Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным
Каждый гражданин на протяжении своей жизни совершает действия, порождающие гражданские права и обязанности. Способность человека иметь права, приобретать и исполнять обязанности, называется дееспособностью. Гражданским кодексом, а именно ст. 21 предусмотрено, что полной дееспособностью человек наделяется в момент совершеннолетия (в 18 лет). Но существует ряд исключений, когда это происходит раньше указанного возраста. Эмансипация или объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным дает ряд преимуществ в совершении сделок и других правовых действий. Например, только полностью дееспособный человек может заключать договоры относительно своего имущества. В то же время такой человек несет все обязательства самостоятельно. С момента признания лица полностью дееспособным родители (усыновители, попечители) уже не будут нести ответственность за любые поступки, совершенные несовершеннолетним.
Возникновение полной дееспособности со дня регистрации брака
Лицо может стать полностью дееспособным до своего восемнадцатилетия в том случае, если вступает в законный брак.
В России брачный возраст законодательно определен для всех с восемнадцати лет. Тем не менее, этот возрастной порог может быть снижен до шестнадцати лет по решению органа местного самоуправления. При этом должны иметь место уважительные причины, по которым брак должен быть зарегистрирован раньше установленного законом брачного возраста. Так, например, к уважительным причинам могут быть отнесены:
- беременность девушки,
- наличие общего ребенка,
- призыв молодого человека на службу в армию.
С момента, когда брак будет официально зарегистрирован в органах ЗАГСа, несовершеннолетнее лицо считается полностью дееспособным, а значит, может в полной мере приобретать права и нести обязанности наравне с совершеннолетними лицами.
В том случае, если даже брак будет расторгнут, а лицо еще не стало совершеннолетним, статуса полной дееспособности его не лишают.
Иная ситуация будет, если брак признается недействительным по судебному решению. В такой ситуации объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным так же будет признано недействительным, и полная дееспособность будет утрачена.
Получение статуса полной дееспособности при трудоустройстве
Трудовым законодательством разрешается вести трудовую деятельность и заключать трудовой договор с работодателем с шестнадцати лет. Кроме того, с этого же возраста лицо также имеет право вести предпринимательскую деятельность, но для этого необходимо будет получить разрешение родителей или лиц, которые их заменяют (усыновители, попечители).
Для гражданина, достигшего 16 лет, пройти процедуру объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным возможно в случае его официального трудоустройства или ведения им предпринимательской деятельности. Решение об этом принимается органом опеки и попечительства с учетом разрешения законных представителей несовершеннолетнего. Если же будет вынесено решение об отказе в предоставлении полной дееспособности, лицо может требовать ее предоставления через суд.
Что касается судебного порядка рассмотрения, то непосредственно сам несовершеннолетний обращается в суд, подав заявление об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным. К заявлению обязательно нужно приложить документы, подтверждающие наличие трудовой или предпринимательской деятельности. В судебном заседании помимо истца, обязательно должны участвовать его родители или лица их заменяющие, представитель органа опеки и попечительства, прокурор. Без этих участников процесса проведение судебного рассмотрения невозможно.
Статус полной дееспособности для несовершеннолетнего не лишает его определенных привилегий, предусмотренных законодательством. Например, в сфере трудовых отношений распространяются нормы Трудового кодекса об охране труда, нормах рабочего времени и отпусках несовершеннолетних.
В то же время ряд законодательных актов устанавливает для осуществления того или иного права возрастной ценз для всех граждан независимо от степени дееспособности.
Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным Гражданское право
БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
8800 3339483 доб. 826
ГлавнаяГражданское право
Перед тем как копировать шаблон, конечно следует внимательно исследовать написанные в нем статьи закона. Спустя время они могут утратить свежесть. Лишние средства, как правило, полезны. Качественный бланк станет полезным в преодолении трудностей при придумывании важного претензионного письма. Это приблизит возможность сохранить средства на услугах специалиста.
Известно, что российское законодательство разрешает регистрировать ИП даже несовершеннолетнему гражданину. Единственным условием в данном случае станет его эмансипация, которая объявляется по результатам судебного заседания, на котором присутствует сам заявитель, хотя бы один из родителей, усыновителей или попечителей, представитель попечительского органа и прокурор.
Что такое эмансипация?
Эмансипацией называют объявление (признание) несовершеннолетнего, достигшего 16-летия, полностью дееспособным. Данная процедура может быть осуществлена только в отношении несовершеннолетнего гражданина, работающего по контракту или трудовому договору, либо занимающегося с согласия родителей, попечителей или усыновителей предпринимательской деятельностью. Заметим, что эмансипация может быть произведена органом опеки и попечительства, если имеется согласие на то родителей. При отсутствии согласия признание несовершеннолетнего дееспособным осуществляется исключительно по решению суда.
Объявление несовершеннолетнего дееспособным
Итак, любой несовершеннолетний 16-17-летний гражданин может стать дееспособным, даже при отсутствии на то согласия родителей. В этом случае он должен подать в суд заявление, указав в нем целый ряд сведений, необходимых для проведения эмансипации:
По результатам рассмотрения дела судья обязан вынести положительное или отрицательное решение: удовлетворить просьбу заявителя, либо отказать. В первом случае несовершеннолетний признается полностью дееспособным со всеми вытекающими последствиями и возможностями, во втором – заявитель вправе повторно обратиться в суд с подобной просьбой, но после того, как предоставит новые основания необходимости признания себя полностью дееспособным. Одобренная судом или органом опеки эмансипация несовершеннолетнего гражданина делает его дееспособным сразу после вступления решения в законную силу. Какие преимущества она открывает? Новый правовой статус подростка позволяет пользоваться гораздо более широкими правами, прописанными семейным, гражданско-правовым и процессуальным законодательством. Например, эмансипация позволит гражданину лично защищать свои процессуальные прав, принимать на себя обязанности, касающиеся исполнительного производства, совершать сделки и т.п.
После одобрения эмансипации родители, попечители или усыновители несовершеннолетнего перестают нести ответственность по его обязательствам. При этом данный гражданин несет полную ответственность по своим обязательствам, в том числе возникающим при причинения родителям, попечителям или усыновителям вреда.
Глава 32. ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПАЦИ.
Статья 287. Подача заявления об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным
1. Несовершеннолетний, достигший возраста шестнадцати лет, может обратиться в суд по месту своего жительства с заявлением об объявлении его полностью дееспособным в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 27 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Заявление об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным принимается судом при отсутствии согласия родителей (одного из родителей), усыновителей или попечителя объявить несовершеннолетнего полностью дееспособным.
Статья 288. Рассмотрение заявления об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным
Заявление об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным рассматривается судом с участием заявителя, родителей (одного из родителей), усыновителей (усыновителя), попечителя, а также представителя органа опеки и попечительства, прокурора.
1. Суд, рассмотрев по существу заявление об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным, принимает решение, которым удовлетворяет или отклоняет просьбу заявителя.
2. При удовлетворении заявленной просьбы несовершеннолетний, достигший возраста шестнадцати лет, объявляется полностью дееспособным (эмансипированным) со дня вступления в законную силу решения суда об эмансипации.
§ 5. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
Гражданское законодательство предусмотрело новую категорию — эмансипацию. Под эмансипацией понимается объявление при определенных условиях несовершеннолетнего полностью дееспособным. Так, в соответствии с п. 1 ст. 27 ГК несовершеннолетний, достигший 16 лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.
По общему правилу, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным производится по решению органов опеки и попечительства. Основанием для принятия решения является согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя.
При отсутствии такого согласия вопрос об эмансипации несовершеннолетнего решается в судебном порядке. В судебном порядке решается вопрос об эмансипации также при отказе органа опеки и попечительства признать несовершеннолетнего полностью дееспособным.
Субъектом права на обращение в суд является сам несовершеннолетний, достигший 16 лет. Заявление подается в суд по месту жительства несовершеннолетнего и должно содержать в себе, кроме требования деятельности несовершеннолетнего.
Дело о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным рассматривается в судебном заседании с участием заявителя, одного или обоих родителей (усыновителей), попечителя, представителя органа опеки и попечительства, прокурора (ст.
288 ГПК). При неявке кого-либо из надлежаще извещенных лиц, участвующих в деле, судебное разбирательство откладывается.
Решение суда или органа опеки и попечительства об удовлетворении или об отказе в признании несовершеннолетнего полностью дееспособным может быть отменено в судебном порядке. Заявление подается в суд, вынесший решение по вопросу об эмансипации несовершеннолетнего, либо в суд по месту нахождения органа опеки и попечительства, принявшего такое решение.
Источники:
mosadvokat.org, www.mdsm.ru, uchebnikfree.com
Следующие статьи:
- Закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ
- Закон о порядке рассмотрения обращений
- Закон о приватизации жилищного фонда
- Обязательственное право гражданскоправовые нормы регулирующие определенные обязательства
NRS: ГЛАВА 609 — ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
[Rev. 02.05.2022 8:09:14 AM—2021]
ГЛАВА 609 — ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТОСТИ
NRS 609.185 Ходатайство картина определена.
NRS 609.190 Работающие или разрешение ребенку до 16 лет работать в определенных профессиях запрещенный.
NRS 609.200 Определение Комиссаром по труду, что определенная работа опасна или вредна для детей до 16 лет.
NRS 609.210 Работающие или демонстрация несовершеннолетнего в определенных вредных, аморальных или опасных действиях: Уголовное наказание.
NRS 609.221 Запрет уполномоченным по вопросам труда по вопросам занятости детей в возрасте до 16 лет в определенные виды деятельности по продажам.
NRS 609.230 Работающие или разрешение несовершеннолетнему работать курьером: Ограничения.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
NRS 609.240 Максимум часов работы ребенка в возрасте до 16 лет.
NRS 609.245 Занятость ребенка в возрасте до 14 лет незаконно без письменного разрешения округа судья или уполномоченный.
NRS 609.250 Занятость ребенка в возрасте до 14 лет незаконно, когда школа в сессии; исключения.
NRS 609.260 Суперинтендант офицер общественного обучения и посещаемости может потребовать подтверждение возраста трудоустроенный несовершеннолетний.
КОНТРАКТЫ НА ТВОРЧЕСКИЕ ИЛИ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ
NRS 609.
Контракт NRS 609.410 определенный.
NRS 609.420 Суд определенный.
NRS 609.430 Заинтересованы партия определена.
NRS 609.440 Незначительный определенный.
NRS 609.450 нетто заработок определен.
NRS 609.460 Ходатайство определенный.
NRS 609.470 Заявитель определенный.
NRS 609.500 Ходатайство для утверждения контракта: Подача; содержание; вложения; пополнение.
NRS 609.510 Ходатайство для утверждения контракта: Слушание; объем доказательств.
NRS 609.520 Ходатайство для утверждения контракта: Основания для удовлетворения или отклонения ходатайства; выдача приказ об удовлетворении или отклонении ходатайства; Эффект порядка.
NRS 609.530 Назначение специального опекуна, если суд удовлетворит ходатайство; специальный опекун, чтобы держать определенные чистый заработок несовершеннолетнего; истечение срока действия специальных опекунов.
NRS 609.540 Некоторые сумма чистой прибыли, подлежащая отложению на несовершеннолетнего; изменение суммы отложить; распоряжение при расторжении договора отложенной суммой.NRS 609.550 Ограничение о возможности несовершеннолетних оспаривать действительность договора, утвержденного судом.
NRS 609.560 Окончательность судебных решений по договору.
NRS 609.570 Ограничение в силу NRS 609.400 до 609.570, включительно.
ШТРАФЫ
NRS 609.650 Уголовное штраф.
NRS 609.652 Административный штраф.
_________
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАБОТЫ
NRS 609.185 Кинофильмы определены. За Для целей этой главы кинофильм включает в себя фильм, который должен быть показан в в театре или на телевидении, фильм для размещения на видеодиске или видеокассете, промышленный, обучающий или познавательный фильм и рекламный ролик для телевидения.
(добавлен в NRS к 1983 г., 1171)
NRS 609.190 Наем или разрешение на работу ребенка в возрасте до 16 лет некоторые занятия запрещены.
1. Нет детей в возрасте до 16 лет должны быть наняты, разрешены или допущены к работе в любом качестве в, около или в связи с:
(a) Приготовление любой композиции, в которой используются опасные или ядовитые кислоты.
(b) Производство красок, красок или белил привести.
(c) Погружение, сушка или упаковка спичек.
(d) Производство товаров для безнравственных целей.
(e) Любая шахта, угольная дробилка, карьер, медеплавильный завод, руда редукционные работы, прачечная, табачный склад, сигарная фабрика или другая фабрика где производится или готовится табак.
(f) Любой ликероводочный завод, пивоваренный завод или любой другой предприятие, где изготавливают, упаковывают, упаковывают солодовые или алкогольные напитки или в бутылках.
(g) Любая стекловаренная печь, плавильный завод, снаружи монтаж и ремонт электрических проводов, эксплуатация или управление лифтами, лифтов или грузоподъемных машин, или смазка опасного или опасного оборудования в движение.
(h) Уход за стрелочным переводом, уходом за воротами или дорожкой ремонт.
2. Нет детей в возрасте до 16 лет должны быть наняты или разрешены или допущены к работе в качестве тормозного мастера, кочегара, инженер, машинист или проводник на любой железной дороге в учреждениях или около них где нитроглицерин, динамит, дуалин, пироксилин, порох или другие сильные или производятся, смешиваются или хранятся опасные взрывчатые вещества.
3. Нет детей в возрасте до 16 лет должны быть наняты или разрешены или допущены к работе на любой другой работе объявлен Комиссаром по труду опасным для жизни или здоровья, или причинение вреда здоровью или нравственности детей в возрасте до 16 лет.
[2:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; НКЛ 1048] + [5:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1051] — (NRS A 1973, 550)
NRS 609.200 Уполномоченный по труду определяет, что определенная занятость опасны или вредны для детей младше 16 лет. За исключением случаев, предусмотренных в NRS 609.221, уполномоченный по вопросам труда может определить, является ли какая-либо конкретная торговля, процесс производства или занятие или какой-либо конкретный метод ведения такой торговли, процесс производство или занятие достаточно опасны для жизни или здоровья, или причиняющие вред здоровью или нравственности несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, работающих по найму в нем, чтобы оправдать их исключение из него, и может запретить их использование в нем.
[3:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; НКЛ 1049] + [6:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1052] — (NRS A 1973, 550; 2001 г., 965)
NRS 609.210 Использование или демонстрация несовершеннолетних в определенных наносящих ущерб, аморальных или опасная деятельность: уголовное наказание. Каждый лицо, которое нанимает или побуждает к найму, выставляет или имеет в своем опекунство для демонстрации или работы, любой несовершеннолетний и каждый родитель, родственник, опекун, работодатель или другое лицо, осуществляющее уход, опеку или контроль над любым несовершеннолетний, который каким-либо образом обеспечивает или соглашается на работу несовершеннолетнего:
1. При попрошайничестве, получении милостыни или любом нищенствующее занятие;
2. В любой непристойной или аморальной демонстрации или практика;
3. В любой практике или на выставке опасно или причинение вреда жизни, здоровью, здоровью или нравственности;
4. В качестве посыльного для доставки писем, телеграммы, пакеты или связки в любой дом проституции или назначения;
5. В любом общественном танцевальном зале в пределах этого Государство, где продаются алкогольные напитки; или
6. В любой части казино, где есть азартные игры или где продажа алкогольных напитков является основным коммерческим деятельность, если только несовершеннолетний не находится в зоне казино, чтобы развлечься по трудовому договору
виновен в проступок.
[1911 C&P 558; 1927 г., 234; NCL 10503] — (NRS A 1975, 80; 1977 г., 1277; 1979 г., 934)
NRS 609.221 Запрет уполномоченным по вопросам труда на работу детей моложе 16 лет в определенных торговых операциях.
1. Если иное не предусмотрено в подраздел 2, уполномоченный по труду принимает правила, запрещающие трудоустройство ребенка в возрасте до 16 лет в связи с побуждение к продаже или продаже любого продукта, товара или услуги в любое время или месте или каким-либо образом, который Комиссар по труду сочтет опасным для здоровье или благополучие такого ребенка.
2. Уполномоченный по труду не должен запретить трудоустройство ребенка в возрасте до 16 лет в связи с предложение о продаже или продаже:
(a) Любой продукт, товар или услуга в округе население которых менее 100 000 человек; или
(b) Любой сельскохозяйственный продукт в фиксированном месте непосредственно потребителям, а не для перепродажи.
Это Пункт не разрешает использование труда ребенка в нарушение конкретный устав.
3. Ни один ребенок в возрасте до 16 лет не может быть нанятым, разрешенным или обязанным работать в любой должности, в том числе без ограничения, в качестве независимого подрядчика, в связи с предложением для продажи или продажи любого продукта, товара или услуги в любое время, в любом месте или в любым способом, запрещенным Уполномоченным по вопросам труда в соответствии с подразделом 1.
(добавлен в NRS к 2001 г., 964)
NRS 609.230 Наем или разрешение несовершеннолетнему работать курьером: ограничения. В объединенных городах и поселках ни один человек в возрасте до 18 лет должен быть нанят или разрешен для работы в качестве курьера для телеграфной или курьерской компании по распространению, передаче или доставка товаров или сообщений до 5:00 или после 22:00. любого дня.
[7:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1053]
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ
NRS 609. 240 Максимальное количество рабочих часов ребенка в возрасте до 16 лет.
1. Ни один ребенок в возрасте до 16 лет не может быть нанятым, разрешенным или допущенным к работе на любом оплачиваемом занятии, другом чем занятость в качестве исполнителя в производстве кинофильма или работа над ферме, более 48 часов в любую 1 неделю или более 8 часов в любой 1 день.
2. Присутствие ребенка в любом учреждение в рабочее время является prima facie доказательством занятости ребенок в нем.
[8:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1054] — (NRS A 1973, 264; 1983 г., 1171; 2017, 3887)
NRS 609.245 Занятость ребенка в возрасте до 14 лет незаконна без письменное разрешение окружного судьи или уполномоченного им лица. Каждый лицо, которое работает по найму, и каждый родитель, опекун или другое лицо, осуществляющее уход, опеки или контроля над таким ребенком, который разрешает работать другому, любому ребенка в возрасте до 14 лет на любом труде, в связи с или в связи с любой магазин, лавка, фабрика, шахта или любая внутренняя работа, не связанная с работу на ферме, работу по дому или работу в качестве исполнителя в кино, без письменное разрешение на трудоустройство, подписанное судьей района суд округа по месту жительства ребенка, или подписанный инспектором по делам несовершеннолетних, рефери или сотрудник службы пробации, уполномоченный подписать такое разрешение судьей Районный суд округа по месту жительства ребенка виновен в проступок.
[1911 C&P 559; РЛ 6824; NCL 10504] — (NRS A 1971, 256; 1973 г., 263; 1983 г., 1171)
NRS 609.250 Занятие ребенка в возрасте до 14 лет незаконным в школе в сессии; исключения. За исключением трудоустройство в качестве исполнителя в кино, любое лицо является незаконным использовать любого ребенка в возрасте до 14 лет в любом бизнесе или службе в течение часы, в которые государственные школы школьного округа, в котором ребенок проживает на сеансе, если только ребенок не был освобожден от посещения школьного округа или по распоряжению суда по делам несовершеннолетних с целью работа.
[1:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1047] — (NRS A 1977, 1277; 1983 г., 1172; 1991 г., 2187; 2003 г., 1159)
NRS 609.260 Инспектор общественного обучения и посещаемости может требовать подтверждения возраста работающего несовершеннолетнего.
1. Управляющий общественной Инструктор или другой уполномоченный инспектор или школьный инспектор посещаемости должны предъявить требование работодателю, на месте или в учреждении которого находится ребенок очевидно моложе 14 лет, используется, или ему разрешено или допущено работать, в часы, когда государственные школы школьного округа находятся в сессия. Работодатель должен предоставить ему или ей в течение 10 дней удовлетворительные доказательства того, что такой ребенок на самом деле старше 14 лет или разрешено работать в такое время по решению школьного округа или суда, или работодатель должен прекратить нанимать или разрешать или допускать, чтобы такой ребенок работал.
2. Тот, кто продолжает нанимать любого ребенка в нарушение любого из положений настоящего раздела, после уведомления школьным инспектором по посещаемости или другим уполномоченным должностным лицом, каждый день после того, как такая работа продолжается, наказывается штрафом в размере не менее 5 долларов и не более 20 долларов.
[4:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; НКЛ 1050] + [10:232:1913; 1919 РЛ с. 2651; NCL 1056] — (NRS A 1977, 1277)
КОНТРАКТЫ НА ТВОРЧЕСКИЕ ИЛИ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ
NRS 609.400 Определения. Как используется в NRS от 609.400 до 609.570 включительно, если контекст в противном случае слова и термины, определенные в NRS 609. 410–609.470 включительно, имеют значения приписываемые им в этих разделах.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1587)
NRS 609.410 Контракт определен.
1. Контракт означает предлагаемый контракт в соответствии с которым:
(a) Несовершеннолетний соглашается выполнять художественные или творческие услуг напрямую или через третью сторону.
(b) Несовершеннолетний соглашается оказывать услуги в качестве участник, спортсмен или игрок в спорте.
(c) Лицо договаривается с несовершеннолетним о покупке, продавать, сдавать в аренду, лицензировать, передавать, обменивать или иным образом распоряжаться:
(1) Литературными, музыкальными, художественными или драматические свойства, материальные или нематериальные;
(2) Использование имени, голоса, подписи, фотография или изображение несовершеннолетнего; или
(3) Радиовещание, телевидение или права на кинофильмы для исполнения несовершеннолетнего, или для рассказа или события в жизни несовершеннолетнего, как материальные, так и нематериальные.
2. В данном разделе:
(a) Художественные или творческие услуги включают, без ограничений, услуги актера, актрисы, статиста, фонового исполнителя, танцор, музыкант, комик, певец, каскадер, закадровый голос, автор песен, музыкальный продюсер, музыкальный аранжировщик, сценарист, режиссер, продюсер, постановка руководителя, хореографа, композитора, дирижера, дизайнера или другого исполнителя или конферансье.
(b) Третья сторона включает, помимо прочего, корпорация личных услуг или кредитная компания.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.420 Определяется судом. Суд означает:
1. В судебном округе, создан хозяйственный суд по решению суда, хозяйственный суд.
2. В судебном округе, который не создан хозяйственный суд по определению суда, районный суд.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.430 Заинтересованная сторона определена. Заинтересованы сторона включает:
1. Лицо, являющееся стороной договора; и
2. Родитель, опекун или попечитель несовершеннолетний, являющийся стороной договора, если родитель, опекун или попечитель уполномочен действовать от имени несовершеннолетнего.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.440 Незначительное определение. Незначительный означает лицо, которое:
1. младше 18 лет;
2. Не объявлен эмансипированным согласно NRS с 129.080 по 129.140 включительно; и
3. Находится в этом состоянии или будет оказание услуг в этом состоянии на основании договора.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.450 Чистая прибыль определена. Сеть заработок означает валовой заработок, полученный за услуги, оказанные несовершеннолетним в течение срока действия договора, за вычетом:
1. Все суммы, требуемые по закону к уплате в качестве налоги любому федеральному правительству, правительству штата или местному правительству в связи с или по причине такой заработок;
2. Разумные суммы, подлежащие расходованию на поддержка, уход, образование, обучение и профессиональное управление несовершеннолетним; и
3. Разумные сборы и расходы, подлежащие оплате в связи с договором и его исполнением.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.460 Петиция определена. Петиция означает ходатайство об утверждении контракта, поданное в соответствии с NRS 609.500.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.470 Определено заявителем. истец означает лицо, подающее ходатайство об утверждении контракта в соответствии с NRS 609.500.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1588)
NRS 609.500 Ходатайство об утверждении контракта: подача; содержание; вложения; пополнение.
1. Заинтересованное лицо может обратиться в суд об утверждении договора путем подачи письменного заявления об утверждении договор в суде округа, в котором:
(a) проживает несовершеннолетний;
(b) Несовершеннолетний будет оказывать услуги в соответствии с к договору; или
(c) У стороны договора есть офис для ведения бизнеса.
2. Ходатайство должно быть проверено заявителя и должен содержать следующие пункты:
(a) Полное имя, дата рождения, место рождения и физический адрес несовершеннолетнего.
(b) Полное имя и физический адрес любого живущий родитель несовершеннолетнего.
(c) Полное имя и физический адрес любого лица, осуществляющего уход и опеку над несовершеннолетним.
(d) Было ли у несовершеннолетнего когда-либо опекун, назначенный ему или ей судом любой юрисдикции или в соответствии с завещание или дело.
(e) Если несовершеннолетний не является резидентом этого штата, место в этом штате, в котором несовершеннолетний будет оказывать услуги в соответствии с договором.
(f) Краткое описание характера и положений договор.
(g) Таблица, показывающая предполагаемые:
(1) Валовой доход несовершеннолетнего в соответствии к договору;
(2) Отчисления от доходов несовершеннолетний, требуемый по закону;
(3) Разумные сборы и расходы выплачивается в связи с договором и его исполнением;
(4) Разумные суммы, подлежащие расходованию на поддержка, уход, образование, обучение и профессиональное управление несовершеннолетним; и
(5) Чистый заработок несовершеннолетнего в соответствии с контракт.
(h) В зависимости от того, имеет ли какое-либо лицо право на получение часть заработка несовершеннолетнего и подробное описание финансовое положение любого такого лица.
(i) Заявление о том, что несовершеннолетний и согласие родителей, опекунов или попечителей несовершеннолетнего на решение суда выделение части чистого заработка несовершеннолетнего в пользу незначительный.
(j) Отношения заявителя с несовершеннолетний и интересы истца в договоре или исполнении несовершеннолетнего по договору, если таковой имеется.
(k) Заявление о том, что срок договор, в течение которого несовершеннолетний должен оказывать услуги, если это применимо, может не более 5 лет с даты утверждения контракта корт.
(l) Утверждение, описывающее любые другие ковенанты или условия, содержащиеся в контракте, которые выходят за рамки 5 лет с даты об утверждении договора судом или заявление о том, что контракт не содержит таких заветов или условий.
(m) Любые другие факты, свидетельствующие о том, что условия договора:
(1) Объективно справедливый и разумный;
(2) Соответствует стандартам отрасль, к которой относится предмет договора;
(3) Последовательно и в соответствии с законы этого штата, включая, помимо прочего, законы, регулирующие поведение и занятость несовершеннолетних; и
(4) В интересах несовершеннолетнего.
(n) Заявление о том, что несовершеннолетний и родитель, опекун или попечитель несовершеннолетнего имели возможность проконсультируйтесь с юристом, который имеет опыт в области права и практики относящихся к применимой отрасли, и согласие на утверждение договора судом.
3. Копия договора должна быть приложена к петиции.
4. Если новая петиция подается после к отклонению предыдущей петиции в соответствии с пунктом (c) подраздела 2 NRS 609.520 необходимо приложить следующее к петиции:
(a) Копия любой предыдущей петиции, которая была отклоненных судом и копий прилагаемых к ним вещественных доказательств; и
(b) Заверенная копия расшифрованной записи любое слушание, проведенное в отношении любого предыдущего ходатайства, которое было отклонено корт.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1589)
NRS 609.510 Ходатайство об утверждении контракта: Слушание; объем доказательств.
1. При поступлении заявления суд может назначить слушание, чтобы определить, следует ли удовлетворить ходатайство.
2. На любом слушании ходатайства:
(a) Несовершеннолетний, в отношении которого подается ходатайство лично присутствовать.
(b) Суд может заслушать и рассмотреть все компетентные, материальные и относящиеся к делу доказательства, помогающие определить, ходатайство должно быть удовлетворено, включая, помимо прочего, устное и письменное свидетельские показания и отчеты, и такие доказательства могут быть получены судом и полагаться в пределах его доказательной силы.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1590)
NRS 609.520 Ходатайство об утверждении договора: Основания для заключения или отклонение ходатайства; издание приказа об удовлетворении или отклонении ходатайства; влияние порядок.
1. При принятии решения о предоставлении ходатайство, суд должен рассмотреть вопрос о том, соответствуют ли сроки, условия и положения договора являются:
(а) объективно справедливыми и разумными;
(b) Соответствует отраслевым стандартам к которому относится предмет договора;
(c) В соответствии с законами этого государства, включая, помимо прочего, законы, регулирующие поведение и трудоустройство несовершеннолетних; и
(d) В интересах несовершеннолетнего.
2. Рассмотрев ходатайство, суд издает приказ:
(a) Удовлетворение ходатайства.
(b) Удовлетворение петиции при условии, что Стороны изменяют условия договора в порядке, установленном п. порядок. В случае изменения сторонами условий договора в порядке, установленном в порядке, ходатайство считается удовлетворенным в день, когда договор в редакции, исполненной сторонами.
(c) Отклонение петиции. Если суд вынесет приказ об отклонении ходатайства, заинтересованное лицо может подать новое ходатайство о утверждение договора в случае изменения сторонами условий договора.
3. Удовлетворение ходатайства в соответствии с этот раздел:
(a) Распространяется на весь контракт и все его условия и положения, включая, помимо прочего, любые необязательные или условные положения, содержащиеся в договоре о продлении, продлении или прекращения действия договора.
(b) Не должно толковаться как эмансипация несовершеннолетнего.
(добавлен в NRS к 2003 г. , 1590)
NRS 609.530 Назначение специального опекуна, если суд удовлетворит ходатайство; специальный опекун для хранения определенных чистых доходов несовершеннолетних; истечение срока спец. роль опекунов.
1. Если суд издает постановление о предоставлении ходатайство, суд незамедлительно выносит определение о назначении специального опекун для получения и удержания указанной суммы или процента от чистой прибыли несовершеннолетнего, подлежащего выделению в пользу несовершеннолетнего в соответствии с NRS 609.540.
2. Заявитель или родитель, опекун или опекун несовершеннолетнего не имеет права быть назначенным в качестве специального опекуном в соответствии с настоящим разделом исключительно из-за интересов заявитель, родитель, попечитель или попечитель, в зависимости от обстоятельств, при условии, что интерес полностью раскрывается перед судом. Раскрытие информации в соответствии с этим пункт должен включать, без ограничений, наличие у лица проценты:
(a) В любой части заработка несовершеннолетнего в соответствии с договором;
(b) В качестве стороны договора; или
(c) В качестве заинтересованной стороны договора или Исполнение несовершеннолетним в соответствии с договором.
3. Назначение специального опекуна в соответствии с настоящим разделом истекает в ближайшую из следующих дат:
(a) Дата прекращения действия договора.
(b) Дата эмансипации несовершеннолетнего.
(c) Дата достижения несовершеннолетним совершеннолетия большинства.
(добавлено в NRS к 2003 г., 1590)
NRS 609.540 Определенная сумма чистой прибыли должна быть отложена для несовершеннолетних; изменение суммы, подлежащей резервированию; распоряжение, по окончании договор, отложенной суммы.
1. При оформлении заказа назначение специального опекуна в соответствии с NRS 609.530, суд устанавливает и включает в постановление сумму или процент от чистого заработка несовершеннолетнего, подлежащий отложению в пользу несовершеннолетний, который, по решению суда, отвечает наилучшим интересам несовершеннолетнего. сумма или процент чистой прибыли, подлежащей отложению, не должен быть менее 15 процентов или более 50 процентов чистой прибыли.
2. В любое время после выдачи приказ об установлении или изменении суммы или процента чистой прибыли, выделены в соответствии с данным разделом:
(a) По запросу несовершеннолетнего специальный опекун должен ходатайствовать перед судом об изменении суммы или процента чистой прибыли, подлежащей отложению.
(b) По собственной инициативе специальный опекун может ходатайствовать перед судом об изменении суммы или процента чистая прибыль должна быть отложена.
3. Суд может удовлетворить ходатайство и изменить сумма или процент чистой прибыли, подлежащие отложению, если суд установит что из-за изменившихся обстоятельств изменение суммы или процент чистой прибыли, который будет отложен, отвечает интересам незначительный.
4. При расторжении договора утвержден судом на основании NRS 609.400 до 609.570 включительно специальный опекун должен немедленно перевести все оставшиеся деньги, которые были получены и удерживаются в пользу несовершеннолетнего, вместе с учетом всех денег, которые собрано, израсходовано и израсходовано на:
(a) Опекун имущества несовершеннолетнего, если несовершеннолетний не достиг совершеннолетия и не был эмансипирован.
(b) Несовершеннолетний, если несовершеннолетний достиг возраста совершеннолетия или был эмансипирован.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1591)
NRS 609.550 Ограничение возможности несовершеннолетних оспаривать действительность договора утвержден судом. Если контракт которое в остальном действительно, утверждается судом путем удовлетворения ходатайства, несовершеннолетний не может в период своего несовершеннолетия по достижении совершеннолетия или после его или ее освобождения:
1. Отменить контракт на земле что договор был заключен в период его или ее несовершеннолетия;
2. Отменить, избежать или отвергнуть контракт из-за его или ее несовершеннолетия;
3. Отменить, избегать или отвергать любые осуществление права или привилегии в соответствии с контрактом из-за его или ее меньшинство; или
4. Утверждают, что родитель, опекун или опекун не имел права заключать договор от имени несовершеннолетнего.
(добавлено в NRS к 2003 г. , 1591)
NRS 609.560 Окончательность судебных решений по контракту. Решение о предоставлении или отказе ходатайство или удовлетворить или отклонить ходатайство об изменении суммы или процента чистый заработок несовершеннолетнего, который должен быть отложен, является вопросом исключительно в рамках усмотрению суда и обжалованию не подлежит.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1592)
NRS 609.570 Ограничение действия NRS 609.400–609.570, включительно. Положения NRS от 609.400 до 609.570 включительно не:
1. Освобождают любое лицо от соблюдения любой другой закон, касающийся лицензий, согласий или разрешений, необходимых для любого поведение, занятость, использование или демонстрация несовершеннолетнего в этом штате; или
2. Ограничить каким-либо образом свободу действий лицензирующий орган или иные лица, осуществляющие администрирование лицензионные требования.
(добавлен в NRS к 2003 г., 1592)
ШТРАФЫ
NRS 609.650 Уголовное наказание. Кроме как иное предусмотрено в NRS 609.190–609.260 включительно, любое лицо, которое нанимает любой ребенок в нарушение любого положения этой главы или любого правила принятое в соответствии с ним, или любое лицо, которое заботится, хранит или контролирует любого ребенка и который разрешает или требует, чтобы ребенок был нанят или работал в нарушение любого положения настоящей главы или любого постановления, принятого в соответствии с при этом виновен в совершении правонарушения.
[9:232:1913; 1919 РЛ с. 2649; NCL 1055] — (NRS A 1967, 627; 2001 г., 965; 2003 г., 797) — (Заменено в редакции NRS 609.270)
NRS 609.652 Административный штраф. В дополнение к любому другому средству правовой защиты или наказанию, если какое-либо лицо совершает нарушение описан в NRS 609.650, Трудовой Уполномоченный может наложить на лицо административное взыскание в размере не более 2500 долларов за каждое такое нарушение.
(добавлен в NRS к 2001 г., 965; 2003 г., 797)—(Заменено в редакции NRS 609. 281)
Информационный портфель ювенальной юстиции — Комитет по правам ребенка
2. Дети, лишенные свободы
235. По этой проблеме достаточно обратиться к описание, данное ранее (см. пункт 54).
3. Наложение взысканий на детей
236. Правовая система не дает государству права навязывать наказания в отношении детей, исключенных из уголовной системы в результате невменяемость. Однако следует отметить, что исправительная и реабилитационные меры, которые могут быть применены судьей по делам несовершеннолетних могут распространяться на меры пресечения, которые на самом деле испытывает несовершеннолетний быть пенальти.
237. В отношении молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет, которые объявляются обладающими проницательностью, применяются те же наказания, что и по УК для совершеннолетних, но с одним смягчающим обстоятельством: к таким несовершеннолетним применяется самое легкое наказание, предусмотренное законом за соответствующего правонарушения, и это наказание затем дополнительно уменьшается на один степень. Это исключает не только применение смертной казни но и пожизненное заключение.
238. В этой связи интересно отметить, что Конгресс в настоящее время рассматривается законопроект (ожидающий одобрения Сената уже получив одобрение Палаты депутатов), инициировано посланием президента, в котором устанавливается возраст уголовной ответственности по закону в 18 лет, ликвидируя процедуру и институт «различения» и установление системы ответственность за совершение уголовных преступлений в отношении несовершеннолетних в в возрасте 14 и 18 лет. Последнего будет судить судья по делам несовершеннолетних. в соответствии с той же процедурой, которая применялась к пожилым подсудимым, но подлежит только исправительно-реабилитационному меры, установленные Законом о несовершеннолетних, к которому добавляется дополнительная мера, а именно заключение в специальный поведенческий колонии для несовершеннолетних реабилитационном центре на срок до пяти лет.
[Дополнительная информация в докладе государства-участника, касающаяся отправление правосудия в отношении несовершеннолетних]
Введение
(…)
8. Наша страна находится на этапе демократического перехода, инициированного правительство Concertración de Partidos por la Демократия (Коалиция партий за демократию) под председательством Г. Патрисио Эйлвин Азокар, первое демократическое правительство после 17 лет авторитарного военного правительства, которое совершил серьезные нарушения прав человека, в том числе в отношении детям. Так, по оценкам чилийского Human Human Комиссия по правам, составленная на основании отчета Реттинга (составленного Комиссия правды и примирения), 166 детей до 18 лет лет были либо убиты, либо исчезли, либо умерли, а фигура повышается до 427 для детей в возрасте до 21 года (возраст совершеннолетия). действующим в соответствии с законодательством Чили), не говоря уже о 15 нерожденных дети, чьи матери были либо казнены, либо исчезли, либо умерли перед родами. Всего 2,920 случаев, изученных в вышеупомянутого доклада цифры показывают, что 15 процентов были случаи прямых нарушений, от которых пострадали дети в возрасте до 21 года, в результате смерть.
9. Однако необходимо также учитывать проблемы дети, подвергшиеся пыткам или чьи родители подверглись пыткам, дети политических заключенных или лиц, осужденных к ссылке или внутренней ссылке или лишенных политических прав, жизнь которых были глубоко затронуты и чьи перспективы для семьи или личных развитие находится под серьезной угрозой. Чтобы справиться с этим ситуации правительство президента Эйлвина составило набор меры, направленные на установление истины и обеспечение справедливости. сделано, при оказании помощи и возмещении ущерба потерпевшим и при восстановлении атмосферу национального примирения. Эти меры изложены в подробно в Главе I, Разделе А, параграфах 20-23 настоящего доклада.
(…)
A. Меры, принятые для согласования национального законодательства и политики с положения Конвенции
20. В период с 1990 по 1992 годы были приняты законы и декреты, которые способствовали гармонизации внутреннего законодательства с положениями Конвенции.
21. В период с 1990 по 1919 год были обнародованы следующие законы.92:
(…)
(b) Закон № 19 043 от 1991 года, которым вносятся поправки в Закон о злоупотреблении публичностью, защита детей в возрасте до 18 лет обвиняемых в совершении преступления или потерпевших от раскрытия их личность или от любого другого действия, приводящего к такому результату;
(c) Законы № 19 038 и № 19 100, чтобы помочь государству в его действия через SENAME, государственную службу при Министерстве Правосудие, которому поручено помогать и защищать детей и подростков людям, находящимся в особо трудных условиях, путем найма персонала для управлять учреждениями для детей;
(. ..)
(g) Закон № 19 123 от 1992 года о создании Национальной ассоциации Компенсация и примирение для предоставления помощи и компенсации жертвам нарушений прав человека и их семьям. Этот Ассоциация оказывает помощь в сфере здравоохранения и образования гранты для детей пострадавших. При этом организует деятельность по продвижению культуры уважения прав человека, специально предназначен для чилийских детей.
22. В период с 1990 по 1992 год были изданы следующие декреты:
(a) Указ № 321 от 1990 года, изданный Министерством юстиции. создание Межотраслевой консультативной комиссии для оценки положение детей, живущих в нестандартных ситуациях, предложить меры по улучшению ухода за детьми с целью достижения их социальной интеграции, а также разработать законопроект, направленный на введение в действие к Конвенции о правах ребенка;
(b) Верховный указ № 1,373 от 1990 года, изданный Министерством Правосудие создание новых систем ухода за детьми в сфере правосудия, в пользу открытых систем: размещение в семьях на ежедневной основе, дома семейного типа, общежития для несовершеннолетних, неотложная семейная помощь, семья реабилитация, защищенная свобода и временные жилища;
(c) Декреты № 32 от 1991 г. и № 1646 от 1992 г., изданные Министерство юстиции, регулирующее порядок выделения ресурсов Национальной службы по делам детей и частных учреждений, подающих проекты по уходу за детьми в соответствии с условия, изложенные в Верховном указе № 1373 от 1990;
(d) Верховный указ № 355 от 1990 года, изданный Министерством Интерьер, создающий Комиссию правды и примирения расследовать нарушения прав человека и предлагать способы компенсации потерпевшие и их семьи;
e) Постановление юстиции № 663 от мая 1992 года о помощи детям, были осуждены за правонарушения путем ликвидации записей в свои судебные записи, чтобы облегчить их социальную реабилитация;
(…)
24. Следующие законопроекты в настоящее время находятся на рассмотрении законодательный орган:
(…)
(c) Проект поправок к положениям, регулирующим уголовное ответственность несовершеннолетних и установление возрастного предела для полного вменение в 18 лет в соответствии с Конвенцией. Этот проект Поправка наделяет суды по делам несовершеннолетних исключительной компетенцией рассматривать таких случаях, вынесение приговора в отношении правонарушителей и применение надлежащие меры защиты, а также устанавливает процедуры, последовал за этим. Он также отменяет тест на различение в настоящее время действует в Чили;
(…)
(e) Законопроект о внесении поправок в различные правовые нормы с с целью установления возраста полной гражданской дееспособности в 18 лет;
(f) Законопроект, ужесточающий наказание для взрослых, употребляющих дети в совершении правонарушений;
(g) Законопроект о создании местных судов, облегчающий доступ к правосудию для все;
(…)
25. В настоящее время изучаются или готовятся следующие законопроекты:
(a) Проект органического закона о национальной службе для несовершеннолетних, предусматривающий служба с новой структурно-функциональной организацией. Этот счет предоставляет услугу с большими оперативными полномочиями и мощностью управлять своими ресурсами. Он также устанавливает новый национальный и региональная схема для персонала;
(b) Проект поправки к системе государственных субсидий для детей и молодежные программы (содержится в ДФЛ № 1385 из 1980), что обеспечивает для: (i) увеличения суммы субсидий для учреждений сотрудничество с SENAME; (ii) установление новых модальностей для распределения ресурсов; (iii) включение нормативные акты, способствующие улучшению положения персонал учреждений, сотрудничающих с SENAME; и (iv) новый структуры по уходу за детьми, предпочитающие открытые системы;
(c) Законопроект о создании прокуратуры по делам несовершеннолетних с целью оказание судебной помощи несовершеннолетним, ставшим жертвами правонарушений, помещены в учреждения, были брошены или нарушили закон;
(d) Законопроект об устранении неравенства среди детей по признаку филиал. В Чили до сих пор действуют правила, отражающие концепцию дискриминация по происхождению, которая затрагивает ребенка от момент его рождения. Даже такие понятия, как законный, естественный и внебрачные дети все еще остаются. Законнорожденные дети – это рожденные родителей, состоящих в браке друг с другом или узаконенных последующим брак. Врожденные дети – это те, кто добровольно признан их родители, но рожденные вне брака. Незаконнорожденные дети — это рожденные вне брака и не признанные отцом;
(…)
C. Меры по популяризации Конвенции
40. Кроме того, в сентябре 1991 г. в Сантьяго была организована Латиноамериканский семинар по правам ребенка, на котором совместно с представителями правительства и неправительственных организаций область. Этот семинар, организованный SENAME, ЮНИСЕФ, Межрегиональный научно-исследовательский институт ООН по вопросам преступности и правосудия (ЮНИКРИ), Латиноамериканский институт по предупреждению преступности и Обращение с правонарушителями и Национальное управление по делам детей (ДНР), позволил определить и распространить основные элементы прогресса в осуществлении Конвенции в различных страны-участницы.
(…)
44. В мае 1991 года в том же контексте ЮНИСЕФ выпустил публикацию под названием «Анализ ситуации: дети в особо трудных Обстоятельства», об общем положении детей в Чили, с конкретной ссылкой на детей в стратегиях выживания, дети которые являются жертвами жестокого обращения или которые были брошены, уличные детей и детей, помещенных в учреждения. Наконец, 19 января93 MIDEPLAN и ЮНИСЕФ совместно опубликовали книгу The Impression рисунков, который содержит обширный анализ ситуации детей в Чили на базе CASEN 1990.
(…)
III. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
(…)
B. Наилучшие интересы ребенка
65. Хотя до принятия Конвенции чилийское законодательство прямо не включить этот принцип, он был включен в чилийскую законодательства в результате действия Конвенции. Следует указать что разработка, предложение и реализация государственной политики в пользу детей иллюстрирует важность, которую Чили придает их интересы. Это проявляется и в законодательных инициативах. уже упоминалось, целью которого является улучшение правового положения детей путем адаптации чилийского внутреннего законодательства к Конвенции.
66. Однако эти усилия со стороны правительства в в частности, через законопроекты, направленные на изъятие детей из исправительных учреждений. среде, интерпретируется некоторыми слоями общества как вопреки интересам общества в поддержании общественного порядка и безопасности, фактором, который в определенной степени препятствует принятию рассматриваемые поправки.
(…)
ВЫВОДЫ
260. Наконец, на фоне проблем, стоящих перед страны, в течение следующих пяти лет приоритет должен быть отдан усилия по осуществлению Конвенции. В свете этого доклада можно сделать вывод, что в число ведущих приоритетов входят:
(.