Налог многодетным семьям на имущество: Налоговые льготы многодетным семьям | ФНС России

Мифы и недоразумения о налоге на имущество

Миф 1: Налог на недвижимость определяют оценщики

Обычно ставки налога на имущество устанавливаются школьными советами, городскими советами, советами деревень и законодательными собраниями графств, но не оценщиками. Каждый совет определяет общую сумму налогов, которую необходимо собрать, а затем делит это число на общую налогооблагаемую оценочную стоимость юрисдикции, чтобы определить налоговую ставку. Ваша доля налога рассчитывается путем умножения налоговой ставки на оценочную стоимость вашего имущества за вычетом льгот, таких как STAR.

Оценщики несут ответственность за определение оценочной стоимости вашего имущества. Для этого оценщик оценивает рыночную стоимость вашей собственности (цена, по которой она будет продаваться на рынке недвижимости), а затем применяет к этой рыночной стоимости муниципальный уровень оценки (LOA). Во многих сообществах уровень оценки составляет 100 процентов, поэтому дом с рыночной стоимостью 90 000 долларов США имеет оценочную стоимость 90 000 долларов США.

В городе с уровнем оценки 50 процентов оценочная стоимость того же дома составляет 45 000 долларов.

Оценщик также выполняет другие функции, такие как обработка заявлений на освобождение и отслеживание местного рынка недвижимости, но не определяет вашу налоговую ставку.

Узнайте больше о работе оценщика.

Миф 2: Налоги высокие из-за доначислений

Важно различать налоги и сборы. Если вы считаете, что ваши налоги слишком высоки, вы должны обсудить это с городским советом, школьным советом или другим руководящим органом, который определяет налоговые сборы и устанавливает налоговые ставки. Если вы чувствуете, что ваш оценка слишком высока, существуют административные и судебные процессы, в которых вы можете добиваться снижения вашей оценки.

Оценки должны основываться на рыночной стоимости, и если вы считаете, что ваша оценка слишком высока, первым шагом в подтверждении этого является определение рыночной стоимости вашей собственности.

Лучший способ сделать это — посмотреть цены продажи аналогичной недвижимости в аналогичных районах.

Если вы все еще считаете, что ваша оценка слишком высока, мы рекомендуем вам неофициально обсудить ваши опасения со своим оценщиком. Дополнительную информацию о процессе рассмотрения жалоб можно получить в офисе вашего оценщика.

Миф 3: Штат Нью-Йорк собирает слишком много денег за счет налогов на недвижимость

Хотя правительство штата Нью-Йорк не получает денег от налога на недвижимость, этот стабильный источник дохода жизненно важен для предоставления услуг гражданам штата. Местные органы власти и школьные округа собирают налог на недвижимость, который является их крупнейшим источником дохода. Это одна из основных причин того, что налоги и оценки имущества в Нью-Йорке управляются на местном уровне (а не штатом).

Миф 4: Уравнительные ставки могут исправить несправедливые оценки

Ставки выравнивания определяются Управлением по налогам на недвижимость штата и представляют собой общее отношение общей оценочной стоимости муниципалитета к общей рыночной стоимости муниципалитета.

Поскольку коэффициенты выравнивания являются общемуниципальными показателями, они не предназначены для исправления несправедливых индивидуальных оценок в городе или поселке. Оценщик играет основную роль в обеспечении справедливости отдельных оценок, при условии, что владельцы имеют право добиваться административного и судебного пересмотра оценок.

Хотя уравнительные ставки имеют множество применений, наиболее широко они известны тем, что используются для распределения налогов на имущество между муниципальными сегментами школьных округов и округов. Чтобы школьный округ или округ могли справедливо распределять свой налог на имущество (общую сумму налогов, которые должны быть собраны), сбор необходимо разделить пропорционально общей рыночной стоимости каждого муниципалитета или муниципального сегмента. Это позволяет обеспечить справедливое распределение налогов на основе рыночной стоимости каждого муниципалитета или сегмента.

В процессе распределения коэффициент выравнивания используется для оценки общей рыночной стоимости всего муниципалитета и/или сегментов муниципалитетов. Формула, используемая для этого расчета:

Миф 5: Налоговые ставки являются хорошим индикатором повышения налогов

В конце августа, по мере приближения даты отправки школьных налоговых счетов, существует тенденция сравнивать ставку налога за предыдущий год со ставкой налога за текущий год. На самом деле налоговые ставки не являются точными индикаторами того, насколько больше школьный округ собирает налогов в этом году. Для этого нужно посмотреть налоговый сбор.

Налоговые ставки вводят в заблуждение, поскольку они основаны на совокупных оценках каждого муниципального сегмента школьного округа. Если один город в районе провел переоценку в этом году, ставка налога в этом сегменте может резко снизиться. Иными словами, муниципалитет может увеличить взносы, а школа может сохранить ставку налога на прежнем уровне, но при этом будет собирать больше налогов.

Если вы хотите узнать, расходует ли школьный округ, город или округ больше, посмотрите на бюджет. Если вы хотите знать, собирает ли он больше налогов, посмотрите на сборы.

Миф 6: Ограничение суммы взносов снизит налоговое бремя на недвижимость

Время от времени вносится предложение ограничить увеличение взносов на определенный процент каждый год. Это приведет к тому, что некоторые владельцы недвижимости будут платить меньше своей справедливой доли налогов, в то время как их счета субсидируются другими домовладельцами. В конце концов, недвижимость, стоимость которой растет быстрее, будет недооценена, а недвижимость, стоимость которой не растет так быстро, будет субсидировать налоги с недооцененной собственности. (Как правило, в случае жилой недвижимости дома с более низкой стоимостью растут в цене медленнее, чем дома с более высокой стоимостью.)

Тем временем город, округ и школьный округ продолжали бы собирать ту же сумму налогов, что и если бы взносы не были ограничены. Ограничение налогов не приводит к уменьшению собираемых налогов, оно просто перераспределяет налоговое бремя в ущерб собственности, стоимость которой растет медленнее.

Миф 7: мне должно быть 65 лет, чтобы получить освобождение от STAR

Все жители Нью-Йорка, которые владеют домом на одну, две или три семьи, кондоминиумом, кооперативной квартирой, передвижным домом или домом на ферме и живут в нем, имеют право на снижение налога Basic STAR на свое основное место жительства. Для Basic STAR нет ограничений по возрасту или доходу.

Пожилые люди с доходом, не превышающим стандарт штата, могут иметь право на освобождение от Enhanced STAR. Заявителям должно быть всего 65 лет по состоянию на 31 декабря года, в котором начинается освобождение. Если вы считаете, что имеете право на участие, обратитесь к своему оценщику для получения дополнительной информации.

Миф 8: Исключение STAR заканчивается

Программа STAR не имеет даты окончания (или окончания срока действия). Другими словами, домовладельцы штата Нью-Йорк будут продолжать получать выгоду от STAR, если Законодательный орган не проголосует за ее отмену.

Обновлено:

Гражданский Руководство по налогу на недвижимость

Гражданский Руководство по налогу на недвижимость

  • Процесс оценки
  • Бюджетный процесс
  • Налог на недвижимость

.

Налоги на имущество являются основным источником финансирования органов местного самоуправления, включая округа, города и поселки, поселки, библиотеки и другие специальные районы, включая пожарные районы и районы по удалению твердых отходов. Налогами на имущество управляют и собирают местные органы власти. Эти средства используются для оплаты различных услуг, включая социальное обеспечение; полиция и пожарные; новое строительство и ремонт зданий; местная инфраструктура, такая как шоссе, дороги и улицы; и операции, включая заработную плату, местных органов власти.

Налоги на имущество представляют собой адвалорный налог , что означает, что они распределяются между каждым налогоплательщиком пропорционально стоимости имущества налогоплательщика. Средний распределение выручки по всему штату для каждого доллара налога на недвижимость следующим образом:

  • Округ: 0,19 долл. США
  • Городок: 0,03 долл. США
  • Город/город: 0,24 долл. США
  • Школа: 0,42
  • .

    Разбивка основана на средних расходах на доллар налога на имущество, взимаемого в Индиане в отношении налогов, подлежащих уплате в 2018 году. (Информация предоставлена ​​Департаментом.)

    Процесс налогообложения имущества также известен как расчет налога на имущество и цикл выставления счетов. Этот цикл начинается с определения оценочной стоимости каждого имущества окружным заседателем. Затем оценщик передает данные о стоимости каждой собственности окружному аудитору. Аудитор после применения вычетов, освобождений и других корректировок оценки отправляет эти значения (известные как подтвержденная чистая оценочная стоимость) в Департамент финансов местного самоуправления. После тщательного анализа Департамент преобразует эти значения в ставки налога на имущество путем деления сумм утвержденного бюджета каждой местной единицы на оценочную стоимость каждой единицы. Департамент направляет эти ставки обратно в округ, где аудитор и казначей работают вместе для расчета, составления и отправки налоговых счетов каждому налогоплательщику. Узнайте больше о процессе оценки для составления бюджета.

    Веб-сайт Департамента предлагает различные ресурсы для обучения и информирования налогоплательщиков об этом процессе. На сайте также есть инструменты поиска, позволяющие налогоплательщикам раскрывать информацию о продажах и оценке недвижимости по всему штату. Эта информация может быть использована в процессе обжалования или для того, чтобы налогоплательщики могли лучше понять, как оценщики определяют оценочную стоимость имущества.

    Процесс оценки

    Как определяется стоимость моего имущества?

    Цикл налогообложения и выставления счетов начинается с оценки вашей собственности оценщиком. Как и в других штатах, в Индиане недвижимость оценивается с использованием методов массовой оценки . При массовой оценке ваша недвижимость рассматривается вместе с другими объектами недвижимости в вашем районе. Оценщики учитывают возраст, класс и состояние. Наконец, в процессе, известном как ежегодная корректировка или «отслеживание тенденций», каждый год данные о продажах недвижимости используются для определения того, должна ли стоимость недвижимости в вашем районе измениться, чтобы соответствовать рыночной стоимости, обнаруженной в продажах недавней недвижимости.

    (До 2002 года переоценка имущества проводилась каждые 5-10 лет. В результате налогоплательщики сталкивались с большими изменениями в своих оценках между переоценками, что часто приводило к внезапному увеличению счетов по налогу на недвижимость.)

    Узнайте больше о ежегодной корректировке и переоценке .

    Какую роль играет DLGF в процессе начисления налога на имущество?

    Департамент выполняет несколько функций, связанных с оценкой и оценкой имущества. Основная роль Департамента – надзорная роль. После того, как оценщик установил стоимость всех объектов недвижимости в округе, оценщик представляет в Департамент оценку соотношения продаж для рассмотрения и утверждения. Соотношение представляет собой сравнение между продажами и оценочной стоимостью в округе, чтобы убедиться, что рыночная стоимость используется для определения оценочной стоимости. Департамент использует несколько статистических тестов, чтобы определить, соответствуют ли оценочные значения продажам недвижимости в этом районе. Также проводятся тесты, чтобы гарантировать справедливость оценок и одинаковое отношение ко всем владельцам недвижимости. После того, как эти тесты пройдены, работа по оценке в округе утверждается.

    Помимо надзорной деятельности, Департамент отвечает за оценку некоторых видов железнодорожного и коммунального имущества. Чтобы узнать больше об этом процессе, нажмите здесь.

    Как узнать, сколько стоит моя недвижимость? Что делать, если я не согласен со стоимостью моей собственности?

    Вы получите уведомление о стоимости вашего имущества одним из двух способов: окружной инспектор может отправить вам уведомление об оценке, известное как Форма 11. В противном случае оценочная стоимость вашего имущества может быть указана в вашем налоговом счете. . Этот документ известен как отчет о сравнении налогов TS-1.

    Если вы считаете, что ваша оценка не отражает рыночную стоимость использования вашей собственности, вы можете обжаловать ее. Чтобы подать апелляцию, вы должны обратиться к своему местному оценщику до 15 июня того года, когда вы получили форму 11. Если форма 11 не отправлена ​​по почте, датой подачи является 15 июня следующего года. Закон штата Индиана не требует от налогоплательщиков представления оценки для обжалования оценки.

    Чтобы увидеть иллюстрацию процесса подачи апелляций по налогу на имущество, щелкните здесь.

    Бюджетный процесс

    Как определяются ставки налога на имущество?

    Налог на имущество представляет собой долю собственника имущества в бюджетных расходах местного самоуправления на текущий год. Увеличение или уменьшение зависит от фискального управления местного правительства, оценочной стоимости имущества и/или ставок местных налогов, которые основаны на бюджетных предложениях, представленных налоговыми органами местного самоуправления, которые предоставляют услуги каждому сообществу. Местные расходы являются причиной увеличения или уменьшения ставки налога на имущество в зависимости от местного финансового управления.

    Каждый год местные единицы (или муниципальный или окружной финансовый орган, отвечающий за утверждение бюджета, ставок и сборов) представляют в Департамент принятый бюджет. Затем Департамент проверяет бюджет каждого подразделения и следит за тем, чтобы бюджет соответствовал законам, постановлениям и другим средствам контроля налога на имущество, связанным с этими расходами. После того, как единица вносит необходимые коррективы, Департамент утверждает финансируемый бюджет и разрабатывает налоговые ставки для каждой налоговой единицы.

    Какой обзор бюджета проводит Департамент?

    По сути, Департамент следит за тем, чтобы предлагаемые расходы единицы местного самоуправления не превышали зарплаты этой единицы по налогу на имущество. Если предлагаемые расходы действительно превышают ожидаемую выплату налога на имущество единицы, государственная единица обязана пересмотреть свой бюджет, чтобы привести его в соответствие с заработной платой. Таким образом, Департамент работает подобно банку. Банк сообщает своему клиенту, сколько денег доступно на счете, но не сообщает, как их потратить. Это такие же отношения между местной единицей правительства и Департаментом.

    Что такое местные налоговые единицы и налоговые округа?

    Налоговая единица — это отдельная единица правительства, уполномоченная взимать налог на имущество. Примеры включают поселки, города и поселки, округа, пожарную службу, школьные корпорации и библиотеки. Все объединенные налоговые единицы, которые предоставляют услуги в общей географической зоне, составляют налоговый округ . Ниже приведен пример округа (в данном случае Огайо) с его налоговыми округами:

    В чем разница между налоговой ставкой и налоговым сбором?

    Налоговая ставка — это процент, используемый для определения того, сколько плательщик налога на имущество будет платить за сто долларов чистой оценочной стоимости. Налоговый сбор — это сумма, выраженная в долларах, которую налоговая единица (город, поселок и т. д.) может взимать каждый год в долларах налога на имущество. Другими словами, сбор представляет собой предельную сумму налога на имущество, которую местное правительство может собирать по закону.

    Как определяется размер налога?

    Сумма, которую каждое подразделение может собирать каждый год, основано на «максимальном сборе» подразделения, который основан на сумме налогов на имущество, взимаемых подразделением в прошлом году. Кроме того, закон штата позволяет правительственной единице взимать больший сбор, чем в предыдущем году. Величина, на которую может увеличиться налог, называется коэффициентом роста. У подразделения есть возможность запрашивать максимальный или меньший сбор каждый год. Если юнит решит не брать максимальный сбор в данном году, общий максимальный сбор юнита не пострадает.

    Как определяется ставка местного налога?

    Сбор за каждую единицу рассчитывается, а затем Департамент определяет ставку. Это делается путем деления налога на единицу на ее чистую оценочную стоимость.

    Налоговая ставка = Общий налоговый сбор / (Общая чистая оценочная стоимость/100)

    Чтобы проиллюстрировать это, мы можем вернуться к примеру округа Огайо. Каждая единица имеет свою налоговую ставку. Сумма этих ставок по каждому району равна общей налоговой ставке . Для Округа 01 разбивка выглядит следующим образом:

    Более общий способ понимания взаимосвязи между сбором, чистой оценочной стоимостью и налоговой ставкой – это подарок, купленный группой людей. Если пять человек собираются вложить деньги, чтобы купить подарок, а общая стоимость подарка составляет 100 долларов, каждому придется заплатить по 20 долларов. Если количество желающих принять участие в подарке внезапно упадет до четырех человек, каждый заплатит по 25 долларов. Если четыре человека решат купить другой подарок всего за 80 долларов, то сумма, которую платит каждый человек, остается прежней. Если стоимость подарка увеличится до 125 долларов, а количество желающих уменьшится до четырех, каждому придется заплатить 31,25 доллара. Это та же взаимосвязь, которая существует между сертифицированной чистой оценочной стоимостью (люди), сбором налога на имущество (стоимость подарка) и налоговой ставкой (сумма, которую платит каждое лицо).

    Как я могу принять участие в процессе составления местного бюджета?

    Первым шагом к участию в процессе составления местного бюджета является сбор информации. Департамент собрал образовательные инструменты, представленные на этом веб-сайте, которые могут помочь вам начать понимать тонкости финансирования местных органов власти и бюджетного процесса в целом. Кроме того, налогоплательщики могут также найти детали округа по округам по вопросам, связанным с налогом на имущество, в том числе о том, сколько долларов налога на имущество собирается и используется в каждом округе.

    Публичные слушания по местному бюджету обычно назначаются на сентябрь и октябрь, чтобы соблюсти установленный законом крайний срок для принятия бюджетов всеми налоговыми органами до 1 ноября каждого года. После того, как политическое подразделение сформулирует свой предполагаемый бюджет и предлагаемую налоговую ставку и налоговый сбор, каждое политическое подразделение направит налогоплательщикам уведомление с указанием времени и места проведения публичных слушаний для обсуждения предполагаемого бюджета и налогового сбора. Настоящее уведомление публикуется дважды, причем первая публикация осуществляется не менее чем за 10 (десять) дней до даты, установленной для проведения публичных слушаний. Это возможность для общественности прокомментировать бюджет политического подразделения, налоговую ставку и налоговый сбор. Если десять (10) или более налогоплательщиков возражают против бюджета, налоговой ставки или налогового сбора политического подразделения, они могут подать возражение соответствующим должностным лицам политического подразделения не позднее, чем через семь (7) дней после публичных слушаний. Если подается ходатайство о возражении, политическое подразделение должно принять со своим бюджетом вывод относительно возражений, содержащихся в ходатайстве, и любых показаний, представленных на слушании по усыновлению. (1 ноября является установленным законом сроком для утверждения бюджета, налоговой ставки и налогового сбора политическим подразделением.)

    Счета по налогу на имущество

    Как рассчитывается мой налоговый счет?

    По сути, расчет налогового счета довольно прост: умножьте оценочную стоимость вашего имущества после вычетов на вашу местную налоговую ставку, и это будет вашим валовым налоговым обязательством. Однако существует множество других шагов, которые могут усложнить процесс.

    В качестве примера предположим, что ваше основное место жительства в Касс Тауншип, округ Огайо, оценивается офисом оценщика в 200 000 долларов. Это известно как ваш валовая оценочная стоимость . Однако вы можете иметь право на получение вычетов на вашу собственность, которые уменьшат ваши налоговые обязательства. Поскольку это ваше основное место жительства, вы можете иметь право на получение стандартного вычета на усадьбу (45 000 долларов США или 60% от валовой оценочной стоимости меньше) и дополнительного вычета на усадьбу (35 % от оставшейся стоимости до 600 000 долларов; 25 % остаточная стоимость превышает 600 000 долларов США). Например, предположим, что вся стоимость этого имущества относится к усадьбе — жилому дому, одному гаражу и не более одного акра недвижимости.

    $200,000 — $45,000 -$54,250 = $100,750

    Стоимость имущества после вычетов — в данном случае $100,750 — известна как ваша чистая оценочная стоимость и является стоимостью, на основе которой будет рассчитываться ваш налоговый счет.

    Чтобы рассчитать ваш налоговый счет, ваша чистая оценочная стоимость умножается на вашу местную налоговую ставку в размере 0,7090 долларов США. (В Индиане налоговые ставки рассчитываются на основе 100 долларов. Это означает, что на каждые 100 долларов, которые стоит ваш дом, с вас взимается 70,9 доллара.центов)

    (100 750/100 долл. США) x 0,7090 долл. США = 714,32 долл. США

    Это ваш общий налоговый счет за год. Его можно дополнительно уменьшить, добавив налоговые льготы на имущество, которые вычитаются непосредственно из суммы счета.

    Поскольку это приусадебный участок, предельный размер налога на имущество не позволит вам платить более 1 процента от валовой оценочной стоимости в виде налога на имущество.

    200 000 долл. США x 0,01 = 2 000 долл. США

    Поскольку ваш налоговый счет в размере 714,32 долл. США уже меньше максимальной суммы в 2000 долл. США, вы не получите дополнительный кредит, связанный с верхним пределом налога на имущество. Если ваш налоговый счет после применения других кредитов превысил максимум, дополнительный кредит был бы применен для уменьшения счета до максимальной суммы, определенной в соответствии с ограничениями налога на имущество.

    Когда уплачивается налог на имущество?

    Налог на недвижимость следует уплачивать двумя частями в год: одну 10 мая и одну 10 ноября. Не менее чем за 15 дней до 10 мая окружной казначей должен отправить каждому налогоплательщику счет налога на имущество TS-1. и заявление о сравнении.

    Какие штрафы будут применяться к моему налогу на имущество, если я не уплачу его в установленный срок?

    Если часть налога на недвижимость полностью уплачена не позднее даты, наступающей через 30 дней после установленной даты, и налогоплательщик не несет ответственности за просроченные налоги на недвижимость, причитающиеся в первую очередь и подлежащие уплате в предыдущей части за тот же участок, сумма штрафа в размере 5% от суммы неуплаченных налогов. В противном случае размер штрафа равен 10% от суммы неуплаченных налогов. Кроме того, в отношении налогов на имущество, подлежащих уплате двумя равными частями, в день, следующий за датами уплаты первой и второй частей в каждом году, следующем за годом первоначальной просрочки платежа, дополнительный штраф в размере 10% любых оставшихся неуплаченных налогов. будет добавлено. Недвижимость может стать предметом продажи по налогу, если налоги остаются неуплаченными (IC 6-1.1-24-1).

    Какие виды льгот по налогу на имущество доступны для налогоплательщиков?

    • Освобождение — освобождение — это полное или частичное освобождение от уплаты налога на имущество для данного имущества. Исключения, как правило, доступны только в ограниченных обстоятельствах, например, для некоммерческих организаций, религиозных групп и в целях экономического развития.
    • Вычеты — вычет представляет собой вычет оценочной стоимости имущества до расчета налоговых обязательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *