На порядок это на сколько: На порядок — Записки лингвиста

Содержание

Глава 10. Порядок голосования и принятия решений

Статья 83

1. Решения Государственной Думы принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием.

2. Голосование на заседании Государственной Думы осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов или без использования указанной электронной системы.

3. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, рейтинговым, альтернативным.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам.

Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.

6. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.

7. (Часть утратила силу.)

8. (Часть утратила силу.)

9. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов формируется список с результатами голосования, в котором указываются фамилии, имена, отчества депутатов Государственной Думы, наименования фракций и (или) номера одномандатных избирательных округов, результаты голосования каждого депутата Государственной Думы.

Депутат Государственной Думы вправе получить список с результатами открытого голосования.

10. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов данные о результатах голосования каждого депутата Государственной Думы в память электронной системы не заносятся.

Статья 84

1. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

2. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

в) (Пункт утратил силу.)

г) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

д) о переносе или прекращении обсуждения вопроса;

е) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета или комиссии палаты;

ж) о голосовании без обсуждения;

з) о проведении закрытого заседания;

и) о приглашении на заседание лиц, указанных в части второй статьи 37 настоящего Регламента;

к) об изменении способа проведения голосования;

л) об изменении очередности выступлений;

м) о проведении дополнительной регистрации;

н) о пересчете голосов;

о) о возвращении к повторному голосованию в случае, предусмотренном частью восьмой статьи 87 настоящего Регламента;

п) о процедуре проведения заседаний, рассмотрения вопросов деятельности Государственной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом.

3. Тексты принятых Государственной Думой постановлений размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.

Статья 85

1. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственной Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.

2. Депутат обязан обеспечить надлежащее хранение и использование карточки для голосования. Свое право на голосование он осуществляет лично. Соблюдение требования о необходимости личного голосования депутата Государственной Думы как существенный элемент надлежащего порядка принятия федеральных законов является обязательным. Депутат Государственной Думы, отсутствующий на заседании Государственной Думы по уважительной причине, определенной частью четвертой статьи 44 настоящего Регламента, может выразить свою позицию по любому вопросу порядка работы заседания палаты в заявлении на имя Председателя Государственной Думы, которая отражается в стенограмме заседания Государственной Думы.

(Абзац утратил силу.)

21. (Часть утратила силу.)

3. В ходе голосования с использованием электронной системы до высвечивания его итогов на экране председательствующий выясняет, присутствуют ли в зале депутаты без карточек для голосования, и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования.

4. Карточки для голосования выдаются группой по техническому обслуживанию электронной системы по предъявлении удостоверения депутата Государственной Думы. При утере карточки для голосования новая карточка выдается депутату группой по техническому обслуживанию электронной системы по его письменному заявлению.

5. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Статья 86

1. В случае выдвижения нескольких кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Государственной Думы.

2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Государственной Думы за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса.

3. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.

4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

Статья 87

1. Открытое голосование на заседании Государственной Думы проводится с использованием электронной системы подсчета голосов либо по решению палаты без использования электронной системы. Открытое голосование без использования электронной системы подсчета голосов проводится с использованием именных бюллетеней. В именном бюллетене указываются фамилия, имя, отчество депутата Государственной Думы, наименование фракции и (или) номер одномандатного избирательного округа.

2. При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается Счетной комиссии, которая избирается палатой.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Государственной Думы, от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.

4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное).

6. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Государственной Думы.

7. Если после определения результатов голосования от депутата Государственной Думы поступает письменное заявление на депутатском бланке о недостоверности его волеизъявления, зафиксированного электронной системой подсчета голосов, группа контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с участием данного депутата Государственной Думы обязана проверить исправность работы абонентского устройства депутата Государственной Думы. Для этого по предложению председательствующего депутату Государственной Думы предлагается в присутствии группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с помощью специальной карточки для проверки абонентских устройств нажать поочередно кнопки абонентского устройства депутата Государственной Думы с демонстрацией результатов на модуле индикации. Результаты проверки фиксируются в протоколе проверки, который подписывается депутатом Государственной Думы и членами группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов.

8. Если зафиксированы сбои и неточности в работе абонентского устройства депутата, то по предложению председательствующего палата большинством голосов от принявших участие в голосовании может возвратиться к повторному голосованию. Если не зафиксирована техническая неисправность абонентского устройства депутата, то результаты голосования после их объявления пересмотру не подлежат.

Статья 88

1. Тайное голосование проводится по решению Государственной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании. Тайное голосование проводится с использованием электронной системы подсчета голосов или с использованием бюллетеней.

2. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются Счетной комиссией Государственной Думы.

3. (Часть утратила силу.)

4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственной Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Государственной Думы, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Государственной Думой по рекомендации Счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии.

5. Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее чем за один час до начала голосования; тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Государственной Думой.

Статья 89

1. Каждому депутату Государственной Думы выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Государственной Думы.

2. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Государственной Думы Счетной комиссией Государственной Думы в соответствии со списком депутатов Государственной Думы по предъявлении ими удостоверения депутата Государственной Думы. При получении бюллетеня депутат Государственной Думы расписывается против своей фамилии в указанном списке.

3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.

4. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.

5. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования палата принимает к сведению.

7. На основании принятого палатой к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются постановлением палаты.

Статья 90

(Статья утратила силу.)

Статья 91

(Статья утратила силу.)

Статья 92

1. Государственная Дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов палаты, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Государственная Дума одобряет федеральные конституционные законы большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

2. Порядок внесения, рассмотрения и принятия Государственной Думой федеральных законов, внесения, рассмотрения и одобрения федеральных конституционных законов устанавливается Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 93

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Государственная Дума принимает постановления по следующим вопросам:

а) об одобрении проекта закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, о принятии федерального закона;

б) о даче согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

в) о недоверии Правительству Российской Федерации;

г) о доверии Правительству Российской Федерации;

г1) о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности;

д) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

е) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов;

ж) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

з) об объявлении амнистии;

и) о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации;

к) о запросе в Конституционный Суд Российской Федерации;

л) о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;

м) о парламентском запросе;

н) по другим вопросам своей компетенции.

2. Государственная Дума вправе принимать большинством голосов от общего числа депутатов заявления, обращения, которые оформляются постановлением палаты. Проекты постановлений Государственной Думы вместе с текстом проекта заявления, обращения вносятся на Совет Государственной Думы не позднее чем за три дня до заседания Государственной Думы.

3. В текст постановления Государственной Думы при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением постановления на комитет, комиссию Государственной Думы либо на инициатора(ов) внесения проекта постановления.

Статья 94

1. Проект постановления Государственной Думы, за исключением случая, установленного статьей 217 настоящего Регламента, может быть внесен Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, фракциями, комитетами и комиссиями Государственной Думы, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Проект постановления Государственной Думы вносится в Государственную Думу:

а) Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения на имя Председателя Государственной Думы;

б) комитетами Государственной Думы по вопросам, не относящимся к вопросам их ведения, комиссиями Государственной Думы, за исключением случая, предусмотренного пунктом «в» настоящей части, депутатами Государственной Думы, фракциями вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы;

в) комитетами Государственной Думы, комиссиями по вопросам их ведения вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

21. Проект постановления Государственной Думы, внесенный в соответствии с частью второй настоящей статьи, регистрируется в Управлении документационного обеспечения Аппарата Государственной Думы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием проекта постановления в течение всего периода прохождения проекта постановления в Государственной Думе. Одновременно в Системе обеспечения законодательной деятельности на проект постановления Государственной Думы заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются дата и время поступления проекта постановления в Государственную Думу, другие сведения о данном проекте постановления.

22. При внесении в Государственную Думу проектов постановлений Государственной Думы электронные копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, должны быть представлены на магнитных носителях.

3. В случае внесения проекта постановления Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы Председатель Государственной Думы направляет проект постановления Государственной Думы и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, в профильный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой. Профильный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, утверждает заключение на них с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта постановления и назначает содокладчика.

4. До рассмотрения проекта постановления Государственной Думой инициатор (инициаторы) проекта постановления Государственной Думы имеет (имеют) право:

а) по предложению профильного комитета изменить текст проекта постановления Государственной Думы и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, при этом должны быть проведены повторные правовая и лингвистическая экспертизы новой редакции проекта постановления Государственной Думы и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;

б) отозвать внесенный в Государственную Думу проект постановления Государственной Думы на основании письменного заявления на имя Председателя Государственной Думы.

5. После проведения правовой и лингвистической экспертиз в соответствии с требованиями статьи 112 настоящего Регламента профильный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Государственной Думой проект постановления Государственной Думы, и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, заключение профильного комитета и заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

6. Правовая и лингвистическая экспертизы проекта постановления Государственной Думы должны быть проведены не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления в Правовое управление Аппарата Государственной Думы письма о проведении указанных экспертиз. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Государственной Думы, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, Правовое управление Аппарата Государственной Думы заключений не готовит. На указанных документах проставляется отметка (делается запись) об отсутствии замечаний за подписью начальника Правового управления Аппарата Государственной Думы либо одного из его заместителей с указанием инициалов, фамилии и даты подписания.

7. В случае, если проект постановления Государственной Думы и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, по мнению профильного комитета, являются не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам или федеральным законам, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

71. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, начинается с доклада субъекта, внесшего проект постановления, или его представителя и содоклада представителя профильного комитета. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «в» части второй настоящей статьи, начинается с доклада представителя комитета, внесшего проект постановления. Продолжительность доклада не может превышать семь минут. Для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы по существу проекта постановления отводится не более 35 минут. Время, отведенное для вопросов и ответов, может быть изменено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Затем по проекту постановления вправе выступить представители фракций, другие депутаты Государственной Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе и полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе. Преимущественное право задать вопросы и выступить по проекту постановления предоставляется представителям фракций. Представителям фракций для выступления предоставляется до семи минут, другим депутатам Государственной Думы – до трех минут. Совет Государственной Думы вправе принять решение об ином порядке обсуждения проекта постановления. По окончании обсуждения проекта постановления докладчик, а в случае обсуждения проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, и содокладчик вправе выступить с заключительным словом.

8. В случае, если к проекту постановления Государственной Думы, внесенному на рассмотрение палаты, имеются письменные поправки, он большинством голосов от общего числа депутатов может быть принят за основу. Внесенные письменные поправки к проекту постановления Государственной Думы должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Государственной Думы выносится на голосование для принятия в целом.

9. Проекты постановлений Государственной Думы, все или основные концептуальные положения которых, по мнению профильного комитета, являются одинаковыми, рассматриваются Государственной Думой на одном заседании палаты и в той последовательности, которая определена порядком работы пленарного заседания. Решение по таким проектам постановлений принимается путем рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов постановлений набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым (принятым за основу) считается проект постановления, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановления не набрал достаточного для их принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится тот проект постановления, который получил наибольшее число голосов.

Статья 95

В настоящем Регламенте под общим числом депутатов Государственной Думы следует понимать число депутатов, установленное статьей 95 (часть 3) Конституции Российской Федерации, — 450 депутатов.

Как использовать несколько мониторов в Windows

После подключения компьютера с Windows 11 к внешним дисплеям вы можете настроить параметры для каждого из них.

Перед началом работы

Перед изменением параметров внешних мониторов обеспечьте правильное подключение. Вот что можно сделать:

  • Правильно подключите кабели к компьютеру или док-станции.

  • Проверьте наличие обновлений Windows. Чтобы проверить наличие обновлений, выберите Пуск , затем найдите параметры. Выберите Параметры  > Центр обновления Windows  > Проверить наличие обновлений.

Совет: Если вы используете беспроводной видеоадаптер, подключитесь к порту HDMI на новом телевизоре, а затем подключите к нему беспроводным способом свой компьютер. После подключения адаптера беспроводного дисплея к телевизору перейдите на компьютер с Windows 11, нажмите клавишу Windows + K, чтобы открыть Cast, затем выберите адаптер беспроводного дисплея.

Изменение порядка мониторов

Этот параметр отображается, если Windows обнаруживает несколько мониторов. Каждый монитор будет пронумерован для упрощения идентификации. 

Идентификация монитора

Чтобы узнать, какой номер соответствует дисплею, выберите Пуск , а затем найдите параметры. Выберите Параметры  > Система > Дисплей > Идентифицировать. На экране монитора появится номер, который ему назначен.

Обнаружение монитора

Если вы подключили другой дисплей и он не отображается в настройках, выберите Пуск > Параметры  > Система  > Дисплей > Несколько дисплеев Обнаружить.

Упорядочение мониторов

Если у вас несколько мониторов, вы можете изменить их порядок. Это удобно, если вы хотите, чтобы ваши мониторы соответствовали их настройке у вас дома или в офисе. В разделе параметров «Дисплей» выберите и перетащите монитор, куда хотите. Проделайте это для всех мониторов, которые нужно переместить. После получения нужного расположения нажмите Применить. Протестируйте свое новое расположение, перемещая указатель мыши на разных мониторах, чтобы убедиться в их правильной работе. 

Изменение параметров мониторов

После подключения к внешним мониторам вы можете изменить такие параметры, как разрешение, разметка экрана и т. д. Чтобы увидеть доступные параметры, в меню Параметры, выберите Система > Дисплей

Изменение ориентации

Windows порекомендует ориентацию для вашего экрана. Чтобы изменить его в параметрах отображения, в разделеМасштаб и макет выберите предпочтительную Ориентацию дисплея. Если вы измените ориентацию монитора, вам также потребуется физически повернуть экран. Например, вам нужно будет повернуть свой внешний монитор, чтобы использовать его в книжной ориентации вместо альбомной. 

Выбор варианта отображения

Чтобы изменить то, что отображается на ваших дисплеях, нажмите клавишу Windows + P. Вот параметры, которые можно выбрать.

Если необходимо:

Выберите

Просматривать элементы только на одном мониторе.

Только экран компьютера

Просматривать одинаковые элементы на всех мониторах.

Повторяющийся

Просматривать рабочий стол на нескольких экранах. При расширении мониторов вы можете перемещать элементы между двумя экранами.

Расширить

Просматривать все только на втором мониторе.

Только второй экран

Статьи по теме

  • org/ListItem»>

    Устранение неполадок подключения внешнего монитора в Windows 10

  • Стыковка нескольких мониторов в Windows 11

  • Устранение неполадок с подключением Surface ко второму экрану

  • Подключение Surface к телевизору, монитору или проектору

  • org/ListItem»>

    Simply Windows на Youtube — эти видео доступны только на английском языке

После подключения компьютера с Windows 10 к внешним мониторам вы можете настроить параметры для каждого из них.

Видео: подключение монитора

Видео с основными сведениями о подключении к внешнему монитору.

Перед началом работы

Перед изменением параметров внешних мониторов обеспечьте правильное подключение. Вот что можно сделать:

  • Правильно подключите кабели к компьютеру или док-станции.

  • org/ListItem»>

    Проверьте наличие обновлений Windows. Чтобы проверить наличие обновлений, выберите Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Центр обновления Windows  > Проверить наличие обновлений.

Совет: Если вы используете беспроводной видеоадаптер, подключитесь к порту HDMI на новом телевизоре, а затем подключите к нему беспроводным способом свой компьютер. После подключения беспроводного видеоадаптера к телевизору перейдите к компьютеру с Windows 10 PC и выберите Пуск  > Параметры  > Система > Дисплей и щелкните Подключиться к беспроводному дисплею.

Изменение порядка мониторов

Этот параметр отображается, если Windows обнаруживает несколько мониторов. Каждый монитор будет пронумерован для упрощения идентификации.  

Идентификация монитора

Чтобы узнать, какой номер соответствует монитору, выберите Пуск  > Параметры  > Система > Дисплей > Изменить порядок дисплеев и нажмите Идентифицировать. На экране монитора появится номер, который ему назначен.

