Обязанности 14 летнего подростка: Права и обязанности подростка с 14 до 17 лет. Детское право

Статья | Распределить обязанности справедливо

Многие современные родители освобождают подростков от обязанностей по дому. Сами наводят порядок, ходят в магазин, убираются, моют посуду — а он или она пусть учится, успеет еще заняться хозяйством. Подростка такая ситуация вполне устраивает, и в результате он вступает во взрослую жизнь, не имея ни хозяйственных навыков, ни обязанностей по дому. На самом деле ребенку полезно участвовать в бытовых заботах; важно только распределить домашние обязанности разумно и справедливо.

Почему подростки не хотят помогать по дому

Родители с детства нацеливают детей на учебу, творчество, посещение различных секций. И в этом круговороте событий у подростка не остается времени на домашние дела. А даже если остается, заботливые мамы думают: пусть отдохнет, сама приберусь. Однако взрослым ребенка делает именно участие в домашних делах.

Подросток не захочет помогать по дому, если первая просьба о помощи возникла внезапно, вдруг. Много лет все делала мама, а тут почему-то устала и не хочет выполнять «свои обязанности». Родители удивляются тому, что сами создали — взвалили на себя все обязанности по дому вплоть до мытья посуды.

Первые обязанности по дому должны появиться уже в 3–4 года. Если уже с ранних лет помощь по дому для ребенка — норма, то в подростковом возрасте просьбы о помощи не вызовут у него недоумения и протеста.

Зачем делить обязанности

Каждая мама желает ребенку только хорошего; одна из причин настаивать на помощи по дому — понимание ее как подготовки к будущей жизни. В одной семье, где всю домашнюю работу делали няни и домработницы, девочка 17 лет не могла сварить себе пельмени — она предположила, что достаточно положить замороженный продукт в пустую кастрюлю и поставить на плиту. Про кипящую воду, в которую бросают пельмени, она ничего не знала. В менее запущенных случаях дети спрашивают родителей, нужно ли бросать макароны и картошку в горячую воду или в холодную.

Чтобы такого не происходило, надо готовить детей к взрослой жизни заранее. Ведь они вряд ли будут всю жизнь жить с родителям: впереди учеба или работа в другом городе, командировки, замужество или женитьба, собственные дети.

Даже если выросший ребенок еще какое-то время будет жить с родителями, ему как взрослому неизбежно придется брать на себя часть домашних обязанностей, вносить вклад в поддержание порядка и уюта. Важно, чтобы ребенок как можно раньше осознал, что приготовленная еда, чистая посуда и одежда, порядок в комнатах не возникают сами собой, что повседневные заботы отнимают много времени и сил, и будет справедливо, если в них участвуют все члены семьи.

Обязанности по возрасту

В книге Джули Литкотт-Хеймс «Отпустите их. Как подготовить детей к взрослой жизни» приводится список навыков, которыми подростки должны овладеть к определенному возрасту.

К 13 годам подросток должен самостоятельно ходить в магазин и делать покупки. Естественно, в магазине он должен помогать родителям с покупками, а дома разгружать пакеты с едой. Также он должен менять простыни (на своей постели), пользоваться посудомоечной и стиральной машиной (уметь постирать свои вещи и высушить), жарить на плите и печь в духовке (помогать маме с приготовлением пищи), гладить (уметь самостоятельно погладить свою рубашку или юбку), присматривать за младшими.

К 18 годам подросток должен освоить все эти же навыки, а также выполнять более сложные работы по уборке и поддержанию порядка, например, менять мешок в пылесосе, чистить духовку и прочищать слив, заготавливать продукты и готовить сложные блюда.

Мужская и женская работа

Исторически домашние обязанности делятся на мужские и женские. Традиционно готовка, уборка, стирка — женские, а ремонт техники, строительство шкафов и полок, вынос мусора — мужские. Впрочем, каждая семья определяет для себя сама, кто что делает, — возможно, и мужчины готовят обед по выходным и пылесосят гостиную.

Однако каждая мама должна научить девочку зашивать носки, готовить простые блюда, стирать и мыть пол. А папы, в свою очередь, научить сыновей, как поменять лампочку, прочистить слив и выполнить мелкий ремонт.

И желательно начать делать это как можно раньше. Пока мама печет блины, можно позвать пятилетнюю дочку, чтобы она смотрела, как замешивать тесто, и смазывала готовые блины маслом. А папа может предложить шестилетнему сыну принести ему столярные инструменты и доски, чтобы починить кровать или укрепить мебель. Когда дети подрастут, мама, начиная варить борщ, может позвать дочь и попросить ее почистить овощи. А если отец пошел наводить порядок в гараже, правильным будет позвать сына с собой.

Что может делать подросток

Итак, соблюдение порядка и уборка в доме — то, в чем должен участвовать подросток вместе с родителями. Обязанности распределяются в зависимости от возраста, и этот договор действует, например, год. Не нужно каждый раз говорить подростку — сделай то, это и вот это. Один раз договорились, что подросток, например, каждый день моет за собой посуду, раз в неделю пылесосит квартиру и убирает свою комнату. Ребенок быстро поймет, что достаточно наводить порядок раз в неделю, а в остальное время достаточно его поддерживать, чтобы все вещи лежали на своих местах.

И девочки, и мальчики могут по договоренности с родителями взять на себя несколько простых дел, например:

  1. помыть посуду, вытереть ее и сложить в шкаф;
  2. протереть обеденный стол;
  3. вынести мусор;
  4. убрать свою комнату;
  5. сходить в магазин за продуктами;
  6. приготовить простые блюда;
  7. стричь газон, убираться во дворе (если это частный дом).

Некоторые родители вывешивают дома расписание, где перечислены все ежедневные обязанности детей. В нем указаны дни недели и задания, которые должны выполнять дети. Такой график помогает — дети могут в любой момент посмотреть расписание и сами увидеть, что им нужно сделать.

Как приучить к труду

Если родители не приучили ребенка помогать по дому с ранних лет, никогда не поздно исправить это упущение.

В первую очередь нужно подать пример. Лучше не отправлять ребенка мыть посуду, если отец в это время играет в компьютерную игру или смотрит телевизор, это покажется ребенку несправедливым. Помогать по хозяйству должны все члены семьи. Если сегодня день уборки, то каждый включен в работу: папа пылесосит, мама моет пол, подросток вытирает пыль и моет раковину. Дети должны видеть, что родители тоже трудятся, а не перекладывают работу по дому на ребенка.

Важные поручения для ребенка — это сигнал, что его помощь нужна, что его участие ценят. Родитель имеет право просить подростка о помощи, не стоит извиняться за свои просьбы. Задача должна быть конкретной. Если задание сложное, нужно показать, как это делать, и затем уйти. Не нужно стоять над душой и все время поправлять ребенка. Дайте ему свободу.

Если ребенок в чем-то ошибся, то можно дать ненавязчивый совет. Главное — не кричать и не ругать за каждую мелочь. Во-первых, он только учится, а во-вторых, в следующий раз просто не захочет помогать. Если ребенок захочет сделать что-то по своей инициативе — отлично, поощряйте. Важно ценить то, что он делает.

Подросток должен привыкнуть, что некоторые дела делаются каждую неделю, например, уборка, другие — раз в месяц или раз в сезон. Если вы будете помогать ребенку на первых порах, потом он будет и сам предлагать помощь тем, кто в ней нуждается.

                         

Источники:

Интернет-издание «Мел»: 1, 2 

Журнал и сайт Psychologies 

Фото: Pexels

Подросток и закон | ОАПОУ

Посеешь поступок — пожнешь привычку,

посеешь привычку – пожнешь характер,

посеешь характер – пожнешь судьбу.

Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина — соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать права и законные интересы других лиц.

 

Законы определяют твои права, обязанности и ответственность как гражданина Российской Федерации. Зная свои права, ты знаешь свои законные требования, можешь настаивать на их соблюдении, обращаться за их защитой в суд. Зная свои обязанности, ты знаешь, что могут требовать от тебя, законны ли эти требования. Зная, за что ты можешь нести ответственность, ты можешь выбирать, быть ли законопослушным гражданином или понести наказание за противозаконные действия.

«Незнание закона не освобождает от ответственности»

Несовершеннолетние и закон

           Административная ответственность

Несовершеннолетние — это особая группа молодых людей, которые еще не адаптировались к жизни, их психика неустойчива к окружающему миру, они лишены возможности правильно оценивать сложившуюся обстановку и ситуацию, в которой оказались.

У подростка нет образования и профессии. На его поведение влияют особенности подростковой психики. Поэтому закон, учитывая физическую и умственную незрелость подростка, предполагает, что несовершеннолетний нуждается в специальной охране и заботе, включая особую правовую защиту.

Административная ответственность наступает, когда подростку исполняется 16 лет. Особенности делопроизводства по делам несовершеннолетних начинаются уже на стадии возбуждения уголовного дела. Подростка, совершившего административное правонарушение, доставляют в специальное помещение. О доставлении несовершеннолетнего составляется протокол, или делается запись в протоколе об административном правонарушении, при условии:

несовершеннолетний имеет при себе документы, удостоверяющие личность;

совершенное деяние не требует дополнительного выяснения обстоятельств;

несовершеннолетний находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

После составления протокола об административном нарушении, он должен быть сразу освобожден.

Административное задержание по закону может быть применено в исключительных случаях: когда это необходимо для обеспечения своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. Подросток может быть задержан на срок не более 3 часов. Его родители обязательно уведомляются о задержании.

Несовершеннолетний, подвергнутый задержанию, имеет право обратиться за помощью к защитнику с момента административного задержания. Это может быть адвокат или родственник. Для этого подросток осуществляет свое право — позвонить родителям или законным представителям.

В соответствии с законом, задержанные несовершеннолетние содержатся отдельно от взрослых. Подросток должен быть осмотрен в целях выявления у него инфекционных, психических или угрожающих жизни заболеваний. Перед отправлением подростка в специальное помещение организуется личный досмотр задержанного. Данные сведения заносятся в протокол. При осуществлении медицинской помощи заполняется «Карта вызова».

Для рассмотрения дела об административных правонарушениях создана Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних рассматривается только Комиссией по делам несовершеннолетних, которая имеет право принять решение об удалении несовершеннолетнего на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которого может повредить психике ребенка.

Присутствие родителя или иного представителя несовершеннолетнего при рассмотрении дела обязательно только в случае, если это требование Комиссии. В остальных случаях это право представителя несовершеннолетнего. Родитель, пришедший на заседание Комиссии должен иметь при себе удостоверение личности, он должен быть не лишен родительских прав. Важно, что к несовершеннолетнему правонарушителю не может применяться административный арест.

       Уголовная ответственность

Наряду с административной ответственностью для несовершеннолетних предусмотрена и уголовная ответственность за отдельные правонарушения. По Уголовному кодексу РФ возможно привлечь несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет, но до исполнения 18 лет.

Подростки в этом возрасте психологически неустойчивы, не могут правильно оценить обстановку или ситуацию, в которой оказались. Поэтому необходимо оценивать особенности психики несовершеннолетних. Но, несмотря на юный возраст преступника, общество не имеет права не рассматривать в суде такие дела, как убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести, изнасилование, кража, грабеж, разбой, вымогательство, угон автотранспорта и другое.

В этих случаях уголовная ответственность наступает с 14 лет. К этому возрасту у подростка есть некоторый жизненный опыт, и он должен осознавать характер совершаемых действий. Но если есть данные о наличии причин, свидетельствующих об умственной отсталости подростка, то назначается судебно-психиатрическая экспертиза, которая дает заключение о признании несовершеннолетнего неподлежащим уголовной ответственности. Также экспертиза может установить возраст подростка, если у него нет документов.

По статьям 61 и 89 Уголовного кодекса РФ несовершеннолетие является смягчающим обстоятельством для вынесения приговора.

К маленьким правонарушителям применяются только следующие виды наказаний:

  • арест
  • лишение свободы на определенный срок
  • штраф
  • лишение права заниматься определенной деятельностью
  • обязательные работы
  • исправительные работы

Сроки и размеры наказаний для несовершеннолетних также особые и не могут превышать определенной продолжительности.

Для несовершеннолетних преступников до 16 лет наказание не может превышать 6 лет лишения свободы, а для особо тяжелых преступлений срок наказания не может превышать 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания только в воспитательных колониях. Для несовершеннолетних до 16 лет, осужденных впервые за преступление небольшой тяжести, назначается наказание, не связанное с лишением свободы.

Несовершеннолетний может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием или в связи истечением срока давности. Также для несовершеннолетних существуют особые виды освобождения от уголовной ответственности. Подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если его исправление может быть достигнуто применением принудительных мер воспитательного воздействия. Вопрос о применении к несовершеннолетнему воспитательных мер может быть поставлен на стадии предварительного следствия или на стадии судебного разбирательства.

Закон предусматривает следующие принудительные меры воспитательного воздействия:

  • ограничение досуга и установления особых требований к поведению несовершеннолетнего;
  • возложение обязанностей загладить причиненный вред;
  • передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или специализированного государственного органа;
  • предупреждение.

К несовершеннолетним подросткам до достижения ими 14 летнего или 16 летнего возраста применяются принудительные меры воспитательного характера. Кроме перечисленных мер — может применяться помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение.

Закон требует соблюдения специальных правил и процедур при задержании несовершеннолетнего и в случае применения к нему такой меры как заключение под стражу.

Под стражу подросток может быть заключен только, если он обвиняется в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. О задержании несовершеннолетнего в течение 24 часов уведомляются его родители или другие родственники.

Несовершеннолетний подозреваемый, не находящийся под стражей, может быть вызван к прокурору, следователю, дознавателю, или в суд через его законных представителей. А допрос подростка не может продолжаться без перерыва более 2 часов и всего не более 4 часов в день.

Важное место при допросе несовершеннолетнего обвиняемого занимает защитник, который вправе задавать ему вопросы. По окончании допроса, защитник знакомится с протоколом, делает замечания о правильности записей, а также следит за соблюдением закона.

 

Полезные Интернет-ресурсы о правилах дорожного движения для детей и подростков. (http://podrostok.edu.yar.ru/streetlaw/pdd/links.html)

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, 
ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ (АВТОБУС)

Какие дела в каком возрасте? Руководство для родителей

Сегодня в рубрике «Родительское воспитание на выходных» мы продолжаем серию выдержек из книги «Изложение закона: 25 правил воспитания, которые помогут вашим детям не сбиться с пути, избежать неприятностей и (в значительной степени) быть под контролем, Самая последняя книга автора шоу «Сегодня» доктора Рут Питерс.

Закон № 25:

Обучение трудовой этике

Если вы считаете, что дети естественным образом вырастают, демонстрируя хорошую терпимость к фрустрации, настойчивость и самодисциплину, подумайте еще раз. Все эти черты характера приобретаются — и им должны учить их родители. Хотите гарантировать, что ваш ребенок разовьет хорошую трудовую этику и не сбежит, когда дела пойдут плохо? Вот как сделать так, чтобы ваш ребенок стал ответственным и самодостаточным взрослым.

***

Помните, быть может, совсем недавно, когда вы ждали рождения своего ребенка? Нахлынули все хорошие мысли — каким милым он будет, выбор не слишком часто используемых, но не слишком странных имен, которые вы рассматривали, и каким блестящим суждено было стать этому отпрыску. Итак, ребенок родился, детская украшена, вы, наконец, поняли, как работать с джинном подгузников, и мало-помалу даже заново открываете для себя, что такое сон. Как новые родители, вы, вероятно, сталкивались с некоторыми проблемами в воспитании детей, например, разрешат ли ребенку обниматься в вашей кровати, если он просыпается и плачет ночью, или, возможно, вы обсуждали приучение к туалету или выбор дошкольного учреждения в раннем детстве. родительские обсуждения. Пока все хорошо, но не возникал ли вопрос о том, как воспитать трудовую этику вашего ребенка? Вы, наверное, думаете: «Что, ты с ума сошел? Давайте просто разберемся с этим младенцем и малышом, прежде чем мы возьмемся за это!»

Большинство родителей настолько поглощены тем, чтобы прожить день в здравом уме и в целости и сохранности, что им трудно сосредоточиться на чем-то столь туманном, как трудовая этика. Дело в том, что многие люди либо предполагают, что ребенок естественным образом разовьет в себе способность много работать, терпеть неприятные обстоятельства и разовьет адекватный самоконтроль, либо они просто не думают об этом.

Но я не могу быть достаточно категоричным — не откладывайте это больше!

Ежедневно в своей клинической практике я вижу родителей, которые совершают ошибку, не уделяя времени и внимания тому, чтобы научить своих детей быть работниками и успешными людьми. Эти дети научились соглашаться на меньшее, вместо того чтобы сталкиваться с невзгодами и бросать им вызов, становиться нытиками, а не творчески решать проблемы, и обвинять других в кажущемся пренебрежении и отсутствии успеха. Это видно по их некачественной школьной работе, непоследовательному выполнению работы по дому и выполнению заданий, а также общей безответственности. Попытка заставить Джуниора выполнить домашнее задание или убраться в комнате становится серьезной проблемой, часто выливающейся в ежедневную семейную драму, включающую нытье мамы и выговоры папы. «Где мы ошиблись?» слышится как хор жалоб, когда люди наконец осознают, что способность их детей справляться с невзгодами, откладывать немедленное удовлетворение и усердно работать для того, чего они хотят, не реализована. К сожалению, эти дети часто приравнивают желание к получению.

Как избежать этой дилеммы (или решить ее, если она уже вошла в привычку) зависит от вашего собственного отношения к работе и вопросов вознаграждения и прав. Если ваши родители, как правило, давали вам безоговорочно (вам не нужно было зарабатывать свои привилегии или ненужное имущество), то, возможно, вы воспитываете своих детей таким же образом. С другой стороны, возможно, вы выросли в семье, где с деньгами было туго, и вам приходилось обходиться очень немногими. Часто родители, которые чувствовали себя обделенными в детстве, сами клянутся дать своим детям как можно больше, не желая, чтобы сверстники дразнили их за изношенную или немодную одежду. Мало того, что ваш сын чувствует себя на вершине мира, когда вы покупаете для него его первую машину, вы еще и гордитесь тем, что обеспечили его так, как не смогли даже ваши родные. По крайней мере, он не будет ехать в школу на автобусе, сидя с кучей первокурсников и второкурсников в выпускном классе!

Хотя ваши намерения могут быть благородными, результат часто бывает катастрофическим. И часто в конечном счете платит именно ребенок. Дети, воспитанные с чувством права, что мир вращается вокруг них и что они освобождены от работы по дому и ответственности, часто вырастают озлобленными и обиженными взрослыми. Почему? Разве их родители не обеспечили их всем? Да и нет. Они давали и давали слишком много в каком-то смысле — слишком много свобод, привилегий и прочего. Тем не менее, они не предоставили достаточно строительных блоков трудовой этики — обучения ребенка откладывать удовлетворение, откладывая собственные деньги, подтверждая, что хотеть — это не то, что нужно, и что успех и достижения основаны на преодолении трудностей и настойчивости.

Вы должны понимать, что даже если вы продолжите угождать капризам своего ребенка, в реальном мире этого точно не будет. И он начнет чувствовать боль от этой реальности, когда будет бодаться со сверстниками, которые не уступят его истерикам на детской площадке, или с учителями, которых нельзя уговорить простить невыполненную домашнюю работу только из-за его очаровательных ямочек на щеках. Ваш дом действительно является тренировочной площадкой для игровой площадки, классной комнаты и рабочего места. Ожидания, которых вы требуете, подготовят почву для того, насколько хорошо ваш ребенок приспособится к ожиданиям за пределами дома. Обучая своих детей правильно справляться с разочарованиями, возможно, разделяя с ними финансовую ответственность за покупку кроссовок, которые вам не по средствам или по вашему здравому смыслу, они узнают, что они должны внести свой вклад, чтобы получить. В этом суть связи поведения и последствий (Закон № 5), урок: вы получаете то, что зарабатываете. Угощение ребенка неоправданно дорогими кроссовками без участия ребенка (даже если вы можете себе это позволить) посылает неверный сигнал: вы получаете то, что хотите, даже если то, что вы хотите, неразумно или даже если вы этого не заслужили.

Никто не рождается с трудовой этикой. Исследование за исследованием показывают, что настойчивость, самодисциплина и терпимость к разочарованиям — основы твердой трудовой этики — приобретаются, а не являются врожденными. Здесь не нужно перекладывать ответственность, обвиняя в прокрастинации вашего ребенка или чувстве права на генетическую структуру вашего партнера или бабушки, это просто не поможет. Вы, родитель, должны привить ребенку разницу между желанием и получением и научить своего ребенка откладывать удовольствие, чтобы достичь успеха и добиться успеха позже, когда он станет взрослым.

Разумные ожидания по стадиям развития

Вот как развивать эти ожидания вместе с ребенком.

Двухлетние дети

В возрасте от 24 до 36 месяцев у вашего ребенка развивается способность справляться со многими поведенческими обязанностями. Используйте таймер, чтобы мотивировать ребенка убирать определенные игрушки и возвращать их на место до того, как прозвучит звуковой сигнал. Сделайте выполнение работы веселым и обязательно помогайте, моделируя хорошее поведение самостоятельно. Будьте осторожны в продуктовом магазине, чтобы не прогнуться и не купить игрушку, которую ваш малыш кладет в тележку — это простая привычка, от которой трудно избавиться!

Трехлетние дети

В возрасте от 3 до 4 лет дети могут выполнять повседневные дела, например, складывать грязную одежду в корзину -баскетбол, чтобы заставить их двигаться дальше) и помочь вам заправить их кровати. Тройки могут наполнять миски для домашних животных, подтягивать брюки и юбки с эластичной талией и чистить зубы под вашим руководством. Хвалите своего ребенка за хорошие усилия — малыши очень любят позитивное внимание, и им не нужны постоянные угощения, чтобы мотивировать хорошую работу.

Четырехлетки

Четверки по-прежнему могут выполнять домашние обязанности, такие как ставить грязную посуду на прилавок или одежду в корзину, давать собаке воду или еду, мыться в ванне с под вашим присмотром, чистят зубы под вашим руководством и выбирают одежду на следующий день. Не забудьте поблагодарить их за помощь и отметить, что, поскольку ребенок быстро собрался утром, теперь есть время поиграть в словесную игру перед уходом в детский сад.

Учащиеся младших классов

Пятерки могут утром готовиться к детскому саду (разбирать одежду и т. д.) и работать по 15 минут над буквами, расставлением точек и другими предакадемическими задачами. . Пятерки могут помочь приготовить себе простые обеды, сами одеться и начать учиться завязывать шнурки. Они также могут начать помогать младшим братьям и сестрам с одеванием и другими делами. Эти дети могут помочь убраться после купания (повесить полотенце, положить грязную одежду в корзину), а также заправить свои кровати.

Шести- и семилетние дети могут работать вместе с вами над домашним заданием, а также выполнять некоторые из них самостоятельно. Они могут положить свою чистую одежду в правильные ящики или повесить ее в шкафу, ежедневно убирать свою спальню и соблюдать сроки для принятия ванны и отхода ко сну. Можно ожидать, что младшие школьники будут чистить зубы сами, отвечать на телефонные звонки и вежливо отвечать, когда к ним обращаются. Они могут помогать с ужином и каждый день доставать из машины свои вещи и убирать их. Многие младшие школьники могут заводить будильники (под присмотром взрослых) и просыпаться по будильнику по утрам (опять же, под вашим руководством).

Будьте осторожны и не покупайте по импульсу или по требованию вашего первоклассника. Создайте систему пособий и научите их ставить цели. Пусть они увидят, насколько они близки к получению новой фигурки или видеоигры. Поощряйте ожидание и экономию.

Старшие школьники

Восьми-, 9-, 10- и 11-летние дети могут продолжать заниматься самогигиеной и нести полную ответственность за подготовку к школе. Хотя им потребуется помощь и руководство при выполнении домашнего задания, они могут многое сделать самостоятельно. Эти дети могут приносить почту, выносить и заносить мусорные баки. От них можно ожидать, что они будут содержать свои комнаты в чистоте и помогать с семейными делами, такими как вытирание пыли, уборка семейных и игровых комнат, а также помощь в уборке белья, кроме своего собственного. Сервировка и уборка со стола — это соответствующие обязанности, как и домашние дела.

Вместо того, чтобы давать этим детям игрушки, угощения или вещи по требованию, научите их откладывать деньги на покупки. Научите их покупать на распродаже и в рамках бюджета. Пусть они подождут несколько дней, прежде чем импульсивно совершить покупку — пусть увидят, что могут передумать и порадуются, что сэкономили деньги. Попросите их время от времени внести свой вклад в арендную плату за видеоигру или фильм. Откройте банковский счет и покажите им, как сбалансировать его каждый месяц.

Средние школьники

Двенадцати-, 13- и 14-летние вполне способны помогать практически во всем по дому. Они могут готовить, помогать в уборке, работать во дворе и мыть машину. Они могут нести полную ответственность за стирку. Поощряйте присматривать за младшими братьями и сестрами и заниматься домашними делами. Следите за тем, чтобы вы не слишком много для них делали, так как они останутся «беспомощными», если вы позволите это. Самоуважение в значительной степени основано на достижениях, и дети, которые «делают», чувствуют себя хорошо.

Поощряйте систему компенсаций за такие покупки, как компакт-диски, видеоигры и фильмы. Дети этого возраста могут быть помещены в систему пособий на одежду, которая учит составлять бюджет и планировать заранее. Они узнают, что «желание» не всегда приводит к «получению» — отличный урок, который нужно усвоить в этот период жизни.

Старшеклассники

Подростки могут быть очень самодостаточными — стирать, гладить, помогать с приготовлением ужина и уборкой, а также присматривать за младшими братьями и сестрами. Если ваш подросток водит машину, попросите его оплатить автостраховку или бензин, особенно если у него есть оплачиваемая работа. Поощряйте ее волонтерство и помощь в семейных делах, а не только в ее собственных.

Жить по закону

Как вы создаете основу для формирования хорошей трудовой этики? Рассмотрите следующие предложения.

Не будь миролюбивым родителем. Поддаваться нытью и суете вашего ребенка только для того, чтобы свести его жалобы к глухому рыку, только навредит вам обоим. Спросите себя: «Если я сдамся и позволю моему дошкольнику не кормить кошку, чему я его учу?» Помните: если вы ничего не сделаете с неподобающим поведением, вы все равно сделаете заявление, возможно, урок, который вы на самом деле не собираетесь преподать.

Установите ожидания для каждого из ваших детей. Сделайте их ясными и разумными и убедитесь, что дети их выполняют. Если они этого не делают, установите последовательные последствия, которые важны для ваших детей, чтобы они были более склонны выполнять работу по дому или ожидания в будущем.

Поднимите планку. Когда ваши дети вырастут, ожидайте большего. Большинство родителей не осознают, как много на самом деле могут сделать дети, особенно маленькие. Мы склонны думать о наших детях как о беспомощных, и, поверьте, они не будут пытаться изменить это представление! Дошкольники, у которых есть ловкость и сила, чтобы вытаскивать игрушки из ящиков для игрушек, могут положить игрушки обратно. У них просто может не быть мотивации для этого! И вот тут-то и приходите на помощь — моделируя процесс уборки игрушек, играя в будильник, чтобы весело завершить работу по дому, или откладывая угощение до тех пор, пока игрушки не вернутся в коробку. Ваш ребенок скоро получит сообщение, если вы будете придерживаться своего оружия. И ожидайте большей инициативы и качества по мере роста ваших детей. Вы не должны напоминать своей дочери в 8 лет, чтобы она заправила ей постель — она знает, что это нужно сделать перед завтраком, но опять же, только если вы установите правило и будете его придерживаться. К подростковому возрасту дети могут выполнять практически любую работу по дому, к тому же у них больше времени и энергии. Ожидайте большего, и вы получите больше!

pagebreaktrue

Рассматривайте школьные и домашние задания как часть основы хорошей трудовой этики. Конечно, ваш сын может быть не в восторге от домашнего задания по математике, но он должен делать его без хлопот, вовремя и правильно. Я ни в коем случае не призываю к совершенству, но разумно ожидать хороших, серьезных усилий и организации, когда дело доходит до школьных обязанностей.

Будьте особенно осторожны с умным ребенком, который легко справляется. Часто очень способные дети обнаруживают, что могут преуспеть в школе, не прилагая особых усилий. Бросьте вызов такому ребенку, по возможности поместив его в продвинутые программы, или сами предоставьте ему творческую работу. Одаренным, немотивированным детям часто бывает трудно подняться на ноги, когда они оказываются в действительно сложных ситуациях в более позднем возрасте. И поскольку им не приходилось много работать для достижения своих целей, они часто легко сдаются, когда разочарованы.

Рано приступить к работе и обязанностям. Гораздо проще завести хорошую привычку у 3-летнего ребенка, чем избавиться от вредной привычки у 13-летнего. Решите, должен ли ваш ребенок получать пособие за выполнение работы по дому. Должна ли надбавка даваться за выполнение повседневных дел (уборка его комнаты, уборка белья) или она должна быть за «дополнительные услуги», такие как мытье машины или окон? Это индивидуальное семейное решение, которое должно основываться на том, что, по вашему мнению, может преподать вашим детям лучший урок.

Поощряйте волонтерство. Исследования убедительно подтверждают, что помощь другим — чтение для пожилых людей в доме престарелых, присмотр за детьми в воскресной школе или раздача еды в местной бесплатной столовой — не только приносит пользу другим, но и развивает чувство гордости за волонтера.

Помогите подростку найти оплачиваемую работу, когда придет время. При выборе работы убедитесь, что рабочее место представляет собой безопасную среду и что работа не мешает ему выполнять школьные или домашние обязанности. Обсудите, как он будет распоряжаться своей зарплатой — откладывать часть на будущие покупки или обязанности (автострахование), а часть оставлять на еженедельные расходы. Когда подросток получает зарплату, пособие обычно уже не нужно.

Сами создавайте позитивное отношение к работе. Если вы работаете дома, гордитесь своими достижениями и тем, как вы создаете приятную атмосферу для своей семьи. Если вы работаете вне дома, поделитесь своим опытом, возможностями и идеями со своими детьми. Пусть они увидят, что карьера — это не просто работа, это возможность расти, получить доступ к финансовой стабильности, познакомиться и завести друзей, а также интересное место для жизни.

Пусть ваши дети увидят, что если вы чего-то хотите, вы не обязательно это получите . Поделитесь с ними плюсами и минусами покупки чего-либо в кредит по сравнению с накоплением и покупкой за наличные в будущем. Научитесь терпеть разочарование от откладывания собственного удовлетворения, и ваши дети последуют вашему примеру.

На следующей неделе: да, есть счастливые окончания

Право/MSNBC/Components/Photos/040708/040708_layinglaw_vsmall1p.jpg1716100000 Right#000000http: //msnbmmed.ms.m.m.m.m.m.mpgmem.m.mpgm.msm.m.mpgm.m.mpgm.m.mpgm.m.mpgm.m.mpgm.m.mpgm.m.mpg1716100000 Законы воспитания, чтобы держать своих детей на правильном пути, из неприятностей и (в значительной степени) под контролем», доктор Рут Питерс. Авторское право © 2002 д-ра Рут Питерс. Взято с разрешения Родейл . Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Доктор Питерс — клинический психолог и постоянный автор журнала Today. Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт по телефону www. ruthpeters.com . Авторское право © 2005 Рут А. Питерс, доктор философии. Все права защищены.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Информация в этой колонке не должна рассматриваться как предоставление конкретных психологических или медицинских рекомендаций, а скорее как предложение читателям информации, позволяющей лучше понять жизнь и здоровье себя и своих детей. Он не предназначен для предоставления альтернативы профессиональному лечению или замены услуг врача, психиатра или психотерапевта.

Работа по дому для 14-летних

1 Список дел для 14-летних

2 Создатель диаграмм

3 Таблица обязанностей для 14-летнего ребенка

Работа по дому может помочь 14-летнему ребенку несколькими способами. Они могут научить их тайм-менеджменту, ответственности, тому, как позаботиться о себе, и как приобрести базовые навыки, такие как приготовление пищи и уборка.

Он также учит дисциплине и терпению.

Работа по дому должна соответствовать возрасту. Например, некоторые задачи, которые могут быть подходящими для 14-летнего ребенка, включают складывание белья, уборку пылесосом в гостиной, мытье посуды или сервировку стола. В приведенном ниже списке работ есть еще много вариантов.

Работа по дому — это ежедневная обязанность, которая может помочь подростку лучше подготовиться к взрослой жизни. Важно, чтобы подростки выполняли работу по дому, потому что им придется взять на себя ответственность, как взрослым. Им нужно знать, как ходить в магазин за продуктами, готовить еду и убирать за собой. Работа по дому — это возможность обучения, чтобы подготовить 14-летних детей к тому, чтобы они стали независимыми и самостоятельными.

Если ваш 14-летний ребенок весь день играет в видеоигры, пока вы работаете, поручайте ему работу по дому, чтобы он оторвался от экрана и занялся чем-то полезным для себя и своей семьи.

14-летние дети также должны научиться ответственно управлять своим временем. Когда они научатся совмещать работу по дому с другими обязанностями, они будут лучше подготовлены к тому, чтобы знать, как распоряжаться своим временем, когда у них будет больше обязанностей в юности.

Список дел для 14-летних

Вот некоторые обязанности по дому для 14-летнего ребенка:

  • Чистка ванных комнат (раковины, ванны и полы)
  • Аккуратные шкафы
  • Уборка после еды
  • Разложите продукты по своим местам
  • Пропылесосьте полы
  • Мыть полы
  • Опорожните мусорные баки и заберите наш мусор
  • Поливайте растения, удаляйте сорняки и сажайте цветы
  • Сервировка обеденного стола
  • Умойся после еды
  • Обычно заправляют кровати 902:30
  • Кормить домашних животных
  • Грабли покидают
  • Сортировка вторичной переработки
  • Подметать и чистить подъезды
  • Соберите во дворе отходы домашних животных и уберите
  • Регулярно аккуратно заправлять свои кровати
  • Убрать свою спальню
  • Приготовить и упаковать обед
  • Сложите чистую одежду и положите в шкафы или ящики
  • Постельное белье в полоску
  • Блеск зеркал в ванной
  • Поставь будильник и будь ответственен за то, чтобы проснуться вовремя 902:30
  • Помогите одеть младшего ребенка
  • Развлеките младшего брата или сестру
  • Расчесывать и выгуливать собаку
  • Чистый лоток для кошачьего туалета
  • Приготовление простых блюд
  • Глубокая очистка унитаза
  • Выносить мусорные баки на подъезд или бордюр
  • Помощь в ремонтных работах
  • Очистите плиту
  • Стрижка газонов под присмотром
  • Выполнить домашнее задание без напоминаний
  • Содержите спальню в чистоте
  • Выпрямить семью и игровую комнату 902:30
  • Накрытый и чистый обеденный стол
  • Выполнение простых швейных задач
  • Сменить постельное белье
  • Загрузка и опорожнение посудомоечной машины
  • Подстригать живые изгороди
  • Организовать всю комнату
  • Покупка продуктов со списком покупок под наблюдением
  • Пропылесосить весь пол
  • Очистить холодильник
  • Вымыть пол
  • Выпечка и приготовление пищи под наблюдением
  • Полностью отвечает за стирку
  • Самостоятельное приготовление и выпечка 902:30
  • Присматривай за младшими братьями и сестрами, когда родителей нет дома
  • Покупайте продукты со списком под рукой
  • Помыть окна в доме
  • Подстригать живые изгороди
  • Самостоятельная покраска заборов или стен
  • Косить газоны без посторонней помощи
  • Плата за обучение младших братьев и сестер
  • Помогите младшим братьям и сестрам с домашним заданием

Создатель диаграмм домашних дел

С помощью нашего бесплатного приложения вы можете создать множество бесплатных пользовательских диаграмм домашних дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *