Образец характеристика на родителя из детского сада образец для суда: образец для суда, органов опеки и в другие инстанции

Содержание

Характеристики в суд на лишение родительских прав.

Характеристики в суд на лишение родительских прав – это документы, содержащие в себе сведения, важные для дела.

Характеристики в суд на лишение родительских прав бывают следующих видов:

  1. Характеристика сторон по делу с места их работы.
  2. Характеристика на ребенка из детского садика.
  3. Характеристика на ребенка из школы.
  4. Справка на ребенка из поликлиники.

Характеристика на мать/отца с места работы.

Данный документ предоставляется в суд для того, чтобы:

  1. Подтвердить заработок стороны;
  2. Получить сведения о том, как зарекомендовал себя родитель на работе;
  3. Указать на поведение человека в коллективе.

Характеристика на ребенка из детского садика.

Как правило, предоставляется совместно со справкой о том, что ребенок находится в саду на воспитании.

В указанной характеристике нужно отразить:

  1. Сколько по времени ребенок посещает детский садик;
  2. Кто приводит ребенка на обучение;
  3. Кто участвует в воспитании ребенка;
  4. Кто оказывает помощь группе ребенка в организации мероприятий.

Характеристика на ребенка из школы.

Предоставляется вместе со справкой, подтверждающей то, что ребенок учится в конкретном учебной учреждении.

В характеристике указывается:

  1. Сколько по времени ребенок посещает школу;
  2. Какова успеваемость ребенка;
  3. Как ребенок ведет себя в коллективе;
  4. Кто приводит ребенка на занятия;
  5. Кто следит за успеваемостью ребенка;
  6. Кто приходит на школьные, праздничные и иные мероприятия;
  7. Какие у ребенка складываются отношения с родителями.

Справка  на ребенка из поликлиники.

В справке указывается:

  1. В какой поликлинике наблюдается ребенок;
  2. Кто приводит ребенка на обследования;
  3. Кто проходит с ребенком регулярные осмотры и диспансеризации.

Все приведенные выше документы должны соответствовать установленным критериями оформления:

  1. Должны иметь нужные печати;
  2. Должны быть подписаны уполномоченными на то лицами.

Помимо характеристик, в суд также должны быть представлены и иные документы-доказательства, конкретный пакет которых будет определен в зависимости от специфики дела.

Прочесть о том, что еще может потребоваться в суде, а также о том, как правильно заниматься вопросом лишения прав можно в разделе – Инструкция.

Если у вас останутся вопросы по лишению прав, или вы захотите узнать о том, как верно произвести эту процедуру, а также о том, что обязательно должны содержать в себе характеристики, звоните нам, мы обязательно подробно вас проконсультируем!

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Содержимое

  • 1 Требования к оформлению документа
  • 2 Требования к содержанию
  • 3 Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя с описанием внутрисемейной ситуации
  • 4 Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.

Требования к оформлению документа

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

• медицинская карта, где есть данные о состоянии здоровья ребёнка;

• материалы диагностических исследований, их соответствие объективным программным показателям нормы, динамика развития;

• сведения о семье.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя подписывается заведующим детским садом и заверяется печатью учреждения. Несмотря на отсутствие утверждённых форм её составления, на неё распространяются основные требования делопроизводства. Это должен быть печатный текст с названием документа, чётким указанием, на кого составлен и в какую организацию предоставляется. Внизу проставляется дата. Спустя время могут запросить повторную характеристику, поэтому воспитателю целесообразно вести дневник наблюдения за ребёнком, чтобы отметить произошедшие изменения.

Требования к содержанию

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения. Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу. Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже. В ней должны быть отражены такие факты:

  • Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
  • Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

  • Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя с описанием внутрисемейной ситуации

Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.

В характеристике важны:

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец

Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),

воспитанника ДОУ № _ города_____гр. (название)

для предоставления в районный суд _____ района г.______

Имя, фамилия; возраст, адрес места жительства и регистрации (при несовпадении). Мать: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком. Отец: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком, наличие регистрации брака с матерью. Другие дети: имена, даты рождения, статус (указание юридических родителей), место обучения или работы. Другие родственники, проживающие совместно.

С какого периода ребёнок посещает ДОУ. Откуда прибыл, где воспитывался ранее. Регулярность посещаемости. Краткая характеристика адаптации. Состояние здоровья. Бытовые навыки. Их соответствие возрасту. Познавательные процессы, соответствие норме. Коммуникативные навыки, характер трудностей (при наличии). Особенности характера.

Краткая характеристика семьи, стиль воспитания. Степень участия каждого родителя, других членов семьи. Взаимодействие с педагогическим коллективом, выполнение рекомендаций. Примеры, аргументирующие позицию ДОУ по существу иска. Мнение ребёнка (указывается со слов или по результатам обследований).

Выводы по существу искового заявления в суд (спор между родителями, ненадлежащее воспитание).

Подпись заведующего ДОУ.

Дата написания.

Источник: fb.ru

20 основных характеристик лучших частных школ

Нажмите, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу

При выборе лучшей частной школы для своих детей родители неизбежно сталкиваются с трудностями при определении того, какая школа лучше всего соответствует потребностям их семьи и их учеников. По данным Национального центра статистики образования, 5,9 миллиона (более 10%) учащихся посещают частные школы в Америке.

Для таких людей поиск подходящей школы может оказаться длительным процессом, требующим серьезной подготовки, тщательных исследований, постоянного обучения и, наконец, уверенного выбора. Надеемся, что эта статья может оказать столь необходимую помощь, подробно описав 20 основных характеристик лучших частных школ, чтобы помочь родителям в их поиске.

В дополнение к описанию основных характеристик, общих для лучших частных школ страны, мы также хотим предоставить ресурс, который каждый родитель может взять с собой и использовать для оценки того, соответствует ли конкретная школа, которую они ищут, at для своих учеников, соответствует стандартам, когда речь идет о предоставлении абсолютно лучшего образования и опыта в некоторые из самых формирующих лет жизни человека.

Четыре площадки для оценки лучших частных школ

Когда дело доходит до оценки квалификации школы, есть четыре области, которые дают общее представление о том, что школа должна  делать хорошо и постоянно улучшать: (1) академический профиль, (2) развитие учащихся , (3) школьная культура и (4) организационная среда. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

  1. Академический профиль
    Академический профиль школы охватывает все, что делает школа, когда речь идет об «образовательной программе», которую предоставляет школа. Это включает в себя школьную философию образования, стандарты, с которыми школа согласовывает свою учебную программу, объем и последовательность учебной программы, стратегии обучения и оценки, используемые преподавателями, готовность учащихся к успеху в колледже и интеграцию. технологий с обучением студентов.
  2.  Развитие учащихся
    В этой области рассказывается о том, что школа предоставляет учащимся за пределами «академического» аспекта своей программы. Это включает в себя внеклассные мероприятия, доступные для участия учащихся, спортивные возможности и программы, которые предлагает школа, философию, которая регулирует эти программы, соотношение внимания школы между академическими и внеклассными программами, а также разнообразие студенческого состава.
  3.  Школьная культура
    Это относится к среде, в которой происходит обучение. Важно отметить, что «окружающая среда» или культура школы также функционирует как учебная программа, которая направляет, позволяет или препятствует достижению школой своих целей, когда речь идет об обучении и развитии учащихся. Школьная культура охватывает всеобъемлющие ценности школы, безопасность и безопасность, предоставляемые учащимся (физически, эмоционально и социально), отношения и возможности, которые школа предоставляет для участия в местном сообществе, а также приверженность и цель ее преподавателей и штат сотрудников.
  4.  Организационная среда
    Эта арена касается среды вокруг школы и включает в себя возможности для участия родителей, всеобъемлющую философию школы, ее миссию, ее видение, ее цель и причину существования, безопасность и организацию школы. кампус, средства поддержки, которые предоставляет школа, план постоянного совершенствования и философия, которая регулирует этот план.

Неудивительно, что лучшие частные школы не только руководствуются характеристиками, определяющими эти четыре области, но и уделяют значительное внимание и внимание тому, чтобы предоставить абсолютное лучшее в каждой из них. Теперь давайте рассмотрим 20 основных характеристик, общих для лучших частных школ, чтобы составить карту, которая поможет родителям сделать осознанный выбор в отношении частного образования.

20 основных качеств лучших частных школ

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

1. Высококачественное обучение
В лучших частных школах требуется сертификация учителей и постоянное обучение для подготовки высококлассных инструкторов. Сотрудники также получают выгоду от регулярно запланированных возможностей для сотрудничества и обмена передовым опытом. Когда школы отдают приоритет профессиональному развитию, учащиеся, скорее всего, получат увлекательное обучение, соответствующую курсовую работу и достоверные оценки.

2. Жизнеспособная учебная программа, основанная на стандартах
Эффективные образовательные программы стратегически разрабатывают учебную программу с целью и стратегическим намерением. Имея в виду конечную цель, классы, блоки и отдельные уроки прокладывают курс для обучения студентов без пробелов или ненужных повторов. Используя набор общепризнанных стандартов национального или государственного уровня, учителя будут документировать учебную программу, представленную в их классах, и согласовывать ее с этими стандартами, чтобы их ученики были конкурентоспособно подготовлены к поступлению в колледж и карьере.

3. Подготовка к поступлению в колледж
Лучшие школы имеют специальные планы по подготовке учащихся к поступлению в колледж и/или к выбранной ими профессии. Доступные программы могут помочь учащимся подготовиться к ACT/SAT, а также провести опросы, которые откроют учащимся возможные карьерные пути. С помощью доверенного школьного консультанта учащиеся могут изучать и выбирать предложения классов, которые лучше всего подготовят их к будущим колледжам и карьерным целям.

4. Стратегические и инновационные технологии
Лучшие школы внедряют технологии в свой учебный процесс, но также понимают ограничения, связанные с их внедрением. Технологии не должны просто использоваться в качестве замены низкотехнологичных инструментов (таких как карандаши и классные доски) или для взаимодействия учителя и ученика, которое должно происходить в учебной среде. Однако его следует использовать намеренно и стратегически, чтобы помочь учащимся учиться, углубляя критическое мышление и открывая новые образовательные возможности.

5. Измеримые достижения и прогресс
Оценки учащихся не должны использоваться только для сообщения итоговых оценок или ранжирования учащихся. Лучшие преподаватели используют оценки, чтобы направлять отдельных учащихся на пути к академическим достижениям. Многие уровни и стили оценивания могут быть использованы для создания точного понимания процесса обучения учащихся. Некоторые из этих оценок должны включать общепризнанные стандартизированные тесты или тесты роста, соответствующие оценки в классе, которые дают учащимся подлинные возможности использовать свои новые знания и навыки, а также множество неформальных оценок, помогающих учащимся, учителям и родителям определить сильные стороны и возможности обучения. для роста.

РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ

6. Обширные спортивные программы
Спортивные программы создают возможности для учащихся-спортсменов соревноваться на самом высоком межшкольном спортивном уровне и воспитывают в каждом человеке желание и стремление к совершенству в тренировках и достижениях. Школы должны стремиться предоставлять опыт, который обучает лидеров, развивает характер, делает упор на командную работу, учит спортсменов соревноваться и поощряет здоровые привычки на всю жизнь. Спортсмены должны узнать, что значит усердно работать, совершенствоваться как на поле, так и за его пределами, и получать удовольствие от этого процесса.

7. Изобразительное искусство
Изобразительное искусство является важной частью всестороннего образования учащихся. Независимо от того, занимается ли студент музыкой, театром или искусством, эта дисциплина учит творчеству, лидерству и навыкам презентации. Есть много статистических данных, подтверждающих, что студенты активно занимаются изобразительным искусством. Они лучше, чем их сверстники, сохраняли мотивацию к достижениям, улучшили социальные навыки и заметно улучшили результаты тестов. Школы, которые подчеркивают важность отличного художественного образования, играют жизненно важную роль в подготовке учащихся к успеху в карьере и личной жизни.

8. Внеклассная деятельность
Высококлассные школы не только развивают академические способности своих учеников, но и предлагают широкие возможности внеклассной работы. Эти мероприятия позволяют учащимся реализовывать свои уникальные увлечения, открывать новые таланты и расширять свои перспективы, открывая новые возможности. Лучшие программы откроют двери для учащихся, чтобы они могли продемонстрировать свои навыки подлинными способами как в школьном сообществе, так и за его пределами.

9. Развитие лидерства
Эффективные школы воспитывают эффективных лидеров. Лучшие частные школы признают важную роль, которую они играют в формировании будущего нашего общества, воспитывая следующее поколение лидеров. Разнообразные возможности должны быть доступны для студентов, чтобы развивать свои уникальные сильные стороны на различных уровнях и направлениях. Развивая эти дары, программы качественного лидерства также побуждают учащихся расти в уверенности, независимости и ответственности.

10. Целостное развитие
Лучшие частные школы считают, что образование не сосредоточено только на достижении интеллектуальных достижений, но признают свою ответственность за всестороннее развитие ребенка. Успешные образовательные программы должны способствовать обучению на протяжении всей жизни, которые ценят интеллектуальное стимулирование и вызов. Однако будущее нашего общества нуждается не только в ученых. Великие школы развивают наследие воспитания сострадания, честности и готовности открывать, развивать и использовать индивидуальные таланты для служения высшему благу.

ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

11. Ориентированность на учащихся
Чтобы считаться хорошей частной школой, она должна быть ориентирована на учащихся. Каждое принятое решение обусловлено одним важным вопросом: отвечает ли это интересам учащегося? В школе, ориентированной на учащихся, должны быть счастливые, продуктивные и заинтересованные ученики. Они также должны развивать и поддерживать крепкую дружбу и отношения со сверстниками. Кроме того, школа, ориентированная на учащихся, будет иметь высокий уровень удержания.

12. Безопасная и надежная среда
Родители понимают, что безопасная среда — это не только закрытые двери и тренировки по безопасности. Конечно, в качественных школах есть оборудование и процедуры, необходимые для предотвращения несчастных случаев и потенциальных угроз. Однако безопасная среда также означает, что наши дети чувствуют себя принятыми сообществом, ценными как личности и поддерживаемыми учителями и сверстниками. Лучшие школы продвигают здоровую студенческую культуру, свободную от издевательств, дискриминации и притеснений.

13. Связи с общественностью
Чтобы создать благоприятный климат в своем сообществе, лучшие школы реализуют стратегии, способствующие формированию яркой и сплоченной культуры среди учащихся и преподавателей. Регулярные мероприятия и мероприятия открывают возможности для развития сообщества как в течение учебного дня, так и в нерабочее время. Когда школы видят ценность в инвестировании в характер учащегося, в дополнение к его академическим успехам, они могут с уверенностью заявить, что их учащиеся подготовлены для процветания как в учебе, так и в социальном плане во внешнем мире. Лучшие школы также способствуют развитию крепких общественных отношений, реализуя политику, направленную на решение социальных проблем и проблем, связанных с поведением.

14. Инвестированная административная и лидерская команда
Инвестированная лидерская команда выпускает активных студентов. В процветающих школах администрация и команда руководителей задают тон здоровому климату и напрямую связаны с успеваемостью учащихся. Когда руководство школы увлечено школой, ее видением и миссией, оно будет вкладывать значительные средства в учащихся и развивать культуру роста и обучения. Великие педагоги рассматривают свою школу скорее как команду или семью, чем просто место для работы. С таким мышлением школьный дух становится заразным, и весь студенческий коллектив чувствует себя единым сообществом учеников, которые принимают друг друга и заботятся друг о друге.

15. Разнообразная среда
Разнообразная школьная среда способствует образовательному процессу, прославляя многоголосую школьную культуру, которая учит учащихся приветствовать множество точек зрения. Лучшие частные школы стремятся помочь учащимся овладеть культурным интеллектом и способностью успешно действовать в мультикультурном мире, устанавливая непререкаемые ценности, такие как неотъемлемое достоинство каждого человека, независимо от расы, пола или вероисповедания, а также понимание того, что человеческие проблемы сложны и не поддаются простым, шаблонным решениям. Великие школы стремятся к большему единству через разнообразие и понимают, что различие — это уникальность, которая определяет каждого человека.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА

16. Участие родителей
Лучшие частные школы строят прочные партнерские отношения с родителями, и эффективные педагоги понимают, что задача развития успешных учащихся разделяется с наиболее сильным влиянием ребенка дома. Между школой и родителями должно существовать открытое и регулярное общение. Это общение часто происходит в различных формах, таких как веб-сайты, электронные письма, информационные бюллетени и телефонные звонки. В каждом случае совместно используемая информация должна давать родителям ценную информацию об успеваемости их учащегося, а также способствовать двустороннему разговору. Лучшие частные школы осознают ценность, которую родители могут привнести в школу, и активно ищут мнение, точку зрения и участие своих клиентов.

17. Целеустремленная философия
В основе «как» того, что делают школы, лежит «почему», которое дает руководство и направление действиям и решениям. Академические дисциплины лучших частных школ соответствуют их миссии. Их видение ясно, руководствуется достижимыми и измеримыми целями и хорошо реализовано. Когда видение, цель и ценности школы четко определены, решения являются последовательными и ведут к эффективному и измеримому прогрессу. Философия образования, миссия и видение школы должны быть понятны и легко сформулированы всеми заинтересованными сторонами. Когда организация четко формулирует эти руководящие принципы и держит их в центре внимания при принятии решений, учащиеся выигрывают от четких ожиданий и постоянного улучшения школы.

18. Безопасный и организованный кампус
Благополучие и безопасность учащихся должны быть главным приоритетом во всех школах. Хорошая школа стремится выявлять и снижать потенциальные риски в школьной среде и постоянно работает над созданием безопасных условий. В лучших частных школах есть сотрудники службы безопасности, чтобы гарантировать родителям, что их ученики в безопасности, и работают над обеспечением необходимой подготовки сотрудников службы безопасности, преподавателей и вспомогательного персонала для подготовки к любой кризисной ситуации. Кризисные планы для каждой потенциальной ситуации должны быть записаны, и студенты и преподаватели должны участвовать в регулярных тренировках для каждого возможного кризиса. Кроме того, организация и движение кампуса должны способствовать легкому и эффективному доступу для студентов и безопасной процедуре регистрации заезда/отъезда для родителей, гостей и посетителей школы, чтобы обеспечить безопасное помещение.

19. Вспомогательные средства
Эффективные школы стратегически проектируют рабочие пространства и выбирают ресурсы, чтобы способствовать успеху учащихся. Ученикам нужны места для тихой, независимой учебы, а также места, где они могут собираться со сверстниками для выполнения групповых заданий, совместной работы и общения. Хорошо спроектированная школа позволяет учащимся легко находить и использовать это пространство. Необходимые ресурсы и соответствующие технологии также должны быть легко доступны, чтобы помочь учащимся в обучении 21-го века.

20. Принятие решений на основе данных
Лучшие частные школы изучают передовой опыт и постоянно оценивают эффективность решений, принятых в отношении обучения, оценивания, стандартов, процедур и учебных программ. Стандартизированное тестирование, учебное программное обеспечение, достижения в области технологий и информационные системы для учащихся предоставляют информацию о тенденциях в обучении, успеваемости учащихся и успеваемости в школе. Сбор школьных данных — хорошее начало, но хорошие школы знают, как эффективно интерпретировать и использовать данные, чтобы показать несоответствия и пробелы в своей программе, которые затем могут направлять решения и политику для повышения успеваемости учащихся и улучшения школы.

Действия по выбору лучшей частной школы

Чтобы найти подходящую частную школу, нужно понять, что лучше всего подходит для вашей семьи. Индивидуальные сильные стороны и проблемы вашего ребенка, ваша философия образования и обстоятельства вашей семьи должны учитываться вместе с этими 20 основными характеристиками при поиске лучшей частной школы для ваших нужд. Вот некоторые действия, которые могут помочь родителям сделать лучший выбор в пользу частного образования.

1. Оцените, что ваша семья ищет в частной школе и почему
Хотя школа может получить хорошие оценки по всем этим характеристикам, школы подходят к этим областям с разных точек зрения. Важно, чтобы родители знали свои собственные ценности, когда речь идет о частном образовании, и чтобы их школа соответствовала этим ценностям.

Соображения:

  • Стиль обучения и академические способности вашего ребенка.
  • Особые потребности, с которыми вашему ребенку может понадобиться помощь.
  • Убеждения и цели вашей семьи.
  • Сколько ваша семья выделила в бюджете на образование?
  • Желаемый размер класса и социальная среда.

2. Проведите первоначальный поиск
Найдите варианты, доступные для вашей семьи, когда дело доходит до поиска лучшей частной школы. Этого нельзя сказать достаточно: проведите свой собственный анализ. Документирование вашей собственной базы информации и знание частных школ в вашем сообществе гарантирует, что вы сделаете правильный выбор для себя и своего ребенка.

Рекомендации:

  • Начните поиск заранее. От шести месяцев до года — хорошее время.
  • Проведите исследование из первых рук. Поиск личного опыта других также полезен.
  • Проверка профилей школ на их веб-сайтах — отличный способ быстро найти доступную информацию.
  • Свяжитесь с приемной комиссией школы, чтобы задать начальные вопросы.
  • Определите, соответствует ли школа вашей системе ценностей и/или религиозным убеждениям.
  • Посетите ярмарку частных школ или день открытых дверей.

3. Посетите школы из вашего списка
В лучшие частные школы придут родители и будущие ученики. Запланируйте тур. Увидеть школу из первых рук очень важно, чтобы определить, подходит ли школа для вашей семьи. При необходимости запланируйте дополнительный визит. Проведите время в классе, спросите, как ваш ребенок провел день с нынешним учеником.

Мы создали инструмент оценки частных школ, который поможет вам оценить школы, которые вы посещаете, в соответствии с 20 основными характеристиками лучших частных школ, описанными в этой статье. Оценка содержит вопросы, которые вы можете задать школьным властям по каждой из описанных выше характеристик, а также простой способ «оценить» школу по каждой из четырех областей. Эта оценка доступна для бесплатной загрузки для всех.

4. Подайте заявление в школу по вашему выбору
После завершения вашей оценки, проведения тщательного расследования и выбора лучшей частной школы для вашей семьи пришло время подать заявление. Обычно в школах есть материалы для подачи заявки, доступные в Интернете, или подробно описаны следующие шаги, которые вы можете предпринять после тура, но быстрый звонок в офис предоставит вам необходимую информацию, когда дело доходит до процесса подачи заявки.

Соображений:

  • Подайте заявку заранее; лучшие частные школы будут иметь ограниченный размер классов и возможные списки ожидания.
  • Дайте время для тестирования; может потребоваться вступительный экзамен. Не нужно напрягать ребенка из-за этого экзамена. Школа должна понимать, на каком уровне находится ваш ребенок в учебе.
  • Большинство частных школ просят провести собеседование с вашим ребенком, подготовьтесь к собеседованию.
  • Говорите честно и ясно о потребностях вашего ребенка. Убедитесь, что школа хочет и может принять их.

Заключение

Надеемся, что эта статья предоставила подробный обзор основных характеристик лучших частных школ, а также процесс, с помощью которого родители могут принимать обоснованные решения при выборе школы для своих детей. В конечном счете, независимо от того, какое место занимает школа по каждой из этих 20 основных характеристик, лучшей частной школой является та, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей семьи.

Не забудьте загрузить наш Лучший инструмент для оценки частных школ, чтобы сделать более осознанный выбор для своей семьи.

Быть образцом для подражания – обещание и опасностьЦентр обучения родителей

Яблоко от яблони недалеко падает.
Он такой же, как его отец.
Как отец, так и сын
Фрагмент старого блока
Она определенно дочь своей матери.

 

Для худшего

Здравый смысл, простое наблюдение и психологические исследования показывают, что эти непритязательные поговорки отражают истину человеческого развития – дети часто вырастают, подражая поведению, убеждениям и взглядам своих родителей. .

  • Дети, чьи родители курят, чаще курят сами.

  • Если родители злоупотребляют алкоголем или наркотиками, их дети, скорее всего, будут делать то же самое.

  • Дети, выросшие в семьях, которые часто подвергаются домашнему насилию, чаще либо жестоко обращаются со своими супругами, либо подвергаются жестокому обращению с их стороны.

  • Взрослые, подвергшиеся жестокому обращению в детстве, с большей вероятностью будут жестоко обращаться с собственными детьми.

К лучшему

С другой стороны, дети также повторяют положительное поведение своих родителей.

  • Несколько поколений одной семьи занимаются одной и той же профессией: правоохранительные органы, пожарная охрана, медицина, юриспруденция, преподавание и т. д.

  • Дети, родители которых имеют здоровую самооценку, как правило, более уверены в себе и относятся к себе с большим уважением.

  • Дети, чьи родители преуспели в школе, как правило, сами добиваются успехов в учебе и остаются в школе дольше, чем дети, чьи родители бросили школу.

  • Дети счастливо женатых родителей, как правило, находят такое же удовлетворение в своих любовных отношениях.

Частично объяснение того, почему качества родителей часто повторяются в потомстве, носит генетический характер, указывая на силу «природы», то есть наследственности. Но часть объяснения также заключается во влиянии среды, в которой растет ребенок, которая называется «воспитанием».

Ответ на извечный вопрос, почему дети часто кажутся такими похожими на своих родителей, вероятно, заключается в том, что и природа, и воспитание играют роль в развитии детей. И, конечно же, оба эти влияния исходят от родителей ребенка.

Это элемент окружающей среды, над которым у родителей больше контроля.

  • Эмоциональная среда, созданная в семье, и стиль воспитания детей, используемый родителями, оказывают сильное влияние на развитие ребенка.

  • Еще одним важным механизмом, с помощью которого родители влияют на взросление своих детей, является их образец для подражания. Этот процесс происходит сознательно, а также неосознанно со стороны родителя.

Кто такие образцы для подражания?

Образцы для подражания — это люди, которые влияют на других, подавая пример. Ими часто восхищаются люди, которые подражают им. Благодаря своим предполагаемым личным качествам, поведению или достижениям они могут вдохновлять других на стремление и развитие без каких-либо прямых указаний.

Социологи показали, что большая часть обучения, которое происходит в детстве, приобретается посредством наблюдения и подражания.

Для большинства детей самым важным примером для подражания являются их родители и опекуны, которые постоянно присутствуют в их жизни.

Как родитель невозможно не быть моделью. Ваши дети увидят ваш пример — положительный или отрицательный — как образец того, как нужно жить.

В зависимости от того, что вы делаете или не делаете, вы можете быть:

  • a очень важный защитный фактор (влияние окружающей среды, защищающее от проблемного поведения)

  • или очень мощный фактор риска (состояние окружающей среды, связанное с усилением проблемного поведения).

Что такое хороший образец для подражания?

По словам Дэвида Стрейта, исполнительного директора Совета по духовному и этическому воспитанию и сертифицированного школьного психолога, мы знаем следующее о хороших образцах для подражания для детей:

  • То, как вы действуете, и тот пример, который вы предлагаете своим детям, составляют одну из пяти хорошо изученных практик, доказавших свою эффективность, чтобы максимизировать шансы на то, что ваши дети вырастут с чистой совестью и хорошо развитыми навыками морального мышления.

  • Правильное моделирование может повлиять на то, сколько эмпатии ваш ребенок в конечном итоге будет чувствовать и проявлять в дальнейшей жизни.

  • Вероятность того, что ваши дети вырастут альтруистичными, то есть готовыми действовать на благо других, даже если это не принесет материального вознаграждения, выше в зависимости от того, какие образцы для подражания вырастают у детей.

  • Хорошие образцы для подражания могут произвести на детей впечатление на всю жизнь относительно того, как действовать в трудных ситуациях, с которыми они неизбежно столкнутся в жизни.

Моделирование ролей — один из самых мощных инструментов в вашем арсенале инструментов для родителей, позволяющий влиять на направление характера ваших детей, независимо от их возраста. При использовании с максимальной выгодой вы можете передать ценности, которые вы хотите, чтобы ваши дети приняли, чтобы они стали такими взрослыми, какими вы хотели бы их видеть.

 

Быть образцом для подражания на самом деле требует от большинства родителей усилий, предусмотрительности и самоконтроля. Поскольку ваши дети все время наблюдают за вами, ваши действия, убеждения и взгляды интегрируются в образ жизни ваших детей; поэтому очень важно, чтобы вы очень внимательно относились к тому, какое поведение вы моделируете для своих детей.

Осознание этой огромной ответственности может подтолкнуть вас к самосовершенствованию: например, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок курил, то один из наиболее эффективных способов общения с ним — бросить курить самому или не начинать курить в первую очередь. место.
 

Walk the Talk

К сожалению для родителей, поговорка «Делай, как я говорю, а не как делаю» просто не работает. Дети могут учуять лицемерие, как ищейка, и они больше всего выигрывают от родителей, которые демонстрируют согласованность между своими действиями и своими ценностями, «поддерживая разговор».

Если вы не хотите, чтобы ваши дети лгали, чтобы не ходить в школу, симулируя болезнь, то вам лучше не лгать о том, что они взяли «больничный» день на работе.

Если вы не хотите, чтобы ваши дети тратили слишком много времени на технологические устройства, вы должны ограничить использование одних и тех же устройств.

Дети уважают взрослых, которые живут по правилам, которые они проповедуют. Лицемерие разочаровывает детей и заставляет их искать альтернативные образцы для подражания.
 

Анализ собственного поведения и отношения

Моделируйте своими действиями. Например, подумайте, как вы:

  • справляетесь со стрессом и разочарованием
  • реагировать на проблемы
  • выражать гнев и другие эмоции
  • относиться к другим людям
  • иметь дело с конкуренцией, ответственностью, потерями, ошибками
  • отмечать особые случаи
  • позаботьтесь о себе (что вы едите, сколько тренируетесь, сбалансируйте свои обязательства)

Моделирование с помощью слов

Ваши дети не только внимательно наблюдают за вами в поисках подсказок о том, как быть; они также слушают вас. То, как вы говорите, о чем вы говорите и мнения, которые вы выражаете, будут влиять на их ценности.

Подумайте, как вы разговариваете с ними, вашим супругом, друзьями и соседями, кассиршей в продуктовом магазине.

  • Вы демонстрируете уважение других своими словами и тоном голоса?

  • Ваши слова свидетельствуют об уважении к различиям и терпимости ко всем людям или они тонко поддерживают неприятие других, отличных от вас?

  • Вы «запугиваете» своих детей резкими словами и угрозами, когда они плохо себя ведут, или же вы отвечаете дисциплиной, основанной на уважении к человечности ваших детей?

Сосредоточьтесь на положительных моментах, которые вы можете смоделировать для своих детей

Спросите себя, какими людьми вы хотите, чтобы ваши дети стали, а затем подумайте, что вы можете сделать, чтобы смоделировать поведение и отношение, которые будут отражать такой тип личности. Это еще один способ сказать, что вам полезно исследовать свои собственные ценности.

Например, хотите ли вы, чтобы ваши дети:

  • развивать сильную трудовую этику?
  • обладают щедростью духа?
  • есть мужество?
  • отстаивать свои убеждения?
  • быть добрым и внимательным?
  • потерпеть?
  • быть усердным и настойчивым?
  • быть настойчивым?
  • быть полезным членом общества?
  • заботиться о своих телах?
  • быть открытым для нового обучения? Находить удовольствие в чтении?

Если вы хотите, чтобы ваши дети обладали этими качествами, сделайте это сами!
 

Постройте прочные отношения со своими детьми

Вы окажете большее влияние на жизнь своих детей, если у вас будут теплые и заботливые отношения с ними, и ваши дети с большей вероятностью будут подражать вам, если они будут чувствовать близость с вами и поддержку со стороны ты.

  • Дайте им безусловную любовь в безопасной среде, которая также обеспечивает последовательную, твердую и гибкую дисциплину, чтобы они знали, чего от них ожидают.

  • Слушайте их без осуждения, когда они расстроены. Поделитесь с ними своими чувствами, чтобы они узнали вас; поделитесь некоторыми из ваших выборов и решений в качестве примеров, чтобы направлять их.

  • Найдите способы повеселиться с ними, поделиться интересами, насладиться обществом друг друга (приготовление еды, обсуждение телешоу, совместные занятия спортом и т. д.).

Установите с ними связь, основанную на доверии, чтобы они знали, что могут рассчитывать на вас, когда вы им нужны, и чтобы они научились доверять в ответ.
 

Прощайте ошибки

Никто не совершенен – ни вы, ни ваши дети. Это значит, что ошибки будут. Когда совершаются ошибки, самое важное – это то, как вы справляетесь с ситуацией.

Когда вы, ваши дети или кто-то другой совершаете ошибку:

  • вы не прощаете или принимаете?
  • Вы спокойно решаете ситуацию или ругаете виновного?
  • вы злитесь и ищете виноватых, или вы оцениваете, что пошло не так, и обдумываете, чему можно научиться, чтобы избежать повторения?

 

Если вы совершите ошибку

Если вы совершите ошибку, сделав что-то, о чем позже пожалеете, вы можете использовать это как возможность показать своим детям, как справляться с ошибками в суждениях:

  • признавая оплошность.
  • , принимая на себя ответственность за свое участие в этом.
  • приношу извинения всем пострадавшим сторонам.
  • найти способы загладить свою вину.
  • думая о том, что вы можете сделать в следующий раз, чтобы не повторить ошибку.

Все эти шаги являются частью здорового процесса реагирования на ошибки. Это тот же самый процесс, который вы можете использовать, если вы реагируете на своих детей таким образом, о котором позже сожалеете.
 

Если ваши дети ошибаются

Что вы делаете, когда ваши дети ошибаются? Вы можете:

  • пусть они знают, что ошибки — это возможность учиться и что никто не совершенен.

  • помочь им пройти описанные шаги.

  • снисходительно и ответственно относятся к совершению ошибок.

Моделирование с помощью ваших действий

Ваши дети увидят, как вы живете по этим урокам, если вы добры к себе, когда совершаете ошибку, и если вы принимаете их, когда они это делают.

Кроме того, если вы решаете проблемы и конфликты в своей жизни (например, пытаетесь похудеть или имеете дело с трудным соседом) и делитесь этим процессом со своими детьми в соответствии с возрастом, вы можете поощрять своих детей решать свои проблемы. касается аналогично.

Вы формируете для своих детей подход к жизни, который включает в себя непрерывный рост, обучение, совершенствование и развитие. Какой отличный жизненный урок для ваших детей.

Это снимает с них такое большое давление (они не должны быть идеальными), потому что вы смоделировали для них, как относиться к себе и другим, когда случаются неизбежные неприятности. Какой надежды и оптимизма передать своим детям!
 

  • Привлекайте своих детей к семейным обсуждениям , и используйте их, чтобы показать им, как люди могут ладить с другими и работать вместе.

  • Практикуйте то, что проповедуете . Дети замечают, когда вы этого не делаете.

  • Стремитесь к здоровому образу жизни, правильно питаясь и регулярно занимаясь спортом. Избегайте негативных комментариев о своем теле , а также о других людях. Вы не только станете здоровее, но и пошлете важное сообщение об образе тела и принятии.

  • Покажите, что вы получаете удовольствие от образования и обучения . Если вы сделаете это интересным и приятным, а не рутиной, у вашего ребенка, скорее всего, будет положительное отношение к школе.

  • Сохраняйте позитивный настрой в своей жизни – думайте, действуйте и говорите оптимистично.

  • Возьмите на себя ответственность за себя, признавая свои ошибки и говоря о том, как вы можете их исправить. Не вините во всем, что идет не так, других людей или обстоятельства.

  • Используйте навыки решения проблем , чтобы решать проблемы или конфликты спокойно и продуктивно. Когда вы расстраиваетесь или злитесь, когда возникает проблема, ваш ребенок учится реагировать таким же образом.

  • Проявляйте доброту и уважение к другим в своих словах и действиях.

До сих пор мы говорили о родителях как о наиболее важных образцах для подражания, которые есть у детей. Но все мы знаем, что у детей в жизни есть много других образцов для подражания.

Хотя это может вселить в родителей страх/беспокойство по поводу того, кто еще влияет на их детей, на самом деле рекомендуется, чтобы вы поощряли своих детей находить других людей, которые могут служить образцом для подражания.
 

Положительные образцы для подражания

Примеры людей, которые могут добавить глубину и широту развитию и жизненному опыту ваших детей:

  • учителя,
  • вагонов,
  • руководителей клубов,
  • представителей духовенства,
  • старшие братья и сестры или двоюродные братья или другие члены семьи,
  • соседей,
  • родителей друзей.

Эти люди часто играют ключевую роль в поддержке, наставничестве и поощрении ваших детей в позитивном ключе.

Вы можете помочь своим детям выбрать положительные образцы для подражания, поговорив с ними о том, кто:

  • Номер

    сильно изменил вашу жизнь и то, что конкретно сделал этот человек.

  • вы ищете руководства и вдохновения.

  • члена вашей семьи или друга проявили настоящее мужество, доброту, чувство юмора или решительность в своей жизни.

  • в вашем сообществе хорошо влияют на других и почему.
  • вы восхищаетесь.

    • Что им нравится в этом человеке?

    • Могут ли они определить характеристики?
    • Они хотят больше походить на этого человека?

    • Что произойдет, если люди в вашей семье, в школе или в обществе будут вести себя так же, как этот человек?

Отрицательные образцы для подражания

Когда речь заходит о других образцах для подражания, родители часто думают о отрицательных образцах для подражания , таких как знаменитости или спортивные деятели, которые ведут себя предосудительно и тем не менее вызывают внимание и восхищение наших детей.

Дети могут считать поведение негативных образцов для подражания типичным, безопасным и приемлемым.

Хорошей новостью является то, что крепкие отношения с вашими детьми могут привить им ценности, которые противодействуют негативному влиянию средств массовой информации или сверстников. Вы можете вмешаться, подчеркнув, что примеры для подражания, демонстрирующие неподобающее поведение, неприемлемы.
 

Расскажите своим детям о примерах для подражания, которые совершали ошибки

  • Напомните своим детям, что у всех людей есть хорошие и плохие качества и что каждый может ошибиться.

  • Проведите различие между публичными талантами и выступлениями образца для подражания и его личным жизненным выбором; подчеркните, что он может быть хорош на баскетбольной или футбольной площадке или на концертной сцене, и ваши дети могут восхищаться этим, но его личное поведение не стоит подражать.

  • Спросите своих детей, что они думают о поведении образца для подражания.

  • Спросите, что бы они сделали по-другому в этой ситуации.

  • Приведите примеры более позитивных и здоровых способов справиться с ситуацией.

Если вы обеспокоены тем, что выбор образца для подражания негативно влияет на ваших детей, вы можете поощрять их к участию в мероприятиях, отражающих ваши ценности, таких как общественные работы, религиозные программы, занятия спортом, послешкольные программы, клубы и т. д.

Вы также можете напомнить своим детям, что они не обязаны делать все то, что делает образец для подражания. Они могут копировать то, что им нравится, и игнорировать неприемлемое поведение.
 

Группа сверстников

Сверстники и друзья ваших детей также оказывают большое влияние на их жизнь.

Несмотря на большое беспокойство по поводу негативного влияния «группы сверстников» и давления со стороны сверстников, особенно в подростковом возрасте, существует много важных факторов развития, которые происходят благодаря связи ваших детей со своими друзьями.
 

Преимущества группы сверстников

Группа сверстников может оказать положительное влияние на ваших детей:

  • обучение ваших детей социальным навыкам и тому, что является социально приемлемым.

  • откройте мир ваших детей для идей, выходящих за рамки идей вашей семьи.

  • , возможно, поощряйте ваших детей проявлять заботу и заботу о своих друзьях, даже если они не склонны так поступать по отношению к членам своей семьи.

  • дает им возможность управлять групповой динамикой.

  • помогает им понять людей, с которыми они будут путешествовать по жизни.

Родители и сверстники влияют на разные вещи

Как родитель , вы влияете на основные ценности своих детей и вопросы, связанные с их будущим, такие как выбор образования. Чем крепче и здоровее будут ваши отношения с детьми, тем большее влияние вы окажете на них.

Друзья ваших детей с большей вероятностью будут влиять на их повседневное поведение, например, на музыку, которую они слушают, одежду, которую они носят, и, в некоторой степени, на их рискованное поведение.

Вы являетесь хорошим образцом для подражания и участие в беседах, подобных перечисленным выше, может противодействовать негативному давлению со стороны сверстников и позволит вам влиять на выбор ваших детей в отношении того, каких людей вне семьи они используют в качестве моделей.
 

Вопрос не в том, будут ли ваши дети подражать вам; они будут. Вопрос в том, какое поведение они будут имитировать. Посредством ролевого моделирования у вас есть возможность положительно повлиять на развитие ваших детей и повысить вероятность того, что они станут людьми, которыми вы будете восхищаться, когда они вырастут.

Что дети видят и во что верят, тем они и становятся.

Решение о том, какое поведение, отношение и убеждения вы хотите смоделировать, дает вам возможность рассмотреть свои собственные ценности – какие черты и поведение вы хотите, чтобы ваши дети демонстрировали?

Ответственность вести себя так, как вы хотите, чтобы ваши дети подражали, дает возможность самосовершенствования, роста и углубления понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *