заявление администрации Центрального района к ТСЖ «Маяковского 11» с требованием уничтожить граффити.

Жильцы дома просили губернатора Александра Беглова спасти изображение. Но суд удовлетворил этот иск 26 октября.

ТСЖ «Маяковского 11» должно устранить несанкционированный рисунок и надписи в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Судебные дела

Суд постановил закрасить граффити с Даниилом Хармсом в центре Петербурга

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

10:3704 ноября 2021

Тэги:

Новость

Новости СПб

Городская хроника

Культура

Современная литература

Архитектура

граффити

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Новое заявление ICON — снятие средств/неверная информация о заявлении (WIC)

    Новое заявление ICON — снятие средств/недействительная информация о заявлении (WIC)

     

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА США
    Трудоустройство и обучение Администрация
    Вашингтон, округ Колумбия 20210

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Пользовательский интерфейс

    ПЕРЕПИСКА СИМВОЛ

    ТЕУПДИ

    ВЫПУСК ДАТА

    28 мая 1998 г.

    РЕШЕНИЯ

    Нет

    Истечение срока действия ДАТА

    31 мая 1999 г.

    ДИРЕКТИВА

    :

    СТРАХОВАНИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ПРОГРАММНОЕ ПИСЬМО №. 28-98

     

    К

    :

    ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ

     

    ОТ

    :

    ГРЕЙС А. КИЛБЕЙН
    Директор
    Служба страхования по безработице

     

    ТЕМА

    :

    Заявление о новом соединении между штатами (ICON) — вывод средств/недействительная информация о заявлении (WIC)

     

    1. Назначение.   Сообщить государственным агентствам по обеспечению занятости (SESA) о том, что код модели для приложения ICON для получения информации о снятии/недействительном заявлении в режиме реального времени распространяется для установки. Документ с системными требованиями распространяется среди государств, не являющихся IBM.

    2. Ссылки.   ET Справочник 392; Справочник по ET 399; Руководство пользователя ICON; Межгосударственный план выплаты пособий. УИП №. 23-98.

    3. Фон.   Исторически сложилось так, что при подаче первоначального иска между штатами он принимался государством-агентом, а документация по иску и любым заявленным неделям предоставлялась ответственному государству для претензий, датированных задним числом. Переход к удаленному государству-агенту и отдаленному государству-ответчику при рассмотрении первоначальных претензий между государствами приводит к процедурным проблемам с документацией как для агента, так и для государств-ответчиков.

      Государства-агенты не могут получить от заявителя сертификаты заявленных недель для приложения к претензиям, датированным задним числом. Государства-ответчики, использующие удаленные межгосударственные первоначальные процедуры подачи исков, не имеют непосредственного доступа к информации, которая предоставляет подтверждающие основания для предъявления исков задним числом, когда заявители обращаются к файлу.

      В связи с тем, что все больше и больше государств внедряют дистанционное рассмотрение первоначальных претензий между штатами, необходим метод обеспечения немедленного доступа к информации, касающейся предыдущих претензий, которые были отозваны или в результате которых были приняты неправомочные денежные решения. Хотя Межгосударственное расследование (IBIQ) доступно для доступа к информации о заработной плате и льготах, оно не предоставляет всей информации, которая необходима ответственному государству на момент подачи первоначального требования задним числом. По запросу Межгосударственного комитета по льготам (IB) Межгосударственной конференции агентств по обеспечению занятости (ICESA) компания Lockheed Martin Integrated Business Solutions (LMIBS) разработала Модельный кодекс для решения этой проблемы.

    4. Приложение WIC.  Новое приложение WIC обеспечивает передачу данных в режиме реального времени в ICON HUB, где они будут храниться в файле HUB для доступа других государств. Приложение WIC позволяет штату, от которого заявитель получил неприемлемое денежное определение, или штату, в отношении которого отозвано комбинированное требование о заработной плате, предоставить конкретную информацию, относящуюся к требованию, для использования штатом, против которого заявитель подает замещающее требование. по телефону. Время, в течение которого записи будут храниться в файле, будет определено после определенного периода опыта.

      Типовой код WIC был установлен и протестирован в штатах Алабама, Канзас, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико, Южная Каролина и Висконсин.

    5. Распространение кода модели и спецификаций.   Модельный код WIC и спецификации для этого приложения были разосланы LMIBS во все штаты 1 мая 1998 г.

      Хотя признано, что программы 2000 года должны иметь приоритет над любыми другими новыми программами, комитет IB установил целевую дату. от 4 июля 19 г.98, для государственной установки и испытаний. Использование этого приложения заявителями штата вступает в силу с первоначальными исками, поданными 6 июля 1998 г. и после этой даты.

      4 мая 1998 г. уведомление о распределении было отправлено директору по страхованию на случай безработицы (UI) каждого штата с копией в соответствующее региональное отделение Управления занятости и обучения. Это уведомление предназначено для того, чтобы директор агентства по пользовательскому интерфейсу был осведомлен о том, что заявка была отправлена ​​назначенному представителю штата и что необходимо запланировать установку.

    6. Установка приложения WIC.  Чтобы установить это приложение, SESA должны быть готовы выделить персонал с соответствующим опытом для своевременного выполнения необходимой работы. Для поддержки этого приложения требуется выделенное подключение к концентратору.

      Для установки Кода модели от штата IBM требуются минимальные усилия. Разработчик приложений должен будет ввести почтовый индекс штата в тетрадь, собрать 3 карты и скомпилировать 3 программы CICS. Программист CICS должен определить транзакции, карты и программы в таблице CICS. Предполагается, что государства должны быть в состоянии сделать это менее чем за 2 дня.

      Любому штату, который заинтересован в установке этого приложения, но в настоящее время не имеет выделенного канала для HUB, следует связаться с Мартой Хейзелригг в LMIBS по телефону (407) 306-7228, чтобы обсудить технические требования.

    7. Требуется действие.  Администраторам SESA предлагается выполнить следующие действия:

      (a)  Довести эту директиву до всего соответствующего руководящего, технического, агентского и ответственного операционного персонала; и

      (b)  Сообщите соответствующему персоналу 4 июля 1998 года о сроке установки и тестирования этого приложения.

    8. Справки.  Все вопросы следует направлять в соответствующее региональное отделение.

     

    Трибуналы по трудовым спорам (Конституция и правила процедуры) Положения 2004 г.

    Законодательство о поиске

    Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)

    Год:

    Номер:

    Тип:Все законодательство Великобритании (за исключением стран ЕС)———————————————— ————Все законодательство (включая исходящие из ЕС)——————————- —————Все первичные законодательные акты    Государственные общие законы Великобритании    Местные законы Великобритании    Частные и личные акты Великобритании    Акты шотландского парламента    Акты Senedd Cymru    Акты Национальной ассамблеи Уэльса    Меры Национальной ассамблеи для Уэльса    Церковные меры    Акты Ассамблеи Северной Ирландии    Акты старого шотландского парламента    Акты английского парламента    Акты старого ирландского парламента    Акты парламента Великобритании    Местные акты парламента Великобритании    Частные и личные акты парламента Великобритания    Северная Ирландия Приказы Совета    Меры Ассамблеи Северной Ирландии    Акты парламента Северной Ирландии ———————————————- ————-Все вторичное законодательство    UK St законодательные документы    Уставные документы Уэльса    Уставные документы Шотландии    Уставные правила Северной Ирландии    Церковные документы    Указания министров Великобритании    Приказы министров Великобритании    Уставные правила и распоряжения Великобритании    Уставные правила и распоряжения Северной Ирландии ——————— ————————-Все Законодательство ЕС    Правила ЕС    Решения ЕС    Директивы ЕС    Договоры Европейского Союза ———————————————————Все проекты законодательных актов    Проекты законодательных актов Великобритании Проект нормативных актов Шотландии    Проект нормативных актов Северной Ирландии————————— —Все оценки воздействия    Оценки воздействия в Великобритании

    Расширенный поиск (включая законодательство Уэльса на валлийском языке)

    ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

    Право на отзыв разбирательства

    25. —(1) Истец может отозвать все или часть своего иска в любое время — это может быть сделано либо устно на слушании или в письменной форме в соответствии с пунктом (2).

    (2) Чтобы отозвать иск или его часть в письменной форме, заявитель должен сообщить в Управление трибунала по трудовым спорам о иске или его частях, которые должны быть отозваны. При наличии нескольких ответчиков в уведомлении должно быть указано, против каких ответчиков отзывается иск.

    (3) Секретарь информирует все остальные стороны об отзыве. Отзыв вступает в силу с даты, когда Управление трибунала по трудовым спорам (в случае письменного уведомления) или трибунал (в случае устного уведомления) получает уведомление об этом, и когда весь иск отзывается, с учетом пункта (4), производство по делу в отношении соответствующего ответчика прекращается в этот день. Отзыв не влияет на разбирательство в отношении затрат, времени на подготовку или потраченных впустую затрат.

    (4) В случае отзыва иска ответчик может подать заявление о прекращении производства в отношении него.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *