Надзорное производство |
Страница 1 из 2 Надзорное производство — это стадия гражданского процесса, в которой осуществляется пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений, за исключением постановлений Президиума Верховного Суда РФ. Новое процессуальное законодательство, по сути, устранило надзор за законностью судебных решений. Надзорное производство укрепилось, поднялось на качественно иной уровень, основанный на основополагающих принципах диспозитивности и состязательности сторон. Подробно урегулированы сроки, процедура подачи и рассмотрения надзорных жалоб, их содержание, полномочия участников надзорного производства и другие вопросы, без законодательного разрешения которых нельзя было считать данную стадию процесса эффективной. В настоящее время только от воли участвующих в деле лиц и лиц, чьи права и законные интересы нарушены вступившим в законную силу решением суда, зависит, будут ли они использовать свое право на обращение в надзорную инстанцию или нет. Данная стадия процесса значительно отличается от производства в суде второй инстанции по объектам и субъектам обжалования, полномочиям суда, рассматривающего дела, процедуре рассмотрения жалоб и дел. Предметом обжалования в суд надзорной инстанции могут быть любые определения судов, а не только те, обжалование которых допускается в апелляционном или кассационном порядке. Судебные постановления могут быть обжалованы в порядке надзора в течение одного года со дня вступления их в законную силу. Срок для обжалования судебных постановлений, вступивших в законную силу до 1 февраля 2003 г., исчисляется с этой даты, поскольку ранее возможность обжалования в надзорном порядке каким-либо сроком не ограничивалась. При исчислении годичного срока не должно учитываться время рассмотрения надзорной жалобы (представления) или истребованного по ним дела в суде надзорной инстанции. В этих целях судья в своих определениях об отказе в истребовании дела либо об отказе в передаче дела для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции должен указывать дату поступления надзорных жалобы, представления или гражданского дела в суд надзорной инстанции. Срок на подачу надзорной жалобы (представления) может быть восстановлен по заявлению лица, обращающегося с такой жалобой, в порядке ст. 112 ГПК судом, рассмотревшим дело по первой инстанции, при наличии для этого уважительных причин, подтвержденных доказательствами: например, если суд разрешил вопрос о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, а о состоявшемся судебном решении данное лицо узнало по прошествии более одного года со дня вступления его в законную силу.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 112) 1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. 2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса. 3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок. 4. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока, установленного частью второй статьи 376 и частью первой статьи 389 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции. Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего надзорную жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу. (Часть в ред. Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ. 5. На определение суда о восстановлении или об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть подана частная жалоба. (В ред. Федерального закона от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ.)
Надзорная жалоба в отличие от кассационной и апелляционной жалоб может быть подана не только лицами, участвующими в деле, но и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены обжалуемыми судебными постановлениями. Указанные в ч. 4 ст. 377 ГПК должностные лица органов прокуратуры вправе в пределах своей компетенции обратиться в суд надзорной инстанции с представлением о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений, но только по тем делам, в рассмотрении которых участвовал прокурор либо по которым ГПК или иным федеральным законом прокурору предоставлено право вступать в процесс для дачи заключения (ч. 3 ст. 45 ГПК).
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ч. 3 ст. 45) 3. Прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, в целях осуществления возложенных на него полномочий. Неявка прокурора, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ч. 4 ст. 377) С представлениями о пересмотре вступивших в законную силу решений, определений судов и постановлений президиумов судов надзорной инстанции в Российской Федерации вправе обращаться: 1) Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители — в любой суд надзорной инстанции; 2) прокурор республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, военного округа (флота) — соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда. (Часть в ред. Федерального закона от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ.)
Судья, рассматривавший дело по первой инстанции, председатель районного суда и иные должностные лица суда, несогласные со состоявшимися по делу судебными постановлениями, в том числе с определением суда кассационной инстанции об отмене решения (определения) районного суда в кассационном порядке, не обладают правом подачи жалобы либо представления о пересмотре судебного постановления в порядке надзора. Надзорные жалоба, представление прокурора подаются непосредственно в суд надзорной инстанции, к компетенции которого отнесено их разрешение. Компетентный суд определяется правилами подсудности, закрепленными в ст. 377 ГПК. Согласно этим правилам в президиуме соответствующего верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда рассматриваются надзорные жалобы (представления) на: 1) вступившие в законную силу судебные приказы, решения и определения мировых судей, районных судов, гарнизонных военных судов; 2) апелляционные решения и определения районных судов; 3) кассационные определения краевых, областных и равных им судов; 4) решения и определения этих же судов, принятые ими по первой инстанции, если они не были предметом кассационного или надзорного рассмотрения в Верховном Суде РФ. В Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ могут быть обжалованы: 1) вступившие в законную силу решения и определения районных судов, после того как жалобы на них были оставлены без удовлетворения президиумами краевых, областных и соответствующих им судов; 2) кассационные определения краевых, областных и равных им судов; 3) решения и определения указанных судов, принятых ими по первой инстанции, если эти решения и определения не были предметом кассационного рассмотрения в Верховном Суде РФ; 4) определения (постановления) президиумов краевых, областных и соответствующих им судов. Вступившие в законную силу судебные постановления гарнизонных военных судов, окружных (флотских) военных судов и их президиумов обжалуются в таком же порядке, но в Военную коллегию Верховного Суда РФ. Из изложенного видно, что президиум краевого, областного и равного им суда является конечной надзорной инстанцией, в которую могут быть обжалованы судебные приказы, решения и определения мировых судей, апелляционные решения и апелляционные определения районных судов. В Верховный Суд РФ надзорные жалобы на указанные судебные постановления подаваться не могут. Вместе с тем п. 3 ч. 2 ст. 377 ГПК предусмотрено обжалование постановления президиума краевого, областного и равного им суда в Верховный Суд РФ. Возможность реализации данного права не поставлена в зависимость от того, чье судебное постановление было предметом рассмотрения в суде надзорной инстанции. Из этого делается спорный вывод о том, что само постановление президиума областного и равного ему суда по делу, подсудному мировому судье, может быть обжаловано в порядке надзора в Верховный Суд РФ, например по мотиву существенного нарушения судом надзорной инстанции норм процессуального права. При этом решения и определения мировых судей, а также апелляционные решения и определения районных судов не могут быть предметом проверки.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 377) 1. Надзорная жалоба или представление прокурора подается не посредственно в суд надзорной инстанции. 2. Надзорная жалоба или представление прокурора подается: 1) на кассационные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на апелляционные решения и определения районных судов; на вступившие в законную силу судебные приказы, решения и определения районных судов и мировых судей — соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа; (Пункт в ред. Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ.) 2) на кассационные определения окружных (флотских) военных судов; на вступившие в законную силу решения и определения гарнизонных военных судов — в президиум окружного (флотского) военного суда; 3) на постановления президиумов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на кассационные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, а также на вступившие в законную силу решения и определения районных судов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения и определения были обжалованы в президиум соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, — в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации; (Пункт в ред. Федеральных законов от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ; от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ.) 4) на постановления президиумов окружных (флотских) военных судов; на кассационные определения окружных (флотских) военных судов, а также на вступившие в законную силу решения и определения гарнизонных военных судов, если указанные судебные постановления были обжалованы в президиум окружного (флотского) военного суда, — в Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации; (Пункт в ред. Федеральных законов от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ; от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ.) 5) на вступившие в законную силу решения и определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения и определения были предметом кассационного рассмотрения в Верховном Суде Российской Федерации; на вступившие в законную силу решения и определения окружных (флотских) военных судов, если указанные решения и определения были предметом кассационного рассмотрения в Верховном Суде Российской Федерации; на вступившие в законную силу решения и определения Верховного Суда Российской Федерации, принятые им по первой инстанции; на определения Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации; на определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные ею в кассационном порядке; на определения Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные ею в кассационном порядке, — в Президиум Верховного Суда Российской Федерации. (Пункт в ред. Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 330-ФЗ.) 3. Жалобы, представления прокурора на определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные ими в надзорном порядке, подаются в Президиум Верховного Суда Российской Федерации при условии, что такие определения нарушают единство судебной практики. 4. С представлениями о пересмотре вступивших в законную силу решений, определений судов и постановлений президиумов судов надзорной инстанции в Российской Федерации вправе обращаться: 1) Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители — в любой суд надзорной инстанции; 2) прокурор республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, военного округа (флота) — соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда. (Часть в ред. Федерального закона от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ.)
Следует обратить внимание на то, что надзорная жалоба или представление прокурора на вступившие в законную силу решения и определения краевых, областных и соответствующих им судов, принятые ими по первой инстанции, если эти решения, определения не были предметом кассационного или надзорного рассмотрения в Верховном Суде РФ, по выбору обращающегося с жалобой лица или прокурора, который приносит представление, могут быть поданы либо в президиум краевого, областного и равного им суда, либо в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ. Требования, предъявляемые к надзорной жалобе, представлению прокурора, закреплены в ст. 378 ГПК. В них должно содержаться указание на то, в чем заключается допущенное судами существенное нарушение закона, а также в чем заключается просьба лица, подающего жалобу, или прокурора, обращающегося с представлением (пп. 6, 7 ч. 1 ст. 378 ГПК).
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 378) 1. Надзорная жалоба или представление прокурора должны содержать: 1) наименование суда, в который они адресуются; 2) наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле; 3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения; 4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной, кассационной или надзорной инстанции, и содержание принятых ими решений; (Пункт в ред. Федерального закона от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ.) 5) указание на решение, определение суда и постановление президиума суда надзорной ин станции, которые обжалуются; (Пункт в ред. Федерального закона от 28 июля 2004 г. N 94-ФЗ.) 6) указание на то, в чем заключается допущенное судами существенное нарушение закона; 7) просьбу лица, подающего жалобу или представление. 2. В надзорной жалобе или представлении прокурора на вынесенное в надзорном порядке определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации должно быть указано, в чем состоит нарушение единства судебной практики, и должны быть приведены соответствующие обоснования этого нарушения. 3. В надзорной жалобе лица, не принимавшего участия в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением. 4. В случае, если надзорная жалоба или представление прокурора ранее подавались в надзорную инстанцию, в них должно быть указано на принятое решение суда. 5. Надзорная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление прокурора должно быть подписано прокурором, указанным в части четвертой статьи 377 настоящего Кодекса. 6. К надзорной жалобе или представлению прокурора прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных постановлений, принятых по делу. 7. Надзорная жалоба или представление прокурора подается с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле. 8. Часть утратила силу. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 330-Ф3.
Указание в жалобе, представлении на существенное нарушение закона является обязательным. При отсутствии такого указания жалоба, представление возвращаются без рассмотрения по существу (ст. 380 ГПК). Это связано с тем, что в силу ст. 378 ГПК основаниями для отмены или изменения судебных постановлений нижестоящих судов в порядке надзора являются только существенные нарушения норм материального и процессуального права. Других оснований для пересмотра в порядке надзора, в частности по мотиву неправильности оценки доказательств, недоказанности юридически значимых обстоятельств, не предусмотрено. Несущественные нарушения закона также не могут повлечь отмену судебных постановлений в порядке надзора.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 380) (Статья утратила силу. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 330-Ф3.)
Ссылки на необоснованность судебного решения, на наличие предусмотренных пп. 1-3 ч. 1 ст. 362 ГПК оснований для его отмены в кассационном порядке не имеют правового значения. Суд надзорной инстанции не наделен полномочиями проверять правильность оценки доказательств, выводы суда об установленных им фактических обстоятельствах. Вместе с тем надзорная жалоба не может быть возвращена без рассмотрения по существу, если в ней приведены доводы о нарушении норм материального или процессуального права, приведшем к ошибочной оценке доказательств, неправильному определению или установлению фактических обстоятельств. Неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1), чаще всего является результатом ошибочного применения или толкования норм материального права, на основе которых определяется круг таких обстоятельств; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, и несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела (пп. 2, 3) — следствием нарушения норм процессуального права, регламентирующих процесс доказывания и составления мотивированного решения. При наличии таких доводов в надзорной жалобе, представлении прокурора обязательное требование об указании на существенное нарушение закона будет считаться выполненным.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 362)
Для лучшего понимания сказанного можно привести следующий пример. Если суд на основании оценки доказательств установил юридически значимые обстоятельства, исходя из которых разрешил спор, но при этом упустил из виду и не дал оценки какому-либо важному доказательству, то налицо нарушение требований ст. 67 ГПК, устанавливающей правила оценки доказательств, а также ч. 4 ст. 198 ГПК, обязывающей суд указать в мотивировочной части решения не только доказательства, на которых основаны выводы суда об установленных им обстоятельствах дела, но и доводы, по которым он отвергает те или иные доказательства.
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 67)
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ч. 4 ст. 198) 4. В мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; законы, которыми руководствовался суд. В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом. В случае отказа в иске в связи с признанием неуважительными причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств. «ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя» |
Прокурор разъясняет — Прокуратура Ивановской области
Прокурор разъясняет
- 8 декабря 2011, 10:30
Изменения в обжаловании судебных постановлений по гражданским делам в кассационном порядке и в порядке надзора.
Текст
Поделиться
Введение в гражданский процесс новой полноценной апелляционной инстанции затронуло и иные способы пересмотра судебных актов. Так, гл. 40 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) о производстве в суде кассационной инстанции была признана утратившей силу, а гл. 41 ГПК РФ о производстве в суде надзорной инстанции была переименована в «Производство в суде кассационной инстанции». Соответственно, в данную главу ГПК РФ внесены серьезные изменения.
Нормы о кассационном обжаловании были перенесены в раздел ГПК РФ о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений. «Новая кассация» будет отличаться от «старой» тем, что в этом порядке будут оспариваться вступившие в законную силу судебные постановления. На это прямо указано в новой редакции ст. 376 ГПК РФ.
В соответствии с новыми правилами, изложенными в ст. 377 ГПК РФ, судебные постановления, вступившие в законную силу (за исключением судебных постановлений Верховного Суда РФ), могут быть обжалованы в кассационном порядке лицами, участвующими в деле, и иными лицами, если такими судебными постановлениями нарушаются их права и законные интересы.
Кассационное обжалование судебных постановлений допускается в течение шести месяцев со дня вступления их в законную силу и только при условии, что лица, обратившиеся с кассационной жалобой, ранее обжаловали судебное решение в апелляционном порядке.
Кроме того, Федеральным законом № 353-ФЗ в ГПК РФ введена новая глава 41.1 о производстве в суде надзорной инстанции. В порядке надзора вступившие в силу судебные постановления будут рассматриваться только Президиумом Верховного Суда РФ в случае, если Верховный суд РФ рассматривал эти дела в качестве суда апелляционной инстанции, в т.ч. в отношении дел, которые этот суд рассматривал и в качестве суда первой инстанции. В качестве надзорной инстанции Президиум Верховного Суда РФ будет рассматривать также кассационные определения судебных коллегий Верховного Суда РФ — коллегий по административным и гражданским делам и военной коллегии.
Надзорные жалобы и представления подаются непосредственно в ВС РФ лицами, участвующими в деле, или иными лицами, законные интересы которых были нарушены принятым судебным постановлением. Такие акты могут быть оспорены в течение трех месяцев с момента их вступления в законную силу.
Так же, как и в кассационном порядке, судья ВС РФ рассматривает жалобы или представления в порядке надзора. Он вправе исследовать обстоятельства дела по материалам, приложенным к жалобе или представлению, или же вправе истребовать обжалуемое дело. В последнем случае он вправе приостановить исполнение вступившего в законную силу судебного постановления. В новой главе ГПК РФ о надзорном обжаловании предусмотрен такой же порядок рассмотрения спорного дела, с указанием тех же сроков обжалования и рассмотрения, теми же полномочиями судей надзорной инстанции, что и в соответствующих случаях в новой главе ГПК РФ о кассационном обжаловании.
Изменения в обжаловании судебных постановлений по гражданским делам в кассационном порядке и в порядке надзора.
Введение в гражданский процесс новой полноценной апелляционной инстанции затронуло и иные способы пересмотра судебных актов. Так, гл. 40 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) о производстве в суде кассационной инстанции была признана утратившей силу, а гл. 41 ГПК РФ о производстве в суде надзорной инстанции была переименована в «Производство в суде кассационной инстанции». Соответственно, в данную главу ГПК РФ внесены серьезные изменения.
Нормы о кассационном обжаловании были перенесены в раздел ГПК РФ о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений. «Новая кассация» будет отличаться от «старой» тем, что в этом порядке будут оспариваться вступившие в законную силу судебные постановления. На это прямо указано в новой редакции ст. 376 ГПК РФ.
В соответствии с новыми правилами, изложенными в ст. 377 ГПК РФ, судебные постановления, вступившие в законную силу (за исключением судебных постановлений Верховного Суда РФ), могут быть обжалованы в кассационном порядке лицами, участвующими в деле, и иными лицами, если такими судебными постановлениями нарушаются их права и законные интересы.
Кассационное обжалование судебных постановлений допускается в течение шести месяцев со дня вступления их в законную силу и только при условии, что лица, обратившиеся с кассационной жалобой, ранее обжаловали судебное решение в апелляционном порядке.
Кроме того, Федеральным законом № 353-ФЗ в ГПК РФ введена новая глава 41.1 о производстве в суде надзорной инстанции. В порядке надзора вступившие в силу судебные постановления будут рассматриваться только Президиумом Верховного Суда РФ в случае, если Верховный суд РФ рассматривал эти дела в качестве суда апелляционной инстанции, в т.ч. в отношении дел, которые этот суд рассматривал и в качестве суда первой инстанции. В качестве надзорной инстанции Президиум Верховного Суда РФ будет рассматривать также кассационные определения судебных коллегий Верховного Суда РФ — коллегий по административным и гражданским делам и военной коллегии.
Надзорные жалобы и представления подаются непосредственно в ВС РФ лицами, участвующими в деле, или иными лицами, законные интересы которых были нарушены принятым судебным постановлением. Такие акты могут быть оспорены в течение трех месяцев с момента их вступления в законную силу.
Так же, как и в кассационном порядке, судья ВС РФ рассматривает жалобы или представления в порядке надзора. Он вправе исследовать обстоятельства дела по материалам, приложенным к жалобе или представлению, или же вправе истребовать обжалуемое дело. В последнем случае он вправе приостановить исполнение вступившего в законную силу судебного постановления. В новой главе ГПК РФ о надзорном обжаловании предусмотрен такой же порядок рассмотрения спорного дела, с указанием тех же сроков обжалования и рассмотрения, теми же полномочиями судей надзорной инстанции, что и в соответствующих случаях в новой главе ГПК РФ о кассационном обжаловании.
Что такое Надзор за гражданским процессом?
Когда дело доходит до надзора за гражданскими процессами, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 37,21 доллара в час? Это 77 405 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 0% и создаст -7300 вакансий в США. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны честность, коммуникативные навыки и организаторские способности.
Как стать надзирателем гражданского процесса
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать надзирателем гражданского процесса, первое, на что следует обратить внимание, это уровень образования, которое вам необходимо. Мы определили, что 55,8% гражданских процессуальных контролеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,2% надзирателей гражданского процесса имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство инспекторов гражданского процесса имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать супервайзером гражданского процессаЛучшие вакансии супервайзера гражданского процесса рядом с вами
Карьера супервайзера гражданского процесса
В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным посмотреть на карьерный путь для вашей конкретной работа. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли суперинтенданта, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как менеджер проекта. Позже в вашей карьере вы можете стать обладателем титула.
Civil Process Supervisor
SuperintendentProject ManagerOwner
7 Years
SuperintendentProject Manager
7 Years
SuperintendentConstruction SuperintendentConstruction Manager
9 Years
Superintendent
8 Years
SupervisorManagerOperations Manager
7 Years
SupervisorOffice ManagerАдминистративный менеджер
6 лет
Показать больше
Высшая карьера до руководителя гражданского процесса
Суперинтендант (22 580 рабочих мест)
15,1 %
Генеральный бодр (49 875 рабочих мест)
12,5 %
(8,405 рабочих мест)
Top Careers после Superisor
(2280. 580.
Менеджер объекта (47 853 вакансии)
Руководитель проекта (71 449 вакансий)
Недавние поиски работы
Финансовый аналитик Вакансии
РезюмеМестонахождениеФинансовый аналитик Compass Strategy Jobs
Delivery Driver Jobs
ResumeLocationDelivery Driver Lowe Supply Jobs
Sales Representative Jobs
ResumeLocationSales Representative Ibg Holdings LLC Jobs
Requirements Engineer Jobs
LocationRequirements Engineer ICI Services Jobs
Home Health Aid Вакансии
ResumeLocationHome Health Aid Объединенный школьный округ Риальто Вакансии
Прораб по строительству Вакансии
ResumeConstruction Superintendent Horizon Retail Construction Jobs
Средняя зарплата супервайзеров гражданских процессов в Америке составляет 77 405 долларов в год или 37 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 108 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 55 000 долларов в год.
Средняя зарплата руководителя гражданского процесса
$ 77 405 ежегодно
37,21 долл.0003
90 %
Чего я стою?
Штаты с наибольшим количеством вакансий надзирателя гражданского процесса
Наведите курсор на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий надзирателя гражданского процесса в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где надзиратели за гражданскими процессами получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:
Количество должностей надзирателей гражданского процесса по штатам
Должность | Штат | Number of Jobs | Average Salary | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | California | 2,401 | $95,682 | |||||
2 | Texas | 1,205 | $66,339 | |||||
3 | Florida | 1,121 | $ 73,597 | |||||
4 | Нью -Йорк | 979 | $ 88,358 | |||||
5 | ||||||||
5 | 154154154154. | 9. | 9. | 9. | .0155 | $76,294 | ||
6 | Massachusetts | 837 | $82,146 | |||||
7 | Illinois | 821 | $91,689 | |||||
8 | North Carolina | 821 | $73,417 | |||||
9 | Ohio | 754 | $67,739 | |||||
10 | Georgia | 694 | $74,946 | |||||
11 | Virginia | 683 | $73,099 | |||||
12 | Michigan | 531 | $80,824 | |||||
13 | New Jersey | 520 | $80,116 | |||||
14 | Arizona | 498 | $76,309 | |||||
15 | Indiana | 483 | $69,550 | |||||
16 | Washington | 460 | $80,493 | |||||
17 | Maryland | 427 | $85,128 | |||||
18 | Colorado | 420 | $75,268 | |||||
19 | Missouri | 419 | $67,551 | |||||
20 | Minnesota | 404 | $78,720 | |||||
21 | Wisconsin | 386 | $78,360 | |||||
22 | Tennessee | 329 | $67,620 | |||||
23 | Oregon | 310 | $83,521 | |||||
24 | South Carolina | 271 | $76,668 | |||||
25 | Kentucky | 259 | $65,658 | |||||
26 | Iowa | 251 | $69,806 | |||||
27 | Connecticut | 251 | $69,494 | |||||
28 | Alabama | 233 | $72,840 | |||||
29 | Utah | 205 | $60,107 | |||||
30 | Nevada | 179 | $76,789 | |||||
31 | Kansas | 172 | $84,462 | |||||
32 | New Hampshire | 165 | $75,402 | |||||
33 | Oklahoma | 161 | $65,288 | |||||
34 | Louisiana | 152 | $66,568 | |||||
35 | New Mexico | 148 | $72,484 | |||||
36 | Idaho | 140 | $75,739 | |||||
37 | Arkansas | 137 | $66,502 | |||||
38 | Nebraska | 129 | $62,998 | |||||
39 | Maine | 117 | $68,090 | |||||
40 | Delaware | 109 | $87,087 | |||||
41 | West Virginia | 107 | $61,693 | |||||
42 | Mississippi | 94 | $60,720 | |||||
43 | Montana | 92 | $61,613 | |||||
44 | Rhode Island | 77 | $91,959 | |||||
45 | Hawaii | 67 | $65,672 | |||||
46 | North Dakota | 59 | $79,498 | |||||
47 | Alaska | 51 | $77,484 | |||||
48 | Wyoming | 47 | $63,173 | |||||
49 | South Dakota | 44 | $77,966 | |||||
50 | Vermont | 29 | $ 78 509 |
Гражданские процессы.
Диплом
14,3 %
Ассоциированный специалист
10,4 %
Лучшие колледжи для инспекторов гражданских процессов
1. Корнельский университет
Ithaca, NY • Private
In-State Tuition
$55,188
Enrollment
15,105
2. University of California, Berkeley
Berkeley, CA • Private
In-State Tuition
$14,184
Enrollment
30 845
3. Университет Флориды
Гейнсвилл, Флорида • Частный
в государственном обучении
$ 6 381
Зачисление
34 564
4. Университет Мичигана — Анн.0047
Ann Arbor, MI • Private
In-State Tuition
$15,262
Enrollment
30,079
5. University of Virginia
Charlottesville, VA • Private
In-State Tuition
$17,653
Enrollment
16,405
6. Университет Миннесоты – Города-побратимы
Миннеаполис, Миннесота • Частный
Обучение в штате
$14,760
Регистрация
2 31,00020046 7. Johns Hopkins University
Baltimore, MD • Private
In-State Tuition
$53,740
Enrollment
5,567
8. Columbia University in the City of New York
New York, NY • Private
Обучение в штате
$59,430
Регистрация
8,216
9. Стэнфордский университет
Стэнфорд, Калифорния • Частный
Обучение в штате
2 $5 1,003020003
7,083
10. Калифорнийский политехнический государственный университет-San Luis Obispo
San Luis Obispo, CA • Private
в штате
$ 9 816
. так же важен, как раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 78,0% руководителей гражданских процессов указали в своем резюме простои, но также важны такие социальные навыки, как честность и коммуникативные навыки.
Демографические данные инспекторов гражданского процесса
Гендерное распределение инспекторов гражданского процесса
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: люди.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди надзирателей за гражданскими процессами — белые, что составляет 65,2% всех надзирателей за гражданскими процессами.
- Наиболее распространенным иностранным языком среди надзирателей за гражданскими процессами является испанский (62,5%).
Программы стажировки для инспекторов гражданского процесса
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной подачи заявления и работы там. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Программа развития корпоративных аналитиков (CADP) Программа
Компания: JPMorgan Chase & Co.
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 4,25-5,75 часов
См. подробности программы 6 часов
См. подробности программы
Wealth Management Program
Компания: Goodbody
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы
Accessing the World of Work Программа
Компания: Стандартный банк
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 4,5-5,5 часа
См. Программа. См. сведения о программе
Global Consumer Banking Program
Компания: Citi APAC
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 2–3 часа
См. сведения о программе
Споры, конкуренция и страхование Программа
Компания: Minterellison
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 3-4 часа
См. Детали программы
Карьера Катализатор: Программа аудита
Компания: KPMG U. S.
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Программа проектирования процессов
Компания: Accenture North America
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Политика и управление в области общественного здравоохранения0003
Компания: Австралазийское общество медицины ВИЧ, вирусных гепатитов и сексуального здоровья
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов курсы, перечисленные ниже, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
AutoCad Civil 3D для начинающих
(426)
Курс гражданского строительства: как спроектировать дорогу с помощью AutoCAD Civil 3D, шаг за шагом…
Подробнее о Udemy
Обучение AutoCAD Civil 3D: полный курс
(686)
Получить курс AutoCAD Civil 3D Premium и бесплатно скачать Pdf Book (справочное учебное пособие). ..
Подробнее на Udemy
Основы гражданского строительства в строительстве
(531)
Практический курс по оценке количества, тендерам, технологии бетона, BOQ, текущим счетам, Выравнивание, работа с арматурой и т.д…
Просмотреть подробности на Udemy
Показать больше Курсы супервайзера гражданского процессаТип работы, которую вы хотите
Полная занятость
Неполный рабочий день
Стажировка
Временно
Как инспектор гражданского процесса оценивает свою работу?
Вы работаете надзирателем гражданского процесса?
Оцените, как вам нравится работать надзирателем гражданского процесса. Это анонимно и займет всего минуту.
Ведущий инспектор гражданского процесса Работодатели
- Zippia Careers
- Офисное и административное производство
- Надзор за гражданским процессом
Обновлено 9 сентября 2022 г.
Что такое судебный надзор? | LegalMatch
Испытательный срок под надзором является альтернативой тюремному заключению или тюремному заключению и наложению штрафов. Это позволяет людям, которые были осуждены за преступление, избежать тюрьмы, согласившись следовать строгому набору правил или условий в течение определенного периода времени. Правила различаются в каждом конкретном случае и могут включать в себя сохранение работы, соблюдение комендантского часа и запрет повторных нарушений закона.
В некоторых штатах людям, осужденным за незначительные правонарушения, такие как нарушение правил дорожного движения или мелкие правонарушения, предлагается альтернатива тюремному заключению, которая является дополнительной возможностью испытательного срока под надзором. Эта альтернатива называется «судебный надзор».
Что такое судебный надзор?
Судебный надзор аналогичен испытательному сроку под надзором. Осужденному разрешается оставаться на свободе, занимаясь своими повседневными делами, но он должен соблюдать условия, налагаемые судьей, такие как:
- Оплата штрафов;
- Выполнение общественных работ;
- Лечение от алкогольной и/или наркотической зависимости;
- Вход на консультацию.
Точные условия, которым должно следовать лицо, зависят от закона штата, в котором лицо осуждено, правонарушения, за которое оно было осуждено, и обстоятельств, связанных с нарушением или проступком. Это также зависит от закона штата, в котором они были обвинены. В штате Иллинойс, где действует настоящий судебный надзор, человек избегает судимости, как объясняется ниже. Это не относится к испытательному сроку под надзором, который приводит к осуждению.
Судебный надзор аналогичен тому, что в некоторых штатах называется досудебным отклонением дела. Программа досудебной дивергенции работает примерно так же. Это вариант для обвиняемых по уголовным делам в качестве альтернативы тюрьме в некоторых штатах. Лицо, которое соглашается участвовать в программе дивергенции, должно соответствовать определенным условиям, таким как участие в программе лечения и оплата судебных издержек. Досудебная дивергенция направлена на поощрение изменения поведения посредством консультирования в обществе.
Досудебные программы дивергенции обычно доступны для людей, которые столкнулись с их первым уголовным преступлением. Правонарушение должно быть относительно незначительным, и в округе, в котором обвиняется лицо, должна быть предусмотрена программа дивергенции. Если человек успешно завершает досудебное отвлечение, у него не будет судимости.
Во многих штатах судебный надзор очень близок к испытательному сроку. Испытательный срок – это период надзора за лицом, осужденным за совершение преступления. Он назначается судом вместо срока лишения свободы. Испытательный срок обычно сопровождается условным приговором; это означает, что лицо приговорено к тюремному заключению или государственной тюрьме, но приговор не приводится в исполнение. Человек помещается на испытательный срок, и если он успешно проходит испытательный срок, его никогда не сажают в тюрьму.
Если, однако, человек нарушает какой-либо срок своего испытательного срока, ему может быть приказано отработать свой срок заключения. В некоторых штатах испытательный срок также включает надзор за условно-досрочно освобожденными из тюрьмы.
Лицо, находящееся на испытательном сроке, обязано соблюдать определенные условия, установленные судом, часто под наблюдением сотрудника службы пробации. В течение испытательного срока преступнику грозит тюремное заключение или тюремное заключение, если он не подчинится одному или нескольким условиям испытательного срока. Они также должны регулярно встречаться с сотрудником службы пробации. Если они нарушают условия испытательного срока, им может быть приказано явиться на слушание по отмене условного срока.
Не во всех штатах разрешен судебный надзор. В Калифорнии, например, существует четыре вида надзора, но все они вступают в действие только после того, как человека выпустили из тюрьмы или тюрьмы. В Калифорнии есть как испытательный срок, так и условно-досрочное освобождение как часть исправительной или тюремной системы. Недавно к этой системе был добавлен надзор после освобождения: так называемый «обязательный надзор» после освобождения из тюрьмы и «общественный надзор после освобождения».
В Калифорнии люди, осужденные за ненасильственные преступления, могут быть освобождены под обязательный надзор или общественный надзор после освобождения после отбытия срока в тюрьме штата. Агентство округа, в котором проживает преступник, будет контролировать этого человека, а не Калифорнийское управление исправительных учреждений и реабилитации, которое обычно осуществляет надзор за бывшими заключенными, условно-досрочно освобожденными.
В штате Иллинойс действует настоящий судебный надзор как система, при которой лицо избегает уголовного осуждения, а также стандартного уголовного наказания в виде тюремного заключения или наложения штрафа.
В Техасе термин «общественный надзор», по-видимому, относится к системам пробации и условно-досрочного освобождения. Вместо «судебного надзора» в Техасе существуют программы, обеспечивающие надзор за людьми, признанными виновными в совершении преступления в их общинах. Они помещаются под общественный надзор вместо того, чтобы отбывать срок в тюрьме или тюрьме. Но они признаны виновными в совершении преступления.
В Техасе, когда человек признан виновным в совершении преступления и предстает перед судом для вынесения приговора, судья выбирает продолжительность испытательного срока и условия, которым он должен подчиняться. Человек может быть поставлен под активный или неактивный надзор. Активный надзор означает, что человек должен регулярно встречаться с сотрудником службы пробации. Условия активного надзора могут быть более жесткими, чем условия неактивного надзора.
Условно-досрочное освобождение в Техасе и многих других штатах предназначено для людей, которые уже отбыли часть или весь срок заключения и были освобождены. Лица, условно-досрочно освобожденные, отбывают оставшуюся часть срока по месту жительства с условиями. Они должны соблюдать условия, чтобы их не отправили обратно в тюрьму. Условия основаны на их криминальной истории и их прошлой работе с точки зрения соблюдения условий.
Нужно ли мне признать себя виновным, чтобы получить этот вид обязательного надзора?
Судебный надзор является порождением государственного права, поэтому его особенности зависят от штата, в котором осуждено поднадзорное лицо. Однако, как правило, судебный надзор не допускается, если лицо не признает себя виновным, а затем признается виновным после судебного разбирательства. Для получения приговора в виде судебного надзора лицо должно было признать себя виновным.
Несмотря на то, что лицо признает себя виновным, однако в ситуации судебного надзора суд не выносит приговор в отношении лица. Технически человек не осужден за преступление, в котором он признал себя виновным. По истечении установленного срока судебного надзора, если лицо соблюдает сроки своего надзора, дело закрывается. Уголовная судимость в их послужном списке не занесена. Однако, как поясняется ниже, имеется запись о том, что данное лицо находилось под надзором суда.
Получу ли я автоматически судебный надзор в качестве приговора?
Судья председательствует на слушаниях по вынесению приговора по уголовному делу, и приговор в порядке судебного надзора выносится только по усмотрению судьи. Это означает, что это решение судьи, хотя, конечно, судья должен привести приговор в соответствие с тем, что разрешено законом штата. Если судья считает, что этот альтернативный вариант наказания является подходящим, он назначает лицу судебный надзор.
Лицо не должно полагаться на судью или прокурора, чтобы сообщить им, что судебный надзор или досудебное отклонение являются вариантами в его случае. Вот почему человек хочет, чтобы его интересы представлял адвокат по уголовным делам. Адвокат должен знать, что судебный надзор или досудебное отвлечение — это вариант для его клиента, и попросить об этом у судьи.
Что произойдет, если судья предоставит судебный надзор?
В штате Иллинойс, если судебный надзор разрешен, судья устанавливает правила или условия судебного надзора, которым должно подчиняться лицо. Условия накладываются на определенный период времени, от нескольких месяцев до двух лет. Когда поднадзорное лицо успешно завершает срок надзора, тогда нарушение правил дорожного движения или проступок, в которых они были обвинены, прекращается.
Повлияет ли завершение судебного надзора на мою судимость?
После удовлетворительного завершения судебного надзора судья отзывает заявление лица о признании вины.