Ндфл код дохода отпуск по беременности и родам: Полная информация для работы бухгалтера

Код больничного листа в справке 2-НДФЛ в 2022 году

Больничные Гарантии и компенсации Бухгалтерия в кадрах Отчетность

Код больничного в справке 2-НДФЛ — значение «2300», соответствующее элементу справочника видов доходов «Пособие по временной нетрудоспособности».

Содержание

Для чего указывается код

Справка 2-НДФЛ состоит из разделов:

  1. Данные о налоговом агенте (работодателе).
  2. Данные о физическом лице — получателе дохода.
  3. Выплаты, облагаемые по различным ставкам.
  4. Стандартные и социальные налоговые вычеты.
  5. Налоговая база и сумма налога.

С учетом того, что документ умещается на одном листе, а некоторые названия видов доходов и вычетов состоят из нескольких десятков слов, они заменяются цифровыми обозначениями, которые выбираются из справочника в бухгалтерской программе при формировании отчета. Перечень видов доходов и вычетов содержится в приказе ФНС №ММВ-7-11/387@ от 10. 09.2015 (в ред. приказа ФНС №ММВ-7-11/633 от 22.11.2016).

Входит ли в справку доход в виде больничного

Иногда при заполнении документа у бухгалтера возникает вопрос, отражаются ли больничные в 2-НДФЛ, и если да, то по какой строке.

Пособия по временной нетрудоспособности не облагаются страховыми взносами, но включаются в налоговую базу по налогу на доходы физлиц. Если вы сомневаетесь, входит ли больничный в справку 2-НДФЛ, проверьте раздел «Причина нетрудоспособности», где указан двузначный номер. Все значения, за исключением «05» — пособия по беременности и родам, входят в налоговую базу по подоходному налогу, а коду дохода с больничного в справке 2-НДФЛ присвоено значение «2300».

Сумма пособия состоит из двух частей:

  • первые 3 дня, оплачиваемые за счет работодателя;
  • остальные дни, оплачиваемые за счет ФСС.

Если вы не знаете, где посмотреть код больничного в справке 2-НДФЛ в 2020 году, обратите внимание на раздел 3:

Сумма пособия указывается отдельной строкой за тот месяц, в котором было произведено начисление по листку нетрудоспособности и удержание налога. Так, в данном примере сотрудник получил в мае заработную плату за неполный месяц и пособие, облагаемое налогом.

Некоторые виды пособий полностью компенсируются из средств Фонда социального страхования. Независимо от источника выплаты средств код больничного листа за счет работодателя в справке 2-НДФЛ и пособия, выплачиваемого за счет ФСС, имеют одно значение — «2300».

Какой код указать

Суммы, не облагаемые налогом, в отчете не учитываются. Так, пособие по беременности и родам в документ включать не надо. Все остальные суммы, полученные по листкам нетрудоспособности, облагаются налогом в полном объеме вне зависимости от того, по какой причине выписан листок нетрудоспособности (заболевание, уход за больным членом семьи, бытовая или производственная травма и другие причины).

В 2020 году код остался неизменным — «2300».

Образцы

Образец справки для сотрудников, где присутствует код дохода больничного листа («2300»), актуальный на сегодняшний день:

Тот же документ при представлении в ФНС выглядит иначе и составляется на двух листах. Обычно отчет в налоговую сдается по итогам прошедшего года. Документ формируется автоматически и отправляется в электронном виде. На каждого сотрудника формируется отдельная справка.

Конгресс продлевает налоговую льготу на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Чтобы работодатели могли претендовать на кредит в соответствии с разделом 45S Налогового кодекса (IRC), программы оплачиваемых отпусков должны соответствовать ряду требований. Например, у работодателей должна быть письменная политика, описывающая программу, которая должна удовлетворять определенным требованиям Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) и предлагать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск определенным работникам, работающим полный или неполный рабочий день. Работодатель не обязан предлагать каждый тип отпуска FMLA на оплачиваемой основе, чтобы претендовать на кредит. Если все условия соблюдены, кредит доступен любому работодателю, предоставляющему оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и/или оплачиваемый отпуск по болезни, даже если работодатель освобожден от FMLA или работник, берущий отпуск, не имеет права на защиту FMLA.

 

Письменная политика предоставления оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни

Чтобы иметь право на получение кредита, работодатель должен иметь письменную политику оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни — независимо от того, содержится ли она в одном документе, в нескольких документах или в более крупной политике отпуска — которая соответствует несколько критериев. Политика должна действовать до того, как будет взят оплачиваемый отпуск. Тем не менее, Уведомление IRS 2018-71 разрешает ретроактивные выплаты за квалифицируемый отпуск в 2018 году для получения кредита, если работодатели приняли или изменили письменную политику до конца 2018 года. Конкретные требования политики включают положения, описанные ниже.

 

Имеющие право сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день. Работодатели должны предоставлять оплачиваемый отпуск всем отвечающим требованиям работникам (определено ниже), будь то полный или неполный рабочий день, даже если они не имеют права на покрытие FMLA. Если политика исключает группу квалифицированных сотрудников (например, сотрудников, заключивших коллективный договор), работодатель не может получить налоговый кредит.

 

Оплачиваемый отпуск не менее двух недель. Политика должна предусматривать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск для сотрудников, занятых полный рабочий день, и пропорциональную сумму для сотрудников, занятых неполный рабочий день. Например, если политика работодателя в отношении отпуска по уходу за ребенком предусматривает только пять дней оплачиваемого отпуска, кредит не будет доступен.

 

Оплачиваемый отпуск только в целях, защищенных FMLA. Политика оплачиваемых отпусков общего назначения, таких как отпуск по болезни или оплачиваемый отпуск (PTO), не дает право работодателю на получение кредита. Вместо этого полис должен специально предусматривать оплачиваемый отпуск по одной или нескольким причинам, разрешенным в соответствии с FMLA:

 

  • Для связи с новым ребенком после рождения или передачи его на усыновление или приемную семью
  • Для ухода за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием
  • Для лечения тяжелого состояния здоровья работника
  • Для решения квалификационной необходимости, связанной с действительной военной службой супруга, сына, дочери или родителя или призывом на действительную военную службу
  • Уход за военнослужащим с серьезной травмой или болезнью

Отпускные составляют не менее 50% от обычной заработной платы.

Политика должна предусматривать выплату работодателем не менее 50% от обычной заработной платы во время отпуска. Это пособие не включает какой-либо оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый в рамках программы штата или местного правительства или требуемый в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

 

Применяются меры защиты FMLA. Чтобы претендовать на получение кредита, работодатели должны обеспечить определенные меры защиты сотрудников, требуемые FMLA, даже если работодатель или работник обычно освобождаются от FMLA или отпуск в противном случае не подпадает под защиту FMLA. В результате политика оплачиваемого отпуска, распространяющаяся на сотрудников, не отвечающих требованиям FMLA, или предлагаемая работодателем, освобожденным от FMLA, должна содержать следующую формулировку: осуществлять любые права, предусмотренные настоящей политикой. [Работодатель] не будет увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать любое лицо за противодействие любой практике, запрещенной настоящей политикой.

 

Поскольку оплачиваемый отпуск должен предоставляться квалифицированным работникам независимо от отработанного времени и на рабочих местах, которые могут не подпадать под действие FMLA, большинство работодателей должны включить эту формулировку невмешательства в свои политики, если они хотят получить доступ к кредиту.

 

Разрешены вариации пособий для разных типов отпуска FMLA

Работодатели могут получить кредит, даже если они не предоставляют оплачиваемый отпуск для всех целей FMLA или предлагают одинаковую льготу или продолжительность для всех видов отпуска FMLA. Полиса, который предоставляет оплачиваемый отпуск для одной или нескольких целей типа FMLA, включая полис краткосрочной нетрудоспособности (STD), как подробно описано ниже, достаточно, если соблюдены все остальные условия.

 

Политика может даже предоставлять более щедрые льготы или более длительные отпуска для одних целей, подобных FMLA, чем для других. Например, политика работодателя может предусматривать:

 

  • 10 недель отпуска со 100% оплатой для связи с новым ребенком, но только шесть недель отпуска со 60% оплатой для ухода за тяжелобольным членом семьи
  • Две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для всех отвечающих требованиям сотрудников и дополнительные две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для отвечающих требованиям сотрудников в компании в течение пяти и более лет

Разрешено широкое определение семьи

Политика многих работодателей предлагает оплачиваемый или неоплачиваемый отпуск для целей FMLA, но в широком смысле понятие «семья» включает больше родственников, чем признает FMLA. Например, застрахованный сотрудник имеет право на отпуск FMLA с сохранением рабочего места для ухода только за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием. Уведомление 2018-71 поясняет, что политика работодателя может выходить за рамки FMLA и разрешать оплачиваемый отпуск по уходу за другим родственником — братом, сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком или сожителем, у которого есть серьезные проблемы со здоровьем. Однако работодатель может претендовать на налоговый кредит только за оплачиваемый отпуск квалифицированного работника по уходу за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием, как указано в FMLA.

 

Пособия по ЗППП могут претендовать на налоговый кредит

Планы по нетрудоспособности — самофинансируемые или застрахованные — предусматривающие оплату во время отпуска в связи с серьезными заболеваниями, соответствующие определению FMLA, дают право на налоговый кредит. Предположительно, это верно только в том случае, если платежи — независимо от того, сделаны ли они страховщиком или работодателем — облагаются налогом для работников, но IRS не рассмотрел вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в налоговый кредит.

Мы считаем, что это относится к застрахованным планам, потому что налоговый кредит основан на определении заработной платы в Федеральном законе о налоге на безработицу (FUTA) (IRC § 3306(b)), которое включает в себя первые шесть месяцев выплаты по болезни, полученные от страховой компании.

 

Метод выплаты страхового покрытия по нетрудоспособности определяет, облагаются ли пособия работниками налогом:

 

  • Налогооблагаемые пособия по нетрудоспособности. Как правило, краткосрочные или долгосрочные пособия по нетрудоспособности облагаются налогом для работников, если работодатель делает все взносы для оплаты страхового покрытия. Взносы работодателя включают в себя любые сокращения заработной платы до вычета налогов, сделанные для покрытия нетрудоспособности работника в рамках плана столовой, если стоимость этого покрытия не относится к налогооблагаемому доходу работника.
  • Необлагаемые налогом пособия по инвалидности. Если работник оплачивает страховое покрытие после уплаты налогов, любая выплата по нетрудоспособности, полученная работником, не подлежит налогообложению.
  • Частично облагаемые налогом пособия по нетрудоспособности. Когда и работник, и работодатель оплачивают страховое покрытие, сложные правила определяют часть выплаты по нетрудоспособности, подлежащую налогообложению для работника.

Оплачиваемые работодателем отпуска по причинам, не признаваемым FMLA, не подлежат налоговому кредиту. Кроме того, налоговый кредит не распространяется на какие-либо выплаты заработной платы во время отпуска, требуемого или оплачиваемого в рамках обязательной государственной или местной программы. Наконец, закон запрещает двойное погружение, поэтому в противном случае квалифицируемый оплачиваемый отпуск не имеет права на зачет, если только работодатель не уменьшит свой ежегодный отчисление на компенсацию работникам на соответствующую сумму.

 

Цель, не связанная с FMLA, не соответствует требованиям

В политике работодателя должен быть специально предусмотрен оплачиваемый отпуск для целей типа FMLA, даже если он предоставляет оплачиваемый отпуск для других целей, не связанных с FMLA. Налоговый кредит не предоставляется для оплачиваемых работодателем отпусков, личных отпусков, отпусков по болезни или больничных, используемых для целей, не связанных с FMLA.

 

Например, политика оплачиваемого отпуска, которая предлагает две недели оплачиваемого отпуска для связи с ребенком в качестве льготы отдельно от общей политики отгулов, предусматривающей трехнедельный оплачиваемый отпуск, и в дополнение к ней, может удовлетворять критериям Раздела 45S в отношении привязанности к ребенку. оставлять. Но политика работодателя, предусматривающая двухнедельный оплачиваемый отпуск по болезни при заболеваниях, начиная от легкой простуды или вируса и заканчивая серьезным состоянием здоровья, не удовлетворяет критериям, поскольку оплачиваемый отпуск не ограничивается целями типа FMLA. По той же причине четырехнедельная программа PTO, которую сотрудники могут использовать по любой причине, включая цели типа FMLA, не удовлетворяет условиям кредита.

 

Требования штата или местного самоуправления к оплачиваемому отпуску

Работодатель не может зачесть отпуск, оплачиваемый по программе штата или местного правительства или требуемый законом штата или местного законодательства. В девяти штатах и ​​округе Колумбия введены оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Кроме того, на Гавайях и в Пуэрто-Рико требуется оплачиваемый отпуск, связанный с венерическими заболеваниями. Пятнадцать штатов, округ Колумбия и более 20 населенных пунктов предписывают тот или иной тип накопленного оплачиваемого отпуска по болезни или отгулов. Оплачиваемые отпуска в соответствии с этими или аналогичными мандатами не имеют права на налоговый кредит.

 

Выплачиваемые работодателем суммы, которые превышают требуемое государством пособие, могут претендовать на кредит, если превышение пособия независимо удовлетворяет порогу заработной платы, требуемому в соответствии с разделом 45S. В частности, письменная политика должна предусматривать минимальную ставку заработной платы (50% от заработной платы) после исключения любого отпуска, оплачиваемого или требуемого законодательством штата или местным законодательством.

 

Работодатели, на которых распространяются законы штата об оплачиваемом отпуске, могут счесть федеральный налоговый кредит на отпуск по болезни семьи недействительным с практической точки зрения. Когда установленные штатом отпускные выплаты превышают 50% заработной платы — а работодатели должны предоставить как минимум дополнительные 50%, чтобы претендовать на федеральный налоговый вычет — некоторые сотрудники будут получать более 100% заработной платы во время отпуска. Немногие работодатели сочли бы это разумным результатом. Фактически, некоторые государственные программы уменьшают размер стандартного пособия, когда застрахованное лицо одновременно получает пособие от работодателя, чтобы никто не получал более 100% обычной заработной платы. Этот результат в равной степени нежелателен, когда работники и работодатели должны платить по государственной программе.

 

Работодатели, работающие в нескольких штатах, также могут счесть налоговую льготу недействительной, если у них есть сотрудники в штате, которым требуется оплачиваемый отпуск. Согласно действующему законодательству, политика предоставления отпусков в нескольких штатах, в остальном соответствующая требованиям, которая компенсирует оплачиваемый отпуск, предоставляемый работодателем, любыми льготами, выплачиваемыми в рамках государственной или местной программы отпусков, не удовлетворяет критериям кредита. Согласно Уведомлению 2018-71, зачетная формулировка означает, что класс квалифицированных сотрудников не может иметь права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска, и исключение любых квалифицированных сотрудников недопустимо. В результате вся политика терпит неудачу — даже для работников в штатах без оплачиваемого отпуска, и даже если работники в штатах с мандатами по-прежнему получают не менее 50% заработной платы от работодателя, несмотря на положение о компенсации.

 

Рассмотрим следующее:

 

Пример. Политика работодателя предусматривает шестинедельный отпуск с полной заработной платой для квалифицированного работника для связи с новым ребенком. Пособие действует одновременно с любыми установленными штатом пособиями в связи с отпуском по семейным обстоятельствам, которые получают сотрудники, и компенсируется ими. Выплачиваемые государством пособия могут составлять, а могут и не равняться 50% заработной платы, в зависимости от средней недельной заработной платы работника и установленного государством предела пособий. Согласно текущим правилам, политика не будет работать, поскольку некоторые сотрудники не имеют права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска (из-за зачета).

 

Законопроект Сената 2019 г. (S 1628) был направлен на то, чтобы сделать это положение менее строгим, а налоговый кредит более доступным, позволяя работодателю учитывать процент заработной платы, выплачиваемой в качестве обязательных государственных или местных отпускных пособий, к 50% порог заработной платы для засчитываемого оплачиваемого отпуска. Неясно, будут ли пересмотрены эти или аналогичные попытки сделать кредит более доступным в будущем.

 

Налоговый кредит равен «применимому проценту» от заработной платы, выплачиваемой квалифицированным работникам, находящимся в отпуске по семейным обстоятельствам или в отпуске по болезни на срок до 12 недель. Применимый процент варьируется от 12,5% до 25%, при этом минимум в 12,5% увеличивается на 0,25% за каждый процентный пункт, на который ставка оплаты отпуска превышает 50% заработной платы.

 

Квалифицированные сотрудники

Кредит предоставляется только за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый квалифицированным работникам — как правило, работникам с низким уровнем оплаты труда, работающим полный или неполный рабочий день. Согласно закону, квалифицированные работники должны соответствовать двум условиям:

 

  • Стаж работы у работодателя не менее одного года
  • Компенсация за предыдущий год не превышала 60% от порогового значения предыдущего года для высокооплачиваемого сотрудника (0,6 x 125 000 долларов США за 2019 год).и 0,6 x 130 000 долларов США на 2020 или 2021 год)

Пример. В 2021 году Big Co. предлагает две недели оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни всем сотрудникам, работающим полный или неполный рабочий день, которые проработали в компании не менее одного года и заработали менее 78 000 долларов в 2020 году. Co. может получить налоговый кредит за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставленный в 2021 году. минимальное количество отработанных часов.

 

Конечно, работодатель может предоставить оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам или болезни работникам, получающим более высокую заработную плату или работающим менее одного года. Но работодатель не может брать кредит на оплату отпусков этим работникам.

 

Отсутствие двойной налоговой льготы

Работодатели должны уменьшить свой ежегодный налоговый вычет на компенсацию, выплачиваемую работникам, на сумму любого кредита, полученного за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни. Кроме того, любая заработная плата, учитываемая при определении кредита на удержание сотрудников для работодателей, подлежащих закрытию из-за COVID-19.в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) (раздел 2301 Pub. L. № 116-136) не может учитываться в качестве заработной платы для налогового кредита FMLA. То же ограничение распространяется на любую заработную плату, засчитываемую в счет заработной платы за оплачиваемый отпуск по болезни или отпуск по семейным обстоятельствам, связанный с COVID-19, в соответствии с Законом о первоочередном реагировании семей на коронавирус (FFCRA) (разделы 7001 и 7003 Pub. L. 116-127). Закон об ассигнованиях на 2021 год продлил зачет удержания до 1 июля 2021 года, а зачет заработной платы за оплачиваемый отпуск FFCRA — до 31 марта 2021 года9.0003

 

Перед принятием или изменением политики отпусков, чтобы воспользоваться налоговой льготой или зачетом кредита в бюджет, работодатели должны помнить о нескольких вещах:

 

  • Государственные и местные предписания об оплачиваемом отпуске. Работодатели, чьи сотрудники находятся в штатах с оплачиваемым отпуском, должны обсудить кредит с налоговыми консультантами и определить, доступен ли кредит в настоящее время.
  • Письменная политика, учет и уведомление. Работодатели, претендующие на зачет, должны документально подтвердить свою программу оплачиваемых отпусков и доказать, что работники использовали оплачиваемый отпуск для целей FMLA. Работодатели должны обеспечить, чтобы их письменные политики содержали все положения, подробно описанные выше, включая средства защиты, подобные FMLA, для сотрудников, не подпадающих под действие FMLA. Работодатели также должны подтвердить, что поставщики услуг по расчету заработной платы и отпусков могут предоставить записи, необходимые для расчета кредита. Раздел 45S не требует какого-либо конкретного уведомления сотрудников о политике работодателя в отношении оплачиваемых отпусков, но работодатели, которые предоставляют уведомление, должны предоставить его таким образом, чтобы оно было разумно предназначено для охвата всех соответствующих требованиям сотрудников.
  • Доступная продолжительность оплачиваемого отпуска. Работодатели должны подтвердить, что продолжительность пропорционального оплачиваемого отпуска для сотрудников, занятых неполный рабочий день, по крайней мере равна отношению ожидаемого количества рабочих часов в неделю для сотрудника, занятого неполный рабочий день, к ожидаемому количеству часов в неделю для сотрудника, работающего полный рабочий день. Работодатели могут использовать любой разумный метод, чтобы определить, сколько часов сотрудник должен работать в неделю, но любой сотрудник, который обычно работает менее 30 часов в неделю, должен рассматриваться как работающий неполный рабочий день. Текущие программы оплачиваемых отпусков могут не удовлетворять этому требованию.
  • Расширение программ оплачиваемых отпусков. Работодатели, которые в настоящее время ограничивают оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни для работников, занятых неполный рабочий день, или предлагают оплачиваемый отпуск для одного, но не для всех видов использования, разрешенных FMLA (например, только оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовству), могут рассмотреть возможность расширения программы для увеличения доступного налогового кредита.
  • Пособия по краткосрочной нетрудоспособности. Если стоимость страхового покрытия краткосрочной нетрудоспособности не облагается налогом для работников, то любые выплачиваемые пособия облагаются налогом для работников. Когда эти налогооблагаемые льготы предоставляются в связи с серьезным состоянием здоровья квалифицированного работника, они должны засчитываться в налоговый кредит работодателя (при условии, что льготы не определяются законодательством штата). Налоговое управление США не рассматривало вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в счет налогового кредита. Кроме того, для того, чтобы льготы по ЗППП соответствовали требованиям налогового кредита, политика по нетрудоспособности не может содержать положения о правах, несовместимые с требованиями Раздела 45S. Таким образом, политика STD должна быть доступна для всех соответствующих требованиям сотрудников и не должна содержать, например, каких-либо ранее существовавших исключений.
  • Влияние налогов. Налоговый кредит за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни применяется только к заработной плате, как определено в разделе 3306(b) (без учета лимита FUTA в размере 7000 долларов США). Работодатели не могут получить налоговый кредит в соответствии с Разделом 45S и общий бизнес-кредит в соответствии с Разделом 38 для одной и той же заработной платы. Работодатели также должны уменьшить любой вычет из заработной платы или окладов, выплаченных в налоговом году, за счет кредита, полученного за оплачиваемый отпуск FMLA.
  • Будущие изменения кредита. Срок действия кредита истекает в конце 2025 года, если он не будет продлен снова или окончательно не принят. Работодатели, которые воспользуются кредитом — или воспользуются им, если текущие ограничения, связанные с государственными и местными льготами, будут ослаблены — могут подумать о поддержке законодательства, чтобы изменить и сделать программу постоянной.

Ресурсы, не относящиеся к Mercer

  • Pub. Закон № 116-260, Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г. (Конгресс, 27 декабря 2020 г.)
  • Паб. Закон № 116-94, Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях, 2020 г. (Конгресс, 20 декабря 2019 г.)
  • Раздел 45S, Кредит работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни
  • Часто задаваемые вопросы о кредите работодателя в соответствии с разделом 45S для оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни (IRS, 24 ноября 2020 г. )
  • В центре внимания: налоговый вычет работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни (Исследовательская служба Конгресса, 16 января 2020 г.)
  • Уведомление 2018-71, Кредит работодателя за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни (IRS, 24 сентября 2018 г.)

Ресурсы Mercer Law & Policy

  • Обязанности в отношении оплачиваемых отпусков по болезни продолжают расширяться на уровне штата (8 февраля 2021 г.)
  • Отслеживание федеральных законов о COVID-19, касающихся льгот и рабочих мест для сотрудников (1 февраля 2021 г.)
  • 2021 г. оплачиваемые государством семейные и медицинские отпуска, взносы и пособия (20 января 2021 г.)
  • DOL и IRS выпустили руководство по экстренному оплачиваемому отпуску в связи с COVID-19 (15 января 2021 г.)
  • Избиратели Колорадо одобряют закон об оплачиваемых семейных отпусках и отпусках по болезни (10 ноября 2020 г.)

Отпуск по семейным обстоятельствам и по болезни (FMLA)

Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и по болезни (FMLA) предоставляет некоторым работникам до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места в год. Это также требует, чтобы их групповые льготы по здоровью сохранялись во время отпуска.

FMLA разработан, чтобы помочь сотрудникам сбалансировать свои рабочие и семейные обязанности, позволяя им брать разумный неоплачиваемый отпуск по определенным семейным и медицинским причинам. Он также направлен на удовлетворение законных интересов работодателей и обеспечение равных возможностей трудоустройства для мужчин и женщин.

FMLA распространяется на все государственные учреждения, все государственные и частные начальные и средние школы, а также на компании с 50 и более сотрудниками. Эти работодатели должны ежегодно предоставлять правомочному работнику неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель по любой из следующих причин:

  • В связи с рождением и уходом за новорожденным ребенком работника;
  • Для помещения к работнику ребенка на усыновление или патронатное воспитание;
  • Для ухода за ближайшим родственником (т. е. супругом, ребенком или родителем) с серьезным заболеванием; или
  • Чтобы взять отпуск по болезни, когда сотрудник не может работать из-за серьезного состояния здоровья.

Сотрудники имеют право на отпуск, если они проработали на своего работодателя не менее 12 месяцев, не менее 1250 часов за последние 12 месяцев и работают в месте, где в компании работает 50 или более сотрудников в пределах 75 миль. Отработал ли сотрудник минимум 1250 часов работы, определяется в соответствии с принципами FLSA для определения компенсируемых часов или работы.

Время, отсутствующее на работе в связи с осложнениями беременности, может быть зачтено в счет 12-недельного отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.

Положения об отпуске по семейным обстоятельствам военнослужащих, впервые добавленные в FMLA в 2008 году, обеспечивают защиту FMLA, соответствующую потребностям семей военнослужащих.

Особые правила действуют в отношении сотрудников местных образовательных учреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *