Заявление о возбуждении исполнительного производства..
Если вы выиграли суд, то вторым важным этапом становится реализация определения (решения) суда. Особенно, если речь идет о решении взыскать определенную денежную сумму с Должника. Взыскать долг не всегда просто. Многие задаются вопросом: можно ли взыскать долг? Это зависит от множества факторов (финансовое состояние должника). Но алгоритм в данном случае один. В первую очередь необходимо принять меры по бесспорному списанию денежных средств.
«До предъявления исполнительного документа, связанного со взысканием денежных средств с должника — индивидуального предпринимателя или должника — юридического лица, к исполнению в орган принудительного исполнения взыскатель направляет исполнительный документ в банк и (или) небанковскую кредитно-финансовую организацию для списания в бесспорном порядке денежных средств, находящихся на банковских счетах должника — индивидуального предпринимателя или должника — юридического лица и (или) зачисляемых на эти счета в пользу этого должника в банке и (или) небанковской кредитно-финансовой организации.
Если долг не погашен, можно обращаться к судебному исполнителю. Для этого нужно подготовить заявление о возбуждении исполнительного производства. Например:
Наименование и адрес отдела принудительного исполнения
Взыскатель: наименование, УНП, адрес и реквизиты.
Должник:наименование, УНП, адрес и реквизиты.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении исполнительного производства
Экономический суд НАИМЕНОВАНИЕ вынес решение по делу № ______ о взыскании с НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНИКА в пользу НАИМЕНОВАНИЕ ВЗЫСКАТЕЛЯ суммы задолженности в размере _________ (ПРОПИСЬЮ) НАИМЕНОВАНИЕ ВАЛЮТЫ
. Данное решение вступило в силу __.__.____г.Экономическим судом НАИМЕНОВАНИЕ от __.__.____г. был выдан судебный приказ по делу №_______ на принудительное исполнение данного решения.
Взыскатель __.__.____г. направил платежное требование № ___ в банк НАИМЕНОВАНИЕ. Должник никаких мер по погашению образовавшейся задолженности не предпринял и до настоящего времени данная задолженность перед Взыскателем не погашена в полном объеме.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона Республики Беларусь от 24.10.2016 N 439-З «Об исполнительном производстве»,
ПРОШУ:
Возбудить исполнительное производство по делу №_____ о взыскании с НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНИКА в пользу НАИМЕНОВАНИЕ ВЗЫСКАТЕЛЯ суммы задолженности в размере _________ (ПРОПИСЬЮ) НАИМЕНОВАНИЕ ВАЛЮТЫ
Приложение:
1. Судебный приказ от __.__._____г. по делу №___ на __ л. в 1 экз.
2. Копия платежного требования от __.__._____г. №___ на __ л. в ___ экз.
Существуют разные образцы заявлений судебному исполнителю.
Стоит помнить, что везде есть свои нюансы. Если вам потребуется помощь юриста, будет что-то непонятно или какие-то вещи будут требовать уточнений, то обращение за юридическими услугами могут быть полезны вашей компании. Существуют разные ситуации. Например, есть не только заявления Взыскателя судебному исполнителю. Заявление Должника судебному исполнителю тоже существует. Но об этом в следующий раз.
Образцы бланков и заявлений | Буда-Кошелевский районный исполнительный комитет
Образцы бланков и заявлений | Буда-Кошелевский районный исполнительный комитетКартинная галерея имени Е.Е. Моисеенко
Главная Службы и структурные подразделения района Отдел внутренних дел райисполкома Госавтоинспекция Образцы бланков и заявлений
Образцы заявлений
Бланк договора дарения простой письменной формы
Бланк договора купли-продажи простой письменной формы
Бланк договора мены простой письменной формы
Бланк заявления для регистрации транспортного средства
Бланк соглашения о расторжении договора купли-продажи
Опрос
Какие меры необходимо предпринять для улучшения качества обслуживания в службе «одно окно»?
увеличить время работы сократить время ожидания в очереди повысить компетентность сотрудников обеспечить более вежливое отношение улучшить условия в местах ожидания приема увеличить количество административных процедур (вопросов) исполкома, которые можно решить через службу «одно окно»- Официальный сайт Президента Республики Беларусь
- Совет Министров Республики Беларусь
- Комитет госконтроля Гомельской области
- Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
- Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
- Гомельский областной Совет депутатов
- Академия управления при Президенте Республики Беларусь
- Символика Республики Беларусь
- Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
- Национальный статистический комитет
- Национальный центр правовой информации Республики Беларусь
- Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
- Административные процедуры, осуществляемые структурными подразделениями РУП «Белтелеком»
- Улучшение бизнес-климата в Республике Беларусь
- Eдиный портал электронных услуг «Национальный центр электронных услуг»
- Интернет — портал «Молодежь Беларуси»
- Единый Интернет-ресурс административных процедур
- Сайт Гомельского облисполкома
- Региональный центр правовой информации Гомельской области
- Единый реестр налоговых консультантов
- Золотое кольцо Гомельщины
- ГУ юстиции Гомельского облисполкома
- Банк данных правовой информации «ДЕПУТАТ»
- Гомельский областной комитет ОО «БРСМ»
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь
Национальный центр правовой информации Республики БеларусьФормирование информационного общества в Беларуси является одним из основных приоритетов национального развития.
Беларусь предприняла конкретные шаги по внедрению информационных технологий в правовую сферу и тем самым сделала общедоступную информацию о деятельности государственных органов доступной для широких слоев населения. Государственная система правовой информации Республики Беларусь (ГСПИ), созданная путем применения современных информационных технологий в правовой сфере, гарантирует каждому возможность реализации его неотъемлемого права на получение полной, достоверной и официальной правовой информации.Ответственность за функционирование и развитие СНПИ возложена на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь (НЦПИ), который является научно-практическим учреждением центрального государства в сфере правовой информатизации. НЦЛИ идеологически координирует эти процессы и выполняет эти функции с постановлениями и указами Президента Республики Беларусь № 338 от 30 июня 1997 г. и № 524 от 30 октября 1998 г.
Основными задачами Национального центра правовой информации Республики Беларусь являются:
- обеспечение функционирования и развития государственной системы правовой информации;
- формирование и ведение единого стандартного банка данных правовой информации Республики Беларусь и других информационно-правовых ресурсов;
- предоставление и распространение нормативно-правовой информации и официальное опубликование правовых актов;
- участие в координации деятельности по распространению правовой информации в Республике Беларусь;
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, разработке и совершенствовании юридической терминологии на русском и белорусском языках и ее переводе на иностранные языки;
- выполнение научных исследований в области правовой информатизации;
- обеспечение межгосударственного обмена правовой информацией.
Наша работа – это инвестиции в правовые знания, повышение правовой культуры, в обеспечение правосознания государственных органов, организаций и граждан.
Центр имеет филиалы во всех областных центрах и г. Минске. Абсолютное большинство его сотрудников имеют высшее юридическое, математическое, инженерно-техническое и филологическое образование. Средний возраст ее специалистов – 35 лет.
В результате многолетней плодотворной работы и значительного вклада в совершенствование государственной системы правовой информации Юлий Кашинский, первый директор НЦПИ (с 19с 97 по 2006 г.), Указом Президента Республики Беларусь от 5 июля 2002 г. № 366 награжден медалью «За трудовые заслуги». Президент Республики Беларусь объявил Благодарность двум работникам НЦЛИ, 10 из них награждены Почетными грамотами Администрации Президента Республики Беларусь.
Важным результатом деятельности Центра является создание в короткие сроки эффективной государственной правовой информационной системы на основе применения в Беларуси современных информационных технологий. Эта система представляет собой комплексный, многокомпонентный механизм, аккумулирующий принятые в стране правовые акты и поддерживающий их в актуальном состоянии, обеспечивая тем самым каждого нуждающегося в такой информации нормативно-правовой информацией. Также решены проблемы, связанные с консолидацией потоков правовой информации в единую государственную структуру, на всех уровнях и во всех ветвях власти. Разработаны и действуют процедуры своевременного представления в НКИО обязательных правовых актов независимо от уровня принимающего их органа. По сути, произошла эволюция внедрения информатизации в правовую сферу, основанная на сочетании современных компьютерных технологий и законодательства.
Уже спустя год после своего создания НКИЮ наладила эффективную систему предоставления правовой информации в государственные органы, существенно расширила сферу распространения правовой информации в электронной форме, установила тесные деловые контакты с аналогичными организациями в государствах-участниках СНГ и способствовала существенное расширение межгосударственного обмена правовой информацией (из Решения Коллегии Администрации Президента Республики Беларусь, состоявшегося в НЦПИ от 26 января 1999).
На практике НКИП гарантирует реализацию конституционного права каждого гражданина Республики Беларусь на получение полной, достоверной и своевременной правовой информации, способствует повышению качества правотворческой и правоприменительной деятельности, формирует правовую культуру белорусского общество. Юридическая информация, подготовленная Центром, широко используется.
подробнее о преимуществах НЦПИ
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
President.gov.by
Совет Министров Республики Беларусь
правительство.by
Веб-портал ЕГР
egr.gov.by
Генеральная прокуратура Республики Беларусь
prokuratura.gov.by
Комитет государственного контроля Республики Беларусь
kgk.gov.by
Национальный банк Республики Беларусь
nbrb.by
Национальный центр правовой информации Республики Беларусь
закон.по
Концерн Белнефтехим
белнефтехим.
byПодняться наверх
Действительно ли Беларуси удалось добиться гендерного равенства?
Я иногда задаюсь вопросом — хорошо ли живут женщины в Беларуси? Что ж, они лучше образованы, чем мужчины, живут примерно на десять лет дольше мужчин и пользуются щедрыми социальными гарантиями (например, 3 года отпуска по уходу за ребенком). И у них высокий уровень участия рабочей силы и представительства в политике.
Даже по международным меркам белорусские женщины живут неплохо. В последнем Глобальном индексе гендерного разрыва Беларусь заняла 26-е место из 144 стран — выше, чем Австралия или Нидерланды. Статистика, безусловно, свидетельствует о высоком уровне гендерного равенства в Беларуси.
Но что на самом деле означают цифры?
Беларусь много вложила в человеческий капитал своего населения — как мужчин, так и женщин. Поскольку в стране обязательное начальное и среднее образование, почти 100% девочек учатся в школах. То же и с мальчиками.
Однако на уровне высшего образования существует большой гендерный разрыв — в университетах обучается больше женщин, чем мужчин. Мужчины чаще выбирают профессиональное образование. В 2016-17 учебном году почти 68% учащихся профтехучилищ составляли мужчины.
Одна из возможных причин того, что женщин в университетах больше, чем мужчин, заключается в том, что женщины сталкиваются с барьерами на рынке труда, поэтому они прилагают больше усилий для получения образования. Вторая причина может заключаться в том, что мужчины не считают высшее образование престижным. Студентки вузов чаще выбирают такие предметы, как социальная защита, общественное питание, социальные науки и педагогика, где доля женщин достигает 80%.
Источник: Национальный статистический комитет Республики Беларусь.
Несмотря на то, что женщины более образованны, они по-прежнему находятся в невыгодном положении на рынке труда. Женщины чаще становятся белыми воротничками, но в 2,5 раза реже получают руководящую должность, чем мужчины. Таким образом, менеджеры составляют 41% от общего числа служащих среди мужчин и только 17% среди женщин.
Это касается не только офисных работников. В бизнесе женщины реже, чем мужчины, участвуют во владении фирмой и управлении ею (хотя Беларусь опережает средний показатель по региону Европы и Центральной Азии). Женщины занимают лишь 23% высоких академических должностей.
Около 30% мест в белорусском парламенте занимают женщины — больше, чем в среднем по миру (22,9%). Однако представительство исполнительной власти отстает — среди 5 вице-премьеров нет женщин, а из 24 отраслевых министров только одна женщина (один из самых низких показателей в мире). Большинство председателей государственных комитетов — мужчины, как и большинство заместителей председателя и председателей региональных государственных комитетов.
Белорусским женщинам платят меньше, чем мужчинам, даже если они занимают ту же должность. Кроме того, гендерный разрыв в оплате труда увеличился с 19% в 2001 г. до 25% в 2017 г. Гендерный разрыв в заработной плате является самым высоким в мужских профессиях (горнодобывающая промышленность, производство) и наименьшим в сельском хозяйстве и секторах, где доминируют женщины, таких как образование, здравоохранение. и социальная работа. Мужчины имеют более высокую прогнозируемую заработную плату, чем женщины, почти во всех образовательных категориях.
Гендерный разрыв в оплате труда в Беларуси объясняется двумя ключевыми факторами.
Во-первых, женщины, как правило, заняты в отраслях с более низкой оплатой труда: в основном это государственные должности в сфере образования, здравоохранения и социального обеспечения, торговли и общественного питания, культуры и искусства. В этих секторах женщины чаще занимают руководящие должности, но средняя заработная плата там ниже, чем в среднем по стране. Во-вторых, даже в тех секторах, где это не так, женщины часто недопредставлены на более высокооплачиваемых должностях.
Однако, по оценкам Всемирного банка, только 3% большого разрыва в месячной заработной плате можно объяснить наблюдаемыми различиями между мужчинами и женщинами. Большая необъяснимая часть разрыва в заработной плате может быть результатом опущенных переменных, таких как род занятий, но может также свидетельствовать о дискриминации женщин на рынке труда Беларуси.
% женщин в секторе | Отношение заработной платы женщин к заработной плате мужчин | |
---|---|---|
Итого | 55,2 | 74,6 |
Сельское хозяйство, лесоводство и рыболовство | 39,4 | 88,7 |
Промышленность | 42,2 | 76,9 |
Строительство | 18,8 | 85,6 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт транспортных средств и мотоциклов | 69,5 | 76,3 |
Транспорт, хранение, почтовая и курьерская деятельность | 36,3 | 93,6 |
Гостиничный бизнес и общественное питание | 72,2 | 89,9 |
Информация и связь | 44,8 | 58,9 |
Финансовая и страховая деятельность | 74,8 | 74,7 |
Операции с недвижимым имуществом | 56,2 | 96,8 |
Государственное управление | 56,3 | 84,1 |
Образование | 81,4 | 84,2 |
Здравоохранение и социальное обеспечение | 85,6 | 83,3 |
Искусство, спорт, развлечения и отдых | 64,2 | 60,3 |
Источник: Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Белорусское законодательство «гендерно слепо» и во многих отношениях одинаково относится к мужчинам и женщинам. В частности, отношения на рынке труда регулируются Трудовым кодексом, который запрещает любую дискриминацию по признаку расы, пола, языка и религии.
Однако, если дискриминация запрещена законом, это не значит, что ее не существует в реальной жизни. Белорусские женщины довольно часто подвергаются дискриминации — особенно молодые женщины, которых работодатели считают «нежелательными» работниками из-за декретных пособий.
Обязательная минимальная продолжительность оплачиваемого отпуска по беременности и родам в Беларуси составляет 126 дней. Существует также обязательный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком продолжительностью 969 дней. Трудовой кодекс обязывает работодателя предоставить сотруднице ту же работу, когда она возвращается из отпуска по уходу за ребенком. Работники с несовершеннолетними детьми имеют дополнительные юридические права на гибкий или неполный рабочий день, а увольнение беременных женщин карается законом.
Эти льготы, несомненно, помогают женщинам выполнять свои материнские обязанности по уходу за детьми. Но в то же время работодатели, особенно работодатели частного сектора, могут в результате дважды подумать, прежде чем нанимать молодых женщин.
Кроме того, существует гендерный разрыв в пенсионном возрасте, что отрицательно сказывается на карьерных возможностях женщин. Женщины выходят на пенсию в 55 лет, а мужчины в 60 лет (пенсионный возраст постепенно повышается и к 2022 году достигнет 58 и 63 лет для женщин и мужчин соответственно).
В белорусском обществе по-прежнему распространены традиционные взгляды на роль женщины. Результаты исследования World Values Survey показывают, что более половины населения считает, что женщины больше всего хотят быть дома с детьми. Также мужчины склонны недооценивать роль женщин на рынке труда. Они чаще думают, что мужчины являются лучшими политическими лидерами или руководителями предприятий, чем женщины , или что мужчинам следует отдавать предпочтение перед женщинами, когда рабочих мест не хватает.
Однажды при посещении университета мне сказали, почему на их стене почета нет ни одной фотографии женщины: «потому что женщины не подходят для технических предметов».
Домашнее насилие в Беларуси является серьезной социальной проблемой, при этом бедные и необразованные женщины с детьми подвергаются наибольшему риску. Согласно статистике МВД, каждая третья женщина в Беларуси подвергалась домашнему насилию. Правительство поддержало создание кризисных центров и бесплатной горячей линии для женщин, однако отсутствие конкретного законодательства о домашнем насилии в отношении женщин и проблемы с соблюдением существующих законов по-прежнему вызывают обеспокоенность.
Какие политические меры могут помочь улучшить положение женщин в Беларуси? Принятие законодательства о домашнем насилии и дискриминации по признаку пола, безусловно, станет важным шагом в защите женщин в Беларуси (в 2019 году ожидается принятие нового закона о предотвращении домашнего насилия).
Внедрение и обеспечение соблюдения законодательства о домашнем насилии могут выиграть от обучения, проведения просветительских кампаний и обеспечения доступа к краткосрочному и долгосрочному жилью для жертв домашнего насилия.
Все мы знаем, что сознание людей изменить труднее, чем законы. В целях изменения социальных норм внедрение гендерных исследований в средних школах и высших учебных заведениях, разработка специальных курсов по гендерному равенству для будущих журналистов, позитивное представительство женщин в СМИ – вот лишь некоторые из возможных вариантов, которые помогут изменить гендерные стереотипы.
Наконец, необходимо больше данных с разбивкой по полу. Успех гендерной политики зависит от данных для выявления гендерных проблем и мониторинга успеха реализации гендерной политики.
Но статистика не может рассказать вам все. Иногда женщины — образованные женщины лет двадцати с международными взглядами — говорят мне, что традиционные роли мужчин и женщин важны для Беларуси и должны быть сохранены. Но в то же время все согласны с тем, что невероятно тяжело одновременно работать и содержать семью. Важно, чтобы каждая женщина могла свободно выбирать ту жизнь, которую она хочет, без необходимости бороться с дискриминацией и предрассудками.