Обнаружение монитора

Если вы подключили дополнительный монитор и он не отображается в параметрах, выберите Пуск  > Параметры  > Система > Дисплей > Изменить порядок дисплеев и нажмите Обнаружить

Упорядочение мониторов

Если у вас несколько мониторов, вы можете изменить их порядок. Это удобно, если вы хотите, чтобы ваши мониторы соответствовали их настройке у вас дома или в офисе. В разделе параметров «Дисплей» выберите и перетащите монитор, куда хотите. Проделайте это для всех мониторов, которые нужно переместить. После получения нужного расположения нажмите Применить. Протестируйте свое новое расположение, перемещая указатель мыши на разных мониторах, чтобы убедиться в их правильной работе. 

Изменение параметров мониторов

После подключения к внешним мониторам вы можете изменить такие параметры, как разрешение, разметка экрана и т. д. Чтобы просмотреть доступные параметры, выберите Пуск  > Параметры  > Система > Дисплей

Изменение ориентации

Windows порекомендует ориентацию для вашего экрана. Чтобы изменить ее в параметрах дисплея, перейдите в раздел Масштаб и разметка и выберите предпочитаемую ориентацию дисплея. Если вы измените ориентацию монитора, вам также потребуется физически повернуть экран. Например, вам нужно будет повернуть свой внешний монитор, чтобы использовать его в книжной ориентации вместо альбомной. 

Выбор варианта отображения

Чтобы изменить отображение на мониторах, нажмите клавишу Windows  + P. Вот параметры, которые можно выбрать.

Если необходимо:

Выберите

Просматривать элементы только на одном мониторе.

Только экран компьютера

Просматривать одинаковые элементы на всех мониторах.

Повторяющийся

Просматривать рабочий стол на нескольких экранах. При расширении мониторов вы можете перемещать элементы между двумя экранами.

Расширить

Просматривать все только на втором мониторе.

Только второй экран

Статьи по теме

  • org/ListItem»>

    Устранение неполадок с подключением внешнего монитора в Windows 10

  • Устранение неполадок с подключением Surface ко второму экрану

  • Подключение Surface к телевизору, монитору или проектору

  • Simply Windows на Youtube — эти видео доступны только на английском языке

Определение, плюсы и минусы и пример

Что такое лимитный ордер на покупку?

Лимитный ордер на покупку — это ордер на покупку актива по указанной цене или ниже, что позволяет трейдерам контролировать, сколько они платят. Используя лимитный ордер для совершения покупки, инвестор гарантированно заплатит эту цену или меньше.

В то время как цена гарантирована, исполняемый заказ не является. В конце концов, лимитный ордер на покупку не будет исполнен, если запрашиваемая цена не будет равна или ниже указанной лимитной цены. Если актив не достигает указанной цены, ордер не исполняется, и инвестор может упустить торговую возможность. Иными словами, используя лимитный ордер на покупку, инвестор гарантированно заплатит цену лимитного ордера на покупку или более высокую цену, но не гарантируется, что ордер будет исполнен.

Если инвестор ожидает, что цена актива снизится, то разумным будет использование лимитного ордера на покупку. Если инвестор не возражает заплатить текущую цену или выше, если актив начинает двигаться вверх, то лучшим вариантом будет рыночный ордер на покупку стоп-лимитного ордера.

Ключевые выводы

  • Лимитный ордер на покупку — это ордер на покупку актива по цене или ниже указанного максимального уровня цены.
  • Однако не гарантируется, что лимит на покупку будет выполнен, если цена не достигнет предельной цены или слишком быстро движется по цене.
  • Покупка ограничивает затраты на контроль, но может привести к упущенным возможностям в быстро меняющихся рыночных условиях.
  • Все типы ордеров полезны и имеют свои преимущества и недостатки.
Лимитный ордер на покупку

Преимущества лимитного ордера на покупку

Лимитный ордер на покупку гарантирует, что покупатель не получит худшую цену, чем он ожидает. Лимитные ордера на покупку предоставляют инвесторам и трейдерам возможность точного входа в позицию. Например, лимитный ордер на покупку может быть размещен по цене 2,40 доллара, когда акция торгуется по 2,45 доллара. Если цена падает до $2,40, ордер выполняется автоматически. Он не будет исполнен, пока цена не упадет до 2,40 доллара или ниже.

Другим преимуществом лимитного ордера на покупку является возможность повышения цены, когда акция совершает гэп от одного дня к другому. Если трейдер размещает ордер на покупку по цене 2,40 доллара, и этот ордер не срабатывает в течение торгового дня, пока этот ордер остается в силе, он может извлечь выгоду из гэпа вниз. Если на следующий день цена откроется на уровне 2,20 доллара, трейдер получит акции по 2,20 доллара, поскольку это была первая доступная цена на уровне 2,40 доллара или ниже. Хотя трейдер платит более низкую цену, чем ожидалось, он может захотеть подумать, почему цена так агрессивно падала с гэпом, и хочет ли он по-прежнему владеть акциями.

В отличие от рыночного ордера, в котором трейдер покупает по текущей цене предложения, какой бы она ни была, лимитный ордер на покупку размещается в книге ордеров брокера по указанной цене. Ордер означает, что трейдер желает купить определенное количество акций по указанной предельной цене. Когда актив падает до предельной цены, сделка выполняется, если продавец готов продать по цене ордера на покупку.

Особые указания

Поскольку в книге указан лимит на покупку, означающий, что трейдер хочет купить по этой цене, ордер будет предложен, как правило, ниже текущей рыночной цены актива. Если цена опускается до лимитной цены на покупку, и продавец совершает сделку с ордером (лимитный ордер на покупку исполняется), инвестор покупает по цене предложения и, таким образом, избегает уплаты спреда. Это может быть полезно для внутридневных трейдеров, стремящихся получить небольшую и быструю прибыль. Для крупных институциональных инвесторов, занимающих очень большие позиции по акциям, используются инкрементальные лимитные ордера на различных ценовых уровнях в попытке достичь наилучшей средней цены ордера в целом.

Лимитные ордера на покупку также полезны на волатильных рынках. Предположим, трейдер хочет купить акцию, но знает, что цена акций изо дня в день сильно колеблется. Они могут разместить рыночный ордер на покупку, который берет первую доступную цену, или они могут использовать лимитный ордер на покупку (или стоп-ордер на покупку). Предположим, вчера акции закрылись на уровне 10 долларов. Инвестор может установить лимит покупки на уровне 10 долларов, гарантируя, что он не заплатит больше. Если акции открываются на следующий день по цене 11 долларов, они не будут исполнены по ордеру, но они также уберегут себя от необходимости платить больше, чем хотели.

Недостатки лимитного ордера на покупку

Лимитный ордер на покупку не гарантирует исполнения. Исполнение происходит только тогда, когда цена актива падает до лимитной цены, а ордер на продажу взаимодействует с лимитным ордером на покупку. Торговля активом по цене лимитного ордера на покупку недостаточна. Трейдер может иметь 100 акций, размещенных для покупки по этой цене, но перед ним могут быть тысячи акций, которые также хотят купить по этой цене. Следовательно, цена часто должна полностью очистить уровень цены лимитного ордера на покупку, чтобы лимитный ордер на покупку исполнился. Чем раньше будет выставлен ордер, тем раньше в очереди будет ордер по этой цене, и тем больше шансов, что ордер будет исполнен, если актив торгуется по лимитной цене на покупку.

Лимитные ордера на покупку также могут привести к упущенной возможности. Цена актива должна торговаться по цене лимита покупки или ниже, но если это не так, трейдер не входит в свою сделку. Управление затратами и суммой, уплаченной за актив, важно, но не менее важно использовать возможность. Когда актив быстро растет, он может не вернуться к указанной предельной цене покупки, прежде чем взлететь выше. Поскольку цель трейдера состояла в том, чтобы поймать движение вверх, они упустили возможность разместить ордер, который вряд ли будет исполнен. Если трейдер хочет войти любой ценой, он может использовать рыночный ордер. Если они не против заплатить более высокую цену, но хотят контролировать, сколько они платят, эффективен стоп-лимитный ордер на покупку.

Некоторые брокеры взимают более высокую комиссию за лимитный ордер на покупку, чем за рыночный ордер. Однако это в значительной степени устаревшая практика, поскольку большинство брокеров взимают либо фиксированную плату, либо не взимают плату за заказ, либо взимают плату в зависимости от количества проданных акций (или суммы в долларах) и не взимают плату в зависимости от типа заказа.

Пример лимитной заявки на покупку

Акции Apple торгуются по цене $125,25 и $125,26, когда инвестор решает добавить Apple в свой портфель. У них есть несколько вариантов с точки зрения типов заказов. Они могут использовать рыночный ордер и купить акцию по цене 125,26 доллара (при условии, что предложение останется прежним и по этой цене будет достаточно акций, чтобы выполнить рыночный ордер на покупку), или они могут использовать лимит на покупку по любой цене 125,25 доллара или ниже. .

Возможно, трейдер полагает, что цена немного упадет в течение следующих нескольких недель, поэтому размещает лимитный ордер на покупку по цене 121 доллар. Если акции Apple упадут до 121 доллара (в идеале 120,99 доллара, чтобы гарантировать выполнение ордера), то инвестор будет владеть акциями по цене 121 доллар, что означает значительную экономию по сравнению с ценой 125,25/26 доллара, которую инвестор впервые увидел.

Однако цена может не упасть до 121 доллара. Вместо этого она может подняться со 125,25 долларов до 126 долларов, затем до 127, а затем до 140 долларов в течение следующих нескольких недель. Повышение цены, в котором хотел участвовать инвестор, было упущено, потому что его лимитный ордер на покупку по цене $121 так и не был исполнен.

Как разместить лимитный ордер на покупку?

Чтобы разместить лимитный ордер на покупку, вам сначала необходимо определить лимитную цену ценной бумаги, которую вы хотите купить. Лимитная цена – это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за покупку ценной бумаги. Если ваш ордер сработает, он будет исполнен по вашей лимитной цене или ниже.

Вам также необходимо решить, когда истечет срок действия вашего лимитного ордера на покупку. Вы можете разрешить истечение срока действия вашего ордера в конце торгового дня, если он не исполнен. Кроме того, вы можете разместить свой заказ как действительный до отмены (GTC). Ваш ордер будет оставаться открытым до тех пор, пока он не будет выполнен или вы не решите отменить его. Ваша брокерская компания может ограничить время, в течение которого вы можете держать ордер GTC открытым (обычно до 9 часов). 0 дней).

Что такое стоп-лимитный ордер на покупку?

Стоп-лимитный ордер на покупку сочетает в себе функции стоп-ордера и лимитного ордера. Чтобы разместить стоп-лимитный ордер на покупку, вам нужно определиться с двумя ценовыми точками. Первая ценовая точка — это стоп, который является началом заданной целевой цены сделки. Вторая ценовая точка — это предельная цена, которая является внешним пределом целевой цены сделки. Вы также должны установить период времени, в течение которого ваша сделка считается исполняемой.

После достижения стоп-цены ваш стоп-лимитный ордер преобразуется в лимитный ордер. Затем ваш лимитный ордер будет исполнен по указанной вами цене или лучше. Основное преимущество стоп-лимитного ордера на покупку заключается в том, что он позволяет трейдерам лучше контролировать цену, по которой они покупают ценную бумагу.

Что произойдет, если лимитный ордер на покупку не будет выполнен?

Если лимитный ордер на покупку не исполнен, срок его действия истекает неисполненным. Срок действия ордера может истечь в конце торгового дня, или, в случае ордера «действителен до отмены» (GTC), он истечет после того, как трейдер отменит его. Одним из преимуществ лимитного ордера на покупку является то, что инвестор гарантированно заплатит указанную цену или меньше, чтобы купить ценную бумагу. Недостатком, однако, является то, что инвестору не гарантируется исполнение его ордера.

Средняя стоимость заказа — Optimizely


Что такое средняя стоимость заказа (AOV)?

Средняя стоимость заказа (AOV) отслеживает среднюю сумму в долларах, потраченную каждый раз, когда клиент размещает заказ на веб-сайте или в мобильном приложении. Чтобы рассчитать среднюю стоимость заказа вашей компании, просто разделите общий доход на количество заказов.

Например, предположим, что в сентябре объем продаж вашего интернет-магазина составил 31 000 долларов США, и у вас было в общей сложности 1000 заказов. 31 000 долларов разделить на 1 000 = 31 доллар, поэтому месячная AOV в сентябре составила 31 доллар.

AOV — это ключевой показатель эффективности, который онлайн-компании измеряют, чтобы понять покупательские привычки своих клиентов. Как и другие ключевые показатели, AOV можно отслеживать за любой период времени, но большинство компаний отслеживают скользящее среднемесячное значение.

Почему средняя стоимость заказа имеет значение?

Зная среднюю стоимость заказа вашей компании, вы сможете оценить свои маркетинговые усилия в Интернете и стратегию ценообразования, предоставив вам показатели, необходимые для измерения долгосрочной ценности отдельных клиентов.

В качестве эталона поведения клиентов AOV помогает вам устанавливать цели и стратегии и оценивать, насколько хорошо эти стратегии работают.

Иногда маркетологи сосредотачивают большую часть своей энергии на увеличении посещаемости веб-сайта, когда было бы более эффективным и прибыльным увеличить их AOV. Увеличение трафика обычно стоит денег, а увеличение AOV — нет.

Поскольку каждый заказ связан с транзакционными издержками, увеличение AOV — это способ увеличить прямой доход и увеличить прибыль, когда клиенты уже покупают в вашем магазине.

7 советов по увеличению средней стоимости заказа (AOV)

Существует ряд стратегий, которые могут увеличить среднюю стоимость заказа. Эти стратегии, по сути, представляют собой разные способы заставить вашего клиента тратить больше, либо покупая больше продуктов, чем они изначально планировали, либо покупая более дорогие продукты, чем они изначально планировали.

Оптимизация AOV может происходить на всех этапах воронки продаж. Вы можете подтолкнуть своего клиента к покупке дополнительных товаров, связанных с тем, что находится в его корзине, возможно, тех, о которых легко забыть, например, батарейки для электронного устройства или лампочки для лампы. В качестве альтернативы вы можете предложить им рассмотреть более дорогую, возможно, даже самую продаваемую альтернативу.

Побудить покупателя тратить больше можно с помощью грамотных методов мерчандайзинга — размещения перед покупателями заманчивого ассортимента товаров и демонстрации их таким образом, чтобы они были мотивированы к покупке, — или с помощью прямых стимулов, таких как бесплатная доставка.

Успешные стратегии увеличения AOV включают:

  • Перекрестные продажи: «Как насчет носков к теннисным туфлям, которые вы только что заказали?»
  • Дополнительные продажи: «Хотели бы вы купить эту пару теннисных туфель всего на 10 долларов дороже, чем пара в вашей корзине?»
  • Оптовые скидки: «Это полотенце для рук стоит 9 долларов, но вы сэкономите 30%, если купите 3 и более».
  • Бесплатная доставка: (при более высокой минимальной покупке)
  • Купоны: «Потратьте 50 долларов и получите скидку 5 долларов на следующую покупку!»
  • Пожертвования: (некоммерческой организации на минимальную покупку)
  • Политика возврата: «Не стесняйтесь отправлять их обратно, если вы не удовлетворены»

Отличный способ реализовать эти стратегии — разделить вашу клиентскую базу на несколько групп, таких как мелкие и крупные покупатели, покупатели с низкой и высокой частотой покупок, в зависимости от истории покупок. Таргетинг на каждую группу с различными предложениями. Например, чтобы увеличить AOV ваших постоянных покупателей, вы можете зарегистрировать их в программах лояльности.

Помните об этих других ключевых показателях электронной коммерции

Простое сосредоточение внимания на увеличении средней стоимости заказа может быть отличным способом увеличить вашу валовую прибыль, но убедитесь, что вы также следите за парой других важных показателей:

  • Коэффициент конверсии: Коэффициент конверсии определяется делением количества конверсий на общее количество посетителей. Вы не хотите увеличивать свой AOV только для того, чтобы обнаружить, что ваши общие коэффициенты конверсии падают!
  • Доход на посетителя: Доход на посетителя (RPV) — это показатель суммы денег, получаемой каждый раз, когда клиент посещает ваш веб-сайт.

Как A/B-тестирование может помочь повысить среднюю стоимость заказа

У каждого веб-сайта и приложения есть уникальный набор клиентов и продуктов, и существуют десятки, если не сотни, методов увеличения средней стоимости заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *