В Тюменской области многодетные родители получат налоговые льготы
Вслух.ru
Новости
Деньги
Деньги
Ольга Сергеева
30 апреля 2019, 08:03
Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, имеют право на налоговые льготы. Речь идет о более 40 тысяч человек.
«С целью поддержки многодетных семей на федеральном уровне предусмотрена льгота для лиц, имеющих трех и более детей, — рассказала на пресс-конференции
Ольга Иванова, заместитель руководителя УФНС России по Тюменской области. — Это вычет по земельному налогу в размере шести соток, а также вычет по налогу на имущество: 5 кв. метров за квартиру или комнату и 7 кв. метров за дом в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. На региональном уровне предусмотрена льгота по транспортному налогу в отношении одного легкового автомобиля до 150 лошадиных сил».То есть если дача 6 соток, то родители будут полностью освобождены от налога. Если участок больше, то налог будет уплачиваться за вычетом данной площади. Что касается имущественного налога, то он будет действовать в отношении одного объекта недвижимости. Перерасчет будет сделан исходя из кадастровой стоимости за квадратный метр.
Обращаем снимание, что по закону на льготы имеют право именно многодетные родители, а не дети, которые могут быть собственниками части имущества.
Льготы, начиная с налогового периода 2018 года (за него мы будем платить налоги в 2019 году) физическим лицам предоставляются в проактивном порядке. То есть налогоплательщики, которые относятся к льготным категориям (пенсионеры, инвалиды, лица предпенсионного возраста, многодетные семьи) и не писали заявление о предоставлении льготы или отказа от нее, получат ее на основании сведений ФНС.
Еще по теме
===========
— Тюменцы смогут заплатить единый налоговый платеж
— Как задекларировать доходы физических лиц в Тюменской области
— Спикер облдумы назвал налоговую ставку для малого бизнеса мизерной
— Фиксированные размеры страховых взносов с 1 января изменились
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
2 ноября, 11:40
Плюс-минус два часа: куда рвануть тюменцам на Новый год
22 варианта путешествий по России на любой кошелек.
#Новый год
#туризм
#путешествие
#каникулы
#семья
#отдых
#Тюмень
#советы
#инструкция
Вслух.ру
2 ноября, 11:31
Беспилотник просканирует теплосети под Тюменью
Полеты начнутся с Патрушева и завершатся в Калининском округе.
#новости Тюмени
#теплоснабжение
#сети
#проверка
Вслух.ру
2 ноября, 11:15
В Совете Федерации наградят детей, которые не прошли мимо чужой беды
Самому младшему из награждаемых всего пять лет.
#награждение
#мужество
#дети
#Совет Федерации
#новости Тюмени
Вслух.ру
2 ноября, 11:13
Сегодня Александр Моор вручит тюменцам государственные награды
Церемония пройдет 2 ноября.
#Александр Моор
#губернатор
#губернатор Тюменской области
#награда
#награждение
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.
2 ноября, 10:57
Банк «Открытие» расширил функционал онлайн-банка для предпринимателей
Теперь через «Бизнес-портал» можно перечислять зарплату сотрудникам на счета в любых банках. Кроме того, банк расширил возможность выбора тарифов и опций для бесплатных платежей.
#финансы
#банки
#кредиты
#проценты
#новости России
Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей
Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената
Налоговые льготы
НовостиОсвобождение от уплаты транспортного налога
Некоторые категории граждан, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге, освобождаются от уплаты транспортного налога. Эту льготу могут получить, например, пенсионеры, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, родители из многодетных семей и ряд других категорий.
С перечнем тех, для кого установлена льгота, и условиями ее предоставления, можно ознакомиться по ссылке.Освобождение от уплаты налога на имущество для ИП
Индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения, освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении недвижимости, используемой в предпринимательской деятельности.
Это правило не распространяется на объекты недвижимости, включенные в перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый в соответствии со статьей 378.2 НК РФ, или входящие в состав таких центров. Исключение – объекты, используемые индивидуальными предпринимателями, применяющими единый сельскохозяйственный налог.
Для корректного расчета налогов заявление и документы, подтверждающие использование имущества в предпринимательской деятельности за налоговый период 2021 года, нужно подать в налоговый орган до 1 мая 2022 года.
Льготы для собственников коммунальных квартир
Физические лица имеют право на льготу по налогу на имущество в отношении принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности на коммунальные квартиры. Налоговая льгота предоставляется в виде уменьшения суммы исчисленного имущественного налога на величину, равную произведению кадастровой стоимости 10 квадратных метров общей площади коммунальной квартиры и ставки налога на имущество физических лиц, подлежащей применению при исчислении имущественного налога в отношении этой квартиры.
Льгота предоставляется, если доля в праве собственности на квартиру приобретена на основании договора передачи доли в коммунальной квартире в собственность граждан при приватизации в соответствии с законодательством в сфере приватизации жилищного фонда или на основании иных последующих сделок в отношении такой доли.
Для получения льготы необходимо подать заявление и представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.
Обязательные условия
Для получения льгот, установленных Законом Санкт-Петербурга «О налоговых льготах» от 28.06.1995 № 81-11, обязательными условиями являются:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налоговых платежей в суммарном объеме более 10 процентов от суммы заявленной налоговой льготы на последний день каждого налогового периода, на который распространяется налоговая льгота;
- отсутствие информации о налогоплательщике в публичном реестре должников, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Порядок подачи заявлений
Юридическим лицам для получения льготы по транспортному и земельному налогам необходимо направить заявление в налоговый орган лично, по почте или по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота.
Физическим лицам для получения льготы по имущественному, транспортному и земельному налогам необходимо обратиться в налоговый орган, в МФЦ или подать заявление онлайн через сервис «Личный кабинет налогоплательщика».
Для корректного расчета налогов заявление на льготы за налоговый период 2021 года нужно подать до 1 мая 2022 года. Налоговая льгота может быть предоставлена и в беззаявительном порядке при наличии в налоговом органе необходимой информации.
Справочную информацию о ставках и льготах по имущественным налогам можно получить по этой ссылке.
Последнее обновление информации: 10.03.2022
Основы политики: Налоги на недвижимость в Монтане
Тара Дженсен | Ноябрь 2019 | Представлено Центром бюджета и политики штата Монтана
Система налогообложения имущества штата Монтана обеспечивает поддержку местных общественных служб, включая финансирование школ, дорог и другой инфраструктуры. Владельцы жилой недвижимости платят почти половину всех налогов на недвижимость. Каждые два года государство проходит процесс переоценки, чтобы обновить стоимость имущества для целей налога на имущество.
Налоги на имущество играют решающую роль для школ и органов местного самоуправления
Налоги штата и местные налоги на имущество, собираемые в Монтане, составляют примерно 37 процентов от общего объема налоговых поступлений штата и местных налогов, что в сумме составляет 1,5 миллиарда долларов США в 2016 году.
Семьи с низким доходом платят наибольшую долю дохода в виде налогов на недвижимость
Домовладельцы Монтаны платят львиную долю общих налогов на недвижимость, что составляет около 47 процентов всех налоговых поступлений. [4] Хотя налоги на недвижимость выше для домов с более высокой стоимостью, система налога на недвижимость по-прежнему считается регрессивный , означающий, что в среднем домохозяйства с более высоким доходом платят меньшую долю своего дохода в виде налогов на недвижимость, чем домохозяйства с низким или средним доходом. В штате Монтана налоги на имущество, уплачиваемые одним процентом самых богатых налогоплательщиков, составляют 1,6 процента их общего дохода по сравнению с 3,3 процента дохода жителей Монтаны с самым низким доходом (см. рис. 2). [5]
Налоги на недвижимость имеют тенденцию быть регрессивными, поскольку они не принимают во внимание доход или платежеспособность домовладельца, а также потому, что стоимость жилья, как правило, больше по отношению к доходу домохозяйств с низким доходом, чем домохозяйств с высоким доходом.
Налоги на имущество не ограничиваются владельцами имущества. Арендаторы платят часть налогов на недвижимость, уплачиваемых за сдаваемую в аренду недвижимость, потому что налоги «передаются» арендодателям при установлении суммы арендной платы. Перенесенные налоги на недвижимость, уплачиваемые арендаторами, как правило, составляют более высокую долю их дохода, чем у богатых налогоплательщиков. [7]
Как штат, так и местные органы власти играют роль в начислении налога на имущество
Определение размера налога на имущество является сложной задачей и требует выполнения ряда шагов. Департамент доходов штата Монтана отвечает за оценку или оценку имущества в штате для определения рыночной стоимости. [8] Каждая налоговая юрисдикция — округ, город или школьный округ — использует эти значения для расчета налога на имущество.
Основные термины Налоговая ставка , установленная законодательным органом, применяется к налогооблагаемой рыночной стоимости для определения налогооблагаемой стоимости имущества. Сбор за мельницу представляет собой налоговую ставку на тысячу долларов налогооблагаемой стоимости имущества. Государственные и местные фабричные сборы применяются к налогооблагаемой стоимости для определения суммы причитающихся налогов на имущество. Всего государство взимает пять различных фабричных сборов, всего 101 мельница. В дополнение к государственным мельницам, местные города и округа взимают сборы с мельниц в пределах своей юрисдикции, чтобы помочь финансировать деятельность местных органов власти. В 2014 году ко всем классам собственности в штате применялось в среднем 560 мельниц.
Законодательное собрание штата Монтана затем назначает налоговую ставку для каждого класса имущества и умножает эту налоговую ставку на рыночную стоимость имущества, чтобы определить налогооблагаемую стоимость. Ставка налога в 2016 году для жилой недвижимости составляла 1,35 процента, а для коммерческой недвижимости — 1,89 процента. [12] Местные налоговые юрисдикции – города и округа – применяют заводские сборы к налогооблагаемой стоимости имущества для определения причитающихся налогов. Правительства графств несут ответственность за сбор налогов на недвижимость и распределение соответствующей части этих налогов штату, городам, школьным округам и другим налоговым юрисдикциям. [13]
Процесс переоценки имеет решающее значение для точной оценки имущества
Конституция Монтаны и законы штата требуют, чтобы Департамент доходов периодически переоценивал все имущество и оценивал аналогичное имущество по всему штату одинаковым образом. [14] Процесс переоценки является важным компонентом обеспечения того, чтобы местные органы власти, школы и государство точно отражали стоимость имущества для целей налогообложения имущества. Более 1400 налоговых юрисдикций в штате устанавливают свои бюджеты и заводы на основе этих обновленных значений. Раньше процесс переоценки проводился каждые шесть лет; однако 2015 налоговый год стал первым годом двухлетнего цикла оценки жилой, коммерческой, промышленной и сельскохозяйственной недвижимости. [15] Лесные угодья останутся на шестилетнем цикле оценки.
Законодательный орган сохранил налоговые ставки для всех классов на сессии 2017 года. Воздействие на отдельных домовладельцев зависит от рыночной стоимости в их регионе или округе и варьируется от дома к дому. [16]
Домовладельцы платят наибольшую долю общих налогов на недвижимость
Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцами, составляют почти половину всех налогов на недвижимость (см. Рисунок 4). [17] Фактически, домовладельцы Монтаны наблюдают увеличение доли налогов на имущество, которые они платят, по сравнению с другими классами собственности (см. рис. 5).
Владельцы жилой недвижимости платят большую долю налогов на недвижимость, отчасти потому, что законодательные органы снизили налоговые ставки на другие классы собственности. Например, за последние несколько десятилетий эффективная ставка налога на торговое оборудование снизилась более чем на 50 процентов. [18] Это часто приводит к тому, что со временем налоговые обязательства переходят к другим плательщикам налога на имущество. [19] Законодательное собрание штата ограничивает сумму, которую местные органы власти могут взимать с налогов на недвижимость. [20] Когда законодательный орган снижает налоговые ставки для некоторых классов собственности, общая налогооблагаемая стоимость во всей местной юрисдикции уменьшается. Когда налогооблагаемая стоимость снижается, уменьшается и сумма дохода для этой юрисдикции. Чтобы поддерживать уровень доходов, местная юрисдикция должна была поднять свои фабричные сборы со всех владельцев собственности. [21] Увеличенные фабричные сборы затем применяются к оставшейся собственности в юрисдикции, в первую очередь к жилой недвижимости. В результате местные доходы остаются постоянными, но обязанность поддерживать функции местного самоуправления перекладывается на домовладельцев и других владельцев собственности.
В то время как местные органы власти и школы Монтаны в значительной степени полагаются на налог на имущество для получения необходимого дохода, эффективная налоговая ставка налога на имущество в Монтане ниже, чем в среднем по стране. Монтана генерирует большую часть своих общих налогов за счет налога на имущество — 37 процентов по сравнению со средним показателем по стране в 31 процент. [22] Эта разница, однако, связана с тем, что в Монтане нет налога с продаж, как в большинстве других штатов. В национальном масштабе Монтана занимает 31-е место по эффективной ставке налога на имущество в размере 0,86 процента. Медиана по стране составляет 1,04 процента. [23]
Налоги на недвижимость в Индии
Налогообложение собственности в Индии часто ошибочно истолковывается как «потеря» налоговых поступлений. В первую очередь следует уточнить, что налоговая база никогда не «терялась», поскольку ее никогда не существовало. Все резервации состоят из земель, которые племена либо зарезервировали за счет своих земельных уступок США, либо из земель, выделенных для их исключительного использования в соответствии с законами и распоряжениями. Земля, находящаяся в коллективной собственности племени, а также земля, отведенная отдельным членам племени в соответствии с Законом о общем наделе 1887 г., называется доверяет землю и находится в доверительном управлении племен федеральным правительством. Подобно всей другой федеральной собственности, такой как национальные парки и лесные угодья, трастовые земли не облагаются налогом и, следовательно, не облагаются государственными или местными налогами на имущество. [24]
В результате принудительного отвода многих резерваций теперь есть участки платных земель , которые находятся в частной собственности и подлежат государственному и местному налогообложению собственности. Это включает плату за землю, принадлежащую членам племени, даже если их собственность находится в их резервации. [25]
Чтобы помочь компенсировать потерю налогов на имущество, которые поддерживают местные государственные школы, округа, расположенные в резервациях и других федеральных землях, могут подать заявку на федеральную помощь в связи с воздействием, также известную как фонды Раздела VII. [26] Через Impact Aid семьдесят одна государственная школа в Монтане получила почти 55 миллионов долларов федеральной помощи в 2016 году. Пятьдесят девять из этих школ были расположены в резервациях или рядом с ними и получили почти 54 миллиона долларов. [27]
Государство оказывает помощь малоимущим плательщикам налога на имущество
Законодательный орган Монтаны ввел в действие четыре отдельные программы по снижению налоговых обязательств для некоторых домовладельцев. Крупнейшая из этих программ, Кредит для пожилых домовладельцев/арендодателей, предоставляет налогоплательщикам в возрасте 62 лет и старше с доходом домохозяйства менее 45 000 долларов США налоговый кредит на прибыль, чтобы помочь компенсировать налоги на недвижимость. Возвращаемый кредит ограничен 1000 долларов США и постепенно прекращается при доходах от 35 000 до 45 000 долларов США. [28] В 2015 году 12 733 пожилых людей в штате Монтана с подоходным налогом получили кредит для пожилых домовладельцев/арендаторов. [29]
Штат также предоставляет две программы налога на имущество, которые напрямую снижают налоги на имущество для определенных домохозяйств. Первая, Программа помощи по налогу на имущество (PTAP), снижает налоги на жилую недвижимость для домохозяйств с низкими доходами. Налогоплательщик должен проживать в своем доме не менее семи месяцев в году и иметь доход ниже 21 262 долларов США на одного правомочного владельца (или ниже 28 349 долларов США на недвижимость с двумя правомочными владельцами). [30] В 2016 г. более 22 000 плательщиков налога на имущество получили помощь через PTAP, что почти в три раза больше, чем в 2006 г. [31]
Штат также предоставляет программу американских ветеранов-инвалидов (DAV), которая предоставляет ветеранам-инвалидам помощь в уплате налога на имущество. Имущество должно быть основным местом жительства налогоплательщика, и налогоплательщик имеет право на участие, если он или она является ветераном, уволенным с честью и оплачиваемым по ставке 100% инвалидности за инвалидность, связанную со службой. [32] Супруга ветерана, погибшего при исполнении служебных обязанностей или умершего в результате инвалидности, связанной со службой, также может иметь право на участие в программе DAV. В 2016 году более 2200 ветеранов или членов их семей получили помощь в рамках программы американских ветеранов-инвалидов. [33]
В 2017 году законодательный орган создал новую программу помощи в уплате налога на недвижимость, начиная с 2018 года, для давних владельцев недвижимости, стоимость их земли непропорционально выше стоимости их дома. [34] Программа ограничивает стоимость земли на участке их основного места жительства до 150 процентов от стоимости улучшения, при условии, что минимальная стоимость на акр соответствует среднему значению по штату. [35] Чтобы получить право на участие, владелец должен проживать в собственности не менее семи месяцев в году и владеть ею (или семьей) не менее 30 лет.
Сокращение государственного бюджета усложнило процесс оценки имущества
Законодательная сессия 2017 года привела к значительным сокращениям почти во всех государственных учреждениях, включая Департамент доходов. В результате снижения уровня доходов губернатор и законодательный орган сократили ассигнования Департамента на общие фонды примерно на 6 миллионов долларов. [36] В Департаменте Отдел оценки имущества (PAD) столкнулся с самыми серьезными сокращениями, с закрытием половины всех окружных офисов по оценке имущества и значительной экономией вакансий. [37] Хотя официальные лица Департамента заявили о своем намерении продолжать предоставлять услуги всем округам и налогоплательщикам, существует неопределенность в отношении того, как эти сокращения могут повлиять на способность Департамента точно оценивать все имущество в налоговых юрисдикциях. [38]
Заключение
Система налогообложения имущества Монтаны играет важную роль в поддержке местных школ, дорог и другой инфраструктуры. Процесс переоценки гарантирует, что государство точно оценивает имущество. Налоги на имущество, как правило, носят регрессивный характер, облагая налогом домохозяйства с низким и средним доходом большую долю их дохода, чем домохозяйства с более высоким доходом.
[1] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete. pdf. [12,14]
[2] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf. [страница 172]
[3] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[4] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[5] «Кто платит? Распределительный анализ налоговых систем во всех 50 штатах, издание 5 th ». Институт налогообложения и экономической политики. Январь 2015 г. https://itep.org/whopays/montana/.
[6] «Аналитическая записка: как работают налоги на недвижимость». Институт налогообложения и экономической политики. Август 2011 г. https://itep.org/how-property-taxes-work/.
[7] «Автоматические выключатели налога на имущество». Институт налогообложения и экономической политики. Сентябрь 2011 г. https://itep.org/property-tax-circuit-breakers-1/.
[8] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf. См. также Код штата Монтана с аннотациями. 15-7-101. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[9] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf. Законодательный орган добавил новый класс собственности на законодательной сессии 2017 года, доведя общее количество классов до 15. См. «Законодательство, касающееся Департамента доходов». Департамент доходов штата Монтана. Июнь 2017 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/10/2017-Revenue-Legislative-Summary.pdf. [Краткое изложение SB 359] См. также Код штата Монтана с аннотациями. Раздел 15, глава 6, часть 1. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[10] Кодекс Монтаны с аннотациями. 15-8-111. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[11] Кодекс Монтаны с аннотациями. 15-8-111. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[12] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[13] «План переоценки штата Монтана на 2017–2018 годы». Департамент доходов штата Монтана. 23 сентября 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/10/2017-2018-Montana-Reappraisal-Plan. pdf
[14] Двухлетний отчет: 1 июля 2014 г. — июнь 30 января 2016 года». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[15] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[16] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[17] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf. [страница 168]
[18] «Налог на бизнес-оборудование в контексте». Центр бюджета и политики Монтаны. февраль 2009 г.. http://www.montanabudget.org/post/business-equipment-tax-context.
[19] В некоторых, но не во всех, случаях снижения ставок налога на имущество класса 8 законодательный орган компенсировал потерю доходов местным налоговым органам за счет дополнительных ассигнований из общего фонда, что приводит к убыткам штата. дважды.
[20] Кодекс Монтаны с аннотациями. 15-10-420. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[21] Кодекс Монтаны с аннотациями. 15-10-420. 2017 г. http://leg.mt.gov/bills/mca/index.html.
[22] «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[23] Янг, Д. «Повышение налогов на недвижимость — что нужно знать». МГУ – Бозман. По состоянию на 12 декабря 2016 г. http://www.bber.umt.edu/pubs/seminars/2016/PropertyTaxes. pdf. Департамент доходов Монтаны ставит Монтану на 21 -е -е место в стране при сравнении общей суммы налогов на недвижимость на человека. Налогоплательщики Монтаны платят около 1 406 долларов на человека в виде налога на недвижимость по сравнению с 887 долларами в Айдахо (42,9%).0011 nd ), 1140 долларов в Северной Дакоте (31 st ), 1 230 долларов в Южной Дакоте (28 th ) и 2 172 доллара в Вайоминге (8 th ). «Отчет за двухгодичный период: 1 июля 2014 г. — 30 июня 2016 г. Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г.
[24] Национальный конгресс американских индейцев, «Налогообложение». http://www.ncai.org/policy-issues/tribal-governance/taxation.
[25] Бюро по делам индейцев, «Часто задаваемые вопросы». https://www.bia.gov/FAQs/. См. также Графство Якима против Конфедеративных племен и банд индейской нации якима (1992).
[26] Управление начального и среднего образования Министерства образования США. https://www2.ed.gov/about/offices/list/oese/impactaid/whatisia.html#2.
[27] «Школьные округа Монтаны, получающие помощь», Управление общественного образования штата Монтана. 2016. В досье автора.
[28] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[29] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[30] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[31] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[32] Двухлетний отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[33] Двухгодичный отчет: 1 июля 2014 г. – 30 июня 2016 г.». Департамент доходов штата Монтана. Декабрь 2016 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/07/2016-Biennial-Report-Complete.pdf.
[34] «Законодательство, касающееся Департамента доходов». Департамент доходов штата Монтана. Июнь 2017 г. https://mtrevenue.gov/wp-content/uploads/2017/10/2017-Revenue-Legislative-Summary.pdf. [резюме SB 94]
[35] «Программа помощи в уплате налога на имущество в размере стоимости земли». Департамент доходов штата Монтана. Получено в мае 2018 г. https://mtrevenue.gov/taxes/tax-relief-programs/land-value-property-tax-assistance/.
[36] Бюджетные сокращения включают сокращение на 3,3 миллиона долларов во время очередной сессии и сокращение на 2,9 миллиона долларов в рамках сокращения 17-7-140 губернатора. «Законодательный финансовый отчет за двухлетний период 2019 года». Законодательный финансовый отдел. Июнь 2017 г. http://leg.mt.gov/content/Publications/fiscal/Budget-Books/2019/Fiscal-Report/section_a/5801-00summary.pdf. См. также «Финансовый отчет специальной сессии за ноябрь 2017 г.». Законодательный финансовый отдел. 11 декабря 2017 г. http://leg.mt.gov/content/Publications/fiscal/interim/Dec-2017/LFC-Special-Session-Fiscal-Report.pdf.
[37] «Закрытие офиса отдела оценки имущества». Департамент доходов штата Монтана. Представлено Временному комитету по доходам и транспорту. 13 марта 2018 г. http://leg.mt.gov/content/Committees/Interim/2017-2018/Revenue-and-Transportation/Meetings/Feb-2018/dor-Office%20Closures.pdf.
[38] Кейтс-Карни, К. «Сокращение бюджета приводит к закрытию налогового управления штата Монтана». Общественное радио Монтаны. 2 мая 2018 г. http://mtpr.org/post/budget-cuts-force-closure-montana-department-revenue-offices.
Льгота по налогу на имущество — освобождение от уплаты налога на имущество
(35 ILCS 200/15-175)
Общее освобождение от приусадебного участка (GHE)
Это ежегодное освобождение доступно для жилой недвижимости, которая занята ее владельцем или владельцами в качестве его или их основного в котором находится односемейное жилище, которое занимает в качестве места жительства лицо, имеющее в нем долю собственности, юридическую или справедливую, или в качестве арендатора, и на которое это лицо несет ответственность за уплату налога на имущество. (35 ILCS 200/15-175) Сумма освобождения представляет собой увеличение эквивалентной оценочной стоимости (EAV) за текущий год выше 1977 EAV, до 10 000 долларов США в округе Кук и до 6 000 долларов США во всех других округах.
(35 ILCS 200/15-177)
Освобождение от приусадебных участков (LOHE) — Только округ Кук
Публичный закон 95-644 создал это освобождение от приусадебных участков для округов, реализующих Альтернативное общее освобождение от приусадебных участков (AGHE). LOHE действовал в округе Кук, начиная с 2007 налогового года, для жилой недвижимости, занимаемой в качестве основного места жительства в течение непрерывного периода квалифицированным налогоплательщиком с общим доходом домохозяйства не более 100 000 долларов. Недвижимость должна быть занята в течение 10 лет подряд или 5 лет подряд, если лицо получает помощь в приобретении собственности в рамках государственной или некоммерческой жилищной программы.
Это освобождение ограничивает увеличение EAV определенным ежегодным процентным увеличением, которое основано на общем доходе домохозяйства в размере 100 000 долларов США или меньше. Общий доход домохозяйства в размере 75 000 долларов США или менее ограничивается 7-процентным годовым процентным увеличением EAV, а общий доход домохозяйства от 75 000 до 100 000 долларов США ограничивается 10-процентным годовым процентным увеличением EAV. Минимальный лимит равен сумме, рассчитанной для GHE, без максимального лимита для освобождения. Недвижимость не может одновременно получать льготы LOHE и General Homestead Exemption или Senior Citizen Assessment Freeze Homestead Exemption.
Недвижимость, подпадающая под действие Освобождения от замораживания усадьбы в рамках оценки пенсионеров, получит ту же сумму, которая рассчитана для Общего освобождения усадьбы. Для получения информации и подачи заявки на освобождение от усадьбы обращайтесь в Офис оценщика округа Кук .
(35 ILCS 200/15-168)
Освобождение от налога на приусадебный участок для лиц с ограниченными возможностями
Это освобождение представляет собой ежегодное снижение EAV на 2000 долларов США для основного места жительства, которое принадлежит и занято лицом с ограниченными возможностями, которое несет ответственность за оплату налогов на имущество.
Первоначальная форма PTAX-343 «Заявление об освобождении от приусадебного участка для лиц с ограниченными возможностями» вместе с требуемым подтверждением инвалидности должна быть подана в Управление по оценке округа Главы округа. Освобождение должно продлеваться каждый год путем подачи формы PTAX-343-R «Ежегодная проверка права на освобождение от приусадебных участков для лиц с ограниченными возможностями» в Департамент оценки округа. Недвижимость не может получить это освобождение в том же году, когда оно получает освобождение для ветеранов-инвалидов в отношении специально адаптированного жилья или стандартное освобождение для усадьбы для ветеранов-инвалидов.
(35 ILCS 200/15-165)
Освобождение для ветеранов с инвалидностью в отношении специально приспособленного жилья
Это освобождение может составлять до 100 000 долларов США от оценочной стоимости для определенных типов жилья, принадлежащего и используемого исключительно ветераном с инвалидностью в какие федеральные средства были направлены на приобретение или строительство специально приспособленного жилья. Освобождение действует до тех пор, пока ветеран, супруг или оставшийся в живых супруг, не состоящий в браке, проживает в собственности. Федеральная и государственная финансовая помощь предоставляется ветеранам-инвалидам, связанным со службой, с целью приобретения или реконструкции подходящих жилых единиц со специальными приспособлениями или передвижными средствами, необходимыми в связи с постоянной и полной инвалидностью ветерана, связанной со службой, как определено Министерством по делам ветеранов США. ‘ Дела.
Начиная с 2015 налогового года, освобождение также применяется к жилью, специально построенному или приспособленному с учетом инвалидности подходящего ветерана, если жилье или приспособления предоставлены благотворительной организацией, и ветеран получил разрешение на получение средств или покупка или строительство специально приспособленного жилья через Департамент по делам ветеранов США. Это освобождение также доступно для передвижных домов, принадлежащих и используемых исключительно ветераном с ограниченными возможностями или его или ее супругом.
В течение одного налогового года имущество не может получить это освобождение, а также освобождение от налога на приусадебный участок для лиц с ограниченными возможностями или стандартное освобождение от уплаты налога на приусадебный участок для ветеранов с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с местным офицером службы ветеранов.
(35 ILCS 200/15-169)
Освобождение от стандартного приусадебного участка для ветеранов с инвалидностью
Начиная с 2007 налогового года и позже, это освобождение представляет собой ежегодное снижение эквивалентной оценочной стоимости основного места жительства, занимаемого квалифицированным ветераном с инвалидностью . Этот ветеран с инвалидностью должен владеть или арендовать дом для одной семьи и нести ответственность за уплату налога на имущество. Общая EAV собственности должна быть менее 250 000 долларов США после вычитания любой части, используемой в коммерческих целях. Сумма освобождения зависит от процента инвалидности, связанной со службой, согласно подтверждению Министерства по делам ветеранов США. Квалифицированный ветеран с инвалидностью не менее 30%, но менее 50%, связанной со службой, получит скидку EAV на 2500 долларов; если ветеран имеет связанную со службой инвалидность в размере 50%, но менее 70%, годовое освобождение составляет 5000 долларов США; а если у ветерана инвалидность, связанная со службой, составляет 70% и более, жилая недвижимость освобождается от налогообложения.
Примечание: Не вступивший в повторный брак переживший супруг ветерана, который был инвалидом и в настоящее время умер, может продолжать получать это освобождение по основному месту жительства своего супруга или перенести это освобождение на другое основное место жительства после первоначального основного места жительства ветерана. с инвалидностью продается при условии, что эта льгота ранее была предоставлена ветерану с инвалидностью.
Оставшийся в живых супруг должен занимать и иметь юридическое или фактическое право собственности на основное место жительства в течение отчетного года и подать форму PTAX-342, Заявление на стандартное освобождение от участия в усадьбе для ветеранов с ограниченными возможностями, которую можно получить в вашем местном отделе оценки, чтобы передать это освобождение для себя.
Начиная с 2015 налогового года (налог на имущество, подлежащий уплате в 2016 г.), переживший супруг, не вступивший в повторный брак, ветерана, погибшего при исполнении служебных обязанностей, будет иметь право на 100-процентное снижение EAV по его/ее основному месту жительства, даже если ветеран ранее не имел права на получение SHEVD.
В течение одного налогового года имущество не может получить это освобождение, а также освобождение для ветеранов с ограниченными возможностями в отношении специально приспособленного жилья или освобождение от приусадебного участка для лиц с ограниченными возможностями.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел оценки округа.
(35 ILCS 200/15-180)
Освобождение от налога на благоустройство приусадебного участка
Это освобождение ограничивается справедливой денежной стоимостью до годовой максимальной суммы в 75 000 долларов США (или 25 000 долларов США в оценочной стоимости, что составляет 33 1/3 процента справедливой денежной суммы). стоимость), которая была добавлена к усадебному имуществу в результате любого нового улучшения (например, реконструкции, добавления новой комнаты) или перестройки после катастрофического события, и продолжается в течение четырех лет с даты завершения улучшения или перестройки и заселения. Освобождение действует в течение четырех лет с даты завершения улучшения и заселения. Освобождение от улучшения приусадебного участка может быть предоставлено автоматически, или Управление оценки округа может потребовать Форму PTAX-323, Заявление на освобождение от улучшения приусадебного участка.
В округе Кук заявление должно быть подано окружному оценщику вместе с жалобой на оценку. Для получения информации и подачи заявки обращайтесь в офис оценщика округа Кук; все остальные округа обращаются в Главное управление оценки округа.
(35 ILCS 200/15-173)
Освобождение приусадебного участка от стихийного бедствия
Это освобождение распространяется на приусадебную собственность для перестроенного жилого строения после широкомасштабного стихийного бедствия, произошедшего в налоговом 2012 году (налоги на недвижимость подлежат уплате в 2013 году) или в любом последующем налоговом году. . Сумма освобождения представляет собой уменьшение EAV места жительства в первый налоговый год, за который налогоплательщик подает заявление на освобождение, за вычетом EAV места жительства за налоговый год, предшествующий налоговому году, в котором произошло стихийное бедствие. Освобождение продолжается в той же сумме до налогового года, в котором имущество продается или передается.
Первоначальная форма PTAX-327 «Заявка на освобождение усадьбы от стихийных бедствий» должна быть подана в Главное управление оценки округа не позднее 1 июля первого налогового года после перестройки жилого строения или до даты подачи, установленной вашим округом. Форма PTAX-327 должна подаваться каждый год, чтобы продолжать получать освобождение.
(35 ILCS 200/18-185)
Закон об ограничении продления налога на имущество (PTELL)
Закон PTELL предназначен для ограничения увеличения продления налога на имущество (общая сумма начисляемых налогов) для округов, не взимающих самоуправление. Хотя закон обычно называют «налоговым пределом», использование этой фразы может ввести в заблуждение. PTELL не ограничивает ни счетов по налогу на имущество физических лиц, ни оценок индивидуального имущества. Вместо этого PTELL позволяет налоговому округу получать ограниченное инфляционное увеличение налоговых отсрочек на существующую собственность, а также дополнительную сумму на новое строительство.
Ограничение замедляет рост поступлений в налоговые округа, когда стоимость имущества и оценки растут быстрее, чем темпы инфляции. В целом, владельцы собственности имеют некоторую защиту от налогов, которые увеличиваются только потому, что рыночная стоимость их собственности быстро растет. Выплаты по облигациям, выпущенным без одобрения избирателей, подлежат строгим ограничениям. Если налоговый округ определяет, что ему нужно больше денег, чем разрешено ограничением, он может попросить избирателей одобрить увеличение. Округа воротника (Дюпейдж, Кейн, Лейк, МакГенри и Уилл) стали субъектами PTELL на 1991 год сбора налогов, уплаченных в 1992 г.; Округ Кук был добавлен в 1994 году для сбора налогов, уплаченных в 1995 году.
Закон 89-510 о публичном доступе позволяет советам округов предоставлять избирателям во всех других округах возможность решить, следует ли применять PTELL к их округам. Кроме того, Государственный закон 89-718 позволяет советам округов, на которые распространяется PTELL, путем референдума давать избирателям возможность отменить PTELL, используя ту же процедуру референдума. За исключением округов Кук и Колор, 42 округа проголосовали на референдуме за внедрение PTELL-референдумы, проведенные в 33 округах, на которые распространяется действие PTELL, отклоненные в 11 округах и отмененные в 0 округах.
(35 ILCS 200/15-167)
Освобождение приюта для возвращающихся ветеранов
Это освобождение обеспечивает скидку на EAV основного места жительства ветерана на 5000 долларов после возвращения с действительной службы в вооруженном конфликте с участием вооруженных сил США. Освобождение действует в течение двух последовательных налоговых лет: налогового года, когда ветеран возвращается с действительной военной службы в вооруженном конфликте с участием вооруженных сил Соединенных Штатов, и следующего года. Ветеран должен владеть и занимать недвижимость в качестве своего основного места жительства 1 января каждого отчетного года. Ветеран, приобретающий основное место жительства после 1 января того года, когда он или она возвращается домой, имеет право на получение RVHE по основному месту жительства, принадлежащему и занимаемому на 1 января следующего налогового года.
Ветеран имеет право на освобождение от налогов на следующий налоговый год, в котором ветеран возвращается с действительной военной службы. Кандидаты должны подать форму PTAX-341 «Заявление об освобождении от участия в усадьбах возвращающихся ветеранов» в Главное управление оценки округа.
(35 ILCS 200/15-172)
Освобождение от замораживания усадьбы для пенсионеров (SCAFHE)
Лицо имеет право на это освобождение, если ему
- не менее 65 лет;
- имеет общий доход домохозяйства не более 65 000 долларов США; и
- соответствует некоторым другим требованиям.
Это освобождение «замораживает» равную оценочную стоимость имущества пожилого гражданина в год, когда пожилой гражданин имеет право на освобождение. Уравненная оценочная стоимость имущества не увеличивается до тех пор, пока сохраняется право на освобождение. Налоговый счет может по-прежнему увеличиваться, если увеличиваются какие-либо налоговые ставки или если добавляются улучшения, которые увеличивают стоимость имущества.
Это освобождение позволяет пожилым людям, отвечающим требованиям, выбрать сохранение эквивалентной оценочной стоимости (EAV) своего жилья на уровне EAV базового года и предотвратить любое увеличение этой стоимости из-за инфляции. Сумма пособия по освобождению определяется каждый год на основе (1) текущей EAV собственности за вычетом фиксированной стоимости базового года (EAV собственности за предыдущий год, в отношении которого заявитель впервые имеет право на освобождение) и (2) общей суммы домохозяйства заявителя. ограничение максимального дохода.
Каждый год заявители должны подавать форму PTAX-340, Заявление о замораживании приюта для пенсионеров и аффидевит в Управление оценки округа.
(35 ILCS 200/15-170)
Освобождение от уплаты налога на недвижимость для пожилых людей
Это ежегодное освобождение предоставляется для имущества, которое используется в качестве места жительства лицом в возрасте 65 лет и старше, которое несет ответственность за уплату налога на недвижимость на имущество. и является зарегистрированным владельцем собственности или имеет юридическую или справедливую заинтересованность в ней, что подтверждается письменным документом, за исключением права аренды, отличного от права аренды земли, на которой расположен дом для одной семьи, который занят как резиденция лица в возрасте 65 лет и старше, которое имеет в нем долю собственности, законную, справедливую или в качестве арендатора, и на которое он или она несет ответственность за уплату налога на имущество. Максимальная сумма уменьшения эквивалентной оценочной стоимости составляет 8000 долларов США в округе Кук и 5000 долларов США во всех остальных округах.
Требования к подаче документов различаются в зависимости от округа; в некоторых округах требуется подавать первоначальную форму PTAX-324, заявление на освобождение от приусадебных участков для пожилых людей, или форму PTAX-329, форму свидетельства о статусе для освобождения от приусадебных участков для пожилых людей (заявка на ежегодное продление), которые необходимо подать в Главное управление оценки округа. В округе Кук заявление необходимо подавать ежегодно в офис оценщика округа Кук.
(320 ILCS 30)
Программа отсрочки уплаты налога на недвижимость для пожилых людей
Эта программа позволяет лицам в возрасте 65 лет и старше отсрочить все или часть налогов на недвижимость и специальные взносы (максимум до 5000 долларов США) в отношении их основного места жительства. Отсрочка похожа на кредит против рыночной стоимости имущества. На недвижимость наложен арест для обеспечения погашения отсрочки. Государство платит налоги на имущество, а затем возвращает деньги плюс 6 процентов годовых, когда имущество продается или передается. Отсрочка должна быть погашена в течение одного года после смерти налогоплательщика или 90 дней после того, как объект перестанет соответствовать требованиям этой программы. Максимальная сумма, которая может быть отсрочена, включая проценты и сборы за удержание, составляет 80 процентов от доли налогоплательщика в собственности.
Чтобы подать заявку на отсрочку по налогу на недвижимость, необходимо заполнить форму PTAX-1017-TD «Заявление об отсрочке уплаты налога на недвижимость» и форму PTAX-1018-TD «Соглашение об отсрочке и возмещении налога на недвижимость».