Нужно ли менять СНИЛС при смене паспорта иностранного гражданина?
Прочее › Получение › При получении гражданства рф нужно ли менять снилс
Если человек поменял паспорт, изменил имя или фамилию, об этом нужно сообщить в ПФР для внесения корректив в базу данных персонифицированного учета. Сам номер СНИЛС при этом не меняется.
- Как изменить данные СНИЛС после получения гражданства?
- Нужно ли обновлять СНИЛС если поменял паспорт?
- В каком случае нужно менять СНИЛС?
- Какие документы нужно менять при смене паспорта?
- Как поменять СНИЛС иностранному гражданину?
- Как переоформить СНИЛС на новый паспорт?
- Что будет если не обновить данные СНИЛС?
- Нужно ли менять ИНН при смене паспорта иностранного гражданина?
- Сколько времени дается на замену СНИЛС?
- Для чего нужен СНИЛС иностранному гражданину?
- Что такое СНИЛС для иностранных граждан?
- Нужно ли менять СНИЛС при смене?
- Что выдают при смене паспорта?
- Куда нужно сообщать о смене паспорта?
- Нужно ли уведомлять о смене паспорта?
- Можно ли изменить данные СНИЛС онлайн?
- Как внести изменения в данные СНИЛС?
- Как изменить личные данные в СНИЛС?
- Можно ли поменять данные СНИЛС онлайн?
Как изменить данные СНИЛС после получения гражданства?
Нужна ли замена при получении гражданства
Сам по себе номер счёта, отпечатанный на карточке, выдаётся единожды, и его не меняют. Замена СНИЛС при смене гражданства также не предусмотрена.
Нужно ли обновлять СНИЛС если поменял паспорт?
Изменение данных СНИЛС
Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Для этого лично обратитесь в любую клиентскую службу СФР или в МФЦ. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных.
В каком случае нужно менять СНИЛС?
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) не изменяется. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) выдается вам один раз на всю жизнь и не меняется, даже если вы изменили анкетные данные, такие как фамилия или имя — п.
Какие документы нужно менять при смене паспорта?
Какие документы нужно обновить после смены фамилии:
- страховой полис;
- загранпаспорт;
- водительские права, если вы сменили фамилию, внешность или пол.
Как поменять СНИЛС иностранному гражданину?
Сделать это можно самостоятельно или через работодателя. Можно ли поменять СНИЛС? Нет, поменять СНИЛС иностранца нельзя, так как номер присваивается один раз и на всю жизнь, также как и гражданам РФ.
Как переоформить СНИЛС на новый паспорт?
Самый удобный. После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» — раздел «Паспорт РФ» — режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. Запускается процедура проверки: новый паспорт — по данным МВД, СНИЛС — по данным ПФР.
Что будет если не обновить данные СНИЛС?
Д. Если человек поменял паспорт, изменил имя или фамилию, об этом нужно сообщить в ПФР для внесения корректив в базу данных персонифицированного учета. Сам номер СНИЛС при этом не меняется. Если этого не сделать, то у гражданина появятся трудности при получении тех или иных государственных услуг.
Нужно ли менять ИНН при смене паспорта иностранного гражданина?
ИНН при смене паспортных и личных данных
Заявление иностранного гражданина на получение ИНН принимается органами налоговой службы единожды. Исключением является потеря документа. Процедура его повторного получения заключается в заполнении формы и уплаты госпошлины.
В течение 2 недель с момента наступления основания для смены фамилии документы на замену пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) подаются работодателем или самостоятельно заявителем.
Для чего нужен СНИЛС иностранному гражданину?
Этот документ нужен, чтобы иностранец смог получать выплаты и пособия, а работодатель смог отчислять страховые взносы за иностранного сотрудника. Такое требование установлено ФЗ №167 от 15.12.2001.
Что такое СНИЛС для иностранных граждан?
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) — это личный номер в системе пенсионного страхования. Он есть у каждого гражданина РФ, а также у многих иностранных граждан. Номер состоит из 11 цифр. Он индивидуальный, выдается один раз и не меняется в течение всей жизни.
Нужно ли менять СНИЛС при смене?
Если Вы сменили фамилию, необходимо внести изменения в страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, но сам СНИЛС при этом не меняется, как и в случае замены паспорта при утере или по достижении определенного возраста. СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно.
Что выдают при смене паспорта?
По желанию получает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме и/или временное удостоверение личности, выдаваемое на период замены паспорта.
Куда нужно сообщать о смене паспорта?
В связи с часто поступающими вопросами от граждан об актуализации персональных данных в ПФР напоминаем, при изменении паспортных данных при смене фамилии, замене паспорта и в других случаях необходимо сообщить в территориальный орган Пенсионного фонда.
Нужно ли уведомлять о смене паспорта?
Если Вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно.
Можно ли изменить данные СНИЛС онлайн?
Подать заявление об изменении данных можно: Через работодателя; Лично в любом офисе ПФР. В период действия противоэпидемических мер, прием осуществляется только по предварительной записи!
Как внести изменения в данные СНИЛС?
Это можно сделать через работодателя или лично обратившись в ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ с заявлением об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.
Как изменить личные данные в СНИЛС?
Для этого необходимо подать заявление в территориальный орган Социального фонда России. Вам выдадут обновленное страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же номером СНИЛС и Вашими обновленными личными данными.
Можно ли поменять данные СНИЛС онлайн?
Бланк заявления об обмене страхового свидетельства можно скачать на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Жизненные ситуации» / «Как получить, заменить и восстановить СНИЛС» / «СНИЛС при смене фамилии». Отделения ПФР с адресами и телефонами указаны на официальном сайте ПФР по адресу www.pfrf.ru.
Келси Баллерини меняет текст на песню, вдохновленную разводом Моргана Эванса во время дебюта музыкального гостя SNL
Логотип ET OnlineПоиск
52:39
Келси Баллерини была «в ярости», когда Морган Эванс выпустил «Over fo…
08:08
Почему Хелен Миррен спрятала травму пальца на «Shazam: Fury of the G8… 9000 :14
Воссоединение «Правил Вандерпамп»: Чат Тома Сандовала и Ракель Левисс …
02:14
Внутри лыжного суда Гвинет Пэлтроу в штате Юта
02:46
Рейз Уизерспун и Джим Тот разделены после 12 лет брака
09:37
‘John Wick
09:37‘. Глава 4′: Киану Ривз и актерский состав Break Down Fight S…
03:08
Тренеры «Голоса» впечатлены прослушиванием глухого певца …
02:30
Внутри «Правила Vanderpump» Воссоединение: безопасность будет на съемочной площадке F…
02:20
Селена Гомес говорит
Ворон из Love Is Blind рассказала, как узнала, что SK изменил ему… Сын Тамар Брэкстон, Логан, думает о ее свиданиях и возможных…
01:53
Ракель Левисс и Ариана Мадикс высказываются перед «Vanderpump ru…
03:36
» Американский идол ‘участник призывает Кэти Перри для «обида». 02:46
«Молодые и неугомонные»: свадьбы и романтика! ET Honors So…
01:32
Джин Томас, звезда TikTok и мать двоих детей, умерла в возрасте 30 лет
03:27
Ариана Мэдикс хочет, чтобы Том Сандовал «Умер» в фильме «Вандерамп» …
02:42
Леа Мишель делится новостями о госпитализации своего сына после …
Келси Баллерини дебютировала в качестве гостя в музыкальном Saturday Night Live , выглядя как небольшая критика бывшего Моргана Эванса.
Баллерини, которая исполнила трек «Blindside» из своего нового альбома о расставании, Rolling Up the Welcome Mat , заметно добавила несколько дополнительных слов в конец песни, чтобы, казалось, нацелиться на Эванс на фоне их продолжающейся драмы развода.
После финального припева Баллерини посмотрел прямо в камеру и пропел: «Теперь ты поешь вслух по радио/Ты не мог сказать это мне в лицо/Ты бы обыскал весь мир/Да , конечно. Хорошо.»
Она также исполнила свою хитовую балладу «Penthouse» с того же альбома.
Обжигающая лирика Баллерини появилась после перепалки между 29-летней певицей и ее бывшим. Совсем недавно Эванс рассказал о расколе в пятисерийном документальном сериале о своей песне «Over for You». Трек, написанный о разводе, был выпущен в октябре, всего через два месяца после того, как Баллерини подал заявление о расторжении брака.
В песне австралийский кантри-звезда рассказывает, что был ошеломлен действиями своей тогдашней жены.
Баллерини отреагировала на песню менее чем взволнованно, сказав в прошлом месяце Алексу Куперу из Call Her Daddy , что она была «так зла, так зла» после того, как впервые услышала песню. «Я довольно хорошо понимал свое скорбное путешествие, пока не вышла эта песня, и я был в ярости. Я думаю, что, возможно, есть мир, в котором он был ослеплен. Я не ослепил его. Две вещи могут быть правдой одновременно, и я думаю например, если он действительно был ослеплен, то где он был?»
Баллерини, которая урегулировала свой «неприятный» развод с Эвансом в октябре, с тех пор перешла к Outer Banks звезде Чейзу Стоуксу, подтвердив свой роман в подкасте. А в среду источник сообщил ET, что певица чувствует себя лучше, чем когда-либо, в своих новых отношениях.
«Келси сосредоточена на хороших вещах в своей жизни и отношениях с Чейзом», — сказал источник. «Они прекрасно проводят время вместе. Чейз очень поддерживает ее, и они поддерживают друг друга как в профессиональном плане, так и в личной жизни».
Чтобы узнать больше о Ballerini, посмотрите видео ниже.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ:
«SNL»: Трэвис Келси шутит о победе над братом в Суперкубке LVII
Чейз Стоукс официально подтвердил, что встречается с Келси Баллерини
Морган Эванс выпускает пятисерийный документальный сериал на песню «Over For You»
Связанная галерея
Нет объяснено: Разбираем смысл фильма Джордана Пила
В преддверии премьеры 22 июля Джордан Пил тщательно скрывал свой долгожданный третий фильм, Nope . Трейлер — не более чем жуткий монтаж темных сил и вытягивания шей, и Пил очень уклончиво говорил о том, что происходит в фильме, в нескольких интервью, которые он дал. Его неуловимость вызвала целый ряд безумных теорий и предсказаний фанатов: что фильм о правительственных дронах, или о путешественниках во времени, или о бойце ММА Анджеле Хилл.
Ну, два репортера TIME посмотрели фильм и вышли из него с еще большим количеством теорий и вопросов, чем когда мы вошли. платформах, это захватывающий и чрезвычайно амбициозный фильм с ошеломляющим набором разрозненных персонажей и символов: кровожадный шимпанзе, надувные танцующие человечки, летающая тарелка. К тому времени, как фильм закончился, А-сюжет аккуратно разрешился сам собой. Но в двух переполненных залах, где мы показывали фильм, зрители хранили молчание и неподвижность, пока шли титры, предполагая некоторую путаницу или, по крайней мере, беспокойство по поводу всего происходящего.
Как выразилась кинокритик TIME Стефани Захарек, «Пил, похоже, один из тех режиссеров, которые говорят, что это означает то, что вы думаете», что восхищает некоторых зрителей, но выглядит как отговорка для зрителей, которые хотят знать, что такое думает кинорежиссер, потому что якобы эти мысли более интересны, чем все, что мы могли бы придумать самостоятельно».
Итак, как и герои фильма, мы попытаемся интерпретировать то, что мы видели перед собой, смешивая грандиозные теории заговора, чтобы ответить на один большой вопрос: что именно Нет примерно? Спойлеров, конечно, предостаточно.
Нет это просто фильм о летнем монстреТаинственный монстр скрывается в небе яйца, двойные смыслы и общественно-политический комментарий. Его первые два фильма, , Убирайся, и , Нас, , вызвали бесконечный анализ со стороны профессоров, психологов и историков.0163 Get Out даже вдохновил целый класс Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Пил не стесняется своих концептуальных амбиций и своей склонности превращать «Большие темы» в жанровые повествования: «Человечество — это чудовище в моих фильмах», — сказал он Vanity Fair в 2017 году.
Но за последние несколько месяцев Пил сигнализировал, что Нет отличается в этом отношении, что его намерения могут быть более интуитивными и поверхностными. «Я написал это в то время, когда мы немного беспокоились о будущем кино, — сказал Пил. «Итак, первое, что я понял, это то, что я хотел создать зрелище… великую американскую историю НЛО».
А после просмотра Нет , легко читается чисто как фильм о летнем попкорне; перерыв от того, что критики могли бы воспринять как деспотический дидактизм. Основной сюжет фильма прост, он аккуратно вписывается в линию триллера/ужаса о группе хороших парней, пытающихся убить страшного монстра. (См.: Челюсти , Чужой , Существо .)
В конце фильма OJ Даниэля Калуя очень четко излагает мотивы монстра: «Он живой, он территориальный, и он хочет нас съесть». Этот немой безликий монстр, похоже, не является заменой, скажем, Manifest Destiny или глобального потепления: это просто средство заставить аудиторию визжать, повторяя богатую кинематографическую историю НЛО и делая великолепные кадры экспансивного Небо пустыни Южной Калифорнии.
Пил не жалеет средств в этом отношении: он нанял оператора Хойта Ван Хойтема, который снимал такие эпические фильмы Кристофера Нолана, как Дюнкерк и Интерстеллар , чтобы снять этот фильм с использованием камер IMAX. Режиссер сделал так, чтобы зрители могли легко погрузиться в визуальную красоту фильма и захватывающих дух мотоциклетных декораций; чтобы в основном отключить свои мозги Hot Take и насладиться яростной битвой за выживание.
Нет, на самом деле это притча о силе киноДжордан Пил за камерой на съемках фильма «Нет».
Кажется, четверть всех фильмов, которые сейчас идут в кинотеатрах, — это так называемые «любовные письма в Голливуд» (см.: Ла-Ла Ленд , Манк , Однажды… В Голливуде, Солодка Пицца ). Нет, постоянно указывает на этот поджанр. Фильм очень четко пытается поместить себя в несколько кинематографических линий: вестерн, ужасы, научная фантастика, приятельская комедия. Самый первый кадр происходит на голливудском телевидении (правда, во время буйства кровожадного шимпанзе). Пасхальные яйца отсылок к истории кино изобилуют, будь то худи OJ Scorpion King или его плакат Buck and the Preacher .
Но персонажи не просто фанаты фильмов: они одержимы съемкой и документированием жизни. Для OJ, Emerald (Кеке Палмер) и Ангела (Брэндон Переа) НЛО действительно существует только в том случае, если они запечатлели его на пленку. Они проводят первую половину фильма, взаимодействуя с ним в основном через экраны, как будто корпели над своей собственной лентой Запрудера. Они устроили дико амбициозную полосу препятствий — в комплекте с этими дурацкими надувными человечками — не для того, чтобы физически поймать зверя, а для того, чтобы использовать отснятый материал в качестве своего золотого билета на голливудскую королевскую власть.
Кульминация фильма идет еще дальше в центре процесса кинопроизводства. Когда монстр улетает в небо, Эмеральд выпускает гигантский надувной ковбой из воздушных шаров — безоговорочный символ классического Голливуда, если он когда-либо существовал — в качестве воздушного оружия, а затем яростно щелкает камерой, пытаясь сделать один идеальный снимок.
Любопытный и своекорыстный поворот сюжета о «последней перестрелке», где пули заменяет рулон пленки. В битве между добром и злом, как будто говорит фильм, настоящее искусство кинопроизводства в сочетании с изобретательностью кинематографистов, использующих силу голливудских героев, может стать последней надеждой человечества.
Однако есть и другой способ интерпретировать фильм не как любовное письмо, а как прямое осуждение Голливуда. Подробнее об этом позже.
Нет —i это критика культуры слежки на нижней части живота нашего НЛО, ставшего хищником, есть (рот? Глаз? И то, и другое?), но, похоже, он действительно наблюдает за нами. OJ также соединяет это воедино, когда прерывает подачу гамбургеров, чтобы предположить, что, возможно, существо — как лошадь — пугается при прямом зрительном контакте. Он хочет смотреть, никогда не быть смотрели. И Юп (Стивен Юн) приближается к моменту, когда объявляет толпе в своем парке развлечений, что «за нами наблюдает инопланетный вид, которого я называю Зрителями». (Возможно, это единственное, в чем Юп был прав, бедняга.)Термин «Наблюдение» — весомый термин, учитывая его историю и значение в отношении охраны черного сообщества. Если инопланетянин на самом деле всегда наблюдает за ними изнутри этого облака, то ранчо Хейвудов начинает немного напоминать паноптикум — центральную наблюдательную башню в кольце тюремных камер. Заключенным кажется, что кто-то постоянно наблюдает за ними, и всякое чувство уединения теряется. В своей книге Dark Matters: On the Surveillance of Blackness , Симона Браун проводит сравнение между паноптикумом и невольничьим кораблем: оба учреждения охраняют и дегуманизируют людей, создавая систему власти и контроля.
Но когда OJ выхватывает свой мобильный телефон — инструмент, который часто используется для документирования жестокости полиции — чтобы записать, как дети разыгрывают его в сарае, он переворачивает столы в отношении существующей угрозы. И когда Энджел помогает Хейвудам установить камеры слежения на их территории, наблюдаемые становятся наблюдателями, подтверждая свою власть. Собирая улики существа, они гарантируют, что им поверят, и что они могут контролировать повествование. Так что, когда Эмеральд делает последнее, залитое потом фото на Winkin’ Well, может быть, это победа, дающая отпор культуре слежки.
Нет — это историческая документация БлэкаКеке Палмер в фильме «Нет»
Ближе к началу фильма Эмеральд объясняет в павильоне, полном людей, что ее прапрадедушка был жокеем, который был героем первой известной сборки фотографий, создававших кинофильм. Эти фотографии были собраны Эдвердом Мейбриджем, которого многие называют «отцом кино». Однако имя жокея остается неизвестным. «У нас есть первая кинозвезда всех времен», — сказал Пил GQ . «И это черный человек, которого мы не знаем. Мы не смотрели. Во многом фильм стал ответом на тот первый фильм».
Когда OJ и Emerald отправляются на поиски инопланетянина, возможно, они хотят задокументировать историю, оставив неизгладимый след в учебниках.
«Никто не получит того, что получим мы», — говорит Эмеральд своему брату в «Электронике Фрая». — Что мы получим? — спрашивает ОЖ. «Денежный выстрел», — отвечает Эмеральд. «Неоспоримое доказательство инопланетян на камеру. Выстрел Опры». Обеспечение выстрела Опры укрепило бы место Хейвудов в истории, которое должно было быть уже установлено, учитывая семейное происхождение. Акт «архивирования в то время как черный», как выразилась ученый Эшли Фармер, может быть по своей сути радикальным, поскольку исторически черные ученые, историки и активисты были лишены возможности сохранять свою собственную историю.
Братья и сестры Хейвуд делают неверный шаг в Нет , когда они доверяют документацию существа эксцентричному режиссеру Рогу Холсту (Майкл Уинкотт), который, как утверждает Эмеральд, является единственным человеком в мире, который может снять это на пленку, и кто оказывается белым.
Когда OJ ныряет в укрытие внутри конструкции со стенами, сделанными из деревянных реек, лошадь скачет на заднем плане, вызывая ощущение праксиноскопа клипа Muybridge. Затем нас угощают самим ремейком, произведением искусства: великолепной сценой, в которой OJ скачет галопом по засушливому суровому ландшафту Южной Калифорнии, воссоздавая и возвращая наследие своего прапрапрадеда.
«Речь идет о том, чтобы занять это место», — сказал Пил GQ . «Речь идет о существовании. Речь идет о признании людей, которые были стерты в пути, чтобы добраться сюда».
Затем Антлерс ушел, оставив Эмеральд последней женщиной, способной запечатлеть этот кусочек истории как для своей семьи, так и для мира в целом. И с каждой последней унцией энергии — и откровенно впечатляющей силой верхней части тела — она преуспевает, делая снимок Опры на надежном старом колодце Винкина.
Нет — Нет о капитализмеСтивен Юн в фильме «Нет»
Кричать «капитализм на поздних стадиях» уже стало клише! о средствах массовой информации, которые даже ссылаются на экономические структуры или наемный труд. Но потерпите: когда вы уменьшаете масштаб, становится очевидным, что сквозная линия каждого из сюжетов Nope таит в себе серьезную опасность превращения неукротимого в коммерческое зрелище.
Во-первых, это семья Хейвуд, чье наследие основано на превращении величественных жеребцов в выставочных пони, на которых катаются захудалые актрисы в рекламных роликах. Затем создатели «Дом Горди », которые так слепо гонялись за зрительскими рейтингами, что проигнорировали чеховскую обезьяну, которая вот-вот взорвется на своих бедных товарищах по фильму.
Резня в Горди явно оказала травмирующее воздействие на бедного Юпа, который своими глазами видел, как его товарищи по кастингу были покалечены. Но общество научило его, что трагедия должна быть использована для коммерции и комедии: мы уверены, что Крис Каттан был убит в 9Эскиз 0163 SNL , который описывает Юп. А в детстве Юп ничего другого не знал. Это его стокгольмский синдром, прикованный к голливудским идеалам, который заставляет его пытаться превратить НЛО в своего нового Горди, потому что даже в самом худшем кровавом сценарии, может быть, выйдет хорошая пародия SNL и несколько тысяч баксов. этого.
Отношение Юпа к риску ради успеха не исключение, а статус-кво. Для братьев и сестер Хейвуд съемка НЛО является ключом к выживанию их семьи. (Не то чтобы OJ мог взять отпуск в связи с утратой после смерти отца.) В своем почти самоубийственном стремлении монетизировать монстра они не так уж сильно отличаются от оператора TMZ, который умоляет OJ сохранить его кадры, когда он умирает в грязь.
Эта тема напрямую связана с двумя классическими голливудскими фильмами о монстрах, Кинг-Конг и Парк Юрского периода : стремление масс к правдоподобно ужасающим и захватывающим зрелищам может закончиться только катастрофой. И пока билеты продаются, есть такие, как Юп или кинематографист Рога, которые с радостью будут создавать смертельные шоу. Граница между навязчивым мастерством и навязчивой торговлей-созиданием становится почти неразличимой, поскольку каждое из них ведет к одним и тем же насильственным целям.
Наблюдая за смертью Рога, трудно не думать о Халине Хатчинс, реальном операторе, которая была случайно застрелена в прошлом году во время съемок вестерна Алека Болдуина в Нью-Мексико. На той съемке рабочие жаловались на нарушения техники безопасности и небезопасные условия труда из-за ограниченного бюджета и строгих требований к производительности. Инцидент пролил свет на долгую историю несчастных случаев со смертельным исходом на съемочных площадках, часто происходящих из-за того, что продюсеры срезали углы, чтобы сэкономить деньги. Имея в виду эту историю, отношение персонажей к фильму выше жизни оставляет очень кислый привкус и ставит под сомнение каждое их действие.
Сам Пил оставляет очень сильный намек на правдивость этой интерпретации в первом кадре фильма, где показана мрачная библейская цитата пророка Наума: «Я осыплю вас гнусной грязью, сделаю вас гнусным, сделаю вас зрелищем». Наум говорит это, чтобы оправдать разрушение города Ниневии, который, как он утверждает, захвачен грехом и пороком и должен быть очищен. Таким образом, НЛО-монстра Пила может быть истолковано как выносящий моральный приговор с высоты одержимости человечества деньгами и зрелищами — и обрушивающий на них грязь и кровь в качестве наказания.
Нет. Мы слишком много об этом думаемПредоставлено Universal Pictures
Но остается вопрос: есть ли у нас , чтобы съесть свой пирог и съесть его? Нужны ли нам и большой, веселый летний фильм о монстрах «», и «» — трактат о безрассудстве капитализма в Голливуде? Или мы можем просто позволить Джордану Пилу насладиться его тортом : заслуженным десертом после смелых, изматывающих концепций Get Out и США ?
Оба предшественника Ноупа углубились в темные места. «Затонувшее место» и «Привязанный» — хотя они и занимают центральное место в двух вечных кинематографических шедеврах — требовали многого как от Пила, так и от его зрителей. С другой стороны, ранчо Хейвуд наполняет этот фильм острыми ощущениями, ужасом и радостью, которая может его сопровождать. «Есть также способ посмотреть этот фильм, когда вы говорите: «Послушайте, я работал весь день, всю неделю», — сказал Пил Uproxx.