Виновен: 7 способов наказать мужчину
За что наказать — вопрос второстепенный, главное — как. И на этот вопрос мы знаем ответ. Самый, что ни на есть верный.
Теги:Еда
Обувь
Духи
Секс
ИКЕА
Отведите его в Икею
Говорят, Икея представляет собой эдакий мебельный лабиринт Минотавра, потому что пока выберитесь — успеете посмотреть весь ассортимент и захотеть то, это, пятое, десятое, а еще подсвечник, подушку и сковородочку. Но мы-то знаем, что шведы не просто так добились таких могучих успехов в области гендерного равенства: просто они еще 75 лет назад догадались открыть всенародные мужские пыточные со свободным входом и бесплатным кофе для палачей. Так что просто берите его за руку и ведите в магазин: помрачнеет он еще на входе и заранее начнет ныть: «Давайте только по‑быстрому, ладно?» А к тому моменту, как вы доберетесь до отдела с текстилем, он отчетливо позеленеет, спадет с лица и смирится со своей страшной участью.
Начните ремонт
Конечно же, внезапно и без объявления войны. Тактику нападения рассчитывайте в зависимости от тяжести его проступка: если просто нагадил в душу, как котик в тапки, можно ограничиться ободранными стенами в прихожей. Если же тыканье носом в содеянное не возымело успеха — смело подключайте тяжелую артиллерию: берите отгул, зовите подруг и начинайте упаковывать кухню в намертво заклеенные скотчем коробки. В свободном доступе не должно остаться ни кастрюльки, ни самой завалящей банки кильки в томате! Только две чашки, две вилки, две ложки, две коробочки Доширака, ну и, может быть, штопор (не зверь же вы, в самом деле). Ах да, важное уточнение: после того как вы сообщите своему милому, что устали проедать ему плешь на предмет ремонта и решили начать самостоятельно, у вас немедленно должны отрасти лапки.
Вы больше ничего делать не можете. Можете только съездить в Икею выбрать новую кухню — кстати, не хочет ли он с вами (демонический хохот за кадром)?Используйте секс как инструмент наказания
Нет-нет, даже не думайте использовать шантаж в духе: «Не будет по‑моему — секса не получишь!» Черт его знает, кто это придумал, но если размышлять здраво, станет понятно: наказать таким способом можно разве что среднестатистического третьекурсника, чей сексуальный темперамент мало отличается от темперамента половозрелого бабуина в брачный период. Со взрослым мужчиной этот номер не пройдет, поэтому предлагаем вам другой номер: ежедневный секс.
Да, каждый день. Можно даже два раза в день. Важный нюанс: стараться вам ни в коем случае не надо! Надо действовать по принципу «Барыня легли и просют»©. Лежите, вздыхайте, смотрите в потолок, поглядывайте на часы. Вставайте с постели с недовольным лицом. Когда его Орган Доблести уйдет в отказ (а при таких вводных данных это непременно случится), спросите: «Ты просто постарел или не рад меня видеть?» В качестве дополнительной раскаленной иголки, воткнутой под ноготь, можно использовать вопрос: «Это потому что я толстая, да?»
Оставьте его одного на хозяйстве
Представители подвида мужчин «альфа-самса» очень любят рассуждать в Сети о том, как легко сейчас вести хозяйство, потому что у всех есть стиральные машины, мультиварки и роботы-пылесосы. На самом же деле среднестатистический мужик, брошенный в одиночестве на хозяйстве, начинает страдать примерно через полтора часа, и далее его страдания растут в геометрической прогрессии: дело не в том, что полоскать белье в проруби больше не надо, дело в том, что быт требует, чтобы способность к многозадачности была прокачана до 80-го левела, а у мужчин она, как правило, находится в зачаточном состоянии. Поэтому просто обеспечьте ему подходящие условия для страданий. Во‑первых, у вас должны быть дети, желательно маленькие. Во‑вторых, пусть они болеют (спроси в районном чатике — вдруг где-то проходит ветряночная вечеринка?). Если у вас нет животных — одолжите у подруги кота (прекрасно, если котик имеет обыкновение дуть на кровать или хотя бы в обувь). Чистой одежды быть не должно, чистой посуды — тоже, еды — это уж само собой разумеется. А дальше просто оставьте его одного в этой разрухе и не забудьте отключить телефон.
Устройте девичник
С одной стороны, это лайт-версия наказания, с другой — отличный выход для барышень, не обремененных детьми, котами и обоями в цветочек, на которые сил нет смотреть.
Укрепите связь поколений
Тут, в общем, все очевидно: надо вывезти его на дачу к родителям. Неважно, к чьим, важно, чтобы родители были максимально лютыми: 6 соток только под картошкой, три теплицы, копать от забора и до обеда, потом рубить дрова и чинить водопровод в летней кухне, а то как же консервировать? Дополнительные опции: возьмите на себя покупку продуктов и забудьте купить пиво, а шашлык берите готовый — тот, что по акции: килограмм жира и жил на литр подозрительно пахнущего маринада.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕА когда поздно ночью в воскресенье вы будете торчать в мертвой пробке по дороге домой, произведите контрольный выстрел в голову: добавьте его номер в родительский школьный чат.
Используйте четыре слова
Беспроигрышный вариант, когда делать ничего не хочется, а нервы помотать надо — просто говорите: «Ты меня не любишь!» А дальше уже он сам.
Бонус-способ: просто скажите ему, что он, кажется, лысеет
Источник
Как женщине по закону наказать мужчину, который ее бьет
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯ
Анна ДОБРЮХА
7 апреля 2015 22:36
Пять действенных советов от опытного адвоката [а также типичные ошибки потерпевших]
Между тем домашнему насилию в нашей стране подвергаются сотни тысяч женщинФото: Олег РУКАВИЦЫН
Все мы помним на страницах и сайтах СМИ жуткие истории избиения женщин их мужьями и бойфрендами, например: актер Марат Башаров изуродовал лицо своей жене Екатерине Архаровой, а журналистка Анна Жавнерович пострадала от рук гражданского мужа. Ни в одном из этих случаев обидчик пока не понес наказания по закону. Между тем домашнему насилию в нашей стране подвергаются сотни тысяч женщин. Избитая Анна решила добиваться справедливости, обратилась в правоохранительные органы, но вскорости получила отказ в возбуждении уголовного дела. Девушка продолжает бороться за свои права, а мы вместе с опытным адвокатом Олегом Павловичем составили памятку для всех, кто не хочет мириться с насилием и готов прекратить издевательства, наказав тирана по Уголовному кодексу.
1. Собираем «правильные» справки
— Если после избиения женщина не может выйти на улицу (из-за травмы, страшных повреждений на лице), нужно вызвать домой Скорую, — советует адвокат. Другой вариант — дойти до ближайшего травмпункта.
При медосмотре просим врачей письменно зафиксировать все жалобы максимально подробно: где гематомы (синяки), где кровоподтеки, в каких местах есть боль из-за ударов, хотя и не видно внешних повреждений. Последний случай в медицинской документации может быть описан как «ушиб мягких тканей».
Важно: проследите, чтобы медики указали в справке, что «со слов потерпевшей» она пострадала от ударов такого-то лица.
Актер Марат Башаров изуродовал лицо своей жене Екатерине Архаровой
2. Звоним по «02»
Параллельно с вызовом Скорой нужно постараться как можно быстрее позвонить в полицию, это может сделать в том числе кто-то из родственников или знакомых, получив смску пострадавшей.
Обратите внимание: надежнее всего набирать «02», с мобильных телефонов: 020, если оператор МТС, Мегафон, Теле2; 002 — Билайн. Звонки по этому номеру автоматически записываются, и шансы быть «отфутболенным» минимальны.
Сообщаем диспетчеру о насильственных действиях, причинении вреда здоровью и просим прислать наряд полиции. «Если обидчик не сбежит до приезда стражей порядка, то его могут задержать и доставить в участок, — поясняет адвокат Павлович. — В любом случае полицейские как минимум составят рапорт о вызове, указав жалобу потерпевшей — это станет отправной точкой фиксации правонарушения и пригодится при защите своих прав в дальнейшем».
3. Ищем свидетелей
До 90% дел против домашних тиранов «рассыпаются» из-за отсутствия свидетелей, предупреждает наш эксперт. Побои — статья 116 Уголовного кодекса — относятся к уголовным делам так называемого частного обвинения. Это значит, что доказывать рукоприкладство конкретного злодея должна сама потерпевшая (или ее адвокат). И самая большая сложность на практике — установить причинно-следственную связь, иными словами — подтвердить, что изуродованное лицо и тело это дело рук обвиняемого, а не последствия действий других лиц, иных обстоятельств и т.п. Поэтому важнейшая задача — найти свидетелей.
Обратите внимание: если побои происходили при ребенке, то он может давать показания как очевидец (как правило, суды готовы допрашивать детей, начиная с 10 — 12 лет). Также можно привлечь соседей, если они видели, как «кулачник» выбегал из квартиры, слышали шум скандала, крики потерпевшей. В качестве свидетелей могут выступить и друзья, присутствовавшие при прошлых ссорах женщины с обидчиком.
«Если побои случаются не один раз, а свидетелей, как правило, не бывает (например, в частном доме), в конце концов можно пойти на установку домашней видеокамеры — как родители устраивают для присмотра за поведением няни, оставляя с ней малышей, — советует Олег Павлович. — Это позволит собрать самые весомые доказательства».
Анна Жавнерович пострадала от рук гражданского мужа
4. Подаем заявление в ОВД
Уголовные дела частного обвинения рассматривает мировой суд (см. далее), но обратиться в отделение внутренних дел будет нелишним. Во-первых, есть вероятность, что конкретную ситуацию квалифицируют не как «побои», а по другим статьям УК, и это позволит перевести дело из категории частного в категорию публичного обвинения. Это очень важно, поскольку означает, что доказыванием вины обидчика будет заниматься уже не пострадавшая, а государственные органы дознания и следствия. В частности, возможны следующие варианты:
— если в момент избиения злодей угрожал убийством (это можно подтвердить в том числе аудиозаписью или свидетельскими показаниями соседей), то дело может квалифицироваться по статье 119 УК «Угроза убийством», наказание до двух лет лишения свободы;
— если побои повторяются более 2 — 3 раз, то это уже систематические насильственные действия, которые подпадают под статью 117 УК «Истязание», наказание до трех лет лишения свободы;
— если избиение произошло в общественном месте — на лестничной клетке подъезда, во дворе, и обидчик использовал какие-либо предметы в качестве орудия причинения вреда — пивную бутылку, нож и т.д., то ситуация подпадает под статью 213 УК «Хулиганство», наказание до пяти лет лишения свободы.
В любом случае, даже если о данных статьях речь не идет, по обращению потерпевшей сотрудники ОВД обязаны провести проверку, включающую опрос причинителя вреда и другие действия. Если в итоге полицейские-дознаватели придут к выводу, что нет признаков упомянутых преступлений (дел публичного обвинения), то будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с обоснованием: в событии усматриваются признаки побоев, которые относятся к делам частного обвинения (такие дела, напомним, возбуждает не полиция, а суд по жалобе потерпевшей).
«Этот документ, хоть и с отказом, вам очень даже на руку, — ободряет адвокат Павлович. — Предъявите постановление в суде как одно из доказательств, подтверждающих обстоятельства совершения преступления: ведь в документе будут указаны данные проверки, проведенной дознавателями».
5. Обращаемся в суд
Важный нюанс: дело о побоях возбуждает мировой судья. Пострадавшая вправе обратиться в мировой суд по месту совершения преступления, то есть адрес регистрации («прописки») роли не играет. Адрес суда можно узнать в справочной или через поисковые системы в Интернете.
В заявлении нужно максимально подробно описать обстоятельства избиения, указать ФИО свидетелей и приложить все имеющиеся документы: медицинские справки, постановление ОВД. Также указываем данные о месте проживания обвиняемого, его контактные телефоны. Если обидчик будет скрываться, уклоняться от явки на заседания, то мировой судья может вынести решение о принудительном приводе силами судебных приставов, а также — избрать меру пресечения для обеспечения явки в суд в виде подписки о невыезде.
НА ЗАМЕТКУ
— Самые высокие шансы добиться наказания за побои, когда есть свидетели — хотя бы косвенные, соседи за стеной, а также видео/аудиозаписи, — резюмирует Олег Павлович. — В то же время, даже если не удастся довести дело до конца — привлечения к уголовной ответственности, то сама по себе процедура: вызовы в полицию, суд, а то и принудительный привод — уже подействует на обидчика и поубавит его пыл в дальнейшем.
А вам приходилось сталкиваться с домашним насилием?
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Наказание | Психология сегодня
Детская дисциплина, месть
Отзыв от Psychology Today Staff
Наказание — это наложение штрафа в ответ на правонарушение, и оно принимает множество форм. «Око за око» — один из самых сильных человеческих инстинктов, который может быть трудно преодолеть как отдельным людям, так и обществу, — но десятилетия свидетельств показывают, что взаимное причинение вреда — не всегда лучший образ действий, как для преступника, так и для преступника. или обиженный. Наказание, если оно назначено справедливо, может заставить людей не повторять проступки, а угрозы негативных последствий могут действовать как мощные сдерживающие факторы.
Наказание имеет место быть, но способность подняться над низменными инстинктами и судить о каждой ситуации объективно и с прицелом на справедливость является одним из высших достижений человечества и цивилизации.
Содержимое
- Воспитание детей
- Сдерживание и преступность
- Наказание или месть?
Наказание детей
Когда дело доходит до воспитания детей, полезно помнить, что наказывать ребенка — это не то же самое, что дисциплинировать его. Большинство родителей хотят поощрять социально приемлемое поведение своих детей и препятствовать агрессии и неповиновению. В результате они оказываются перед выбором между дисциплиной, основанной на поощрении или наказании. Однако исследования показывают, что физические наказания неэффективны и часто приводят к долгосрочным неблагоприятным последствиям для детей, независимо от их социально-экономического, этнического или религиозного происхождения. В крайних случаях физическое наказание может привести к жестокому обращению.
В феврале 2019 года Американская психологическая ассоциация (АПА) опубликовала заявление против порки и других телесных наказаний детей, назвав именно эти причины.
Могу ли я отшлепать своего ребенка, чтобы наказать его?
Когда родители шлепают детей, они рискуют усугубить долгосрочные проблемы, такие как антиобщественное поведение и тревожность. Шлепки подрывают связь между родителями и детьми и могут усилить агрессию. Это также может сделать кого-то более склонным к физическому наказанию своих детей в один прекрасный день.
Почему физические наказания вредны для детей?
Различные формы физического наказания, такие как шлепки, часто неэффективны и имеют тенденцию иметь неприятные последствия в долгосрочной перспективе. Дети слишком сбиты с толку болью, чтобы усвоить какой-либо урок, который может преподать родитель, — вместо этого они усваивают, что бить — это приемлемое поведение. Физические наказания могут привести к целому ряду негативных последствий, включая снижение самооценки, плохие отношения с родителями и когнитивные проблемы.
Какие есть более эффективные альтернативы физическому наказанию?
Родители могут избежать телесных наказаний и при этом заставить своих детей вести себя надлежащим образом, используя несколько нефизических, позитивных альтернатив воспитания. Например, с очень маленькими детьми лучшими методами являются структура и отвлечение внимания. Тайм-ауты для детей (а иногда и для их родителей) тоже хорошо работают. Дети школьного возраста лучше реагируют на отмену привилегий, таких как трата времени на телефон или электронное устройство.
Как дети реагируют на наказание?
Хотите знать, должны ли вы наказать своего ребенка? Наказание может породить обиду и привести к усилению агрессии. Во многих случаях лучше поощрять хорошее поведение, чем наказывать за плохое. Родители должны моделировать поведение, которое они хотят видеть в своем ребенке.
Устрашение и преступность
Слишком часто наказание сводится к жажде мести или значительно превышает совершенное преступление. Хотя жажда мести имеет глубокие корни в поведенческом репертуаре человека, она может усугубить травму и затруднить дальнейшее движение. Более того, чрезмерное наказание редко является эффективным сдерживающим фактором и может вызвать негативные последствия, выходящие за рамки того, кого наказывают. Гиперреактивная «жесткая позиция по отношению к преступлению», которая отдает предпочтение наказанию, а не реабилитации, например, возможно, способствовала перенаселенности тюремной системы с высоким уровнем рецидивизма.
Почему существует наказание?
Такое поведение возникло для поддержания моральных норм общества. Отомстить тому, кто непосредственно причинил вам вред, — это самозащита: преступник, скорее всего, не будет пытаться сделать это снова, а люди, которые станут свидетелями вашего наказания, не совершат ошибку, нацелившись на вас. Наказание третьей стороной, которое включает в себя наказание других, за которыми вы наблюдаете, совершающих нарушение, даже если оно не было направлено против вас, также помогает укрепить моральные нормы.
Каковы четыре основные теории наказания?
В теории возмездия строгость наказания должна соответствовать преступлению. Теория сдерживания утверждает, что суровое или несоразмерное наказание морально оправдано, если оно предотвращает будущие преступления. В теории реабилитации цель наказания состоит в том, чтобы научить преступника, чтобы он мог стать законопослушным гражданином. Теория недееспособности предполагает отправку преступника в тюрьму, ограничивая его свободу, чтобы он не мог совершать больше преступлений.
Эффективно ли наказание за преступление?
Хотя оно может удовлетворить менталитет возмездия «око за око», наказание не обязательно останавливает преступление. Многие люди, совершающие преступления, борются с бедностью, зависимостью или психическими заболеваниями, которые нельзя лечить большими тюрьмами и более суровыми приговорами. На самом деле примерно 70 процентов правонарушителей снова арестовывают в течение пяти лет после освобождения из тюрьмы.
Разница между наказанием и местью
Различие между наказанием и местью часто заключается в методах или мотивах действий людей или в воспринимаемом сходстве между подстрекательством к преступлению и его последствиями.
В то время как наказание может распределяться между отдельными людьми, внутри семьи или на уровне общества, месть чаще распределяется один на один — например, мужчина распространяет обнаженные фотографии бывшего партнера после того, как его бросили. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что стремление отомстить редко помогает залечить психологические раны, а вместо этого, как правило, вызывает дополнительные долговременные проблемы для всех участников.
Если вы кого-то обидели, может ли он отомстить?
Характер проступка (большой или маленький) и то, насколько личным он кажется, может иметь значение. Как правило, чем сильнее оскорбление или предательство, тем больше вероятность того, что человек никогда вас не простит. Даже в этом случае большинство людей не склонны активно мстить. Однако, если у кого-то высокие черты Темной триады (то есть нарциссизм, психопатия или макиавеллизм), то он с большей вероятностью замышляет и преследует месть.
Может ли месть быть справедливой или иным образом оправданной?
Когда кто-то причиняет вам зло, возникает соблазн дать ему попробовать его собственное лекарство. Вместо этого спросите себя, действительно ли они хотели причинить вам боль. Затем подумайте, поможет ли месть отношениям или навредит им. Часто другой человек понятия не имеет, как ужасно он заставил вас себя чувствовать. Выбор получить возмездие, скорее всего, разрушит любую надежду на примирение и может заставить их в свою очередь отомстить, создавая порочный круг.
Как наказать неверного партнера?
Общество высоко ценит верность и стремится «наказать» мошенников за их действия. Если брак распадается из-за измены одного из партнеров, большинство людей стыдят того, кто сбился с пути, и соглашаются с тем, что пострадавшая сторона должна получить больше преимуществ при разводе. Несмотря на это общее неодобрение неверности, общество более сурово наказывает изменщиков-мужчин, чем женщин.
Основные материалы для чтения
Последние сообщения
Наказывать или не наказывать, вот в чем вопрос
Послушайтепрактика
Джон Стейн
Очень сложно говорить о наказании в наши дни, но это важно сделать. Одна проблема в обсуждении наказание возникает из-за сильных чувств и ценностей, связанных с наказания, основанные на тысячелетних традициях. Другой Проблема возникает из-за смешения двух различных понятий наказания: традиционная концепция и более поздняя концепция поведенческого психология.
Есть некоторое сходство между этими двумя концепции, но различия имеют существенное значение для повышения, обучение и лечение детей.
Традиционно наказание налагается кем-то, наделенным властью на кого-то другого в качестве наказания за проступок. Это то, что делается людям, чтобы они чувствовали себя достаточно наказанными, чтобы заплатить за свой проступок. Мы всем известно, что традиционные наказания не всегда эффективны в изменение поведения.
Тем временем психологи нашли изящный способ сделать уверен, что наказание всегда эффективно в изменении поведения путем определение. В психологии любой раздражитель, уменьшающий силу поведение некоторым измеримым образом является наказанием за это поведение. Наказание — это то, что происходит с поведением, а не с чем-то что делается человеку.
Сходство между этими двумя понятиями делает его трудно понять различия. Оба связаны с неприятными последствия. И традиционные наказания иногда соответствуют критериям для наказания в психологии путем изменения поведения. Легко поверить что мы применяем поведенческие принципы, когда навязываем традиционные наказания на детей, что мы делаем модификацию поведения. Когда нам удается заставить детей чувствовать себя наказанными, мы иногда ошибочно считают, что мы наказываем их поведение. Даже когда наши наказания не приносят результатов, мы упорствуем, уверенные в том, что поведение в конце концов изменится. Я видел обученных и благонамеренных Психологи попадают в эту ловушку и признаются, что сделали это и я. Но то, что дети чувствуют себя наказанными, не означает, что мы удалось наказать их поведение.
Традиционные наказания заставляют детей чувствовать себя наказанными даже если они мало или совсем не влияют на их поведение. В психологии наказание всегда эффективно для изменения поведения, даже когда дети не чувствуйте себя наказанным. Мало того, что поведение детей может наказывать, не наказывая детей, можно за их поведение, которое нужно наказывать, и в то же время быть добрым к ним. Как может ли это быть?
Когда мы освобождаемся от ошибочного убеждения, что дети должны быть наказаны за их плохое поведение (убеждение, которое сильные традиции) мы обычно можем найти творческие способы гарантировать, что плохое поведение эффективно наказывается без необходимости наказывать детей. Во-первых, поведение часто наказывается своими естественными последствиями; есть нет необходимости для взрослых налагать дополнительное наказание. Вторая стратегия навязывать логические (или рациональные) последствия, которые разработаны логически наказывать конкретное поведение, а не детей. Третья стратегия заключается в налагать символические последствия, которые слишком мягки, чтобы ощущаться как наказание. Есть и другие стратегии.
Естественные последствия
Если опыт — лучший учитель, то это потому, что естественные последствия
лучшие наказания. Естественные последствия – это последствия, которые происходят
естественно как результат поведения. Они никем не навязываются.
Винить некого, кроме себя. Не вопрос справедливости или
справедливость. Они просто есть.
Помню, когда мне было около трех лет, я решил покататься на своем трехколесном велосипеде вниз по лестнице. Это не пошло хорошо. мне больно повсюду. Мама меня не наказывала и даже не ругала. ей было приятно мне. Она утешила меня. Тем не менее, я никогда не спускался на своем трехколесном велосипеде по ступенькам. снова. Я помню несколько других вещей, которые я сделал только один раз, несмотря на факт, что меня никто не наказал.
Когда естественные последствия очевидны, дети часто быстро учатся у них, при условии, что взрослые не мешают отвлечение детей ненужными и неуместными наказаниями. Когда естественные последствия не так очевидны, дети еще могут учиться у их, когда взрослые помогают им понять эти последствия (и воздерживаться от от наложения ненужных наказаний).
Некоторые примеры естественных последствий (которые могут не быть очевидным для детей, включая подростков, но это может быть эффективны, когда взрослые помогают детям их понять) включают в себя потерю друзей, потеря доверия, потеря уважения или стремление других людей избегать ты. Есть много других. Естественные последствия наиболее эффективны средства обучения детей чувствам и ценностям, которые необходимы для счастья и успеха в их обществе и культуре.
Логические последствия
Логические последствия – это следствия, логически спроектированные для того, чтобы
ориентироваться на конкретное поведение, а не на детей с
наказания. Существует как минимум две стратегии:
1. Разработка последствий для предотвращения определенных плохое поведение.
2. Разработка последствий для детей проблемы, которые они вызвали.
Логические последствия указываются всякий раз, когда мы не может полагаться на естественные последствия для обучения детей. Некоторые натуральные последствия могут быть слишком опасными; ответственные взрослые должны защищать дети (например, играющие на улице). Другие естественные последствия могут быть неактуальными для детей или за пределами их понимания (например, опаздывает домой или не делает домашнее задание).
Рассмотрим поведение ребенка, который выходит на играть после школы и неоднократно опаздывает домой к ужину. Естественный последствиями являются то, что родители могут волноваться, все едят поздно или ребенок должен съесть холодную еду в одиночестве после того, как все остальные закончили, и мама поздно убирает ужин. Ни один из них вряд ли будет очень важно для детей любого возраста.
Предотвращение неправильного поведения . Плохое поведение можно предотвратить, не позволяя ребенку выходить на улицу. играть после школы. Он не может опаздывать, если он дома, когда ужин служил. Следствие не предназначено для наложения наказания на ребенок, но убедиться, что он дома, когда ужин будет подан. Незначительная разница быть уверенным. Но дети могут это оценить, особенно когда они разрешено пользоваться телефоном, приглашать друзей в дом, играть на улице во дворе, смотреть телевизор и играть в видеоигры. Мама может даже найти время, чтобы поиграй с ним в игру. Сообщение в том, что вы, кажется, не в состоянии быть отвечать за то, чтобы вернуться домой вовремя, так что в настоящее время вы должны оставаться дома. Вы не наказаны. Вы просто не можете выйти из дома или двор перед ужином. Конечно, если ему не разрешат выходить на недель, это начинает ощущаться как наказание. Использование этой стратегии в течение нескольких дней, а затем позволить ему попробовать еще раз и повторять это всякий раз, когда он опаздывает в конечном итоге будет эффективным. Он должен освоить новый навык, осознавая времени.
Устранение проблем, вызванных плохое поведение. Одна из проблем, вызванных неправильным поведением в том, что мама не закончила убирать ужин к телешоу. Знаешь, когда ты опаздываешь на ужин, я не выхожу из кухни до 7:00 часов. Вы можете решить эту проблему, взяв ответственность за уборку ужина, когда вы опаздываете. очень неприятное последствие, не имеющее ничего общего с наказанием. Мама является просто просит ребенка нести ответственность за свое поведение.
Традиционные наказания включают отнятие что-то, что нравится ребенку, или навязывание чего-то, что ребенку не нравится которые не имеют ничего общего с поведением, а скорее с наказанием дети. Логические последствия могут также включать изъятие чего-либо. детям нравится, но только что-то логически связанное с хулиганством, то, с чем дети еще не в состоянии справиться ответственно. Или они могут связаны с навязыванием чего-то, что не нравится детям, но только логически связаны с плохим поведением, обычно заставляя детей брать ответственности за устранение проблем, которые они вызвали. Логический последствия являются эффективным средством обучения детей ответственности.
Символические наказания
Иногда, когда естественные последствия оказываются неэффективными, можно
очень трудно придумать надлежащую, эффективную логическую
последствия. В таких случаях я обнаружил, что символические наказания
полезный. Традиционные наказания обычно рассчитываются как
пропорциональна плохому поведению в некотором роде. Чем серьезнее
проступок, тем суровее наказание. Цель — сделать детей
чувствовать себя достаточно наказанным, чтобы платить или даже больше, чем платить, за свои
плохое поведение. С символическими наказаниями наказание слишком мягкое, чтобы позволить
дети чувствуют, что они заплатили за свое плохое поведение. Цель
чтобы дети не чувствовали, что они достаточно наказаны.
Наказание избавляет от чувства вины и раскаяния. Дети нет им больше не приходится испытывать угрызения совести или вину, когда они чувствуют, что заплатили за их проступок, отбыв наказание, или заплатили свой долг перед общество. Когда дети чувствуют, что им больше, чем заплатили за их плохого поведения, они склонны становиться обиженными, злыми и мстительными.
Раньше я думал об ограничениях на одну-две недели подходили для жителей, которые били людей, что-то воровали, использовали незаконные вещества или совершили другие действия, которые явно были незаконными. Потом я устроилась на новую работу. В первую неделю, обсуждая стратегии с моим новым боссом, сказал он мне, Дети не могут справиться с ограничениями более чем день или два. Я возразил, что этого недостаточно для серьезного плохое поведение. Он ответил спокойно, но решительно, Тем не менее, это все они могут справиться. Через несколько месяцев я понял, что у нас гораздо меньше агрессии, чем в предыдущих программах. Я решил, что мы должны иметь более легких детей и искали доказательства. Мы не сделали. У нескольких крупных, сильных подростков была значительная история агрессии.
Наказание влияет на то, как дети относятся к себе. Когда дети считают себя заслуживающими наказания, поведение что заслуженное наказание не чувствует себя неуместным. Дети, которые отбывая длительные ограничения, мало что может радовать. Взрослые должны периодически напоминайте им, что они находятся под ограничением, по сути восстановление ограничений. Дети с более длительными ограничениями, как правило, получают в больше неприятностей и заработать дополнительные ограничения. Некоторые дети кажутся никогда не выходить из ограничений. С более короткими ограничениями дети могут вернуться к хорошему самочувствию и хорошему самочувствию гораздо раньше.
Пожалуй, единственная хорошая вещь в традиционных наказание – это эффект, который оно может оказать на других. видеть кого-то еще наказание за то, от чего вы воздерживались, укрепляет не только ваше поведение, но и ваши ценности, связанные с надлежащим поведением. Токен наказания могут служить этой цели для членов группы с меньшим вредом для человек, которого наказывают.
Другие стратегии
Иногда я просто слишком занят, чтобы говорить с детьми о происшествии.
Иногда я слишком злюсь из-за инцидента, и мне нужно успокоиться.
В других случаях мне просто нужно время, чтобы подумать о том, что уместно
ответ был бы. В таких ситуациях я просто прошу детей подождать в
их комнату, чтобы я знал, где их найти, когда я буду готов поговорить.
В других случаях я прошу детей сэкономить мне время, записав, что
случилось. Оба последствия имеют мало общего с наказанием детей.
Тем не менее, они обеспечивают немедленное последствие за плохое поведение.
Поскольку я еще не назначил никакого наказания, они должны подумать о
то, что они сделали, а не наказание, которое они должны отбыть. Они
часто придумывают план взять на себя ответственность за то, что у них есть
сделанный. Когда мы разговариваем, я часто обнаруживаю, что естественные последствия
их поведение и то, что они предлагают с этим делать (наряду с
краткое, но неудобное ограничение, во время которого им приходится думать)
достаточно, чтобы наказать их поведение. Мне не нужно навязывать никаких других
последствия.
Побочные эффекты традиционных наказаний
Наказание — сильное лекарство. Как и любое сильнодействующее лекарство, потенциально
могут возникнуть вредные побочные эффекты. Некоторые дети более восприимчивы, чем
другие к побочным эффектам.
Некоторые побочные эффекты, на которые следует обратить внимание:
Ложь, подлость, обман, обвинение других. Со временем дети учатся избегать попадания в ловушку.
Отсутствие ответственности. Взрослые иногда учат дети должны нести ответственность за свое поведение, служа наказание. Быть ответственным за свое поведение означает делать вещи правильно, не отбывает наказания.
Не доверяй взрослым. Когда дети не уверены правильно сделали, нормально придут к взрослым за совет, если они не боятся, что будут наказаны.
Воспринимайте авторитетные фигуры как противников. Наказание имеет тенденцию делать противников взрослых и детей. Дети не легко перенимают здоровые ценности у противников.
Отсутствие сочувствия, раскаяния или чувства вины. Наказание не учит сочувствию, которое необходимо для раскаяния и чувства вины. Более того, это снимает чувство вины.
Обида и гнев. Люди часто чувствуют себя обиженными и неправильно поняты, когда они были наказаны и обижены и злой.
Возмездие и агрессия. Наши дети учатся, наблюдая за нами. Когда мы наказываем, они иногда учатся наказывать других, когда им больно каким-то образом.Восстание. Традиционные наказания связаны с силой и контроль. Люди склонны восставать против власти и попыток контролировать их, особенно оппозиционных детей.
Эмоциональные проблемы. Когда дети злятся и плохо себя ведут, иногда считают, что их наказывают за злиться, а не из-за плохого поведения. Когда они верят, что гневаться неправильно, они чувствуют, что заслуживают наказания. Тогда их плохое поведение не кажется неправильным.