На какие цели можно использовать материнский капитал: На какие цели можно потратить средства материнского капитала

Содержание

Как воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения в автошколе

Общество 7452

Поделиться

Не многие знают, что материнский капитал можно использовать не только для оплаты детского сада, школы или вуза ребёнка, но и для оплаты обучения в автошколе. Сделать это можно без длительного сбора документов и других бюрократических нюансов. Публикуем пошаговую инструкцию направления маткапитала на обучение детей вождению.

Фото: АГН «Москва»

Материнский капитал можно направить на получение образования в любой организации на территории России, имеющей лицензию на оказание образовательных услуг.

Обычно семьи направляют средства маткапитала на оплату детского сада, обучение ребенка в вузе или проживание в общежитии в период учебы. Между тем у владельцев сертификата есть возможность оплатить средствами маткапитала обучение по программам дополнительного образования, в том числе в автошколе.

На каких условиях можно учиться в автошколе за счет маткапитала

Чтобы расплатиться средствами материнского капитала за обучение в автошколе, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автошкола должна находиться на территории России и иметь лицензию на образовательную деятельность;
  • Ребенок, который будет проходить обучение, должен быть не старше 25 лет;
  • Ребенок, давший право на материнский капитал, должен достичь 3-летнего возраста.

Если все условия соблюдены, можно переходить к следующей стадии. Это заключение договора с автошколой, который должен быть заключен не с будущим студентом, а с владельцем сертификата, чаще всего мамой ребенка. Вместе с оригиналом договора, в котором должен быть указан номер лицензии образовательной организации, на руки нужно получить его копию. С этими документами нужно обратиться в отделение Социального фонда России и подать соответствующее заявление. Но удобнее будет подать электронное заявление о распоряжении средствами маткапитала в личном кабинете на сайте СФР или на портале госуслуг, прикрепив все необходимые документы. При этом, если между организацией и Социальным фондом России заключен договор об информационном взаимодействии, договор об оказании платных образовательных услуг предоставлять не нужно.

После удовлетворения заявления нужная сумма, прописанная в договоре, поступит на счет автошколы.

Важно знать! Оплатить материнским капиталом можно только обучение ребёнка, для оплаты обучения матери его использовать нельзя.

Куда еще направить материнский капитал

В Социальном фонде России напомнили, что помимо обучения материнский капитал можно потратить и на другие цели.

Один из самых популярных способов использования сертификата — улучшение жилищных условий: покупка жилья, первоначальный взнос по ипотеке, погашение жилищных кредитов, строительство или реконструкция дома. На эти цели за время действия программы материнского капитала средства направили больше половины владельцев сертификата.

Кроме того, капитал можно потратить на получение ежемесячных выплат, если доход семьи меньше двух региональных прожиточных минимумов, товары и услуги для детей-инвалидов либо направить на формирование накопительной части пенсии мамы.

Подписаться

Авторы:

Россия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 44369

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    25966

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 23994

    Ярославль
  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    19968

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    19937

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    11687

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Средства материнского капитала, направленные на пенсию, можно использовать на другие цели |

  • О городе
  • Пресс-центр
  • Администрация
  • Совет депутатов
  • Деятельность
  • Документы
  • Обратная связь

Дата публикации : 29/04/2021 15:35


11 апреля 2021 года вступили в силу нормы Федерального закона «О дополнительных мерах, государственной поддержки семей, имеющих детей», которые корректируют правила использования материнского капитала для женщин, направивших средства на формирование накопительной пенсии.

В соответствии с изменениями, если женщина направила средства МСК на формирование накопительной пенсии, а затем изменила своё решение, у неё есть 6 месяцев, чтобы выбрать другое направление. Например, на улучшение жилищных условий или на получение образования ребенком (детьми), а также на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Этот срок можно продлить еще на полгода по заявлению в том случае, когда женщина не определилась, на что именно направить маткапитал.

Заявление о продлении срока подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала может быть подано однократно и до истечения указанного срока.

Если в течение года владелец сертификата, отозвавший средства МСК из формирования накопительной пенсии, не обратится с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала, то их в течение 3 месяцев возвратят в тот же негосударственный пенсионный фонд (управляющую компанию), в котором формировались пенсионные накопления.

То есть речь идет только о тех случаях, когда мама сначала решила направить средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии, а позже отозвала деньги на другие цели, но в дальнейшем не воспользовалась ими. Изменения касаются только тех женщин, которые решили направить средства на свою накопительную пенсию. Для остальных владельцев сертификатов на МСК всё осталось по-прежнему.

С начала реализации в 2007 году Государственной программы материнского (семейного) капитала в Красноярском крае обладателями сертификатов на материнский капитал стали 234 184 семьи.

В настоящее время 79 % семей (более 185 тысяч семей) уже полностью или частично распорядились средствами материнского капитала.

Денежные средства жители края направили на:

• улучшение жилищных условий (в том числе на погашение ипотечных кредитов и жилищных займов, а также строительство или реконструкцию индивидуального жилого помещения) — 164 047 семей;

• образование детей, в том числе и дошкольное (причем речь идет о получении образования любым ребенком в семье, в том числе и в частных дошкольных учреждениях) — 13 347 семей;

• формирование будущей пенсии матери — 102 семьи;

• компенсацию расходов на приобретение товаров и услуг, которые предназначены для адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов — 6 семей;

• получение средств капитала в виде ежемесячных выплат (для семей, чей доход в нашем регионе составляет менее 27 838  в месяц на одного члена семьи) — 7943 семьи.

По информации ОПФР по Красноярскому краю


#Пенсионный фонд информирует

 

Улучшение показателей материнского здоровья: действия и возможности государственной политики

Авторы: Прити Ханал, магистр здравоохранения, Центр стратегий здравоохранения

Последние данные показывают, что уровень материнской смертности в США растет, а у чернокожих, американских индейцев и коренных жителей Аляски вероятность умереть от осложнений, связанных с беременностью, в два-четыре раза выше, чем у их белых сверстников. Появляющиеся данные также указывают на то, что последствия COVID-19пандемия может еще больше усугубить эти различия.

Как страховая компания, обеспечивающая 45 процентов рождений в США и 66 процентов рождений у чернокожих матерей, Medicaid играет решающую роль в проведении изменений в политике, которые поддерживают клинические улучшения, расширенные услуги и инвестиции в сообщества, необходимые для сокращения расового неравенства. в исходах для здоровья матери. В этой Памятке по политике рассказывается, что делают штаты для улучшения показателей материнского здоровья и какие существуют дополнительные возможности.

Какие рычаги политики доступны для государственных программ Medicaid?

Существует несколько рычагов, на которые государственные агентства Medicaid имеют прямое влияние, например, структура льгот и критерии приемлемости, среди прочего. Соответствующие стратегии включают:

  • Продление послеродового периода после 60 дней;
  • Расширение льгот для охвата основанных на фактических данных моделей, таких как программы посещения на дому;
  • Разработка моделей оплаты на основе стоимости, которые вознаграждают за улучшение состояния здоровья и устраняют расовые и этнические различия;
  • Усиление эпиднадзора и сбора данных о материнской смертности и заболеваемости; и
  • Стратегии заключения контрактов с организациями управляемого медицинского обслуживания (MCO) для стимулирования инноваций и справедливости.

Medicaid может также работать с родственными учреждениями, такими как общественное здравоохранение, для дальнейшего продвижения политики и программ путем объединения заинтересованных сторон, например, для реализации инициатив по улучшению качества и создания комитетов по анализу материнской смертности в масштабах штата для усиления надзора. Расширенные партнерские отношения с родственными агентствами также могут обеспечить соответствие требований лицензирования поставщиков с целями политики, включая доступ к автономным родильным домам. Для дальнейшего продвижения справедливости агентства Medicaid могут работать с общественными организациями, чтобы гарантировать, что эти стратегии намеренно адаптированы для положительного воздействия на цветные сообщества.

Какую примечательную политику проводят государства?

В последние годы штаты уделяют повышенное внимание ценной, основанной на фактических данных политике, направленной на улучшение показателей материнского здоровья. Основные моменты политики включают следующее (для получения полной информации на уровне штата см. недавно опубликованную карту Фонда Содружества):

  • Платежная реформа. Тридцать четыре штата внедрили как минимум одну политику реформы платежей, связанную с материнским здоровьем. Среди них наиболее распространенной политикой оплаты на основе стоимости является снижение оплаты или неуплата за процедуры, которые не показаны с медицинской точки зрения, такие как кесарево сечение. Пакетные платежи за период ухода за беременными, оплата по результатам работы и комплексные платежи по уходу за матерью и новорожденным — это другие варианты реформы оплаты, принятые штатами.
  • Модели оказания медицинской помощи. Почти половина штатов внедрила по крайней мере одну из следующих моделей оказания медицинской помощи: (1) координация медицинской помощи/ведение пациентов в качестве преимущества при беременности с высоким риском; (2) групповой дородовой уход; и (3) дома для беременных или родильных домов.
  • Требования к отчетности MCO. Почти 78 процентов штатов, использующих управляемое медицинское обслуживание, включили требования по предоставлению данных о материнском здоровье в контракты MCO. Общие показатели эффективности включают своевременность дородового ухода, частоту текущего дородового ухода, послеродовой уход и отказ от курения.
  • Акушерская помощь. В 2010 году Закон о доступном медицинском обслуживании требовал, чтобы все страховые планы распространялись на лицензированных или сертифицированных акушерок. С тех пор 60 процентов штатов внедрили инициативы по паритету оплаты, чтобы обеспечить равную компенсацию акушеркам за эквивалентные услуги, предоставляемые врачами и больницами.
  • Услуги доулы. Услуги доулы, широко известные благодаря улучшению исходов родов и опыта для сообществ с низкими доходами, теперь покрываются Medicaid по всему штату или через пилотные программы или отдельные государственные фонды в пяти штатах — Нью-Джерси, Нью-Йорк, Миннесота, Орегон и штат Вашингтон. . Есть также дополнительные штаты, которые активно добиваются покрытия Medicaid услуг доулы.
  • Расширение послеродового покрытия. Двадцать три штата и округ Колумбия приняли законодательство, поддерживающее послеродовое страхование. Тем не менее, Калифорния и Техас — единственные штаты, которым удалось внедрить ту или иную версию расширения послеродового покрытия за счет государственных средств. Послеродовой период предоставляет ключевую возможность для решения проблемы материнского здоровья.
  • Изменения в телемедицине. До пандемии COVID-19 восемь штатов — Аризона, Колорадо, Иллинойс, Массачусетс, Миссури, Техас, Вирджиния и Висконсин — конкретно упомянули об уходе за беременными в своих законах о телемедицине. Хотя Министерство здравоохранения и социальных служб США увеличило гибкость в отношении доступа к телемедицине и покрытия во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, еще четыре штата — Алабама, Аляска, Нью-Гэмпшир и Северная Каролина — расширили политику своих штатов в отношении телемедицины, включив в нее помощь, связанную с беременностью. или улучшить акушерские услуги в ответ на пандемию.
  • Тренинг по предвзятости поставщиков услуг. Все больше штатов заинтересованы в решении проблемы институционального расизма при оказании медицинской помощи. Калифорния, Мэриленд и Мичиган внедряют основанные на фактических данных учебные программы по предвзятости поставщиков медицинских услуг в рамках континуума перинатальной помощи, чтобы устранить пробелы в неравенстве в отношении здоровья матерей.

Каков эффект на данный момент?

Обзор политического ландшафта с высоты 30 000 футов показывает, что в настоящее время в политике охраны здоровья матерей в разных штатах происходят значительные успехи, а исследования показывают, что при надлежащем применении различные политические стратегии оказывают положительное влияние на исходы для матерей. И некоторые штаты сообщают об обнадеживающих результатах. Например, давно существующая в Калифорнии организация Maternal Quality Care Collaborative — многосторонняя организация, стремящаяся улучшить показатели материнского здоровья — снизила материнскую смертность на 55 процентов в период с 2006 по 2013 год. улучшить качество и результаты перинатального ухода для участников программы Medicaid. Совсем недавно программа Nurture NJ в Нью-Джерси стала ярким примером того, как использование Medicaid наряду с многогранным подходом к общественному здравоохранению для целевых сообществ может начать борьбу с расизмом в сфере охраны здоровья матерей. Это важные успехи. Тем не менее, различия в результатах для беременных и рожениц цветных остаются резкими.

Что еще могут сделать государства?

Предотвратимая смерть любого роженицы — это трагедия, однако непропорциональная смертность среди чернокожих, американских индейцев и коренных жителей Аляски признана национальной проблемой, требующей неотложных действий. Хотя коренные причины неравенства в показателях материнского здоровья выходят за рамки Medicaid, программа призвана сыграть уникальную роль в устранении этих неравенств. Будучи основным плательщиком за более чем половину всех рождений у чернокожих матерей, программы Medicaid могут определять льготы, меры и создавать партнерские отношения для конкретного решения проблем расового неравенства в отношении здоровья. Тем не менее, лишь немногие штаты использовали Medicaid для явного устранения расового неравенства в отношении здоровья матерей. Например, в то время как многие штаты предоставляют дополнительное лечение или льготы беременным членам группы высокого риска, лишь немногие штаты определяют расу как фактор высокого риска для этих вмешательств. Кроме того, данные иногда могут скрывать лежащие в основе и сохраняющиеся расовые различия, даже если совокупная тенденция выглядит положительной, и определение наиболее подходящей расовой политики может быть затруднено, если государственные данные не стратифицированы по расе, этническому происхождению или географическому положению, несмотря на четкие данные на национальном уровне. данные, поддерживающие продвижение этих политик. В дополнение к политическим усилиям, таким как обучение предубеждению поставщиков медицинских услуг, существуют другие ранние примеры того, как штаты внедряют явные расовые стратегии для воздействия на результаты материнского здоровья, включая подходы на уровне сообщества.

Каков итог?

Штаты предпринимают важные шаги для улучшения показателей материнского здоровья в различных программных областях: (1) охват и льготы; (2) трансформация системы оказания помощи; и (3) данные и надзор, но есть возможности для дальнейшего продвижения более справедливых результатов. Учитывая беспрецедентную роль, которую Medicaid играет в покрытии рождений в США, штаты могут коллективно преобразовать материнское здоровье на национальном уровне, особенно среди рождений чернокожих, американских индейцев и коренных жителей Аляски. Опираясь на существующую политику, учась у других штатов и используя явные расовые стратегии, которые признают исторически бесправные сообщества, штаты могут взять на себя ответственность за устранение неравенства в материнском здоровье в США

Серия памяток по политике Medicaid

Программа Medicaid играет центральную роль в системе здравоохранения США, охватывая более 75 миллионов человек. Чтобы помочь в переводе новых политик Medicaid, серия CHCS Памятка по политике Medicaid представляет собой четкий, удобоваримый и неформальный способ разъяснения отдельных политик Medicaid.
Подпишитесь на обновления »

Бостон использует государственное жилье для обеспечения здоровых исходов родов – HealthEquityGuide.org

Комиссия общественного здравоохранения Бостона, штат Массачусетс, определила, что небезопасное жилье оказывает серьезное влияние на стресс, исходы родов и материнское здоровье. Они работали с Управлением жилищного строительства Бостона над разработкой новой политики и программы по предоставлению мест в государственном жилье для беременных женщин, не обеспеченных жильем.

Бостон, Массачусетс, Комиссия общественного здравоохранения, Бюро детского, подросткового и семейного здоровья

Что вызвало это?

Комиссия общественного здравоохранения Бостона 9Формы 0034 Центр справедливости в отношении здоровья

В 2008 году Комиссия общественного здравоохранения Бостона (BPHC) основала Центр справедливости в отношении здоровья и социальной справедливости (CHESJ) для выполнения обязательств Комиссии по улучшению здоровья цветных сообществ. В первые годы своего существования CHESJ поддерживал сеть организаций общественного здравоохранения в Бостоне и по всей Новой Англии, стремящихся к справедливости в отношении здоровья посредством мобилизации сообщества, совместных исследований и разработки программ.

За это время с выходом Доклад ВОЗ о социальных детерминантах здоровья , документальный фильм Неестественные причины , Коалиция национальных расовых и этнических подходов к общественному здравоохранению (REACH) и Инициатива Place Matters (теперь известная как Collaboratives for Health Equity). BPHC использовала эту национальную работу и создала команду Boston Place Matters и бостонскую коалицию REACH, а также координировала многочисленные организованные показы Unnatural Causes . Как и другие учреждения по всей стране, участвующие в этих инициативах, BPHC начала отказываться от использования терминов неравенства и неравенства к использованию термина неравенства для описания предотвратимых, ненужных, несправедливых и несправедливых различий в результатах в отношении здоровья и жизненных возможностях. Они также стали более явно называть расизм основной причиной неравенства в отношении здоровья.

Со временем внимание Комиссии к устранению несправедливости в отношении здоровья расширилось за пределы работы CHESJ. Как описано в другом тематическом исследовании BPHC, все бюро и программы в настоящее время обеспечивают внедрение ценностей и практики социальной и расовой справедливости в культуру Комиссии. Хотя CHESJ больше не существует как отдельная организация, ее работа в значительной степени была объединена с Управлением по вопросам справедливости в отношении здоровья Комиссии.

BPHC устанавливает цели по обеспечению справедливости в отношении здоровья

В 2012 году BPHC поставила 3 ​​цели по обеспечению справедливости в отношении здоровья, чтобы сократить разрыв в показателях здоровья между цветными и белыми жителями Бостона. К 2016 году BPHC стремился:

  • ​Сократить рождаемость с низким весом при рождении среди детей Бостона и сократить разрыв между белыми и черными новорожденными с низким весом при рождении на 25%
  • Снизить заболеваемость хламидиозом среди жителей Бостона в возрасте 15–24 лет и сократить разрыв между показателями заболеваемости хламидиозом среди белых и чернокожих/латиноамериканцев среди жителей 15–24 лет на 25%
  • Сократить показатели ожирения/избыточного веса среди жителей Бостона и сократить разрыв между показателями ожирения/избыточного веса белых и чернокожих/латиноамериканцев на 20% для взрослых и на 30% для детей школьного возраста

BPHC работал в каждом бюро, между бюро и с другими партнерами из правительства и сообщества для достижения этих целей.

Посещения на дому определяют незащищенность жилья как социальную детерминанту здоровья

Как и в других крупных городах, в Бостоне действуют программы посещения на дому, которые предоставляют беременным женщинам и родителям детей в возрасте до 5 лет инструменты санитарного просвещения и координируют уход для доступа к услугам. Программа Healthy Baby/Healthy Child состоит из медсестер, социальных работников и адвокатов, которые посещают дома, чтобы обеспечить здоровье, пренатальный период, воспитание детей, оценку состояния ребенка, а также дошкольное образование и консультирование по вопросам питания, грудного вскармливания, планирования семьи и предотвращения травм. Домашние посетители BPHC обнаружили, что многие из их клиентов были ошеломлены стоимостью жилья и борьбой за сохранение жилья в условиях роста арендной платы и количества выселений.

Использование существующих партнерских отношений с Управлением жилищного строительства

В течение многих лет руководство BPHC и Управления жилищного строительства Бостона (BHA) встречалось для обсуждения проблем бездомности и разработки совместных программ для решения проблем, связанных с жильем и здоровьем. На одной из встреч руководство BPHC подняло особую проблему поиска жилья для нуждающихся в жилье беременных женщин. BHA признало необходимость и согласилось предоставить 75 единиц жилья, если BPHC сможет разработать программу.

Описание программы

В 2011 году BPHC и BHA подписали меморандум о соглашении о запуске программы «Здоровое начало жизни в жилище» (HSiH) , которая отдает приоритет доступу к государственному жилью для бездомных и необеспеченных жильем беременных женщин, которым угрожают медицинские риски, связанные с плохие исходы родов. Первоначально разработанная как пилотная программа, HSiH проверила осуществимость и эффективность модели, сочетающей интенсивное ведение случаев BPHC со своевременным предоставлением государственного жилья женщинам, имеющим на это право.

Обучение персонала BPHC и наращивание потенциала

Часть посетителей на дому Healthy Baby/Healthy Child прошла обучение процессу подачи заявок на BHA и усовершенствованным методам ведения пациентов. Они также прошли обучение по общим проблемам, с которыми сталкиваются бездомные семьи, факторам, в наибольшей степени причастным к выселению молодых семей из государственного жилья, и тому, как повысить способность клиентов амортизировать воздействие негативных жизненных факторов стресса. Персонал также получил сертификацию в области обучения решению проблем, модели когнитивно-поведенческой терапии, основанной на фактических данных. Эта модель используется в качестве основы для управления делами клиентов для устранения стрессовых факторов и возможностей отцовства и аренды.

Интенсивное обучение оказанию помощи при травмах имеет решающее значение для персонала, работающего с женщинами в HSiH. Координаторы программы отмечают, что отсутствие безопасности жилья и бездомность накладывают отпечаток на клиенток-женщин и что очень важно, чтобы персонал осознавал стресс, который испытывают женщины, которых они обслуживают, и использовал непредвзятый подход, чтобы помочь им справиться с ним.

BPHC также сократила количество посетителей на дому с 30 до 25 клиентов, чтобы у них было больше времени для удовлетворения сложных медицинских и психосоциальных потребностей своих клиентов, сложного процесса подачи заявки на BHA и последующих действий, необходимых для поддержки успеха программы. Поскольку от участников HSiH требовалось зачисление в ведение дел, были согласованы изменения в часах работы персонала, чтобы включить один вечер в неделю и время по субботам, гарантируя, что клиентам не придется отказываться от работы или учебы, чтобы воспользоваться преимуществами программы. В общей сложности BPHC выделила на программу 0,7 ЭПЗ времени административного персонала и 4,5 ЭПЗ времени посетителей на дому.

Установлены четкие квалификационные требования

Потенциальные абитуриенты HSiH должны посетить собрание перед зачислением, чтобы понять квалификационные требования и требования программы. Чтобы иметь право на участие, беременные женщины и матери должны проживать в Бостоне не менее 3 лет, не иметь судимостей, нуждающихся в жилье, и соответствовать как минимум 1 из следующих 3 критериев:

  • Мать имеет хроническое заболевание
  • У матери ранее были неблагоприятные исходы родов, такие как преждевременные роды или роды с низкой массой тела при рождении
  • В семье есть ребенок в возрасте до 5 лет со сложным заболеванием, требующим специализированного ухода

Потребность в жилье определялась как бездомность или необеспеченность жильем (например, совместная работа с другими людьми, временное проживание или выплата более 50% дохода в виде арендной платы).

Если женщины считают, что они имеют на это право, они посещают 1 из 8 ежегодных «клиник по подаче заявлений», чтобы заполнить заявку на жилье BHA и подписать соглашение с BPHC, подтверждающее их осведомленность и намерение соблюдать требования программы, включая текущее ведение дела в течение как минимум 1 год после размещения в корпусе КНБК.

Определены роли агентства

Как описано выше, сотрудники BPHC контролируют зачисление, сопровождают женщин в процессе подачи заявления и обеспечивают расширенное долгосрочное ведение дел. Управление случаем включает в себя курс из 6 занятий по обучению решению проблем, а также разработку и реализацию долгосрочного семейного плана, который включает цели, связанные с образованием, экономической самодостаточностью и укреплением здоровья матери и ребенка.

Управление жилищного строительства Бостона ускоряет обработку заявлений Healthy Start in Housing, а менеджеры BHA на объектах государственного жилья работают с ведущими делами BPHC для решения проблем клиентов. Два агентства также работают вместе, чтобы отмечать успехи клиентов — например, отмечая достижение клиентом стабильной аренды, успехи в учебе или планах трудоустройства, а также переход от статуса клиента к обычному аренде BHA.

Оценка программы

Сотрудники BPHC работали с исследователями из школ общественного здравоохранения и медицины Бостонского университета для оценки пилотного проекта. Оценщики оценили охват программы и влияние, связанное с изменениями в поведенческих рисках, навыках решения проблем и методах воспитания, способствующих здоровому развитию ребенка. Оценка показала, что из первоначальных 130 женщин, направленных в HSiH в течение первых 6 месяцев программы, 53 не соответствовали требованиям, 59 подали заявки, 13 готовили заявки, 5 выбыли из программы и 19получили жилье. Среди подходящих женщин 58% имели заболевания, 56% имели психические расстройства, 14% имели предшествующие неблагоприятные исходы, 30% имели множественные риски и 41% имели симптомы, характерные для посттравматического стрессового расстройства. Более подробную информацию о населении на исходном уровне и результатах ранней оценки можно найти в статье журнала «Здоровье матери и ребенка» о программе . Последующая оценка продолжает показывать значительные улучшения в психическом здоровье матерей и социальном функционировании, которые являются критическими факторами для здоровья и развития ребенка.

Результаты и воздействие

  • 75 жилищных мест, предназначенных для размещения беременных женщин, находящихся в небезопасном положении

    Семьдесят пять мест теперь предназначены для беременных женщин, не обеспеченных жильем, которым предоставляется жилье, а также интенсивное ведение случаев, направленное на сохранение жилья и вовлечение участников в услуги и вмешательства, которые способствуют достижению поставленных целей. По мере того, как женщины становятся более самостоятельными и приобретают новые навыки и зрелость в качестве арендаторов, они заканчивают программу управления делами и становятся постоянными или постоянными арендаторами BHA, и их место в HSiH открывается для другой беременной женщины.

  • Участники отмечают улучшение психического здоровья, снижение стресса

    Оценки программы «Здоровое начало в жилье» показали, что участники программы испытали снижение уровня стресса и депрессии, а также улучшили результаты психического здоровья.

  • Безопасность жилья позволяет воздействовать на другие социальные детерминанты

    Жилье становится основой жизни участников. После устранения нестабильности женщины могут успешно решать другие проблемы, такие как поиск работы, возвращение в школу, решение хронических проблем со здоровьем и другие цели.

  • Текущее межведомственное сотрудничество

    Оценки

    также показали, что общие цели между BPHC и BHA, предыдущее межведомственное сотрудничество и необходимость взаимозависимости способствовали успешному развитию сотрудничества Healthy Start in Housing.

Будущие шаги

В то время как BPHC продолжает работать над улучшением качества в HSiH, уделяя особое внимание дальнейшему ускорению процесса подачи заявок и регистрации и эффективности управления делами, они также ищут новые возможности для налаживания сотрудничества между BHA и BPHC здоровье молодых семей. Важной новой инициативой станет выделение 5 мест в HSiH для размещения отцов, чья способность выполнять функции основных опекунов своих детей поставлена ​​под угрозу из-за необеспеченности жильем.

Консультации для местных отделов здравоохранения

  • Использовать теорию жизненного цикла, чтобы подчеркнуть инвестиции в будущее

    Важно знать аргументы в пользу приоритетного предоставления беременным женщинам государственного жилья, особенно когда это дефицитный ресурс. Теория жизненного цикла и лежащие в ее основе исследования о воздействии в раннем возрасте помогли BPHC продемонстрировать, что снижение стресса во время беременности может улучшить долгосрочные результаты для здоровья двух поколений, продемонстрировав, что жилье для матерей является выгодным вложением.

  • Обеспечивает поддержку в дополнение к корпусу

    BHA была заинтересована в этой программе, потому что у них были проблемы с удержанием семей с маленькими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *